У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном развития дошкольников» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Музыкальное воспитание дошкольников в свете ФГОС ДО 4
2 Значение и содержание музыкально-дидактических игр, как средства музыкального воспитания 8
3 Методика применения музыкально-дидактических игр 12
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
Музыкальное воспитание имеет важное значение в эстетическом и нравственном становлении личности ребенка. В процессе восприятия музыки у ребенка развивается познавательный интерес, эстетический вкус, расширяется кругозор.
Музыкальное воспитание в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей детей с целью становления творческой личности ребенка.
Каждый ребенок обладает своеобразным сочетанием способностей, личностных качеств. Педагог должен учитывать интересы, склонности детей к разным видам музыкальной деятельности, общее и музыкальное развитие.
Выбор методов и приемам зависит и от возраста детей. В младшем дошкольном возрасте велика доля наглядных приемов. В работе с детьми старшего дошкольного возраста все методы и приемы используются с большой долей проблемности.
Взаимосвязь методов и приемов музыкального воспитания прослеживается в использовании музыкально-дидактических игр и пособий – развивать музыкальные способности, углублять представления детей о средствах музыкальной выразительности.
Одним из важнейших средств музыкального воспитания детей являются музыкально-дидактические игры, так как игра – это один из самых любимых детьми видов деятельности.
Выдержка из текста работы
1 Музыкальное воспитание дошкольников в свете ФГОС ДО
Музыкальное воспитание — это целенаправленное формирование личности ребенка путем воздействия музыкального искусства — формирование интересов, потребностей, способностей, эстетического отношения к музыке, передачи им опыта музыкальной деятельности [3]. Поэтому музыкальное воспитание происходит в процессе усвоения ребенком общественно — выработанных способов и действий.
Умение донести до детей музыкальное произведение, приобщить к нему, воздействуя на их чувства и мысли, — благородная и ответственная задача. Процессом музыкального воспитания должен руководить педагог, профессионально подготовленный, творческий в своих педагогических исканиях, владеющий искусством и любящий своих воспитанников.
Теория и практика музыкального воспитания детей постоянно совершенствуется, творческий опыт передовых педагогов широко обобщается. Музыкальный руководитель должен повышать свой теоретический и профессиональный практический уровень, педагогическое мастерство.
Ребенок в том случае успешно усваивает различные виды музыкальной деятельности, если учитываются его индивидуальные особенности, возрастные возможности.
Музыкальное развитие — это результат формирования ребенка в процессе активной музыкальной деятельности. Определенное значение имеют индивидуальные особенности каждого ребенка [4].
Развитие происходит:
- в области эмоций — от импульсивных откликов на простейшие музыкальные явления к более выраженным и разнообразным реакциям;
- в области ощущения, восприятия и слуха — от отдельных различений музыкальных звуков к целостному, осознанному и активному восприятию музыки, к дифференцированию высоты звука, ритма, тембра, динамики;
- в области проявлений отношений — от неустойчивого увлечения к более устойчивым интересам, потребностям, к первым проявлениям музыкального вкуса;
- в области исполнительской деятельности — от действий по показу, подражанию к самостоятельным выразительным и творческим проявлениям в пении и музыкально — ритмическом движении [2].
Музыкальное воспитание и развитие требуют правильной организации и целенаправленного обучения.
Обучение музыке — воспитывающий процесс, в котором педагог помогает накопить музыкальный опыт, приобрести элементарные сведения. В свою очередь ребенок активно усваивает это.
Воспитание в целом, и обучение в частности, должно «забегать» вперед развития и «подтягивать» его за собой. Музыкальное развитие обуславливается процессом воспитания и обучения. Уровень развития определяется поведением детей на музыкальных занятиях, творческими проявлениями в самостоятельной деятельности. Если ребенок по своей инициативе охотно поет, танцует, музицирует и делает это выразительно и правильно, то можно говорить о достаточно высоком уровне музыкального развития. Очень важно в процессе музыкального воспитания учитывать особенности, интересы каждого ребенка. Необходимо помнить об индивидуально — дифференцированном подходе, который помогает осуществлять контроль за индивидуальным развитием детей, отмечать те сдвиги, которые произошли в их развитии и воспитании.
В процессе коллективных занятий педагог предусматривает индивидуальные задания разной степени сложности, что делает их привлекательными для детей и не ущемляет интересов.
Заключение
Итак, используя музыкально-дидактические игры на музыкальном занятии и в повседневной жизни, удалось достичь хорошего уровня музыкального развития детей. У них повысился интерес к музыкальным занятиям, к песенному и игровому творчеству.
Но для того, чтобы успешнее осуществлять задачи по развитию музыкального слуха у детей, необходима заинтересованность и воспитателя, который должен хорошо знать программные требования, ясно представлять цели и задачи по музыкальному воспитанию, знать свою роль в той или иной музыкально-дидактической игре. Ведь чтобы достичь хорошего уровня музыкального развития детей, необходимо проводить работу не только на музыкальных занятиях, но и продолжать систематически работать в группе. Чем больше дети упражняются с дидактическим материалом, тем больше у них развивается мышление, привычка к самостоятельной умственной работе.
Таким образом, продуманно и интересно организованные музыкально-дидактические игры расширяют музыкальные представления детей, способствуют развитию музыкального слуха, совершенствованию чувства ритма, общему музыкальному развитию, воспитанию чувства дружбы, товарищества, коллективизма, развитию творческих способностей, помогают готовиться к школе.
Список литературы
1. Арсенина, Е. Н. Музыкальные занятия. Средняя группа / Е.Н. Арсенина. - М.: Учитель, ИП Гринин Л. Е., 2015. - 336 c.
2. Бодраченко, Ирина Музыкальные игры в детском саду для детей 5-7 лет / Ирина Бодраченко. - М.: Айрис-пресс, 2016. - 176 c.
3. Виноградов, Лев Развитие музыкальных способностей у дошкольников / Лев Виноградов. - М.: Сфера, Речь, Образовательные проекты, 2017. - 160 c.
4. Комиссарова, Л. Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников / Л.Н. Комиссарова, Э.П. Костина. - М.: Просвещение, 2017. - 144 c.
5. Людмила, Малахова Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста / Малахова Людмила. - М.: Феникс, 2018. - 835 c.
6. Минина, Е. А. Музыкальное развитие детей 5-7 лет в детском саду. Конспекты занятий, музыкальный репертуар, критерии оценки результатов / Е.А. Минина. - М.: Академия развития, 2017. - 256 c.
7. Радынова, О. П. Музыкальные шедевры. Музыка о животных и птицах. Конспекты занятий с нотным приложением / О.П. Радынова. - М.: Сфера, 2018. - 128 c.
8. Сучкова, И. М. Музыкальное развитие детей. 2-7 лет. Развернутое перспективное планирование по программе "Детство" / И.М. Сучкова, Г.В. Головнева, Е.А. Лысова. - М.: Учитель, 2018. - 564 c.
Тема: | «Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном развития дошкольников» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста
78 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 91.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
Выводы по 2 главе 63
Заключение 65
Литература 66
Приложение 1 74
Приложение 2 75
Приложение 3 76
Приложение 4 77
-
Дипломная работа:
Музыкально-дидактические игры как способ развития креативных способностей младших школьников
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития креативных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактических игр….91.1. Сущность понятий «музыкально-дидактические игры» и «креативные способности»…9РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста…24
1.3. Степень изученности проблемы развития креативных способностей отечественными и зарубежными исследователями ….31
Выводы по первой главе….41
Глава II. Педагогические условия внедрения музыкально-дидактических игр в учебный процесс для развития креативных способностей детей …43
2.1. Педагогический опыт использования музыкально-дидактических игр в общеобразовательной школе…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативных способностей учащихся средствами музыкально-дидактических игр и ее результаты.…56
Выводы по второй главе…66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Реферат:
Экологические игры в познавательном развитии дошкольника
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Игра и ее значение в организации деятельности детей
дошкольного возраста….4
2. Дидактическая игра как эффективное средство экологическоговоспитания детей дошкольного возраста…12РазвернутьСвернуть
Заключение….….18
Список используемой литературы…19
-
Дипломная работа:
Изучение русского фольклора в младших классах
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы§ 1.1 Роль и значение фольклора в музыкальном развитии учащихся….8РазвернутьСвернуть
§ 1.2 Характеристика детей младшего школьного возраст….23
§ 1.3 Особенности музыкального воспитания детей младшего школьного возраста… ….34
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы
§ 2.1 Описание организации и методик исследования….43
§ 2.2 Опытно-экспериментальная работа…46
Заключение….68
Список литературы….70
-
Контрольная работа:
Дидактические игры в развитии дошкольника
16 страниц(ы)
1.Значение дидактических игр. Требования, предъявляемые к дидактическим играм…3
2. Виды дидактических игр, их место в режиме дня…73. Руководство дидактическими играми….12РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Отчет по практике:
61 страниц(ы)
1. Анализ игровых уголков в младшей и средней группе ДОУ 3
2. Анализ игровых уголков в группах старшего дошкольного возраста 53. Анализ планов воспитателя по сюжетно-ролевой игре 6РазвернутьСвернуть
4. Наблюдение и анализ приемов руководства воспитателя сюжетно -ролевой игрой 14
5. Самостоятельное проведение сюжетно-ролевой игры 16
6. Анализ планирования, содержания и условий для организации дидактической игры в ДОУ 20
7. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации творческой игры в подготовительной группе ДОУ 21
8. Беседа с воспитателем об особенностях организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка, аппликация) 26
9. Знакомство с оборудованием уголка самостоятельной музыкальной деятельности в группе 30
10. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации и проведению коммуникативных игр 31
11. Самостоятельное проведение коммуникативных игр 35
12. Анализ планирования, содержания и условий для организации режиссерской игры в ДОУ 38
13. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации режиссерской игры в старшем дошкольном возрасте 42
14. Анализ планирования, содержания и условий для организации театрализованной игры в ДОУ 46
15. Знакомство с оборудованием и материалами для организации строительно-конструктивных игр в группе и на участке в ДОУ 49
16. Наблюдение за проведением мастер-класса воспитателя по организации строительно-конструктивных игр в группе ДОУ 51
17. Наблюдение и анализ праздника в младшей и средней группе ДОУ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Принципы деятельности полиции и проблемы их реализации.




-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия (на примере ООО "Артстиль-Полиграфия")
95 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 7
1.1 Сущность и задачи бизнес-планирования 7
1.2 Структура бизнес-плана 132. Сравнительный анализ методических подходов к бизнес-планированию23РазвернутьСвернуть
2.1 Методические подходы к разработке бизнес-плана для получения инвестиционного налогового кредита 23
2.2. Рекомендации по составлению бизнес-плана, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства 31
2.3. Традиционные методики, применяемые в рамках бизнес-планирования36
2.3.1 Методические подходы к оценке эффективности инвестиций36
2.3.2 Методические подходы к оценке рисков инвестиционных проектов38
2.3.3 Методические подходы к оценке инфляции в инвестиционных расчетах 46
3. Разработка бизнес-плана компании ООО "Артстиль-полиграфия"53
3.1. Разработка основных разделов бизнес-плана предприятия 53
3.1.1. Резюме 53
3.1.2. Определение целей фирмы 54
3.1.3. Отрасль, фирма, описание проекта 56
3.1.4. Оценка возможностей рынка 67
3.1.5. Производственный план 70
3.1.6 Организационный план 75
3.1.7 Финансовый план 79
3.1.8. Экологическая и нормативная информация 85
3. 1. 9. Возможные риски реализации проекта 86
3. 2. Анализ эффективности бизнес-плана ООО «Артстиль-полиграфия»88
3. 2. 1. Расчет показателей эффективности проекта 88
3. 2. 2. Оценка риска проекта 89
3. 2. 2. 1. Анализ чувствительности и прибыльности 89
3. 2. 3. Экология и безопасность 93
3. 2. 3. 1. Безопасность производства 93
Заключение 95
Список литературы 98
-
Курсовая работа:
Стратегия развития предприятий малого бизнеса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 41.1. Особенности организации малого бизнеса. 4РазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
2.6. Возможности для роста 24
Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
Заключение 28
Литература 30
-
Курсовая работа:
Массмедиа и конструирование социальных проблем
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Конструирование социальной проблемы наркопотребления 6
1.1 Конструктивистский подход к социальным проблемам 61.2 Инструменты конструирования социальных проблем 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Место массмедиа в конструировании социальных проблем 21
2.1 Социальные медиа: подходы к определению и функциональное наполнение 21
2.2 Конструирование социальных проблем в социальных медиа 27
Заключение 32
Список литературы 35
-
Реферат:
Рефлексивный подход в образовании и научном педагогическом исследовании
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Подходы к определению рефлексии 4
2 Сущность рефлексивного подхода в педагогике 5
3 Значение рефлексивного подхода в образовании и научно-педагогическом исследовании 9Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Правовое регулирование рынка ценных бумаг
13 страниц(ы)
Введение 3
Правовое регулирование рынка ценных бумаг 4
Заключение 12
Список использованной литературы 13
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6РазвернутьСвернуть
1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
возраста как средство развития творческих способностей.19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
дошкольного возраста….27
2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Контрольная работа:
Методология в ИСУ: понятие, содержание
14 страниц(ы)
Введение…3
Методология в ИСУ: понятие, содержание….….….5
Заключение…14
Список использованных источников….…15
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Профессиональная деятельность социального педагога и ее особенности 6
2 Принципы социально-педагогической деятельности 93 Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учреждения 12РазвернутьСвернуть
4 Основные требования общества к личным и профессиональным характеристикам социального педагога 20
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Исчисление и уплата акцизов при совершении операций с нефтепродуктами
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ОБ АКЦИЗАХ И ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТА
1.1.Порядок исчисления акциза….….41.2.Определение налоговой базы при реализации (передаче) или получении подакцизных товаров….6РазвернутьСвернуть
1.3.Налоговые ставки….6
1.4.Определение даты реализации (передачи) или получения подакцизных товаров…6
1.5.Налоговые посты….….7
1.6.Сроки и порядок уплаты акциза при совершении операций с подакцизными товарами….….….….9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ АКЦИЗОВ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ОПЕРАЦИЙ С НЕФТЕПРОДУКТАМИ….….…10
2.1.Акцизы на нефтепродукты….….10
2.2. Свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами.….10
2.3. Налоговая база по нефтепродуктам….….….….12
2.3.1.Определение налоговой базы по нефтепродуктам….….….….13
2.3.2.Определение сумм акциза….….….….14
2.3.3.Сроки уплаты акцизов и представление деклараций….…14
2.4. Налоговые вычеты по акцизам….….16
2.5.Порядок применения налоговых вычетов….….17
ГЛАВА 3. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО АКЦИЗАМ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ….….…20
3.1. Форма налоговой декларации….….20
3.2.Порядок заполнения декларации….….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Контрольная работа:
Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права
14 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос 1. Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права 3
2. Теоретический вопрос 2. Регистрация прав на земельный участок 73. Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 15