У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном развития дошкольников» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Музыкальное воспитание дошкольников в свете ФГОС ДО 4
2 Значение и содержание музыкально-дидактических игр, как средства музыкального воспитания 8
3 Методика применения музыкально-дидактических игр 12
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
Музыкальное воспитание имеет важное значение в эстетическом и нравственном становлении личности ребенка. В процессе восприятия музыки у ребенка развивается познавательный интерес, эстетический вкус, расширяется кругозор.
Музыкальное воспитание в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей детей с целью становления творческой личности ребенка.
Каждый ребенок обладает своеобразным сочетанием способностей, личностных качеств. Педагог должен учитывать интересы, склонности детей к разным видам музыкальной деятельности, общее и музыкальное развитие.
Выбор методов и приемам зависит и от возраста детей. В младшем дошкольном возрасте велика доля наглядных приемов. В работе с детьми старшего дошкольного возраста все методы и приемы используются с большой долей проблемности.
Взаимосвязь методов и приемов музыкального воспитания прослеживается в использовании музыкально-дидактических игр и пособий – развивать музыкальные способности, углублять представления детей о средствах музыкальной выразительности.
Одним из важнейших средств музыкального воспитания детей являются музыкально-дидактические игры, так как игра – это один из самых любимых детьми видов деятельности.
Выдержка из текста работы
1 Музыкальное воспитание дошкольников в свете ФГОС ДО
Музыкальное воспитание — это целенаправленное формирование личности ребенка путем воздействия музыкального искусства — формирование интересов, потребностей, способностей, эстетического отношения к музыке, передачи им опыта музыкальной деятельности [3]. Поэтому музыкальное воспитание происходит в процессе усвоения ребенком общественно — выработанных способов и действий.
Умение донести до детей музыкальное произведение, приобщить к нему, воздействуя на их чувства и мысли, — благородная и ответственная задача. Процессом музыкального воспитания должен руководить педагог, профессионально подготовленный, творческий в своих педагогических исканиях, владеющий искусством и любящий своих воспитанников.
Теория и практика музыкального воспитания детей постоянно совершенствуется, творческий опыт передовых педагогов широко обобщается. Музыкальный руководитель должен повышать свой теоретический и профессиональный практический уровень, педагогическое мастерство.
Ребенок в том случае успешно усваивает различные виды музыкальной деятельности, если учитываются его индивидуальные особенности, возрастные возможности.
Музыкальное развитие — это результат формирования ребенка в процессе активной музыкальной деятельности. Определенное значение имеют индивидуальные особенности каждого ребенка [4].
Развитие происходит:
- в области эмоций — от импульсивных откликов на простейшие музыкальные явления к более выраженным и разнообразным реакциям;
- в области ощущения, восприятия и слуха — от отдельных различений музыкальных звуков к целостному, осознанному и активному восприятию музыки, к дифференцированию высоты звука, ритма, тембра, динамики;
- в области проявлений отношений — от неустойчивого увлечения к более устойчивым интересам, потребностям, к первым проявлениям музыкального вкуса;
- в области исполнительской деятельности — от действий по показу, подражанию к самостоятельным выразительным и творческим проявлениям в пении и музыкально — ритмическом движении [2].
Музыкальное воспитание и развитие требуют правильной организации и целенаправленного обучения.
Обучение музыке — воспитывающий процесс, в котором педагог помогает накопить музыкальный опыт, приобрести элементарные сведения. В свою очередь ребенок активно усваивает это.
Воспитание в целом, и обучение в частности, должно «забегать» вперед развития и «подтягивать» его за собой. Музыкальное развитие обуславливается процессом воспитания и обучения. Уровень развития определяется поведением детей на музыкальных занятиях, творческими проявлениями в самостоятельной деятельности. Если ребенок по своей инициативе охотно поет, танцует, музицирует и делает это выразительно и правильно, то можно говорить о достаточно высоком уровне музыкального развития. Очень важно в процессе музыкального воспитания учитывать особенности, интересы каждого ребенка. Необходимо помнить об индивидуально — дифференцированном подходе, который помогает осуществлять контроль за индивидуальным развитием детей, отмечать те сдвиги, которые произошли в их развитии и воспитании.
В процессе коллективных занятий педагог предусматривает индивидуальные задания разной степени сложности, что делает их привлекательными для детей и не ущемляет интересов.
Заключение
Итак, используя музыкально-дидактические игры на музыкальном занятии и в повседневной жизни, удалось достичь хорошего уровня музыкального развития детей. У них повысился интерес к музыкальным занятиям, к песенному и игровому творчеству.
Но для того, чтобы успешнее осуществлять задачи по развитию музыкального слуха у детей, необходима заинтересованность и воспитателя, который должен хорошо знать программные требования, ясно представлять цели и задачи по музыкальному воспитанию, знать свою роль в той или иной музыкально-дидактической игре. Ведь чтобы достичь хорошего уровня музыкального развития детей, необходимо проводить работу не только на музыкальных занятиях, но и продолжать систематически работать в группе. Чем больше дети упражняются с дидактическим материалом, тем больше у них развивается мышление, привычка к самостоятельной умственной работе.
Таким образом, продуманно и интересно организованные музыкально-дидактические игры расширяют музыкальные представления детей, способствуют развитию музыкального слуха, совершенствованию чувства ритма, общему музыкальному развитию, воспитанию чувства дружбы, товарищества, коллективизма, развитию творческих способностей, помогают готовиться к школе.
Список литературы
1. Арсенина, Е. Н. Музыкальные занятия. Средняя группа / Е.Н. Арсенина. - М.: Учитель, ИП Гринин Л. Е., 2015. - 336 c.
2. Бодраченко, Ирина Музыкальные игры в детском саду для детей 5-7 лет / Ирина Бодраченко. - М.: Айрис-пресс, 2016. - 176 c.
3. Виноградов, Лев Развитие музыкальных способностей у дошкольников / Лев Виноградов. - М.: Сфера, Речь, Образовательные проекты, 2017. - 160 c.
4. Комиссарова, Л. Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников / Л.Н. Комиссарова, Э.П. Костина. - М.: Просвещение, 2017. - 144 c.
5. Людмила, Малахова Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста / Малахова Людмила. - М.: Феникс, 2018. - 835 c.
6. Минина, Е. А. Музыкальное развитие детей 5-7 лет в детском саду. Конспекты занятий, музыкальный репертуар, критерии оценки результатов / Е.А. Минина. - М.: Академия развития, 2017. - 256 c.
7. Радынова, О. П. Музыкальные шедевры. Музыка о животных и птицах. Конспекты занятий с нотным приложением / О.П. Радынова. - М.: Сфера, 2018. - 128 c.
8. Сучкова, И. М. Музыкальное развитие детей. 2-7 лет. Развернутое перспективное планирование по программе "Детство" / И.М. Сучкова, Г.В. Головнева, Е.А. Лысова. - М.: Учитель, 2018. - 564 c.
Тема: | «Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном развития дошкольников» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста
78 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 91.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
Выводы по 2 главе 63
Заключение 65
Литература 66
Приложение 1 74
Приложение 2 75
Приложение 3 76
Приложение 4 77
-
Дипломная работа:
Музыкально-дидактические игры как способ развития креативных способностей младших школьников
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития креативных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактических игр….91.1. Сущность понятий «музыкально-дидактические игры» и «креативные способности»…9РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста…24
1.3. Степень изученности проблемы развития креативных способностей отечественными и зарубежными исследователями ….31
Выводы по первой главе….41
Глава II. Педагогические условия внедрения музыкально-дидактических игр в учебный процесс для развития креативных способностей детей …43
2.1. Педагогический опыт использования музыкально-дидактических игр в общеобразовательной школе…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативных способностей учащихся средствами музыкально-дидактических игр и ее результаты.…56
Выводы по второй главе…66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Реферат:
Экологические игры в познавательном развитии дошкольника
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Игра и ее значение в организации деятельности детей
дошкольного возраста….4
2. Дидактическая игра как эффективное средство экологическоговоспитания детей дошкольного возраста…12РазвернутьСвернуть
Заключение….….18
Список используемой литературы…19
-
Дипломная работа:
Изучение русского фольклора в младших классах
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы§ 1.1 Роль и значение фольклора в музыкальном развитии учащихся….8РазвернутьСвернуть
§ 1.2 Характеристика детей младшего школьного возраст….23
§ 1.3 Особенности музыкального воспитания детей младшего школьного возраста… ….34
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы
§ 2.1 Описание организации и методик исследования….43
§ 2.2 Опытно-экспериментальная работа…46
Заключение….68
Список литературы….70
-
Контрольная работа:
Дидактические игры в развитии дошкольника
16 страниц(ы)
1.Значение дидактических игр. Требования, предъявляемые к дидактическим играм…3
2. Виды дидактических игр, их место в режиме дня…73. Руководство дидактическими играми….12РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Отчет по практике:
61 страниц(ы)
1. Анализ игровых уголков в младшей и средней группе ДОУ 3
2. Анализ игровых уголков в группах старшего дошкольного возраста 53. Анализ планов воспитателя по сюжетно-ролевой игре 6РазвернутьСвернуть
4. Наблюдение и анализ приемов руководства воспитателя сюжетно -ролевой игрой 14
5. Самостоятельное проведение сюжетно-ролевой игры 16
6. Анализ планирования, содержания и условий для организации дидактической игры в ДОУ 20
7. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации творческой игры в подготовительной группе ДОУ 21
8. Беседа с воспитателем об особенностях организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка, аппликация) 26
9. Знакомство с оборудованием уголка самостоятельной музыкальной деятельности в группе 30
10. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации и проведению коммуникативных игр 31
11. Самостоятельное проведение коммуникативных игр 35
12. Анализ планирования, содержания и условий для организации режиссерской игры в ДОУ 38
13. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации режиссерской игры в старшем дошкольном возрасте 42
14. Анализ планирования, содержания и условий для организации театрализованной игры в ДОУ 46
15. Знакомство с оборудованием и материалами для организации строительно-конструктивных игр в группе и на участке в ДОУ 49
16. Наблюдение за проведением мастер-класса воспитателя по организации строительно-конструктивных игр в группе ДОУ 51
17. Наблюдение и анализ праздника в младшей и средней группе ДОУ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Принципы деятельности полиции и проблемы их реализации.




-
Курсовая работа:
Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Специфика организации психологической службы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 51.1 Понятие, сущность, особенности психологической службы в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья 5РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 8
Глава 2 Основные формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 15
2.1 Понятие психологического сопровождения, его сущность 15
2.2 Формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 21
Заключение 28
Список литературы 33
Приложения 36
-
Контрольная работа:
Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении
15 страниц(ы)
1 Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении 3
2 Ситуационные задачи 7
3 Тест 13
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСАЛТИНГА И КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Понятие консалтинга и цель консалтинговой деятельности 71.2 Виды консалтинга и их характеристика 9РазвернутьСвернуть
2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНСАЛТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИТИКА 21
2.1 Понятие методов консалтинга и их классификация 21
2.2 Всеобщее управление качеством и концепция "Шесть сигм" 25
3 РЕИНЖИНИРИНГ КАК МЕТОД КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
3.1 Сущность реинжиниринга и его этапы 29
3.2 Факторы риска процесса реинжиниринга 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Контрольная работа:
39 страниц(ы)
1. Характеристика психического развития детей третьего года жизни 3
2. Особенности организации и содержание работы по развитию элементарных математических представлений в первой младшей группе 63. Составить шесть-семь конспектов занятий 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 39
-
Дипломная работа:
Порядок организации проведения голосования в РФ
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы организации голосования 8
1.1 Общая характеристика голосования как стадии избирательного процесса и его видов 81.2 Правовая основа процедуры голосования 17РазвернутьСвернуть
2 Проблемы организации голосования 26
2.1 Исследование особенностей организации голосования в России 26
2.2 Проблемные вопросы в организации проведения голосования 32
3 Направления совершенствования процедуры голосования 45
3.1. Внедрение электронных технологий проведения голосования 45
3.2 Совершенствование нормативно-правовой основы применения электронного голосования 53
Заключение 69
Список литературы 73
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА И ПРОИЗВОДСТВО ВИНОГРАДНЫХ ВИН 6
1.1.Понятие о виноградном вине и его классификация 61.2. Технология производства виноградных вин 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обработка виноматериалов и вин 11
1.3.1.Методы обработки 11
1.3.2. Осветление и стабилизация вина 12
1.3.3. Виды помутнений вина, их характеристика, меры по предупреждению 13
ГЛАВА 2.ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ВИНОГРАДНЫХ ВИН 16
2.1. Требования к качеству 16
2.1.1. Органолептическая оценка вина 16
2.1.2. Лабораторная оценка вина 19
2.2.Болезни, пороки и недостатки вин 19
2.3. Упаковка, маркировка и хранение вин 23
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ВЕРМУТОВЫХ ВИН, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА 27
3.1. Анализ ассортимента и товароведная характеристика вермутовых вин, реализуемых на торговом предприятии 27
3.2. Оценка качества вермутовых вин, реализуемых на розничном торговом предприятии 34
3.2.1.Экспертиза качества вин 34
3.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования 36
3.2.3. Результаты оценки качества вин 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Реферат:
Китай и Япония - партнеры и конкуренты в Южной Азии
30 страниц(ы)
Введение 3-5
1. Китай и Япония
1.1. Двустороннее экономическое сотрудничество 6-10
1.2. Экономическое соперничество в Восточной Азии 10-111.3. Соперничество в Южной Азии 11-15РазвернутьСвернуть
2. Китайско-индийское стратегическое партнерство
2.1. Исторические корни 16-19
2.2. Нормализация отношений 19-21
3. Японо-индийские отношения 22-24
Заключение 25-26
Список использованных источников и литературы 27 -
Контрольная работа:
Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках
22 страниц(ы)
1. Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках….3
2. Особенности познавательной деятельности при описании предметов и игрушек….63. Требования к подбору игрушек для обучения монологической речи.8РазвернутьСвернуть
4. Методика обучения описанию предметов и игрушек в разных возрастных группах….9
5. Методика обучения сюжетному рассказыванию об игрушках…13
6. Практическое задание: Разработать конспект занятия по обучению пересказу (на выбор по ООП) для детей 4-5 лет….15
Заключение ….21
Список использованной литературы….22
-
Реферат:
Формирование УУД в учебном физическом эксперименте
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Эксперимент как метод научного познания 5
и метод обучения физике 5
2. Психолого-педагогический анализ понятия «универсальные учебные действия» 93. Физический эксперимент как средство формирования УУД учащихся 15РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19