У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия развития предприятий малого бизнеса» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 4
1.1. Особенности организации малого бизнеса. 4
1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
2.6. Возможности для роста 24
Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
Заключение 28
Литература 30
Введение
Актуальность темы исследования. Управление - есть сознательное воздействие человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов.
Управление процессами осуществления коммерческой деятельности предприятий, оказывающих услуги, имеет много общего. Однако конкретные управленческие решения, разработанные и реализованные одними предприятиями, не всегда могут быть использованы другими предприятиями. Это обусловлено факторами внешней среды на стадии перехода к рыночной экономике, в первую очередь изменениями потребительского рынка. Кроме того, изменяются во времени и внутренние условия функционирования предприятия по услугам. Следовательно, процесс управления должен определяться параметрами окружающей среды и их переменными величинами в пределах предприятия по услугам. Это обуславливает актуальность выбранной темы.
Весьма сложно вести коммерческую деятельность предприятиям малого бизнеса и труден процесс управления ими с учетом изменяющихся внутренних и внешних факторов.
Объектом исследования является организация ИП Епифанова Г.А., в Екатеринбурге известная как прокат на лошади на праздник «Конный Двор».
Предметом исследования являются особенности и проблемы развития ИП Епифанова Г.А.
Целью курсовой работы является определение стратегии развития предприятия малого бизнеса.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МАЛОГО БИЗНЕСА, ВАЖНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ.
1.1. Особенности организации малого бизнеса.
По выражению М. Амстердама, бизнес - это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию. Многие авторы используют термин «малый бизнес», под которым в широком смысле понимают совокупность самой активной части юридических и физических лиц, не объединенных в монополистические структуры. Тогда как в узком смысле под этим термином понимается частное предприятие, основанное на предпринимательской идее, обладающее достаточно высоким риском, созданное с целью получения прибыли.
Существует и часто используется термин «малое предпринимательство», и им достаточно часто заменяют понятие «малый бизнес», т. к. на сегодняшний день серьезного разграничения этих понятий нет, и считается, что отличие между этими терминами состоит лишь в том, что термин «малое предпринимательство» - это юридический термин и употребляется в основном в нормативных актах, а «малый бизнес» - это экономический термин и используется в основном в увязке с экономическим развитием региона или государства. Но на наш взгляд, «бизнес» и «предпринимательство» - это не тождественные понятия. И основное их отличие заключается, в том, что само понятие «бизнес» подразумевает, в первую очередь, доходность конкретного вида деятельности с точки зрения его владельца, не учитывая социальной, экологической составляющей хозяйственной деятельности, присущих как раз понятию «предпринимательство». А что касается «малого бизнеса», то здесь проявляется еще и отсутствие стремления «малого бизнеса», в отличие от «малого предпринимательства» как экономической необходимости, стать связующим звеном между крупным и средним предпринимательством и обществом в лице потребителя.
Употребление формулировки «бизнес», как и «малый бизнес» подразумевает также предпринимательскую деятельность на свой страх и риск, не учитывая соблюдение всех норм и правил действующего законодательства конкретного государства. То есть понятие «бизнес» включает в себя любую предпринимательскую деятельность, которая приносит прибыль. Таким образом, к бизнесу можно отнести и незаконную с точки зрения государства деятельность, поэтому термин «бизнес» неправомерно использовать при характеристике активной хозяйственной деятельности законопослушных субъектов хозяйствования и ее значения для развития экономики и государства в целом.
Более правильным и емким понятием является понятие «предпринимательство», которое подразумевает целенаправленную предпринимательскую деятельность физического или юридического лица, связанную с повышенным риском, основанную на использовании инновационной идеи, основной целью которой является максимизация прибыли за счёт производства и продажи товаров, а также выполнения различных работ и оказания разнообразных услуг, учитывающую социальную, экологическую составляющую хозяйственной деятельности физического или юридического лица, с обязательным соблюдением норм законодательства.
Под «малым предпринимательством» понимается не только целенаправленная предпринимательская деятельность физического или юридического лица, связанная с повышенным риском, основанная на использовании инновационной идеи, основной целью которой является максимизация прибыли за счёт производства и продажи товаров, выполнения различных работ и оказания разнообразных услуг, но и обязательное соблюдение норм законодательства, а также соответствие критериям отнесения к малому предпринимательству.
Поскольку термин «малое предпринимательство» более полно отражает сущность, цели и функции самого термина «предпринимательство», а также это понятие ближе по содержанию, целям и функциям к термину «малому инновационное предпринимательство», далее будем использовать термин «предпринимательство».
В мировой практике существуют различные подходы к классификации «предпринимательства» и критерии отнесения его к «малому предпринимательству». К наиболее часто применяемым критериям относятся: численность персонала малого предприятия (среднесписочная численность постоянных сотрудников и сотрудников, работающих по совместительству); размер уставного капитала; финансовые показатели деятельности малого предприятия (объём чистой прибыли, размер совокупного дохода, оборачиваемость активов); вид деятельности предприятия.
Так называемая «комиссия Боултона» определяет три основных признака «малого предпринимательства», на основании которых следует относить предприятие к малому:
- небольшой рынок сбыта, не позволяющий предприятию оказывать значительное влияние на цены и объемы реализуемого товара;
- правовая независимость - предприятие управляется не через формализованную управленческую структуру, а собственником или собственниками-партнерами, которые сами контролируют свой бизнес;
- управление предприятием, предполагающее, что собственник или партнеры-собственники сами участвуют во всех аспектах управления малым предприятием и свободны от любого внешнего давления.
Критерии отнесения предпринимательства к малому в России определяются Федеральным Законом РФ № 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в российской Федерации». В соответствии с законом к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
Заключение
В условиях высокой конкуренции и нестабильности внешней среды стратегическое планирование является важнейшим фактором долгосрочного успеха для предприятий малого бизнеса. Стратегия позволяет компаниям определять перспективные направления развития, концентрировать ресурсы на ключевых приоритетах и получать устойчивое конкурентное преимущество.
Однако выбор эффективной стратегии лишь первый шаг. Не менее важно обеспечить ее успешную реализацию посредством внедрения новых бизнес-моделей, оптимизации внутренних процессов, повышения квалификации персонала и модернизации материально-технической базы. Именно комплексный подход, основанный на взаимоувязке стратегических и оперативных решений, позволяет компаниям малого бизнеса добиваться поставленных целей и приносить максимальную пользу обществу.
В условиях возрастающей конкуренции на рынке услуг по предоставлению лошадей и пони в аренду стратегическое планирование становится ключевым инструментом обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ и устойчивого положения компании.
Проведенный в работе анализ показал, что ИП Епифанова обладает рядом сильных сторон – стабильной клиентурой, уникальными породами лошадей, квалифицированным персоналом. Однако имеются и слабые места – несовершенная система маркетинга и устаревшие основные фонды. Кроме того, наблюдается высокая конкуренция со стороны отраслевых компаний-лидеров.
Для закрепления конкурентных преимуществ ИП Епифанова целесообразно реализовать стратегию умеренного органического роста на основе освоения новых перспективных направлений бизнеса – расширения спектра предлагаемых услуг, привлечения новых сегментов клиентов, развития партнерской сети в соседних регионах.
Это позволит нарастить долю рынка и финансовые результаты деятельности, модернизировать материально-техническую базу и сформировать прочный фундамент для перехода на качественно новый этап развития в долгосрочной перспективе.
Список литературы
1. Абдуразакова А.Ш. Малый бизнес как фактор инновационного развития. М.: КноРус, 2021
2. Анискин Ю. П. Огранизация и управление малым бизнесом. М: Финансы и статистика, 2020. 160 с.
3. Антипов Д.В. Малый и средний бизнес в России: основные тенденции развития: монография. Красноярск: Науч.-инновационный центр, 2022.
4. Артемьев Н.В. Особенности развития малого инновационного предпринимательства и обеспечение его экономической безопасности: монография. М.: Изд-во Современного гуманитарного ун-та, 2022.
5. Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России.-М.: «Наука», 2023
6. Базилевич А.И. Малый бизнес: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: КноРус, 2021
7. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2019. 356 с.
8. Головин. И. А. О малых предприятиях. М., 2020
9. Козаков Е.М. Малое предпринимательство и социально-экономическое развитие территории: монография. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2022.
10. Логинова Е.Ю. Искусство управления в малом бизнесе: учебно-практическое пособие. М.: Научная книга, 2020.
11. Малое предпринимательство. М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин, Москва, «Инфра-М», 2023
12. Малый бизнес. С. Н. Щадилова, Москва, «Дело и сервис», 2024
13. Медведев А.П. Малый бизнес: советы владельцам и управляющим. М.: Питер, 2024
14. Невская М.А. Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и налоговыми органами. М.: Научная книга, 2021.
15. Оноприенко В.И. Малые предприятия: опыт, проблемы, Москва, Профиздат, 2021
16. Павловский С.В. Совершенствование государственной поддержки малых промышленных предприятий в России. М., 2021.
17. Поляков Ю.С. Большие проблемы малого бизнеса в России: учебное пособие. СПб: ГУАП, 2020.
18. Савельев С.Н. Малый бизнес России: состояние, тенденции развития, реализуемость. Курск: Деловая полиграфия, 2021.
19. Фадеева О.В. Малый и средний бизнес в системе внешнеэкономических связей России. М.: АБАК, 2019
20. Шведова М.Ф. Система малого бизнеса современной России во временной локализации процесса становления: теоретико-методологический аспект: монография. Тюмень: ТГАМЭУП, 2024.
Тема: | «Стратегия развития предприятий малого бизнеса» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация комплексного анализа на предприятии малого бизнеса
38 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы экономического анализа на предприятии малого бизнеса…
5
1.1. Роль и содержание анализа…. 51.2. Организация информационного обеспечения… 9РазвернутьСвернуть
1.3. Существующие методики анализа…. 11
Глава 2. Экономическая характеристика ООО «Проксима»…. 17
2.1. Краткая характеристика предприятия…. 17
2.2. Организация экономического анализа и его информационное обеспечение 21
2.3. Анализ основных тенденций деятельности предприятия… 22
Глава 3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО «Проксима»…27
3.1. Анализ основных средств…. 27
3.2. Анализ себестоимости продукции…. 29
3.3. Анализ использования персонала предприятия…31
3.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности
ООО «Проксима»…33
Заключение…. 36
Список литературы…. 38
Приложения -
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития предприятия
26 страниц(ы)
стр.
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления….….5
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия ….51.2. Порядок разработки и реализации стратегии развитияРазвернутьСвернуть
предприятия….8
Глава 2. Анализ технико-экономических данных предприятия пиццерии «Пармезан»….14
2.1. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на предприятие ООО пиццерия «Пармезан».….….14
2.2. Анализ внутренней среды ООО пиццерии «Пармезан»….17
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития ООО пиццерии «Пармезан»….….21
3.1. Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития ООО пиццерии «Пармезан».21
3.2. Составление плана работ ООО пиццерии «Пармезан» и организация его выполнения ….23
Заключение….….25
Библиография ….….26
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФУНКЦИОНИРОВА-НИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1. Малый бизнес: понятие, основные черты, субъекты, преимущества и недостатки1.2. Организационно-правовые основы существования и формы малого бизнесаРазвернутьСвернуть
2. СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ВЕДЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1. Зарубежный опыт функционирования субъектов малого бизнеса (на примере США, Великобритании и Франции)
2.2. Становление и развитие субъектов малого бизнеса в России: предпо-сылки, особенности и проблемы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Отчет по практике:
Предприятие малого бизнеса в России, роль механизмы создания, функционирование и управление
21 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности малого бизнеса и его роль в экономике….….5
2 Особенности создания предприятия малого бизнеса на примере ООО ….….73 Управление на предприятии ООО «»….12РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Приложение…21
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1. Теоретические основы организации мелкооптовых магазинов-складов са-мообслуживания и их роль в товароснабжении предприятий малого бизнеса.1.1 История развития сети мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания в отечественной торговле и за рубежом.РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации мелкооптовых магазинов-складов и их роль в товароснабжении малых розничных предприятий.
2.Анализ практической деятельности мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания ОАО «Metro Cash & Carry».
2.1.Общая характеристика ОАО «Metro Cash & Carry».
2.2.Особенности деятельности «Metro Cash & Carry» .
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Практикум по консультативной психологии




-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ: 3
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13РазвернутьСвернуть
3.1 Положение о структурном подразделении 13
3.2. Должностная инструкция 17
3.3. Письмо 21
3.4. Приказ 23
IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….6
1.1. Классификация ассортимента керамической посуды….….61.2. Факторы, формирующие сохранение качества керамической посуды….…14РазвернутьСвернуть
1.2.1.Материалы , используемые для производства керамической посуды…14
1.2.2.Производство керамических изделий…16
1.3. Качество керамической посуды….….…20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ХОЗЯЮШКА»….22
2.1. Анализ ассортимента керамической посуды на примере магазина….22
2.2.Оценка качества керамической посуды на примере магазина «Хозяюшка»….….27
2.2.1. Дефекты и показатели, используемые для оценки качества керамической посуды….….27
2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования….….33
2.2.3. Методы оценки качества керамической посуды по ГОСТу….….34
2.2.4.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
керамической посуды….….36
2.2.5. Результаты оценки качества керамической посуды…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
-
Курсовая работа:
Сказочные и былинные образы в живописи В.М. Васнецова
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Становление В.М. Васнецова как художника 6
1.1 Ранние годы жизни В.М. Васнецова 6
1.2 Становление «национального стиля» в живописи В.М. Васнецова 142 Сказочно-былинная живопись В.М. Васнецова 26РазвернутьСвернуть
2.1 Былинные образы в живописи В.М. Васнецова 26
2.2 Сказочные образы в картинах В.М. Васнецова 33
Заключение 41
Список литературы 44
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовые аспекты противодействия азартным играм
139 страниц(ы)
Введение
Глава I. Правовые основы организации и проведения азартных игр 5
1.1. Понятие и виды азартных игр 51.2. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Незаконная организация и проведение азартных игр в уголовном праве 13
2.1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, предусмотренных ст. 171.2 УК РФ 13
2.2. Основные проблемы при расследовании преступлений, предусмотренных ст. 171.2 УК РФ 20
Заключение 24
Список используемой литературы 27
Приложения 32
-
Контрольная работа:
Система физического воспитания в (дошкольных, школьных) учреждениях
11 страниц(ы)
Введение….….3
1.Система физического воспитания дошкольных учреждений….4
2.Система физического воспитания школьных учреждений….…7Заключение…10РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….11
-
Курсовая работа:
Современные тенденции развития пляжного туризма
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и роль пляжного туризма на международном рынке туристических услуг 6
1.1 Определение и разновидности пляжного туризма 61.2 География популярных мест пляжного туризма 8РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация пляжей 14
Глава 2. Анализ организационных и технологических особенностей пляжного туризма 19
2.1 Краткая характеристика Приморского края 19
2.2 Анализ организации пляжного туризма в Приморском крае 25
Глава 3. Направления совершенствования развития пляжного туризма 30
3.1 Перспективы развития пляжного туризма в Приморском 30
3.2 Предложение пляжного продукта организации пляжного туризма на примере Приморского края 32
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 42
-
Реферат:
Формирование УУД при обучении физике
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие УУД их классификация 4
2. Учебный предмет «физика» как средство формирования УУД 10
3. Организация формирования УУД на уроках физики 14Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы открытия наследства….…5
1.1 Понятие наследник и наследодатель….5
1.2. Порядок открытия наследства….72. Характеристика видов наследования…16РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие и значение наследования по завещанию….16
2.2 Наследование по законодательству РФ….18
Заключение….….28
Список используемых источников….….….30
-
Контрольная работа:
Психология управленческого общения
18 страниц(ы)
1.Общее понятие об управленческом общении. Его формы и принципы, уровни, стадии.….3
1.1.Формы управленческого общения.…31.2.Принципы управленческого общения.….4РазвернутьСвернуть
1.3.Уровни общения.….5
2. Структура общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная его составляющие.….6
2.1. Организация пространства.….8
2.2. Структура взаимодействия.….….9
2.3. Механизмы процесса восприятия.….10
2.4. Качество управленческого общения.….10
3. Публичное выступление в управленческой деятельности руководителя.….13
Использованная литература.….….18
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПК «ЕГОРЛЫКСКИЙ»….….….….
1.1. Краткая характеристика предприятия….….1.2.Анализ показателей прибыли рентабельности и деловой активности….РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ эффективности использования основных средств предприятия….
1.4.Анализ эффективности использования зерноуборочных комбайнов….….
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВ…
2.1. Тенденции развития рынка зерноуборочной техники…
2.2. Мировой рынок зерноуборочных комбайнов….
2.3. Характеристики и преимущества зерноуборочных комбайнов….….
2.3.1.Характеристики зерноуборочного комбайна Дон-1500….….
2.3.2.Зерноуборочный комбайн МЕГА….….
2.3.3.Зерноуборочный комбайн ЛЕКСИОН….….….
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВ СПК «ЕГОРЛЫКСКИЙ»….….
3.1. Факторы, влияющие на повышение эффективности использования зерноуборочных комбайнов….
3.2. Анализ причин неэффективного использования зерноуборочных комбайнов….
3.2.Пути повышения эффективности использования зерноуборочных комбайнов….
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВ СПК «ЕГОРЛЫКСКИЙ»….
4.1. Экономическая эффективность от внедрения трехсменного графика работы
4.2. Экономическая эффективность от аренды имущества…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
ПРИЛОЖЕНИЯ