СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности семейной субкультуры и межличностных контактов в неблагополучных семьях - Курсовая работа №44302

«Особенности семейной субкультуры и межличностных контактов в неблагополучных семьях» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретический анализ 5

1.1. Семейная субкультура в неблагополучных семьях 5

1.2. Межличностные контакты в неблагополучных семьях 9

1.3. Работа педагога с неблагополучными семьями 10

Выводы по I главе 12

Глава 2. Эмпирическое исследование 13

2.1. Методология исследования 13

2.2. Выборка 13

2.3. Диагностические методы 14

2.4. Результаты исследования и их интерпретация 17

Выводы по II главе. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24


Введение

Актуальность темы исследования.

Во многих семьях дети растут с искажёнными представлениями о смысле человеческой жизни, порядочности, человеческих ценностях, с отсутствием уважения и привычки к честному труду.

Снижение уровня позитивного родительства и негуманное отношение к родным детям в конце ХХ – начале ХХI века обусловлено многообразными объективно-субъективными факторами:

низкий доход;

генетическая и духовная деградация родового чувства (кровных связей);

увеличилось число отцов и матерей, злоупотребляющих алкоголем, наркотиками, возросло число суицидов, всё это приводит к увеличению семей группы риска для детей и общества. Именно в таких семьях происходит расторжение браков, дети становятся сиротами (33 000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, из них 86% социальные сироты при живых родителях), идёт полная деградация членов семьи;

наличие категорий матерей и отцов с ярко выраженной эгоистической устремлённостью – люблю себя и не могу пожертвовать своим комфортом для детей;

наличие отцов и матерей, отбывающих наказание в местах лишения свободы, которые не могут ничего дать своим детям ни в моральном, ни в материалом плане;

наличие категории юных матерей, нуждающихся в поддержке, которые не имеют средств к их воспитанию.

наличие категории матерей-отказниц, которое постоянно возрастает.

неподготовленность юношей и девушек к будущей семейной жизни;

изменения в основных функциях семьи: репродуктивная - тенденция к молодёжному типу, воспитательная - сложности и трудности в воспитании детей налаживания с ними контактов, морально-нормативная – ухудшение отношений между родителями и детьми, насилие и жестокость в обращении с женой, детьми, стариками, отчуждение детей от родителей и наоборот, регулятивная – ослабление контроля за жизнедеятельностью детей, игнорирование ЗОЖ, ослабление родительского внимания по формированию личности, злоупотребление алкоголем, наркотиками, увеличение суицидов среди детей.

Под неблагополучной мы склонны принимать такую семью, в которой нарушена структура, обесцениваются или игнорируются основные семейные функции, имеются явные или скрытые дефекты воспитания, в результате чего появляются «трудные» дети.

С учетом доминирующих факторов неблагополучные семьи можно разделить на две большие группы, каждая из которых включает несколько разновидностей.

Первую группу составляют семьи с явной (открытой) формой неблагополучия: это так называемые конфликтные, проблемные семьи, асоциальные, аморально-криминальные и семьи с недостатком воспитательных ресурсов (в частности, неполные).

Вторую группу представляют внешне респектабельные семьи, образ жизни которых не вызывает беспокойства и нареканий со стороны общественности, однако ценностные установки и поведение родителей в них резко расходятся с общечеловеческими моральными ценностями, что не может сказаться на нравственном облике воспитывающихся в таких семьях детей. Отличительной особенностью этих семей является то, что взаимоотношения их членов на внешнем, социальном уровне производят благоприятное впечатление, а последствия неправильного воспитания на первый взгляд незаметны, что иногда вводит окружающих в заблуждение. Тем не менее они оказывают деструктивное влияние на личностное формирование детей.

Целью курсовой работы является определение особенностей семейной субкультуры и межличностных контактов в неблагополучных семьях


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

1.1. Семейная субкультура в неблагополучных семьях

Семейные субкультуры в неблагополучных семьях могут отличаться от тех, которые присущи более стабильным и поддерживающим семейным обстановкам. Неблагополучие в семье может быть вызвано различными факторами, такими как финансовые трудности, насилие, злоупотребление веществами, развод или другие стрессы. Эти факторы могут сформировать особую среду и динамику внутри семьи, влияя на ее субкультуру. Вот несколько черт, которые могут быть характерными для семейных субкультур в неблагополучных семьях:

1. Отсутствие стабильности: В неблагополучных семьях может отсутствовать стабильность в повседневной жизни из-за финансовых трудностей, неопределенности или частых кризисов.

2. Низкий уровень образования и культуры: В некоторых случаях семейная среда с неблагополучием может влиять на образовательный уровень семьи, что может создавать цикл низкого образования с поколения на поколение.

3. Насилие и конфликты: В семьях с неблагополучием часто происходят конфликты и насилие, что может стать частью семейной субкультуры и повлиять на восприятие отношений.

4. Эмоциональная недоступность: В семьях, сталкивающихся с трудностями, члены семьи могут быть эмоционально отсутствующими из-за стресса, депрессии или других проблем.

5. Зависимость от веществ: Если в семье есть проблемы с злоупотреблением веществ, это может стать важным аспектом семейной субкультуры, влияя на взаимоотношения, ответственность и заботу о детях.

6. Сниженные социальные связи: Неблагополучие может привести к изоляции семьи от общества, что влияет на социальные навыки и поддержку.

7. Цикличность проблем: Возможно, некоторые проблемы передаются из поколения в поколение, создавая циклический характер неблагополучия в семье.

Важно понимать, что семейная субкультура в неблагополучной семье может быть сложным и многогранным явлением, и каждая семья уникальна. Профессиональная поддержка со стороны специалистов, таких как социальные работники, психотерапевты или консультанты по семейным вопросам, может быть важным элементом для изменения динамики и улучшения семейного благополучия.

Классификация неблагополучных семей может варьироваться в зависимости от различных критериев. Однако, в общих чертах, можно выделить несколько типов неблагополучных семей:

1. Семьи с экономическими трудностями:

- Бедные семьи: Семьи, сталкивающиеся с длительными финансовыми трудностями, что может влиять на жизненные условия, образование детей и доступ к ресурсам.

2. Семьи с проблемами в отношениях:

- Семьи с конфликтами: Семьи, где существуют постоянные конфликты между членами семьи, включая супругов, родителей и детей.

- Семьи с насилием: Семьи, где присутствует физическое, эмоциональное или сексуальное насилие.

3. Семьи с проблемами в воспитании:

- Семьи с недостаточной заботой: Семьи, где родители не обеспечивают достаточной заботы и внимания к детям.

- Семьи с проблемами в образовании: Семьи, где существуют трудности с воспитанием и обучением детей.

4. Семьи с проблемами в здоровье:

- Семьи с хроническими болезнями: Семьи, сталкивающиеся с долгосрочными заболеваниями или инвалидностью членов семьи.

- Семьи с проблемами в психическом здоровье: Семьи, где присутствуют психические расстройства у одного или нескольких членов семьи.

5. Семьи с проблемами в связи с злоупотреблением веществ:

- Семьи с наркозависимостью: Семьи, сталкивающиеся с проблемами из-за злоупотребления наркотиками или алкоголем.

6. Семьи с проблемами в сфере социальной адаптации:

- Семьи с социальной изоляцией: Семьи, которые изолированы от социальных сетей и поддержки.

7. Семьи с проблемами в связи с изменениями в семейном статусе:

- Семьи в разводе или с одиночными родителями: Семьи, которые сталкиваются с трудностями после развода или в случае, если один из родителей отсутствует.

Каждая из этих категорий может быть дополнительно подразделена и описана более подробно, учитывая конкретные обстоятельства. Важно помнить, что неблагополучие в семье часто многогранный процесс, и различные аспекты могут взаимодействовать друг с другом. Осуществление поддержки и вмешательства в зависимости от конкретной ситуации требует индивидуального подхода и понимания.

Дети из неблагополучных семей часто сталкиваются с уникальными вызовами и трудностями, которые могут влиять на их физическое, эмоциональное и социальное благополучие. Вот некоторые характерные черты и проблемы, с которыми могут сталкиваться дети из неблагополучных семей:

1. Эмоциональные трудности:

- Дети могут испытывать эмоциональные трудности из-за стресса, конфликтов и нестабильности в семье.

- Возможно, у них разовьются проблемы с самооценкой и доверием к окружающим.

2. Социальная изоляция:

- Дети из неблагополучных семей могут сталкиваться с социальной изоляцией, особенно если семья изолирована от широкого общества.

- Отсутствие поддерживающих социальных связей может повлиять на развитие социальных навыков.

3. Проблемы в учебе:

- Дети из семей с ограниченными ресурсами могут сталкиваться с проблемами в обучении из-за недостаточного доступа к образовательным ресурсам.

- Эмоциональные трудности также могут отразиться на их академической успеваемости.

4. Физическое здоровье:

- Ограниченные ресурсы могут влиять на доступ к медицинской помощи и заботе о физическом здоровье детей.

5. Травматические опыты:

- Некоторые дети могут быть свидетелями или жертвами насилия в семье или злоупотребления веществами, что может оставить травматические следы.

6. Поведенческие проблемы:

- Дети могут проявлять агрессию, проблемы с адаптацией и антиобщественное поведение в результате стресса и трудностей в семье.

7. Цикл неблагополучия:

- Существует риск того, что дети из неблагополучных семей могут передавать трудности следующему поколению, создавая цикл неблагополучия в семье.


Заключение

При работе с неблагополучными семьями необходимо:

Выявление неблагополучных семей как средство профилактики социального сиротства (знание условий проживания ребёнка, наличие акта материального обследования).

Повышение педагогической культуры всех категорий родителей:

Организация педагогического просвещения. Убеждение родителей в том, что семейное воспитание – это не морали, нотации или физические наказания, а весь образ жизни родителей (в первую очередь здоровый), образ мыслей, поступков самих родителей, постоянное общение с детьми с позиции гуманности.

Привлечение родителей в качестве активных воспитателей (семейные праздники в школе, внеурочная внешкольная деятельность, участие в управлении школой).

Во избежание насилия, жестокости, агрессивного поведения по отношению к своим детям формировать правовую культуру родителей.

Проведение контрольно-коррекционной работы с родителями (анкетирование, тестирование, анализ уровня воспитанности, обученности детей, индивидуальные беседы и т.д.).

Учитывать особенности воспитания в каждой отдельной семье, опираясь на положительный опыт повышать приоритет семьи и семейных традиций у всех субъектов образовательной деятельности: детей, родителей, педагогов.

Устранить чувство вины родителей за свою несостоятельность (отдельный план работы с проблемными группами родителей).


Список литературы

1. Борытко Н. М. Педагогика : в 2 ч. / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А.М. Байбаков. Волгоград : ТЦ «Оптим», 2020. - Ч. 2

2. Демография: Учеб. пособие для вузов и учреждений повышения квалификации по экон. и социал. спец / В. М. Медков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2022. - 445 с

3. Дивицына Н.Ф. Семьеведение: учебное пособие. / Н.Ф. Дивицына. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2021. - 325 с.

4. Ковалев C.B. Психология современной семьи. М., 2021. - 240 с

5. Максимова В. Н. Интеграция образования как научно-педагогическая проблема / В. Н. Максимова // Проблемы интеграции в естественнонаучном образовании. СПб., 2021. - Ч. 2. - С. 9-11.

6. Педагогика : педагогические теории, системы технологии / С. А. Смирнов и др. 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2023. - 512 с.

7. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии: учеб.-практ. пособие / В. Ю. Питюков, Ассоциация авторов и издателей «Тандем». М. : Роспедагенство, 2021. - 176 с.

8. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат. М. : Академия, 2023. -223 с.

9. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий : в 2 т. / Г. К. Селевко. М. : НИИ школьных технологий, 2021. - Т. 1. - 816 с.

10. Семья и вера в социологическом измерении (результаты межрегионального и межконфессионального исследования) Антонов А.И., Медков В.М., Синельников А.Б. место издания КДУ Москва, 2023, 288 с.

11. Сластенин В. А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф.Исаев, Е. Н. Шиянов. 8-е изд., стер. - М. : Академия, 2020. - 571 с.

12. Социология семьи [Текст] : [Учеб. пособие для вузов по направлению и спец. "Социология"] / А.И. Антонов, В.М. Медков. - Москва : МЕЖДУНАР. УН-Т БИЗНЕСА И УПР., 2022. - 303 с.

13. Харламов И. Ф. Педагогика / И. Ф.Харламов. М. : Юрист, 2022.- 138 с.

14. Холостова Е.И. Социальная работа с семьей : учеб. пособие / Е.И. Холостова ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - 3-е изд. - М. : Дашков, 2019. - 211 с.

15. Шудегов В.Е. Роль семьи и образования в работе с детьми "группы риска" / В. Е. Шудегов // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2021. - N 1. - С. 11-15.


Тема: «Особенности семейной субкультуры и межличностных контактов в неблагополучных семьях»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье

    160 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 8
    1.1. Понятие эго-идентичности в работах отечественных и зарубежных психологов 8
    1.2. Молодая семья как предмет психологического 24 исследования
    1.3. Характер взаимоотношений супругов в молодой семье 31
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 47
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Анализ результатов исследования 50
    2.3. Программа тренинга супружеских отношений для молодых семей 80
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование работы органов опеки и попечительства с неблагополучными семьями в городе (на примере Управления опеки и попечительства по Раменскому муниципальному району)

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 6
    1.1. Неблагополучная семья как объект социальной работы6
    1.2. Место органов опеки и попечительства в сфере работы с неблагополучными семьями 13
    1.3. Правовая сущность. Полномочия органов опеки и попечительства, их реализация в системе работы с неблагополучными семьями в муниципальных образованиях 18
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ ПО РАМЕНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ 32
    2.1. Анализ организации работы Управления опеки и попечительства с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 32
    2.2. Анализ методов и технологии работы с неблагополучными семьями в Управлении опеки и попечительства Раменского муниципального района 39
    2.3. Выявление проблем в работе органов опеки и попечительства Раменского муниципального района 50
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ РАБОТЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 54
    3.1. Предложения по совершенствованию системы организации работы с неблагополучными семьями в Раменском муниципальном районе 54
    3.2. Развитие технологий и методов работы с неблагополучными семьями 69
    3.3. Оценка результатов предлагаемых нововведений 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога дошкольного образовательного учреждения с неблагополучной семьей

    66 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей
    1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .
    1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
    1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
    Выводы по первой главе.
    Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
    2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
    Выводы по второй главе .
    Заключение .
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Особенности создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве (указать организацию)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 5
    1.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5
    1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
    1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
    Выводы 26
    Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
    2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
    Выводы 56
    Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
    3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
    3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
    3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
    Выводы 79
    Заключение 80
    Список литературы 82
  • Дипломная работа:

    Влияние семейного воспитания на удовлетворенность жизнью в юношеском возрасте

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические подходы к вопросу семейного воспитания и удовлетворенности жизнью в отечественной и зарубежной психологии….….7
    1.1 Роль воспитания в формировании личности человека….…7
    1.2 Понятие и структура удовлетворенности жизнью…13
    1.3 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»…32
    Выводы по главе 1 ….…39
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния семейного воспитания на удовлетворенность жизнью….….…41
    2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….41
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…44
    2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….48
    Выводы по главе 2….51
    Заключение….
    Литература….
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
    1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.5
    1.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10
    2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
    2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.19
    Заключение….27
    Список использованной литературы…29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Машиностроительные материалы и использование их в системах сервиса (на материалах предприятий потребительской кооперации)

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы использования машиностроительных материалов 5
    1.1 Основные машиностроительные материалы 5
    1.2 Требования к материалам для оборудования пищевых производств 9
    2 Оценка применения машиностроительных материалов на предприятиях потребительской кооперации 14
    2.1 Характеристика технической оснащенности предприятия потребительской кооперации 14
    2.2 Оценка материалов, применяемых в оборудовании предприятия потребительской кооперации 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике (мебельное предприятие)

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМФОРТ-СЕРВИС»….4
    2. МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМФОРТ-СЕРВИС»….….6
    3. ОЦЕНКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…7
    4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ИХ РАЗВИТИЕ
    4.1.Формирование товарной стратегии….8
    4.2.Формирования ценовой стратегии….9
    4.3.Формирование стратегии распределения….10
    4.4.Формирование стратегии продвижения…11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….14
  • Курсовая работа:

    Использование педагогических технологий, как средство развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 6
    1.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6
    1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
    1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
    2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
    2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
    2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
    2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
    Заключение 33
    Список используемой литературы 36
    Приложение 1 39
    Приложение 2 44
    Приложение 3 50
    Приложение 4 53
  • Контрольная работа:

    Требования к организации конфиденциального делопроизводства в учреждении

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Правовое регулирование конфиденциального делопроизводства 5
    2 Особенности организации конфиденциального делопроизводства 8
    3 Требования к организации конфиденциального делопроизводства 16
    Заключение 21
    Список литературы 23
  • Дипломная работа:

    Квалификация преступлений

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и значение квалификаций преступлений 7
    1.1 Понятие квалификации 7
    1.2 Социальное и правовое значение квалификации 12
    1.3 Виды квалификаций преступлений 25
    Глава 2. Уголовное право, как источник квалификации преступлений 34
    2.1 Критерии квалификации преступлений 34
    2.2 Содержание квалификаций преступлений в уголовном праве 50
    2.3 Проблемы квалификации преступлений 58
    Заключение 71
    Список литературы 73
  • Реферат:

    Российский кинопрокат, структура и стратегия осуществления деятельности дистрибьюции фильмов

    24 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Становление кинопроката в России и основные тенеденции развития…4–9
    1.1 История развития и основные показатели российского кинопроката …4–6
    1.2 Заключительный этап становления киносети после развала….6–7
    1.3 Структура российских киносетей…7–9
    Глава 2. Политика и структура деятельности, этапы продвижения фильма…. 9–14
    2.1 Политика и стратегия кинопрокатных организаций….10–11
    2.2 Производитель-прокатчик-демонстратор с точки зрения прокатчика….11–13
    2.3 Структура дистрибьюции фильмов….13–14
    Глава 3. Основные показатели деятельности кинопрокатных организаций…. 15–22
    3.1 Продвижение фильма к демонстратору….15–16
    3.2 Модель работы прокатчика с сетями…16–19
    3.3 5 ведущих организаций российского кинопроката….19–22
    Заключение….22-24
    Список источников…25
  • Реферат:

    Нормы расхода эксплуатационных материалов. Обеспечение контроля норм расхода эксплуатационных материалов.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Нормы расхода эксплуатационных материалов 5
    2 Обеспечение контроля норм расхода эксплуатационных материалов 13
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Штраф, как вид уголовного наказания и преступления террористического характера

    18 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Штраф как вид уголовного наказания.
    2. Проблемы исчисления штрафа
    3. Предложения по устранению выявленных проблем
    4. Проблемы регламентации штрафа в особенной части УК РФ

    Задание 2
    1. Преступления террористического характера
    2. Признаки преступлений террористического характера
    3. Критерии отнесения преступлений к террористическим посягательствам
    4. Проблемы применения террористических преступлений на практике
  • Реферат:

    Международные потоки инвестиций (ПИИ), контроль над международным движением капитала, факторы, влияющие на политику стран в области ПИИ

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Международные потоки инвестиций (ПИИ): сущность, влияние на экономику 4
    2. Контроль над международным движением капитала 9
    3. Факторы, влияющие на политику стран в области ПИИ 14
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Практическая работа:

    Психотерапия

    18 страниц(ы) 

    Практическое задание 1
    Тема 1.1 «Определение психотерапии. История развития психотерапии»
    Практическое задание 2
    Тема 2.1. Основные направления в психотерапии. Динамическое направление в психотерапии.
    Практическое задание 3
    Тема 3.1. Определение показаний и планирование психотерапии
    Практическое задание 4
    Тема 4.1. Психотерапия при различных соматических и психических расстройствах