СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Тактика допроса рецидивистов и профессиональных преступников - Курсовая работа №40898

«Тактика допроса рецидивистов и профессиональных преступников» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1. Криминалистическая характеристика профессиональных преступников и рецидивистов….….5

1.1. Задачи следователя при изучении личности преступника рецидивиста….5

1.2. Психологическая характеристика профессиональных преступников.6

1.3. Психологическая характеристика рецидивиста….12

2. Особенности проведения допроса рецидивистов и профессиональных преступников….16

2.1. Приемы при допросе рецидивиста и профессиональных преступников….16

2.2. Особенности допроса преступника рецидивиста…18

Заключение….…26

Список использованной литературы и источников….27


Введение

Одним из наиболее часто применяемых, сложных и информационно-следственных действий является допрос, эффективность производства которого требует знания и применения не только уголовно-процессуальных норм права, но и основных правил криминологии, психологии, педагогики и др.

Допрос – это сложное следственное действие, которое требует качественной подготовки, четкого определения тактических приемов, которые следователь собирается применить в процессе его производства.

Грамотное применение тактических приемов на протяжении всего допроса позволяет провести его результативно: установить психологический контакт с допрашиваемым, выяснить, какие обстоятельства, факты ему известны, принять меры по нейтрализации его негативной позиции и получить от него сведения, имеющие значение для расследования преступления.

При этом следует иметь ввиду, что используемые следователем приемы ведения допроса могут применяться как последовательно по определенной системе, так и объединяться в комплексы.

Тактика ведения допроса участников преступных групп имеет ряд особенностей, в том числе и рецидивистов и профессиональных преступников

Необходимо обращать на особенности поведения членов преступных групп во время следствия. Это обстоятельство обусловливается психологией преступных групп, социально-психологическими закономерностями их формирования.

Поэтому исследование техники допроса рецидивистов и профессиональных преступников имеет актуальность.

Цель работы – рассмотреть особенности проведения допроса и различные техники допроса рецидивистов и профессиональных преступников.

Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:

-рассмотрим задачи следователя при изучении личности преступника рецидивиста;

-рассмотрим психологическую характеристику профессиональных преступников;

-рассмотрим психологическую характеристику рецидивистов;

-рассмотрим особенности проведения допроса профессиональных преступников и рецидивистов.


Выдержка из текста работы

1. Криминалистическая характеристика профессиональных преступников и рецидивистов

1.1. Задачи следователя при изучении личности преступника рецидивиста

Важнейшей криминалистической (и одновременно процессуальной) задачей при расследовании рецидива является тщательное изучение личности подозреваемого (обвиняемого) рецидивиста, которое необходимо в следующих случаях:

1) для квалификации преступления;

2) для установления подлинных целей и мотивов деяния;

3) для решения вопроса о мере пресечения;

4) для определения тактики проведения отдельных следственных действий с участием рецидивиста;

5) для принятия решения о возможности заключения досудебного соглашения о сотрудничестве с обвиняемым (подозреваемым);

6) для принятия решения о мерах безопасности в рамках государственной защиты лица, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве;

7) для выяснения причин и условий, способствовавших рецидиву, и принятия мер к их устранению.

Использование криминалистических рекомендаций по методике изучения личности обвиняемого рецидивиста необходимо для обеспечения правильной предварительной квалификации следователем либо дознавателем совершенного рецидивистом расследуемого преступления.

Следователь (дознаватель) обязан представить суду необходимый материал, обеспечивающий верное решение судом в обвинительном приговоре многих вопросов о квалификации преступления по результатам судебного разбирательства; о признании преступления рецидивом, опасным либо особо опасным рецидивом (в соответствии со ст. 18 УПК РФ); о виде и размере наказания, об исправительном учреждении, в котором рецидивист будет отбывать наказание, и других, подлежащих отражению в приговоре в соответствии с требованиями УПК РФ.

Особое тактическое значение имеют рекомендации криминалистической методики о выдвижении и проверке следственных версий по делам о «неочевидных преступлениях», когда личность преступника не установлена, а в установленных обстоятельствах события есть признаки, позволяющие предположить, что расследуемое преступление могло быть совершено рецидивистом .

Полагаем, что в своей деятельности следователь (дознаватель, оперативный работник) должен систематически использовать методы судебной фоноскопии, генотипоскопии, одорологии, полиграфологии и биометрические методы судебной психологии, а также иметь возможность обращаться к создаваемой Единой информационно-телекоммуникационной системе и использовать другие общероссийские общегражданские автоматизированные информационные системы, связанные с регистрацией граждан, автотранспортных средств, недвижимости и иных объектов, подлежащих государственному и корпоративному учету.


Заключение

Тактика допроса всегда была и будет актуальной для теории и практики расследования уголовных дел, потому что именно в тактике допроса отражается весь тактический потенциал криминалиста и его профессиональные достоинства.

Допрос имеет подробную и проработанную многими годами практики процессуальную регламентацию, которая предполагает тактические параметры: время, место, последовательность действий криминалиста, объем полномочий должностных лиц, производящих допрос; права и обязанности свидетеля, потерпевшего, подозреваемого и обвиняемого в процессе производства допроса.

В связи с этим существует проблема соотношения процессуальной и криминалистической характеристики допроса. При этом уголовно-процессуальное право формирует необходимую форму производства допроса, а криминалистическая тактика в эту процессуальную форму вносит свое криминалистическое содержание.

Рецидивист, имея опыт поведения на допросах, в известной мере владеет тактикой противодействия следователю. Он, как правило, имеет некоторые правовые познания, правильно оценивает уличающие доказательства и во многих случаях после их предъявления не ведет бессмысленного противодействия следствию. Подготовка к допросу рецидивиста заключается прежде всего в тщательной проработке архивных уголовных дел, откуда можно почерпнуть сведения о позиции подсудимого в следствии, его личности, связях, реакции на предъявление уличающих доказательств, ухищрениях, к которым прибегал обвиняемый для дезориентации следствия, и т. п.

Допрос рецидивиста нужно начинать сразу с существа дела, неожиданно предъявляя наиболее значимое для него основное доказательство.


Список литературы

Нормативно - правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.

2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ // Собрание законодательства РФ. –2001. – № 52 (ч. I). – Ст. 4921.

Научная литература

1. Аверьянова Т.Е., Белкин Р.С., Корухов Ю.Г., Российская Е.Р. Криминалистика: Учебник для вузов / Под ред. Р.С. Белкина. – М.: Норма, 2015. – 990 с.

2. Агафонов В.В. Указ. cоч.; Справочная книга криминалиста / Под рeд. Н.А. Cеливанова. М., 2000. Гл. 6; Настольная книга следователя (тактические приёмы проведения осмотра места происшествия и допросов при расследовании преступлений различной категории) / Под рeд. А.И. Дворкина. М., 2006. Разд. 1 и др.; Справочник следователя (практическая криминалистика). М., 1990. Вып. 1.

3. Антипов В.П. Планирование расследования нераскрытых преступлений. – М., 2015. – 144 с.

4. Белкин Р.С. Курс криминалистики. Том 1. Общая теория криминалистики. – М.: Юристъ, 2016 – 408 с.

5. Волчецкая Т.С. Теоретические проблемы использования метода моделирования в криминалистической науке // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. -2012. -№4 (36)

6. Васильев А.Н., Карнеева Л.М. Тактика допроса при расследовании преступлений / А.Н. Васильев, Л.М. Карнеева. — М.: Юридическая литература. 2009 г.

7. Голунский С.А. Планирование расследования // Советская юстиция, 2015 – № 14. – С. 17-22.

8. Грицаев С.И., Влезько Д.А., Шевель Д.В. Использование психологических знаний в расследовании преступлений: Учеб. пособие. – Краснодар: КубГАУ, 2013. – С. 179.

9. Еникеев М.И., Образцов В.А., Эминов В.Е. Следственные действия: психология, тактика, технология: Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2007. – С.12

10. Криминалистика: тактика, организация и методика расследования преступлений: Учебник / Под ред. А.П. Резвана, М.В. Субботиной. – Волгоград, 2015. – 718 с.

11. Криминалистика: Учебник / Под ред. В.Д. Зеленского, Г.М. Меретукова. – СПб.: Изд-во «Юридический центр», 2015. – С. 255.

12. Криминалистика: Учебник / Под ред. Е.П. Ищенко. – М.: Контракт, ИНФРА-М, 2010. – С. 25-27

13. Князьков А.С. Признаки тактического приема и критерии допустимости его применения // Вестник Томского государственного университета. -2012. -№355

14. Криминалистика: Учебник / Под ред. А.Г. Филиппова. – М., 2015. – 727 с.

15. Криминалистика : учеб. для студ. вузов / под ред. А.Ф. Волынского, В.П. Лаврова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2018. – 943 с

16. Селина Е.В. Применение специальных познаний в российском уголовном процессе: Автореф. дис. … докт. юрид. наук. Краснодар, Краснодар: Кубанский государственный университет, 2013. 356 с.

17. Шурухнов, Н.Г. Криминалистика : учеб. пособие. / Н.Г. Шурухнов. – М. : Юристъ, 2017. – 639 с.


Тема: «Тактика допроса рецидивистов и профессиональных преступников»
Раздел: Криминалистика и криминология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Тактика допроса подозреваемых и обвиняемых

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИНЦИПЫ ТАКТИКИ ДОПРОСА 5
    1.1 Общие положения тактики допроса 5
    1.2 Фиксирование результатов допроса 9
    2. ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ДОПРОСА ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ 12
    2.1 Процессуальные особенности допроса подозреваемых и обвиняемых 12
    2.2 Тактика допроса подозреваемых 14
    2.3 Тактика допроса обвиняемых 20
    2.4 Тактика допроса несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Контрольная работа:

    Страховые выплаты в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием

    24 страниц(ы) 

    введение
    1. Общая характеристика страховых выплат от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.…4
    1.1. Нормативно-правовое обеспечение назначения страховых выплат от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ….….4
    1.2. Лица, имеющие право на страховые выплаты в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием….….6
    2. Обеспечение по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний….8
    2.1. Пособие по временной нетрудоспособности от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний….….8
    2.2. Единовременная и ежемесячная страховые выплаты в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием ….10
    2.3. Оплата дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной
    и профессиональной реабилитацией застрахованного.….15
    Заключение….…22
    Список использованных источников и литературы…23
  • Курсовая работа:

    Тактические особенности допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.

    70 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Тактические приемы допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
    1.1.Тактическое построение допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
    1.2. Особенности выбора тактических приемов допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
    1.3. Тактические приемы допроса обвиняемого и подозреваемого на очной ставке при совершении преступления группой лиц.
    2. Использование психологии допрашиваемых при расследовании преступления группой лиц.
    2.1. Психологические особенности допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
    2.2. Тактические приемы допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц, направленные на активизацию памяти.
    2.3. Тактические приемы допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц, направленные на разоблачение лжи.
    3. Тактические направления допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
    3.1. Особенности построения задач допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
    3.2. Правовые, организационные, тактико-криминалистические вопросы взаимодействия следователя с органами дознания при производстве допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
    3.3.Содержание тактических операций связанных с реализацией оперативных материалов с применением допроса обвиняемого и подозреваемого при совершении преступления группой лиц.
    Заключение.
    Литература.
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь организации деятельности, стиля саморегуляции и профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения

    124 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 11
    1.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11
    1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
    1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
    2.1. Организация и методы исследования 40
    2.2. Анализ результатов исследования 48
    2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Особенности учебной и профессиональной мотивации у студентов - психологов

    112 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава I. Анализ теоретических подходов к изучению мотивации в психологии… 6
    1.1. Понятие, теории и виды мотивации… 6
    1.2. Современное состояние исследований проблемы мотивации трудовой деятельности в зарубежной и отечественной психологии… 19
    1.3. Мотивация учебной и профессиональной деятельности студентов…. … 35
    Выводы по I главе….…. 47
    Глава II. Эмпирическое исследование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов ….…49
    2.1. Описание выборки и методов исследования…49
    2.2. Анализ результатов исследования…. … 54
    Выводы….68
    Заключение….70
    Литература….74
    Приложение ….78
  • Курсовая работа:

    Тактика допроса

    50 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Понятие, задачи допроса подозреваемого, обвиняемого….5
    2. Тактика допроса подозреваемого, обвиняемого…8
    2.1. Этапы допроса подозреваемого, обвиняемого…8
    2.2. Тактические приемы допроса подозреваемого….15
    2.3. Тактические приемы допроса обвиняемого…22
    3. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого , обвиняемого…35
    3.1. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого/ обвиняемого….35
    3.2. Применение медицинского гипноза при проведении допроса подозреваемого обвиняемого…37
    Заключение….….46
    Список литературы…48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Декрет от 1 июня 1918 года "о реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР" и его роль в истории архивного дела

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Историография Декрета О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР 5
    1.1 Предпосылки создания Декрета 5
    1.2 Необходимость централизации архивных фондов 10
    2 Разработка и принятие декрета, его особенности и значение 13
    2.1 Разработка и принятие Декрета 13
    2.2 Основные положения Декрета 21
    3 Роль декрета в развитии архивов 30
    3.1 Значение Декрета 30
    3.2 Архивы на современном этапе 33
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Реферат:

    Государственные реформы Петра I

    36 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Предпосылки развития реформ Петра I….
    2. Положение в сельском хозяйстве
    Расширение феодальной собственности на землю
    Перепись населения и подушная подать…
    3. Утверждение абсолютизма. Принятие императорского титула в 1721г. Создание Сената, замена приказов коллегиями. Губернская реформа…
    4. Расширение дворянских привилегий.
    «Указ о единонаследии» 1714г.
    «Табель о рангах» 1722г…
    5. Указ о единонаследии 23 марта 1714г….
    6. Табель о рангах 1722г….
    7. Политика в области мануфактурного производства, во внутренней и внешней торговле. Политика меркантилизма…
    8. Военные реформы….
    9. Церковная реформа….
    10. Экономические реформы….
    11. Культура в эпоху Петра I….
    12. Возникновение светской школы….
    13. Наука и техника….
    14. Общественная мысль….
    15. Быт и нравы….
    16. Архитектура….
    17. Скульптура….
    18. Живопись….
    19. Внешняя политика Петра 1.
    а) Азовские походы. б) Северная война (1700- 1721 гг.), ее причины, этапы, итоги…
    Заключение…
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Реферат:

    Пути реализации права граждан на социальную защиту

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные направления социальной политики в Российской Федерации 5
    2 Методы социальной защиты и пути их реализации 9
    3 Проблемы социальной защиты населения в Российской Федерации 16
    Заключение 21
    Список литературы 23
  • Реферат:

    Инновационная модель развития национальных экономик

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности инновационной модели развития национальных экономик 5
    2. Развитие национальной экономики России по инновационной модели 12
    Заключение 28
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ….….5
    1.1. Понятие и виды классификаторов…5
    1.2. Цели и задачи классификаторов…8
    1.3.Принципы и методы кодирования….….10
    1.4. Ведение общероссийских классификаторов….….20
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ»….23
    2.1. Характеристика деятельности предприятия ОАО Мосэнергосбыт….23
    2.1.1. Характеристика видов деятельности предприятия….23
    2.1.2.Миссия, Цели и Задачи предприятия….25
    2.1.3.Структура компании….27
    2.2. Применение общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации на предприятии ОАО Мосэнергосбыт….…28
    2.2.1.Использование классификаторов ТЭСИ в текущей работе отдела труда и заработной платы управления «Мосэнергосбыт»….28
    2.2.2. Общероссийский классификатор управленческой документации ….29
    2.2.3. Табель унифицированных форм документов«Мосэнергосбыт» ….32
    2.2.4. Общероссийский классификатор специальностей по образованию на предприятии «Мосэнергосбыт»….34
    2.2.5. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов на предприятии ОАО «Мосэнергосбыт»….38
    2.2.7.Общероссийский классификатор стран мира…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Ценовая политика 5
    1.1. Понятие ценовой политики 6
    1.2. Разработка ценовой стратегии 8
    2.1. Задачи и политика ценообразования фирмы 9
    2.2. Методы ценообразования 15
    2.3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии

    3. Ценовая политика на примере Республики Коми и предприятия «Комиэнерго» 17
    3.1. Ценовая политика Республики Коми 17
    3.2. Политика ценообразования ОАО АЭК «Комиэнерго» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    Библиографический список 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 32
  • Статья:

    Я - учитель: возможности и риски профессии

    6 страниц(ы) 

    Профессия учителя является одной из самых древнейших. Ведь все другие профессии осваиваются только в ходе специально организованной целенаправленной педагогической деятельности. Необходимость передачи общественного опыта новым поколениям, подготовки этих поколений к жизни и труду привела к тому, что обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную общественную функцию.
    Работа педагога была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.
    Современный педагог обязан находиться в постоянном творческом поиске. В нем должны соединяться отличное знание своего предмета, любовь к своей работе и ученикам. Сенека, римский философ, историк, поэт и государственный деятель, писал: «Уча других, мы учимся сами». Да, современный педагог не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
    Главная цель педагогической деятельности – подготовка учащихся к достойному вступлению в жизнь, в основном сложную и противоречивую. Поэтому учителю надо иметь представление о том, какими знаниями, умениями и навыками для успешного обучения, общения, достижения успеха, надо обладать ученику.
    Так же современному учителю необходимо понимать проблемы подростков, видеть достоинства каждого ученика, умело сочетать доброе отношение и требовательность в общении и работе. Только взаимопонимание способствует всестороннему развитию школьника. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, стремится к тому, чтобы каждый ученик четко осознавал свое место в обществе и был готов к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.
  • Курсовая работа:

    Процесс организации самостоятельных работ младших школьников

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и значение самостоятельной деятельности учащихся 6
    1.1. Самостоятельная работа учащихся, её признаки и условия организации. 6
    1.2. Классификация самостоятельных работ 10
    1.3. Значение самостоятельных работ в обучении младших школьников 15
    Вывод 18
    2. Анализ и проведение опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования 19
    2.1. Общая характеристика младшего школьника, его учебной и игровой деятельности 19
    2.2. Подготовка и проведение педагогического эксперимента 22
    2.3. Анализ результатов исследования 24
    Вывод 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 32
  • Курсовая работа:

    Причины появления неуверенности в поведении детей дошкольного возраста

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Теоретические аспекты формирования неуверенности….5
    1.1.Понятие и механизмы формирования неуверенности….5
    1.2.Неуверенность детей дошкольного возраста….….10
    2. Психокоррекционная работа по преодолению комплекса детской неуверенности13
    2.1 Работа и рекомендации по работе с детской неуверенностью…13
    2.2 Методы психокоррекции детской неуверенности….19
    Заключение….….23
    Список использованных источников….….…26