СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Портрет выдающейся личности (текст публичного выступления). Махатма Ганди. - Контрольная работа №39906

«Портрет выдающейся личности (текст публичного выступления). Махатма Ганди.» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Представить аудиторию: возраст, профессия, социальный статус и пр.

2. Сформулировать цель выступления в зависимости от жанра: торжественная, траурная, гневная, обличительная, поздравительная, хвалебная и пр.

3. Подготовить содержание речи

3.1 Вспомнить историко-культурные условия, в которых формировалась личность

3.2 Подобрать факты биографии, раскрывающие становление характера и выбор жизненного пути

3.3 Вспомнить наиболее значительные деяния личности, оставившие след в истории, судьбе народов и стран, практическую деятельность персоны

3.4 Выбрать яркие высказывания соратников и противников, характеризующих личность Махатмы Ганди

3.5 Выбрать высказывание личности о себе

4. Определить основной способ композиции. Расположить информацию.

5. Составить тематические блоки и тезисы выступления

6. Продумать связки между частями выступления и переходы

7. Использовать риторические фигуры, представляющие демонстрацию и пафос выступления

8. Продумать вступление и заключение речи, обращение к аудитории для поддержания внимания и этикетные формулы

9. Речь


Введение

1. Представить аудиторию: возраст, профессия, социальный статус и пр.

Предполагается выступление перед аудиторией студентов гуманитарного направления: образованные юноши и девушки 18-24 лет.

2. Сформулировать цель выступления в зависимости от жанра: торжественная, траурная, гневная, обличительная, поздравительная, хвалебная и пр.

Учитывая масштаб личности Махатмы Ганди, выбран жанр хвалебной речи – поэтичной, эмоциональной, образно насыщенной словами.

3. Подготовить содержание речи

3.1 Вспомнить историко-культурные условия, в которых формировалась личность

Махатма Ганди родился в Индии, которая в то время находилась в составе Британской Империи. Ганди происходил из семьи, принадлежащей к торгово-ростовщической джати бания, относящейся к варне вайшьев. Его отец, Карамчанд Ганди (1822-1885), занимал пост дивана – главного министра – Порбандара. В семье Ганди строго соблюдались все религиозные обряды. Особенно набожной была его мать – Путлибай. Богослужение в храмах, принятие обетов, соблюдение постов, строжайшее вегетарианство, самоотречение, чтение священных книг индусов, беседы на религиозные темы – все это составляло духовную жизнь семьи юно-го Ганди.

3.2 Подобрать факты биографии, раскрывающие становление характера и выбор жизненного пути

В 19 лет Мохандас Ганди отправился в Лондон, где получил юридическое образование. В 1891 году, по завершении обучения, он вернулся в Индию. Поскольку профессиональная деятельность на родине не принесла Ганди особого успеха, он в 1893 году отправился работать в Южную Африку, где вступил в борьбу за права индийцев. Там он впер-вые применил в качестве средства борьбы ненасильственное сопротивление (сатьяграха). Большое влияние на формирование мировоззрения Мохандаса Ганди оказала Бхагавадгита, а также идеи Г.Д. Торо и Л.Н. Толстого (с которым Ганди состоял в переписке). Сам Ганди также признавал, что на него оказали влияние идеи ирландского патриота Майкла Девитта.

3.3 Вспомнить наиболее значительные деяния личности, оставившие след в истории, судьбе народов и стран, практическую деятельность персоны

В 1915 году М. К. Ганди возвратился в Индию, и через четыре года активно включился в движение за достижение независимости страны от британского колониального владычества. В борьбе за независимость Индии М. Ганди использовал методы ненасильственного сопротивления: в частности, по его инициативе индийцы прибегали к бойкоту британских товаров и учреждений, а также демонстративно нарушали ряд законов. В 1921 году Ганди возглавил Индийский национальный конгресс, который покинул в 1934 году в силу расхождения своих взглядов на национально-освободительное движение с позицией других руководителей партии.

Широко известна также его непримиримая борьба с кастовым неравенством. «Нельзя ограничиваться положением «насколько это возможно», – учил Ганди, – когда речь идет о неприкасаемости. Если неприкасаемость должна быть изгнана, она должна быть изгнана полностью и из храма, и из всех других сфер жизни».

Ганди стремился не только добиться прекращения дискриминации неприкасаемых с помощью светских законов. Он стремился доказать, что институт неприкасаемости находится в противоречии с индусским принципом единобытия, и таким образом подготовить индийское общество к то-му, что неприкасаемые такие же его равноправные члены, как и остальные индийцы. Борьба Ганди с неприкасаемостью, как и с любым неравенством, также имела религиозную основу: Ганди считал, что изначально всем людям, независимо от их расовой, кастовой, этнической и религиозно-общинной принадлежности, присуща врожденная божественная природа.

Широкую огласку получили глубокие разногласия между Ганди и лидером неприкасаемых доктором Амбедкаром по поводу предоставления последним полного равноправия с представителями других каст. Ганди глубоко уважал своего оппонента, но считал, что радикальные взгляды Амбедкара приведут к расколу индийского общества. Голодовка, которую объявил Ганди в 1932 году, заставила Амбедкара пойти на уступки. Ганди так и не смог объединиться с Амбедкаром в борьбе против неприкасаемости.

Провозгласив конструктивную программу, Ганди создал ряд организаций для её выполнения. К числу наиболее активных принадлежали «Чарка Сангх» и «Хариджан Севак Сангх». Однако Ганди не смог добить-ся коренного изменения положения неприкасаемых и тяжело переживал это. Тем не менее его влияние на политическую культуру, политическое со-знание Индии в вопросе о неприкасаемости, несомненно. В том, что первая конституция Индии официально запретила дискриминацию неприкасаемых, немалая его заслуга.

Длительное время Ганди оставался последовательным приверженцем принципа ненасилия. Однако потом возникла ситуация, когда взгляды Ганди подверглись серьёзному испытанию. Принцип ненасилия был при-нят Конгрессом (ИНК) применительно к борьбе за свободу Индии. Но Конгресс не распространял этот принцип на оборону от внешней агрессии.

Впервые этот вопрос возник примерно в период мюнхенского кризиса 1938 года, когда война казалась близкой. Однако с окончанием кризиса вопрос был снят. Летом 1940 года Ганди вновь поставил этот вопрос перед Конгрессом в отношении войны, а также внешней политики будущей независимой (как предполагалось) Индии. Исполнительный комитет Конгресса ответил, что не может распространять применение принципа ненасилия так далеко. Это привело к разрыву между Ганди и Конгрессом в данном во-просе. Однако спустя два месяца была выработана согласованная формулировка позиции Конгресса относительно принципов будущей внешней политики Индии (вопроса об отношении к войне она не касалась). Там бы-ло сказано, что Исполнительный комитет Конгресса «твердо верит в политику и практику ненасилия не только в борьбе за сварадж, но также и в свободной Индии, в той мере, в какой это может быть там применено», что «свободная Индия будет всеми силами поддерживать всеобщее разоружение и будет сама готова показать в этом отношении пример всему миру. Осуществление этой инициативы неизбежно будет зависеть от внешних факторов, а также от внутренних условий, но государство сделает все, что в его силах, для претворения в жизнь этой политики разоружения…». Эта формулировка была компромиссной, она не вполне удовлетворяла Ганди, однако он дал согласие на то, чтобы именно так была выражена позиция Конгресса.


Заключение

9. Речь

Друзья! 30 января 2018 г. исполнится 80 лет со дня смерти великого философа и борца за освобождение индийского народа Махатмы Ганди. В чем же заключается значение его взглядов для нас?

«Если ты хочешь перемену в будущем – стань этой переменой в настоящем». Как говорил М. Ганди, так он и жил. Теория ненасильственного сопротивления М. Ганди имеет важное значение, так как учит борьбе за свои права и за право народов на самоопределение мирным путем.

М. Ганди рос в небедной интеллигентной религиозной семье, что и способствовало формированию у него идей ненасилия.

Махатма Ганди родился в Индии, которая в то время находилась в составе Британской Империи. Ганди происходил из семьи, принадлежащей к торгово-ростовщической джати бания, относящейся к варне вайшьев. Его отец, Карамчанд Ганди (1822-1885), занимал пост дивана – главно-го министра – Порбандара. В семье Ганди строго соблюдались все религиозные обряды. Особенно набожной была его мать – Путлибай. Богослужение в храмах, принятие обетов, соблюдение постов, строжайшее вегетарианство, самоотречение, чтение священных книг индусов, беседы на религиозные темы – все это составляло духовную жизнь семьи юно-го Ганди.

В 19 лет Мохандас Ганди отправился в Лондон, где получил юридическое образование. В 1891 году, по завершении обучения, он вернулся в Индию. Поскольку профессиональная деятельность на родине не принесла Ганди особого успеха, он в 1893 году отправился работать в Южную Африку, где вступил в борьбу за права индийцев. Там он впер-вые применил в качестве средства борьбы ненасильственное сопротивление (сатьяграха). Большое влияние на формирование мировоззрения Мохандаса Ганди оказала Бхагавадгита, а также идеи Г.Д. Торо и Л.Н. Толстого (с которым Ганди состоял в переписке). Сам Ганди также признавал, что на него оказали влияние идеи ирландского патриота Майкла Девитта.

Всю жизнь М. Ганди посвятил претворению в жизнь идей ненасилия и борьбе за освобождение народа Индии от британского колониализма.

В 1915 году М. К. Ганди возвратился в Индию, и через четыре года активно включился в движение за достижение независимости страны от британского колониального владычества. В борьбе за независимость Индии М. Ганди использовал методы ненасильственного сопротивления: в частности, по его инициативе индийцы прибегали к бойкоту британских товаров и учреждений, а также демонстративно нарушали ряд законов. В 1921 году Ганди возглавил Индийский национальный конгресс, который покинул в 1934 году в силу расхождения своих взглядов на национально-освободительное движение с позицией других руководителей партии.

Широко известна также его непримиримая борьба с кастовым неравенством. «Нельзя ограничиваться положением «насколько это возможно», – учил Ганди, – когда речь идет о неприкасаемости. Если неприкасаемость должна быть изгнана, она должна быть изгнана полностью и из храма, и из всех других сфер жизни».


Тема: «Портрет выдающейся личности (текст публичного выступления). Махатма Ганди.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Использование методов телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ТЕЛЕСНООРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ 5
    1.1. Теоретическое обоснование взаимосвязи телесного и психического в человеке 5
    1.2. Сущность, причины и особенности страха публичного выступления 11
    1.3. Классические подходы в рамках телесноориентированной психотерапии 12
    1.4. Общие принципы телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений 21
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 37
    2.1. Описание испытуемых и методов исследования 37
    2.2. Описание результатов исследования 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Реферат:

    Мастерство публичного выступления

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. 5
    2. ПОДГОТОВКА К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Дипломная работа:

    Прецедентные тексты в политическом дискурсе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС» И «ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ» 8
    §1. Понятие политический дискурс 8
    1.1. Понятие о дискурсе 8
    1.2. Понятие о политическом дискурсе 11
    §2. Определение понятия «прецедентный текст» 16
    2.1. Критерии выделения прецедентных текстов 16
    2.2. Виды прецедентных феноменов 18
    ГЛАВА II. ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 22
    §1. Анализ прецедентных высказываний в текстах политического дискурса…. 22
    §2. Классификация прецедентных текстов в дискурсе российских политических деятелей 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14
    § 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14
    § 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
    § 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
    Выводы по главе 1….34
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
    § 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
    § 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
    § 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
    Выводы по главе 2….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
    ЛИТЕРАТУРА….….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
  • Дипломная работа:

    Анализ и обобщение особенностей описания портрета современной женщины в текстах современной англоязычной женской прозы

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 6
    1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 6
    1.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 16
    Выводы по главе 23
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ 24
    2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 24
    2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 27
    2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 31
    Выводы по главе 36
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 37
    3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 37
    3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 45
    3.3 Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift»)….53
    Выводы по главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Дипломная работа:

    Языковая личность ребенка в русской литературе

    123 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . 4
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Объект исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . 6
    Теоретическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . 6
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . 7
    Структура исследования . . . . . . . . . . . . . 8
    Глава I. Языковая личность ребенка в художественном произведении . 9
    1. Языковая личность . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.1. Понятие о языковой личности . . . . . . . . . . . 9
    1.2. Структура языковой личности . . . . . . . . . . . 12
    1.2.1. Структурно-языковой уровень (лексикон, грамматикон) . . . 14
    1.2.2. Лингво-когнитивный уровень (тезаурус) . . . . . . . . 16
    1.2.3. Мотивационный уровень (прагматикон) . . . . . . . . 21
    2.Языковая личность ребенка . . . . . . . . . . . . 28
    2.1. Исследования детской речи . . . . . . . . . . . . 28
    2.2. Структурно-языковой уровень языковой личности ребенка . . . 31
    2.3.Лингво-когнитивный уровень языковой личности ребенка . . . . 34
    2.4. Мотивационный уровень языковой личности ребенка . . . . . 38
    3. Персонаж художественного произведения как языковая личность . . 44
    3.1. Соотношение понятий "художественный образ" и "языковая личность" . 44
    3.2. Особенности структуры языковой личности персонажа . . . . . 46
    3.3. Речевая структура в организации языковой личности образа . . . 49
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 55
    Глава II. Языковая личность ребенка в повести С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . . . . . . . . . 58
    1. Очерк жизни и творчества С.Т.Аксакова . . . . . . . . . 58
    1.1. История создания повести «Детские годы Багрова – внука» . . . 61
    2. Особенности повествования в произведении С.Т.Аксакова . . . . 62
    3. Структура языковой личности Сережи Багрова . . . . . . . 65
    3.1. Структурно-языковой уровень . . . . . . . . . . . 65
    3.2. Лингво-когнитивный уровень . . . . . . . . . . . 76
    3.3. Мотивационный уровень . . . . . . . . . . . . 88
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . 99
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . 101
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . 103
    Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . 109

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Оценка и прогнозирование объемов продаж ЗАО Банк «Русский стандарт

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 6
    1.1.Понятие банковского продукта (услуги) и их классификация 6
    1.2. Организационные и технологические аспекты развития системы продаж в банке 12
    1.3.Сущность прогнозирования объемов продаж банковских продуктов 20
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 25
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ЗАО «Банк Русский стандарт» 25
    2.2.Оценка объемов продаж ЗАО «Банк Русский стандарт» 38
    2.3.Существующая система продвижения банковских продуктов ЗАО «Банк Русский стандарт» 54
    ГЛАВА 3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 67
    3.1. Анализ структуры капитала банка ЗАО «Банк Русский стандарт» 67
    3.2.Анализ банковский ликвидности ЗАО «Банк русский стандарт» 73
    3.3.Анализ экономических показателей ЗАО «Банк Русский Стандарт» 78
    ГЛАВА 4. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 81
    4.1.Факторы, оказывающие негативное влияние на продвижение банковских продуктов ЗАО «Банк Русский Стандарт» 81
    4.2.Мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж банковских продуктов ЗАО «Банк Русский Стандарт» 86
    4.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий ЗАО «Банк Русский Стандарт» 99
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
    ПРИЛОЖЕНИЯ 110
  • Курсовая работа:

    Особенности самооценки в подрастковом возрасте

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы самооценки в подростковом возрасте 6
    1.1 Подходы к пониманию самооценки в психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Возрастные особенности формирования самооценки у старших подростков 10
    2 Эмпирическое исследование самооценки подростков 14
    2.1 Этапы, методы и методики исследования 14
    2.2 Характеристика выборки и анализ результатов исследования 16
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Контрольная работа:

    Административные наказания. Схема федеральных органов исполнительной власти РФ

    17 страниц(ы) 

    1. Административные наказания 3
    2. Составьте схему федеральных органов исполнительной власти РФ 7
    3. Задача 9
    4. Задача 12
    Список литературы 17
  • Реферат:

    Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности кадровой политики на современном этапе: проблемы 4
    2 Рекомендации по реформированию кадровой политики в Современной России 9
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Контрольная работа:

    Международные стандарты финансовой отчетности

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Учет запасов в соответствии с МСФО 2 4
    2 Этапы формирования финансовой отчетности 11
    ТЕСТЫ К МСФО 16, IAS 16 17
    ТЕСТЫ К МСФО 17, IAS 17 18
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Государство и органы местного самоуправления

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Государственное устройство Российской Федерации и органы местного самоуправления: точки взаимодействия 5
    1.1. Государственное федеративное устройство России 5
    1.2. Правовые основы государственного федеративного устройства РФ и местное самоуправление 8
    2. Анализ организации взаимодействия государства и органов местного самоуправления 19
    Заключение 29
    Список источников 30
  • Курсовая работа:

    Осуществление гражданских прав и исполнение гражданских обязанностей

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….…6
    1.1.Способы осуществления гражданских прав и исполнения обязанностей.6
    1.2. Пределы осуществления гражданских прав….8
    2. ЗАЩИТА ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ….….13
    2.1. Понятие защиты гражданских прав…13
    2.2. Способы защиты гражданских прав…18
    3. СРОКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ….….29
    3.1. Понятие, исчисление и виды сроков…29
    3.2. Сроки осуществления гражданских прав и исполнения гражданских обязанностей….33
    3.3. Исковая давность…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
  • Курсовая работа:

    Обыск, его виды и организация

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие, виды и тактические положения обыска…5
    1.1. Понятие обыска и его тактические положения….…5
    1.2 Основания проведения обыска…6
    1.3. Виды обыска….9
    2. Тактика и судебная практика проведения обыска….13
    2.1 Порядок проведения обыска….13
    2.2. Судебная практика….….21
    Заключение…24
    Список использованной литературы и источников….….26
  • Контрольная работа:

    Собственность: понятие, объект, субъект и формы экономической реализации. Маркетинг: сущность, принципы, функции. Экономические законы, их классификация и характеристика

    14 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос 1….3
    Теоретический вопрос 2….6
    Теоретический вопрос 3…11
    Список использованной литературы….14
  • Курсовая работа:

    Административно-территориальное устройство РФ

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РФ И АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИРОТИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО….….….5
    1.1. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации….….5
    1.2. Административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации….….10
    ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС КРАЕВ, ГОРОДОВ, ОБЛАСТЕЙ И АВТОНОМНОГО ОКРУГА….…17
    2.1. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения….17
    2.2. Конституционно-правовой статус автономной области, автономного округа….….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….37