СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Портрет выдающейся личности (текст публичного выступления). Махатма Ганди. - Контрольная работа №39906

«Портрет выдающейся личности (текст публичного выступления). Махатма Ганди.» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Представить аудиторию: возраст, профессия, социальный статус и пр.

2. Сформулировать цель выступления в зависимости от жанра: торжественная, траурная, гневная, обличительная, поздравительная, хвалебная и пр.

3. Подготовить содержание речи

3.1 Вспомнить историко-культурные условия, в которых формировалась личность

3.2 Подобрать факты биографии, раскрывающие становление характера и выбор жизненного пути

3.3 Вспомнить наиболее значительные деяния личности, оставившие след в истории, судьбе народов и стран, практическую деятельность персоны

3.4 Выбрать яркие высказывания соратников и противников, характеризующих личность Махатмы Ганди

3.5 Выбрать высказывание личности о себе

4. Определить основной способ композиции. Расположить информацию.

5. Составить тематические блоки и тезисы выступления

6. Продумать связки между частями выступления и переходы

7. Использовать риторические фигуры, представляющие демонстрацию и пафос выступления

8. Продумать вступление и заключение речи, обращение к аудитории для поддержания внимания и этикетные формулы

9. Речь


Введение

1. Представить аудиторию: возраст, профессия, социальный статус и пр.

Предполагается выступление перед аудиторией студентов гуманитарного направления: образованные юноши и девушки 18-24 лет.

2. Сформулировать цель выступления в зависимости от жанра: торжественная, траурная, гневная, обличительная, поздравительная, хвалебная и пр.

Учитывая масштаб личности Махатмы Ганди, выбран жанр хвалебной речи – поэтичной, эмоциональной, образно насыщенной словами.

3. Подготовить содержание речи

3.1 Вспомнить историко-культурные условия, в которых формировалась личность

Махатма Ганди родился в Индии, которая в то время находилась в составе Британской Империи. Ганди происходил из семьи, принадлежащей к торгово-ростовщической джати бания, относящейся к варне вайшьев. Его отец, Карамчанд Ганди (1822-1885), занимал пост дивана – главного министра – Порбандара. В семье Ганди строго соблюдались все религиозные обряды. Особенно набожной была его мать – Путлибай. Богослужение в храмах, принятие обетов, соблюдение постов, строжайшее вегетарианство, самоотречение, чтение священных книг индусов, беседы на религиозные темы – все это составляло духовную жизнь семьи юно-го Ганди.

3.2 Подобрать факты биографии, раскрывающие становление характера и выбор жизненного пути

В 19 лет Мохандас Ганди отправился в Лондон, где получил юридическое образование. В 1891 году, по завершении обучения, он вернулся в Индию. Поскольку профессиональная деятельность на родине не принесла Ганди особого успеха, он в 1893 году отправился работать в Южную Африку, где вступил в борьбу за права индийцев. Там он впер-вые применил в качестве средства борьбы ненасильственное сопротивление (сатьяграха). Большое влияние на формирование мировоззрения Мохандаса Ганди оказала Бхагавадгита, а также идеи Г.Д. Торо и Л.Н. Толстого (с которым Ганди состоял в переписке). Сам Ганди также признавал, что на него оказали влияние идеи ирландского патриота Майкла Девитта.

3.3 Вспомнить наиболее значительные деяния личности, оставившие след в истории, судьбе народов и стран, практическую деятельность персоны

В 1915 году М. К. Ганди возвратился в Индию, и через четыре года активно включился в движение за достижение независимости страны от британского колониального владычества. В борьбе за независимость Индии М. Ганди использовал методы ненасильственного сопротивления: в частности, по его инициативе индийцы прибегали к бойкоту британских товаров и учреждений, а также демонстративно нарушали ряд законов. В 1921 году Ганди возглавил Индийский национальный конгресс, который покинул в 1934 году в силу расхождения своих взглядов на национально-освободительное движение с позицией других руководителей партии.

Широко известна также его непримиримая борьба с кастовым неравенством. «Нельзя ограничиваться положением «насколько это возможно», – учил Ганди, – когда речь идет о неприкасаемости. Если неприкасаемость должна быть изгнана, она должна быть изгнана полностью и из храма, и из всех других сфер жизни».

Ганди стремился не только добиться прекращения дискриминации неприкасаемых с помощью светских законов. Он стремился доказать, что институт неприкасаемости находится в противоречии с индусским принципом единобытия, и таким образом подготовить индийское общество к то-му, что неприкасаемые такие же его равноправные члены, как и остальные индийцы. Борьба Ганди с неприкасаемостью, как и с любым неравенством, также имела религиозную основу: Ганди считал, что изначально всем людям, независимо от их расовой, кастовой, этнической и религиозно-общинной принадлежности, присуща врожденная божественная природа.

Широкую огласку получили глубокие разногласия между Ганди и лидером неприкасаемых доктором Амбедкаром по поводу предоставления последним полного равноправия с представителями других каст. Ганди глубоко уважал своего оппонента, но считал, что радикальные взгляды Амбедкара приведут к расколу индийского общества. Голодовка, которую объявил Ганди в 1932 году, заставила Амбедкара пойти на уступки. Ганди так и не смог объединиться с Амбедкаром в борьбе против неприкасаемости.

Провозгласив конструктивную программу, Ганди создал ряд организаций для её выполнения. К числу наиболее активных принадлежали «Чарка Сангх» и «Хариджан Севак Сангх». Однако Ганди не смог добить-ся коренного изменения положения неприкасаемых и тяжело переживал это. Тем не менее его влияние на политическую культуру, политическое со-знание Индии в вопросе о неприкасаемости, несомненно. В том, что первая конституция Индии официально запретила дискриминацию неприкасаемых, немалая его заслуга.

Длительное время Ганди оставался последовательным приверженцем принципа ненасилия. Однако потом возникла ситуация, когда взгляды Ганди подверглись серьёзному испытанию. Принцип ненасилия был при-нят Конгрессом (ИНК) применительно к борьбе за свободу Индии. Но Конгресс не распространял этот принцип на оборону от внешней агрессии.

Впервые этот вопрос возник примерно в период мюнхенского кризиса 1938 года, когда война казалась близкой. Однако с окончанием кризиса вопрос был снят. Летом 1940 года Ганди вновь поставил этот вопрос перед Конгрессом в отношении войны, а также внешней политики будущей независимой (как предполагалось) Индии. Исполнительный комитет Конгресса ответил, что не может распространять применение принципа ненасилия так далеко. Это привело к разрыву между Ганди и Конгрессом в данном во-просе. Однако спустя два месяца была выработана согласованная формулировка позиции Конгресса относительно принципов будущей внешней политики Индии (вопроса об отношении к войне она не касалась). Там бы-ло сказано, что Исполнительный комитет Конгресса «твердо верит в политику и практику ненасилия не только в борьбе за сварадж, но также и в свободной Индии, в той мере, в какой это может быть там применено», что «свободная Индия будет всеми силами поддерживать всеобщее разоружение и будет сама готова показать в этом отношении пример всему миру. Осуществление этой инициативы неизбежно будет зависеть от внешних факторов, а также от внутренних условий, но государство сделает все, что в его силах, для претворения в жизнь этой политики разоружения…». Эта формулировка была компромиссной, она не вполне удовлетворяла Ганди, однако он дал согласие на то, чтобы именно так была выражена позиция Конгресса.


Заключение

9. Речь

Друзья! 30 января 2018 г. исполнится 80 лет со дня смерти великого философа и борца за освобождение индийского народа Махатмы Ганди. В чем же заключается значение его взглядов для нас?

«Если ты хочешь перемену в будущем – стань этой переменой в настоящем». Как говорил М. Ганди, так он и жил. Теория ненасильственного сопротивления М. Ганди имеет важное значение, так как учит борьбе за свои права и за право народов на самоопределение мирным путем.

М. Ганди рос в небедной интеллигентной религиозной семье, что и способствовало формированию у него идей ненасилия.

Махатма Ганди родился в Индии, которая в то время находилась в составе Британской Империи. Ганди происходил из семьи, принадлежащей к торгово-ростовщической джати бания, относящейся к варне вайшьев. Его отец, Карамчанд Ганди (1822-1885), занимал пост дивана – главно-го министра – Порбандара. В семье Ганди строго соблюдались все религиозные обряды. Особенно набожной была его мать – Путлибай. Богослужение в храмах, принятие обетов, соблюдение постов, строжайшее вегетарианство, самоотречение, чтение священных книг индусов, беседы на религиозные темы – все это составляло духовную жизнь семьи юно-го Ганди.

В 19 лет Мохандас Ганди отправился в Лондон, где получил юридическое образование. В 1891 году, по завершении обучения, он вернулся в Индию. Поскольку профессиональная деятельность на родине не принесла Ганди особого успеха, он в 1893 году отправился работать в Южную Африку, где вступил в борьбу за права индийцев. Там он впер-вые применил в качестве средства борьбы ненасильственное сопротивление (сатьяграха). Большое влияние на формирование мировоззрения Мохандаса Ганди оказала Бхагавадгита, а также идеи Г.Д. Торо и Л.Н. Толстого (с которым Ганди состоял в переписке). Сам Ганди также признавал, что на него оказали влияние идеи ирландского патриота Майкла Девитта.

Всю жизнь М. Ганди посвятил претворению в жизнь идей ненасилия и борьбе за освобождение народа Индии от британского колониализма.

В 1915 году М. К. Ганди возвратился в Индию, и через четыре года активно включился в движение за достижение независимости страны от британского колониального владычества. В борьбе за независимость Индии М. Ганди использовал методы ненасильственного сопротивления: в частности, по его инициативе индийцы прибегали к бойкоту британских товаров и учреждений, а также демонстративно нарушали ряд законов. В 1921 году Ганди возглавил Индийский национальный конгресс, который покинул в 1934 году в силу расхождения своих взглядов на национально-освободительное движение с позицией других руководителей партии.

Широко известна также его непримиримая борьба с кастовым неравенством. «Нельзя ограничиваться положением «насколько это возможно», – учил Ганди, – когда речь идет о неприкасаемости. Если неприкасаемость должна быть изгнана, она должна быть изгнана полностью и из храма, и из всех других сфер жизни».


Тема: «Портрет выдающейся личности (текст публичного выступления). Махатма Ганди.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Использование методов телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ТЕЛЕСНООРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ 5
    1.1. Теоретическое обоснование взаимосвязи телесного и психического в человеке 5
    1.2. Сущность, причины и особенности страха публичного выступления 11
    1.3. Классические подходы в рамках телесноориентированной психотерапии 12
    1.4. Общие принципы телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений 21
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 37
    2.1. Описание испытуемых и методов исследования 37
    2.2. Описание результатов исследования 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Реферат:

    Мастерство публичного выступления

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. 5
    2. ПОДГОТОВКА К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Дипломная работа:

    Прецедентные тексты в политическом дискурсе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС» И «ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ» 8
    §1. Понятие политический дискурс 8
    1.1. Понятие о дискурсе 8
    1.2. Понятие о политическом дискурсе 11
    §2. Определение понятия «прецедентный текст» 16
    2.1. Критерии выделения прецедентных текстов 16
    2.2. Виды прецедентных феноменов 18
    ГЛАВА II. ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 22
    §1. Анализ прецедентных высказываний в текстах политического дискурса…. 22
    §2. Классификация прецедентных текстов в дискурсе российских политических деятелей 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14
    § 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14
    § 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
    § 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
    Выводы по главе 1….34
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
    § 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
    § 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
    § 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
    Выводы по главе 2….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
    ЛИТЕРАТУРА….….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
  • Дипломная работа:

    Анализ и обобщение особенностей описания портрета современной женщины в текстах современной англоязычной женской прозы

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 6
    1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 6
    1.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 16
    Выводы по главе 23
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ 24
    2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 24
    2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 27
    2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 31
    Выводы по главе 36
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 37
    3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 37
    3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 45
    3.3 Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift»)….53
    Выводы по главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Дипломная работа:

    Языковая личность ребенка в русской литературе

    123 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . 4
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Объект исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . 6
    Теоретическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . 6
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . 7
    Структура исследования . . . . . . . . . . . . . 8
    Глава I. Языковая личность ребенка в художественном произведении . 9
    1. Языковая личность . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.1. Понятие о языковой личности . . . . . . . . . . . 9
    1.2. Структура языковой личности . . . . . . . . . . . 12
    1.2.1. Структурно-языковой уровень (лексикон, грамматикон) . . . 14
    1.2.2. Лингво-когнитивный уровень (тезаурус) . . . . . . . . 16
    1.2.3. Мотивационный уровень (прагматикон) . . . . . . . . 21
    2.Языковая личность ребенка . . . . . . . . . . . . 28
    2.1. Исследования детской речи . . . . . . . . . . . . 28
    2.2. Структурно-языковой уровень языковой личности ребенка . . . 31
    2.3.Лингво-когнитивный уровень языковой личности ребенка . . . . 34
    2.4. Мотивационный уровень языковой личности ребенка . . . . . 38
    3. Персонаж художественного произведения как языковая личность . . 44
    3.1. Соотношение понятий "художественный образ" и "языковая личность" . 44
    3.2. Особенности структуры языковой личности персонажа . . . . . 46
    3.3. Речевая структура в организации языковой личности образа . . . 49
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 55
    Глава II. Языковая личность ребенка в повести С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . . . . . . . . . 58
    1. Очерк жизни и творчества С.Т.Аксакова . . . . . . . . . 58
    1.1. История создания повести «Детские годы Багрова – внука» . . . 61
    2. Особенности повествования в произведении С.Т.Аксакова . . . . 62
    3. Структура языковой личности Сережи Багрова . . . . . . . 65
    3.1. Структурно-языковой уровень . . . . . . . . . . . 65
    3.2. Лингво-когнитивный уровень . . . . . . . . . . . 76
    3.3. Мотивационный уровень . . . . . . . . . . . . 88
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . 99
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . 101
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . 103
    Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . 109

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности использования оборотных активов организации на примере ООО «Золотинка плюс», г. Артём

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Золотинка Плюс»….5
    1.1.Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Золотинка Плюс»….5
    1.2.Оценка основных финансовых показателей деятельности ООО «Золотинка Плюс»….8
    Глава 2. Анализ структуры оборотных активов и совершенствование их управлением….19
    2.1Анализ элементов структуры оборотных активов….….19
    2.2.Меры, направленные на оптимизацию структуры оборотных активов и оценка эффективности предлагаемых мер….24
    Заключение….30
    Список источников и использованной литературы….32
    Приложения ….33
  • Реферат:

    Исторические аспекты балансоведения

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Эволюция развития балансоведения….5
    2. Научные подходы к пониманию сущности балансоведения…12
    3. Основные балансовые теории….17
    Заключение….21
    Список использованной литературы…23
  • Отчет по практике:

    Отчёт по производственной практике. Управление проектами. ООО КБ «Ренессанс Кредит»

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ООО КБ «Ренессанс Кредит» 4
    2. Состояние управления проектами ООО КБ «Ренессанс Кредит» 14
    3. Разработка и внедрение проекта 17
    Заключение 28
    Список литературы 29
    Приложения 30
  • Курсовая работа:

    Самооценка детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях.

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исследования самооценки подростков из полных и неполных семей 6
    1.1 Понятие и сущность самооценки 6
    1.2 Проблема подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии 15
    1.3 Влияние структуры семьи на самооценку подростка 26
    2 Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков из полных и неполных семей 29
    2.1 Организация исследования 29
    2.2 Результаты исследования и их обсуждение 34
    Заключение 43
    Список литературы 44
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте

    25 страниц(ы) 

    Задание на проектирование и исходные данные 3
    Введение 4
    1. Выбор перегонных систем 5
    2. Разработка путевого плана перегона 7
    2.1. Электропитание устройств автоблокировки 9
    2.2. Разработка сигнальной линии АБ 9
    3. Принципиальные схемы автоблокировки 10
    3.1. Схема рельсовых цепей 10
    3.2. Схема включения огней светофора 11
    3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 12
    Заключение 17
    Список литературы 18
    Приложения 19
  • Курсовая работа:

    Исследование эффекта финансового и операционного рычагов

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Сущность и содержание финансового менеджмента….5
    1.1. Финансы в рыночной экономике…5
    1.2. Сущность финансового менеджмента…9
    1.3.Финансовый менеджмент как система управления, как орган управления. Как форма предпринимательства….10
    1.4. Финансовый механизм и его структура….16
    1.5. Проблемы финансового менеджмента в переходной экономике…17
    Глава 2. Исследование эффекта финансового рычага….21
    2.1. Экономическая сущность эффекта финансового рычага….21
    2.2. Методика исследования….…22
    Глава 3.Исследование операционного рычага….…28
    3.1. Экономическая сущность операционного рычага….…28
    3.2.Методика исследования операционного рычага…29
    Заключение….…34
    Использованная литература….…37
  • Дипломная работа:

    Сбытовая политика ОАО "Софинский экспериментально-механический завод"

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ- КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ДОХОДНОСТИ….…8
    1.1. Стимулирование сбыта и продвижение продукции…8
    1.2. Стратегии развития организации- как необходимый фактор выживания в рыночных условиях….…18
    1.2.1.Миссия организации…18
    1.2.2.Характеристики целей….20
    1.2.3.Сущность и функции стратегического планирования….22
    1.2.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…27
    1.2.5. Классификация стратегий….31
    1.3.Выбор и процесс реализации стратегии….34
    1.3.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….37
    1.3.2.Стратегия, правила и процедура….39
    1.3.3.Факторы формирования стратегии….40
    1.3.4.Классификация стратегий по уровням иерархии управления….41
    1.3.5.Классификация стратегий по М. Портеру….…43
    1.3.6.Классификация стратегий по функциональным направлениям деятельности….…43
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….….46
    2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СЭМЗ»…46
    2.2. Анализ финансовых показателей ОАО «СЭЗМ»…49
    2.2.1. Анализ баланса по структуре….49
    2.2.2.Анализ финансовой устойчивости….52
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности…55
    2.2.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….58
    2.2.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….59
    2.3. Анализ сбытовой политики завода ОАО «СЭМЗ»….…62
    2.3.1. Миссия предприятия ОАО «СЭМЗ»…62
    2.3.2.Целевая программа предприятия ОАО «СЭМЗ»….….62
    2.3.3.Анализ факторов внешней среды и матрица БКГ….….63
    2.3.4.Анализ внутренней среды ОАО «СЭМЗ»….….67
    2.3.5.Проведение SWOT-анализа….68
    2.3.6.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….71
    2.3.7.Оценка ценовой политики предприятия ОАО «СЭМЗ»….73
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….75
    3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии
    ОАО «СЭМЗ»…75
    3.2. Разработка и совершенствование сбытовой политики завода….….80
    3.2.1.Формирование товарной стратегии….80
    3.2.2.Формирования ценовой стратегии….82
    3.2.3.Формирование стратегии распределения и продвижения…86
    3.3. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ОАО «СЭМЗ»….…91
    3.3.1.Определение удовлетворенности потребителей….91
    3.3.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей…94
    3.3.3.Анкетирование потребителей ….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5
  • Реферат:

    Политические партии РФ. Единая Россия.

    18 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Партия Единая Россия. ….4
    Заключение….18
    Список используемых источников….19
  • Контрольная работа:

    Задачи по гражданскому праву

    3 страниц(ы) 

    Задача №1
    Представители престижного ресторана крупного города «Брызги шампанского» обратились в суд с иском к радиостанции «Волны позитива». Основанием иска послужило озвучивание в эфире одной из радиопередач станции ложной нелицеприятной информации о ресторане (нарушение санитарных требований в процессе приготовления пищи, закупка продуктов не соответствующего заявленному качества у сомнительных поставщиков, низкая квалификация шеф-повара, постоянное нахождение возле здания ресторана «куч мусора»).
    Исковые требования включали опубликование опровержения, текст которого был предварительно подготовлен юристами ресторана и представлен в суд вместе с исковым заявлением (ответчику оставалось лишь озвучить его в эфире радиопередачи или напечатать в избранном представителями истца периодическом издании об общественном питании и кулинарном бизнесе).
    Кроме этого были заявлены требования о возмещении причинённых истцу диффамацией убытков, составивших расходы на проведение внеплановой пиар-акции (реальный ущерб в размере 100 тыс. руб.) и неполученные в течение прошедшего с момента выхода в эфир радиопередачи денежные суммы от разочарованных постоянных клиентов ресторана (упущенная выгода в размере 700 тыс. руб.).
    Наконец, представители ресторана требовали присуждения компенсации морального вреда в пользу ресторана как юридического лица (10 млн. руб.).
    С отдельным требованием о компенсации морального вреда в свою пользу обратился шеф-повара ресторана «Брызги шампанского», полагающий, что его деловая репутация также пострадала от радиопередачи (повар посчитал достаточной компенсацию в размере 5 млн. руб.).
    Обоснованно спрогнозируйте перспективы рассмотрения дела в части каждого заявленного требования.
    Возможно ли взыскание компенсации морального вреда в пользу юридического лица?
    Возможна ли защита деловой репутации работников юридического лица при распространении не соответствующей действительности порочащей информации непосредственно об организации, если исходить из того, что через подобное распространение возможно умаление деловой репутации конкретного работника как физического лица?

    Задача № 2
    Играя в футбол, девятилетние Гриша, Миша и Маша выбили стёкла в пяти окнах частного дома гражданина Печкина, а также разбили два фонаря на его приусадебном участке. Печкин потребовал в суде возмещения причинённого вреда от родителей детей. Родители Гриши просили снизить размер возмещения, ссылаясь на затруднительное материальное положение в связи с выплатой в течение последних трёх месяцев аналогичных компенсации двум другим соседям. Родители Миши утверждали, что Печкин сам разрешил детям играть возле его дома, поэтому должен был нести все связанные с этим риски. Родители Маши обладали наибольшими денежными средствами для возмещения вреда, но считали несправедливым, что на этом основании должны возмещать вред в большем размере, чем остальные. Вскоре выяснилось, что родители Гриши присутствовали при игре в футбол, поэтому, по мнению родителей Миши и Маши, ответственность за причинённый вред могла быть возложена только на них.
    Оцените высказанные родителями детей аргументы. Спрогнозируйте перспективу разрешения спора в суде.
  • Курсовая работа:

    Статус депутатов Государственной Думы и депутатов Совета Федерации

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА….….5
    1.1. О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….…5
    1.2. Деятельность Государственной Думы….…8
    1.3. Комитеты и комиссии палат Федерального Собрания….….18
    ГЛАВА 2.ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ….…24
    2.1. Парламентские слушания….24
    2.2. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания….….….27
    2.2.1.Полномочия членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы….….27
    2.2.2.Деятельность членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы….….30
    2.2.3.Право законодательной ини-циативы….….33
    2.2.4.Неприкосновенность депутатов….….38
    2.2.5.Жизнь и здоровье депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации….….39
    2.2.6.Срок полномочий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы….….39
    2.2.7.Обеспечение материально-финансовых условий….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47