У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование методов телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ТЕЛЕСНООРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ 5
1.1. Теоретическое обоснование взаимосвязи телесного и психического в человеке 5
1.2. Сущность, причины и особенности страха публичного выступления 11
1.3. Классические подходы в рамках телесноориентированной психотерапии 12
1.4. Общие принципы телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений 21
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 37
2.1. Описание испытуемых и методов исследования 37
2.2. Описание результатов исследования 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Введение
Актуальность работы. В современных условиях возрастает роль адаптационных механизмов личности, выражающихся в успешности вхождения в систему социальных отношений.
Успех делового, межличностного общения во многом определяется способностью выбирать оптимальные способы взаимодействия, гибкостью коммуникативных и поведенческих программ.
Неотъемлемой составляющей процесса делового общения является публичное общение, выступления перед большой аудиторией слушателей. При этом профессиональный и личностный успех во многом зависит не только от того, насколько грамотно и доступно для аудитории выступающий может преподнести материал, но и от того, насколько естественно и непринужденно он ведет себя перед аудиторией. К сожалению, зачастую выступающий перед большой аудиторией зачастую испытывает серьезный психологический и физический дискомфорт, что снижает эффективность его выступления. Таким образом, актуальной научно-практической задачей является развитие психологических механизмов саморегуляции состояний напряженности и дискомфорта выступающего перед аудиторией.
Как показывают исследования таких авторов как В.Райх, В.Н.Никитин, Е.Т.Соколова, В.В.Николаева, М.Фельденкрайз, Дж.Фейдимен, Р.Фрейгер и др., телесноориентированная терапия является весьма эффективным методом коррекции негативных эмоциональных и поведенческих расстройств
Методы телесноориентированной психотерапии способствуют снятию «телесных зажимов», нейтрализуют или снижают состояния психического дискомфорта, повышают самооценку и уверенность в успешности процесса общения.
В рамках данной курсовой работы изучается эффективность применения приемов телесно-ориентированной психотерапии в преодолении страха публичных выступлений.
Целью работы является теоретический и практический анализ эффективности применения методов телесноориентированной психотерапии для преодоления страха публичных выступлений.
Задачи работы:
1. Изучение теоретических предпосылок построения системы психокоррекционной работы методами телесноориентированной психотерапии.
2. Анализ современных подходов телеснооринтированной психотерапии.
3. Построение и проведение программы тренинга телеснооринтированной психотерапии для работы со страхом публичных выступлений.
4. Проведение психодиагностического исследования эффективности тренинга и анализ результатов.
Объект исследования: страх публичных выступлений.
Предмет исследования: методы телесноориентированной психотерапии.
Гипотезой исследования является предположение об эффективности проведения тренинга телесноориентированной психотерапии в работе по преодолению негативных эмоциональных состояний, обусловленных необходимостью выступления перед аудиторией.
В основе гипотезы лежат также предположения о том, что страх публичных выступлений коренится в боязни не оправдать ожидания аудитории, и как следствие - быть отвергнутым. В результате интонационный ряд, мимические и пантомимические проявления индивидуума сводятся к весьма ограниченному набору ригидных проявлений, гарантированно одобряемых обществом.
Практическая значимость исследования заключается в построении и практической апробации методики коррекции негативных состояний, обусловленных страхом публичных выступлений у взрослых людей.
Выдержка из текста работы
В исследовании принимали участие 28 студентов, в возрасте 18 – 22 года.
Для изучения особенностей психоэмоциональной сферы испытуемых и их готовности к общению с аудиторией в рамках данной курсовой работы использовался специальный опросник. Опросник содержит 7 шкал, в соответствии с которыми испытуемый оценивает свое состояние, отмечая чертой место на вертикальной шкале длиной 3 сантиметра. В результате данной процедуры вычисляется количественная оценка (в сантиметрах) показателей. Содержание шкал характеризуется следующими параметрами (см. Приложение 1):
1. Эмоциональный комфорт
Сделайте отметку, отражающую уровень эмоциональной комфортности Вашего нынешнего состояния: верхний предел – полный эмоциональный комфорт, нижний предел – полный дискомфорт.
2. Напряженность тела
На этой шкале отметьте уровень напряжённости Вашего тела: верхний предел – максимальная напряжённость, нижний предел – полная релаксация.
3. Желание общаться
Отразите степень Вашего желания в настоящий момент эмоционально общаться с другими людьми: верхний предел – максимум желания, нижний предел– минимум желания.
4. Готовность к эмоциональному общению
Отразите степень Ваших возможностей к эмоциональному общению и самовыражению в настоящий момент: верхний предел – полная раскованность, нижний предел – полный «зажим».
5. Комфорт при общении
Как бы Вы отнеслись к необходимости выступить сейчас перед большой аудиторией? Отметьте предполагаемый при этом уровень эмоционального комфорта (вверху – максимальный комфорт).
В ходе тренинга был введён запрет на вербальное общение. Затем проводилась беседа, в ходе которой обсуждались состояния участников в ходе тренинга, что вызвало трудности и т.п.
Заключение
Как показано в рамках данной курсовой работы, телесноориентированная терапия является довольно эффективным способом коррекции психофизического состояния. Основываясь на принципах взаимосвязи и взаимозависимости психического и физического в организме, посредством осознавания внутренних проблем, телесноориентированная терапия способствует повышению пластичности организма в процессе адаптации к среде, выявляет внутренние резервы личности.
Телесноориентированная психотерапия осуществляется в различных формах. Существует множество методик и теоретических подходов данного вида психотерапии. Специалист может выбрать один или несколько из них, более близких ему в духовном плане и помогающие более эффективно решать профессиональные задачи.
Общим условием эффективности телесноориентированной терапии является уровень эмпатии клиента и терапевта. Эмпатия возможна на различных уровнях глубины сознания от поверхностного адаптативного до очень глубоких. Терапевт является, в первую очередь, специалистом, который проводит любую работу с телом и (или) сознанием клиента. С другой стороны, большое значение в случае групповой работы имеет и межличностная эмпатия участников. Создание эмоционально благоприятной атмосферы тренинга, способствующей самораскрытию и снятию «мышечных зажимов» у участников – условие эффективности телесноориентированной терапии при работе со страхом публичных выступлений.
В этом отношении необходимо соблюдать особую осторожность. Даже при выборе способов и методик общего массажа специалист должен руководствоваться знаниями не только в области медицинской терапии и рефлексологии, но и системой психологических знаний. Целесообразно основывать работу на системе диагностических и коррекционных методов.
Результаты экспериментального исследования, проведенного в рамках данной курсовой работы, подтвердили выдвинутую гипотезу об эффективности и практической значимости методов телесноориентированной психотерапии в коррекции негативных эмоциональных и физических состояний, возникающих во время выступления перед аудиторией.
Результаты анализа данных, а также наблюдения за участниками эксперимента показывают, что телесноориентированный тренинг способствовал общему повышению эмоционального фона межличностного общения, эмпатии, готовности и открытости к общению. Кроме того, тренинг способствовал снижению страха, напряженности, тревоги в ситуации общения с аудиторией.
Данные факты позволяют еще раз подчеркнуть положительный терапевтический эффект сессий телесноориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений.
Список литературы
1. Брукс Ч. Чувственное сознавание. Как вернуть себе полноту переживания. – М.: Либрис, 1997.
2. Гингер С., Гингер. А. Гештальт-терапия контакта. - СПб.: Специальная литература, 1999.
3. Грачёва В., Зарянова И. Тайны моего тела. - СПб.: ИК «Комплект», 1999.
4. Ермошин А.Ф. Вещи в теле: Психотерапевтический метод работы с ощущениями. – М.: Независимая фирма «Класс», 1999.
5. Кордуэлл М. Психология А-Я: Словарь – справочник. – М., 1999.
6. Лаврова О.В. «Отраженная телесность» как особая ментальная форма тела: психотерапевтический подход. // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1999. №3.
7. Лоуэн А. Любовь и оргазм. – Екатеринбург, 1999
8. Лоуэн А. Предательство тела. – Екатеринбург, 1999
9. Лоуэн А. Терапия, которая работает с телом. – СПб., 2000.
10. Мак-Нили Д. Прикосновение: глубинный анализ и телесная терапия. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 1999.
11. Минделл А., Минделл Э. Вскачь задом наперёд: Процессуальная работа в теории и практике. – М.: Независимая фирма «Класс», Издательство трансперсонального института, 1999.
12. Минченков А.В. Искусство работы с телом // Целительные силы, 1997., №№19, 20.
13. Никитин В.Н. Психология телесного сознания. – М.: Алетейа. 1999.
14. Перлз Ф. Практика гештальт-терапии. – М., 2000.
15. Рудестам К. Групповая психотерапия. - М.: Прогресс, 1993
16. Руководство по телесноориентированной психотерапии. - СПб.: Речь, 2000.
17. Руководство по телесно-ориентированной терапии / Составитель Якубанеце Б. – СПб., 2000
18. Соколова Е.Т., Николаева В.В. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М.: СВР - Аргус, 1995.
19. Старк А., Хендрикс К. Танцевально-двигательная терапия. - Ярославль, 1994.
20. Телесно-ориентированная психотерапия. Хрестоматия. / Составитель Л. С. Сергеева. – СПб., 2000
21. Фёдорова Г., Кобрин В.П., Бажурина В.Б. Исследование необычных состояний сознания. // Сознание и физическая реальность, том 4. № 4. – М.: Фолиум, 1999.
22. Фёдорова Г., Кобрин В.П., Бажурина В.Б. Утраченное сокровище - наше тело. // Сознание и физическая реальность, том 4. №5. – М.: Фолиум, 1999.
23. Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. Выпуск 2. – М.: Изд-во Российского открытого университета, 1992.
24. Фельденкрайз М. Осознавание через движение. – М., 1994
25. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. / Составитель В. Ю. Баскаков. - М., 2000.
26. Щербаков М.А. 7 Путешествий в структуру сознания. – М., 1998.
Тема: | «Использование методов телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
65 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором1.1 Исторические этапы развития башкирской хоровой музыкиРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности использования башкирской хоровой музыки в программах для общеобразовательных школ
Глава 2.Педагогические условия использования хоровой использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
2.1 Содержание формы и методы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
Список литературы
-
Курсовая работа:
Страхи и пристрастия детей с РДА
55 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов у детей с РДА….61.1.Психолого-педагогические особенности нарушения эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА….6РазвернутьСвернуть
1.2.Страхи и пристрастия у детей с синдромом раннего детского аутизма.11
2. Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма….19
2.1. Подходы и методы коррекции аутизма ….19
2.2. Психолого-педагогические приемы коррекционной работы со страхами
у детей с РДА….….26
2.3. Программа коррекционной работы со страхами у детей с РДА…33
Заключение…41
Список литературы….43
Приложение ….45
-
ВКР:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 61.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
2.2 Простейшие логические задачи 33
2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью
126 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 221.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
-
Научная статья:
Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации
52 страниц(ы)
Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.РазвернутьСвернуть
Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
Объект исследования: социальная реабилитация.
Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
Исходя из цели исследования определены основные задачи:
• определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
• выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
• изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
• описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
• выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
• на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
План (структура) исследования с описанием этапов
Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.
-
Дипломная работа:
Использование проектной технологии в преподавании английского языка
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…81.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Взаимосвязь способностей и темперамента




-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
персонала 5
1.2. Виды обучения 15
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 36
2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
на предприятии ЗАО «Сактон» 47
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
персонала на ЗАО «Сактон» 63
3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной (преддипломной) практике
25 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 2
2. Аудит основных средств предприятия 4
3. Налоги и налогообложение предприятий 64. Бухгалтерская отчетность 9РазвернутьСвернуть
5. Анализ финансового состояния предприятия 11
5.1. Анализ структуры баланса предприятия 11
5.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 17
5.3. Анализ кредито- и платежеспособности предприятия 19
5.4. Анализ формирования и использования прибыли 21
5.5. Прогнозирование возможного банкротства предприятия при
помощи моделей Э. Альтмана 23
Литература 24
-
Дипломная работа:
Упрощенная система налогообложения и отчетности на примере ИП Кузнецовой
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности 8
1.1. Общие положения 8
1.2. Налоги, сборы и взносы уплачиваемые при применении УСНО 91.3. Налогоплательщики. Ограничения при переходе на УСНО 11РазвернутьСвернуть
1.4. Порядок и условия начала и прекращения применения УСНО 14
1.5. Объект налогообложения. Порядок определения доходов 17
1.6. Порядок определения расходов 24
1.7. Особенности принятия расходов на приобретение основных средств, приобретенных до перехода на УСНО 27
1.8. Особенности принятия расходов на приобретение основных средств, приобретенных в период применения УСНО 29
1.9. Налоговый и бухгалтерский учет 32
1.10. Налоговая база 38
1.11. Налоговый и отчетный периоды. Налоговые ставки. Порядок исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация 41
1.12. Особенности налогового учета при смене налогового режима 48
2. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности ИП
Кузнецовой Л.Л 53
2.1. Общие условия 53
2.2. Налоговый и бухгалтерский учет 54
2.3. Порядок исчисления и уплаты налога. Налоговая декларация 60
2.4. Анализ налогообложения индивидуального предпринимателя Кузнецовой Л.Л. по результатам его деятельности в 2002 2003, 2004 гг. 62
3. Экспериментальная часть 66
3.1. Эксперимент с изменением объекта налогообложения 66
3.2. Эксперимент с изменением соотношения расходов и доходов 69
Заключение 75
Список использованной литературы 80
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Методы и субъекты финансового контроля. Классификация финансового контроля
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.МЕТОДЫ И СУБЪЕКТЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1. Содержание, значение и задачи финансового контроля 51.2. Объекты и субъекты финансового контроля 7РазвернутьСвернуть
1.3. Общегосударственный финансовый контроль и характеристика деятельности органов контроля на этом уровне 8
1.4. Характеристика уровней финансового контроля 10
1.5. Методы и приемы финансового контроля 12
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИТИЯ 13
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ системы финансового контроля организации 14
2.3. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
в организации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на примере Вессо мебель
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
1.1. История создания предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности 51.3. Технико – экономические показатели работы 6РазвернутьСвернуть
2. Анализ внешней среды организации 12
2.1. Анализ факторов общего окружения 12
2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
3. Анализ внутренней среды организации 19
3.1. Организационная структура 19
3.2. Анализ финансового состояния 20
3.3. Анализ производственного потенциала 23
3.4. Анализ кадрового потенциала 24
3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
4. Анализ стратегических возможностей 30
4.1. Выявление стратегических проблем 30
4.2. Формирование миссии 32
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие категории беженцы. Основные виды технологий социальной работы с беженцами…4-8
2 Правовая база технологий социальной работы с беженцами. Проблемы внешней миграции….9-123. Последствия вынужденной миграции и перспективы социальной работы с беженцами….….…13-15РазвернутьСвернуть
Заключение….…16
Список нормативных актов и методической литературы…17-18
-
Курсовая работа:
Экономика, организация, нормирование и социология труда
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 61.2. Идентификация антропометрического и биомеханическогоРазвернутьСвернуть
группового показателя СЧТС 7
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 8
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 11
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 14
2.2. Анализ основных направлений организации труда на
рабочем месте. Разработка паспорта рабочего места 15
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового
процесса 22
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА
3.1. Организация нормирования на предприятии 25
3.2. Состояние нормирования труда работников 28
3.3. Разработка норм и предложений по нормированию труда 32
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2. Анализ производительности труда 38
4.3. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 39
4.4. Анализ тарификации труда 43
4.5. Анализ аттестации работников 44
4.6. Оценка социально – психологического климата в коллективе 45
4.7. Социологическое обследование коллектива 48
ВЫВОДЫ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и пути его совершенствования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ
СРЕДСТВ…
5
1.1. Понятие основных средств и их роль в процессе кругооборотасредств производственной организации ….РазвернутьСвернуть
5
1.2. Классификация и оценка основных средств…. 7
1.3. Амортизация основных средств, методы начисления амортизации… 11
1.4. Проблема учета основных средств в отечественной и
международной практике…. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОСТОЧНЫЙ» ….
19
2.1. Место положение, правовой статус ОАО «Восточный» …. 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ОАО
«Восточный» ….
21
2.3. Основные экономические показатели деятельности ОАО
«Восточный» …
24
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Восточный» …. 29
3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «Восточный» … 33
3.1. Документальное оформление и учет поступления основных средств 33
3.2. Документальное оформление и учет выбытия основных средств …. 37
3.3. Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в
учете ….
40
3.4. Рационализация учета основных средств …. 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Правила формирования и представления информации по сегментам в бухгалтерской (финансовой)
49 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Сущность и назначение сегментарной отчетности…. 5
1.1. Понятие сегмента. Сфера и порядок применения ПБУ 12/00 «Информация по сегментам»….…51.2. Выбор отчетного сегмента и раскрытие информации по нему….9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижсталь»….
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …16
2.2. Организационная структура …18
Глава 3. Правила, порядок построения и возможности применения информации сегментарной отчетности в организации….20
3.1. Условия, принципы построения внутренней сегментарной отчетности. 20
3.2. Правила построения отчетности по сегментам для внешних пользователей….25
3.3. Задачи и этапы построения системы сегментарной отчетности организации….31
3.4. Определение отчетного сегмента на примере ОАО «Ижсталь»….36
Заключение….…43
Список литературы….45
Приложения….….47
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации
122 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ»….….…6
1.1. Общая характеристика организации.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….61.2. Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Иж-мебель».….13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии и организации производства.…. .…. .…. .….18
1.4. Анализ внешней среды предприятия.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….22
1.5. Структура управления.…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .….31
1.6. Персонал и оплата труда.…. .…. .…. .…. .….36
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ….44
2.1. Анализ основных экономических показателей….44
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….47
2.3. Анализ себестоимости продукции….55
2.4. Анализ финансового состояния предприятия….60
2.4.1. Анализ структуры баланса….60
2.4.2. Анализ ликвидности….63
2.4.3 Анализ деловой активности…66
2.5. Анализ прибыли и рентабельности…71
3. ПРОБЛЕМЫ УКРПЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….75
3.1. Теоретические вопросы определения финансового состояния предприятия и направлений его укрепления…75
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем»….82
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния….86
4. ВЫБОР И ОБОСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…88
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений…88
4.1.1. Маркетинг…88
4.1.2. Анализ производственных затрат….93
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений….106
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…109
4.4 Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния….111
4.5 План реализации проекта….116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….119
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….121
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2