СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование методов телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений - Курсовая работа №27694

«Использование методов телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ТЕЛЕСНООРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ 5

1.1. Теоретическое обоснование взаимосвязи телесного и психического в человеке 5

1.2. Сущность, причины и особенности страха публичного выступления 11

1.3. Классические подходы в рамках телесноориентированной психотерапии 12

1.4. Общие принципы телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений 21

ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 37

2.1. Описание испытуемых и методов исследования 37

2.2. Описание результатов исследования 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43


Введение

Актуальность работы. В современных условиях возрастает роль адаптационных механизмов личности, выражающихся в успешности вхождения в систему социальных отношений.

Успех делового, межличностного общения во многом определяется способностью выбирать оптимальные способы взаимодействия, гибкостью коммуникативных и поведенческих программ.

Неотъемлемой составляющей процесса делового общения является публичное общение, выступления перед большой аудиторией слушателей. При этом профессиональный и личностный успех во многом зависит не только от того, насколько грамотно и доступно для аудитории выступающий может преподнести материал, но и от того, насколько естественно и непринужденно он ведет себя перед аудиторией. К сожалению, зачастую выступающий перед большой аудиторией зачастую испытывает серьезный психологический и физический дискомфорт, что снижает эффективность его выступления. Таким образом, актуальной научно-практической задачей является развитие психологических механизмов саморегуляции состояний напряженности и дискомфорта выступающего перед аудиторией.

Как показывают исследования таких авторов как В.Райх, В.Н.Никитин, Е.Т.Соколова, В.В.Николаева, М.Фельденкрайз, Дж.Фейдимен, Р.Фрейгер и др., телесноориентированная терапия является весьма эффективным методом коррекции негативных эмоциональных и поведенческих расстройств

Методы телесноориентированной психотерапии способствуют снятию «телесных зажимов», нейтрализуют или снижают состояния психического дискомфорта, повышают самооценку и уверенность в успешности процесса общения.

В рамках данной курсовой работы изучается эффективность применения приемов телесно-ориентированной психотерапии в преодолении страха публичных выступлений.

Целью работы является теоретический и практический анализ эффективности применения методов телесноориентированной психотерапии для преодоления страха публичных выступлений.

Задачи работы:

1. Изучение теоретических предпосылок построения системы психокоррекционной работы методами телесноориентированной психотерапии.

2. Анализ современных подходов телеснооринтированной психотерапии.

3. Построение и проведение программы тренинга телеснооринтированной психотерапии для работы со страхом публичных выступлений.

4. Проведение психодиагностического исследования эффективности тренинга и анализ результатов.

Объект исследования: страх публичных выступлений.

Предмет исследования: методы телесноориентированной психотерапии.

Гипотезой исследования является предположение об эффективности проведения тренинга телесноориентированной психотерапии в работе по преодолению негативных эмоциональных состояний, обусловленных необходимостью выступления перед аудиторией.

В основе гипотезы лежат также предположения о том, что страх публичных выступлений коренится в боязни не оправдать ожидания аудитории, и как следствие - быть отвергнутым. В результате интонационный ряд, мимические и пантомимические проявления индивидуума сводятся к весьма ограниченному набору ригидных проявлений, гарантированно одобряемых обществом.

Практическая значимость исследования заключается в построении и практической апробации методики коррекции негативных состояний, обусловленных страхом публичных выступлений у взрослых людей.


Выдержка из текста работы

В исследовании принимали участие 28 студентов, в возрасте 18 – 22 года.

Для изучения особенностей психоэмоциональной сферы испытуемых и их готовности к общению с аудиторией в рамках данной курсовой работы использовался специальный опросник. Опросник содержит 7 шкал, в соответствии с которыми испытуемый оценивает свое состояние, отмечая чертой место на вертикальной шкале длиной 3 сантиметра. В результате данной процедуры вычисляется количественная оценка (в сантиметрах) показателей. Содержание шкал характеризуется следующими параметрами (см. Приложение 1):

1. Эмоциональный комфорт

Сделайте отметку, отражающую уровень эмоциональной комфортности Вашего нынешнего состояния: верхний предел – полный эмоциональный комфорт, нижний предел – полный дискомфорт.

2. Напряженность тела

На этой шкале отметьте уровень напряжённости Вашего тела: верхний предел – максимальная напряжённость, нижний предел – полная релаксация.

3. Желание общаться

Отразите степень Вашего желания в настоящий момент эмоционально общаться с другими людьми: верхний предел – максимум желания, нижний предел– минимум желания.

4. Готовность к эмоциональному общению

Отразите степень Ваших возможностей к эмоциональному общению и самовыражению в настоящий момент: верхний предел – полная раскованность, нижний предел – полный «зажим».

5. Комфорт при общении

Как бы Вы отнеслись к необходимости выступить сейчас перед большой аудиторией? Отметьте предполагаемый при этом уровень эмоционального комфорта (вверху – максимальный комфорт).

В ходе тренинга был введён запрет на вербальное общение. Затем проводилась беседа, в ходе которой обсуждались состояния участников в ходе тренинга, что вызвало трудности и т.п.


Заключение

Как показано в рамках данной курсовой работы, телесноориентированная терапия является довольно эффективным способом коррекции психофизического состояния. Основываясь на принципах взаимосвязи и взаимозависимости психического и физического в организме, посредством осознавания внутренних проблем, телесноориентированная терапия способствует повышению пластичности организма в процессе адаптации к среде, выявляет внутренние резервы личности.

Телесноориентированная психотерапия осуществляется в различных формах. Существует множество методик и теоретических подходов данного вида психотерапии. Специалист может выбрать один или несколько из них, более близких ему в духовном плане и помогающие более эффективно решать профессиональные задачи.

Общим условием эффективности телесноориентированной терапии является уровень эмпатии клиента и терапевта. Эмпатия возможна на различных уровнях глубины сознания от поверхностного адаптативного до очень глубоких. Терапевт является, в первую очередь, специалистом, который проводит любую работу с телом и (или) сознанием клиента. С другой стороны, большое значение в случае групповой работы имеет и межличностная эмпатия участников. Создание эмоционально благоприятной атмосферы тренинга, способствующей самораскрытию и снятию «мышечных зажимов» у участников – условие эффективности телесноориентированной терапии при работе со страхом публичных выступлений.

В этом отношении необходимо соблюдать особую осторожность. Даже при выборе способов и методик общего массажа специалист должен руководствоваться знаниями не только в области медицинской терапии и рефлексологии, но и системой психологических знаний. Целесообразно основывать работу на системе диагностических и коррекционных методов.

Результаты экспериментального исследования, проведенного в рамках данной курсовой работы, подтвердили выдвинутую гипотезу об эффективности и практической значимости методов телесноориентированной психотерапии в коррекции негативных эмоциональных и физических состояний, возникающих во время выступления перед аудиторией.

Результаты анализа данных, а также наблюдения за участниками эксперимента показывают, что телесноориентированный тренинг способствовал общему повышению эмоционального фона межличностного общения, эмпатии, готовности и открытости к общению. Кроме того, тренинг способствовал снижению страха, напряженности, тревоги в ситуации общения с аудиторией.

Данные факты позволяют еще раз подчеркнуть положительный терапевтический эффект сессий телесноориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений.


Список литературы

1. Брукс Ч. Чувственное сознавание. Как вернуть себе полноту переживания. – М.: Либрис, 1997.

2. Гингер С., Гингер. А. Гештальт-терапия контакта. - СПб.: Специальная литература, 1999.

3. Грачёва В., Зарянова И. Тайны моего тела. - СПб.: ИК «Комплект», 1999.

4. Ермошин А.Ф. Вещи в теле: Психотерапевтический метод работы с ощущениями. – М.: Независимая фирма «Класс», 1999.

5. Кордуэлл М. Психология А-Я: Словарь – справочник. – М., 1999.

6. Лаврова О.В. «Отраженная телесность» как особая ментальная форма тела: психотерапевтический подход. // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1999. №3.

7. Лоуэн А. Любовь и оргазм. – Екатеринбург, 1999

8. Лоуэн А. Предательство тела. – Екатеринбург, 1999

9. Лоуэн А. Терапия, которая работает с телом. – СПб., 2000.

10. Мак-Нили Д. Прикосновение: глубинный анализ и телесная терапия. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 1999.

11. Минделл А., Минделл Э. Вскачь задом наперёд: Процессуальная работа в теории и практике. – М.: Независимая фирма «Класс», Издательство трансперсонального института, 1999.

12. Минченков А.В. Искусство работы с телом // Целительные силы, 1997., №№19, 20.

13. Никитин В.Н. Психология телесного сознания. – М.: Алетейа. 1999.

14. Перлз Ф. Практика гештальт-терапии. – М., 2000.

15. Рудестам К. Групповая психотерапия. - М.: Прогресс, 1993

16. Руководство по телесноориентированной психотерапии. - СПб.: Речь, 2000.

17. Руководство по телесно-ориентированной терапии / Составитель Якубанеце Б. – СПб., 2000

18. Соколова Е.Т., Николаева В.В. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М.: СВР - Аргус, 1995.

19. Старк А., Хендрикс К. Танцевально-двигательная терапия. - Ярославль, 1994.

20. Телесно-ориентированная психотерапия. Хрестоматия. / Составитель Л. С. Сергеева. – СПб., 2000

21. Фёдорова Г., Кобрин В.П., Бажурина В.Б. Исследование необычных состояний сознания. // Сознание и физическая реальность, том 4. № 4. – М.: Фолиум, 1999.

22. Фёдорова Г., Кобрин В.П., Бажурина В.Б. Утраченное сокровище - наше тело. // Сознание и физическая реальность, том 4. №5. – М.: Фолиум, 1999.

23. Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. Выпуск 2. – М.: Изд-во Российского открытого университета, 1992.

24. Фельденкрайз М. Осознавание через движение. – М., 1994

25. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. / Составитель В. Ю. Баскаков. - М., 2000.

26. Щербаков М.А. 7 Путешествий в структуру сознания. – М., 1998.


Тема: «Использование методов телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором

    65 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    1.1 Исторические этапы развития башкирской хоровой музыки
    1.2 Особенности использования башкирской хоровой музыки в программах для общеобразовательных школ
    Глава 2.Педагогические условия использования хоровой использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    2.1 Содержание формы и методы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Страхи и пристрастия детей с РДА

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов у детей с РДА….6
    1.1.Психолого-педагогические особенности нарушения эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА….6
    1.2.Страхи и пристрастия у детей с синдромом раннего детского аутизма.11
    2. Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма….19
    2.1. Подходы и методы коррекции аутизма ….19
    2.2. Психолого-педагогические приемы коррекционной работы со страхами
    у детей с РДА….….26
    2.3. Программа коррекционной работы со страхами у детей с РДА…33
    Заключение…41
    Список литературы….43
    Приложение ….45
  • ВКР:

    Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6
    1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
    1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
    2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
    2.2 Простейшие логические задачи 33
    2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
    2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью

    126 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
    1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 22
    1.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
    2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 77
  • Научная статья:

    Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации

    52 страниц(ы) 

    Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
    Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.
    Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.
    Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
    Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
    Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
    Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
    Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
    Объект исследования: социальная реабилитация.
    Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
    Исходя из цели исследования определены основные задачи:
    • определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
    • выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
    • изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
    • описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
    • выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
    • на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
    План (структура) исследования с описанием этапов
    Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
    Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
    В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
    Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
    Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
    Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
    В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.
  • Дипломная работа:

    Использование проектной технологии в преподавании английского языка

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… ….3
    ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
    1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…8
    1.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
    ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
    2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
    2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Закон о маркетинге

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
    2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 7
    3. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельности
    организации 11
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Составление бизнес-плана

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Характеристика товара 5
    1.2. Исследование потребителя 5
    1.3. Исследование товара 7
    1.4. Исследование конкурентов и конкуренции 11
    1.5. Исследование особенностей рынка 13
    1.6. Исследование условий макросреды 17
    2. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
    3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО "КАРИНА" 25
    3.1. Характеристика услуги 25
    3.2. Оценка рынка сбыта и конкурентов 28
    3.3. Организационный план 30
    3.4. Юридический план 35
    3.5. План производства и сбыта 38
    3.6. План маркетинга 39
    3.7. Финансовый план 40
    3.8. Резюме 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Отчет по практике:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере Комплексной тематичекой экспедиции

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    1.1. Правовая и организационная форма предприятия 4
    1.2. Анализ положения на рынке, характеристика товара
    (работ, услуг) 5
    1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
    предприятия 6
    2. Анализ финансового состояния предприятия 7
    2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
    источников 7
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
    предприятия 11
    2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
    2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
    активности и финансовой устойчивости предприятия 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Проект организационно-технических мероприятий по повышению качества оказываемых услуг на примере ООО «Шелен»

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШЕЛЕН» 5
    1.1.История создания и развития предприятия 5
    1.2.Роль и место предприятия в организации бытовых услуг населению города Сарапул 7
    1.3.Организационная структура и система управления предприятием 10
    1.4.Персонал и кадровая политика предприятия 13
    1.5. Основные показатели деятельности предприятия 19
    2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «ШЕЛЕН» 32
    2.1.Теоретические аспекты качества оказания услуг населению на предприятиях сферы бытовых услуг 32
    2.2. Комплексный анализ качества оказываемых услуг 41
    2.3.Выявление проблем в системе качества оказываемых услуг 51
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ООО «ШЕЛЕН» 52
    3.1.Описание проекта организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества услуг 58
    3.2. Потребность основных ресурсов и план мероприятий по повышению качества оказываемых услуг 69
    3.3.Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка операций с денежными средствами

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
    1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 11
    2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «ПРОДТОРГ» 11
    2.2. Анализ финансового состояния по данным структуры баланса 15
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «ПРОДТОРГ» 19
    3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 22
    3.1. Расчет аудиторского риска и уровня существенности 22
    3.2. Составление плана и программы аудита операций с денежными средствами 26
    3.3. Проведение аудита операций с денежными средствами 30
    3.4. Оценка и оформление результата аудита операций с денежными средствами 44
    3.5. Разработка внутрифирменного стандарта по аудиту операций с денежными средствами 46
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 5
    Основные средства, их классификация и оценка 5
    Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 11
    Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13
    Учет амортизации основных средств 22
    Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете 25
    Учет ремонта основных средств 27
    Учет аренды основных средств 32
    Пути совершенствования учета движения основных средств 36
    БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 37
    Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 37
    Порядок составления бухгалтерской отчетности 46
    Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 51
    Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Дипломная работа:

    Особенности структуры личности делинквентных подростков

    61 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Современное состояние проблемы особенностей структуры
    личности делинквентных подростков….7
    1.1. Проблема делинквентных подростков….….7
    1.2. Особенности делинквентного поведения….….10
    1.3. Психологическая структура личности…20
    1.3.1. Темперамент….23
    1.3.2. Акцентуации характера…24
    1.3.3. Агрессивность….27
    Глава 2.Эмпирическое исследование структуры личности подростков с
    делинквентным и нормальным поведением….35
    2.1. Организация, методы и методики исследования….35
    2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов….39
    Выводы….56
    Заключение….59
    Литература….61
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Баланс и отчетность в торговых организациях

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы составления отчетности организаций 5
    1.1. Бухгалтерский учет, его объекты и основные задачи 5
    1.2. Учетная политика организации 6
    1.3. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности 8
    1.3.1. Основные требования 8
    1.3.2. Содержание бухгалтерского баланса 10
    1.3.3. Содержание отчета о прибылях и убытках 12
    1.3.4. Содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках 13
    1.4. Порядок представления бухгалтерской отчетности 15
    2. Практические аспекты составления отчетности в ООО «Провиант» 17
    2.1. Местоположение и организационно – правовая форма 17
    2.2. Организационная структура и основные экономические
    показатели 18
    2.3. Учет и отчетность ООО «Провиант» 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Приложения 33
  • Курсовая работа:

    Типология государств (формационный, цивилизационный и иные подходы)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и значение типологии государств 5
    Глава 2. Подходы к типологии государств 13
    2.1. Формационный подход к типологии государств 13
    2.2. Цивилизационный и иные подходы к типологии государств 31
    Заключение 37
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Управление финансовой системой РФ

    43 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Финансовая система РФ: понятие, состав, структура…. 6
    1.1. Понятие финансовой системы, ее структура…. 6
    1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы 28
    2. Управление финансовой системой РФ…. 31
    2.1. Управление финансами, его виды…. 31
    2.2. Органы управления финансами, их задачи и функции…. 34
    2.3. Пути совершенствования финансовой системы РФ и механизм ее функционирования… 40
    Заключение… 42
    Список литературы…. 44