У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование методов телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ТЕЛЕСНООРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ 5
1.1. Теоретическое обоснование взаимосвязи телесного и психического в человеке 5
1.2. Сущность, причины и особенности страха публичного выступления 11
1.3. Классические подходы в рамках телесноориентированной психотерапии 12
1.4. Общие принципы телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений 21
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 37
2.1. Описание испытуемых и методов исследования 37
2.2. Описание результатов исследования 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Введение
Актуальность работы. В современных условиях возрастает роль адаптационных механизмов личности, выражающихся в успешности вхождения в систему социальных отношений.
Успех делового, межличностного общения во многом определяется способностью выбирать оптимальные способы взаимодействия, гибкостью коммуникативных и поведенческих программ.
Неотъемлемой составляющей процесса делового общения является публичное общение, выступления перед большой аудиторией слушателей. При этом профессиональный и личностный успех во многом зависит не только от того, насколько грамотно и доступно для аудитории выступающий может преподнести материал, но и от того, насколько естественно и непринужденно он ведет себя перед аудиторией. К сожалению, зачастую выступающий перед большой аудиторией зачастую испытывает серьезный психологический и физический дискомфорт, что снижает эффективность его выступления. Таким образом, актуальной научно-практической задачей является развитие психологических механизмов саморегуляции состояний напряженности и дискомфорта выступающего перед аудиторией.
Как показывают исследования таких авторов как В.Райх, В.Н.Никитин, Е.Т.Соколова, В.В.Николаева, М.Фельденкрайз, Дж.Фейдимен, Р.Фрейгер и др., телесноориентированная терапия является весьма эффективным методом коррекции негативных эмоциональных и поведенческих расстройств
Методы телесноориентированной психотерапии способствуют снятию «телесных зажимов», нейтрализуют или снижают состояния психического дискомфорта, повышают самооценку и уверенность в успешности процесса общения.
В рамках данной курсовой работы изучается эффективность применения приемов телесно-ориентированной психотерапии в преодолении страха публичных выступлений.
Целью работы является теоретический и практический анализ эффективности применения методов телесноориентированной психотерапии для преодоления страха публичных выступлений.
Задачи работы:
1. Изучение теоретических предпосылок построения системы психокоррекционной работы методами телесноориентированной психотерапии.
2. Анализ современных подходов телеснооринтированной психотерапии.
3. Построение и проведение программы тренинга телеснооринтированной психотерапии для работы со страхом публичных выступлений.
4. Проведение психодиагностического исследования эффективности тренинга и анализ результатов.
Объект исследования: страх публичных выступлений.
Предмет исследования: методы телесноориентированной психотерапии.
Гипотезой исследования является предположение об эффективности проведения тренинга телесноориентированной психотерапии в работе по преодолению негативных эмоциональных состояний, обусловленных необходимостью выступления перед аудиторией.
В основе гипотезы лежат также предположения о том, что страх публичных выступлений коренится в боязни не оправдать ожидания аудитории, и как следствие - быть отвергнутым. В результате интонационный ряд, мимические и пантомимические проявления индивидуума сводятся к весьма ограниченному набору ригидных проявлений, гарантированно одобряемых обществом.
Практическая значимость исследования заключается в построении и практической апробации методики коррекции негативных состояний, обусловленных страхом публичных выступлений у взрослых людей.
Выдержка из текста работы
В исследовании принимали участие 28 студентов, в возрасте 18 – 22 года.
Для изучения особенностей психоэмоциональной сферы испытуемых и их готовности к общению с аудиторией в рамках данной курсовой работы использовался специальный опросник. Опросник содержит 7 шкал, в соответствии с которыми испытуемый оценивает свое состояние, отмечая чертой место на вертикальной шкале длиной 3 сантиметра. В результате данной процедуры вычисляется количественная оценка (в сантиметрах) показателей. Содержание шкал характеризуется следующими параметрами (см. Приложение 1):
1. Эмоциональный комфорт
Сделайте отметку, отражающую уровень эмоциональной комфортности Вашего нынешнего состояния: верхний предел – полный эмоциональный комфорт, нижний предел – полный дискомфорт.
2. Напряженность тела
На этой шкале отметьте уровень напряжённости Вашего тела: верхний предел – максимальная напряжённость, нижний предел – полная релаксация.
3. Желание общаться
Отразите степень Вашего желания в настоящий момент эмоционально общаться с другими людьми: верхний предел – максимум желания, нижний предел– минимум желания.
4. Готовность к эмоциональному общению
Отразите степень Ваших возможностей к эмоциональному общению и самовыражению в настоящий момент: верхний предел – полная раскованность, нижний предел – полный «зажим».
5. Комфорт при общении
Как бы Вы отнеслись к необходимости выступить сейчас перед большой аудиторией? Отметьте предполагаемый при этом уровень эмоционального комфорта (вверху – максимальный комфорт).
В ходе тренинга был введён запрет на вербальное общение. Затем проводилась беседа, в ходе которой обсуждались состояния участников в ходе тренинга, что вызвало трудности и т.п.
Заключение
Как показано в рамках данной курсовой работы, телесноориентированная терапия является довольно эффективным способом коррекции психофизического состояния. Основываясь на принципах взаимосвязи и взаимозависимости психического и физического в организме, посредством осознавания внутренних проблем, телесноориентированная терапия способствует повышению пластичности организма в процессе адаптации к среде, выявляет внутренние резервы личности.
Телесноориентированная психотерапия осуществляется в различных формах. Существует множество методик и теоретических подходов данного вида психотерапии. Специалист может выбрать один или несколько из них, более близких ему в духовном плане и помогающие более эффективно решать профессиональные задачи.
Общим условием эффективности телесноориентированной терапии является уровень эмпатии клиента и терапевта. Эмпатия возможна на различных уровнях глубины сознания от поверхностного адаптативного до очень глубоких. Терапевт является, в первую очередь, специалистом, который проводит любую работу с телом и (или) сознанием клиента. С другой стороны, большое значение в случае групповой работы имеет и межличностная эмпатия участников. Создание эмоционально благоприятной атмосферы тренинга, способствующей самораскрытию и снятию «мышечных зажимов» у участников – условие эффективности телесноориентированной терапии при работе со страхом публичных выступлений.
В этом отношении необходимо соблюдать особую осторожность. Даже при выборе способов и методик общего массажа специалист должен руководствоваться знаниями не только в области медицинской терапии и рефлексологии, но и системой психологических знаний. Целесообразно основывать работу на системе диагностических и коррекционных методов.
Результаты экспериментального исследования, проведенного в рамках данной курсовой работы, подтвердили выдвинутую гипотезу об эффективности и практической значимости методов телесноориентированной психотерапии в коррекции негативных эмоциональных и физических состояний, возникающих во время выступления перед аудиторией.
Результаты анализа данных, а также наблюдения за участниками эксперимента показывают, что телесноориентированный тренинг способствовал общему повышению эмоционального фона межличностного общения, эмпатии, готовности и открытости к общению. Кроме того, тренинг способствовал снижению страха, напряженности, тревоги в ситуации общения с аудиторией.
Данные факты позволяют еще раз подчеркнуть положительный терапевтический эффект сессий телесноориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений.
Список литературы
1. Брукс Ч. Чувственное сознавание. Как вернуть себе полноту переживания. – М.: Либрис, 1997.
2. Гингер С., Гингер. А. Гештальт-терапия контакта. - СПб.: Специальная литература, 1999.
3. Грачёва В., Зарянова И. Тайны моего тела. - СПб.: ИК «Комплект», 1999.
4. Ермошин А.Ф. Вещи в теле: Психотерапевтический метод работы с ощущениями. – М.: Независимая фирма «Класс», 1999.
5. Кордуэлл М. Психология А-Я: Словарь – справочник. – М., 1999.
6. Лаврова О.В. «Отраженная телесность» как особая ментальная форма тела: психотерапевтический подход. // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1999. №3.
7. Лоуэн А. Любовь и оргазм. – Екатеринбург, 1999
8. Лоуэн А. Предательство тела. – Екатеринбург, 1999
9. Лоуэн А. Терапия, которая работает с телом. – СПб., 2000.
10. Мак-Нили Д. Прикосновение: глубинный анализ и телесная терапия. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 1999.
11. Минделл А., Минделл Э. Вскачь задом наперёд: Процессуальная работа в теории и практике. – М.: Независимая фирма «Класс», Издательство трансперсонального института, 1999.
12. Минченков А.В. Искусство работы с телом // Целительные силы, 1997., №№19, 20.
13. Никитин В.Н. Психология телесного сознания. – М.: Алетейа. 1999.
14. Перлз Ф. Практика гештальт-терапии. – М., 2000.
15. Рудестам К. Групповая психотерапия. - М.: Прогресс, 1993
16. Руководство по телесноориентированной психотерапии. - СПб.: Речь, 2000.
17. Руководство по телесно-ориентированной терапии / Составитель Якубанеце Б. – СПб., 2000
18. Соколова Е.Т., Николаева В.В. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М.: СВР - Аргус, 1995.
19. Старк А., Хендрикс К. Танцевально-двигательная терапия. - Ярославль, 1994.
20. Телесно-ориентированная психотерапия. Хрестоматия. / Составитель Л. С. Сергеева. – СПб., 2000
21. Фёдорова Г., Кобрин В.П., Бажурина В.Б. Исследование необычных состояний сознания. // Сознание и физическая реальность, том 4. № 4. – М.: Фолиум, 1999.
22. Фёдорова Г., Кобрин В.П., Бажурина В.Б. Утраченное сокровище - наше тело. // Сознание и физическая реальность, том 4. №5. – М.: Фолиум, 1999.
23. Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. Выпуск 2. – М.: Изд-во Российского открытого университета, 1992.
24. Фельденкрайз М. Осознавание через движение. – М., 1994
25. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. / Составитель В. Ю. Баскаков. - М., 2000.
26. Щербаков М.А. 7 Путешествий в структуру сознания. – М., 1998.
Тема: | «Использование методов телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
65 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором1.1 Исторические этапы развития башкирской хоровой музыкиРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности использования башкирской хоровой музыки в программах для общеобразовательных школ
Глава 2.Педагогические условия использования хоровой использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
2.1 Содержание формы и методы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
Список литературы
-
Курсовая работа:
Страхи и пристрастия детей с РДА
55 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов у детей с РДА….61.1.Психолого-педагогические особенности нарушения эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА….6РазвернутьСвернуть
1.2.Страхи и пристрастия у детей с синдромом раннего детского аутизма.11
2. Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма….19
2.1. Подходы и методы коррекции аутизма ….19
2.2. Психолого-педагогические приемы коррекционной работы со страхами
у детей с РДА….….26
2.3. Программа коррекционной работы со страхами у детей с РДА…33
Заключение…41
Список литературы….43
Приложение ….45
-
ВКР:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 61.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
2.2 Простейшие логические задачи 33
2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью
126 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 221.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
-
Научная статья:
Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации
52 страниц(ы)
Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.РазвернутьСвернуть
Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
Объект исследования: социальная реабилитация.
Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
Исходя из цели исследования определены основные задачи:
• определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
• выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
• изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
• описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
• выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
• на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
План (структура) исследования с описанием этапов
Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.
-
Дипломная работа:
Использование проектной технологии в преподавании английского языка
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…81.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Взаимосвязь способностей и темперамента




-
Курсовая работа:
Аудит основных средств в ОАО Люкс
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …122.1. Правовой статус и структура управления предприятием … 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …. 13
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия … 15
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» ….22
3. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 25
3.1. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии ….25
3.2. Планирование аудита основных средств …29
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.4. Методика аудита основных средств …. 35
3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления оборотными активами предприятия 5
1.1. Сущность и состав оборотных активов предприятия 51.2. Методы управления оборотными активами 14РазвернутьСвернуть
1.3. Финансирование оборотных активов 18
2. Политика предприятия в области оборотных активов 22
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 22
2.2. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 28
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 31
2.4. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ ДЕБИТОР-СКОГО И КРЕДИТОРСКОГО ХАРАКТЕРА 7
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 71.2. Задачи и источники анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием 18
2.2. Основные виды деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 21
3. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 26
3.1. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности 26
3.2. Пути снижения или оптимитизации дебиторокой и кредиторской задолженности. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Революционный процесс 1917 г. в современной отечественной историографии
30 страниц(ы)
Введение 3
Тема: Революционный процесс 1917 г. в современной отечественной историографии 4
1. Различные взгляды на революционные события 1917 г. 42. Опровержение концепции мировой революции 5РазвернутьСвернуть
3. Обстоятельства, ограничивающие развитие советской историче-ской школы 10
4. Вопрос о революционном сознании в советской историографии 14
5. Взгляды историков 90-х гг. на революционные процессы 1917 г. 19
Заключение 23
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Показатели, определяющие финансовое положение на предприятии
28 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Показатели, определяющие финансовое положение предприятия …. 5
2. Анализ поступления и реализации электроэнергии … 143. Мероприятия по улучшению финансового положения предприятия…. 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 22
Список литературы…. 24
Приложения…. 25
-
Дипломная работа:
Учет труда и заработной платы в с-х предприятиина примере ТОО «Ошворцинское»
66 страниц(ы)
Введение 3
I глава. Организация труда
1.1. Основные понятия 5
1.2. Трудовые отношения 7
1.3. Производительность труда 101.4. Научная организация труда 12РазвернутьСвернуть
1.5. Определение экономической эффективности мероприятий по улучшению и совершенствованию организации труда 14
II глава. Организация оплаты труда
2.1. Заработная плата 17
2.2. Классификация и учет личного состава предприятия 24
2.3. Организация учета и использования рабочего времени 29
2.4. Порядок и условия совмещения профессий 31
III глава. Учет труда и заработной платы на примере сельскохозяйственного предприятия ТОО «Ошворцинское»
3.1. Организационно-правовые основы 35
3.2. Заработная плата 36
3.3. Режим труда и отдыха 45
3.4. Учет личного состава предприятия 47
3.5. Учет начисления заработной платы 50
3.6. Учет оплаты отпусков и резерва на них 54
3.7. Учет удержаний из заработной платы 57
Заключение 61
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6
1.1 Характеристика ООО «Нефтекамский завод трубопроводное оборудования» 61.2 Анализ внутренний среды организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20
1.4. Анализ внешней среды 22
1.5. SWOT – анализ 26
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ СБЫТА 28
2.1. Понятие и сущность увеличения объемов сбыта 28
2.2. Инструменты увеличения объемов сбыта 30
2.3. Особенности системы сбыта в производстве 39
3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 45
3.1. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 45
3.2. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж 61
3.3. Определение экономического эффекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы граждан
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ Г. ИЖЕВСКА 5
1.1. Показатели социально-экономического развития 5
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 121.2.1. Структура занятости 12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Динамика уровня безработицы 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ДОХОДОВ ГРАЖДАН 19
2.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 19
2.2. Виды и структура доходов 21
2.3. Дифференциация доходов населения, методы их измерения 25
2.4. Показатели уровня жизни населения 30
3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 34
3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 34
3.2. Анализ структуры доходов и расходов населения 38
3.3. Регулирование доходов населения 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов по социальному страхованию работников на примере ООО «СУДом»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАСЧЕТОВ .5
1.1. Сущность и назначение средств социального страхования …51.2. Виды фондов социального страхования … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организация учета внебюджетных фондов …. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СУДОМ» …. 23
2.1. Организационно – правовая форма собственности предприятия … 23
2.2. Организация управления предприятием ….27
2.3. Основные показатели работы предприятия …32
2.4. Состояние расчетов по внебюджетным фондам …38
3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ООО «СУДОМ» …. 42
3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов по ЕСН …42
3.2. Порядок и учет использования средств внебюджетных фондов ….47
3.3. Отчетность по социальному страхованию работников ….57
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
В ООО «СУДОМ» …60
4.1. Задачи аудита и его организация ….60
4.2. Планирование аудита расчетов по ЕСН …. 61
4.3. Расчет уровня существенности и аудиторского риска … 67
4.3. Аудит расчетов по ЕСН и его проведение на предприятии ….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 85
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
-
Курсовая работа:
Пластиковые карты как форма безналичного расчета
38 страниц(ы)
Введение…3
1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
1.1. История возникновения пластиковых карточек…51.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8РазвернутьСвернуть
1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
2. Использование банковских пластиковых карточек
2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
Заключение….35
Литература…37