СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка мероприятий по увеличению  объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования - Дипломная работа №31296

«Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6

1.1 Характеристика ООО «Нефтекамский завод трубопроводное оборудования» 6

1.2 Анализ внутренний среды организации 11

1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20

1.4. Анализ внешней среды 22

1.5. SWOT – анализ 26

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ СБЫТА 28

2.1. Понятие и сущность увеличения объемов сбыта 28

2.2. Инструменты увеличения объемов сбыта 30

2.3. Особенности системы сбыта в производстве 39

3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 45

3.1. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 45

3.2. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж 61

3.3. Определение экономического эффекта 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75


Введение

Продажи, или сбыт (объем сбыта) - представляют собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетинговом понимании этого слова.

Рассмотрим функции отдельных подразделений службы сбыта.

Директор по маркетингу и сбыту осуществляет общее руководство деятельностью службы, принимает решения по стратегическим вопросам развития службы сбыта на предприятии.

Принимаемые директором службы сбыта решения в области сбыта и сбытовой политики решения имеют долгосрочный стратегический характер и не могут быть быстро изменены.

Стратегия сбыта - долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать философию ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом.

Стратегия сбыта должна определять:

 типы посредников и их роль в цепочке сбыта;

 уровень селективности сбыта;

 возможности опта и розницы;

 потребности в обслуживании после продажи;

 оптимальную структуру методов и каналов сбыта;

 структуру цены для конечного покупателя (потребителя);

 направление в области сбытовой коммуникации.

Сбытовая политика - система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров.

Продажи могут быть прямыми (продажа товара непосредственно потребителю), непрямыми (продажа через посредников) и комбинированными. В зависимости от числа посредников канал сбыта может быть коротким (один - два посредника) и длинным (более 2-х посредников, последовательно перекупающие товар друг у друга). Прямой сбыт выгоден в том случае, если сэкономленные денежные средства за счет большей торговой наценки выше издержек, связанных с организацией собственности сбытовой структуры.

Увеличение объемов продаж является актуальной для нашей организации. Объем продаж характеризует долю рынку организации, данный показатель является ключевым в определение конкурентоспособности компании. Увеличение объемов продаж будет способствовать развитию компании, именно поэтому разработка решения по увеличению объемов продаж является наиболее актуальной в данный момент времени.

Предметом исследования являются формы, методы и принципы увеличения объема продаж.

Объектом исследования является ООО «НЗТО».

Методологией исследования выступают: общенаучные методы (историко – диалектический), специально – научные методы (системный, статистический).

Цель выполнения дипломной работы – разработать решение по увеличение объемов продаж.

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-представить организационно – экономическую характеристику ООО «НЗТО»;

-выполнить анализ объемов продаж ООО «НЗТО»;

-дать экономическое обоснование путей повышения объемов продаж ООО «НЗТО».

Структурно дипломная работа включает в себя три главы, введение, заключение и список литературы.

В первой главе дипломной работы представлена характеристика предприятия. Проанализирована внутренние и внешнее окружения организации. Проведен анализ финансово-экономической деятельности предприятия.

Во второй главе дипломной работы представлены теоретические аспекты обоснования путей, повышения объемов продаж. Описаны инструменты увеличения объемов продаж и особенности системы сбыта в производстве.

В третьей главе дипломной работы, выполнен анализ динамики и структуры прибыли предприятия, факторный анализ объема продаж, прибыли и рентабельности ООО «НЗТО» разработаны мероприятия, направленные на увеличение товарооборота ООО «НЗТО». Был определен экономический эффект.


Заключение

Как показано в процессе анализа, в 2013 году отмечено снижение товарооборота на 6,51%, в то время как в 2012 году был отмечен рост на 12,92%, что обусловлено негативным влиянием финансово – экономического кризиса.

Основным показателем, характеризующим эффективность использования основных средств, является показатель фондоотдачи, показывающий товарооборот на 1 рубль вложений в основные средства. За 2011-2012 гг. у ООО «НЗТО» отмечается рост фондоотдачи. По причине опережающего роста стоимости основных средств предприятия, по сравнению с ростом товарооборота, в 2013 году отмечено снижение фондоотдачи.

Производительность труда работников предприятия определется товарооборотом на 1 работника. Как показывают данные исследования, если в 2011-2012 гг. отмечено увеличение суммы товарооборота на 1 работника, то в 2012-2013 году данный показатель снизился по причине опережающего снижения товарооборота по сравнению со снижением среднесписочной численности персонала.

Что касается использования товарных запасов, то в 2012-2013 гг., как и в 2011-2012 гг. отмечается повышение их оборачиваемости (правда с существенным снижением темпов роста), что говорит об отсутствии на складах предприятия излишних запасов и хорошей организации управления ими.

Как показывают данные исследования, в 2011-2012 гг. отмечен прирост товарооборота по всем ассортиментным группам товаров ООО «НЗТО». В 2012-2013 гг. отмечено снижение товарооборота по всем ассортиментным группам, при этом по прочим товарам снижение товарооборота наиболее существенно.

Таким образом, необходимо сделать вывод, что результатом деятельности ООО «НЗТО» в 2011-2013 гг. явилось увеличение товарооборота. Но при этом темпы роста товарооборота в 2013 году существенно замедлились, что объясняется негативным влиянием финансово – экономического кризиса.

Как показывают данные анализа, в 2011-2012 гг. прирост объема продаж за счет изменения товарооборота в действующих ценах составил 28920 тыс. руб. При этом если исключить фактор роста цен, то прирост объема продаж составил бы 16786 тыс. руб. За счет изменения среднего уровня объема продаж в % к обороту прирост объема продаж составил 3070 тыс. руб.

Как показывают данные исследования, в 2012-2013 гг. снижение объема продаж за счет изменения товарооборота в действующих ценах составило 16667 тыс. руб. При этом если исключить фактор роста цен, то изменение объема продаж составило бы -40570 тыс. руб. За счет изменения среднего уровня объема продаж в % к обороту прирост объема продаж составил 1027 тыс. руб.

Как показывают данные анализа, в 2011-2012 гг. положительное влияние на прибыль от продаж ООО «НЗТО» оказало изменение товарооборота и среднего уровня объема продаж. В 2012-2013 гг. положительное влияние на прибыль от продаж оказало только изменение среднего уровня объема продаж.

Данные исследования позволяют сделать вывод, что в 2011-2012 гг. на изменение рентабельности продаж ООО «НЗТО» положительное влияние оказывало изменение товарооборота, а отрицательное влияние – изменение полной себестоимости продаж. В 2012-2013 гг. ситуация изменилась – за счет снижения товарооборота произошло существенное падение рентабельности продаж. При этом снижение полной себестоимости продаж было более существенным, нежели снижение товарооборота. В связи с этим фактор изменения полной себестоимости продаж оказал положительное влияние на изменение рентабельности продаж.

В результате по итогам исследования необходимо сделать вывод, что для повышения прибыли ООО «НЗТО» важнейшее значение имеет повышение уровня товарооборота. Кроме этого, значительным резервом роста прибыли является снижение издержек предприятия.

Как было установлено в ходе исследования, одной из проблем конкурентоспособности ООО «НЗТО», отрицательно влияющих на товарооборот предприятия является низкий уровень торгового обслуживания. С этой целью предложим мероприятия по совершенствованию материального стимулирования торгового персонала с целью постановки уровня их заработной платы от качества торгового обслуживания покупателей.

Кроме этого, в ходе выполнения работы рассмотрено такое направление совершенствования форм и методов сбыта как организация продаж с использованием сети Интернет. С этой целью необходимо реализовать продажи через сайт компании «НЗТО».

Как показано в ходе исследования, в результате реализации системы мероприятий совокупный прирост прибыли от продаж ООО «НЗТО» составит 2160 тыс. руб. в год.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (в ред. от 30.12.2012).

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.12.2013).

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.12.2013).

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 23.01.2014).

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 01.12.2013).

6. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 29.04.2013).

7. Методические указания по учету издержек на предприятиях розничной торговли и общественного питания // Постановление Правительства Российской Федерации №1-550/32-2 от 20.04.95 года

8. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2013. – 110 с.

9. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2013. – 123 с.

10. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2010. – 272с.

11. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2011. – 352 с.

12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2010. – 312 с.

13. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2011.-155 с.

14. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2011. – 344 с.

15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М.: Новое знание, 2009. — 512 с.

16. Кашин Е.А. Автоматизация торговых предприятий – М., 2010. – 125 с.

17. Каверин С.Б. Мотивация труда. М., 2010 – 118 с.

18. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 2011. – 230 с.

19. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.

20. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

21. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли и общественного питания. М., 2003. – 310 с.

22. Усов В.В. Экономика предприятия торговли. М., 2011. – 422 с.

23. Уткин Э.А. Ценообразование на предприятиях торговли (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

24. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2010. – 717 с.

25. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2010. – 144 с.

26. Экономика предприятия торговли / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2010. – 250 с.

27. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2011. – 520 с.

28. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2011. – 221 с.

29. Энергосберегающие мероприятия // Материалы сайта w*w.aoeec.r*.

30. Яковлев Н.Я. Интернет – торговля. – М., 2012. – 312 с.


Примечания

+ отчет по практике+доклад+

Тема: «Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технология производства хлебобулочных изделий

    44 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Теоретические основы технологии производства хлебобулочных изделий…. 5
    Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий…. 5
    Технология проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий…. 8
    Анализ объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»… 25
    Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебодар»…. 25
    Анализ объема производства ОАО «Хлебодар»…. 31
    Разработка мероприятий по увеличению объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»…. 36
    Заключение…. 43
    Список литературы… 44
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению объемов прибыли в обществе с ограниченной ответственностью «ланн-ком»

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ…6
    1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий….6
    1.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях….…11
    1.3 Факторы, влияющие на прибыль….21
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛАНН-КОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ…27
    2.1 Общая характеристика предприятия и видов его деятельности….27
    2.2 Структура управления и функции подразделений….30
    2.3 Анализ конкурентной среды….41
    2.4 Динамика основных технико-экономических показателей.45
    3 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «ЛАНН-КОМ» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ
    УВЕЛИЧЕНИЮ….50
    3.1 Динамика прибыли предприятия….….50
    3.2 Факторный анализ прибыли и пути ее увеличения ….58
    3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии.61
    3.4 Разработка мероприятий по увеличению прибыли на предприятии ООО «Ланн-Ком».62
    4 АНАЛИЗ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЛАНН-КОМ».76
    4.1 Организация обеспечения безопасного производства работ на строительной площадке.76
    4.2 Оценка обеспечения подготовки стройплощадки к безопасному ведению работ на строительном объекте.77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.85

  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
    1.1 Анализ внутренней среды 7
    1.2 Анализ внешней среды 24
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35
    2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
    2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
    2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
    3.1 Анализ формирования прибыли 58
    3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
    3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
    3.4 Факторный анализ прибыли 67
    3.5 Факторный анализ рентабельности 68
    3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
    4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
    4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
    4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды менеджмента

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность стратегического менеджмента 4
    2.Оперативный и производственный менеджмент 6
    3. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента 7
    4. Инновационный менеджмент 9
    5. Управление кадровой деятельностью 11
    Выводы 13
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план ООО Глория Джинс

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
    1.2 Структура бизнес-плана 9
    1.3. Типы бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА СБЫТА ООО "ГЛОРИЯ ДЖИНС" 17
    2.1. Резюме 17
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 25
    2.5. План маркетинга 27
    2.6. План производства 32
    2.7. Организационный план 34
    2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 37
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 42
    2.10. Оценка риска и страхование 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Межбюджетные отношения федерального и регионального

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты межбюджетных отношений федерального и регионального бюджета 5
    1.1. Сущность и функций бюджета 5
    1.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 10
    1.3. Формы межбюджетных отношений 13
    2. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР и их совершенствование 19
    2.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 19
    2.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 24
    2.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 28
    Заключение 39
    Список литературы 42
  • Курсовая работа:

    Бюджетное устройство России и направления его совершенствования

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 2 – 3
    1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА …. 4 – 10
    1.2. СОСТАВ И СТРУКТУРА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ … 11 – 14
    1.3. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ … 15 – 19
    1.4. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ …. 20 – 24
    2.1. ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА …. 25 – 26
    2.2. ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА …. 27 – 28
    2.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА …. 29 – 33
    2.4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ … 34 – 39
    2.5. ЗАРУБЕЖНЫЕ МОДЕЛИ БЮДЖЕТНОГО ФЕДЕРАЛИЗМА …. 40 – 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 46 – 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    16
    2.1. Понятие оплаты труда 16
    2.2 Системы и формы оплаты труда 24
    2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Виды деятельности 13
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 14
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 18
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 21
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 29
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 29
    3.2. Определение комплекса подсистем 31
    3.3. Подсистема АСОИ «Основные средства» 32
    3.3.1. Описание подсистемы 32
    3.3.2. Система классификации информации 34
    3.3.3. Документооборот 35
    3.4. Постановка задачи «Картотека» 35
    3.4.1. Организационно-экономическая сущность задачи 35
    3.4.2. Нормативно-справочная информация 36
    3.4.3. Использование результатов других задач 37
    3.4.4. Основная база данных задачи 37
    3.4.5. Алгоритм задачи 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 4
    1.1. Принципы организации медицинского страхования 4
    1.2. Территориальный фонд ОМС 6
    2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОМС 13
    2.1. Анализ доходов фонда за 2004-2006 гг. 13
    2.2. Анализ расходов фонда за 2004-2006 гг. 16
    3. РАСЧЕТ ВЗНОСОВ И ВЫПЛАТ 21
    3.1. Расчет взносов в территориальный фонд ОМС 21
    3.2. Определение среднедушевого норматива финансирования Территориальной программы ОМС 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие идей правового государства

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Становление и развитие идеи правового государства. 5
    2. Развитие идей правового государства в России 12
    3. Правовое государство в России (конституционные ориентиры и социально-юридическая практика). 27
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 4
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 4
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 6
    1.3. Анализ экономических результатов 9
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 13
    2.1. Анализ состояния и использования материально – технической базы 16
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 13
    2.3. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 16
    2.4. Оценка финансовой устойчивости 27
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 30
    2.6. Разработка системы мероприятий по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 33
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Торговля» 41
    3.4.1. Задачи подсистемы 41
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 42
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 43
    3.4.4. Документооборот 45
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 45
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
    3.5.2. Информационная база задачи 47
    3.5.3. Алгоритм задачи 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ товарных операций

    48 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Аудиторская проверка товаров … 5
    1.1. Нормативное регулирование аудита товаров …. 5
    1.2. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 14
    1.3. Методика аудита операций по движению товаров …21
    1.4 Обобщение и оформление результатов аудита операции по движению товаров …. 30
    2. Анализ товарооборота на предприятии ….34
    2.1. Задачи анализа товарооборота, источники информации ….34
    2.2. Анализ и оценка ассортимента и структуры товарооборота …35
    2.3.Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов …. 39
    2.4. Резервы увеличения товарооборота в организации ….41
    Заключение …. 44
    Список литературы … 47
    Приложения ….50