У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6
1.1 Характеристика ООО «Нефтекамский завод трубопроводное оборудования» 6
1.2 Анализ внутренний среды организации 11
1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20
1.4. Анализ внешней среды 22
1.5. SWOT – анализ 26
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ СБЫТА 28
2.1. Понятие и сущность увеличения объемов сбыта 28
2.2. Инструменты увеличения объемов сбыта 30
2.3. Особенности системы сбыта в производстве 39
3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 45
3.1. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 45
3.2. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж 61
3.3. Определение экономического эффекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
Введение
Продажи, или сбыт (объем сбыта) - представляют собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетинговом понимании этого слова.
Рассмотрим функции отдельных подразделений службы сбыта.
Директор по маркетингу и сбыту осуществляет общее руководство деятельностью службы, принимает решения по стратегическим вопросам развития службы сбыта на предприятии.
Принимаемые директором службы сбыта решения в области сбыта и сбытовой политики решения имеют долгосрочный стратегический характер и не могут быть быстро изменены.
Стратегия сбыта - долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать философию ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом.
Стратегия сбыта должна определять:
типы посредников и их роль в цепочке сбыта;
уровень селективности сбыта;
возможности опта и розницы;
потребности в обслуживании после продажи;
оптимальную структуру методов и каналов сбыта;
структуру цены для конечного покупателя (потребителя);
направление в области сбытовой коммуникации.
Сбытовая политика - система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров.
Продажи могут быть прямыми (продажа товара непосредственно потребителю), непрямыми (продажа через посредников) и комбинированными. В зависимости от числа посредников канал сбыта может быть коротким (один - два посредника) и длинным (более 2-х посредников, последовательно перекупающие товар друг у друга). Прямой сбыт выгоден в том случае, если сэкономленные денежные средства за счет большей торговой наценки выше издержек, связанных с организацией собственности сбытовой структуры.
Увеличение объемов продаж является актуальной для нашей организации. Объем продаж характеризует долю рынку организации, данный показатель является ключевым в определение конкурентоспособности компании. Увеличение объемов продаж будет способствовать развитию компании, именно поэтому разработка решения по увеличению объемов продаж является наиболее актуальной в данный момент времени.
Предметом исследования являются формы, методы и принципы увеличения объема продаж.
Объектом исследования является ООО «НЗТО».
Методологией исследования выступают: общенаучные методы (историко – диалектический), специально – научные методы (системный, статистический).
Цель выполнения дипломной работы – разработать решение по увеличение объемов продаж.
Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-представить организационно – экономическую характеристику ООО «НЗТО»;
-выполнить анализ объемов продаж ООО «НЗТО»;
-дать экономическое обоснование путей повышения объемов продаж ООО «НЗТО».
Структурно дипломная работа включает в себя три главы, введение, заключение и список литературы.
В первой главе дипломной работы представлена характеристика предприятия. Проанализирована внутренние и внешнее окружения организации. Проведен анализ финансово-экономической деятельности предприятия.
Во второй главе дипломной работы представлены теоретические аспекты обоснования путей, повышения объемов продаж. Описаны инструменты увеличения объемов продаж и особенности системы сбыта в производстве.
В третьей главе дипломной работы, выполнен анализ динамики и структуры прибыли предприятия, факторный анализ объема продаж, прибыли и рентабельности ООО «НЗТО» разработаны мероприятия, направленные на увеличение товарооборота ООО «НЗТО». Был определен экономический эффект.
Заключение
Как показано в процессе анализа, в 2013 году отмечено снижение товарооборота на 6,51%, в то время как в 2012 году был отмечен рост на 12,92%, что обусловлено негативным влиянием финансово – экономического кризиса.
Основным показателем, характеризующим эффективность использования основных средств, является показатель фондоотдачи, показывающий товарооборот на 1 рубль вложений в основные средства. За 2011-2012 гг. у ООО «НЗТО» отмечается рост фондоотдачи. По причине опережающего роста стоимости основных средств предприятия, по сравнению с ростом товарооборота, в 2013 году отмечено снижение фондоотдачи.
Производительность труда работников предприятия определется товарооборотом на 1 работника. Как показывают данные исследования, если в 2011-2012 гг. отмечено увеличение суммы товарооборота на 1 работника, то в 2012-2013 году данный показатель снизился по причине опережающего снижения товарооборота по сравнению со снижением среднесписочной численности персонала.
Что касается использования товарных запасов, то в 2012-2013 гг., как и в 2011-2012 гг. отмечается повышение их оборачиваемости (правда с существенным снижением темпов роста), что говорит об отсутствии на складах предприятия излишних запасов и хорошей организации управления ими.
Как показывают данные исследования, в 2011-2012 гг. отмечен прирост товарооборота по всем ассортиментным группам товаров ООО «НЗТО». В 2012-2013 гг. отмечено снижение товарооборота по всем ассортиментным группам, при этом по прочим товарам снижение товарооборота наиболее существенно.
Таким образом, необходимо сделать вывод, что результатом деятельности ООО «НЗТО» в 2011-2013 гг. явилось увеличение товарооборота. Но при этом темпы роста товарооборота в 2013 году существенно замедлились, что объясняется негативным влиянием финансово – экономического кризиса.
Как показывают данные анализа, в 2011-2012 гг. прирост объема продаж за счет изменения товарооборота в действующих ценах составил 28920 тыс. руб. При этом если исключить фактор роста цен, то прирост объема продаж составил бы 16786 тыс. руб. За счет изменения среднего уровня объема продаж в % к обороту прирост объема продаж составил 3070 тыс. руб.
Как показывают данные исследования, в 2012-2013 гг. снижение объема продаж за счет изменения товарооборота в действующих ценах составило 16667 тыс. руб. При этом если исключить фактор роста цен, то изменение объема продаж составило бы -40570 тыс. руб. За счет изменения среднего уровня объема продаж в % к обороту прирост объема продаж составил 1027 тыс. руб.
Как показывают данные анализа, в 2011-2012 гг. положительное влияние на прибыль от продаж ООО «НЗТО» оказало изменение товарооборота и среднего уровня объема продаж. В 2012-2013 гг. положительное влияние на прибыль от продаж оказало только изменение среднего уровня объема продаж.
Данные исследования позволяют сделать вывод, что в 2011-2012 гг. на изменение рентабельности продаж ООО «НЗТО» положительное влияние оказывало изменение товарооборота, а отрицательное влияние – изменение полной себестоимости продаж. В 2012-2013 гг. ситуация изменилась – за счет снижения товарооборота произошло существенное падение рентабельности продаж. При этом снижение полной себестоимости продаж было более существенным, нежели снижение товарооборота. В связи с этим фактор изменения полной себестоимости продаж оказал положительное влияние на изменение рентабельности продаж.
В результате по итогам исследования необходимо сделать вывод, что для повышения прибыли ООО «НЗТО» важнейшее значение имеет повышение уровня товарооборота. Кроме этого, значительным резервом роста прибыли является снижение издержек предприятия.
Как было установлено в ходе исследования, одной из проблем конкурентоспособности ООО «НЗТО», отрицательно влияющих на товарооборот предприятия является низкий уровень торгового обслуживания. С этой целью предложим мероприятия по совершенствованию материального стимулирования торгового персонала с целью постановки уровня их заработной платы от качества торгового обслуживания покупателей.
Кроме этого, в ходе выполнения работы рассмотрено такое направление совершенствования форм и методов сбыта как организация продаж с использованием сети Интернет. С этой целью необходимо реализовать продажи через сайт компании «НЗТО».
Как показано в ходе исследования, в результате реализации системы мероприятий совокупный прирост прибыли от продаж ООО «НЗТО» составит 2160 тыс. руб. в год.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (в ред. от 30.12.2012).
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.12.2013).
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.12.2013).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 23.01.2014).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 01.12.2013).
6. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 29.04.2013).
7. Методические указания по учету издержек на предприятиях розничной торговли и общественного питания // Постановление Правительства Российской Федерации №1-550/32-2 от 20.04.95 года
8. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2013. – 110 с.
9. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2013. – 123 с.
10. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2010. – 272с.
11. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2011. – 352 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2010. – 312 с.
13. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2011.-155 с.
14. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:
БЕК, 2011. – 344 с.
15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М.: Новое знание, 2009. — 512 с.
16. Кашин Е.А. Автоматизация торговых предприятий – М., 2010. – 125 с.
17. Каверин С.Б. Мотивация труда. М., 2010 – 118 с.
18. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 2011. – 230 с.
19. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.
20. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.
21. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли и общественного питания. М., 2003. – 310 с.
22. Усов В.В. Экономика предприятия торговли. М., 2011. – 422 с.
23. Уткин Э.А. Ценообразование на предприятиях торговли (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.
24. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2010. – 717 с.
25. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2010. – 144 с.
26. Экономика предприятия торговли / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2010. – 250 с.
27. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2011. – 520 с.
28. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2011. – 221 с.
29. Энергосберегающие мероприятия // Материалы сайта w*w.aoeec.r*.
30. Яковлев Н.Я. Интернет – торговля. – М., 2012. – 312 с.
Примечания
+ отчет по практике+доклад+
Тема: | «Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технология производства хлебобулочных изделий
44 страниц(ы)
Введение…. 3
Теоретические основы технологии производства хлебобулочных изделий…. 5
Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий…. 5Технология проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий…. 8РазвернутьСвернуть
Анализ объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»… 25
Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебодар»…. 25
Анализ объема производства ОАО «Хлебодар»…. 31
Разработка мероприятий по увеличению объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»…. 36
Заключение…. 43
Список литературы… 44
Приложения 46
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ…6
1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий….61.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, влияющие на прибыль….21
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛАНН-КОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ…27
2.1 Общая характеристика предприятия и видов его деятельности….27
2.2 Структура управления и функции подразделений….30
2.3 Анализ конкурентной среды….41
2.4 Динамика основных технико-экономических показателей.45
3 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «ЛАНН-КОМ» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ
УВЕЛИЧЕНИЮ….50
3.1 Динамика прибыли предприятия….….50
3.2 Факторный анализ прибыли и пути ее увеличения ….58
3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии.61
3.4 Разработка мероприятий по увеличению прибыли на предприятии ООО «Ланн-Ком».62
4 АНАЛИЗ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЛАНН-КОМ».76
4.1 Организация обеспечения безопасного производства работ на строительной площадке.76
4.2 Оценка обеспечения подготовки стройплощадки к безопасному ведению работ на строительном объекте.77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.85
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
1.1 Анализ внутренней среды 7
1.2 Анализ внешней среды 242 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
3.1 Анализ формирования прибыли 58
3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
3.4 Факторный анализ прибыли 67
3.5 Факторный анализ рентабельности 68
3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ предпринимательских рисков на примере предприятия
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-СКОГО РИСКА 6
1.1. Сущность предпринимательского риска, виды рисков в предпринимательстве 61.2. Методы анализа оценки предпринимательского риска 11РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи и информационные источники анализа передпринимательского риска 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕ-РИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 18
2.1. Организационно-правовая характеристика 18
2.2. Экономическая характеристика 24
3. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 29
3.1. Анализ потерь в производственном предпринимательстве 29
3.2. Анализ потерь в коммерческом предпринимательстве 30
3.3. Анализ потерь в финансовом предпринимательстве 31
3.4. Оценка предпринимательского риска 31
4. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ В СОВРЕ-МЕННЫХ УСЛОВИЯХ 36
4.1. Предложения для снижения рисков 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1.1 Сущность и принципы попередельного метода
1.2 Особенности попередельного метода.
1.3 Последовательность учета при попередельном методе1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством и готовой продукцией.РазвернутьСвернуть
1.5 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования себестоимости продукции.
2. Организационно- экономическая и правовая характеристика организации.
2.1. Правовой статус предприятия ЗАО « МЯСОКОМБИНАТ».
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации.
2.4 Организация управленческого учета
3.Организация учета затрат по попередельному методу на предприятии.
3.1 Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном методе.
3.2 Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе.
3.3 Рационализация учета затрат по попередельному методу.
Заключение.
Список используемой литературы.
-
Курсовая работа:
Удмуртия в годы первой русской революции 1905 – 1907 годов
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Социально-экономическое развитие края в начале XX века 5
2. События 1905-1907 годов в Удмуртии 11
3. Последствия революционных событий для Удмуртии 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
Информационные системы в управлении предприятием
50 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия…7
1.1 Характеристика предприятия ОАО «КБЭ ХХI век»….7
1.2 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места…91.2.1 Функция автоматизированного рабочего места….9РазвернутьСвернуть
1.2.2 Техническое обеспечение….9
1.2.3 Базовое программное обеспечение….10
1.2.4 Сервисное программное обеспечение….10
1.2.5 Прикладное программное обеспечение….10
2
2.1 Введение в информационные технологии управления предприятием….12
Практика выдвигает новые требования….…12
2.2
2.3 Взаимоотношения в сфере ИТ….13
Функциональные изменения в сфере использования ИТ….15
3 Настольные издательские системы….20
3.1 Векторная графика и растровая графика….20
3.1.1 Векторная графика и растровая графика….24
3.1.2 Сравнительная характеристика растровой и векторной графики….25
3.1.3 Цветовые модели для работы с графическими изображениями RGB, CMYK, Lab…26
3.1.4 Обзор программных продуктов для работы с компьютерной графикой….27
3.1.5 Обзор технических средств для работы с компьютерной графикой.29
3.2 Графический редактор CorelDraw….33
3.2.1 Общая характеристика и возможности CorelDraw….33
3.2.2 Разработка торгового знака и вывески для предприятия…34
3.2.3 Контрольный пример окончательного варианта….35
3.3 Графический редактор Adobe PhotoShop….37
3.3.1 Общая характеристика и возможности Adobe PhotoShop….37
3.3.2 Программа PhotoShop …38
3.4 Графический редактор Page Maker….38
3.4.1 Контрольный пример…38
3.5 Редактор анимационной графики Macromedia Flash….39
3.5.1 Общая характеристика и возможности Macromedia Flash….49
3.5.2 Описание контрольного примера основных этапов создания анимации…40
4 Охрана труда на предприятии….42
4.1 Техника безопасности при работе на персональном компьютере.42
4.2 Техника безопасности при работе на бумагорезательной машине.44
4.3 Техника безопасности при работе на ксерокопировальной машине.45
Заключение….48
Литература….50
-
Курсовая работа:
Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств предприятия 41.2. Нормирование как способ определения оптимальной величины оборотных средств 5РазвернутьСвернуть
1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской и зарубежной практике 8
2. Практическая часть 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными средствами 12
2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных средств на необходимом уровне 25
2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных методов нормирования оборотных средств предприятия 27
Заключение 28
Список используемой литературы 29
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки кредитоспособности заемщика на примере Уральский трастовый банк
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 61.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинг банковских услуг 10
1.3. Экономический анализ деятельности банка 15
2. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 33
2.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 33
2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 40
2.3. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 51
3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
3.1. Анализ делового риска ОАО «Ижевский радиозавод» по методике ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
3.1.1. Общая характеристика заемщика 64
3.1.2. Определение класса заемщика 70
3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 86
3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО ««Уральский трастовый банк»» 90
Заключение 100
Литература 103
Приложения 105
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Курсовая работа:
Предпринимательство и его роль в социально-экономическом развитии общества
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность предпринимательства и его роль в экономике: теоретический аспект
1.1. Предпринимательство как форма экономической деятельности 51.2. Предпринимательство: экономическое содержание, признаки, виды 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организационные формы предпринимательства 10
2. Состояние экономического развития предпринимательства
2.1. Особенности развития малого предпринимательства 15
2.2. Особенности развития малого предпринимательства в России 21
2.3. Государственная политика по отношению к предпринимательству и общественная поддержка предпринимательства 22
3. Роль предпринимательства в социально-экономическом развитии общества 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Концепция ценовой стратегии 5
1.2. Роль цены в теории и практике конкуренции 71.3. Ценообразование на разных типах рынков и на разныхРазвернутьСвернуть
этапах жизненного цикла продукции 11
1.4. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса 14
1.5.Выбор метода ценообразования. Цена равновесия 18
1.6. Стратегия региональных цен 20
1.7. Стратегия предоставления скидок и бонусов 22
1.8. Установление окончательной цены 24
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ГЛОРИЯ-ДЖИНС" 27
2.1. Краткое описание предприятия 27
2.2. Основные показатели деятельности предприятия 30
2.3. Анализ рынка сбыта 31
2.4. Анализ и характеристика товара 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Курсовая работа:
Межэтнические отношения на рубеже 20 века
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Конфликтология межэтнических отношений
1.1. Сущность межэтнических конфликтов 8
1.2. Причины и механизмы этноконфликтов 101.3. Формы и типы межэтнических конфликтов 13РазвернутьСвернуть
1.4. Тенденции развития национальных отношений 16
2. Межэтнические конфликты конца XX века
2.1. Обострение межэтнических проблем
на территории бывшего СССР 18
2.2. Конфликт между Молдовой и Приднестровьем 22
2.3. Национальный вопрос России 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31