СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка мероприятий по увеличению  объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования - Дипломная работа №31296

«Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6

1.1 Характеристика ООО «Нефтекамский завод трубопроводное оборудования» 6

1.2 Анализ внутренний среды организации 11

1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20

1.4. Анализ внешней среды 22

1.5. SWOT – анализ 26

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ СБЫТА 28

2.1. Понятие и сущность увеличения объемов сбыта 28

2.2. Инструменты увеличения объемов сбыта 30

2.3. Особенности системы сбыта в производстве 39

3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 45

3.1. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 45

3.2. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж 61

3.3. Определение экономического эффекта 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75


Введение

Продажи, или сбыт (объем сбыта) - представляют собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетинговом понимании этого слова.

Рассмотрим функции отдельных подразделений службы сбыта.

Директор по маркетингу и сбыту осуществляет общее руководство деятельностью службы, принимает решения по стратегическим вопросам развития службы сбыта на предприятии.

Принимаемые директором службы сбыта решения в области сбыта и сбытовой политики решения имеют долгосрочный стратегический характер и не могут быть быстро изменены.

Стратегия сбыта - долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать философию ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом.

Стратегия сбыта должна определять:

 типы посредников и их роль в цепочке сбыта;

 уровень селективности сбыта;

 возможности опта и розницы;

 потребности в обслуживании после продажи;

 оптимальную структуру методов и каналов сбыта;

 структуру цены для конечного покупателя (потребителя);

 направление в области сбытовой коммуникации.

Сбытовая политика - система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров.

Продажи могут быть прямыми (продажа товара непосредственно потребителю), непрямыми (продажа через посредников) и комбинированными. В зависимости от числа посредников канал сбыта может быть коротким (один - два посредника) и длинным (более 2-х посредников, последовательно перекупающие товар друг у друга). Прямой сбыт выгоден в том случае, если сэкономленные денежные средства за счет большей торговой наценки выше издержек, связанных с организацией собственности сбытовой структуры.

Увеличение объемов продаж является актуальной для нашей организации. Объем продаж характеризует долю рынку организации, данный показатель является ключевым в определение конкурентоспособности компании. Увеличение объемов продаж будет способствовать развитию компании, именно поэтому разработка решения по увеличению объемов продаж является наиболее актуальной в данный момент времени.

Предметом исследования являются формы, методы и принципы увеличения объема продаж.

Объектом исследования является ООО «НЗТО».

Методологией исследования выступают: общенаучные методы (историко – диалектический), специально – научные методы (системный, статистический).

Цель выполнения дипломной работы – разработать решение по увеличение объемов продаж.

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-представить организационно – экономическую характеристику ООО «НЗТО»;

-выполнить анализ объемов продаж ООО «НЗТО»;

-дать экономическое обоснование путей повышения объемов продаж ООО «НЗТО».

Структурно дипломная работа включает в себя три главы, введение, заключение и список литературы.

В первой главе дипломной работы представлена характеристика предприятия. Проанализирована внутренние и внешнее окружения организации. Проведен анализ финансово-экономической деятельности предприятия.

Во второй главе дипломной работы представлены теоретические аспекты обоснования путей, повышения объемов продаж. Описаны инструменты увеличения объемов продаж и особенности системы сбыта в производстве.

В третьей главе дипломной работы, выполнен анализ динамики и структуры прибыли предприятия, факторный анализ объема продаж, прибыли и рентабельности ООО «НЗТО» разработаны мероприятия, направленные на увеличение товарооборота ООО «НЗТО». Был определен экономический эффект.


Заключение

Как показано в процессе анализа, в 2013 году отмечено снижение товарооборота на 6,51%, в то время как в 2012 году был отмечен рост на 12,92%, что обусловлено негативным влиянием финансово – экономического кризиса.

Основным показателем, характеризующим эффективность использования основных средств, является показатель фондоотдачи, показывающий товарооборот на 1 рубль вложений в основные средства. За 2011-2012 гг. у ООО «НЗТО» отмечается рост фондоотдачи. По причине опережающего роста стоимости основных средств предприятия, по сравнению с ростом товарооборота, в 2013 году отмечено снижение фондоотдачи.

Производительность труда работников предприятия определется товарооборотом на 1 работника. Как показывают данные исследования, если в 2011-2012 гг. отмечено увеличение суммы товарооборота на 1 работника, то в 2012-2013 году данный показатель снизился по причине опережающего снижения товарооборота по сравнению со снижением среднесписочной численности персонала.

Что касается использования товарных запасов, то в 2012-2013 гг., как и в 2011-2012 гг. отмечается повышение их оборачиваемости (правда с существенным снижением темпов роста), что говорит об отсутствии на складах предприятия излишних запасов и хорошей организации управления ими.

Как показывают данные исследования, в 2011-2012 гг. отмечен прирост товарооборота по всем ассортиментным группам товаров ООО «НЗТО». В 2012-2013 гг. отмечено снижение товарооборота по всем ассортиментным группам, при этом по прочим товарам снижение товарооборота наиболее существенно.

Таким образом, необходимо сделать вывод, что результатом деятельности ООО «НЗТО» в 2011-2013 гг. явилось увеличение товарооборота. Но при этом темпы роста товарооборота в 2013 году существенно замедлились, что объясняется негативным влиянием финансово – экономического кризиса.

Как показывают данные анализа, в 2011-2012 гг. прирост объема продаж за счет изменения товарооборота в действующих ценах составил 28920 тыс. руб. При этом если исключить фактор роста цен, то прирост объема продаж составил бы 16786 тыс. руб. За счет изменения среднего уровня объема продаж в % к обороту прирост объема продаж составил 3070 тыс. руб.

Как показывают данные исследования, в 2012-2013 гг. снижение объема продаж за счет изменения товарооборота в действующих ценах составило 16667 тыс. руб. При этом если исключить фактор роста цен, то изменение объема продаж составило бы -40570 тыс. руб. За счет изменения среднего уровня объема продаж в % к обороту прирост объема продаж составил 1027 тыс. руб.

Как показывают данные анализа, в 2011-2012 гг. положительное влияние на прибыль от продаж ООО «НЗТО» оказало изменение товарооборота и среднего уровня объема продаж. В 2012-2013 гг. положительное влияние на прибыль от продаж оказало только изменение среднего уровня объема продаж.

Данные исследования позволяют сделать вывод, что в 2011-2012 гг. на изменение рентабельности продаж ООО «НЗТО» положительное влияние оказывало изменение товарооборота, а отрицательное влияние – изменение полной себестоимости продаж. В 2012-2013 гг. ситуация изменилась – за счет снижения товарооборота произошло существенное падение рентабельности продаж. При этом снижение полной себестоимости продаж было более существенным, нежели снижение товарооборота. В связи с этим фактор изменения полной себестоимости продаж оказал положительное влияние на изменение рентабельности продаж.

В результате по итогам исследования необходимо сделать вывод, что для повышения прибыли ООО «НЗТО» важнейшее значение имеет повышение уровня товарооборота. Кроме этого, значительным резервом роста прибыли является снижение издержек предприятия.

Как было установлено в ходе исследования, одной из проблем конкурентоспособности ООО «НЗТО», отрицательно влияющих на товарооборот предприятия является низкий уровень торгового обслуживания. С этой целью предложим мероприятия по совершенствованию материального стимулирования торгового персонала с целью постановки уровня их заработной платы от качества торгового обслуживания покупателей.

Кроме этого, в ходе выполнения работы рассмотрено такое направление совершенствования форм и методов сбыта как организация продаж с использованием сети Интернет. С этой целью необходимо реализовать продажи через сайт компании «НЗТО».

Как показано в ходе исследования, в результате реализации системы мероприятий совокупный прирост прибыли от продаж ООО «НЗТО» составит 2160 тыс. руб. в год.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (в ред. от 30.12.2012).

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.12.2013).

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.12.2013).

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 23.01.2014).

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 01.12.2013).

6. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 29.04.2013).

7. Методические указания по учету издержек на предприятиях розничной торговли и общественного питания // Постановление Правительства Российской Федерации №1-550/32-2 от 20.04.95 года

8. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2013. – 110 с.

9. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2013. – 123 с.

10. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2010. – 272с.

11. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2011. – 352 с.

12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2010. – 312 с.

13. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2011.-155 с.

14. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2011. – 344 с.

15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М.: Новое знание, 2009. — 512 с.

16. Кашин Е.А. Автоматизация торговых предприятий – М., 2010. – 125 с.

17. Каверин С.Б. Мотивация труда. М., 2010 – 118 с.

18. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 2011. – 230 с.

19. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.

20. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

21. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли и общественного питания. М., 2003. – 310 с.

22. Усов В.В. Экономика предприятия торговли. М., 2011. – 422 с.

23. Уткин Э.А. Ценообразование на предприятиях торговли (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

24. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2010. – 717 с.

25. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2010. – 144 с.

26. Экономика предприятия торговли / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2010. – 250 с.

27. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2011. – 520 с.

28. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2011. – 221 с.

29. Энергосберегающие мероприятия // Материалы сайта w*w.aoeec.r*.

30. Яковлев Н.Я. Интернет – торговля. – М., 2012. – 312 с.


Примечания

+ отчет по практике+доклад+

Тема: «Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технология производства хлебобулочных изделий

    44 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Теоретические основы технологии производства хлебобулочных изделий…. 5
    Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий…. 5
    Технология проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий…. 8
    Анализ объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»… 25
    Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебодар»…. 25
    Анализ объема производства ОАО «Хлебодар»…. 31
    Разработка мероприятий по увеличению объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»…. 36
    Заключение…. 43
    Список литературы… 44
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению объемов прибыли в обществе с ограниченной ответственностью «ланн-ком»

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ…6
    1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий….6
    1.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях….…11
    1.3 Факторы, влияющие на прибыль….21
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛАНН-КОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ…27
    2.1 Общая характеристика предприятия и видов его деятельности….27
    2.2 Структура управления и функции подразделений….30
    2.3 Анализ конкурентной среды….41
    2.4 Динамика основных технико-экономических показателей.45
    3 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «ЛАНН-КОМ» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ
    УВЕЛИЧЕНИЮ….50
    3.1 Динамика прибыли предприятия….….50
    3.2 Факторный анализ прибыли и пути ее увеличения ….58
    3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии.61
    3.4 Разработка мероприятий по увеличению прибыли на предприятии ООО «Ланн-Ком».62
    4 АНАЛИЗ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЛАНН-КОМ».76
    4.1 Организация обеспечения безопасного производства работ на строительной площадке.76
    4.2 Оценка обеспечения подготовки стройплощадки к безопасному ведению работ на строительном объекте.77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.85

  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
    1.1 Анализ внутренней среды 7
    1.2 Анализ внешней среды 24
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35
    2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
    2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
    2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
    3.1 Анализ формирования прибыли 58
    3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
    3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
    3.4 Факторный анализ прибыли 67
    3.5 Факторный анализ рентабельности 68
    3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
    4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
    4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
    4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка оперативного плана работы с персоналом

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Цели и задачи предприятия 6
    1.2. Функции кадровой службы предприятия 7
    2. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ
    С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Понятие оперативного плана 11
    2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
    3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
    РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Планирование потребности в персонале 16
    3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
    3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
    3.4. Планирование использования персонала 22
    3.5. Планирование управления обучением персонала 26
    3.6. Планирование деловой карьеры,
    служебно-профессионального продвижения 32
    3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
    3.8. Планирование расходов на персонал 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по утилизации попутного газа

    79 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 Характеристика ООО «Башнефть-Добыча» 5
    1.1.1Историческая справка 5
    1.1.2. Характеристика организационно-правовой формы 7
    1.1.3. Основные виды деятельности, выпускаемой продукции 7
    1.1.4. Структура управления и общая характеристика персонала 12
    1.1.5. Основные показатели деятельности 14
    1.1.6. Анализ финансового состояния 17
    1.1.7. Анализ внешней среды 21
    1.2 Обоснование необходимости внедрения проекта по переработке попутного газа 24
    2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПЕРЕРАБОТКИ ПОПУТНОГО ГАЗА 33
    2.1. Теоретические основы экономического обоснования проекта 33
    2.2. Теоретические аспекты экономического обоснования проекта переработки попутного газа 38
    2.3.Анализ российского и зарубежного опыта экономического обоснования проектов переработки попутного газа 45
    3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО УТИЛИЗАЦИИ ПОПУТНОГО ГАЗА НА ПРИМЕРЕ ООО «БАШНЕФТЬ-ДОБЫЧА» 56
    3.1 Анализ принятия решений по выбору технологий 56
    3.2 Разработка бизнес-плана проекта по утилизации попутного газа 59
    3.3 Оценка экономической эффективности проекта 65
    3.4 Разработка алгоритма внедрения проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПУТНИК» 6
    История создания, цели, задачи и организационная форма
    предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Организационная структура управления 12
    1.4. Организация оплаты труда 16
    1.5. Персонал предприятия 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПУТНИК» 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и
    пути его улучшения 39
    3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    В ООО «СПУТНИК» И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ УЛУЧШЕНИЮ 47
    3.1. Трудовые показатели - теоретические аспекты 47
    3.2. Анализ трудовых показателей 55
    3.2.1. Анализ движения кадров на предприятии 55
    3.2.2. Анализ показателей использования персонала 61
    3.2.3. Анализ производительности труда 62
    3.3. Мероприятия по улучшению трудовых показателей 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Социальная работа с беженцами

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие категории беженцы. Основные виды технологий социальной работы с беженцами…4-8
    2 Правовая база технологий социальной работы с беженцами. Проблемы внешней миграции….9-12
    3. Последствия вынужденной миграции и перспективы социальной работы с беженцами….….…13-15
    Заключение….…16
    Список нормативных актов и методической литературы…17-18
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Ижводоканал

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Организационно-правовая форма организации…. 4
    2. Характеристика и анализ организации Муниципального унитарного предприятия «Ижводоканал, его структура, деятельность….
    6
    3. Социально-экономический анализ объекта исследования…. 11
    4. Практические предложения по организации и деятельности объекта исследования… 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 31
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 33
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия
    1.2. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств 5
    13
    1.3. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 16
    1.4. Способы краткосрочного финансирования 29
    2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 32
    2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми инструментами
    35
    2.3. Управление дебиторской задолженностью и производственными запасами
    38
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 41
    Заключение 47
    Список использованной литературы 48
  • Дипломная работа:

    Анализ системы кредитования физических лиц удмуртским отделением 8618 сб рф

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
    1.1.Классификация банковских кредитов и принципы банковского кредитования 7
    1.2. Современное состояние рынка кредитования физических лиц 12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618 СБ РФ 26
    2.1. Общая характеристика банка 26
    2.2. Структура банковских услуг 34
    2.3. Анализ экономико-финансовых результатов функционирования банка 37
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ УДМУРТСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ 8618 СБ РФ 59
    3.1. Основные положения системы кредитования физических лиц учреждениями Сбербанка РФ и виды кредитов 59
    3.2. Анализ динамики и структуры кредитного портфеля 67
    3.3. Анализ качества кредитного портфеля физических лиц 71
    3.4. Предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию системы кредитования физических лиц 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ и повышение эффективности использования производственного здания (на примере ОАО «Речной порт «Сарапул»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЯ ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 5
    1.1. Общая характеристика организации и выбор объекта курсового проектирования 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и определение вариантов решения 12
    1.2.1. Проблемы технического управления зданием 12
    1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 19
    1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 21
    1.3. Технико-экономическое обоснование решения проблем фасилити менеджмента 24
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ФАСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТА ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 27
    2.1. Формирование исходных данных и определение объемов работ 27
    2.2. Методологическое обеспечение расчетов 29
    2.3. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем технического управления зданием 36
    2.4. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем управления инфраструктурой 42
    2.5. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем коммерческого управления зданием 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по уменьшению затрат на производство энергоресурсов

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Роль предприятия в развитии региона 9
    1.3. Структура управления 9
    1.4. Персонал и оплата труда 12
    1.5. Внешнее окружение предприятия (поставщики, потребители, конкуренты) 15
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ оценки основных экономических показателей деятельности 19
    2.2. Коэффициентный анализ финансового состояния 23
    2.3. Теоретические вопросы анализа себестоимости продукции, факторы и резервы ее снижения 30
    2.4. Анализ себестоимости продукции (факторный) 42
    2.5. Анализ прибыльности и рентабельности 45
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ООО «КАМСКИЙ МОЛОКОЗАВОД» 48
    3.1. Динамика потребления тепловой энергии, горячей воды и пара 48
    3.2. Разработка мероприятий , направленных на снижение затрат на производство пара 50
    3.3. Разработка мероприятий, направленных на снижение затрат на производство тепловой энергии и горячей воды 53
    3.4. Оценка величины снижения затрат на производство энергоресурсов за счет предлагаемых мероприятий 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ эффективности использования основных средств

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 8
    1.3. Аудиторская проверка 18
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
    2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
    2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
    2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
    2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
    2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….56