СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка мероприятий по увеличению  объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования - Дипломная работа №31296

«Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6

1.1 Характеристика ООО «Нефтекамский завод трубопроводное оборудования» 6

1.2 Анализ внутренний среды организации 11

1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20

1.4. Анализ внешней среды 22

1.5. SWOT – анализ 26

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ СБЫТА 28

2.1. Понятие и сущность увеличения объемов сбыта 28

2.2. Инструменты увеличения объемов сбыта 30

2.3. Особенности системы сбыта в производстве 39

3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 45

3.1. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 45

3.2. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж 61

3.3. Определение экономического эффекта 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75


Введение

Продажи, или сбыт (объем сбыта) - представляют собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетинговом понимании этого слова.

Рассмотрим функции отдельных подразделений службы сбыта.

Директор по маркетингу и сбыту осуществляет общее руководство деятельностью службы, принимает решения по стратегическим вопросам развития службы сбыта на предприятии.

Принимаемые директором службы сбыта решения в области сбыта и сбытовой политики решения имеют долгосрочный стратегический характер и не могут быть быстро изменены.

Стратегия сбыта - долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать философию ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом.

Стратегия сбыта должна определять:

 типы посредников и их роль в цепочке сбыта;

 уровень селективности сбыта;

 возможности опта и розницы;

 потребности в обслуживании после продажи;

 оптимальную структуру методов и каналов сбыта;

 структуру цены для конечного покупателя (потребителя);

 направление в области сбытовой коммуникации.

Сбытовая политика - система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров.

Продажи могут быть прямыми (продажа товара непосредственно потребителю), непрямыми (продажа через посредников) и комбинированными. В зависимости от числа посредников канал сбыта может быть коротким (один - два посредника) и длинным (более 2-х посредников, последовательно перекупающие товар друг у друга). Прямой сбыт выгоден в том случае, если сэкономленные денежные средства за счет большей торговой наценки выше издержек, связанных с организацией собственности сбытовой структуры.

Увеличение объемов продаж является актуальной для нашей организации. Объем продаж характеризует долю рынку организации, данный показатель является ключевым в определение конкурентоспособности компании. Увеличение объемов продаж будет способствовать развитию компании, именно поэтому разработка решения по увеличению объемов продаж является наиболее актуальной в данный момент времени.

Предметом исследования являются формы, методы и принципы увеличения объема продаж.

Объектом исследования является ООО «НЗТО».

Методологией исследования выступают: общенаучные методы (историко – диалектический), специально – научные методы (системный, статистический).

Цель выполнения дипломной работы – разработать решение по увеличение объемов продаж.

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-представить организационно – экономическую характеристику ООО «НЗТО»;

-выполнить анализ объемов продаж ООО «НЗТО»;

-дать экономическое обоснование путей повышения объемов продаж ООО «НЗТО».

Структурно дипломная работа включает в себя три главы, введение, заключение и список литературы.

В первой главе дипломной работы представлена характеристика предприятия. Проанализирована внутренние и внешнее окружения организации. Проведен анализ финансово-экономической деятельности предприятия.

Во второй главе дипломной работы представлены теоретические аспекты обоснования путей, повышения объемов продаж. Описаны инструменты увеличения объемов продаж и особенности системы сбыта в производстве.

В третьей главе дипломной работы, выполнен анализ динамики и структуры прибыли предприятия, факторный анализ объема продаж, прибыли и рентабельности ООО «НЗТО» разработаны мероприятия, направленные на увеличение товарооборота ООО «НЗТО». Был определен экономический эффект.


Заключение

Как показано в процессе анализа, в 2013 году отмечено снижение товарооборота на 6,51%, в то время как в 2012 году был отмечен рост на 12,92%, что обусловлено негативным влиянием финансово – экономического кризиса.

Основным показателем, характеризующим эффективность использования основных средств, является показатель фондоотдачи, показывающий товарооборот на 1 рубль вложений в основные средства. За 2011-2012 гг. у ООО «НЗТО» отмечается рост фондоотдачи. По причине опережающего роста стоимости основных средств предприятия, по сравнению с ростом товарооборота, в 2013 году отмечено снижение фондоотдачи.

Производительность труда работников предприятия определется товарооборотом на 1 работника. Как показывают данные исследования, если в 2011-2012 гг. отмечено увеличение суммы товарооборота на 1 работника, то в 2012-2013 году данный показатель снизился по причине опережающего снижения товарооборота по сравнению со снижением среднесписочной численности персонала.

Что касается использования товарных запасов, то в 2012-2013 гг., как и в 2011-2012 гг. отмечается повышение их оборачиваемости (правда с существенным снижением темпов роста), что говорит об отсутствии на складах предприятия излишних запасов и хорошей организации управления ими.

Как показывают данные исследования, в 2011-2012 гг. отмечен прирост товарооборота по всем ассортиментным группам товаров ООО «НЗТО». В 2012-2013 гг. отмечено снижение товарооборота по всем ассортиментным группам, при этом по прочим товарам снижение товарооборота наиболее существенно.

Таким образом, необходимо сделать вывод, что результатом деятельности ООО «НЗТО» в 2011-2013 гг. явилось увеличение товарооборота. Но при этом темпы роста товарооборота в 2013 году существенно замедлились, что объясняется негативным влиянием финансово – экономического кризиса.

Как показывают данные анализа, в 2011-2012 гг. прирост объема продаж за счет изменения товарооборота в действующих ценах составил 28920 тыс. руб. При этом если исключить фактор роста цен, то прирост объема продаж составил бы 16786 тыс. руб. За счет изменения среднего уровня объема продаж в % к обороту прирост объема продаж составил 3070 тыс. руб.

Как показывают данные исследования, в 2012-2013 гг. снижение объема продаж за счет изменения товарооборота в действующих ценах составило 16667 тыс. руб. При этом если исключить фактор роста цен, то изменение объема продаж составило бы -40570 тыс. руб. За счет изменения среднего уровня объема продаж в % к обороту прирост объема продаж составил 1027 тыс. руб.

Как показывают данные анализа, в 2011-2012 гг. положительное влияние на прибыль от продаж ООО «НЗТО» оказало изменение товарооборота и среднего уровня объема продаж. В 2012-2013 гг. положительное влияние на прибыль от продаж оказало только изменение среднего уровня объема продаж.

Данные исследования позволяют сделать вывод, что в 2011-2012 гг. на изменение рентабельности продаж ООО «НЗТО» положительное влияние оказывало изменение товарооборота, а отрицательное влияние – изменение полной себестоимости продаж. В 2012-2013 гг. ситуация изменилась – за счет снижения товарооборота произошло существенное падение рентабельности продаж. При этом снижение полной себестоимости продаж было более существенным, нежели снижение товарооборота. В связи с этим фактор изменения полной себестоимости продаж оказал положительное влияние на изменение рентабельности продаж.

В результате по итогам исследования необходимо сделать вывод, что для повышения прибыли ООО «НЗТО» важнейшее значение имеет повышение уровня товарооборота. Кроме этого, значительным резервом роста прибыли является снижение издержек предприятия.

Как было установлено в ходе исследования, одной из проблем конкурентоспособности ООО «НЗТО», отрицательно влияющих на товарооборот предприятия является низкий уровень торгового обслуживания. С этой целью предложим мероприятия по совершенствованию материального стимулирования торгового персонала с целью постановки уровня их заработной платы от качества торгового обслуживания покупателей.

Кроме этого, в ходе выполнения работы рассмотрено такое направление совершенствования форм и методов сбыта как организация продаж с использованием сети Интернет. С этой целью необходимо реализовать продажи через сайт компании «НЗТО».

Как показано в ходе исследования, в результате реализации системы мероприятий совокупный прирост прибыли от продаж ООО «НЗТО» составит 2160 тыс. руб. в год.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (в ред. от 30.12.2012).

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.12.2013).

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.12.2013).

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 23.01.2014).

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 01.12.2013).

6. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 29.04.2013).

7. Методические указания по учету издержек на предприятиях розничной торговли и общественного питания // Постановление Правительства Российской Федерации №1-550/32-2 от 20.04.95 года

8. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2013. – 110 с.

9. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2013. – 123 с.

10. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2010. – 272с.

11. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2011. – 352 с.

12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2010. – 312 с.

13. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2011.-155 с.

14. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2011. – 344 с.

15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М.: Новое знание, 2009. — 512 с.

16. Кашин Е.А. Автоматизация торговых предприятий – М., 2010. – 125 с.

17. Каверин С.Б. Мотивация труда. М., 2010 – 118 с.

18. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 2011. – 230 с.

19. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.

20. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.

21. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли и общественного питания. М., 2003. – 310 с.

22. Усов В.В. Экономика предприятия торговли. М., 2011. – 422 с.

23. Уткин Э.А. Ценообразование на предприятиях торговли (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.

24. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2010. – 717 с.

25. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2010. – 144 с.

26. Экономика предприятия торговли / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2010. – 250 с.

27. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2011. – 520 с.

28. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2011. – 221 с.

29. Энергосберегающие мероприятия // Материалы сайта w*w.aoeec.r*.

30. Яковлев Н.Я. Интернет – торговля. – М., 2012. – 312 с.


Примечания

+ отчет по практике+доклад+

Тема: «Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технология производства хлебобулочных изделий

    44 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Теоретические основы технологии производства хлебобулочных изделий…. 5
    Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий…. 5
    Технология проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий…. 8
    Анализ объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»… 25
    Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебодар»…. 25
    Анализ объема производства ОАО «Хлебодар»…. 31
    Разработка мероприятий по увеличению объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»…. 36
    Заключение…. 43
    Список литературы… 44
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению объемов прибыли в обществе с ограниченной ответственностью «ланн-ком»

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ…6
    1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий….6
    1.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях….…11
    1.3 Факторы, влияющие на прибыль….21
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛАНН-КОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ…27
    2.1 Общая характеристика предприятия и видов его деятельности….27
    2.2 Структура управления и функции подразделений….30
    2.3 Анализ конкурентной среды….41
    2.4 Динамика основных технико-экономических показателей.45
    3 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «ЛАНН-КОМ» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ
    УВЕЛИЧЕНИЮ….50
    3.1 Динамика прибыли предприятия….….50
    3.2 Факторный анализ прибыли и пути ее увеличения ….58
    3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии.61
    3.4 Разработка мероприятий по увеличению прибыли на предприятии ООО «Ланн-Ком».62
    4 АНАЛИЗ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЛАНН-КОМ».76
    4.1 Организация обеспечения безопасного производства работ на строительной площадке.76
    4.2 Оценка обеспечения подготовки стройплощадки к безопасному ведению работ на строительном объекте.77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.85

  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
    1.1 Анализ внутренней среды 7
    1.2 Анализ внешней среды 24
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35
    2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
    2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
    2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
    3.1 Анализ формирования прибыли 58
    3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
    3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
    3.4 Факторный анализ прибыли 67
    3.5 Факторный анализ рентабельности 68
    3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
    4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
    4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
    4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ.

    54 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инвестиционные операции на рынке ГКО и ОФЗ
    1.1. Характеристика инвестиционных операций
    1.2. Сделки на рынк государственных облигаций и их эффективность
    1.3. Цель и риски проведения операции
    1.4. Стратегия инвестирования
    1.5. Технология оперции при заключении договора на дилерское обслуживание
    1.6. Инвестициооные операции на основе доверительного размещения средств в ГКО и ОФЗ-ПК. Цели и риски
    2. Методика измерения финансовых рисков
    2.1. Понятие и классификация финансовых рисков
    2.2. Методы оценки финанслвых рисков
    2.3. Управление рисками
    2.4. Особенности применения моделей расчета рисков на российском финансовом рынке
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Проектирование базы данных

    15 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Обзор литературы 3
    1.1. Нормативные акты и законодательство 3
    1.2. Теоретическая база задачи 4
    2. Изучение информационной системы предприятия 6
    2.1. Описание задачи 6
    2.2. Перечень связанных с задачей документов 6
    3. Проектирование базы данных 8
    3.1. Структура данных и форма их представления 8
    3.2. Планирование структуры справочников 10
    3.3. Алгоритм расчета задачи 11
    3.4. Расчёт экономической эффективности 12
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии заказ ОАЗТ Корал

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-правовая и финансовая характеристика предприятия….6
    1.1 Правовая характеристика АОЗТ «КОРАЛ»…6
    1.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия….…10
    1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….….20
    2 Теоретические основы организации учета оплаты труда…23
    2.1 Понятия, виды оплаты труда….23
    2.2 Правовое регулирование учета и организации оплаты труда….33
    3 Совершенствование состояния организации оплаты труда…35
    3.1 Анализ доходов работников предприятия…35
    3.2 Существующая система оплаты труда….39
    3.3 Совершенствование системы оплаты труда….43
    Выводы и предложения….49
    Список используемой литературы…52
    Приложения….54
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике по Ликерке

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие характеристики предприятия 4
    2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 5
    3. Оценка уровня технологии производства 6
    4. Основные и оборотные средства 7
    5. Кадровый потенциал и управление производством 15
    6. Финансовое состояние предприятия 17
    7. Структура управления предприятием 21
    8. Маркетинг на предприятии 23
    9. Управление производством 25
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состояние предприятия

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
    1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 5
    1.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» за
    2002- 2004 г.г. 6
    1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
    1.4. Методика оценки финансового состояния 17
    1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
    1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
    2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
    2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
    2.4. Анализ чистых активов 43
    2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
    2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
    2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 60
    Приложения 62
  • Дипломная работа:

    Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции на примере ОАО Концерн «Аксион»

    94 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Анализ деятельности ОАО Концерн «Аксион»….6
    1.1. Общая характеристика ОАО Концерн «Аксион»….6
    1.2. Виды деятельности ОАО Концерн «Аксион»….10
    1.3. Анализ внешней среды ОАО Концерн «Аксион»….19
    1.4. Анализ внутренней среды ОАО Концерн «Аксион»….29
    1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО Концерн «Аксион»….36
    2. Исследование путей совершенствования внешнеэкономической деятельности ОАО Концерн «Аксион»….45
    2.1. Анализ путей совершенствования внешнеэкономической деятельности….45
    2.2. Выбор решения по совершенствованию внешнеэкономическ.ой деятельности ОАО Концерн «Аксион»….47
    2.3. Теоретические основы разработки внешнеэкономической стратегии сбыта продукции….51
    3. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»…63
    3.1. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО Концерн «Аксион»….63
    3.2. Проект внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»….69
    3.3. Организация внедрения внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»….73
    3.4. Оценка эффективности внешнеэкономической стратегии сбыта продукции Концерн «Аксион»….78
    4. Правовые основы разработки стратегии сбыта продукции на ОАО Концерн «Аксион»…84
    Заключение….90
    Список литературы…92
  • Дипломная работа:

    Учет производсвенных запасов на примере Элеконд

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 6
    1.1. Местоположение и правовой статус организации 6
    1.2. История предприятия. Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.3. Организационное устройство и специализация организации 10
    1.4. Основные экономические показатели и размеры организации 14
    1.5. Анализ финансового состояния 17
    2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ОАО «ЭЛЕКОНД» 31
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета
    производственных запасов 31
    2.2. Материально-производственные запасы, их классификация, задачи учета 32
    2.3. Оценка материально-производственных запасов 37
    2.4 .Отпуск материально-производственных запасов 43
    2.5. Документальное оформление поступления и расходов
    производственных запасов 47
    2.6. Организация бухгалтерского учета производственных запасов
    и его связь со складским учетом 49
    2.7. Учет расчетов с поставщиками за поступившие
    материально-производственные запасы 58
    2.8. Инвентаризация материально-производственных запасов 60
    2.9. Раскрытие информации о материально-производственных
    запасах в бухгалтерской отчетности 62
    2.10. Пути совершенствования учета производственных запасов 63
    3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
    ЗАПАСОВ В ОАО «ЭЛЕКОНД» 65
    3.1. Задачи анализа, источники информации 65
    3.2 .Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами 66
    3.3. Анализ использования материальных ресурсов 70
    3.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83

  • Курсовая работа:

    Власть и реформы в истории России на примере Петровских реформ

    34 страниц(ы) 

    Введение_3
    Глава 1. Реформы центрального управления_6
    1.1. Образование Сената _6
    1.2. Организация Коллегий_11

    Глава 2. Реформа местного управления _18
    Глава 3. Реформа городского управления _21
    Глава 4. Образование других высших государственных институтов _23
    4.1. Учреждение института фискалов _23
    4.2. Преображенский приказ и Тайная канцелярия _26
    4.3 Образование Синода _27
    Заключение _30
    Список использованных источников и литературы _33
  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения о наследовании….… 6
    2. Правовое регулирование наследования по завещанию….11
    2.1. Основные принципы наследования по завещанию… 11
    2.2. Требования к форме завещания… 14
    2.3. Особые завещательные распоряжения…. 17
    2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания… 23
    Заключение… 32
    Список литературы… 35
  • Отчет по практике:

    отчет по предипломной практике ОАО Ижевский радиозавод

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….5
    1.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….5
    1.2. Продукция предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….7
    1.3. Организационная структура управления….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия….20
    2. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия….23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….28
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия….39
    2.4. Рекомендации по улучшению финансово - экономической деятельности предприятия …53
    Заключение….56
    Список литературы…57