У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»» - Дипломная работа
- 89 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 12
1.3. Технология торговли 15
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
Введение
Одним из основных требований успешного функционирования предпри-ятий в условиях формирования и развития рыночной экономики является без-убыточность основной (текущей) и другой деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльно-сти, рентабельности хозяйствования.
Основными показателями, характеризующими финансовые результаты предпринимательской деятельности торговых предприятий, являются валовой доход (реализованные торговые и оптовые надбавки), другие доходы, прибыль и рентабельность.
Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимост-ных показателей и рычагов управления экономикой. Она является мерилом оценки деятельности предприятия, источником его развития, самофинансиро-вания, материального поощрения труда работников, выступает источником вознаграждения владельцам акций, паев в уставном капитале предприятия, по-полнения государственного и местных бюджетов.
Прибыль, как экономическая категория отражает чистый доход, создан-ный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности. На стадии продажи товара выявляется его стоимость, включаю-щая стоимость прошлого овеществленного труда и живого труда. На уровне предприятий в условиях товарно-денежных отношений чистый доход принима-ет форму прибыли.
На рынке товаров предприятие, установив цену, реализует продукцию, потребителю, получая при этом денежную выручку, что не означает, однако получения прибыли. Для выявления финансового результата необходимо со-поставить выручку с затратами на реализацию, которые принимают форму се-бестоимости продукции. Когда выручка превышает затраты, финансовый ре-зультат свидетельствует о получении прибыли.
Таким образом, основной целью функционирования любого коммерческо-го предприятия является осуществление рентабельной работы. При этом рост рентабельности обусловлен увеличением объема выручки и снижением издер-жек предприятия. Если рассмотреть структуру выручки предприятия торговли, то можно выделить себестоимость товаров, расходы на организацию торгового процесса (издержки обращения), налоги и чистую прибыль.
При этом при неизменном уровне выручки (товарооборота) сумма прибы-ли напрямую зависит от себестоимости товаров, издержек обращения, налого-вой нагрузки.
В данном случае, если на уровень налогообложения предприятие торгов-ли влиять не может, на себестоимость товаров может оказывать лишь ограни-ченное влияние, на уровень же издержек обращения влияние предприятия мо-жет быть весьма весомым. Таким образом, от грамотности управления издерж-ками обращения напрямую зависит прибыль предприятия торговли.
В структуре издержек обращения торговых предприятий весомую долю занимают затраты на содержание здания предприятия, что говорит о необходи-мости проведения руководством предприятия торговли активной политики в области энергосбережения (снижения расхода тепловой энергии, электрической энергии, горячей и холодной воды).
Вплоть до настоящего времени предприятия торговли не уделяли должно-го внимания ресурсосбережению. При этом все издержки предприятия на по-требленные энергоресурсы принято было относить на покупателей за счет про-стого увеличения торговой надбавки. На сегодняшний день, когда нарастает конкуренция между предприятиями торговли, вопросы ценообразования выхо-дят на первый план.
Сейчас уже нельзя просто увеличить торговую надбавку без оглядки на конкурента. Сегодня необходимо находить другие пути увеличения рентабель-ности. Одним из таких путей становится широкое внедрение мероприятий по снижению издержек, что позволяет повышать уровень прибыли.
Итак, прибыль - это основной многозначный оценочный показатель фи-нансовых результатов работы торгового предприятия в условиях развития ры-ночного механизма хозяйствования, что делает выбор темы дипломной работы весьма актуальным на сегодняшний день.
Объект исследования дипломной работы – коммерческая деятельность предприятия торговли.
Предметом исследования дипломной работы – является финансовый ре-зультат, как основной итоговый показатель коммерческой деятельности пред-приятия торговли.
Цель дипломной работы – разработать мероприятия по повышению при-быльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер» (ООО «Лидер»).
Для достижения цели дипломной работы в ходе его выполнения необхо-димо решить ряд задач:
-выполнить анализ деятельности ООО «Лидер»;
-исследовать теоретические и методологические основы анализа издер-жек обращения и формирования финансовых результатов торгового предпри-ятия;
-осуществить разработку мероприятий по снижению издержек обращения и улучшению финансовых результатов ООО «Лидер».
Заключение
Целью настоящей дипломной работы является разработка мероприятий по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер» (ООО «Лидер»). Работа проводилась по следующим направ-лениям: анализ деятельности ООО «Лидер»; выполнено исследование теорети-ческие и методологические основы анализа издержек обращения и формирова-ния финансовых результатов торгового предприятия; осуществлена разработка мероприятий по повышению товарооборота; выполнена разработка мероприя-тий по снижению расхода тепловой энергии; выполнена разработка мероприя-тий по снижению расхода электрической энергии. В результате выполненных работ установлено, что:
- сумма товарооборота (выручки предприятия) за минусом НДС состави-ла в 2007 году 37448 тыс. руб., в 2008 год 42158 тыс. руб., в 2009 году 52111 тыс. руб. Прирост выручки от реализации составил в 2008 году 4710 тыс. руб. или 6,8%, в 2009 году 9953 тыс. руб. или 23,61%.
-отношение валового дохода к выручке составляло в 2007 году 27,41%, в 2008 году 27,17%, в 2009 году 26,96%. Хотя отношение валового дохода к вы-ручке за указанный период изменилось незначительно, все равно наблюдается тенденция снижения, что говорит о повышении доли себестоимости товаров в сумме выручки.
-в 2009 году отмечено снижение отношение прибыли от продаж к вало-вому доходу. Отношение прибыли от продаж к издержкам обращения было равно в 2007 году 16,83%, в 2008 году 22,80%, в 2009 году 20,45% .
-в 2007 году отношение чистой прибыли к товарообороту составило 3,40%, в 2008 году 4,54%, в 2009 года 4,17%. Таким образом, за указанный пе-риод отмечено снижение доли чистой прибыли в товарообороте или другими словами снижение рентабельности продаж по чистой прибыли.
Для устранения указанных недостатков предложено:
-с целью увеличения объема выручки необходимо разработать и внедрить гибкое ценообразование с учетом эластичности спроса на товары. Выгодность снижения цен при эластичном спросе зависит от соотношения постоянных и переменных затрат в структуре затрат предприятия.
-внутренняя подсветка в помещении выполнена двумя типами ламп: лю-минесцентными лампами различного типоразмера, а также лампами накалива-ния. Лампы накаливания должны быть заменены энергосберегающими люми-несцентными лампами. Освещение периметра магазина выполнено устаревши-ми ртутными лампами типа ДРЛ. При замене ламп ДРЛ на натриевые лампы ДНАТ годовая экономия электроэнергии может составить до 40%.
-с целью снижения потребления тепловой энергии необходимо внедрить систему прерывистого отопления зданий. Тепловые элеваторные узлы предна-значены для присоединения местной системы отопления к источнику тепло-снабжения (тепловым сетям) при необходимости снижения температуры воды, поступающей из тепловой сети, путем подмешивания к ней части обратной во-ды от системы отопления и располагаемом напоре перед элеватором, достаточ-ном для его работы, а также для контроля за параметрами работы местной сис-темы отопления.
Реализация мероприятий позволит получить следующий эффект. Внедре-ние системы ценообразования на основе эластичности спроса позволит полу-чить резерв роста выручки в размере: 3090 тыс. руб. и резерв роста прибыли от продаж в размере: 123 тыс. руб.
Кроме того, в процессе исследования было установлено, что в результате замены ламп накаливания на энергосберегающие лампы в системе местного ос-вещения витрин будет достигнута экономия в сумме 10,9 тыс. руб. в год. В ре-зультате замены ламп ДРЛ на лампы ДНАТ в системе внешнего освещения ма-газина будет достигнута экономия в сумме 2,33 тыс. руб. в год. В результате внедрения энергосберегающей технологии прерывистого отопления магазина «Лидер» годовая экономия составит 60,35 тыс. руб. в год. Совокупный рост прибыли от продаж составит: 123 + 10,9 + 2,33 + 60,35 = 197 тыс. руб. Прирост выручки составит 3090 тыс. руб.
Как показали результаты расчетов – в результате реализации системы ме-роприятий удастся добиться увеличения годовой выручки ООО «Лидер» на 3080 тыс. руб. или на 5,93%, прибыли от продаж на 197 тыс. руб. или на 8,25%. При этом будет отмечено увеличение рентабельности продаж с 4,581% до 4,681%.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой РФ 21 октября 1994 года (в ред. от 24.03.2010) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой РФ 31.07.1998 (в ред. от 09.03.2010) // "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
3. Налоговый Кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой РФ 05.08.2000 (в ред. от 29.04.2010) // Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340.
4. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных об-ществах» (в ред. от 27.10.2009) // "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 1.
5. Методические указания по учету издержек обращения на предприятиях розничной торговли и общественного питания // Постановление Прави-тельства Российской Федерации №1-550 / 32-2 от 20.04.1995.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2009. – 110 с.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: Феникс, 2009. – 123 с.
8. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник. Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2010. – 272с.
9. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: Ста-тут, 2007. – 352 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финансы и статистика, 2006. – 312 с.
11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М.: ДиК, 2007.-155 с.
12. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:
БЕК, 2007. – 344 с.
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М.: Новое знание, 2005. — 512 с.
14. Кашин Е.А. Автоматизация торговых предприятий – М.: Кнорус, 2006. – 125 с.
15. Каверин С.Б. Управление предприятием торговли. М.: ИНФРА-М, 2006 – 118 с.
16. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: Дрофа, 2007. – 230 с.
17. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М.: АСТ, 2003.– 355 с.
18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: Кнорус, 2003. – 504 с.
19. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли и общественного питания. М.: Эксмо, 2003. – 310 с.
20. Усов В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия торговли. М.: Финансы и статистика, 2007. – 422 с.
21. Уткин Э.А. Ценообразование на предприятиях торговли (конспект лек-ций). М.: ДиК, 2003. – 322 с.
22. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприниматель-ской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2006. – 717 с.
23. Шепелев А.Ф. Товароведение. М.: АСТ, 2006. – 144 с.
24. Экономика предприятия торговли / Под ред. Родионовой В.М. М.: Фи-нансы и статистика, 2006. – 250 с.
25. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.: АСТ,2007. – 520 с.
26. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА, 2007. – 221 с.
27. Энергосберегающие мероприятия. - Режим доступа: h**t:// w*w.aoeec.r*.
28. Яковлев Н.Я. Пути снижения издержек обращения предприятия торговли. - Режим доступа: h**t:// w*w.aoeec.r*.
29. Якшин О.В. Управление торговым предприятием. – М.: Феникс, 2009. – 244 с.
30. Якимов В.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 234 с.
Тема: | «Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 89 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 51.2 Методы оценки конкурентоспособности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…4
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …71.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21РазвернутьСвернуть
1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
2.6. Анализ персонала….66
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности ИП Злобина А.М
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 6
1.1. Структура и виды деятельности 6
1.2. Технология и организация производства 81.3. Структура персонала и система оплаты труда 9РазвернутьСвернуть
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 20
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 24
2.1. Прибыль и ее основные показатели 24
2.2. Источники формирования прибыли 33
2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 36
2.4. Основные пути увеличения прибыли 38
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 51
3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 51
3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 60
3.3. Организация рекламы услуг предприятия 69
3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 71.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Современный рынок ссудных капиталов
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СУЩНОСТЬ. ФУНКЦИИ. СТРУКТУРА РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ. 5
1.1. Функции рынка ссудного капитала. 51.2. Структура рынка ссудных капиталов. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Источники ссудного капитала. 14
2. ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ. 17
2.1. Формирование рынка ссудных капиталов в России. 17
2.2. Формирование рынка ссудных капиталов в развитых странах. 29
2.3. Проблемы и перспективы развития рынка ссудного капитала. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 51
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Сущность и функции банка….5
2. Банковские операции….7
2.1 Пассивные операции…7
2.2 Активные операции….122.3 Активно-пассивные операции…18РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список литературы…24
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 51.2. Структура управления и анализ персонала…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
1.1. История создания предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности 51.3. Технико – экономические показатели работы 6РазвернутьСвернуть
2. Анализ внешней среды организации 12
2.1. Анализ факторов общего окружения 12
2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
3. Анализ внутренней среды организации 19
3.1. Организационная структура 19
3.2. Анализ финансового состояния 20
3.3. Анализ производственного потенциала 23
3.4. Анализ кадрового потенциала 24
3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
4. Анализ стратегических возможностей 30
4.1. Выявление стратегических проблем 30
4.2. Формирование миссии 32
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Дипломная работа:
Анализ финансовых результатов организации
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …5
1.1. Понятие и структура финансового результата ….51.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТД ОЛИМП» .….28
2.1. Местоположение и правовой статус организации .28
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….30
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации .35
3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ТД ОЛИМП» .43
3.1. Синтетический и аналитический учет финансовых результатов .
3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90) .45
3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …. 49
3.4. Учет прибыли (убытков) организации …56
3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….57
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ . 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
1.5. Основные экономические показатели организации 19
2. Теоретические основы стимулирования труда 21
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
персонала 31
2.3. Методы оценки работы персонала 34
2.4. Подготовка руководящих кадров 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
труда) 44
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
Заключение 47
Список использованной литературы 51
Приложения 52
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 6
1.1. Структура и виды деятельности 61.2. Технология и организация производства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика обслуживаемых сетей водоснабжения г. Сарапула 13
1.4. Структура потребителей и система взаимоотношений с МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 18
1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 22
2.КАЧЕСТВО УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 27
2.1. Показатели качества услуг водоснабжения 27
2.2. Организация контроля качества услуг водоснабжения 32
2.3. Пути повышения качества услуг водоснабжения 38
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 47
3.1. Анализ качества питьевой воды в г. Сарапуле и обоснование необходимости его повышения 47
3.2. Система управления качеством питьевой воды на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» и ее недостатки 54
3.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг водоснабжения на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 57
3.4. Оценка степени повышения показателей качества питьевой воды за счет предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
АУдит и анализ денежных средств в кассе на примере ОАО Инструмент-Сервис
60 страниц(ы)
Введение 3
Аудит денежных средств 5
1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
1.2. Планирование аудита движения денежных средств 61.3. Аудиторская проверка денежных средств 16РазвернутьСвернуть
1.4. Оценка и оформление результатов аудита 32
2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
2.1. Цели и задачи анализа денежных средств 34
2.2. Анализ движения денежных средств 36
2.3. Прогнозирование денежных средств 44
Заключение 53
Литература 55
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Договор купли-продажи жилого помещения
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие договора купли-продажи жилых помещений и его
правовое регулирование 8
1.1. Понятие и юридические характеристики договоракупли-продажи жилого помещения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Источники правового регулирования договора
купли-продажи жилого помещения 19
Глава 2. Заключение договора купли-продажи жилого помещения 22
2.1. Существенные условия договора купли-продажи
жилого помещения 22
2.1.1. Предмет договора купли-продажи жилого помещения 25
2.1.2. Цена в договоре купли-продажи жилого помещения 29
2.1.3. Перечень лиц, имеющих право пользования жилым
помещением 33
2.1.4. Иные условия в договоре купли-продажи жилого
помещения 37
2.2. Форма договора купли-продажи жилого помещения и его
государственная регистрация 41
Глава 3. Исполнение договора купли-продажи жилого помещения 51
3.1. Исполнение обязанностей продавцом 51
3.2. Исполнение обязанностей покупателем 53
3.3. Момент перехода права собственности 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 67
СПЕЦИАЛЬНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 69
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления оборотными активами предприятия 5
1.1. Сущность и состав оборотных активов предприятия 51.2. Методы управления оборотными активами 14РазвернутьСвернуть
1.3. Финансирование оборотных активов 18
2. Политика предприятия в области оборотных активов 22
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 22
2.2. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 28
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 31
2.4. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложения 57