СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер» - Дипломная работа №31297

«Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»» - Дипломная работа

  • 89 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6

1.1. Правовой статус и организационная структура 6

1.2. Характеристика персонала 12

1.3. Технология торговли 15

1.4. Анализ системы оплаты труда 19

1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22

1.6. Динамика основных экономических показателей 24

2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31

2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31

2.2. Механизм формирования прибыли 37

2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40

2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48

3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67

3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67

3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69

3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69

3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76

3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88


Введение

Одним из основных требований успешного функционирования предпри-ятий в условиях формирования и развития рыночной экономики является без-убыточность основной (текущей) и другой деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльно-сти, рентабельности хозяйствования.

Основными показателями, характеризующими финансовые результаты предпринимательской деятельности торговых предприятий, являются валовой доход (реализованные торговые и оптовые надбавки), другие доходы, прибыль и рентабельность.

Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимост-ных показателей и рычагов управления экономикой. Она является мерилом оценки деятельности предприятия, источником его развития, самофинансиро-вания, материального поощрения труда работников, выступает источником вознаграждения владельцам акций, паев в уставном капитале предприятия, по-полнения государственного и местных бюджетов.

Прибыль, как экономическая категория отражает чистый доход, создан-ный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности. На стадии продажи товара выявляется его стоимость, включаю-щая стоимость прошлого овеществленного труда и живого труда. На уровне предприятий в условиях товарно-денежных отношений чистый доход принима-ет форму прибыли.

На рынке товаров предприятие, установив цену, реализует продукцию, потребителю, получая при этом денежную выручку, что не означает, однако получения прибыли. Для выявления финансового результата необходимо со-поставить выручку с затратами на реализацию, которые принимают форму се-бестоимости продукции. Когда выручка превышает затраты, финансовый ре-зультат свидетельствует о получении прибыли.

Таким образом, основной целью функционирования любого коммерческо-го предприятия является осуществление рентабельной работы. При этом рост рентабельности обусловлен увеличением объема выручки и снижением издер-жек предприятия. Если рассмотреть структуру выручки предприятия торговли, то можно выделить себестоимость товаров, расходы на организацию торгового процесса (издержки обращения), налоги и чистую прибыль.

При этом при неизменном уровне выручки (товарооборота) сумма прибы-ли напрямую зависит от себестоимости товаров, издержек обращения, налого-вой нагрузки.

В данном случае, если на уровень налогообложения предприятие торгов-ли влиять не может, на себестоимость товаров может оказывать лишь ограни-ченное влияние, на уровень же издержек обращения влияние предприятия мо-жет быть весьма весомым. Таким образом, от грамотности управления издерж-ками обращения напрямую зависит прибыль предприятия торговли.

В структуре издержек обращения торговых предприятий весомую долю занимают затраты на содержание здания предприятия, что говорит о необходи-мости проведения руководством предприятия торговли активной политики в области энергосбережения (снижения расхода тепловой энергии, электрической энергии, горячей и холодной воды).

Вплоть до настоящего времени предприятия торговли не уделяли должно-го внимания ресурсосбережению. При этом все издержки предприятия на по-требленные энергоресурсы принято было относить на покупателей за счет про-стого увеличения торговой надбавки. На сегодняшний день, когда нарастает конкуренция между предприятиями торговли, вопросы ценообразования выхо-дят на первый план.

Сейчас уже нельзя просто увеличить торговую надбавку без оглядки на конкурента. Сегодня необходимо находить другие пути увеличения рентабель-ности. Одним из таких путей становится широкое внедрение мероприятий по снижению издержек, что позволяет повышать уровень прибыли.

Итак, прибыль - это основной многозначный оценочный показатель фи-нансовых результатов работы торгового предприятия в условиях развития ры-ночного механизма хозяйствования, что делает выбор темы дипломной работы весьма актуальным на сегодняшний день.

Объект исследования дипломной работы – коммерческая деятельность предприятия торговли.

Предметом исследования дипломной работы – является финансовый ре-зультат, как основной итоговый показатель коммерческой деятельности пред-приятия торговли.

Цель дипломной работы – разработать мероприятия по повышению при-быльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер» (ООО «Лидер»).

Для достижения цели дипломной работы в ходе его выполнения необхо-димо решить ряд задач:

-выполнить анализ деятельности ООО «Лидер»;

-исследовать теоретические и методологические основы анализа издер-жек обращения и формирования финансовых результатов торгового предпри-ятия;

-осуществить разработку мероприятий по снижению издержек обращения и улучшению финансовых результатов ООО «Лидер».


Заключение

Целью настоящей дипломной работы является разработка мероприятий по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер» (ООО «Лидер»). Работа проводилась по следующим направ-лениям: анализ деятельности ООО «Лидер»; выполнено исследование теорети-ческие и методологические основы анализа издержек обращения и формирова-ния финансовых результатов торгового предприятия; осуществлена разработка мероприятий по повышению товарооборота; выполнена разработка мероприя-тий по снижению расхода тепловой энергии; выполнена разработка мероприя-тий по снижению расхода электрической энергии. В результате выполненных работ установлено, что:

- сумма товарооборота (выручки предприятия) за минусом НДС состави-ла в 2007 году 37448 тыс. руб., в 2008 год 42158 тыс. руб., в 2009 году 52111 тыс. руб. Прирост выручки от реализации составил в 2008 году 4710 тыс. руб. или 6,8%, в 2009 году 9953 тыс. руб. или 23,61%.

-отношение валового дохода к выручке составляло в 2007 году 27,41%, в 2008 году 27,17%, в 2009 году 26,96%. Хотя отношение валового дохода к вы-ручке за указанный период изменилось незначительно, все равно наблюдается тенденция снижения, что говорит о повышении доли себестоимости товаров в сумме выручки.

-в 2009 году отмечено снижение отношение прибыли от продаж к вало-вому доходу. Отношение прибыли от продаж к издержкам обращения было равно в 2007 году 16,83%, в 2008 году 22,80%, в 2009 году 20,45% .

-в 2007 году отношение чистой прибыли к товарообороту составило 3,40%, в 2008 году 4,54%, в 2009 года 4,17%. Таким образом, за указанный пе-риод отмечено снижение доли чистой прибыли в товарообороте или другими словами снижение рентабельности продаж по чистой прибыли.

Для устранения указанных недостатков предложено:

-с целью увеличения объема выручки необходимо разработать и внедрить гибкое ценообразование с учетом эластичности спроса на товары. Выгодность снижения цен при эластичном спросе зависит от соотношения постоянных и переменных затрат в структуре затрат предприятия.

-внутренняя подсветка в помещении выполнена двумя типами ламп: лю-минесцентными лампами различного типоразмера, а также лампами накалива-ния. Лампы накаливания должны быть заменены энергосберегающими люми-несцентными лампами. Освещение периметра магазина выполнено устаревши-ми ртутными лампами типа ДРЛ. При замене ламп ДРЛ на натриевые лампы ДНАТ годовая экономия электроэнергии может составить до 40%.

-с целью снижения потребления тепловой энергии необходимо внедрить систему прерывистого отопления зданий. Тепловые элеваторные узлы предна-значены для присоединения местной системы отопления к источнику тепло-снабжения (тепловым сетям) при необходимости снижения температуры воды, поступающей из тепловой сети, путем подмешивания к ней части обратной во-ды от системы отопления и располагаемом напоре перед элеватором, достаточ-ном для его работы, а также для контроля за параметрами работы местной сис-темы отопления.

Реализация мероприятий позволит получить следующий эффект. Внедре-ние системы ценообразования на основе эластичности спроса позволит полу-чить резерв роста выручки в размере: 3090 тыс. руб. и резерв роста прибыли от продаж в размере: 123 тыс. руб.

Кроме того, в процессе исследования было установлено, что в результате замены ламп накаливания на энергосберегающие лампы в системе местного ос-вещения витрин будет достигнута экономия в сумме 10,9 тыс. руб. в год. В ре-зультате замены ламп ДРЛ на лампы ДНАТ в системе внешнего освещения ма-газина будет достигнута экономия в сумме 2,33 тыс. руб. в год. В результате внедрения энергосберегающей технологии прерывистого отопления магазина «Лидер» годовая экономия составит 60,35 тыс. руб. в год. Совокупный рост прибыли от продаж составит: 123 + 10,9 + 2,33 + 60,35 = 197 тыс. руб. Прирост выручки составит 3090 тыс. руб.

Как показали результаты расчетов – в результате реализации системы ме-роприятий удастся добиться увеличения годовой выручки ООО «Лидер» на 3080 тыс. руб. или на 5,93%, прибыли от продаж на 197 тыс. руб. или на 8,25%. При этом будет отмечено увеличение рентабельности продаж с 4,581% до 4,681%.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой РФ 21 октября 1994 года (в ред. от 24.03.2010) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301.

2. Налоговый Кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой РФ 31.07.1998 (в ред. от 09.03.2010) // "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.

3. Налоговый Кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой РФ 05.08.2000 (в ред. от 29.04.2010) // Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340.

4. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных об-ществах» (в ред. от 27.10.2009) // "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 1.

5. Методические указания по учету издержек обращения на предприятиях розничной торговли и общественного питания // Постановление Прави-тельства Российской Федерации №1-550 / 32-2 от 20.04.1995.

6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2009. – 110 с.

7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: Феникс, 2009. – 123 с.

8. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник. Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2010. – 272с.

9. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: Ста-тут, 2007. – 352 с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финансы и статистика, 2006. – 312 с.

11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М.: ДиК, 2007.-155 с.

12. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:

БЕК, 2007. – 344 с.

13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М.: Новое знание, 2005. — 512 с.

14. Кашин Е.А. Автоматизация торговых предприятий – М.: Кнорус, 2006. – 125 с.

15. Каверин С.Б. Управление предприятием торговли. М.: ИНФРА-М, 2006 – 118 с.

16. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: Дрофа, 2007. – 230 с.

17. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М.: АСТ, 2003.– 355 с.

18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: Кнорус, 2003. – 504 с.

19. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях торговли и общественного питания. М.: Эксмо, 2003. – 310 с.

20. Усов В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия торговли. М.: Финансы и статистика, 2007. – 422 с.

21. Уткин Э.А. Ценообразование на предприятиях торговли (конспект лек-ций). М.: ДиК, 2003. – 322 с.

22. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предприниматель-ской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2006. – 717 с.

23. Шепелев А.Ф. Товароведение. М.: АСТ, 2006. – 144 с.

24. Экономика предприятия торговли / Под ред. Родионовой В.М. М.: Фи-нансы и статистика, 2006. – 250 с.

25. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.: АСТ,2007. – 520 с.

26. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА, 2007. – 221 с.

27. Энергосберегающие мероприятия. - Режим доступа: h**t:// w*w.aoeec.r*.

28. Яковлев Н.Я. Пути снижения издержек обращения предприятия торговли. - Режим доступа: h**t:// w*w.aoeec.r*.

29. Якшин О.В. Управление торговым предприятием. – М.: Феникс, 2009. – 244 с.

30. Якимов В.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 234 с.


Тема: «Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 5
    1.2 Методы оценки конкурентоспособности 9
    1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
    2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
    2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8
    1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
    1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
    1.3.2. Организационно-правовая форма 11
    1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
    1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
    1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
    контроля 16
    1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
    2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
    2.1.1. Организация оплаты труда 23
    2.1.2. Себестоимость услуг 24
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
    2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
    2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
    2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
    2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
    ГЛАВА 3. 55
    3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
    3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
  • Дипломная работа:

    Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи

    124 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…4
    1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …7
    1.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21
    1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
    2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
    2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
    2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
    2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
    2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
    2.6. Анализ персонала….66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
    3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
    3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
    3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
    3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности ИП Злобина А.М

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 20
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 24
    2.1. Прибыль и ее основные показатели 24
    2.2. Источники формирования прибыли 33
    2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 36
    2.4. Основные пути увеличения прибыли 38
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 51
    3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 51
    3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 60
    3.3. Организация рекламы услуг предприятия 69
    3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7
    1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
    1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
    2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
    2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
    3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
    3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
    3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Понятие наследства и отказ от наследства

    87 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Общие положения института наследования по законодательству РФ….7
    1.1. Понятие наследования и наследства по законодательству РФ…7
    1.2. История становления института наследования и понятия наследства в России… 15
    1.3. Субъекты наследственного правоотношения…22
    Глава 2. Основные категории наследственного правоотношения….29
    2.1. Открытие наследства: время и место открытия наследства….29
    2.2. Способы принятия наследства… 39
    2.3. Отказ от наследства….48
    2.4. Общая характеристика содержания завещания….53
    Глава 3. Субъекты наследования по закону….58
    3.1. Наследники по закону первой и второй очереди. Обязательная доля…58
    3.2. Наследники последующих очередей наследования….69
    3.3. Недостойные наследники….74
    Заключение…80
    Библиография…83
  • Курсовая работа:

    Иностранные инвестиции в экономику России и Удмуртии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
    1.1. Инвестиции, их сущность, виды 5
    1.2. Факторы, определяющие инвестиции 9
    1.3. Влияние инвестиций на экономический рост 11
    2. Инвестиционная ситуация в России 13
    2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 13
    2.2. Отраслевая структура инвестиций в России на современном этапе 15
    3. Инвестиционный климат России 18
    3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат в России 18
    3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата в России и пути их решения 18
    4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику Удмуртии 24
    4.1. Основные направления привлечения инвестиций в экономику Удмуртии 24
    4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику Удмуртии и пути их решения 28
    Заключение 32
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Политика занятости населения УР

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 6
    1.1. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 6
    1.2. Политика РФ в области занятости 9
    1.3. Регулирование рынка труда 14
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ В УР 21
    2.1. Характеристика трудовых ресурсов в УР 21
    2.2. Анализ занятости населения в УР 27
    2.3. Органы управления занятостью населения в УР 32
    3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 51
    3.1. Перспективные направления реализации социально-экономической политики УР в области занятости 51
    3.2. Предложения в рамках решения проблем занятости населения и развития рынка труда 53
    3.3. Экономическое обоснование предложений по решению проблем занятости населения и развития рынка труда 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Эластичность спроса и предложения

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общее понятие эластичности, её свойства 5
    1.1. Понятие, коэффициенты и виды эластичности 5
    1.2. Формы эластичности 7
    1.3. Методы эластичности 10
    2. Эластичность спроса 12
    2.1. Эластичность спроса по цене. Измерение эластичности 12
    2.2. Эластичность спроса по доходу 19
    2.3. Перекрёстная эластичность спроса по цене 23
    3. Эластичность предложения 28
    3.1. Эластичность предложения по цене 28
    3.2. Кривая предложения 33
    Заключение 35
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание экономической работы на торговом предприятии

    21 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Экономическая сущность торгового обслуживания и
    механизм работы торгового предприятия.4
    2. Сущность и содержание экономической работы
    на предприятии ООО «Эколас».11
    2.1 Назначение и организация торгового процесса
    на ООО "Эколас".11
    2.2 Анализ структуры потребительского рынка,
    организация труда сотрудников компании.14
    2.3 Анализ показателей работы
    торгового предприятия ООО "Эколас".17
    Заключение.20
    Список использованной литературы.21
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
    3.4.1. Задачи подсистемы 52
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 58
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация финансов предприятий и организаций различных форм собственности

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансы предприятий различных форм собственности 6
    1.1. Сущность и функции финансов предприятий 6
    1.2. Принципы организации и типы финансовых отношений предпри-ятий 7
    1.3. Влияние организационно-правовых форм и отраслевых особенно-стей на финансы предприятий 10
    1.4. Финансовые ресурсы и денежные фонды предприятий 12
    2. Организация финансов на примере ООО «Ижтрйдинг» 16
    2.1. Краткая характеристика предприятия 16
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия 18
    2.3. Распределение и использование прибыли Общества 22
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия ее распределение, использование и пути ее роста на примере ООО Глазовский комбикормовый завод

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Глазовский комбикормовый завод» 6
    1.1. История создания, правовой статус и виды деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала и организация оплаты труда 13
    1.4. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 17
    2. Теоретические основы управления прибылью 25
    2.1. Сущность и виды прибыли как экономической категории. Дискуссионные вопросы 25
    2.2. Методика анализа прибыли, ее распределение и использование 34
    2.3. Возможные пути роста прибыли 42
    3. Анализ формирования, распределения, использования и пути роста прибыли на примере ООО «Глазовский комбикормовый завод» 46
    3.1. Анализ формирования прибыли 46
    3.2. Анализ распределения и использования прибыли 51
    3.3. Анализ рентабельности 54
    3.4. Пути роста прибыли 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    Список использованной литературы 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Создание общества с ограниченной ответственностью

    33 страниц(ы) 

    Введение. … 3
    1. Понятие и признаки общества с ограниченной ответственностью…5
    2. Порядок создания общества с ограниченной ответственностью….12
    2.1. Процедура создания общества с ограниченной ответственностью, учредители (участники) общества…12
    2.2. Учредительные документы общества с ограниченной ответственностью…19
    2.3. Уставный капитал Общества …23
    Заключение….31
    Библиография….33
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОЗИМЬ»
    6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    12
    1.3.1. Основные фонды 12
    1.3.2. Оборотные средства 15
    1.4. Организация и оплата труда 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЗИМЬ» 32
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 32
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. АСОИ 48
    3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Создание информационной системы для кафе» 48
    3.2. Информационная база задачи 49
    3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61