У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности ИП Злобина А.М» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 6
1.1. Структура и виды деятельности 6
1.2. Технология и организация производства 8
1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 20
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 24
2.1. Прибыль и ее основные показатели 24
2.2. Источники формирования прибыли 33
2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 36
2.4. Основные пути увеличения прибыли 38
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 51
3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 51
3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 60
3.3. Организация рекламы услуг предприятия 69
3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Введение
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности (сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на финансовых и валютных биржах и т.д.). Прибыль от продаж — это часть чисто-го дохода, который непосредственно получают субъекты хозяйствования после реализации продукции. Только после продажи продукции чистый доход прини-мает форму прибыли.
Количественно она представляет собой разность между чистой выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного налога и других отчислений из выручки в бюджетные и внебюджетные фонды) и полной себе-стоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше предприятие реали-зует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его фи-нансовое состояние. На сумму налогооблагаемой прибыли оказывает влияние сальдо прочих доходов и расходов предприятия. Таким образом, предприятие должно стремиться к максимизации прочих доходов и минимизации расходов.
Одна часть прибыли в виде налогов и сборов поступает в бюджет госу-дарства и используется на нужды общества, а вторая часть остается в распоря-жении предприятия, из которой производятся отчисления экономических санк-ций и другие расходы, покрываемые за счет прибыли. Оставшаяся сумма — не-распределенная прибыль, которая используется на выплату дивидендов акцио-нерам предприятия, на расширение производства, материальное поощрение ра-ботников, пополнение собственного оборотного капитала и т.д.
Для повышения эффективности производства очень важно, чтобы при распределении прибыли была достигнута оптимальность в удовлетворении ин-тересов государства, предприятия и работников.
Прибыль, как важнейшая экономическая категория, получила новое со-держание в условиях современного экономического развития страны, формиро-вания реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия.
Прибыль является составным элементом рыночных отношений, зани-мающим видное место в создании рынка средств производства, предметов на-родного потребления, ценных бумаг. Она призвана сыграть важную роль в лик-видации бюджетного дефицита, стабилизации хозяйства, преодолении кризис-ных явлений. Таким образом, прибыль – один из основных финансовых показа-телей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий. За счет прибы-ли осуществляется финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников. Она является не только источником обеспечения внутри-хозяйственных потребностей предприятий, но и приобретает все большее зна-чение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворитель-ных фондов.
Бани всегда были планово-убыточными предприятиями. Это обуславлива-ется тем, что многие конструкции зданий и оборудование подвергаются посто-янному усиленному воздействию воды, пара и агрессивных химических ве-ществ, а в прачечной оборудование подвергается усиленным механическим воз-действиям, вибрации. При этом муниципальные банно-прачечные предприятия не могли устанавливать высоких тарифов на свои услуги с целью полного по-крытия расходов, так как всегда являлись социально-значимыми объектами го-родского хозяйства. В связи с этим тенденция развития банно-прачечных пред-приятий в годы рыночной экономики – диверсификация услуг и передача бань и прачечных в частную собственность.
При этом социально-значимые услуги оказываются по низким социаль-ным тарифам, убыточность которых покрывается за счет спектра платных услуг, рассчитанных на население с высоким уровнем жизни. В данном случае обес-печивается возможность обеспечения прибыльности бань и прачечных при со-хранении доступных различным социальным слоям услуг.
Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процес-се выполнения дипломной работы, является баня «Версаль» ИП Злобина А.М.
Цель дипломной работы – дать технико-экономическое обоснование ме-роприятий по повышению прибыльности бани.
Для успешного достижения цели дипломной работы в процессе его вы-полнения необходимо решить ряд задач:
-выполнить анализ деятельности хозяйствующего субъекта;
-исследовать теоретические аспекты повышения прибыльности бани;
-предложить мероприятия по снижению затрат бани;
-предложить мероприятия по расширению спектра услуг бани;
-разработать систему организации рекламы услуг бани;
-выполнить экономическое обоснование предложенных мероприятий.
Заключение
Целью настоящей дипломной работы явилось технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности бани. Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики успеха до-биваются только те предприятия, которые ведут планомерную работу в области разработки мероприятий по повышению прибыльности деятельности.
Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процес-се выполнения дипломной работы, является баня «Версаль» ИП Злобина А.М.
Работа проводилась по следующим направлениям:
-исследование структуры управления и видов деятельности хозяйствую-щего субъекта;
-исследование технологии и организации оказания услуг бани;
-анализ структуры персонала и системы оплаты труда;
-анализ динамики основных технико-экономических показателей;
-исследование теоретических аспектов управления прибылью предпри-ятия городского хозяйства;
-разработка мероприятий по снижению затрат бани;
-разработка мероприятий по расширению перечня услуг бани;
-разработка мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии хо-зяйствующего субъекта.
В результате выполненных работ установлено что:
-итогом деятельности бани за 2004-2006 гг. явилось получение прибыли. Данный факт, учитывая принадлежность предприятия к отрасли банно-прачечного хозяйства, свидетельствует о том, что руководство предприятия су-мело найти баланс между оказанием услуг по социальным тарифам и услуг по-вышенного качества;
-на предприятии отмечается повышенный коэффициент текучести кадров, что сдерживает повышение производительности труда;
-на предприятии в2006 году отмечается снижение темпов роста выручки и прибыли от оказания услуг.
Для повышения прибыли бани в процессе выполнения работы выработан ряд предложений:
-перевести котел в котельной в режим с избыточным давлением в
топке, что позволит исключить из технологического процесса дымососы и тем самым снизить расход электроэнергии;
-преобразовать структурные подразделения в центры затрат с использова-нием структурно-факторного подхода, внедрив систему управленческого учета затрат бани;
-внедрить, выявленный по итогам проведения маркетинговых исследова-ний новый перспективный вид услуг инфракрасной сауны;
-расширить рекламную деятельность бани за счет размещения рекламы на телевидении г. Глазова;
-повысить качества коммуникативной политики за счет размещения сайта в сети Интернет.
Эти мероприятия позволят:
-снизить потребление электроэнергии в связи с демонтажем дымососа ДН-4,5 (котел переводим с работы с разрежением на работу с избыточным дав-лением в камере сгорания);
-снизить потребление газа (при замене инжекционных, вихревых и блоч-ных одно- и двухступенчатых горелок на горелки типа ГБЛ экономия газа со-ставляет около 20%).
При внедрении системы управленческого учета, по каждому факту пере-расхода составляется подробный отчет, рассматриваются причины, если это ви-на конкретных лиц (необоснованный перерасход) на них налагаются взыскания.
В процессе разработки мероприятий по расширению спектра услуг бани «Версаль» среди посетителей был проведен опрос на тему: какие бы дополни-тельные услуги они желали бы получать в бане. При этом был предложен зара-нее подготовленный перечень услуг. Всего было опрошено 100 посетителей. Как показали результаты опроса, большинство опрошенных посетителей выска-залось за открытие в бане «Версаль» инфракрасной сауны (40%). В основе принципа действия инфракрасных саун - применение ИК-нагревателей, то есть доставка тепла к телу человека осуществляется посредством инфракрасного из-лучения. Сеансы в ИК-кабине комфортны и эффективны благодаря тому, что спектр излучения близок к излучаемому человеком.
В настоящее время баня «Версаль» в рамках осуществления коммуника-тивной политики размещает рекламные объявления лишь в периодических пе-чатных изданиях г. Глазова. При этом не используется такой эффективный рек-ламный носитель как телевидение. Реклама на телевидении сочетает изображе-ния, звуки и движение, имеет чувственное воздействие, высокую степень при-влечения внимания и широту охвата, существует возможный выбор программ и времени передач, оперативность выхода в эфир.
В настоящее время эффективным элементом коммуникативной политики фирмы, вне зависимости от ее профиля, становится использование сети Интер-нет. Предложим бане «Версаль» разместить в сети Интернет собственный сайт. Это позволит жителям г. Глазова и близлежащих районов не только получать информацию о работе бани и о предоставляемых услугах, но и размещать с ис-пользованием сайта заявки на посещение сауны.
По итогам выполнения дипломной работы рассчитаны сводные показате-ли повышения прибыльности бани «Версаль» за счет:
-модернизации котельной бани;
-расширения спектра услуг за счет оказания услуг инфракрасной сауны;
-организации рекламы на телевидении;
-организации рекламы и заказа услуг с помощью Интернет-сайта.
Как показали расчеты, реализация представленных мероприятий позволит увеличить годовую прибыль бани более чем в 2 раза, что позволит в дальней-шем выделять все большие средства на развитие материальной базы и повыше-ние конкурентоспособности бани «Версаль».
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосовани-ем 12 декабря 1993 года. М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принята Государственной Думой 21 ок-тября 1994 года (с изменениями). Часть 2. Принята Государственной Ду-мой 22 декабря 1995 года (с изменениями). М.: Юрист, 2007.
3. Федеральный Закон от 05.08.2006 № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Россий-ской Федерации (часть вторая) – с изменениями. М.: Статут, 2007.
4. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (с изменения-ми). М., 2007.
5. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (с измене-ниями). М., 2007.
6. МДС 81-4.99 «Методические указания по определению величины наклад-ных расходов в строительстве». М.: Госстрой РФ, 1999.
7. МДС 81-25-2001. «Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве». М.: Госстрой РФ, 2001.
8. Бланк И.А. Управление прибылью. М., 2004. – 520 с.
9. Бочаров В.В. Методы финансирования деятельности предприятий. - М., Финансы и статистика, 2003. – 310 с.
10. Волкова О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра, 2003. – 150 с.
11. Воробьёв Л.А., Стриха И. И. Эффективное использование топливно - энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве. М., 2006. – 455 с.
12. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. М, 2004. – 340 с.
13. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М., 2005. – 410 с.
14. Горфинкель В.Я., Куприянова Е.М. Экономика предприятия. М., Аудит, 2005. – 760 с.
15. Инвестиционная активность предприятий // Материалы сайта w*w.rbc.r*.
16. Интегрированные системы управления предприятиями: Материалы кон-ференции // Институт проблем управления РАН и др. М., 2005. - 116 с.
17. Интернет-реклама в Удмуртии // Свое дело. - №2. – 2007. с.23-27
18. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения: Учебник для ву-зов.- М.: Юнити, 2004. – 450 с.
19. Коробко В. И. - Экономика городского хозяйства. М., 2006. – 159 с.
20. Кузнецова Г.Ф. Экономика городского хозяйства. М., 2006. – 329 с.
21. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой. М., 2006. – 610 с.
22. Ковалев В.В. Экономический анализ. М., 2007 – 304 с.
23. Макиенко И. Оценка эффективности рекламы. М., 2006 – 120 с.
24. Найт Ф. Управление прибылью. М., 2005. – 344 с.
25. Официальный сайт Госкомстата РФ // w*w.gks.r*.
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2004. – 410 с.
27. Симонов Ю.Ф. Экономика жилищно-коммунального хозяйства. М., 2000 – 305 с.
28. Современное ресурсосбережение // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.
29. Табурчак А.С. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятель-ности предприятия городского хозяйства. М., 2006. – 778 с. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2005. – 719 с.
30. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2005. – 521 с.
31. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2006. – 714 с.
32. Форестер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М.: Про-гресс, 2004. – 205 с.
33. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х томах. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 219 с.
34. Чернышов Л.Н. Экономика городского хозяйства. - М., 2002. – 311 с.
35. Шабалин Е. Прибыль предприятий. М., 2006. – 140 с.
36. Шопенский Л.А. Энергосбережение // Материалы сайта w*w.abok.r*
37. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика экономического анализа. М.: ИНФРА-М, 2006. – 455 с.
38. Экономика / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности ИП Злобина А.М» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» 5
1.1. Виды деятельности и организационная структура 5
1.2. Структура потребителей транспортных услуг и маршрутная сеть 91.3. Характеристика производственной базы и подвижного состава 11РазвернутьСвернуть
1.4. Структура персонала и система оплаты труда 13
1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Задачи и структура транспортного хозяйства 23
2.2. Виды внутризаводского транспорта и организация транспортного обслуживания 26
2.3. Планирование деятельности транспортного хозяйства предприятия 28
2.4. Оценка эффективности деятельности транспортного хозяйства предприятия и ее влияние на общехозяйственные результаты 30
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «СЭГЗ» 38
3.1. Техническая суть мероприятий и организация их реализации 38
3.1.1. Повышение средней эксплутационной скорости грузовых перевозок 38
3.1.2. Снижение затрат на техническое обслуживание подвижного состава 41
3.1.3. Предоставление платных услуг населению 46
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА 6
1.1. Структура и виды деятельности 6
1.2. Технология и организация производства 81.3. Структура персонала и система оплаты труда 9РазвернутьСвернуть
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 17
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
2.1. Прибыль и ее основные показатели 22
2.2. Источники формирования прибыли 27
2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 30
2.4. Основные пути увеличения прибыли 32
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА 46
3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 46
3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 55
3.3. Организация рекламы услуг предприятия 63
3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 6
1.1. Структура и виды деятельности 61.2. Технология и организация производства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика обслуживаемых сетей водоснабжения г. Сарапула 13
1.4. Структура потребителей и система взаимоотношений с МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 18
1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 22
2.КАЧЕСТВО УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 27
2.1. Показатели качества услуг водоснабжения 27
2.2. Организация контроля качества услуг водоснабжения 32
2.3. Пути повышения качества услуг водоснабжения 38
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 47
3.1. Анализ качества питьевой воды в г. Сарапуле и обоснование необходимости его повышения 47
3.2. Система управления качеством питьевой воды на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» и ее недостатки 54
3.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг водоснабжения на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 57
3.4. Оценка степени повышения показателей качества питьевой воды за счет предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 5
1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 51.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ КОТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
2.1. Планирование потребностей производственной мощности котельной промышленного предприятия 26
2.2. Показатели использования производственной мощности котельной 34
2.3. Направления улучшения использования производственной мощности котельной промышленного предприятия и оценка их эффективности 36
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 46
3.1. Расчет показателей использования производственной мощности котельной и обоснование необходимости их повышения 46
3.2. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования мощности котельной 52
3.3. Оценка величины повышения показателей использования производственной мощности котельной за счет предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Учет и аудит товаров на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сервис», г.Ижевск
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ … 5
1.1.Теоретические аспекты учета приобретения и продажи товаров … … 51.2.Теоретические аспекты аудита приобретения и продажи товаров ….13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …23
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
организации …. 27
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Сервис» …30
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …43
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …45
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …45
3.2 Учет поступления товаров … 50
3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….54
3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …60
3.5. Совершенствование учета движения товаров …64
4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ68
4.1. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 68
4.2. Методика аудита операций по движению товаров …72
4.3. Обобщение и оформление результатов аудита операций по движению товаров …. 81
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …89
ПРИЛОЖЕНИЯ …94
-
Курсовая работа:
Аудит формирования финансовых результатов на примере на примере ОАО ИжМолоко
63 страниц(ы)
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 51.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….14РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …. 28
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….28
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 29
2.3. Основные экономические показатели организации …. 35
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 39
3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 39
3.2. Планирование аудиторской проверки ….40
3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
….48
3.4. Оформление результатов аудита …57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….62
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….71.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …74
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО РОНО 6
1.1. История создания и развития РОНО 6
1.2. Организационно-правовая характеристика РОНО 71.3. Характеристика социально – экономического развития г. Сарапула 14РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 19
2.1. Основные понятия управления финансами 19
2.2. Формирование бюджета отрасли образования 21
2.3. Сметный порядок финансирования и состав расходов на
учреждения РОНО 26
2.4. Порядок планирования использования смет расходов
по статьям бюджетной классификации 41
3. АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ. 60
3.1. Анализ исполнения бюджета РОНО за 2001-2003 г. 60
3.2. Анализ внебюджетных поступлений РОНО 62
3.3. Предложения по повышению эффективности управления
деятельностью Сарапульского РОНО 65
Заключение 72
Список литературы 74
Приложения 76
-
Дипломная работа:
Учет основных средств на примере ОАО Ижсталь
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 71.2. Понятие и классификация основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 18
1.4. Учёт переоценки основных средств 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Местоположение и правовой статус 24
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
2.3. Основные экономические показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
2.5. Анализ использования основных средств 40
3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
3.3. Учёт амортизации основных средств 54
3.4. Учёт переоценки основных средств 56
3.5. Инвентаризация основных средств 58
3.6. Учёт выбытия основных средств 62
3.7. Налоговый учёт основных средств 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникации 5
1.1 Маркетинговые коммуникации 5
1.2Средства маркетинговых коммуникаций 112.Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агентства «Барс медиа» 18РазвернутьСвернуть
2.1.Характеристика предприятия 18
2.2.Релизация маркетинговых коммуникаций на предприятии 22
2.3.Пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Дипломная работа:
Планирование в системе управления предприятием на примере Байкал-Экспо
93 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности
1.1. Общие сведения о ООО «Байкал-Экспо». Общая характеристика предприятия….51.2. Анализ внешней среды организации….7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внутренней среды организации…16
1.4. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ООО «Байкал-Экспо»….25
1.5. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ООО «Байкал-Экспо»….27
2. Теоретические основы планирования на предприятии
2.1. Сущность и система планирования на предприятии….…29
2.2. Принципы планирования….33
2.3. Планирование как функция управления….37
3. Анализ финансового состояния ООО «Байкал-Экспо»
3.1. Анализ имущественного положения….43
3.2. Анализ ликвидности баланса….50
3.3. Анализ финансовой устойчивости…59
3.4. Оценка рентабельности….64
3.5. Анализ денежных потоков….66
4. Мероприятия направленные на улучшение системы планирования на ООО «Байкал-Экспо»
4.1. Современное состояние планирования на ООО «Байкал-Экспо»….68
4.2. Разработка программы по планированию и прогнозированию денежных потоков по реализации продукции ООО «Байкал-Экспо» с использованием метода имитационного моделирования….70
4.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий….77
Заключение….….81
Список литературы…84
Приложения….….87
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 38
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 40
3.1 Планирование аудиторской проверки 40
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 42
3.3 Отчет по аудиторской проверке 47
3.4 Аудиторское заключение. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Нормирование и оплата труда 11
1.5. Анализ динамики экономических показателей 22
1.6. Анализ финансового состояния предприятия 23
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 34
2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 34
2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 40
2.3. Пути улучшения использования основных фондов 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 59
3.1. Исходные положения и характеристики 59
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 60
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 62
3.4. Подсистема «Услуги» 65
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 67
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 67
3.5.2. Информационная база задачи 68
3.5.3. Алгоритм задачи 69
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Заря
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 202.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
2.5. Организация бухгалтерского учета 38
3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
4.1. Организация управленческого учета затрат 62
4.2. Анализ данных управленческого учета 65
4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ