У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности ИП Злобина А.М» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 6
1.1. Структура и виды деятельности 6
1.2. Технология и организация производства 8
1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 20
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 24
2.1. Прибыль и ее основные показатели 24
2.2. Источники формирования прибыли 33
2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 36
2.4. Основные пути увеличения прибыли 38
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 51
3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 51
3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 60
3.3. Организация рекламы услуг предприятия 69
3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Введение
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности (сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на финансовых и валютных биржах и т.д.). Прибыль от продаж — это часть чисто-го дохода, который непосредственно получают субъекты хозяйствования после реализации продукции. Только после продажи продукции чистый доход прини-мает форму прибыли.
Количественно она представляет собой разность между чистой выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного налога и других отчислений из выручки в бюджетные и внебюджетные фонды) и полной себе-стоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше предприятие реали-зует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его фи-нансовое состояние. На сумму налогооблагаемой прибыли оказывает влияние сальдо прочих доходов и расходов предприятия. Таким образом, предприятие должно стремиться к максимизации прочих доходов и минимизации расходов.
Одна часть прибыли в виде налогов и сборов поступает в бюджет госу-дарства и используется на нужды общества, а вторая часть остается в распоря-жении предприятия, из которой производятся отчисления экономических санк-ций и другие расходы, покрываемые за счет прибыли. Оставшаяся сумма — не-распределенная прибыль, которая используется на выплату дивидендов акцио-нерам предприятия, на расширение производства, материальное поощрение ра-ботников, пополнение собственного оборотного капитала и т.д.
Для повышения эффективности производства очень важно, чтобы при распределении прибыли была достигнута оптимальность в удовлетворении ин-тересов государства, предприятия и работников.
Прибыль, как важнейшая экономическая категория, получила новое со-держание в условиях современного экономического развития страны, формиро-вания реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия.
Прибыль является составным элементом рыночных отношений, зани-мающим видное место в создании рынка средств производства, предметов на-родного потребления, ценных бумаг. Она призвана сыграть важную роль в лик-видации бюджетного дефицита, стабилизации хозяйства, преодолении кризис-ных явлений. Таким образом, прибыль – один из основных финансовых показа-телей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий. За счет прибы-ли осуществляется финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников. Она является не только источником обеспечения внутри-хозяйственных потребностей предприятий, но и приобретает все большее зна-чение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворитель-ных фондов.
Бани всегда были планово-убыточными предприятиями. Это обуславлива-ется тем, что многие конструкции зданий и оборудование подвергаются посто-янному усиленному воздействию воды, пара и агрессивных химических ве-ществ, а в прачечной оборудование подвергается усиленным механическим воз-действиям, вибрации. При этом муниципальные банно-прачечные предприятия не могли устанавливать высоких тарифов на свои услуги с целью полного по-крытия расходов, так как всегда являлись социально-значимыми объектами го-родского хозяйства. В связи с этим тенденция развития банно-прачечных пред-приятий в годы рыночной экономики – диверсификация услуг и передача бань и прачечных в частную собственность.
При этом социально-значимые услуги оказываются по низким социаль-ным тарифам, убыточность которых покрывается за счет спектра платных услуг, рассчитанных на население с высоким уровнем жизни. В данном случае обес-печивается возможность обеспечения прибыльности бань и прачечных при со-хранении доступных различным социальным слоям услуг.
Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процес-се выполнения дипломной работы, является баня «Версаль» ИП Злобина А.М.
Цель дипломной работы – дать технико-экономическое обоснование ме-роприятий по повышению прибыльности бани.
Для успешного достижения цели дипломной работы в процессе его вы-полнения необходимо решить ряд задач:
-выполнить анализ деятельности хозяйствующего субъекта;
-исследовать теоретические аспекты повышения прибыльности бани;
-предложить мероприятия по снижению затрат бани;
-предложить мероприятия по расширению спектра услуг бани;
-разработать систему организации рекламы услуг бани;
-выполнить экономическое обоснование предложенных мероприятий.
Заключение
Целью настоящей дипломной работы явилось технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности бани. Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики успеха до-биваются только те предприятия, которые ведут планомерную работу в области разработки мероприятий по повышению прибыльности деятельности.
Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процес-се выполнения дипломной работы, является баня «Версаль» ИП Злобина А.М.
Работа проводилась по следующим направлениям:
-исследование структуры управления и видов деятельности хозяйствую-щего субъекта;
-исследование технологии и организации оказания услуг бани;
-анализ структуры персонала и системы оплаты труда;
-анализ динамики основных технико-экономических показателей;
-исследование теоретических аспектов управления прибылью предпри-ятия городского хозяйства;
-разработка мероприятий по снижению затрат бани;
-разработка мероприятий по расширению перечня услуг бани;
-разработка мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии хо-зяйствующего субъекта.
В результате выполненных работ установлено что:
-итогом деятельности бани за 2004-2006 гг. явилось получение прибыли. Данный факт, учитывая принадлежность предприятия к отрасли банно-прачечного хозяйства, свидетельствует о том, что руководство предприятия су-мело найти баланс между оказанием услуг по социальным тарифам и услуг по-вышенного качества;
-на предприятии отмечается повышенный коэффициент текучести кадров, что сдерживает повышение производительности труда;
-на предприятии в2006 году отмечается снижение темпов роста выручки и прибыли от оказания услуг.
Для повышения прибыли бани в процессе выполнения работы выработан ряд предложений:
-перевести котел в котельной в режим с избыточным давлением в
топке, что позволит исключить из технологического процесса дымососы и тем самым снизить расход электроэнергии;
-преобразовать структурные подразделения в центры затрат с использова-нием структурно-факторного подхода, внедрив систему управленческого учета затрат бани;
-внедрить, выявленный по итогам проведения маркетинговых исследова-ний новый перспективный вид услуг инфракрасной сауны;
-расширить рекламную деятельность бани за счет размещения рекламы на телевидении г. Глазова;
-повысить качества коммуникативной политики за счет размещения сайта в сети Интернет.
Эти мероприятия позволят:
-снизить потребление электроэнергии в связи с демонтажем дымососа ДН-4,5 (котел переводим с работы с разрежением на работу с избыточным дав-лением в камере сгорания);
-снизить потребление газа (при замене инжекционных, вихревых и блоч-ных одно- и двухступенчатых горелок на горелки типа ГБЛ экономия газа со-ставляет около 20%).
При внедрении системы управленческого учета, по каждому факту пере-расхода составляется подробный отчет, рассматриваются причины, если это ви-на конкретных лиц (необоснованный перерасход) на них налагаются взыскания.
В процессе разработки мероприятий по расширению спектра услуг бани «Версаль» среди посетителей был проведен опрос на тему: какие бы дополни-тельные услуги они желали бы получать в бане. При этом был предложен зара-нее подготовленный перечень услуг. Всего было опрошено 100 посетителей. Как показали результаты опроса, большинство опрошенных посетителей выска-залось за открытие в бане «Версаль» инфракрасной сауны (40%). В основе принципа действия инфракрасных саун - применение ИК-нагревателей, то есть доставка тепла к телу человека осуществляется посредством инфракрасного из-лучения. Сеансы в ИК-кабине комфортны и эффективны благодаря тому, что спектр излучения близок к излучаемому человеком.
В настоящее время баня «Версаль» в рамках осуществления коммуника-тивной политики размещает рекламные объявления лишь в периодических пе-чатных изданиях г. Глазова. При этом не используется такой эффективный рек-ламный носитель как телевидение. Реклама на телевидении сочетает изображе-ния, звуки и движение, имеет чувственное воздействие, высокую степень при-влечения внимания и широту охвата, существует возможный выбор программ и времени передач, оперативность выхода в эфир.
В настоящее время эффективным элементом коммуникативной политики фирмы, вне зависимости от ее профиля, становится использование сети Интер-нет. Предложим бане «Версаль» разместить в сети Интернет собственный сайт. Это позволит жителям г. Глазова и близлежащих районов не только получать информацию о работе бани и о предоставляемых услугах, но и размещать с ис-пользованием сайта заявки на посещение сауны.
По итогам выполнения дипломной работы рассчитаны сводные показате-ли повышения прибыльности бани «Версаль» за счет:
-модернизации котельной бани;
-расширения спектра услуг за счет оказания услуг инфракрасной сауны;
-организации рекламы на телевидении;
-организации рекламы и заказа услуг с помощью Интернет-сайта.
Как показали расчеты, реализация представленных мероприятий позволит увеличить годовую прибыль бани более чем в 2 раза, что позволит в дальней-шем выделять все большие средства на развитие материальной базы и повыше-ние конкурентоспособности бани «Версаль».
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосовани-ем 12 декабря 1993 года. М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принята Государственной Думой 21 ок-тября 1994 года (с изменениями). Часть 2. Принята Государственной Ду-мой 22 декабря 1995 года (с изменениями). М.: Юрист, 2007.
3. Федеральный Закон от 05.08.2006 № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Россий-ской Федерации (часть вторая) – с изменениями. М.: Статут, 2007.
4. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (с изменения-ми). М., 2007.
5. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (с измене-ниями). М., 2007.
6. МДС 81-4.99 «Методические указания по определению величины наклад-ных расходов в строительстве». М.: Госстрой РФ, 1999.
7. МДС 81-25-2001. «Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве». М.: Госстрой РФ, 2001.
8. Бланк И.А. Управление прибылью. М., 2004. – 520 с.
9. Бочаров В.В. Методы финансирования деятельности предприятий. - М., Финансы и статистика, 2003. – 310 с.
10. Волкова О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра, 2003. – 150 с.
11. Воробьёв Л.А., Стриха И. И. Эффективное использование топливно - энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве. М., 2006. – 455 с.
12. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. М, 2004. – 340 с.
13. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М., 2005. – 410 с.
14. Горфинкель В.Я., Куприянова Е.М. Экономика предприятия. М., Аудит, 2005. – 760 с.
15. Инвестиционная активность предприятий // Материалы сайта w*w.rbc.r*.
16. Интегрированные системы управления предприятиями: Материалы кон-ференции // Институт проблем управления РАН и др. М., 2005. - 116 с.
17. Интернет-реклама в Удмуртии // Свое дело. - №2. – 2007. с.23-27
18. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения: Учебник для ву-зов.- М.: Юнити, 2004. – 450 с.
19. Коробко В. И. - Экономика городского хозяйства. М., 2006. – 159 с.
20. Кузнецова Г.Ф. Экономика городского хозяйства. М., 2006. – 329 с.
21. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой. М., 2006. – 610 с.
22. Ковалев В.В. Экономический анализ. М., 2007 – 304 с.
23. Макиенко И. Оценка эффективности рекламы. М., 2006 – 120 с.
24. Найт Ф. Управление прибылью. М., 2005. – 344 с.
25. Официальный сайт Госкомстата РФ // w*w.gks.r*.
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2004. – 410 с.
27. Симонов Ю.Ф. Экономика жилищно-коммунального хозяйства. М., 2000 – 305 с.
28. Современное ресурсосбережение // Материалы сайта w*w.stroybox.r*.
29. Табурчак А.С. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятель-ности предприятия городского хозяйства. М., 2006. – 778 с. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2005. – 719 с.
30. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2005. – 521 с.
31. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2006. – 714 с.
32. Форестер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М.: Про-гресс, 2004. – 205 с.
33. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х томах. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 219 с.
34. Чернышов Л.Н. Экономика городского хозяйства. - М., 2002. – 311 с.
35. Шабалин Е. Прибыль предприятий. М., 2006. – 140 с.
36. Шопенский Л.А. Энергосбережение // Материалы сайта w*w.abok.r*
37. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика экономического анализа. М.: ИНФРА-М, 2006. – 455 с.
38. Экономика / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности ИП Злобина А.М» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» 5
1.1. Виды деятельности и организационная структура 5
1.2. Структура потребителей транспортных услуг и маршрутная сеть 91.3. Характеристика производственной базы и подвижного состава 11РазвернутьСвернуть
1.4. Структура персонала и система оплаты труда 13
1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Задачи и структура транспортного хозяйства 23
2.2. Виды внутризаводского транспорта и организация транспортного обслуживания 26
2.3. Планирование деятельности транспортного хозяйства предприятия 28
2.4. Оценка эффективности деятельности транспортного хозяйства предприятия и ее влияние на общехозяйственные результаты 30
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «СЭГЗ» 38
3.1. Техническая суть мероприятий и организация их реализации 38
3.1.1. Повышение средней эксплутационной скорости грузовых перевозок 38
3.1.2. Снижение затрат на техническое обслуживание подвижного состава 41
3.1.3. Предоставление платных услуг населению 46
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА 6
1.1. Структура и виды деятельности 6
1.2. Технология и организация производства 81.3. Структура персонала и система оплаты труда 9РазвернутьСвернуть
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 17
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
2.1. Прибыль и ее основные показатели 22
2.2. Источники формирования прибыли 27
2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 30
2.4. Основные пути увеличения прибыли 32
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА 46
3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 46
3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 55
3.3. Организация рекламы услуг предприятия 63
3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 6
1.1. Структура и виды деятельности 61.2. Технология и организация производства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика обслуживаемых сетей водоснабжения г. Сарапула 13
1.4. Структура потребителей и система взаимоотношений с МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 18
1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 22
2.КАЧЕСТВО УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 27
2.1. Показатели качества услуг водоснабжения 27
2.2. Организация контроля качества услуг водоснабжения 32
2.3. Пути повышения качества услуг водоснабжения 38
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 47
3.1. Анализ качества питьевой воды в г. Сарапуле и обоснование необходимости его повышения 47
3.2. Система управления качеством питьевой воды на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» и ее недостатки 54
3.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг водоснабжения на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 57
3.4. Оценка степени повышения показателей качества питьевой воды за счет предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 5
1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 51.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ КОТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
2.1. Планирование потребностей производственной мощности котельной промышленного предприятия 26
2.2. Показатели использования производственной мощности котельной 34
2.3. Направления улучшения использования производственной мощности котельной промышленного предприятия и оценка их эффективности 36
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 46
3.1. Расчет показателей использования производственной мощности котельной и обоснование необходимости их повышения 46
3.2. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования мощности котельной 52
3.3. Оценка величины повышения показателей использования производственной мощности котельной за счет предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ доходности торгового предприятия на примере ТД Ижтрейдинг
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 9
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 15
2. Анализ доходности и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 19
2.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 19
2.2. Анализ структуры технологического процесса 27
2.3. Анализ закупочной деятельности 29
2.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 35
Заключение 41
Список литературы 43
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат
39 страниц(ы)
Введение….3
1.Теооетические и методологические вопросы учета приобретения и продажи товаров …. 5
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »… ….…. 132.1 Местоположение и правовой статус организации .…13РазвернутьСвернуть
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 15
2.3.Основные экономические показатели организации ….… 19
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »…. …. 21
3.Учет приобретения и продажи товаров … 23
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. 23
3.2 Учет поступления товаров …26
3.3 Учет продажи товаров в розничной торговле …. … 30
3.4 Учет прибылей и убытков …. 27
3.5 Инвентаризация товаров в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» … 33
Заключение… …. 36
Список используемой литературы…. 39
Приложения …. 42
-
Курсовая работа:
Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда на предприятии
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 6
1.1. Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности 61.2. Производственно-технические показатели деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика кадрового потенциала предприятия 12
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1. Технология оказания услуги 17
2.2. Характеристика применяемого оборудования 20
2.3. Оценка показателей качества и объема предоставляемой услуги 23
2.4. Анализ состояния техники и технологии и предложения по его улучшению 32
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, НОРМИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Организация труда на рабочем месте 41
3.2. Организация нормирования труда 43
3.3. Организация оплаты труда на предприятии 50
3.3.1. Тарификация труда 50
3.3.2. Формы и системы оплаты труда 52
3.3.3. Порядок формирования и расходования фонда оплаты труда 58
3.4. Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда и предложения по его улучшению 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Налоговые преступления и налоговые правонарушения в Российском законодательстве
79 страниц(ы)
Введение….6
1. Общая характеристика налоговых правонарушений….10
1.1. Понятие, признаки налогового правонарушения….101.2. Состав налогового правонарушения….17РазвернутьСвернуть
2. Отдельные виды налоговых правонарушений и преступлений…19
2.1. Налоговые правонарушения, предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях РФ ….…19
2.2. Налоговые правонарушения, предусмотренные главами 16, 18 НК РФ .27
2.3. Налоговые преступления….49
Заключение….59
Список использованной литературы …63
Приложения …69
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике МУП «Нефтекамскводоканал»
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Историческая справка, виды деятельности предприятия …. 4
2. Описание структуры управления и состава персонала предприятия …. 93. Анализ внешней среды предприятия… 16РазвернутьСвернуть
4. Основные показатели деятельности и анализ затрат предприятия .… 17
5. Оценка финансового состояния предприятия .…. 23
6. SWOT-анализ, обоснование актуальности темы диплома…. 29
7. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 31
Заключение…. 32
Список используемых литературных источников….…. 33
-
Курсовая работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 17
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
«Селтыагропромэнерго» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
предприятия 28
2.2. Организационная структура 29
2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложения 47
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда на примере ТПФ Иж
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….…6
1.1. Местоположение, правовой статус организации …61.2. Основные экономические показатели организации, специализация …9РазвернутьСвернуть
1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА …17
2.1. Нормативное регулирование оплаты труда …17
2.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 19
2.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …27
3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 35
3.1. Регулирование социально – трудовых отношений на предприятии …35
3.2. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….41
3.3. Порядок начисления основной оплаты труда …44
3.4. Расчет заработной платы за не отработанное время .….…49
3.5. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 54
3.6.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .64
3.7. Совершенствование учета оплаты труда …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .74
-
Курсовая работа:
Счетная палата РФ как субъект государственного
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
1.2. Основные функции Счетной Палаты 61.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7РазвернутьСвернуть
2. Состав и структура Счетной палаты
2.1. Состав Счетной палаты 9
2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
Счетной палаты 15
3. Порядок деятельности Счетной палаты
3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
при проведении проверок и ревизий 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Журналистика в период перестройки
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….4
1.2. Начало реформ….5
2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….…7
2.1. Бунт пропагандистов….82.2. Средства массовой информации в условиях демократизацииРазвернутьСвернуть
и гласности…11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. .24
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование организации работы на примере Ижтрейдинг
72 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 23
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
2.3. Торгово-технологический процесс 31
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 33
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
3.2. Анализ структуры технологического процесса 53
3.3. Анализ закупочной деятельности 55
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 61
Заключение 68
Список литературы 71