СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР - Курсовая работа №29497

«Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР» - Курсовая работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6

1.3. Оказываемые услуги 9

1.4. Нормирование и оплата труда 11

1.5. Анализ динамики экономических показателей 22

1.6. Анализ финансового состояния предприятия 23

2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 34

2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 34

2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 40

2.3. Пути улучшения использования основных фондов 47

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 59

3.1. Исходные положения и характеристики 59

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 60

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 62

3.4. Подсистема «Услуги» 65

3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 67

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 67

3.5.2. Информационная база задачи 68

3.5.3. Алгоритм задачи 69

3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75


Введение

Переход России к рыночной экономике создал принципиально новые экономические условия работы предприятий. Система рыночного ценообразования не только заставила предприятия избавиться от всего ненужного, но и искать пути рационального использования всего своего производственного потенциала. Именно от того, насколько эффективны, окажутся решения, направленные на улучшение использования основных элементов производственного процесса, настолько стабильным будет и положение самого предприятия.

Для обеспечения устойчивого положения на рынке любое предприятие стремится к максимальному снижению затрат на производство своей продук-ции. Направления снижения затрат на производство весьма разнообразны. Один из наиболее эффективных путей рационализации затрат на выпуск про-дукции связан с повышением эффективности использования основных средств.

Основные средства (фонды) - та часть производственных фондов, кото-рая участвует в процессе производства длительное время, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на изготовляемый продукт постепенно, по частям, по мере использования.

Стоимость основных средств часто составляет существенную часть об-щей стоимости имущества организации, а ввиду долгосрочного их использования в деятельности организации основные средства в течение длительного периода времени оказывают влияние на финансовые результаты деятельности.

Для разработки конкретных мероприятий, направленных на повышение эффективности использования основных фондов, прежде необхо-димо провести подробный анализ их использования за ряд последних лет. В процессе анализа необходимо выявить недостатки в использовании основных фондов и определить основные пути их решения.

Таким образом, необходимо сделать вывод об актуальности выбора темы курсового проекта. Цель первой части курсового проекта – на основе анализа использования основных фондов предприятия разработать мероприятия по улучшению их использования. Цель второй части курсового проекта – провести разработку автоматизированной системы обработки информации.

Объектом исследования курсового проекта является Филиал ОАО «ВолгаТелеком» в УР.

Для достижения цели курсового проекта в процессе его выполнения не-обходимо решить ряд задач:

-дать организационно-экономическую характеристику предприятия;

-выполнить анализ основных средств объекта исследования и разработать мероприятия по повышению эффективности их использования;

-разработать автоматизированную систему обработки информации (АСОИ), позволяющую оптимизировать информационные потоки предприятия.

Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных экономистов в области исследования сущности и анализа эффективности использования основных средств – Баканова М.И., Шеремета А.Д., Савицкой Г.В., Ковалева В.В. и др.

Информационную базу исследования составляет совокупность специальной и научной литературы, экономические данные по теме исследования, справочная и периодическая литература.

Для исследования информационной базы в процессе выполнения работы применены следующие способы обработки экономической информации: сравнения, табличный, графический.


Выдержка из текста работы

Осенью 2000 года совет директоров ОАО "Связьинвест" принял решение об объединении 72 предприятий связи России в 7 крупных межрегиональных компаний.

Реорганизация должна была обеспечить не только суммарный рост мощностей, но и увеличение стоимости акций объединенных компаний, повы-шение их инвестиционной привлекательности. Центром создания МРК в Приволжском федеральном округе стала его административная столица - Нижний Новгород.

Однако не только этим обстоятельством был обусловлен выбор места для штаб-квартиры. Город по праву можно было назвать лидером Поволжья по развитию телекоммуникационной инфраструктуры. Его действующая телефонная сеть превышает 460 тысяч линий (это третий – после Москвы и Санкт-Петербурга показатель по России).

Осенью 2001 года в 11 региональных компаниях связи областей и Республик Поволжья прошли внеочередные собрания акционеров, на который были приняты решения об объединении и создании на базе ОАО "Нижегородсвязьинформ" межрегиональной компании связи Приволжского федерального округа. К концу 2007 года процесс объединения был завершен. В состав ОАО "ВолгаТелеком" вошли филиалы в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях и республиках Марий Эл, Мордовия, Удмуртской и Чувашской Республиках.

Сегодня ОАО "ВолгаТелеком" является крупнейшим оператором связи Поволжья, наряду с развитием традиционной телефонии большое внимание уделяет расширению мобильного бизнеса и Интернета, модернизации дейст-вующей сети и созданию на ее базе возможностей для оказания новых, высокотехнологичных услуг.

3.2. Обоснование цели создания АСОИ

Обоснуем создание автоматизированной системы обработки информации (АСОИ). Целью функционирования любой автоматизированной системы обработки информации является создание комплексной системы, обеспечивающей обработку информации по схеме, представленной на рисунке 10.

Событие

Потребитель информации

Система

сбора

информации Система вос-произведение информации

Система преобразо-вания

Информации Система

передачи

информа-ции Система

обработки

информа-ции Система

хранения

информации Система

передачи

информации

Рисунок 10 - Схема функционирования АСОИ

АСОИ должна быть спроектирована на основе концепции автоматизированных банков данных (АБД). Под АБД понимается организационно-техническая система, представляющая совокупность баз данных пользователей, технических и программных средств формирования и ведения этих баз и коллектива специалистов, обеспечивающих функционирование системы. База данных – это вся необходимая для решения задачи совокупность данных, организованная по определенным правилам, позволяющим обеспечить удобство хранения, поиска, манипулирования данными, которые записаны на машинных носителях.

АСОИ в экономической сфере создается с целью повышения эффектив-ности работы предприятия в целом, обеспечения релевантности и полноты информации о хозяйственной деятельности и предназначена для комплексной автоматизации учета хозяйственных операций на предприятии.

Это достигается на основе:

-создания автоматизированных рабочих мест (АРМ), обеспечивающих автоматизацию процессов сбора, обработки и хранения информации;

-создания системы клиент-сервер путем объединения АРМ в локальную вычислительную сеть выделенным сервером и обеспечения тем самым многоаспектного доступа к совокупности взаимосвязанных данных.

В создаваемой АСОИ должны быть автоматизированы конкретные функции, такие как:

-ведение журнала для учета хозяйственных операций предприятия с возможностью автоматического получения данных из подсистем АСОИ с использованием локальной вычислительной сети (ЛВС);

-формирование отчетных данных для предоставления информации на магнитных носителях в требуемой контролирующими органами форме;

-обработка первичных бухгалтерских документов;

-учет кадров;

-учет труда и расчет заработной платы сотрудников;

-получение данных из программы начисления заработной платы по суммам начисленной заработной платы работникам предприятия;

Создание автоматизированной системы в экономической сфере должно обеспечить выполнение учетных задач в минимальные сроки и с высоким качеством, а именно:

-предоставление полной и точной информации руководству предпри-ятия о финансово-экономическом состоянии, о критических ситуациях в сфере договорных отношений и в области материальных поставок, а также о нарастающем дефиците денежных средств;

-осуществление и регулирование взаимоотношений с дебиторами и кредиторами, а также с сотрудниками предприятия по оплате труда и средствам, выданным в подотчет;

-ответственность за своевременное выполнение предприятием своих обязательств по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

-контроль работы материально - ответственных лиц предприятия;

-выполнение в срок и предоставление в государственные контролирую-щие органы полного и точного баланса, а также другой финансовой отчетно-сти;

-учет кадров и обеспечение эффективной занятости персонала

Таким образом, могут быть сформулированы цели создания АСОИ:

- обеспечение качественного складского учета реализации товаров;

- обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета в организации в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- обеспечение возможности оперативного проведения анализа результа-тов хозяйственной деятельности предприятия.

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ

Система автоматизированной обработки информации представляет собой человеко-машинную систему, обеспечивающую автоматизированный сбор и обработку информации с использованием ПЭВМ, оргтехники и современных средств связи в процессе решения основных задач управления организацией.

Внутри предприятия информационные потоки организуются между подразделениями.

Таким образом, исходя из определенных информационных потоков, проектируемая комплексная АСОИ филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР должна включать в себя следующие подсистемы:

- подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет»;

- подсистема «Бизнес - планирование»;

- подсистема «Делопроизводство»;

- подсистема «Услуги»;

- подсистема «Корпоративная база знаний»

Опишем назначение каждой подсистемы.

Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Для решения этих задач подсистема включает:

-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;

-набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;

-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;

-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;

-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;

-набор констант, используемых для настройки общих параметров веде-ния учета на конкретном предприятии;

-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;

-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;

-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;

-специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.

Набор документов, содержащихся в единой базе и автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разде-лов учета (решения задач):

-ведение классификаторов (справочников);

-операции по кассе;

-операции по банку;

-учет основных средств и нематериальных активов;

-учет материалов, инвентаря, спецодежды;

-учет производства продукции;

-учет валютных операций;

-расчеты с контрагентами, дебиторами, кредиторами;

-расчеты с подотчетными лицами;

-расчет зарплаты;

-учет расчетов с бюджетом;

-другие разделы учета;

-формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;

Подсистема «Бизнес - планирование» позволяет:

- разработать детальный финансовый план и определить потребность в денежных средствах на перспективу;

- определить схему финансирования предприятия, оценить возможность и эффективность привлечения денежных средств из различных источников;

- разработать план развития предприятия или реализации инвестиционного проекта, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;

- проиграть различные сценарии развития предприятия, варьируя значения факторов, способных повлиять на его финансовые результаты;

-сформировать стандартные финансовые документы, рассчитать наибо-лее распространенные финансовые показатели, провести анализ эффективности текущей и перспективной деятельности предприятия;

Подсистема «Делопроизводство» предназначена для автоматизации деловых процессов предприятия, согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Подсистема ориентирована на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней.

Подсистема «Услуги» предназначена для ведения учета расчетов с контрагентами за оказанные услуги. В данном модуле целью автоматизации является организация переноса информации по складским и торговым операциям из первичных документов на технические носители информации и перенос информации в модуль «Бухгалтерский учет» путем экспорта.

Подсистема «Корпоративная база знаний». Любая современная компа-ния во многом похожа на живой организм. С течением времени она развивается, расширяются сферы деятельности, происходит смена сотрудников. Эти процессы сопровождаются лавинообразным накоплением информации. Если этот поток не направить в нужное русло, то через некоторое время в нем утонет любой, даже самый грамотный сотрудник, не говоря уже о новичках. Помимо накопления информации, происходит и её потеря. При смене сотрудников компания может лишиться значительной части важных сведений и контактов. Решением всех этих проблем может стать создание корпоративной базы знаний.


Заключение

Объект исследования курсового проекта - Филиал ОАО «ВолгаТелеком» в УР оказывает следующие услуги:

-услуги фиксированной телефонной связи;

-услуги телеграфной и факсимильной связи;

-услуги Интернет и передачи данных;

-справочно-информационные услуги.

За счет опережающего роста прибыли предприятия, по сравнению с ростом затрат, филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР за 2007-2009 гг. удалось добиться увеличения прибыли от продаж.

Если рассматривать технические показатели работы филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР, то необходимо отметить, что за 2007-2009 гг. отмечено увеличение монтированной емкости номеров, объемов ввода АТС. При этом следует указать, что уровень цифровизации вырос за указанный период с 60,4% до 71,84%.

Но, как показывают данные анализа, показатели платежеспособности предприятия на конец 2009 года ниже нормы. Таким образом, предприятие не является платежеспособным даже на ближайший месяц. Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости говорит о кризисности финансового состояния предприятия. Кроме этого, об отрицательных тенденциях в работе предприятия свидетельствует снижение оборачиваемости оборотных средств.

Но, показатели рыночной устойчивости свидетельствуют, что предпри-ятие не испытывает кризиса в отношениях с кредиторами, о чем говорит тот факт, что коэффициенты автономии и соотношения заемных и собственных средств не выходят за пределы норматива.

Как показало исследование, в 2008 г. отмечено замедление обновления основных фондов предприятия. Так, если в 2007 г. доля поступивших основных фондов составила 3,2% в структуре основных фондов на конец года, то в 2008 г. всего 0,8%. В 2009 г. значение данного показателя выросло до 3,2%. При этом, коэффициент годности основных фондов, составлявший в 2007 г. 71%, в 2008 г. вырос до 71,5%. В 2009 г. коэффициент годности основных фондов вырос до 73%.

По итогам анализа определено – за 2007-2009 год отмечается снижение эффективности использования основных средств (снижение фондоотдачи при некотором росте фондорентабельности).

Все мероприятия, направленные на улучшение использования основных фондов Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР включают в себя: мероприятия организационного характера; мероприятия экономического характера.

Мероприятиями организационного характера, направленными на повышение эффективности использования основных средств, могут быть:

-пересмотр плана профилактического обслуживания оборудования;

-ведение базы наиболее часто повторяющихся неисправностей оборудо-вания и технологического оборудования с целью создания запаса необходимых запчастей и ремонтных материалов;

-повышение трудовой дисциплины;

-проведение тщательного расследования каждого выхода оборудования и оборудования из строя и при определении виновного взыскивать причиненный ущерб на основании договора о полной материальной ответственности.

Мероприятия экономического характера должны заключаться в ускорении обновления основных фондов за счет лизинга. Как показали результаты анализа, наиболее экономически эффективными являются варианты приобретения оборудования в лизинг, особенно при учете его на балансе лизингополучателя. Приведенные расчеты доказывают, что самый экономически невыгодный вариант получения оборудования в лизинг эффективнее самого экономически выгодного варианта кредитования. Это означает, что получение оборудования в лизинг при равных экономических условиях эффективнее покупки оборудования с привлечением кредитных ре-сурсов.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. - М.: Юрист, 2009.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 г. (в ред. от 18.12.2009 г.). М.: Юрист, 2009.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 г. (в ред. от 30.12.2009 г.). М.: Юрист, 2009.

4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 г. (в ред. от 30.12.2009 г.). - М.: Юрист, 2009.

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 г. (в ред. от 27.07.2009 г.). М.: Статут, 2009.

6. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 г. (в ред. от 05.12.2009 г.). М.: Статут, 2009.

7. Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129 - ФЗ «О государст-венной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2008 г.). - М.: Статут, 2009.

8. Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 128 - ФЗ «О лицензировании от-дельных видов деятельности» (в ред. от 04.12.2009 г.). – М.: Статут, 2009.

9. Федеральный закон от 27 июля 2008 г. № 149-ФЗ «Об информации, ин-формационных технологиях и защите информации». – М.: Финансы и статистика, 2009.

10. Федеральный закон от 29 июля 2009 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в ред. от 02.02.2009 г.). – М.: Финансы и статистика, 2009.

11. Федеральный Закон от 26.07.2008 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». – М.: Финансы и статистика, 2009.

12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина РФ от 30.03.2001г. №26н. М., 2008.

13. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.2007 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы". М., 2008.

14. Ананьев К.С. Анализ использования основных средств. – М., 2008 –316 с.

15. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2007. – 450 с.

16. Андреев В.К., Степанюк Л.Н., Остроухова В.И. Правовое регулирование предпринимательской деятельности: Учебное пособие. М.: Бухгалтерский учет, 2008. – 220 с.

17. Абрютина М.С. , Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2008. - 432 с.

18. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. – 310 с.

19. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М.,2009. – 370 с.

20. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М., 2007. – 410 с.

21. Гусева Е.Г. Управление производством на предприятии. Учебно -практическое пособие - М.: МГУЭСИ, 2007. – 670 с.

22. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия : Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 550 с.

23. Ковалев В.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М., 2008. – 822 с.

24. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. Таганрог: ТРТУ, 2007. – 667 с.

25. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). М., 2009. – 412 с.

26. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: ТРТУ, 2009. – 310 с.

27. Омаров А.М. Экономика производственного объединения (предприятия). М.: Экономика, 2001. – 550 с.

28. Организация, планирование и управление предприятием / Под ред. Куксина И.Е. и Моисеева С.В. М.: Машиностроение, 2007. – 890 с.

29. Организация, планирование и управление предприятиями / Под ред. Стуколова А. М.: Высшая школа, 2009. – 234 с.

30. Осмоловский В.В. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2008. – 433 с.

31. Пласкова Н. Экономический анализ. М., 2008. – 323 с.

32. Поташник Р.И. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.

33. Павлов П.М. Основные средства предприятий. М., 2009 – 187 с.

34. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 654 с.

35. Романова Ю.Д. Экономика предприятия. М.: Эксмо, 2009. – 146 с.

36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – Минск.: Новое знание, 2007. – 720 с.

37. Томас Р. Количественные методы анализа хозяйственной деятельности: Пер. с англ. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. – 320 с.

38. Шарп У.Ф. Экономический анализ. М., 2007. – 575 с.

39. Экономика предприятия / Под ред. Колчиной Н.В. М., 2008. – 410 с.

40. Янова В.В. Экономика предприятия. М., 2009. – 320 с.


Тема: «Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 79
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
    3.1. Исходные положения и характеристики 47
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Услуги» 53
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
    3.5.2. Информационная база задачи 56
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
    1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
    2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
    использования 21
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
    основных фондов 30
    3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
    информации 33
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
    3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
    3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
    3.4.1. Описание подсистемы 38
    3.4.2. Система классификации информации 41
    3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
    3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
    3.6.3. Использование результатов других задач 47
    3.6.4. Основная база данных задачи 48
    3.6.5. Алгоритм задачи 49
    3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
    Заключение 53
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере МУП «Ремонтно-аварийная служба

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма 5
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции (услуг) 5
    2. Основные фонды МУП «Ремонтно-аварийная служба» и пути улучшения их использования 7
    2.1.Характеристика основных фондов 7
    2.1.1. Понятие основных фондов, сущность, значение и их классификация 7
    2.1.2. Основные фонды предприятий в денежном выражении 10
    2.1.3. Амортизация, методы ее начисления 12
    2.1.4. Показатели использования основных фондов 14
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия основными фондами и их структуры 15
    2.3. Анализ показателей, характеризующих состояние и движение основных фондов 18
    2.4. Анализ обобщающих показателей использования основных фондов 31
    2.5. Пути улучшения использования основных фондов 38
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 54
    Список литературы 57
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Ижевский радиозавод

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов
    деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 17
    1.5.1. Оборотные средства 17
    1.5.2. Персонал 19
    1.6. Организация и оплата труда 21
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 25
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования
    основных фондов 25
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 30
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 33
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 37
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 42
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 47
    3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 48
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 48
    3.6.2. Информационная база задачи 51
    3.6.3. Выходная информация 55
    3.7. Алгоритм решения задачи 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 20
    1.5.1. Оборотные средства 20
    1.5.2. Персонал 22
    1.6. Организация и оплата труда 24
    1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52
    3.1. Исходные положения 52
    3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52
    3.3. Определение комплекса подсистем 53
    3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54
    3.4.1. Описание подсистемы 54
    3.4.2. Система классификации информации 57
    3.4.3. Документооборот 58
    3.5. Постановка задачи «Картотека» 58
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Нормативно-справочная информация 59
    3.5.3. Использование результатов других задач 59
    3.5.4. Основная база данных задачи 60
    3.5.5. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ососбености соц работы в досуговой деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежь как элемент социума 5
    1.1. Социальный портрет молодежи 5
    1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 13
    1.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15
    2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
    2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
    2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Реферат:

    Культура Запада и Востока

    10 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    КУЛЬТУРА ЗАПАДА И ВОСТОКА 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
    2. Организация финансовой службы….9
    3. Собственный капитал….14
    4. Оборотные средства….18
    5. Затраты на производство….22
    6. Анализ финансового состояния….25
    Заключение….32
    Список используемой литературы….34
  • Дипломная работа:

    Организационно-правовые формы предпринимательской

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Предпринимательская деятельность с образованием юридического лица 6
    1.2. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица 23
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫХ ФОРМ РЕСТОРАНОВ Г. ИЖЕВСКА 31
    2.1. Анализ предпринимательской деятельности в области ресторанного бизнеса предприятий различной организационно – правовой формы 31
    2.2. Рекомендации по выбору организационно-правовых форм ресторана 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов предприятия (на примере ОАО «Хлебозавод №1»

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика открытого акционерного общества
    «Хлебозавод №1»
    5
    1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные средства 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Персонал 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Приложение 55
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика учреждения….5
    1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
    1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…8
    1.3. Виды деятельности в муниципальном учреждении….15
    1.4. Характеристика персонала….17
    1.5. Организация оплаты труда….20
    2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….23
    2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…28
    3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…39
    3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….39
    3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….53
    3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….62
    Заключение….74
    Список литературы…79
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
    2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»
    3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
    3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
    3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
    3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
    4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
    5. Охрана труда на предприятии
    Заключение
    Источники и литература
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет труда и его оплаты на примере на примере автобазы Санитарного транспорта

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОБАЗА САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА» 5
    1.1.Общая характеристика предприятия, правовой статус 5
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и кадрового состава 8
    1.4. Характеристика производственной базы 13
    1.5. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия 14
    2. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В ООО «АВТОБАЗА САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА» 19
    2.1. Документация по учету труда 19
    2.2. Организация оплаты труда на предприятии 23
    2.3. Налог на доходы физических лиц 32
    2.4. Единый социальный налог 35
    2.5. Корреспонденция счетов по учету расчетов с персоналом по оплате труда 42
    2.6. Порядок расчета среднего заработка 45
    2.7. Порядок расчета пособия по временной нетрудоспособности 61
    3. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ ТРУДА 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств на примере ОАО Ижсталь

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 7
    1.2. Понятие и классификация основных средств 13
    1.3. Оценка основных средств 18
    1.4. Учёт переоценки основных средств 21
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Местоположение и правовой статус 24
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
    2.3. Основные экономические показатели 32
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
    2.5. Анализ использования основных средств 40
    3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
    3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
    3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
    3.3. Учёт амортизации основных средств 54
    3.4. Учёт переоценки основных средств 56
    3.5. Инвентаризация основных средств 58
    3.6. Учёт выбытия основных средств 62
    3.7. Налоговый учёт основных средств 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Деятельность фондовой биржи

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 5
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 13
    2.1. Фондовый рынок и фондовая биржа 13
    2.2. Участники биржевого рынка 16
    2.3. Биржевые сделки на фондовой бирже 18
    2.4. Организация биржевой торговли 22
    2.5. Оформление и исполнение биржевой сделки 25
    2.6. Классификация биржевых сделок 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34