СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые коммуникации - Курсовая работа №31278

«Маркетинговые коммуникации» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникации 5

1.1 Маркетинговые коммуникации 5

1.2Средства маркетинговых коммуникаций 11

2.Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агентства «Барс медиа» 18

2.1.Характеристика предприятия 18

2.2.Релизация маркетинговых коммуникаций на предприятии 22

2.3.Пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

ПРИЛОЖЕНИЯ 38


Введение

Актуальность темы исследования. Процесс реформирования экономики России вызвал необходимость по-новому взглянуть на деятельность практически всех организаций. Это связано со стремительным развитием рыночных отношений и появлением сопутствующей им жёсткой конкуренцией. Большая часть хозяйствующих субъектов адаптировалась к изменениям и приняла новые правила игры, отдельные же структуры продолжали действовать по старому, существуя вне рыночных отношений. В условиях усиления конкуренции, усложнения запросов потребителей, развития новых форм коммуникаций и роста затрат, выделяемых на маркетинговые коммуникации, растет актуальность поиска путей повышения эффективности коммуникаций субъектов маркетинговой системы. Эти процессы повышают требования, предъявляемые к эффективности организации маркетинговых коммуникаций.

Цель работы заключается в исследовании системы коммуникаций и разработке на его основе комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и услуг.

Сформулированная цель вызывает необходимость решения ряда задач, основными из которых являются:

-исследование сущности маркетинговых коммуникации;

-исследование средств маркетинговых коммуникаций;

-дать характеристику предприятия;

-проанализировать маркетинговые коммуникаций на предприятии;

-исследовать пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций.

Предметом исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций, обеспечивающий результативное общение с потребителем в реальных рыночных условиях.

Объектом исследования выступает рекламное агентство «Барс Медиа».

Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике маркетинга услуг, организации маркетинговой деятельности предприятия. Применены анализ и научное обобщение опыта, существующего в области стратегического маркетинга, использованы методы планирования эксперимента, экономической оценки, основ теории надежности и маркетинговых исследований.


Заключение

После определения портрета потребителей товаров необходимо определить цели рекламной кампании. Цели рекламной кампании: увеличение численно лояльных потребителей услуг предприятия на рынке; увеличение в осведомленности о потребителях о новых группах ассортимента услуг, выпущенных предприятием. Идея рекламной кампании является отчетом существующим и потенциальным потребителям информации что эластичные потолки – самое оптимальное решение.

Главная цель создания программы PR - программы: организация, позиционирующая как лидера российского рынка; увеличение уровня осведомленности об операциях и организационных услугах среди ключевых аудиторий; увеличение уровня доверия клиентов к организационной деятельности, и также приблизительный бюджет программы вычислены и предложены. Эти средства массовой информации априорно рассмотрены как большая часть приоритета, однако формула, которую с научной точки зрения подтвердил Данахера-Руста, научно подтвердила выбор наиболее эффективных источников, как оказалось размещение рекламы в газете и специализированных изданиях.

Поскольку анализ использования в России коммуникационных инструментов позволяет приходить к заключению, что у коммуникаций нет системной природы, коммуникационные средства используются не всегда продуманно, и также иногда неэффективно, автор рассматривает как лучшую рекламную стратегию организационного использования комплекса различных средств сообщения.

Итак, в ходе проведенного исследования мы получили следующие выводы:

-резкой границы между системой маркетинговой коммуникации, ее отдельных компонентов и другими компонентами комплекса маркетинга не присутствует и не может быть. В конце концов, и товары, ее качество, определенные особенности, внешняя регистрация, дизайн, и уровень цен, и компетентность, гудвилл персонала отдела продаж, - все они переносят информацию и эмоциональный сигнал, который компания-производитель посылает потенциальным потребителям и другим целевым аудиториям;

- реклама является только одним из маркетинговых инструментов, оказывающих влияние на внедрение продукта. Поэтому, курс рекламы может контролироваться фактически в каждый его этап, рассматривая косвенные признаки благосостояния или появившихся трудностей.

Поскольку анализ использования в России коммуникационных инструментов позволяет приходить к заключению, что у коммуникаций нет системной природы, коммуникационные средства используются не всегда продуманно, и также иногда неэффективно, автор рассматривает как лучшую рекламную стратегию организационного использования комплекса различных средств сообщения. В последнее время становится все больше разновидностей рекламы. А также наблюдается усиление специализации рекламных агентств. Наружная реклама, реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях, Интернете, кинотеатрах. Потенциального клиента все сложнее удивить, предложить ему что-то новое. Поэтому многие агентства стремятся использовать некоторые рычаги повышения качества своих услуг. Исследуемому нами агентству рекомендовано сделать акцент на активизации маркетинговых исследований. Из-за ужесточившейся конкуренции рекламное агентство вынуждено все больше сил прилагать к поиску эффективных средств рекламы и более пристальное внимание проведению маркетинговых исследований. Чтобы агентство могло нормально существовать, необходимо наладить эффективную систему проведения маркетинговых исследований, а также наладить последовательность клиентов с тем, чтобы обеспечить равномерную загрузку всех задействованных специалистов.


Список литературы

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 2 ноября 2004 г.)

2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие / Государственный университет управления. Институт заочного обучения. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005.

3. Александров Ф.А. Хроники российской рекламы. – М.: Рекламные Технологии, 2011.

4. Предпринимательское право Российской Федерации // Под ред. Е.П. Анисимова, П.Г. Лахно. - М.: «Юристъ», 2008. – 342 с.

5. Абрамов П. Теория рекламы: Учеб. пособие. - Москва, 2009. - 326 с.

6. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. – СПб: Питер, 2010.

7. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: ИНФРА-М, 2010.

8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – М., 2011.

9. Баринова Е.Н. Основные тенденции развития рынка рекламы в России // Ученые записки Московской финансово-промышленной академии. Технологии управления. Выпуск 1. Сб. научных трудов – М.: МФПА, 2009.

10. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М., 2010.

11. Васильева А.А. Маркетинг и реклама. - М.: ЮНИТИ, 2012.

12. Виханская А.Е. Цели и задачи рекламного проектирования как элемента маркетингового планирования // Доклады студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного управления: теория и практика». Сб. научных трудов – М.: МЭСИ, 2011.

13. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. Учебник – практикум. – М.: Изд – во МГУК, 2010.

14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник — М.: Финпресс, 2010.

15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. 2-е издание. — М.: Финпресс, 2011.

16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №3.

17. Еськина А. Н. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009, с .87

18. Иванченко Н. В. Разработка рекламной кампании. - М.: Международный институт рекламы, 2010.

19. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2011.

20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2011.

21. Краско Т.И. Психология рекламы. Серия: Библиотека журнала маркетинг и реклама. – С.-Пб.: Издательский дом Нева, 2011.

22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2010.

23. Матанцев А. Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011, №3.

24. Моисеева Н.А., Конышева М.В. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг, 2010, № 6.

25. Осипова Е.М. Институциональные нормы функционирования рекламы в Российской Федерации // Гуманизация образования. 2009. № 3. С. 134 –138

26. Феофанов О.В. Реклама: новые технологии в России. - М.: ЮНИТИ, 2011.

27. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.


Тема: «Маркетинговые коммуникации»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
    2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
    1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
    1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
    Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
    2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
    2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
    3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
    Заключение 40
    Список использованной литературы 44
    Приложение 1….46

  • Курсовая работа:

    Формирование маркетинговой стратегии сбыта

    25 страниц(ы) 

    введение - 3
    1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ - 4
    2.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СБЫТА ТОВАРА - 10
    2.2 Сегментация рынка товара- 12
    3. ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 24
  • Курсовая работа:

    Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения
    1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге
    1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления
    1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия
    2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра
    2.1. Краткая характеристика проекта
    2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации
    2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра
    2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике по Ликерке

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие характеристики предприятия 4
    2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 5
    3. Оценка уровня технологии производства 6
    4. Основные и оборотные средства 7
    5. Кадровый потенциал и управление производством 15
    6. Финансовое состояние предприятия 17
    7. Структура управления предприятием 21
    8. Маркетинг на предприятии 23
    9. Управление производством 25
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Раскрытие информации о материально-производственных запасах на примере на примере СЭГЗ

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономическое содержание и необходимость
    раскрытия информации о материально-производственных запасах
    в бухгалтерской (финансовой) отчетности 4
    1.1. Понятие, классификация, оценка и методологические основы
    учета материально-производственных запасов 4
    1.2. Значение и необходимость раскрытия информации о
    материально-производственных запасах в бухгалтерской
    (финансовой) отчетности 10
    2. Организационно-экономическая и правовая
    характеристика хозяйства 12
    2.1. Местоположение и правовой статус 12
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация 14
    2.3. Основные экономические показатели 18
    3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах
    в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 20
    3.1. Организация учета материально-производственных запасов и
    формирование данных показателей бухгалтерской (финансовой)
    отчетности в организации 20
    3.2. Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
    раскрывающих информацию о материально-производственных запасах,
    с целью принятия управленческих решений 24
    3.3. Рационализация порядка представления информации о
    материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой)
    отчетности 26
    Выводы и предложения 29
    Литература 32
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Управление финансами на примере оао ижевский радиозавод

    87 страниц(ы) 

    Введение….… 4
    1. Теоретические основы управления финансами предприятия…. 7
    1.1. Сущность и принципы управления финансами… 7
    1.2. Элементы системы управления финансами…. 11
    1.3. Организационная структура финансовой службы, ее цели и задачи…. 17
    Выводы по 1 главе…. 20
    2. Особенности управления финансами ОАО «ИРЗ»… 22
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 22
    2.2. Организации финансовой работы на предприятии…. 29
    2.3. Анализ звеньев управления финансами на предприятии…. 33
    2.4. Финансовый анализ деятельности предприятия…. 37
    Выводы по 2 главе … 52
    3. Мероприятия по совершенствованию управления финансами ОАО «ИРЗ»…. 54
    3.1. Направления совершенствования финансового состояния предприятия…. 54
    3.2. Оптимизация организационной структуры финансовой службы…. 73
    Выводы по 3 главе…. 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 84
  • Реферат:

    Межличностные конфликты в служебном коллективе

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА В СЛУЖЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5
    2. СУЩНОСТЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ 9
    2.1. Межличностные отношения 9
    2.2. Типы и категории конфликтов 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Курсовая работа:

    Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
    1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 17
    1.3. Стиль и этика управления руководителя 24
    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
    УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
    2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
    2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
    2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Анализ применяемых методов управления 46
    3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
    3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
    4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
    4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
    4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
    4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
    Выводы и предложения 59
    Литература 61
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению текущих затрат в МУП «Нефтекамскводоканал»

    78 страниц(ы) 

    Введение -------------------------------------------------------------------------------- 3
    1. Общая характеристика МУП «Нефтекамскводоканал»--------------- 5
    1.1. Организационно-правовая форма, виды деятельности предприятия-----------------------------------------------------------------
    5
    1.2. Структура управления и общая характеристика персонала------ 10
    1.3. Анализ внешней среды и роли предприятия в экономике города------------------------------------------------------------------------
    17
    1.4. Анализ затрат на оказание услуг и оценка результатов экономической деятельности -------------------------------------------
    22
    1.5. Оценка финансового состояния предприятия----------------------- 27
    2. Теоретические аспекты управления затратами на предприятии----- 34
    2.1. Понятие затрат предприятия, их классификация------------------- 34
    2.2. Методы учета и анализа затрат предприятия------------------------ 40
    2.3. Пути снижения текущих затрат предприятия----------------------- 44
    3. Разработка проекта мероприятий по снижению текущих затрат МУП «Нефтекамскводоканал»---------------------------------------------
    50
    3.1. Предложения по снижению текущих затрат предприятия-------- 50
    3.2. Оценка эффективности предлагаемого проекта мероприятий, план внедрения-------------------------------------------------------------
    58
    Заключение----------------------------------------------------------------------------- 75
    Список используемых литературных источников------------------------------ 79
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
    предприятием 5
    1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
    1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
    1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
    2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
    2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
    2.2. Поставщики товаров и услуг 31
    2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
    3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
    3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
    3.2. Анализ издержек обращения 45
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
    4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
    4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
    Заключение 57
    Список литературы 60
  • Дипломная работа:

    Активные операции банка и управление ими

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 5
    1.1. История создания, цели, задачи банка и организационная структура 5
    1.2. Маркетинговые исследования, проводимые банком и их влияние на структуру банковских услуг 16
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 23
    2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 27
    2.1. Определение и виды активных операций банка 27
    2.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 37
    3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ИЖКОМБАНК», ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
    3.1. Анализ активных операций банка 45
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 57
    3.3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы финансового планирования

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Финансовое планирование. Его цели и функции 5
    1.2 Этапы составления финансового плана 8
    2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ,
    КАК ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 19
    2.1 Описание бизнес-проекта в целом 19
    2.2 Финансовый план 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)»

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 9
    1.4. Структура управления 10
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
    2.4. Анализ финансового состояния 37
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
    4.5. План реализации проекта 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ….96