СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые коммуникации - Курсовая работа №31278

«Маркетинговые коммуникации» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникации 5

1.1 Маркетинговые коммуникации 5

1.2Средства маркетинговых коммуникаций 11

2.Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агентства «Барс медиа» 18

2.1.Характеристика предприятия 18

2.2.Релизация маркетинговых коммуникаций на предприятии 22

2.3.Пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

ПРИЛОЖЕНИЯ 38


Введение

Актуальность темы исследования. Процесс реформирования экономики России вызвал необходимость по-новому взглянуть на деятельность практически всех организаций. Это связано со стремительным развитием рыночных отношений и появлением сопутствующей им жёсткой конкуренцией. Большая часть хозяйствующих субъектов адаптировалась к изменениям и приняла новые правила игры, отдельные же структуры продолжали действовать по старому, существуя вне рыночных отношений. В условиях усиления конкуренции, усложнения запросов потребителей, развития новых форм коммуникаций и роста затрат, выделяемых на маркетинговые коммуникации, растет актуальность поиска путей повышения эффективности коммуникаций субъектов маркетинговой системы. Эти процессы повышают требования, предъявляемые к эффективности организации маркетинговых коммуникаций.

Цель работы заключается в исследовании системы коммуникаций и разработке на его основе комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и услуг.

Сформулированная цель вызывает необходимость решения ряда задач, основными из которых являются:

-исследование сущности маркетинговых коммуникации;

-исследование средств маркетинговых коммуникаций;

-дать характеристику предприятия;

-проанализировать маркетинговые коммуникаций на предприятии;

-исследовать пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций.

Предметом исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций, обеспечивающий результативное общение с потребителем в реальных рыночных условиях.

Объектом исследования выступает рекламное агентство «Барс Медиа».

Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике маркетинга услуг, организации маркетинговой деятельности предприятия. Применены анализ и научное обобщение опыта, существующего в области стратегического маркетинга, использованы методы планирования эксперимента, экономической оценки, основ теории надежности и маркетинговых исследований.


Заключение

После определения портрета потребителей товаров необходимо определить цели рекламной кампании. Цели рекламной кампании: увеличение численно лояльных потребителей услуг предприятия на рынке; увеличение в осведомленности о потребителях о новых группах ассортимента услуг, выпущенных предприятием. Идея рекламной кампании является отчетом существующим и потенциальным потребителям информации что эластичные потолки – самое оптимальное решение.

Главная цель создания программы PR - программы: организация, позиционирующая как лидера российского рынка; увеличение уровня осведомленности об операциях и организационных услугах среди ключевых аудиторий; увеличение уровня доверия клиентов к организационной деятельности, и также приблизительный бюджет программы вычислены и предложены. Эти средства массовой информации априорно рассмотрены как большая часть приоритета, однако формула, которую с научной точки зрения подтвердил Данахера-Руста, научно подтвердила выбор наиболее эффективных источников, как оказалось размещение рекламы в газете и специализированных изданиях.

Поскольку анализ использования в России коммуникационных инструментов позволяет приходить к заключению, что у коммуникаций нет системной природы, коммуникационные средства используются не всегда продуманно, и также иногда неэффективно, автор рассматривает как лучшую рекламную стратегию организационного использования комплекса различных средств сообщения.

Итак, в ходе проведенного исследования мы получили следующие выводы:

-резкой границы между системой маркетинговой коммуникации, ее отдельных компонентов и другими компонентами комплекса маркетинга не присутствует и не может быть. В конце концов, и товары, ее качество, определенные особенности, внешняя регистрация, дизайн, и уровень цен, и компетентность, гудвилл персонала отдела продаж, - все они переносят информацию и эмоциональный сигнал, который компания-производитель посылает потенциальным потребителям и другим целевым аудиториям;

- реклама является только одним из маркетинговых инструментов, оказывающих влияние на внедрение продукта. Поэтому, курс рекламы может контролироваться фактически в каждый его этап, рассматривая косвенные признаки благосостояния или появившихся трудностей.

Поскольку анализ использования в России коммуникационных инструментов позволяет приходить к заключению, что у коммуникаций нет системной природы, коммуникационные средства используются не всегда продуманно, и также иногда неэффективно, автор рассматривает как лучшую рекламную стратегию организационного использования комплекса различных средств сообщения. В последнее время становится все больше разновидностей рекламы. А также наблюдается усиление специализации рекламных агентств. Наружная реклама, реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях, Интернете, кинотеатрах. Потенциального клиента все сложнее удивить, предложить ему что-то новое. Поэтому многие агентства стремятся использовать некоторые рычаги повышения качества своих услуг. Исследуемому нами агентству рекомендовано сделать акцент на активизации маркетинговых исследований. Из-за ужесточившейся конкуренции рекламное агентство вынуждено все больше сил прилагать к поиску эффективных средств рекламы и более пристальное внимание проведению маркетинговых исследований. Чтобы агентство могло нормально существовать, необходимо наладить эффективную систему проведения маркетинговых исследований, а также наладить последовательность клиентов с тем, чтобы обеспечить равномерную загрузку всех задействованных специалистов.


Список литературы

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 2 ноября 2004 г.)

2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие / Государственный университет управления. Институт заочного обучения. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005.

3. Александров Ф.А. Хроники российской рекламы. – М.: Рекламные Технологии, 2011.

4. Предпринимательское право Российской Федерации // Под ред. Е.П. Анисимова, П.Г. Лахно. - М.: «Юристъ», 2008. – 342 с.

5. Абрамов П. Теория рекламы: Учеб. пособие. - Москва, 2009. - 326 с.

6. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. – СПб: Питер, 2010.

7. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: ИНФРА-М, 2010.

8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – М., 2011.

9. Баринова Е.Н. Основные тенденции развития рынка рекламы в России // Ученые записки Московской финансово-промышленной академии. Технологии управления. Выпуск 1. Сб. научных трудов – М.: МФПА, 2009.

10. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М., 2010.

11. Васильева А.А. Маркетинг и реклама. - М.: ЮНИТИ, 2012.

12. Виханская А.Е. Цели и задачи рекламного проектирования как элемента маркетингового планирования // Доклады студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного управления: теория и практика». Сб. научных трудов – М.: МЭСИ, 2011.

13. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. Учебник – практикум. – М.: Изд – во МГУК, 2010.

14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник — М.: Финпресс, 2010.

15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. 2-е издание. — М.: Финпресс, 2011.

16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №3.

17. Еськина А. Н. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009, с .87

18. Иванченко Н. В. Разработка рекламной кампании. - М.: Международный институт рекламы, 2010.

19. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2011.

20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2011.

21. Краско Т.И. Психология рекламы. Серия: Библиотека журнала маркетинг и реклама. – С.-Пб.: Издательский дом Нева, 2011.

22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2010.

23. Матанцев А. Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011, №3.

24. Моисеева Н.А., Конышева М.В. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг, 2010, № 6.

25. Осипова Е.М. Институциональные нормы функционирования рекламы в Российской Федерации // Гуманизация образования. 2009. № 3. С. 134 –138

26. Феофанов О.В. Реклама: новые технологии в России. - М.: ЮНИТИ, 2011.

27. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.


Тема: «Маркетинговые коммуникации»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
    2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
    1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
    1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
    Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
    2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
    2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
    3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
    Заключение 40
    Список использованной литературы 44
    Приложение 1….46

  • Курсовая работа:

    Формирование маркетинговой стратегии сбыта

    25 страниц(ы) 

    введение - 3
    1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ - 4
    2.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СБЫТА ТОВАРА - 10
    2.2 Сегментация рынка товара- 12
    3. ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 24
  • Курсовая работа:

    Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения
    1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге
    1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления
    1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия
    2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра
    2.1. Краткая характеристика проекта
    2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации
    2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра
    2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на производство и реализацию продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 6
    1.1 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции 7
    1.2 Определение прямых материальных затрат 8
    1.3 Определение прямых трудовых затрат 11
    1.4 Характеристика косвенных расходов 12
    1.5 Методика анализа затрат на один рубль продукции 14
    2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции на МУСП «Россия»
    18
    2.1 Динамика себестоимости отдельного вида продукции на МУСП «Россия»
    22
    2.2 Факторный анализ себестоимости 1 т. молока на МУСП «Россия»
    24
    2.3 Анализ расходов на обслуживание производства и управление 26
    2.4 Анализ затрат на рубль произведенной продукции 29
    2.5 Анализ цеховых и общехозяйственных расходов 33
    2.6 Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции
    36
    Заключение 39
    Литература 42
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ЗАО «Стройкомплекс»

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 8
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 9
    4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 12
    5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 14
    6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 17
    7. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЯ….22
  • Курсовая работа:

    Российская модель менеджмента на примере Сарапульского Электрогенераторного завода

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность модели менеджмента
    1.1 Понятие модели и ее элементы 5
    1.2 Краткая характеристика предприятия, рассматриваемого
    объекта управления 8
    2. Основные составляющие модели менеджмента
    ОАО «СЭГЗ»
    2.1 Внутрифирменное управление 10
    2.2 Управление производством 14
    2.3 Управление персоналом 20
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31

  • Курсовая работа:

    Аудит затрат на производство на примере Ижевский радиозавод

    62 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты управленческого учета и аудита затрат на производство … 5
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Ижевский радиозавод» ….20
    2.1. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
    2.2.Анализ финансового состояния предприятия …. 26
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Ижевский радиозавод» … 31
    2.4. Методы учета затрат на производство …34
    2.5.Синтетический и аналитический учет затрат на производство … 39
    3. Аудит затрат на производство в ОАО «Ижевский радиозавод» ….43
    3.1. Цели и задачи аудита затрат на производство ….43
    3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ….45
    3.3. Планирование аудита затрат на производство … 47
    3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …. 48
    3.5.Методика аудита затрат на производство …52
    3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
    Заключение …. ….59
    Список используемой литературы …. 61
    Приложения ….64
  • Дипломная работа:

    Оценка динамики потребительского спроса и возможные пути его повышения на примере ООО Дэфи

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1.Основные виды деятельности и структура управления 6
    1.2. Динамика основных экономических показателей 13
    2. Оценка факторов спроса строительных материалов 21
    2.1. Оценка конкурентной среды 21
    2.2. Основные факторы спроса и их характеристика 33
    2.3. Прогнозная оценка изменения спроса 40
    Заключение 51
    Список использованных источников 54
    Приложение 56
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ФГУП ИМЗ

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Аудит денежных средств 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита 10
    1.3. Аудиторская проверка 13
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 23
    2. Анализ движения денежных средств ФГУП «ИМЗ» 25
    2.1. Анализ состава денежных средств 25
    2.2. Анализ движения денежных средств 28
    2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 37
    Заключение 45
    Литература 47
    Приложения 49
  • Курсовая работа:

    Развитие теории и практики управления персоналом в России

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления персоналом 5
    1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
    1.2. Управление человеческими ресурсами 8
    2. Эволюция взглядов на управление персоналом 14
    2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
    2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
    2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
    2.4. Роль службы управления персоналом 28
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    Местное самоуправление Каракулинского района

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1. Исторические аспекты организации местного самоуправления 5
    1.2. Реформирование местного самоуправления в современной России 12
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА 34
    2.1. Исторические аспекты 34
    2.2. Структура органов местного самоуправления 35
    2.3. Финансирование деятельности органов местного самоуправления 43
    3. РЕШЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ 47
    3.1. Решение органами местного самоуправления вопросов местного значения 47
    3.2. Анализ хода и результатов реформы местного самоуправления 49
    3.3. Проблемы реформирования местного самоуправления и пути их решения 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Школы менеджмента

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие менеджмента
    1.1 Менеджмент как наука 4
    1.2 Задачи менеджмента 8
    2. Основные теории менеджмента 12
    3. Школы менеджмента
    3.1 Административная школа 19
    3.2 Школа человеческих отношений 24
    3.3 Школа научного управления 27
    4. Современная система взглядов на менеджмент 29
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Муниципальная служба

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Понятие муниципальной службы
    1.1. Понятие, принципы и правовое регулирование
    муниципальной службы
    1.2. Понятие и виды муниципальных должностей
    1.3. Прохождение муниципальной службы
    Глава 2. Правовой статус муниципальных служащих
    2.1. Понятие и классификация муниципальных служащих
    2.2. Права и обязанности муниципальных служащих
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ