СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые коммуникации - Курсовая работа №31278

«Маркетинговые коммуникации» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникации 5

1.1 Маркетинговые коммуникации 5

1.2Средства маркетинговых коммуникаций 11

2.Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агентства «Барс медиа» 18

2.1.Характеристика предприятия 18

2.2.Релизация маркетинговых коммуникаций на предприятии 22

2.3.Пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

ПРИЛОЖЕНИЯ 38


Введение

Актуальность темы исследования. Процесс реформирования экономики России вызвал необходимость по-новому взглянуть на деятельность практически всех организаций. Это связано со стремительным развитием рыночных отношений и появлением сопутствующей им жёсткой конкуренцией. Большая часть хозяйствующих субъектов адаптировалась к изменениям и приняла новые правила игры, отдельные же структуры продолжали действовать по старому, существуя вне рыночных отношений. В условиях усиления конкуренции, усложнения запросов потребителей, развития новых форм коммуникаций и роста затрат, выделяемых на маркетинговые коммуникации, растет актуальность поиска путей повышения эффективности коммуникаций субъектов маркетинговой системы. Эти процессы повышают требования, предъявляемые к эффективности организации маркетинговых коммуникаций.

Цель работы заключается в исследовании системы коммуникаций и разработке на его основе комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и услуг.

Сформулированная цель вызывает необходимость решения ряда задач, основными из которых являются:

-исследование сущности маркетинговых коммуникации;

-исследование средств маркетинговых коммуникаций;

-дать характеристику предприятия;

-проанализировать маркетинговые коммуникаций на предприятии;

-исследовать пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций.

Предметом исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций, обеспечивающий результативное общение с потребителем в реальных рыночных условиях.

Объектом исследования выступает рекламное агентство «Барс Медиа».

Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике маркетинга услуг, организации маркетинговой деятельности предприятия. Применены анализ и научное обобщение опыта, существующего в области стратегического маркетинга, использованы методы планирования эксперимента, экономической оценки, основ теории надежности и маркетинговых исследований.


Заключение

После определения портрета потребителей товаров необходимо определить цели рекламной кампании. Цели рекламной кампании: увеличение численно лояльных потребителей услуг предприятия на рынке; увеличение в осведомленности о потребителях о новых группах ассортимента услуг, выпущенных предприятием. Идея рекламной кампании является отчетом существующим и потенциальным потребителям информации что эластичные потолки – самое оптимальное решение.

Главная цель создания программы PR - программы: организация, позиционирующая как лидера российского рынка; увеличение уровня осведомленности об операциях и организационных услугах среди ключевых аудиторий; увеличение уровня доверия клиентов к организационной деятельности, и также приблизительный бюджет программы вычислены и предложены. Эти средства массовой информации априорно рассмотрены как большая часть приоритета, однако формула, которую с научной точки зрения подтвердил Данахера-Руста, научно подтвердила выбор наиболее эффективных источников, как оказалось размещение рекламы в газете и специализированных изданиях.

Поскольку анализ использования в России коммуникационных инструментов позволяет приходить к заключению, что у коммуникаций нет системной природы, коммуникационные средства используются не всегда продуманно, и также иногда неэффективно, автор рассматривает как лучшую рекламную стратегию организационного использования комплекса различных средств сообщения.

Итак, в ходе проведенного исследования мы получили следующие выводы:

-резкой границы между системой маркетинговой коммуникации, ее отдельных компонентов и другими компонентами комплекса маркетинга не присутствует и не может быть. В конце концов, и товары, ее качество, определенные особенности, внешняя регистрация, дизайн, и уровень цен, и компетентность, гудвилл персонала отдела продаж, - все они переносят информацию и эмоциональный сигнал, который компания-производитель посылает потенциальным потребителям и другим целевым аудиториям;

- реклама является только одним из маркетинговых инструментов, оказывающих влияние на внедрение продукта. Поэтому, курс рекламы может контролироваться фактически в каждый его этап, рассматривая косвенные признаки благосостояния или появившихся трудностей.

Поскольку анализ использования в России коммуникационных инструментов позволяет приходить к заключению, что у коммуникаций нет системной природы, коммуникационные средства используются не всегда продуманно, и также иногда неэффективно, автор рассматривает как лучшую рекламную стратегию организационного использования комплекса различных средств сообщения. В последнее время становится все больше разновидностей рекламы. А также наблюдается усиление специализации рекламных агентств. Наружная реклама, реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях, Интернете, кинотеатрах. Потенциального клиента все сложнее удивить, предложить ему что-то новое. Поэтому многие агентства стремятся использовать некоторые рычаги повышения качества своих услуг. Исследуемому нами агентству рекомендовано сделать акцент на активизации маркетинговых исследований. Из-за ужесточившейся конкуренции рекламное агентство вынуждено все больше сил прилагать к поиску эффективных средств рекламы и более пристальное внимание проведению маркетинговых исследований. Чтобы агентство могло нормально существовать, необходимо наладить эффективную систему проведения маркетинговых исследований, а также наладить последовательность клиентов с тем, чтобы обеспечить равномерную загрузку всех задействованных специалистов.


Список литературы

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 2 ноября 2004 г.)

2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие / Государственный университет управления. Институт заочного обучения. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005.

3. Александров Ф.А. Хроники российской рекламы. – М.: Рекламные Технологии, 2011.

4. Предпринимательское право Российской Федерации // Под ред. Е.П. Анисимова, П.Г. Лахно. - М.: «Юристъ», 2008. – 342 с.

5. Абрамов П. Теория рекламы: Учеб. пособие. - Москва, 2009. - 326 с.

6. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. – СПб: Питер, 2010.

7. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: ИНФРА-М, 2010.

8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – М., 2011.

9. Баринова Е.Н. Основные тенденции развития рынка рекламы в России // Ученые записки Московской финансово-промышленной академии. Технологии управления. Выпуск 1. Сб. научных трудов – М.: МФПА, 2009.

10. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М., 2010.

11. Васильева А.А. Маркетинг и реклама. - М.: ЮНИТИ, 2012.

12. Виханская А.Е. Цели и задачи рекламного проектирования как элемента маркетингового планирования // Доклады студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного управления: теория и практика». Сб. научных трудов – М.: МЭСИ, 2011.

13. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. Учебник – практикум. – М.: Изд – во МГУК, 2010.

14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник — М.: Финпресс, 2010.

15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. 2-е издание. — М.: Финпресс, 2011.

16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №3.

17. Еськина А. Н. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009, с .87

18. Иванченко Н. В. Разработка рекламной кампании. - М.: Международный институт рекламы, 2010.

19. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2011.

20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2011.

21. Краско Т.И. Психология рекламы. Серия: Библиотека журнала маркетинг и реклама. – С.-Пб.: Издательский дом Нева, 2011.

22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2010.

23. Матанцев А. Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011, №3.

24. Моисеева Н.А., Конышева М.В. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг, 2010, № 6.

25. Осипова Е.М. Институциональные нормы функционирования рекламы в Российской Федерации // Гуманизация образования. 2009. № 3. С. 134 –138

26. Феофанов О.В. Реклама: новые технологии в России. - М.: ЮНИТИ, 2011.

27. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.


Тема: «Маркетинговые коммуникации»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
    2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
    1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
    1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
    Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
    2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
    2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
    3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
    Заключение 40
    Список использованной литературы 44
    Приложение 1….46

  • Курсовая работа:

    Формирование маркетинговой стратегии сбыта

    25 страниц(ы) 

    введение - 3
    1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ - 4
    2.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СБЫТА ТОВАРА - 10
    2.2 Сегментация рынка товара- 12
    3. ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 24
  • Курсовая работа:

    Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения
    1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге
    1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления
    1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия
    2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра
    2.1. Краткая характеристика проекта
    2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации
    2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра
    2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Пластиковые карты как форма безналичного расчета

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
    1.1. История возникновения пластиковых карточек…5
    1.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8
    1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
    2. Использование банковских пластиковых карточек
    2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
    2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
    2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
    Заключение….35
    Литература…37
  • Отчет по практике:

    отчет по предипломной практике ОАО Ижевский радиозавод

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….5
    1.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….5
    1.2. Продукция предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….7
    1.3. Организационная структура управления….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия….20
    2. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия….23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….28
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия….39
    2.4. Рекомендации по улучшению финансово - экономической деятельности предприятия …53
    Заключение….56
    Список литературы…57
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности использования оборотных средств на примере Сарапул Молоко

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Значение оборотных средств в деятельности предприятия 6
    1.1. Сущность и функции оборотных средств 6
    1.2. Принципы организации оборотных средств на предприятии 8
    1.3. Роль запасов в обеспечении воспроизводственного процесса. Необходимость управления запасами 14
    Глава II. Действующая практика формирования и использования оборотных средств на предприятии (на примере ОАО «МК «Сарапул-молоко») 24
    2.1. Отраслевые особенности и их влияние на организацию оборотных средств 24
    2.2. Состав и структура оборотных средств предприятия 26
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 35
    2.4. Формирование потребности предприятия в запасах 40
    Глава III. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 50
    3.1. Перспективы и пути улучшения нормирования запасов 50
    3.2. Проблемы оптимизации структуры источников финансирования оборотных средств и пути их решения 56
    Заключение 63
    Список используемой литературы 68
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»

    73 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Теоретические основы анализа объема производства
    и реализации продукции….8
    1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….8
    1.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10
    1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
    2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
    2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
    2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
    2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
    2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
    3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
    и реализации продукции….….49
    3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
    3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
    Заключение….67
    Список используемой литературы….….71
    Приложения…74
  • Курсовая работа:

    Совладание как механизм психологической защиты

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И СТРАТЕГИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ…5
    1.1 Определение соотношения понятий совладание и защиты в психологической науке….…5
    2.1 Копинг-механизмы как стратегии совладания….8
    2. МЕХАНИЗМЫ СОВЛАДАНИЯ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ….19
    2.1 Формирование и реализация защитных механизмов детей….16
    2.2 Современные эмпирические исследования совладающего поведения детей…22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…31
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере ДОАО “ГазАвтоТранс”

    49 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретические основы учёта затрат 7
    1.1. Обзор литературы 5
    1.2. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат. 9
    2. Правовая и экономическая характеристика организации 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия производства 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 21
    2.3. Основные экономические показатели организации 25
    3. Учет затрат на производство 28
    3.1. Прямые затраты на производство 28
    3.2. Косвенные затраты на производство 30
    3.3. Особенности и проблемы учета прямых и косвенных затрат на предприятии ДОАО “ГазАвтоТранс” 31
    4. Исчисление и анализ себестоимости продукции 35
    4.1. Исчисление себестоимости продукции 35
    4.2. Использование на предприятии нормативного метода учета себестоимости (стандарт-кост) 38
    Заключение 44
    Список литературы 46
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг

    89 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого
    предприятия 25
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33
    2.3. Торгово-технологический процесс 35
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
    3.3. Анализ закупочной деятельности 68
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89

  • Дипломная работа:

    Механизм стратегического и тактического планирования на примере ОАО Редуктор

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 6
    1.1. Историческая справка, правовой статус 6
    1.2. Характеристика производственной деятельности 7
    1.3. Характеристика персонала 9
    1.4. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 14
    1.5. Финансово – экономические показатели работы предприятия 18
    2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Понятие планирования и классификация видов планирования 22
    2.2. Разработка и реализации стратегических и тактических планов 28
    2.2.1. Понятие и сущность стратегии 28
    2.2.2. Управление реализацией стратегии 30
    3. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОАО «РЕДУКТОР» 37
    3.1. Стратегическое планирование на предприятии 37
    3.2. Анализ тактического планирования деятельности на 2005 год 42
    3.2.1. Диагностика финансового состояния 42
    3.2.2. Бюджет продаж на год 45
    3.2.3. Бюджет коммерческих расходов 48
    3.2.4. Бюджет производства 51
    3.2.5. Бюджет производственных запасов 54
    3.2.6. Отчет о прибылях и убытках 57
    3.2.7. Балансовый отчет 59
    3.2.8. Бюджет потока денежных средств 63
    3.3. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей в 2005 году 68
    3.4. Анализ финансового состояния как результата реализации тактического плана предприятия 71
    3.5. Предложения по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 77
    Заключение 84
    Список используемой литературы 87
    Приложения
  • Реферат:

    Основные категории диалектики

    15 страниц(ы) 

    Введение
    2
    Глава 1. Разработка проблемы категорий в истории философии
    3
    Глава 2. Характеристика одной пары категорий: единичное и общее
    8
    Глава 3. Использование категорий диалектики в юридических науках
    11
    Заключение
    14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72