СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые коммуникации - Курсовая работа №31278

«Маркетинговые коммуникации» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникации 5

1.1 Маркетинговые коммуникации 5

1.2Средства маркетинговых коммуникаций 11

2.Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агентства «Барс медиа» 18

2.1.Характеристика предприятия 18

2.2.Релизация маркетинговых коммуникаций на предприятии 22

2.3.Пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

ПРИЛОЖЕНИЯ 38


Введение

Актуальность темы исследования. Процесс реформирования экономики России вызвал необходимость по-новому взглянуть на деятельность практически всех организаций. Это связано со стремительным развитием рыночных отношений и появлением сопутствующей им жёсткой конкуренцией. Большая часть хозяйствующих субъектов адаптировалась к изменениям и приняла новые правила игры, отдельные же структуры продолжали действовать по старому, существуя вне рыночных отношений. В условиях усиления конкуренции, усложнения запросов потребителей, развития новых форм коммуникаций и роста затрат, выделяемых на маркетинговые коммуникации, растет актуальность поиска путей повышения эффективности коммуникаций субъектов маркетинговой системы. Эти процессы повышают требования, предъявляемые к эффективности организации маркетинговых коммуникаций.

Цель работы заключается в исследовании системы коммуникаций и разработке на его основе комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и услуг.

Сформулированная цель вызывает необходимость решения ряда задач, основными из которых являются:

-исследование сущности маркетинговых коммуникации;

-исследование средств маркетинговых коммуникаций;

-дать характеристику предприятия;

-проанализировать маркетинговые коммуникаций на предприятии;

-исследовать пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций.

Предметом исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций, обеспечивающий результативное общение с потребителем в реальных рыночных условиях.

Объектом исследования выступает рекламное агентство «Барс Медиа».

Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике маркетинга услуг, организации маркетинговой деятельности предприятия. Применены анализ и научное обобщение опыта, существующего в области стратегического маркетинга, использованы методы планирования эксперимента, экономической оценки, основ теории надежности и маркетинговых исследований.


Заключение

После определения портрета потребителей товаров необходимо определить цели рекламной кампании. Цели рекламной кампании: увеличение численно лояльных потребителей услуг предприятия на рынке; увеличение в осведомленности о потребителях о новых группах ассортимента услуг, выпущенных предприятием. Идея рекламной кампании является отчетом существующим и потенциальным потребителям информации что эластичные потолки – самое оптимальное решение.

Главная цель создания программы PR - программы: организация, позиционирующая как лидера российского рынка; увеличение уровня осведомленности об операциях и организационных услугах среди ключевых аудиторий; увеличение уровня доверия клиентов к организационной деятельности, и также приблизительный бюджет программы вычислены и предложены. Эти средства массовой информации априорно рассмотрены как большая часть приоритета, однако формула, которую с научной точки зрения подтвердил Данахера-Руста, научно подтвердила выбор наиболее эффективных источников, как оказалось размещение рекламы в газете и специализированных изданиях.

Поскольку анализ использования в России коммуникационных инструментов позволяет приходить к заключению, что у коммуникаций нет системной природы, коммуникационные средства используются не всегда продуманно, и также иногда неэффективно, автор рассматривает как лучшую рекламную стратегию организационного использования комплекса различных средств сообщения.

Итак, в ходе проведенного исследования мы получили следующие выводы:

-резкой границы между системой маркетинговой коммуникации, ее отдельных компонентов и другими компонентами комплекса маркетинга не присутствует и не может быть. В конце концов, и товары, ее качество, определенные особенности, внешняя регистрация, дизайн, и уровень цен, и компетентность, гудвилл персонала отдела продаж, - все они переносят информацию и эмоциональный сигнал, который компания-производитель посылает потенциальным потребителям и другим целевым аудиториям;

- реклама является только одним из маркетинговых инструментов, оказывающих влияние на внедрение продукта. Поэтому, курс рекламы может контролироваться фактически в каждый его этап, рассматривая косвенные признаки благосостояния или появившихся трудностей.

Поскольку анализ использования в России коммуникационных инструментов позволяет приходить к заключению, что у коммуникаций нет системной природы, коммуникационные средства используются не всегда продуманно, и также иногда неэффективно, автор рассматривает как лучшую рекламную стратегию организационного использования комплекса различных средств сообщения. В последнее время становится все больше разновидностей рекламы. А также наблюдается усиление специализации рекламных агентств. Наружная реклама, реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях, Интернете, кинотеатрах. Потенциального клиента все сложнее удивить, предложить ему что-то новое. Поэтому многие агентства стремятся использовать некоторые рычаги повышения качества своих услуг. Исследуемому нами агентству рекомендовано сделать акцент на активизации маркетинговых исследований. Из-за ужесточившейся конкуренции рекламное агентство вынуждено все больше сил прилагать к поиску эффективных средств рекламы и более пристальное внимание проведению маркетинговых исследований. Чтобы агентство могло нормально существовать, необходимо наладить эффективную систему проведения маркетинговых исследований, а также наладить последовательность клиентов с тем, чтобы обеспечить равномерную загрузку всех задействованных специалистов.


Список литературы

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 2 ноября 2004 г.)

2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие / Государственный университет управления. Институт заочного обучения. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005.

3. Александров Ф.А. Хроники российской рекламы. – М.: Рекламные Технологии, 2011.

4. Предпринимательское право Российской Федерации // Под ред. Е.П. Анисимова, П.Г. Лахно. - М.: «Юристъ», 2008. – 342 с.

5. Абрамов П. Теория рекламы: Учеб. пособие. - Москва, 2009. - 326 с.

6. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. – СПб: Питер, 2010.

7. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: ИНФРА-М, 2010.

8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – М., 2011.

9. Баринова Е.Н. Основные тенденции развития рынка рекламы в России // Ученые записки Московской финансово-промышленной академии. Технологии управления. Выпуск 1. Сб. научных трудов – М.: МФПА, 2009.

10. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М., 2010.

11. Васильева А.А. Маркетинг и реклама. - М.: ЮНИТИ, 2012.

12. Виханская А.Е. Цели и задачи рекламного проектирования как элемента маркетингового планирования // Доклады студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного управления: теория и практика». Сб. научных трудов – М.: МЭСИ, 2011.

13. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг. Учебник – практикум. – М.: Изд – во МГУК, 2010.

14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник — М.: Финпресс, 2010.

15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. 2-е издание. — М.: Финпресс, 2011.

16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, №3.

17. Еськина А. Н. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009, с .87

18. Иванченко Н. В. Разработка рекламной кампании. - М.: Международный институт рекламы, 2010.

19. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2011.

20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2011.

21. Краско Т.И. Психология рекламы. Серия: Библиотека журнала маркетинг и реклама. – С.-Пб.: Издательский дом Нева, 2011.

22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2010.

23. Матанцев А. Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011, №3.

24. Моисеева Н.А., Конышева М.В. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг, 2010, № 6.

25. Осипова Е.М. Институциональные нормы функционирования рекламы в Российской Федерации // Гуманизация образования. 2009. № 3. С. 134 –138

26. Феофанов О.В. Реклама: новые технологии в России. - М.: ЮНИТИ, 2011.

27. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.


Тема: «Маркетинговые коммуникации»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
    2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
    1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
    1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
    Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
    2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
    2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
    3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
    Заключение 40
    Список использованной литературы 44
    Приложение 1….46

  • Курсовая работа:

    Формирование маркетинговой стратегии сбыта

    25 страниц(ы) 

    введение - 3
    1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ - 4
    2.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СБЫТА ТОВАРА - 10
    2.2 Сегментация рынка товара- 12
    3. ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 24
  • Курсовая работа:

    Программа продвижения торгово-развлекательного комплекса

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты разработки программы продвижения
    1.1. Понятие и сущность продвижения в маркетинге
    1.2. Сущность коммуникаций в маркетинге с точки зрения современных принципов управления
    1.3. Структура системы маркетинговых коммуникаций предприятия
    2. Формирование маркетинговых решений для продвижения торгово-развлекательного центра
    2.1. Краткая характеристика проекта
    2.2. Обоснование способа позиционирования и дифференциации
    2.3. Разработка бренд-концепции торгово-развлекательного центра
    2.4. Сайт торгово-развлекательного центра как средство коммуникации продвижения
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 5
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
    2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
    3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
    3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
    3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Дипломная работа:

    Банковские риски и управление ими

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 8
    1.1. Понятие и сущность банковских рисков 8
    1.2. Классификация банковских рисков 10
    1.3. Современный банковский риск-менеджмент 13
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 28
    2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 28
    2.2. Характеристика банковских услуг 31
    2.3. Оценка показателей деятельности банка за 2005-2007 гг. 36
    3. БАНКОВСКИЕ РИСКИ ОАО «УРАЛСИБ»: СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ 42
    3.1. Оценка уровня банковских рисков 42
    3.1.1. Финансовые риски 42
    3.1.2. Операционные риски 50
    3.2. Организация управления банковскими рисками 60
    3.3. Пути совершенствования управления банковскими рисками 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет основных средств (на примере ОАО ИЖСТАЛЬ)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 7
    1.2. Понятие и классификация основных средств 13
    1.3. Оценка основных средств 18
    1.4. Учёт переоценки основных средств 21
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Местоположение и правовой статус 24
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
    2.3. Основные экономические показатели 32
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
    2.5. Анализ использования основных средств 40
    3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
    3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
    3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
    3.3. Учёт амортизации основных средств 54
    3.4. Учёт переоценки основных средств 56
    3.5. Инвентаризация основных средств 58
    3.6. Учёт выбытия основных средств 62
    3.7. Налоговый учёт основных средств 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Виды исков в гражданском процессе

    31 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Историческая характеристика и понятие иска 5
    2. Классификации исков. Виды исков 8
    2.1. Процессуально-правовая классификация исков 9
    2.2. Материально-правовая классификация исков 12
    2.3. Классификация исков по характеру защищаемых интересов 13
    3. Основные характеристики новых видов исков 15
    3.1. Характеристика иска о защите неопределенного круга лиц 15
    3.2. Характеристика косвенных исков 20
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ООО ПСК «Барс»)

    59 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….…. 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 7
    1.3. Основные виды деятельности… 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия….…. 10
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….… 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей.… 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 16
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 27
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 30
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии ….… 36
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии….…. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 56
  • Курсовая работа:

    Финансовая система и финансовая политика

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФИНАНСЫ И ИХ СУЩНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА 4
    2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ 7
    3. НАЛОГИ, ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 15
    4. ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Внутриличностный конфликт как основа психосоматического заболевания

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ 5
    1.1. Проблема внутриличностного конфликта в психологии 5
    1.2. Условия возникновения внутриличностного конфликта 11
    1.3. Теоретическое обоснование взаимосвязи телесного и психического в человеке, факторы возникновения психосоматических заболеваний 19
    Алекситимия ведет свое происхождение от семейной среды, в которой нет места выражениям чувств относительно реальности жизни. Эта позиция может затем углубиться в многолетнем обучении ригидному следованию общественным нормам. 21
    1.4. Подходы к психопрофилактике состояний внутриличностного конфликта 28
    ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ. НАЛИЧИЕ ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА КАК ВОЗМОЖНЫЙ ПРИЗНАК ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ 34
    2.1. Описание испытуемых и методик исследования 34
    Инструкция 37
    2.2. Описание результатов исследования 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Курсовая работа:

    Предмет и задачи делопроизводства

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    Предмет и задачи делопроизводства, ее роль в деятельности юриста 3
    Организация документов 7
    ТРЕБОВАНИЯ К БЛАНКАМ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ 17
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Сущность и анализ финансовых коэффициентов на примере ОАО Удмуртнефтепродукт

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ОАО «Удмуртнефть» 5
    1.1. Характеристика общества. Основные виды деятельности 5
    2. Методика анализа финансово-хозяйственной
    деятельности предприятия 8
    3. Коэффициентный анализ финансового состояния
    ОАО «Удмуртнефть» 15
    3.1 Оценка ликвидности 15
    3.2 Оценка финансовой устойчивости 18
    3.3 Оценка деловой активности 20
    3.4 Оценка рентабельности 23
    Заключение 25
    Список литературы 27
    Приложение 29
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон»

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8
    1.3. Способы краткосрочного финансирования 11
    2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 12
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 12
    2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 15
    2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
    2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ООО «Фармакон» 36
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложения 48