У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план создания интернет салона» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5
1.1Понятие бизнес-планирования проектов 5
1.2 Этапы разработки бизнес- плана 7
1.3 Содержание разделов бизнес плана 9
2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13
2.1. Описание предприятия 13
2.2 План маркетинга 15
2.3. Организационный план 16
2.4 Финансовый план 19
2.5 Резюме 30\
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что в последнее время в стране появился пристальный интерес к составлению бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по вопросам определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия и его коммуникации с другими планами предприятия фактически не рассмотрены.
Разработка бизнес-планов приобретает особую уместность в нашей стране недавно в связи с открытием финансирования отдельных проектов российских предпринимателей от иностранных инвесторов. Обязательный документ для участия в тендере проектов является бизнес-планом организаций, которые являются принятием участия на таком тендере.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен представлять четко требование к будущему в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, и также быть в состоянии вычислить точно эффективность их использования в ходе устойчивой работы.
В рыночной экономике предприниматели не будут в состоянии добиться устойчивого успеха, если не будут точно и планировать деятельность, постоянно собирать и накапливать информацию, как об условии целевых рынков, предоставления на них конкурентов, и собственных перспектив и возможностей. В случае всего разнообразия форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые фактически во всех областях деловой активности для различных фирм. Необходимо своевременно обходит потенциальные трудности и опасности, таким образом, снизив риск в достижении поставленных целей.
Цель исследования – изучить оценку эффективности бизнес планирования и составить бизнес-план по разработке предпринимательской идеи.
Цель исследования предполагает следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты бизнес-планирования проектов;
-рассмотреть этапы разработки бизнес- плана;
-рассмотреть содержание разделов бизнес плана;
-рассмотреть блок-схему процесса реализации бизнес плана
-исследовать систему показателей результативности реализации бизнес плана.
-разработать бизнес- концепцию проекта создания интернет салона;
-привести экономическое обоснование эффективности бизнес плана создания интернет салона
Предмет исследования – процесс разработки бизнес – плана, объект исследования – проектируемый интернет салон «Фортуна».
Теоретико-методологической базой исследования явилась нормативно-правовая база, труды зарубежных и отечественных ученых в области исследования бизнес планирования.
Заключение
Главная цель бизнес-плана состоит в том, чтобы доказать частному инвестору, что идея, указанная в нем бизнес, является новой, перспектива и прибыльной. Для предприятия бизнес-план с профессиональной точки зрения, чтобы понять о перспективах будущего бизнеса и оценить объем инвестиций. Создание бизнес-плана необходимо, поскольку предприятие может получить инвестиции от внешних источников, и потенциальный инвестор, на основе бизнес-плана оценивает апелляцию проекта, который рассматривают в нем. Разработанный бизнес-план содержит поэтапную инструкцию со сроками реализации проекта и является гарантией инвесторов и метода обеспечения обязательств, принятых предприятием.
Бизнес-план чаще всего использует в качестве помощи инструмента с получением банковского кредита и привлечением инвестиций, однако это может сильно помочь с оптимизацией операций существующего предприятия. Разработка бизнес-плана является сложным процессом, требующим объективной оценки всей необходимой информации и создания на его основе документа, который может использоваться для того, чтобы запланировать операций компании, или как коммерческое предложение для внешней стороны – партнеры, инвесторы.
Условия рынка управления определяют приоритетные указания собственной прибыли. Развитие причин конкуренции расширения операций, его улучшения, удовлетворения существенных и социальных требований трудовых коллективов.
При планировании денежных потоков необходимо учитывать то, что в соответствии с заключенными договорами часть покупателей работают в режиме отсрочки платежа, часть по предоплате
Список литературы
1. Анисимова А.В. Функциональная ориентация планирования развития предприятий. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2011.- 367 с.
2. Афанасьев М.П. Взаимодействие видов планирования экономического развития предприятий: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011.
3. Барышникова Н.С. Системная ориентация на экономический рост предприятий: курс лекций для студентов: Учебник - М.: Экономика, 2007. - 238с
4. Барышникова Н.С. Концепция бизнес-планирования предприятий: материалы всероссийской научной конференции молодых ученых. - М.: Деньги и сервис, 2011.- 367 с.
5. Вихляева Н.С. Концептуальные положения и принципы производственного планирования деятельности: Учебник - М.: Экономика, 211. - 238с
6. Гребнев А.И. Направленность и роль функции планирования в системе управления структурными предприятий: Препринт. – СПб.: Изд-во «Нестор», 2011 – 543 с.
7. Греховодова М.Н. Интегральное единство видов планирования экономических результатов и эффективности развития предприятием: Учебник - М.: Экономика, 2011. - 568с
8. Глазьев С.Ю. Особенности производственного планирования в сфере услуг: Препринт. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2009.
9. Иценков О.О., Голосова Н.Н Прогнозирование развития сферы сервиса. Учебное пособие. – Спб.: Изд-во СПб ГУСЭ, 2010.
10. Кравченко Л.И. Производственное планирование развития предприятий: теоретические и концептуальные положения. Монография. – СПб.: Изд-во «Диалог», 2011.
11. Левитина И.Ю. Экономика предприятий. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПб ГУСЭ, 2007.
12. Камаева А.В. Соловьев В.Н. Прогнозирование развития сферы сервиса. – СПб.: «Бизнес пресса», 2009. – 304 с.
13. Каримова Е.В. Система производственного планирования перспективного развития предприятий. Монография. – СПб: Изд-во «Диалог», 2011.
14. Киреева А.В. Стратегия развития малого бизнеса в сфере услуг. – М.: ИНФРА – М, 2011 – 560с
15. Лифанова А.В. Концептуальные положения и принципы производственного планирования / Межвузовский сборник научных трудов. «Проблемы деятельности предприятий в условиях транзитивной экономики современной России». Выпуск 2. – СПб.: Изд-во «НЕСТОР» , 2011.
16. Макаренков А.В. Прогнозирование основных приоритетов развития российского бизнеса: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011.
17. Низамутдинова Е.В. Прогнозирование развития эффективных стратегий сбыта на рынке потребительских товаров / Межвузовский сборник научных трудов. «Проблемы деятельности в условиях транзитивной экономики современной России». Выпуск 2. – СПб.: Изд-во «НЕСТОР» , 2004.
18. Салихов Э.Н. Направления рационализации управленческих технологий предприятий. – М.: ИНФРА – М, 2011 – 560с.
19. Тимофеев Н.В. Формирование и реализация стратегий развития предприятий: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 345 С.
20. Уфимова Е.В. Составляющие и этапы реализации производственного плана: Практическое пособие. – М.:”Издательство ПРИОР”, 2011. – 96 с.
21. Ульянова К.В. Информационная основа как фактор объективизации текущего планирования деятельности предприятий. – М.: ИНФРА – М, 2011 – 560с
22. Филимонова Е.Н. Сущность и особенности производственного планирования: Учебник - М.: Экономика, 2007. - 238с
23. Харитонова Г.В. Экономические проблемы малого предпринимательства. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 543 с.
24. Хисмутдинова Е.В. Целевая ориентация предприятий на экономический и социальный рост / Межвузовский сборник научных трудов «Проблемы деятельности предприятий современной России». Выпуск 4. – СПб.: Издательский дом Герда, 2009.
25. Цапкина Е.В. Концептуальные положения производственного планирования развития социально-экономической системы: Учебник - М.: Экономика, 2007. - 238с
26. Царькова Е.В. Трансформация концепций производственного планирования развития организационно-правовых структур. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 400 с.
27. Черепанова Е.В. О роли малого бизнеса в развитии российской экономики: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2008 – 526с
28. Чехов Е.В. Особенности производственного планирования социально-экономического развития предприятий: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2008 – 526с
29. Шаламова Е.В. Функциональная ориентация и роль планирования в системе управления предприятиями. – М.: ЮНИТИ, 2007. –504 с.
30. Шамсутдинов Е.В. Концептуальные подходы к производственному планированию развития социально-экономических систем. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 351 с.
31. Щапова Е.В. Анализ концептуальных положений производственного планирования развития предприятия. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 565 с.
32. Юлаева Е.В. Взаимодействие функций прогнозирования, планирования и программирования в системе управления экономическим развитием предприятием. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 531 с.
33. Юсупова Е.В. Концептуальные подходы к производственномупланированию перспективного развития социально-экономических систем / Межвузовский сборник научных трудов «Проблемы управления развитием социально- экономических систем: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 565 с.
34. Якимова Е.В. Производственное планирование и анализ функционирования предприятия / Межвузовский сборник научных трудов «Проблемы управления развитием социально- экономических систем». – М.: Экмос. 2010. – 432 с.
41 Бланк И.А. Роль функций производственного планирования в системе управления деятельностью предприятийа // Вестник Российской академии наук. Экономическая серия. № 13 (1). 2011.
42. Брагин Л.А. Особенности производственного планирования и достижения перспективных экономических результатов предприятий // Вестник Российской академии наук. Экономическая серия. № 14 (2). 2011.
43. Владимирова Л.П. Формирование разделов производственного плана развития предприятий // Вестник Российской академии наук. Экономическая серия. № 15 (3). 2011.
44.Лизунова Е.Н. Прогнозирование развития принципов корпоративного управления в ходе постиндустриальной революции // Вестник МГУ. - МГУ, №5 (51), 2010.
45.Филиппова Н.В. Функциональная предназначенность производственного планирования развития предприятий // Вестник МГУ. - МГУ, №5 (31), 2007.
Тема: | «Бизнес-план создания интернет салона» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Модели рыночной экономикиСледующая работа
Маркетинговые коммуникации




-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Сарапул-Молоко.
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. Краткая характеристика предприятия 5
1.2. Учетная политика предприятия 91.3. Информационная база анализа и ее проверка 14РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-экономического состояния
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
предприятия 21
2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
2.6. Анализ показателей деловой активности 30
2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….51.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественнойРазвернутьСвернуть
и международной практике….6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ЗАО «Браво»….8
2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
расчетов с подотчетными лицами ….18
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
с подотчетными лицами….27
3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения…43
-
Дипломная работа:
Состояние занятости и развитие рынка труда. Показатели и прогнозы занятости
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ЗАНЯТОСТИ РФ 8
1.1. Политика РФ в области занятости 8
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 131.3. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22РазвернутьСвернуть
1.4. Виды рынков труда 25
1.5. Регулирование рынка труда 28
1.6. Виды безработицы, анализ ее уровня 31
2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ В РФ, УР 35
2.1. Показатели рынка труда 35
2.2. Анализ занятости населения по УР 41
2.3. Управление занятостью населения и прогноз занятости населения в УР 47
3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 65
3.1. Перспективные направления реализации социально-экономической политики РФ и УР в области занятости 65
3.2. Предложения в рамках решения проблем занятости населения и развития рынка труда 67
3.3. Экономическое обоснование предложений по решению проблем занятости населения и развития рынка труда 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления сбытом на примере ООО ТДК
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 9
1.1. Сбытовая политика фирмы 9
1.2. Структура подразделений, осуществляющих управление сбытом 161.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 18РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ В ООО «ТДК» 27
2.1. История создания, развития предприятия 27
2.2. Характеристика организационной структуры 29
2.3. Оценка экономических показателей работы 36
2.4. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ООО «ТДК» 55
3.1. Мероприятия в области совершенствования управления сбытом 55
3.2. Экономическое обоснование мероприятий 61
3.3. Организация внедрения проектного решения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Предложение в микроэкономике 5
2. Анализ статей 17
Заключение 24
Библиографический список 26
-
Курсовая работа:
Анализ показателей оптового товарооборота на примере компании Папирус
29 страниц(ы)
Введение….3
1 СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…5
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА…8
2.1 Характеристика предприятия ООО «Компания Папирус»….82.2 Анализ оптового товарооборота…10РазвернутьСвернуть
2.3 Анализ плана и динамики….….11
2.4 Ритмичность и равномерность товарооборота….13
2.5 Сезонные колебания….….15
2.6 Анализ и оценка ассортимента и структуры оптового товарооборота.17
2.7 Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов…20
2.8 Показатели работы торгового предприятия….23
2.9 Экономико-статистические методы расчета оптового товарооборота.24
ВЫВОДЫ….….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Реферат:
Анализ финансовой устойчивости организации ООО Олимп
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости как части финансового анализа 4
1.1. Понятие финансовой устойчивости и факторы влияния 41.2. Цели и задачи анализа финансовой устойчивости 7РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор методик анализа финансовой устойчивости 8
2. Анализ финансовой устойчивости ООО Олимп 15
2.1. Обобщенные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп» 15
2.2. Относительные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп» 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 23
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов на примере
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
1.1 Организационно-правовая характеристика 61.2 Экономическая характеристика 11РазвернутьСвернуть
2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 23
2.1 Показатели прибыли и доходов используемые в комплексном экономическом анализе 23
2.2 Анализ состава и динамики балансовой прибыли 23
2.3 Влияние учетной политики на размер прибыли 25
2.4 Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 26
2.5 Анализ показателей рентабельности 34
3. Подсчет и обобщение резервов увеличения прибыли и рентабельности 37
Выводы и предложения 44
Список использованной литературы 47
Приложение 49
-
Курсовая работа:
Виновность как принцип уголовной ответственности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие принципов уголовного законодательства…6
2. Принцип вины…. 18
Заключение…29
Библиография…31
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
Характеристика предприятия…4
Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции….4Организационно-правовая форма….7РазвернутьСвернуть
Структура и функция управления предприятием….10
Основные экономические показатели деятельности…12
Экономическая стратегия…15
Маркетинговая стратегия….21
Товарная стратегия….22
Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….22
Себестоимость продукции….28
Инновационная и инвестиционная политика….31
Экономическая эффективность деятельности….32
Заключение….38
Список литературы….40