У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 13
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Введение
Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством на предприятии. Планирование - это построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и последовательных шагов, ведущих к намеченной цели.
При переходе России к рыночным отношениям от планирования практически отказались, особенно в 1992-1995 гг., считая, что рынок расставит все по своим местам. Но планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта. Об этом свидетельствует и опыт стран с развитой рыночной экономикой. Недооценка планирования в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление, как правило, приводят к большим экономическим потерям, к явлениям неплатежеспособности предприятий.
На уровне хозяйствующего субъекта осуществляется как стратегическое (долгосрочное) планирование, так и текущее технико-экономическое планирование, а также оперативно-производственное планирование как детализация разработок текущих планов предприятия в целом, его крупных цехов и малых производственных подразделений вплоть до рабочего места.
В текущих технико-экономических планах (годовых, квартальных, месячных) детально конкретизируются цели и задачи, поставленные перспективным планом. Текущие технико-экономические планы (производственные бизнес-планы) включают сведения о заказах, обеспеченности их материальными ресурсами, степени загрузки производственных мощностей, обеспеченности промышленно-производственным персоналом. В них также содержится расчеты затрат на производство, расчеты прибыли, рентабельности, расходы на реконструкцию производственно-технической базы предприятия.
План является руководством к действию, к исполнению. Он используется для обоснования финансового оздоровления предприятия и реальности возврата полученных кредитов с целью пополнения оборотных средств. Причем план необходим не только крупным и средним, но и малым предприятиям.
Таким образом, планирование - это процесс обработки информации по обоснованию предстоящих действий, определение наилучших способов достижения целей. Планировать свое предпринимательство необходимо. Часто бывает, что технологически предпринимательство просчитывается безупречно, однако экономические расчеты не выполняются, что и приводит к неудачам в предпринимательстве. Необходимо заранее составить план экономической деятельности предприятия. Важно экономически грамотно разработать план закупки сырья, материалов, топлива, комплектующих деталей и полуфабрикатов. От этого зависят эффективность производства, размер налога на добавленную стоимость, оборачиваемость оборотных средств, рентабельность производства. Непродуманная политика закупок ведет к переплате НДС, неэффективному использованию оборотных средств. Неправильно спланированные реальные затраты на производство и реализацию продукции приводят к банкротству хозяйствующего субъекта.
Цель работы заключается в разработке бизнес-плана предприятия по производству и реализации кваса живого брожения.
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
• исследовать теоретические основы бизнес-планирования на предприятии;
• провести разработку бизнес-плана предприятия по производству и реализации кваса живого брожения;
• провести оценку эффективности реализации проекта.
Объектом исследования в дипломной работе выступает ООО «Бест Ботлинг».
Предметом данного исследования является методика разработки бизнес плана.
Методологической основой работы являлись общенаучные средства: системный анализ, экономико-математические методы логико-аналитические методы, построение таблиц и графических зависимостей.
Методологические основы для выполнения работы явились труды российских и зарубежных авторов, а также материалы периодической печати и Интернет-сайтов.
Выдержка из текста работы
В данном бизнес-плане предусматривается организация производства и реализации кваса живого брожения.
Квас занимает четвертое место по объему продаж среди прохладительных напитков, при этом демонстрируя высокую динамику развития. Практически исчезнувший несколько лет назад с рынка, квас вновь завоевывает популярность среди потребителей. При этом затраты на рекламу продукта практически не производятся.
Производство кваса считается высокодоходным бизнесом, рентабельность которого превышает 100%, а при удачном раскладе создание квасной компании может принести инвестору до 300% годовых.
На сегодняшний день завод «Бест Ботлинг» может выпускать только квасные напитки и квас с длительным сроком реализации, потребление которых падает. Для удержания своих позиций на рынке и увеличения доли продаж кваса необходимо наладить выпуск натурального кваса брожения с коротким сроком реализации.
Цель организации производства - выйти в апреле 2011 г. на рынок с натуральным квасом брожения и в 2011 г. занять 10 % рынка кваса брожения на территории Свердловской области.
Продукт проекта - отработанная технология производства кваса брожения, которая может в дальнейшем тиражироваться для увеличения объемов.
Заключение
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, получать инвестиции и кредитные ресурсы, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящие внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ, проводимый специализированными научными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов может быть различны: мелкая фирма для разработки бизнес-плана может привлекать специалистов других организаций.
Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию функционирования фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретных мероприятий. Реализация стратегии основывается на широких инвестиционных программах, составленных как целая система взаимосвязанных технических, организационных и экономических изменений на определенный период. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой, как правило, ограничен несколькими годами, позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиями.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с.
2. Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая. – М.: Рид групп, 2010. – 880 с.
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция), утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 N ВК 477 [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система Консультант-Плюс. –(02.09.2010).
4. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы / М.А.Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 490 с.
5. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А.Баринов – М.: Форум: ИНФРА-М, 2007. – 566 с.
6. Беренс В. Руководство по оценке эффективности инвестиций / В. Беренс, П. Хавренск. - М.: Интерэксперт, Инфра-М, 2007. – 446 с.
7. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация / А.Е.Королев. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 322 с.
8. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 3-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 566 с.
9. Богатин Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2005. – 296 с.
10. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник / М.И.Букаянов. – М.: Инфра-М, 2007. – 450 с.
11. Бэнгз Д.Г. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. М.: Изд-во «Финпресс», 2007.
12. Горохов Н.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ / Н.Ю. Горохов, В.В. Малев - М.: Филинъ, 2008. – 400 с.
13. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности / В.А.Горемыкин, А.Ю.Богомолов. - М.: Инфра-М, 2007. – 384 с.
14. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник / В.А. Горемыкин, Э.В.Бугулов, А.Ю. Богомолов. - М.: Филинъ, 2008. – 264 с.
15. Грачева М.В. Анализ проектных рисков. Учебное пособие / М.В. Грачева. — М.: Фина-статинформ, 2007. – 244 с.
16. Зелль А. Бизнес-план / А.Зелль. - М.: Ось-89, 2006. – 444 с.
17. Иванникова И.А. Бизнес-план инвестиционного проекта /И.А.Иванникова. - М.: Экспертное бюро, 2007. – 228 с.
18. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций / А.Б.Идрисов. — М.: Pro-Invest Consulting, 2008. – 318 с.
19. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование / А.И.Ильин. – Мн.: ООО «Новое знание», 2006. – 384 с.
20. Колесникова Н.А. Бизнес-план. Методические материалы / Н.А. Колесникова, А.Д. Миронов. – 3-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 378 с.
21. Липсиц И.В. Бизнес-план и как его составить: руководство по экономическому обоснованию / И.В.Липсиц. - М.: Россия Молодая, 2007. - 338 с.
22. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Практическое пособие / И.В.Липсиц. -М.: Машиностроение, 2008. – 446 с.
23. Любанова Т.П. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие / Т.П.Любанова. - М.: Приор, 2006. – 374 с.
24. Мазур И.И Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие / И.И. Мазур. — М.: Высшая школа, 2007. – 670 с.
25. Миронов Г.В. Основы проектирования строительства предприятий / Г.В. Миронов, СП. Буркин, В.В. Шимов. - Екатеринбург: УГТУ, 2006. – 644 с.
26. ПелихА.С. Бизнес-план / А.С.Пелих. - М.: Ось-89, 2008. – 442 с.
27. Справочник директора предприятия / М.Г. Лапуста. - М.: Инфра-М, 2007. – 360 с.
28. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план / Е.Н.Станиславчик. - М.: Ось-89, 2008. – 462 с.
29. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга / Е.С.Стоянова. - М.: Перспектива, 2007. – 312 с.
30. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия / Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 260 с.
31. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес – планирования / А.А.Сергеев. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 388 с.
32. Смолкин A.M. Менеджмент: Основы организации / А.М.Смолкин. — М.: ИНФРА-М, 2008. – 246 с.
33. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности / Э.А,Уткин. - М.: Изд-во ЭКМОС, 2007. - 210 с.
34. Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций. – СПб.: Питер, 2007. – 374 с.
35. Шапиро В.Д. Управление проектами / В.Д. Шапиро [и др.]. — СПб.: ДваТрИ, 2009. – 462 с.
36. Шеремет В.В. Управление инвестициями. В 2 т. Том второй. / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. — М.: Высшая школа, 2008. – 588 с.
37. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.cfin.r*/business-plan/.
38. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BF%D0%BB%D0% B0% D0%BD.
39. Бизнес-план. Составление бизнес-плана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.financial-lawyer.r*/topicbox/business_plan/ 141-237.html.
40. Составление бизнес плана: как написать бизнес план, примеры бизнес плана, бизнес планирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.biz-plan.r*/.
41. Бизнес-планирование предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://ocenka-uia.r*/b-p/.
Тема: | «Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Анализ объема производства и реализации продукции предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.61.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об организации 4
2. Бизнес план организации производства 8
2.1. Концепция бизнес-плана 82.2. План маркетинга 9РазвернутьСвернуть
2.3. План инвестиций 15
2.4. Финансовый план 16
3. Социоматрица коллектива 21
Заключение 24
Список рекомендуемой литературы 25
Приложения 26
-
Дипломная работа:
Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»
73 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы анализа объема производства
и реализации продукции….8
1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….81.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
и реализации продукции….….49
3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
Заключение….67
Список используемой литературы….….71
Приложения…74
-
Курсовая работа:
Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая глава
1.1. Себестоимость производства и реализации продукции как фактор конкурентоспособности предприятия 41.2. Себестоимость производства и реализации продукции как зеркало состояния техники, технологии, организации производства, труда, управления и сбыта продукции 5РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели эффективности текущих затрат предприятия 6
2. Практическая часть 8
2.1. Краткая характеристика предприятия 8
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 9
2.2.1. Состав и структура себестоимости производства и реализации продукции 9
2.2.2. Анализ динамики затрат на 1 рубль производимой продукции за ряд лет 12
2.2.3. Пути снижения себестоимости производства и реализации продукции на предприятии 14
2.2.4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции, планируемые на текущий год 16
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)
77 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота1.2 Методика анализа движения товаров на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
PR-деятельность мультинациональной компании




-
Дипломная работа:
Формирование службы маркетинга
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
2.1. Характеристика предприятия 30
2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4
1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 41.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8
2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19
2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
1.1. Описание деятельности предприятия 61.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
3.2. Переопределение целей предприятия 28
3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….61.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
3.1 Устав проекта….37
3.2 Описание содержания программы….38
3.3 План управления проектом….44
3.4 Проектная документация…47
3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
4.2. Выводы по главе….59
Заключение….61
Список использованных источников….64
Приложения….69
-
Реферат:
Маркетинговая деятельность фирмы
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность маркетинга 5
2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
3. Организация управления маркетингом на предприятии 12Заключение 19РазвернутьСвернуть
Библиографический список 21
-
Курсовая работа:
Проект создания реабилитационного центра
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 51.3. Формулировка проблемы 7РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 7
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 11
1.6. Описание возможных последствий проблемы 12
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 14
2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
4.1. Управление командой 21
4.2. Организационное моделирование проекта 23
4.3. Управление временем 24
4.4. Управление стоимостью 28
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
-
Курсовая работа:
Поддержка малого предпринимательства
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 61.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…61.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
2.3 Анализ емкости рынка….24
2.4 Разработка матрицы БКГ….25
2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
3.1. Производственная стратегия….29
3.2 Кадровая стратегия…32
3.3. Финансовая стратегия….33
3.4. Маркетинговая стратегия…34
3.5. Продуктовая стратегия…38
Заключение….40
Список использованных источников….43
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития водного транспорта
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования водного транспорта как вида экономической деятельности 5
1.1 Водный транспорт как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 51.2 Факторы и условия функционирования и развития водного транспорта в Российской Федерации 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития водного транспорта в РФ 19
2.1 Современное состояние водного транспорта в Российской Федерации 19
2.2 Территориальная структура водного транспорта 31
3 Перспективы развития водного транспорта в РФ 39
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНФЛИКТА 5
2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 10
3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24