У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….5
1. Теоретические основы анализа объема производства
и реализации продукции….8
1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….8
1.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10
1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
и реализации продукции….….49
3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
Заключение….67
Список используемой литературы….….71
Приложения…74
Введение
Производственное предприятие - основное звено экономики и двигатель общественного развития в целом. Чтобы не отстать от своих конкурентов, каждая независимая производственная организация должна тщательно анализировать собственное производство и потребности рынка минимум на 2-3 года. Любые просчеты при этом грозят убытками и даже полным разорением. В условиях жесткой рыночной конкуренции предприятию необходимо прогнозировать перспективу своего развития, чего невозможно добиться без тщательного анализа достигнутых показателей производства и реализации.
На развитие и эффективность производства предприятий существенное влияние оказывает реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Поэтому в современных условиях значительно усиливается значение анализа использования и реализации продукции и финансовых результатов деятельности предприятий. Увеличение объема производства и повышение качества реализуемой продукции являются важнейшей задачей в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
Анализ информации о распределении, реализации продукции необходим для оценки деятельности предприятия. Он позволит более обоснованно оценить выполнение производственной программы, договорных обязательств по объему, ассортименту и срокам реализации продукции, выполнение финансового плана и получения прибыли (убытка). Такой анализ поможет правильнее оценить состояние расчетов предприятия с бюджетом, поставщиками, кредиторами, покупателями, подрядчиками.
Все выше сказанное определяет актуальность данной дипломной работы.
Вопросы анализа объема производства и реализации продукции достаточно подробно рассмотрены в работах таких известных ученых экономистов, как Баканов М.И., Бланк И.А., Канке А.А. и Кошевая И.П., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Чуев И.Н. и Чуева Л.Н. и другие.
Объектом исследования является ООО ПК «Антей», а предметом исследования – показатели объема производства и реализации продукции.
Цель дипломной работы – на основе проведенного анализа объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей» выявить резервы расширения производства и увеличения объемов реализации продукции.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты анализа производства и реализации продукции;
2) дать характеристику ООО ПК «Антей»;
3) провести анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»;
4) выявить резервы расширения производства и увеличения объемов реализации продукции.
Информационной основой данного дипломного исследования являются законодательные и нормативные материалы, труды отечественных специалистов в области анализа объема производства и реализации продукции: Баканов М.И., Бланк И.А., Канке А.А. и Кошевая И.П., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Чуев И.Н. и Чуева Л.Н.; а также накладные на отгрузку продукции, данные аналитического бухгалтерского учета, финансовой отчетности ф. №1 «Бухгалтерский баланс» и ф. №2 «Отчет о прибылях и убытках», ф.3 «Движение капитала», ф. №7-АПК «Баланс продукции», а также соответствующие таблицы бизнес-плана предприятия.
Методы исследования:
- эмпирические методы: наблюдение и изучение финансовой документации;
- теоретические методы: теоретический анализ учебной литературы (выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений);
- экономико-математические методы.
Дипломная работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список литературы и приложения.
Во введении отражена актуальность и значимость темы исследования.
В основную часть работы включены 3 раздела.
В первом разделе раскрываются теоретические основы анализа производства и реализации продукции.
Во втором разделе дается общая характеристика предприятия ООО ПК «Антей» и проводится анализ объема производства и реализации продукции.
В третьем разделе выявлены резервы расширения производства и увеличения объемов реализации продукции ООО ПК «Антей».
В заключении отражены в обобщенном виде результаты проделанной работы.
Список литературы включает 32 источника.
Вспомогательные и дополнительные материалы, помещены в приложении.
Заключение
Целью нашего исследования являлось на основе проведенного анализа объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей» выявить резервы расширения производства и увеличения объемов реализации продукции.
Для достижения поставленной цели мы решили ряд задач, поставленных во введении. Перейдем непосредственно к рассмотрению результатов каждой задачи исследования.
Первая задача исследования заключалась в рассмотрении теоретических основ анализа производства и реализации продукции.
Мы выяснили, что по мере развития рыночных отношений в российской экономике повышается роль анализа производства и реализации продукции предприятий и организаций, так как именно эти показатели являются решающим фактором формирования прибыли. Основными показателями объема производства являются товарная и валовая продукция. Объектами анализа производства и реализации продукции выступают: объем, структура и ассортимент производства и реализации продукции; качество продукции, работ, услуг; ритмичность производства и реализации продукции; факторы производства и реализации продукции.
Вторая задача исследования заключалась в общей организационно-экономической характеристике предприятия.
Мы выяснили, что ООО ПК «Антей» представляет собой динамично развивающееся, конкурентоспособное производственное предприятие, основным направлением деятельности которого является производство металлоконструкций. Выручка предприятия на протяжении 2006-2008 гг. растет. Наиболее отрицательным моментом является значительное снижение показателя чистой прибыли.
Третья задача исследования заключалась в анализе объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей».
Мы выяснили, что за 2005-2008 гг. объем производства возрос на 27,66 %, а объем реализации - на 24,59 %. Если за предыдущие годы темпы роста производства и реализации примерно совпадали, то за последний год темпы роста производства значительно выше темпов реализации продукции, что свидетельствует о накоплении остатков нереализованной продукции на складах предприятия и неоплаченной покупателями. За 2008 год план по выпуску готовой продукции перевыполнен на 2,75 %, а по реализации недовыполнен на 0,16 %. Это свидетельствует об увеличении остатков нереализованной продукции. Недовыполнен план по выпуску и реализации металлоконструкции на 4,29% и на 8,77% соответственно. Перевыполнен план по производству и реализации средств подмащивания на 8,17% и 6,47% соответственно.
Анализ ассортимента продукции показал, что план по ассортименту продукции выполнен на 98,1%.
Анализ структуры продукции показал, что если бы план производства был равномерно недовыполнен на 6% по всем видам продукции и не нарушилась запланированная структура, то общий объем производства в ценах плана составил бы 115740 тыс. руб. При фактической структуре он выше на 10774 тыс. руб. Это значит, что увеличилась доля более дорогой продукции в общем ее выпуске. Если бы план реализации был равномерно недовыполнен на 8% по всем видам продукции и не нарушилась запланированная структура, то общий объем реализации в ценах плана составил бы 113101 тыс. руб. При фактической структуре он выше на 9635 тыс. руб. Это значит, что увеличилась доля более дорогой продукции в выручке.
В результате анализа качества мы выяснили, что за 2008 год ООО ПК «Антей» проделало определенную работу по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности, о чем свидетельствует увеличение удельного веса экспортируемой продукции и продукции высшего качества.
Анализ ритмичности показал, что выпуск продукции по декадам отклоняется от графика в среднем на 14,5 %. В связи с неритмичной работой фактический выпуск продукции меньше возможного на 17711 тыс. руб.
Также мы выяснили, что реализация продукции по декадам отклоняется от графика в среднем на 12 %. Таким образом, в связи с неритмичной работой фактический объем реализации продукции меньше возможного на 12726 тыс. руб.
Анализ выполнения договорных обязательств показал, что за 2008 год недопоставлено продукции по договорам на сумму 200 тыс. руб., или на 0,16%.
Четвертая задача исследования заключалась в выявлении резервов расширения производства и увеличения объемов реализации продукции.
Мы выяснили, что план реализации продукции недовыполнен за счет сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетный счет предприятия. Положительное влияние на объем продаж оказали следующие факторы: увеличение выпуска товарной продукции, а также сверхплановые остатки товаров, отгруженных покупателям на начало года. Поэтому на предприятии необходимо разработать конкретные мероприятия по ускорению реализации продукции и получению выручки. Для этого мы разработали мероприятия по совершенствованию управления дебиторской задолженностью.
Анализ влияния факторов на объем товарной и реализованной продукции показал, что на изменение объема производства и реализации положительное влияние оказало изменение численности на 1 человек, увеличение стоимости основных средств на 4662,5 тыс. руб., увеличение материальных затрат на 4430 тыс. руб. и увеличение производительности труда на 150,1 тыс. руб на чел. Снижение фондоотдачи и материалоотдачи привело к снижению объемов производства и реализации.
В результате снижения фондоотдачи и материалоотдачи произошло снижение объемов производства на предприятии ООО ПК «Антей». Поэтому возможны следующие резервы роста объема выпуска продукции:
- более полное использование фонда рабочего времени оборудования;
- повышение производительности работы оборудования;
- сокращение норм расхода сырья и материалов на единицу продукции;
- повышение уровня производительности труда.
Мы выяснили, что резерв увеличения выпуска продукции ООО ПК «Антей» ограничен трудовыми ресурсами и составляет 4546 тыс. руб. Максимальный резерв выпуска продукции за счет улучшения использования оборудования может быть освоен, если предприятие найдет еще по трудовым ресурсам резервов на сумму 3474 тыс. руб. (8020-4546) и по материальным ресурсам - на сумму 2747 тыс. руб. (8020-4546).
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
2. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями)
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями и дополнениями)
4. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций / Приказ ФСФО РФ от 23 января 2001 г. N 16 "Об утверждении "Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций"
5. Абрютина М.С. Экспресс-анализ финансовой отчетности: методической пособие. - М: Дело и Сервис, 2003. – 424 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2003. - 288 с.
7. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика, 2006. - 208 с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.
9. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий): учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 608 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 512 с.
11. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия //Финансы, 2006. - № 3. – с.45-48.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Бухгалтерский учет. - 2005. - 248 с.
13. Зимин Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. - М.: КолосС, 2004. – 384 с.
14. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 542 с.
15. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: учеб. пособие. М.: Дело и сервис, 2004. - 304 с.
16. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2000. - 424 с.
17. Протасов В. Ф., Протасова А. В. Анализ деятельности предприятия. - М: Финансы и статистика, 2005. – 528 с.
18. Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Учебник. – М.: Академия, 2004. - 336с.
19. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: спр. пособие. - Минск: Вышэйш. шк., 2007. -309 с.
20. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. / Г.В. Савицкая. - 10-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
21. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: Российская практика. – М.: Перспектива, 2005. – 194 с.
22. Ткачук М.И., Киреева Е.Ф. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие / М.И. Ткачук. Е.Ф. Киреева. - 2-е изд., стереотип. - Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2005. - 537 с.
23. Финансовый анализ предприятия: Учебное пособие/ Г.Н. Лиференко. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 160 с.
24. Финансовый менеджмент : учебник / кол. авторов; под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: КНОРУС, 2008. - 480с.
25. Финансы и кредит: Учебн. пособие / под ред. проф. А.М.Ковалевой. –М.: Финансы и статистика, 2004. - 450 с.
26. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Издательский центр «Маркетинг», 2006. -352 с.
27. Чуев И.В., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006г. -368 с.
28. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 638 с.
29. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2002. - 250 с.
30. Экономический анализ: учебник для вузов / Под ред. Л. Т. Гиляровской. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 527 с.
31. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебное пособие/ Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 424 с.
32. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2003. – 608 с.
Тема: | «Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ объема производства и реализации продукции предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.61.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….61.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
-
Реферат:
Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг
31 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции1.2. Анализ объема выпускаемой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
1.4. Анализ качества продукции
1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
1.5.1. Анализ ритмичности производства
1.5.2. Анализ сезонности производства
2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
2.4. Анализ качества продукции.
2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
Выводы 35
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 2
1 Анализ объема производства и реализации продукции 3
1.1 Анализ выпуска отдельных видов продукции в натуральном выражении 31.2 Анализ выпуска и реализации продукции в стоимостном выражении 4РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности использования основных средств 5
2.1 Анализ состава и динамики основных фондов 5
2.2 Анализ воспроизводства основных фондов 6
2.3 Оценка эффективности использования основных фондов 8
3. Анализ показателей по труду и заработной плате 9
3.1 Анализ состава кадров и их движения 9
3.2 Анализ использования рабочего времени 10
3.3 Анализ динамики производительности труда 10
3.4 Анализ использования заработной платы 11
4 Анализ себестоимости продукции 13
4.1 Анализ затрат на производство и реализацию продукции 13
5 Анализ финансовых результатов 15
5.1 Анализ состава и динамики прибыли 15
5.1.1 Факторный анализ прибыли 17
5.2 Анализ показателей рентабельности 18
6 Анализ движения денежных средств 20
7 Анализ финансового состояния 23
7.1 Анализ структуры средств и источников их формирования 23
7.2 Анализ финансовой устойчивости организации 26
7.3 Расчет и оценка финансовых коэффициентов рыночной устойчивости 26
7.4 Анализ показателей деловой активности 27
7.4.1 Анализ дебиторской (кредиторской) задолженности 28
7.5 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 29
7.5.1 Анализ показателей ликвидности 30
7.5.2 Расчет и оценка показателей неудовлетворительной структуры баланса предприятия 30
Заключение 32
Список литературы 35 -
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Экономическое содержание классификации затрат на производство и реализацию продукции предприятия.1.1 Сущность и классификация затрат на предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Влияние структуры затрат на формирование финансовых результатов
1.3 Методы управления затратами на предприятии
2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия
(на примере ООО "FPS")
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ структуры расходов на производство и реализацию продукции
3. Проблемы формирования расходов на производство и реализацию продукции и пути их решения
3.1 Общие проблемы управления затратами
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции
3.2.3 Обоснование варианта выполнения ремонтно-строительных работ
Заключение
Список использованных источников
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ эффективности использования экономических ресурсов предприятия
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 61.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Организационно – правовая характеристика 27
2.2. Анализ основных экономических показателей 31
2.3. Оценка чистых активов предприятия 42
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 49
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 52
3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 57
3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 65
3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния организации на примере ЗАО Венец
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансового состояния 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика 92.1. Правовой статус организации 9РазвернутьСвернуть
2.2. Организационная и экономическая характеристика 10
3. Анализ имущественного положения организации 13
3.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 13
4. Анализ финансовой устойчивости организации и
платёжеспособности организации 14
4.1. Оценка состояния источников формирования
материальных запасов 14
4.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости
организации 15
4.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 18
4.4. Оценка относительных показателей ликвидности
и платёжеспособности 19
4.5. Оценка критериев несостоятельности организации 20
4.6. Анализ состояния обязательств и дебиторской задолженности 21
5. Анализ деловой активности т рентабельности 22
5.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 22
5.2. Расчёт и оценка операционного и финансового циклов 30
5.3. Оценка системы показателей рентабельности 31
Выводы и предложения 36
Список использованной литературы 37
Приложение 40
-
Дипломная работа:
Практические основы повышения эффективности использования оборотных средств на оао «концерн «ижмаш
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
6
1.1 Общая характеристика и виды деятельности организации 61.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 16РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ персонала и оплаты труда 20
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации
28
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
36
2.1 Оборотные средства организации: понятия, структура 36
2.2 Механизмы управления оборотными средствами 38
2.3 Показатели эффективности использования оборотных средств и механизм их расчета
50
3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
54
3.1 Анализ оборотных средств 54
3.2 Основные проблемы использования оборотных средств 57
3.3 Анализ дебиторской задолженности, как основного элемента в структуре оборотных средств
59
3.4 Пути повышения эффективности использования оборотных средств
73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
-
Курсовая работа:
Анализ ликвидности Анализ финансовой устойчивости Анализ рентабельности (теория)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ ликвидности 4
2. Анализ финансовой устойчивости 9
3. Анализ рентабельности 16Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕНЕГ
1.1. Понятие и функции денег 5
1.2. Теории возникновения денег 71.3. История появления и развития денег 11РазвернутьСвернуть
1.4. Роль денег в процессе воспроизводства 14
2. ДЕНЕЖНЫЕ РЕФОРМЫ XIII – XIX ВЕКОВ
2.1. Денежные реформы на Руси 16
2.2. Денежные реформы царской России 17
2.3. Реформа Вышнеградского 19
2.4. Денежная реформа 1895 – 1897 года 22
3. ДЕНЕЖНЫЕ РЕФОРМЫ XX ВЕКА
3.1. Денежная реформа 1917 – 1921 годов 25
3.2. Денежные реформы Советского Союза 26
3.3. Денежная реформа России в условиях рыночной экономики 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Дипломная работа:
Особенности наследования определенными категориями лиц
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика наследственных правоотношений….6
Глава 2. Наследование по закону….8§ 1. Общие положения о наследовании по закону….8РазвернутьСвернуть
§ 2. Очередность наследования по закону….17
§3. Наследование по праву представления…32
§4. Выморочное имущество….38
§5. Обязательная доля в наследстве…49
Глава 3. Особенности наследования определенными категориями лиц….53
§1. Особенности наследования пережившим супругом….53
§2. Особенности наследования усыновленными и усыновителями…62
§3. Особенности наследования нетрудоспособными иждивенцами наследодателя…67
Заключение…. 73
Список нормативных актов….….…76
Список литературы…. …. .78
Список материалов судебной практики….83
-
Реферат:
Роль следователя в осуществлении функций раскрытия и расследования преступлений
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие процессуальных функций следователя и их место в деятельности следователя…6
2. Виды и содержание процессуальных функций следователя….13Заключение….18РазвернутьСвернуть
Библиография….19
-
Курсовая работа:
Руководитель в условиях кризиса
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Руководитель в условиях кризиса: теоретические аспекты 5
1.1. Понятие руководителя, его функции и роль1.2. Управление кризисным предприятием 7РазвернутьСвернуть
2. Совершенствование действий руководителя в условиях
кризиса на предприятии «Шарм» 12
2.1. Краткая характеристика предприятия 12
2.2. Действия руководителя в кризисной ситуации 14
2.3. Пути совершенствования действий руководителя в
условиях кризиса 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Курсовая работа:
Власть и личное влияние менеджера
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ВЛАСТИ И ВЛИЯТИЯ
1.1. Понятие власти и влияния 5
1.2. Формы власти и влияния 8
1.3. Основные методы влияния 162. ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВАРазвернутьСвернуть
2.1. Природа и определение понятия лидерства 23
2.2. Содержание понятия лидерства в управлении организацией 25
2.3. Лидер и менеджер 28
2.4. Концепции лидерства 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 18
2.1. Анализ чистых активов предприятия 18
2.2. Анализ финансовой устойчивости 21
2.3. Анализ деловой активности 26
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 28
2.5. Пути решения проблем финансового состояния предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1. Основные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 42
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 44
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 47
3.5. Постановка задачи «Платежи через банк» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.2. Информационные базы задачи 53
3.5.4. Эффективность внедрения задачи «Платежи через банк» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ