СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей» - Дипломная работа №31683

«Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….5

1. Теоретические основы анализа объема производства

и реализации продукции….8

1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….8

1.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10

1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12

2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28

2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34

2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36

2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43

2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46

3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска

и реализации продукции….….49

3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49

3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54

Заключение….67

Список используемой литературы….….71

Приложения…74


Введение

Производственное предприятие - основное звено экономики и двигатель общественного развития в целом. Чтобы не отстать от своих конкурентов, каждая независимая производственная организация должна тщательно анализировать собственное производство и потребности рынка минимум на 2-3 года. Любые просчеты при этом грозят убытками и даже полным разорением. В условиях жесткой рыночной конкуренции предприятию необходимо прогнозировать перспективу своего развития, чего невозможно добиться без тщательного анализа достигнутых показателей производства и реализации.

На развитие и эффективность производства предприятий существенное влияние оказывает реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Поэтому в современных условиях значительно усиливается значение анализа использования и реализации продукции и финансовых результатов деятельности предприятий. Увеличение объема производства и повышение качества реализуемой продукции являются важнейшей задачей в обеспечении конкурентоспособности предприятия.

Анализ информации о распределении, реализации продукции необходим для оценки деятельности предприятия. Он позволит более обоснованно оценить выполнение производственной программы, договорных обязательств по объему, ассортименту и срокам реализации продукции, выполнение финансового плана и получения прибыли (убытка). Такой анализ поможет правильнее оценить состояние расчетов предприятия с бюджетом, поставщиками, кредиторами, покупателями, подрядчиками.

Все выше сказанное определяет актуальность данной дипломной работы.

Вопросы анализа объема производства и реализации продукции достаточно подробно рассмотрены в работах таких известных ученых экономистов, как Баканов М.И., Бланк И.А., Канке А.А. и Кошевая И.П., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Чуев И.Н. и Чуева Л.Н. и другие.

Объектом исследования является ООО ПК «Антей», а предметом исследования – показатели объема производства и реализации продукции.

Цель дипломной работы – на основе проведенного анализа объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей» выявить резервы расширения производства и увеличения объемов реализации продукции.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические аспекты анализа производства и реализации продукции;

2) дать характеристику ООО ПК «Антей»;

3) провести анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»;

4) выявить резервы расширения производства и увеличения объемов реализации продукции.

Информационной основой данного дипломного исследования являются законодательные и нормативные материалы, труды отечественных специалистов в области анализа объема производства и реализации продукции: Баканов М.И., Бланк И.А., Канке А.А. и Кошевая И.П., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Чуев И.Н. и Чуева Л.Н.; а также накладные на отгрузку продукции, данные аналитического бухгалтерского учета, финансовой отчетности ф. №1 «Бухгалтерский баланс» и ф. №2 «Отчет о прибылях и убытках», ф.3 «Движение капитала», ф. №7-АПК «Баланс продукции», а также соответствующие таблицы бизнес-плана предприятия.

Методы исследования:

- эмпирические методы: наблюдение и изучение финансовой документации;

- теоретические методы: теоретический анализ учебной литературы (выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений);

- экономико-математические методы.

Дипломная работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список литературы и приложения.

Во введении отражена актуальность и значимость темы исследования.

В основную часть работы включены 3 раздела.

В первом разделе раскрываются теоретические основы анализа производства и реализации продукции.

Во втором разделе дается общая характеристика предприятия ООО ПК «Антей» и проводится анализ объема производства и реализации продукции.

В третьем разделе выявлены резервы расширения производства и увеличения объемов реализации продукции ООО ПК «Антей».

В заключении отражены в обобщенном виде результаты проделанной работы.

Список литературы включает 32 источника.

Вспомогательные и дополнительные материалы, помещены в приложении.


Заключение

Целью нашего исследования являлось на основе проведенного анализа объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей» выявить резервы расширения производства и увеличения объемов реализации продукции.

Для достижения поставленной цели мы решили ряд задач, поставленных во введении. Перейдем непосредственно к рассмотрению результатов каждой задачи исследования.

Первая задача исследования заключалась в рассмотрении теоретических основ анализа производства и реализации продукции.

Мы выяснили, что по мере развития рыночных отношений в российской экономике повышается роль анализа производства и реализации продукции предприятий и организаций, так как именно эти показатели являются решающим фактором формирования прибыли. Основными показателями объема производства являются товарная и валовая продукция. Объектами анализа производства и реализации продукции выступают: объем, структура и ассортимент производства и реализации продукции; качество продукции, работ, услуг; ритмичность производства и реализации продукции; факторы производства и реализации продукции.

Вторая задача исследования заключалась в общей организационно-экономической характеристике предприятия.

Мы выяснили, что ООО ПК «Антей» представляет собой динамично развивающееся, конкурентоспособное производственное предприятие, основным направлением деятельности которого является производство металлоконструкций. Выручка предприятия на протяжении 2006-2008 гг. растет. Наиболее отрицательным моментом является значительное снижение показателя чистой прибыли.

Третья задача исследования заключалась в анализе объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей».

Мы выяснили, что за 2005-2008 гг. объем производства возрос на 27,66 %, а объем реализации - на 24,59 %. Если за предыдущие годы темпы роста производства и реализации примерно совпадали, то за последний год темпы роста производства значительно выше темпов реализации продукции, что свидетельствует о накоплении остатков нереализованной продукции на складах предприятия и неоплаченной покупателями. За 2008 год план по выпуску готовой продукции перевыполнен на 2,75 %, а по реализации недовыполнен на 0,16 %. Это свидетельствует об увеличении остатков нереализованной продукции. Недовыполнен план по выпуску и реализации металлоконструкции на 4,29% и на 8,77% соответственно. Перевыполнен план по производству и реализации средств подмащивания на 8,17% и 6,47% соответственно.

Анализ ассортимента продукции показал, что план по ассортименту продукции выполнен на 98,1%.

Анализ структуры продукции показал, что если бы план производства был равномерно недовыполнен на 6% по всем видам продукции и не нарушилась запланированная структура, то общий объем производства в ценах плана составил бы 115740 тыс. руб. При фактической структуре он выше на 10774 тыс. руб. Это значит, что увеличилась доля более дорогой продукции в общем ее выпуске. Если бы план реализации был равномерно недовыполнен на 8% по всем видам продукции и не нарушилась запланированная структура, то общий объем реализации в ценах плана составил бы 113101 тыс. руб. При фактической структуре он выше на 9635 тыс. руб. Это значит, что увеличилась доля более дорогой продукции в выручке.

В результате анализа качества мы выяснили, что за 2008 год ООО ПК «Антей» проделало определенную работу по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности, о чем свидетельствует увеличение удельного веса экспортируемой продукции и продукции высшего качества.

Анализ ритмичности показал, что выпуск продукции по декадам отклоняется от графика в среднем на 14,5 %. В связи с неритмичной работой фактический выпуск продукции меньше возможного на 17711 тыс. руб.

Также мы выяснили, что реализация продукции по декадам отклоняется от графика в среднем на 12 %. Таким образом, в связи с неритмичной работой фактический объем реализации продукции меньше возможного на 12726 тыс. руб.

Анализ выполнения договорных обязательств показал, что за 2008 год недопоставлено продукции по договорам на сумму 200 тыс. руб., или на 0,16%.

Четвертая задача исследования заключалась в выявлении резервов расширения производства и увеличения объемов реализации продукции.

Мы выяснили, что план реализации продукции недовыполнен за счет сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетный счет предприятия. Положительное влияние на объем продаж оказали следующие факторы: увеличение выпуска товарной продукции, а также сверхплановые остатки товаров, отгруженных покупателям на начало года. Поэтому на предприятии необходимо разработать конкретные мероприятия по ускорению реализации продукции и получению выручки. Для этого мы разработали мероприятия по совершенствованию управления дебиторской задолженностью.

Анализ влияния факторов на объем товарной и реализованной продукции показал, что на изменение объема производства и реализации положительное влияние оказало изменение численности на 1 человек, увеличение стоимости основных средств на 4662,5 тыс. руб., увеличение материальных затрат на 4430 тыс. руб. и увеличение производительности труда на 150,1 тыс. руб на чел. Снижение фондоотдачи и материалоотдачи привело к снижению объемов производства и реализации.

В результате снижения фондоотдачи и материалоотдачи произошло снижение объемов производства на предприятии ООО ПК «Антей». Поэтому возможны следующие резервы роста объема выпуска продукции:

- более полное использование фонда рабочего времени оборудования;

- повышение производительности работы оборудования;

- сокращение норм расхода сырья и материалов на единицу продукции;

- повышение уровня производительности труда.

Мы выяснили, что резерв увеличения выпуска продукции ООО ПК «Антей» ограничен трудовыми ресурсами и составляет 4546 тыс. руб. Максимальный резерв выпуска продукции за счет улучшения использования оборудования может быть освоен, если предприятие найдет еще по трудовым ресурсам резервов на сумму 3474 тыс. руб. (8020-4546) и по материальным ресурсам - на сумму 2747 тыс. руб. (8020-4546).


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

2. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями)

3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями и дополнениями)

4. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций / Приказ ФСФО РФ от 23 января 2001 г. N 16 "Об утверждении "Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций"

5. Абрютина М.С. Экспресс-анализ финансовой отчетности: методической пособие. - М: Дело и Сервис, 2003. – 424 с.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2003. - 288 с.

7. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика, 2006. - 208 с.

8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.

9. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий): учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 608 с.

10. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 512 с.

11. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия //Финансы, 2006. - № 3. – с.45-48.

12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Бухгалтерский учет. - 2005. - 248 с.

13. Зимин Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. - М.: КолосС, 2004. – 384 с.

14. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 542 с.

15. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: учеб. пособие. М.: Дело и сервис, 2004. - 304 с.

16. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2000. - 424 с.

17. Протасов В. Ф., Протасова А. В. Анализ деятельности предприятия. - М: Финансы и статистика, 2005. – 528 с.

18. Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Учебник. – М.: Академия, 2004. - 336с.

19. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: спр. пособие. - Минск: Вышэйш. шк., 2007. -309 с.

20. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. / Г.В. Савицкая. - 10-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2004. – 640 с.

21. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: Российская практика. – М.: Перспектива, 2005. – 194 с.

22. Ткачук М.И., Киреева Е.Ф. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие / М.И. Ткачук. Е.Ф. Киреева. - 2-е изд., стереотип. - Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2005. - 537 с.

23. Финансовый анализ предприятия: Учебное пособие/ Г.Н. Лиференко. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 160 с.

24. Финансовый менеджмент : учебник / кол. авторов; под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: КНОРУС, 2008. - 480с.

25. Финансы и кредит: Учебн. пособие / под ред. проф. А.М.Ковалевой. –М.: Финансы и статистика, 2004. - 450 с.

26. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Издательский центр «Маркетинг», 2006. -352 с.

27. Чуев И.В., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006г. -368 с.

28. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 638 с.

29. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2002. - 250 с.

30. Экономический анализ: учебник для вузов / Под ред. Л. Т. Гиляровской. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 527 с.

31. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебное пособие/ Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 424 с.

32. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2003. – 608 с.


Тема: «Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ объема производства и реализации продукции предприятия

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
    1.1 Понятие реализованной продукции.6
    1.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10
    2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
    2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
    3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….40
    Приложение….42
  • Дипломная работа:

    Анализ и планирование основных технико-экономических показателей работы предприятия на примере ООО «СвиКо

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
    1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….6
    1.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15
    2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
    2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
    2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
    2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
    3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
    3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
    3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
    3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
  • Реферат:

    Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции
    1.2. Анализ объема выпускаемой продукции
    1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
    1.4. Анализ качества продукции
    1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
    1.5.1. Анализ ритмичности производства
    1.5.2. Анализ сезонности производства
    2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
    2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
    2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
    2.4. Анализ качества продукции.
    2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
    2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
    2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
    2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
    Выводы 35
    Список литературы 37
  • Курсовая работа:

    Финансовый анализ

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Анализ объема производства и реализации продукции 3
    1.1 Анализ выпуска отдельных видов продукции в натуральном выражении 3
    1.2 Анализ выпуска и реализации продукции в стоимостном выражении 4
    2 Анализ эффективности использования основных средств 5
    2.1 Анализ состава и динамики основных фондов 5
    2.2 Анализ воспроизводства основных фондов 6
    2.3 Оценка эффективности использования основных фондов 8
    3. Анализ показателей по труду и заработной плате 9
    3.1 Анализ состава кадров и их движения 9
    3.2 Анализ использования рабочего времени 10
    3.3 Анализ динамики производительности труда 10
    3.4 Анализ использования заработной платы 11
    4 Анализ себестоимости продукции 13
    4.1 Анализ затрат на производство и реализацию продукции 13
    5 Анализ финансовых результатов 15
    5.1 Анализ состава и динамики прибыли 15
    5.1.1 Факторный анализ прибыли 17
    5.2 Анализ показателей рентабельности 18
    6 Анализ движения денежных средств 20
    7 Анализ финансового состояния 23
    7.1 Анализ структуры средств и источников их формирования 23
    7.2 Анализ финансовой устойчивости организации 26
    7.3 Расчет и оценка финансовых коэффициентов рыночной устойчивости 26
    7.4 Анализ показателей деловой активности 27
    7.4.1 Анализ дебиторской (кредиторской) задолженности 28
    7.5 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 29
    7.5.1 Анализ показателей ликвидности 30
    7.5.2 Расчет и оценка показателей неудовлетворительной структуры баланса предприятия 30
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Структура затрат на производство и реализацию продукции на предприятии и ее влияние на основные финансовые результаты

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. Экономическое содержание классификации затрат на производство и реализацию продукции предприятия.
    1.1 Сущность и классификация затрат на предприятии
    1.2 Влияние структуры затрат на формирование финансовых результатов
    1.3 Методы управления затратами на предприятии
    2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия
    (на примере ООО "FPS")
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    2.3 Анализ структуры расходов на производство и реализацию продукции
    3. Проблемы формирования расходов на производство и реализацию продукции и пути их решения
    3.1 Общие проблемы управления затратами
    3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
    3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования
    3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции
    3.2.3 Обоснование варианта выполнения ремонтно-строительных работ
    Заключение
    Список использованных источников

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и совершенствование налоговой политики организации на примере ООО Аплекс

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические, методологические и практические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики 7
    1.1. Теоретические аспекты формирования налоговой политики организации 7
    1.2. Методологические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики организации 26
    1.3. Практические опыт разработки и оптимизации налоговой политики организации 48
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 53
    2.1. Историческая справка. Правовой статус и виды деятельности 53
    2.2. Организационная структура и структура управления 55
    2.3. Оплата труда и управление персоналом 58
    2.4. Размеры и эффективность деятельности организации 61
    2.5. Показатели финансового состояния и платежеспособности 63
    3. Анализ состояния налоговой политики организации 70
    3.1. Налоговый учет и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 70
    3.2. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ООО «Аплекс» Оценка влияния на экономические показатели налоговых платежей 74
    4. Разработка предложений по совершенствованию налоговой политики и ее оптимизация 79
    4.1. Обоснование перехода и выбор политики упрощенного налогообложения 79
    4.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия до и после внедрения мероприятий 81
    4.3. Общеэкономическая эффективность перехода на упрощенную систему налогообложения 85
    Заключение 88
    Список использованных источников 91
    Приложения 95
  • Дипломная работа:

    Обоснование производства нового вида продукции в ООО «НЗНО»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАЕМОЙ
    ПРОДУКЦИИ
    1.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.4. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.5. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2. ОБЗОР ТЕОРИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
    2.1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЯ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ
    ВИДОВ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
    2.2. ЭТАПЫ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ
    ПРОДУКЦИИ
    2.3. МЕТОДЫ ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ НА ВЫПУСК НОВЫХ
    ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
    3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ В ООО «НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
    3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Преступления

    31 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие преступления…5
    2. Признаки преступления…13
    3. Отграничение преступления от административного, гражданского,
    дисциплинарного правонарушений….22
    4. Категория преступлений в действующем уголовном законодательстве… 25
    Заключение….29
    Библиография….30
  • Курсовая работа:

    Раскрытие информации о материально-производственных запасах на примере на примере СЭГЗ

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономическое содержание и необходимость
    раскрытия информации о материально-производственных запасах
    в бухгалтерской (финансовой) отчетности 4
    1.1. Понятие, классификация, оценка и методологические основы
    учета материально-производственных запасов 4
    1.2. Значение и необходимость раскрытия информации о
    материально-производственных запасах в бухгалтерской
    (финансовой) отчетности 10
    2. Организационно-экономическая и правовая
    характеристика хозяйства 12
    2.1. Местоположение и правовой статус 12
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация 14
    2.3. Основные экономические показатели 18
    3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах
    в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 20
    3.1. Организация учета материально-производственных запасов и
    формирование данных показателей бухгалтерской (финансовой)
    отчетности в организации 20
    3.2. Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
    раскрывающих информацию о материально-производственных запасах,
    с целью принятия управленческих решений 24
    3.3. Рационализация порядка представления информации о
    материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой)
    отчетности 26
    Выводы и предложения 29
    Литература 32
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Внешняя торговля России услугами

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Международная торговля услугами 5
    1.1. Особенности международной торговли услугами 5
    1.2. Международный туризм 7
    1.3. Мировой рынок транспортных услуг 9
    1.4. Аренда машин и оборудования 10
    1.5. Информационные услуги 11
    1.6. Реклама и страхование 12
    2. Внешняя торговля России услугами 13
    2.1. Структура экспорта и импорта услуг 13
    2.2. Транспортная система России 23
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ нового валютного законодательства о старым

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
    1.1 Характеристика банка….5
    1.2 Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6
    2 АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8
    3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
    3.1 Изменения в терминологии….24
    3.2 Ограничения на капитальные операции….26
    3.3 Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
    3.4 Счета за рубежом….29
    3.5 Открытие счета, ведение операций по счетам….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….37
  • Курсовая работа:

    Влияние косвенного налогообложения на экономическое положение покупателей

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. характеристика косвенных налогов 5
    1.1. Понятие косвенных налогов и их виды 5
    1.2. Сущность и классификация акцизов 10
    1.3. Налог на добавленную стоимость 11
    1.4. Налог на реализацию горюче-смазочных веществ 12
    1.5. Таможенные пошлины 13
    2. Влияние косвенного налогообложения на покупателей 15
    2.1. Сущность косвенного налогообложения 15
    2.2. Принципы налогообложения 16
    2.3. Влияние налогов на экономическое поведение покупателей 17
    2.4. Сущность налоговой нагрузки 19
    3. Косвенное налогообложение в Российской Федерации 20
    3.1. Сущность НДС в российских условиях 20
    3.1.1. Экономическая природа НДС 20
    3.1.2. Отличительные особенности НДС 21
    3.1.3. Вертикальный и горизонтальный НДС 22
    3.1.4. Проблемы регулирования НДС 25
    3.2. Акцизное налогообложение в современной России 26
    3.3. Косвенное налогообложение в реформируемой налоговой
    системе 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Школы менеджмента

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие менеджмента
    1.1 Менеджмент как наука 4
    1.2 Задачи менеджмента 8
    2. Основные теории менеджмента 12
    3. Школы менеджмента
    3.1 Административная школа 19
    3.2 Школа человеческих отношений 24
    3.3 Школа научного управления 27
    4. Современная система взглядов на менеджмент 29
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 6
    1.1. Резерв кадров: сущность и принципы формирования 6
    1.2. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала в государственной службе 10
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 25
    2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике 25
    2.2. Организационная структура предприятия 31
    2.3. Характеристика персонала организации 33
    2.4. Анализ финансовых ресурсов 41
    3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 45
    3.1. Исследование логистической схемы процесса управления служебно-профессиональным продвижением 45
    3.2. Анализ работы с кадровым резервом 51
    3.3. Совершенствование системы формирования кадрового резерва 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Участие третьих лиц в гражданском процессе

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
    Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования
    на предмет спора 19
    2.1. Вступление в дело третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 19
    2.2. Правовое положение третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 28
    2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
    от соистцов 32
    Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
    требования на предмет спора 35
    3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
    3.2. Правовое положение третьих лиц без
    самостоятельных требований 42
    3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
    не заявляющих самостоятельных требований
    относительно предмета спора 45

    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57