У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….5
1. Теоретические основы анализа объема производства
и реализации продукции….8
1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….8
1.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10
1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
и реализации продукции….….49
3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
Заключение….67
Список используемой литературы….….71
Приложения…74
Введение
Производственное предприятие - основное звено экономики и двигатель общественного развития в целом. Чтобы не отстать от своих конкурентов, каждая независимая производственная организация должна тщательно анализировать собственное производство и потребности рынка минимум на 2-3 года. Любые просчеты при этом грозят убытками и даже полным разорением. В условиях жесткой рыночной конкуренции предприятию необходимо прогнозировать перспективу своего развития, чего невозможно добиться без тщательного анализа достигнутых показателей производства и реализации.
На развитие и эффективность производства предприятий существенное влияние оказывает реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Поэтому в современных условиях значительно усиливается значение анализа использования и реализации продукции и финансовых результатов деятельности предприятий. Увеличение объема производства и повышение качества реализуемой продукции являются важнейшей задачей в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
Анализ информации о распределении, реализации продукции необходим для оценки деятельности предприятия. Он позволит более обоснованно оценить выполнение производственной программы, договорных обязательств по объему, ассортименту и срокам реализации продукции, выполнение финансового плана и получения прибыли (убытка). Такой анализ поможет правильнее оценить состояние расчетов предприятия с бюджетом, поставщиками, кредиторами, покупателями, подрядчиками.
Все выше сказанное определяет актуальность данной дипломной работы.
Вопросы анализа объема производства и реализации продукции достаточно подробно рассмотрены в работах таких известных ученых экономистов, как Баканов М.И., Бланк И.А., Канке А.А. и Кошевая И.П., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Чуев И.Н. и Чуева Л.Н. и другие.
Объектом исследования является ООО ПК «Антей», а предметом исследования – показатели объема производства и реализации продукции.
Цель дипломной работы – на основе проведенного анализа объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей» выявить резервы расширения производства и увеличения объемов реализации продукции.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты анализа производства и реализации продукции;
2) дать характеристику ООО ПК «Антей»;
3) провести анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»;
4) выявить резервы расширения производства и увеличения объемов реализации продукции.
Информационной основой данного дипломного исследования являются законодательные и нормативные материалы, труды отечественных специалистов в области анализа объема производства и реализации продукции: Баканов М.И., Бланк И.А., Канке А.А. и Кошевая И.П., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Чуев И.Н. и Чуева Л.Н.; а также накладные на отгрузку продукции, данные аналитического бухгалтерского учета, финансовой отчетности ф. №1 «Бухгалтерский баланс» и ф. №2 «Отчет о прибылях и убытках», ф.3 «Движение капитала», ф. №7-АПК «Баланс продукции», а также соответствующие таблицы бизнес-плана предприятия.
Методы исследования:
- эмпирические методы: наблюдение и изучение финансовой документации;
- теоретические методы: теоретический анализ учебной литературы (выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений);
- экономико-математические методы.
Дипломная работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список литературы и приложения.
Во введении отражена актуальность и значимость темы исследования.
В основную часть работы включены 3 раздела.
В первом разделе раскрываются теоретические основы анализа производства и реализации продукции.
Во втором разделе дается общая характеристика предприятия ООО ПК «Антей» и проводится анализ объема производства и реализации продукции.
В третьем разделе выявлены резервы расширения производства и увеличения объемов реализации продукции ООО ПК «Антей».
В заключении отражены в обобщенном виде результаты проделанной работы.
Список литературы включает 32 источника.
Вспомогательные и дополнительные материалы, помещены в приложении.
Заключение
Целью нашего исследования являлось на основе проведенного анализа объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей» выявить резервы расширения производства и увеличения объемов реализации продукции.
Для достижения поставленной цели мы решили ряд задач, поставленных во введении. Перейдем непосредственно к рассмотрению результатов каждой задачи исследования.
Первая задача исследования заключалась в рассмотрении теоретических основ анализа производства и реализации продукции.
Мы выяснили, что по мере развития рыночных отношений в российской экономике повышается роль анализа производства и реализации продукции предприятий и организаций, так как именно эти показатели являются решающим фактором формирования прибыли. Основными показателями объема производства являются товарная и валовая продукция. Объектами анализа производства и реализации продукции выступают: объем, структура и ассортимент производства и реализации продукции; качество продукции, работ, услуг; ритмичность производства и реализации продукции; факторы производства и реализации продукции.
Вторая задача исследования заключалась в общей организационно-экономической характеристике предприятия.
Мы выяснили, что ООО ПК «Антей» представляет собой динамично развивающееся, конкурентоспособное производственное предприятие, основным направлением деятельности которого является производство металлоконструкций. Выручка предприятия на протяжении 2006-2008 гг. растет. Наиболее отрицательным моментом является значительное снижение показателя чистой прибыли.
Третья задача исследования заключалась в анализе объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей».
Мы выяснили, что за 2005-2008 гг. объем производства возрос на 27,66 %, а объем реализации - на 24,59 %. Если за предыдущие годы темпы роста производства и реализации примерно совпадали, то за последний год темпы роста производства значительно выше темпов реализации продукции, что свидетельствует о накоплении остатков нереализованной продукции на складах предприятия и неоплаченной покупателями. За 2008 год план по выпуску готовой продукции перевыполнен на 2,75 %, а по реализации недовыполнен на 0,16 %. Это свидетельствует об увеличении остатков нереализованной продукции. Недовыполнен план по выпуску и реализации металлоконструкции на 4,29% и на 8,77% соответственно. Перевыполнен план по производству и реализации средств подмащивания на 8,17% и 6,47% соответственно.
Анализ ассортимента продукции показал, что план по ассортименту продукции выполнен на 98,1%.
Анализ структуры продукции показал, что если бы план производства был равномерно недовыполнен на 6% по всем видам продукции и не нарушилась запланированная структура, то общий объем производства в ценах плана составил бы 115740 тыс. руб. При фактической структуре он выше на 10774 тыс. руб. Это значит, что увеличилась доля более дорогой продукции в общем ее выпуске. Если бы план реализации был равномерно недовыполнен на 8% по всем видам продукции и не нарушилась запланированная структура, то общий объем реализации в ценах плана составил бы 113101 тыс. руб. При фактической структуре он выше на 9635 тыс. руб. Это значит, что увеличилась доля более дорогой продукции в выручке.
В результате анализа качества мы выяснили, что за 2008 год ООО ПК «Антей» проделало определенную работу по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности, о чем свидетельствует увеличение удельного веса экспортируемой продукции и продукции высшего качества.
Анализ ритмичности показал, что выпуск продукции по декадам отклоняется от графика в среднем на 14,5 %. В связи с неритмичной работой фактический выпуск продукции меньше возможного на 17711 тыс. руб.
Также мы выяснили, что реализация продукции по декадам отклоняется от графика в среднем на 12 %. Таким образом, в связи с неритмичной работой фактический объем реализации продукции меньше возможного на 12726 тыс. руб.
Анализ выполнения договорных обязательств показал, что за 2008 год недопоставлено продукции по договорам на сумму 200 тыс. руб., или на 0,16%.
Четвертая задача исследования заключалась в выявлении резервов расширения производства и увеличения объемов реализации продукции.
Мы выяснили, что план реализации продукции недовыполнен за счет сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетный счет предприятия. Положительное влияние на объем продаж оказали следующие факторы: увеличение выпуска товарной продукции, а также сверхплановые остатки товаров, отгруженных покупателям на начало года. Поэтому на предприятии необходимо разработать конкретные мероприятия по ускорению реализации продукции и получению выручки. Для этого мы разработали мероприятия по совершенствованию управления дебиторской задолженностью.
Анализ влияния факторов на объем товарной и реализованной продукции показал, что на изменение объема производства и реализации положительное влияние оказало изменение численности на 1 человек, увеличение стоимости основных средств на 4662,5 тыс. руб., увеличение материальных затрат на 4430 тыс. руб. и увеличение производительности труда на 150,1 тыс. руб на чел. Снижение фондоотдачи и материалоотдачи привело к снижению объемов производства и реализации.
В результате снижения фондоотдачи и материалоотдачи произошло снижение объемов производства на предприятии ООО ПК «Антей». Поэтому возможны следующие резервы роста объема выпуска продукции:
- более полное использование фонда рабочего времени оборудования;
- повышение производительности работы оборудования;
- сокращение норм расхода сырья и материалов на единицу продукции;
- повышение уровня производительности труда.
Мы выяснили, что резерв увеличения выпуска продукции ООО ПК «Антей» ограничен трудовыми ресурсами и составляет 4546 тыс. руб. Максимальный резерв выпуска продукции за счет улучшения использования оборудования может быть освоен, если предприятие найдет еще по трудовым ресурсам резервов на сумму 3474 тыс. руб. (8020-4546) и по материальным ресурсам - на сумму 2747 тыс. руб. (8020-4546).
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
2. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями)
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями и дополнениями)
4. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций / Приказ ФСФО РФ от 23 января 2001 г. N 16 "Об утверждении "Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций"
5. Абрютина М.С. Экспресс-анализ финансовой отчетности: методической пособие. - М: Дело и Сервис, 2003. – 424 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2003. - 288 с.
7. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика, 2006. - 208 с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.
9. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий): учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 608 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 512 с.
11. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия //Финансы, 2006. - № 3. – с.45-48.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Бухгалтерский учет. - 2005. - 248 с.
13. Зимин Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. - М.: КолосС, 2004. – 384 с.
14. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 542 с.
15. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: учеб. пособие. М.: Дело и сервис, 2004. - 304 с.
16. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2000. - 424 с.
17. Протасов В. Ф., Протасова А. В. Анализ деятельности предприятия. - М: Финансы и статистика, 2005. – 528 с.
18. Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Учебник. – М.: Академия, 2004. - 336с.
19. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: спр. пособие. - Минск: Вышэйш. шк., 2007. -309 с.
20. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. / Г.В. Савицкая. - 10-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
21. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: Российская практика. – М.: Перспектива, 2005. – 194 с.
22. Ткачук М.И., Киреева Е.Ф. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие / М.И. Ткачук. Е.Ф. Киреева. - 2-е изд., стереотип. - Мн.: Книжный Дом; Экоперспектива, 2005. - 537 с.
23. Финансовый анализ предприятия: Учебное пособие/ Г.Н. Лиференко. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 160 с.
24. Финансовый менеджмент : учебник / кол. авторов; под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: КНОРУС, 2008. - 480с.
25. Финансы и кредит: Учебн. пособие / под ред. проф. А.М.Ковалевой. –М.: Финансы и статистика, 2004. - 450 с.
26. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Издательский центр «Маркетинг», 2006. -352 с.
27. Чуев И.В., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006г. -368 с.
28. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 638 с.
29. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2002. - 250 с.
30. Экономический анализ: учебник для вузов / Под ред. Л. Т. Гиляровской. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 527 с.
31. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебное пособие/ Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 424 с.
32. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2003. – 608 с.
Тема: | «Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ объема производства и реализации продукции предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
1.1 Понятие реализованной продукции.61.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
Заключение….38
Список использованной литературы….40
Приложение….42
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….61.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
-
Реферат:
Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг
31 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции1.2. Анализ объема выпускаемой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
1.4. Анализ качества продукции
1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
1.5.1. Анализ ритмичности производства
1.5.2. Анализ сезонности производства
2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
2.4. Анализ качества продукции.
2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
Выводы 35
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 2
1 Анализ объема производства и реализации продукции 3
1.1 Анализ выпуска отдельных видов продукции в натуральном выражении 31.2 Анализ выпуска и реализации продукции в стоимостном выражении 4РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности использования основных средств 5
2.1 Анализ состава и динамики основных фондов 5
2.2 Анализ воспроизводства основных фондов 6
2.3 Оценка эффективности использования основных фондов 8
3. Анализ показателей по труду и заработной плате 9
3.1 Анализ состава кадров и их движения 9
3.2 Анализ использования рабочего времени 10
3.3 Анализ динамики производительности труда 10
3.4 Анализ использования заработной платы 11
4 Анализ себестоимости продукции 13
4.1 Анализ затрат на производство и реализацию продукции 13
5 Анализ финансовых результатов 15
5.1 Анализ состава и динамики прибыли 15
5.1.1 Факторный анализ прибыли 17
5.2 Анализ показателей рентабельности 18
6 Анализ движения денежных средств 20
7 Анализ финансового состояния 23
7.1 Анализ структуры средств и источников их формирования 23
7.2 Анализ финансовой устойчивости организации 26
7.3 Расчет и оценка финансовых коэффициентов рыночной устойчивости 26
7.4 Анализ показателей деловой активности 27
7.4.1 Анализ дебиторской (кредиторской) задолженности 28
7.5 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 29
7.5.1 Анализ показателей ликвидности 30
7.5.2 Расчет и оценка показателей неудовлетворительной структуры баланса предприятия 30
Заключение 32
Список литературы 35 -
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 61.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14РазвернутьСвернуть
2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложения 46
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Экономическое содержание классификации затрат на производство и реализацию продукции предприятия.1.1 Сущность и классификация затрат на предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Влияние структуры затрат на формирование финансовых результатов
1.3 Методы управления затратами на предприятии
2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия
(на примере ООО "FPS")
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ структуры расходов на производство и реализацию продукции
3. Проблемы формирования расходов на производство и реализацию продукции и пути их решения
3.1 Общие проблемы управления затратами
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции
3.2.3 Обоснование варианта выполнения ремонтно-строительных работ
Заключение
Список использованных источников
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ деятельности и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Концерн Ижмаш
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
1.4.1. Основные фонды 19
1.4.2. Оборотные средства 20
1.4. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. АСОИ
3.1. Необходимость создания АСОИ 41
3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 44
3.4. Информационная база задачи 48
3.4.1. Входная информация 48
3.4.2. Выходная информация 52
3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ 51
3.6. Экономическая эффективность 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Методика формирования у учащихся общих умений в процессе изучения истории в начальной школе
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание общих умений (компетенций) младшего школьника 4
2. Содержание методики формирования у учащихся общих умений в процесс изучения истории 8Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Управление знаниями на предприятии
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления знаниями
1.1. Основные концепции управления знаниями 5
1.2. Классификация знаний 112. Анализ системы управления знаниями на предприятииРазвернутьСвернуть
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ стратегии управления знаниями на предприятии 16
2.3. Основные проблемы в области управления знаниями
на предприятии 24
3. Предложения по совершенствованию управления знаниями
на предприятии 27
Заключение 30
Список используемой литературы 31
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод»
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика ОАО «Ижевский радиозавод» 51.2 Виды и особенности товара предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки и их особенности 24
1.4 Характеристика изделия – платежный терминал, как объекта дипломного проектирования 27
1.5 Финансово-экономические показатели продукта 30
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 33
2.1 Поиск путей достижения цели 33
2.2 Поиск проблемного звена в системе факторов 34
2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 36
3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 43
3.1 Анализ сбытовой политики предприятия 43
3.2 Разработка вариантов решения проблемы 48
3.3 Оценка рисков реализации проекта 64
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 70
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 70
4.2 Разработка плана внедрения проекта 72
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 74
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 76
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 76
5.2 Договорные отношения 78
5.3 Трудовые отношения 80
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 83
5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ….94
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ОАО «ИжАвто»
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖАВТО» 7
1.1 История создания и основные виды деятельности 7
1.2 Характеристика выпускаемой продукции 111.3 Структура управления 13РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала 22
1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 23
1.6 Выявление проблем финансового состояния предприятия 27
1.6.1 Анализ баланса предприятия 27
1.6.2 Анализ платежеспособности 35
1.6.3 Анализ финансовой устойчивости 42
1.6.4 Анализ деловой активности 47
1.6.5 Анализ финансовых результатов 50
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
2.1 Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 53
2.2 Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 55
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖАВТО» 59
3.1 Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 59
3.2 Оценка эффективности мероприятий 70
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 79
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 79
4.2 Разработка плана внедрения проекта 81
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 83
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 85
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 85
5.2 Договорные отношения 87
5.3 Трудовые отношения 88
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ….100
-
Дипломная работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
2.1. Динамика основных экономических показателей 22
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 31
2.5. Анализ финансового состояния 35
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
4.5. План реализации проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление ликвидностью и доходность коммерческого 4
банка
1.1. Управление ликвидностью коммерческого банка 41.2. Доходность коммерческого банка 12РазвернутьСвернуть
2. Управление ликвидностью и доходностью отделения
Сберегательного банка 19
2.1. Анализ операций и управления ими отделения банка 19
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления в банке 23
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение… …. 3
1. Наследование по завещанию ….….5
1.1.Понятие, содержание завещания….5
1.2.Форма завещания, завещательные распоряжения ….92. Изменение, отмена и недействительность завещания …18РазвернутьСвернуть
3.Приобретение наследства ….…. 21
Заключение ….23
Список литературы….26
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ФГУП ИМЗ
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи 6
1.2. Структура управления предприятием и функции его подразделений 91.3. Динамика основных показателей работы предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 20
1.5. Внешняя среда, поставщики, потребители и конкуренты 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 28
2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств. Дискуссионные вопросы 28
2.2. Показатели эффективного использования оборотных средств 36
2.3. Направления повышения эффективности использования оборотных средств на современном этапе развития экономики (использование различных моделей управления оборотными средствами) 38
3. АНАЛИЗ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ФГУП «ИМЗ» И ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 49
3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 49
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 59
3.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных средств предприятия 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Курсовая работа:
Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10РазвернутьСвернуть
Документальное оформление материально-производственных запасов 12
Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
Задачи цели аудиторской проверки 23
Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
Анализ использования материально-производственных запасов 55
Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 73