СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Руководитель в условиях кризиса - Курсовая работа №28336

«Руководитель в условиях кризиса» - Курсовая работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Руководитель в условиях кризиса: теоретические аспекты 5

1.1. Понятие руководителя, его функции и роль

1.2. Управление кризисным предприятием 7

2. Совершенствование действий руководителя в условиях

кризиса на предприятии «Шарм» 12

2.1. Краткая характеристика предприятия 12

2.2. Действия руководителя в кризисной ситуации 14

2.3. Пути совершенствования действий руководителя в

условиях кризиса 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19


Введение

Управление предприятием должно иметь специфические особенности в зависимости от отраслевой принадлежности предприятия, характера выпускаемой продукции – средств производства или предметов потребления, обеспеченности современной электронно-вычислительной техникой, степени вовлечения во внешнеэкономическую деятельность.

Управление организацией в наше время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, если руководствуясь только сухими заученными формулами.

Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимость многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.

Деловой успех предприятия в зарубежных странах зависит от выполнения целей, поставленных перед предприятием.

Залогом успеха предприятия в России является хорошее знание мировой практики. Это повышает престиж не только специалистов-руководителей, но и страны в целом. И чем быстрее будут преодолены недостатки в области управления предприятиями, усилится стимулирующее влияние на повышение качества продукции и её конкурентоспособность.

Рыночная экономика характеризуется своим непостоянством и нередким возникновением кризисов не только в стране, но и на конкретном предприятии. Поэтому в настоящее время от хорошего современного менеджера требуется в условиях стрессов, давления обстоятельств и неопределенности ситуаций управлять собой и своим временем. Проблем становится всё больше, они всё сложнее, а средства их решения зачастую ограничены. В этих условиях способность решать проблемы быстро и результативно становится всё более важной частью управленческих навыков. Таким образом, рассматриваемая тема курсовой работы является актуальной.

Целью работы является изучение руководителя в кризисной ситуации. В качестве объекта исследования выбрано предприятие Салон красоты «Шарм».

Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава раскрывает понятие руководителя, его функции и роль, а также теоретические основы управления кризисным предприятием.

Вторая глава даёт краткую характеристику предприятия, анализирует кризисные ситуации на предприятии и предлагает пути совершенствования деятельности руководителя в условиях кризиса.

При написании работы были использованы такие источники литературы, как менеджмент, антикризисное управление, экономика предприятия, а также статьи из журналов.


Выдержка из текста работы

Предприятие Салон красоты «Шарм» было создано в 1998 году в городе Ижевске. И вот уже десять лет предприятие функционирует на рынке услуг.

Первоначально предприятие оказывало только услуги парикмахеров. Через два года после открытия был создан косметологический зал.

В настоящее время салон предлагает огромный спектр услуг, в том числе:

а) парикмахерская (мужской и женский зал):

- стрижки;

- укладки;

- мелирование;

- тонирование;

- окрас волос;

- вечерние прически и прочее.

б) косметологический салон:

- окрас ресниц и бровей;

- оформление бровей;

- прокалывание ушей, пупка и др.;

- маникюр;

- педикюр;

- чистка лица;

- массаж и др.

Число клиентов составляет более 40 человек в день. Режим работы с 8-00 до 20-00 часов. Цены ниже, чем в других салонах, а качество не уступает наиболее престижным салонам красоты.

В салоне в смену работает три женских парикмахера, два мужских, два косметолога и один администратор. Работа ведётся в две смены.

Коллектив предприятия дружный и слаженный. Уже более трёх лет коллектив практически не менялся (за исключением одного парикмахера ушедшего в декретный отпуск).

Персонал устраивает режим работы, размер заработной платы. Кроме того, предприятие предоставляет полный социальный пакет для своих работников (оплата больничных, оплата отпусков, медицинское страхование и др.).

За последние три года предприятие получает хорошую прибыль, что позволяет увеличить заработную плату персоналу и внедрять новые современные методы в косметологии.


Заключение

Каждая профессия требует от человека определённых способностей, психофизиологических свойств, интеллектуальных и волевых качеств, знаний, умений и навыков. Однако есть те области деятельности, которым может обучиться нормальный средний человек, и те, которые требуют особого дара, призвания. К такой деятельности относится и менеджмент, следовательно, и руководители.

А. Файоль писал, что руководитель должен обладать совокупностью таких важных факторов, как:

- физически качества: здоровье, сила, ловкость;

- умственные качества: понятливость, лёгкое усвоение;

- рассудительность;

- сила и гибкость ума;

- нравственные качества: энергия, стойкость, сознание ответственности, инициатива, чувство долга, такт, чувство достоинства;

- общее развитие: знание различных понятий, не относящихся к области выполняемых функций;

- специальные знания;

- опыт, то есть знания, вытекающие из практики, извлечённые из фактов.

Таким образом, совокупность вышеперечисленных факторов может помочь руководителю в кризисной ситуации.

В курсовой работе было рассмотрено предприятие Салон красоты «Шарм», созданное в 1998 году.

Незнание основ менеджмента чуть не лишило руководителя своего предприятия. Но благодаря своим сотрудникам предприятие было спасено и даже набрало обороты.

Для решения кризисной ситуации руководителю необходимо было:

- изучить ситуацию на рынке;

- изучить обстановку и ситуацию в коллективе;

- провести анализ финансового состояния предприятия;

- поговорить с клиентами, узнать их мнение о качестве услуг, системе обслуживания и др.

Руководителю были предложены следующие пути совершенствования управления:

А. Постоянное стремление сделать предприятие эффективно работающим;

Б. Создание стабильности в деятельности предприятия.

В. Делегирование полномочий.

По мнению автора курсовой работы, данные предложения позволят избежать возникновения кризисных ситуаций в будущем.


Список литературы

1. Антикризисное управление./Под ред. Проф. Минаева Э.С. и проф. Панагушина В.П. – Издательство «Приор», 2004.

2. Богомолов В.А. Риск – менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006.

3. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 2007 г. – 95 с.

4. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2006.– 326 с.

5. Герчикова И.Н.Менеджмент: Учебник. – 3- е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 501 с.

6. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,

2005. – 10 – 24 с.

7. Грушенко В.И. Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: Поиск причин и способов его преодоления//Менеджмент в России и зарубежном, 1998, № 1.

8. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.П. Грузинова. – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 535 с.

9. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика/Перевод с английского. – М.: Издательство МГУ: ИНФРА – М, 1997. – 784 с.

10. Ильин С.С., Васильева Т.И. Экономика. Справочник студента. – М.: Филологическое общество «СЛОВО» ООО «Фирма «Издательство АСТ», 2004. – 544 с.

11. Иванов П.В., Костылев В.И., Перельман А.Э., Фенёва М.А. Управление персоналом: 100 экзаменационных ответов/Экспресс-справочник для студентов вузов. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 256 с.

12. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента/Учебное пособие под редакцией д-ра экономических наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. – СПб.: ИД «МиМ», 2007. – 192 с. с ил.; (Учебная серия).

13. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и

статистика, 2003.- 54- 82 с.

14. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.

15. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.

16. Максимов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 284 с.

17. Мескон М.Х. , Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анлг. – М.: Дело, 2006. – 800 с.

18. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

19. Основы менеджмента. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 168 с.

20. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:

ИНФРА – М, 2005.- 135 – 136 с.

21. Справочник антикризисного управляющего/Под редакцией профессора Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006.

22. Теория и практика антикризисного управления./Под редакцией Беляева С.Г., Кошкина В.И. – М.: ЮНИТИ, 2006.

23. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы)// Проблемы теории и практики управления, 1997, № 6.

24. Уткин Э.А. Антикризисное управление – М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 1997. – 400 с.

25. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство

26. « Зерцело», 2000.- 372 –406 с.Хрестоматия для студентов вузов. Политическая экономическая мысль ХХ века/Составитель В.А. Мальцев. – Пермь, 1999.


Тема: «Руководитель в условиях кризиса»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 21
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Реферат:

    Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.5
    1.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5
    1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
    2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
    2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
    2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
    Заключение.29
    Список использованной литературы.31
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
    1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….8
    1.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9
    1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
    2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
    2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
    2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
    2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
    2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
    3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
    3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
    3.2.Система оценки персонала в организации….37
    3.3.Аттестация персонала….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….44
    Приложение ….45
  • Отчет по практике:

    Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса 3
    1.1.Сущность бюджетной политики 3
    1.2. Опыт бюджетной политики РФ в кризис 4
    1.3. Особенности бюджетной политики до 2017 года 10
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Саморегуляция руководителей коммерческих структур в условиях кризиса организации

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
    1.1. ЛИЧНОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ
    1.2. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
    1.3. ПРИЗНАКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.5. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
    1.6. ИМПУНИТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ВЫВОДЫ
    ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.
    2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
    2.2 КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ
    2.3. ФАКТОРЫ, СИМПТОМЫ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.4. КРИЗИС ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ВИДЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ
    2.5. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ
    2.6. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
    ВЫВОДЫ
    ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    3.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
    ВЫВОДЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Планирование PR-компании в условиях кризиса на примере ООО Старбет

    98 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты построения PR-компании в условиях кризиса 6
    1.1 Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 6
    1.2 Кризис, как среда проведения PR-компании 22
    1.3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 39
    2 Анализ PR деятельности ООО Стар Бет….53
    2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 53
    2.2 Анализ экономических результатов деятельности ООО Стар Бет 56
    2.3 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….68
    3. Рекомендации по улучшению PR деятельности в кризисных условиях 79
    3.1 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 79
    3.2 Оценка ее эффективности 85
    Заключение 90
    Список источников 94
    Приложение 99

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ факторов роста производительности труда на примере СЭГЗ

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ3 3
    ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ПОКАХЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    ПРОИЗВОДСТВА 5
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 7
    1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 8
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    ТРУДА 10
    2.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 10
    2.2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 14
    2.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 19
    2.4. ОБОБЩЕННАЯ ОЦЕНКА ФАКТОРОВ 22
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ОАО
    "СЭГЗ" 24
    3.1. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 24
    3.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 25
    3.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 27
    3.4. СВОДНАЯ ЦЕНКА РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Курсовая работа:

    Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств предприятия 4
    1.2. Нормирование как способ определения оптимальной величины оборотных средств 5
    1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской и зарубежной практике 8
    2. Практическая часть 10
    2.1. Краткая характеристика предприятия 10
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
    2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными средствами 12
    2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
    2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных средств на необходимом уровне 25
    2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных методов нормирования оборотных средств предприятия 27
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных
    с ней налогов…5
    1.1. Документальное оформление работ и выплата
    по договорам гражданско-правового характера…5
    1.2. Синтетический учет расчетов по оплате труда….6
    1.3. Учет удержаний из заработной платы….10
    1.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….13
    2. Организационно-экономическая и правовая
    характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….17
    2.1. Местоположение и правовой статус….17
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация….20
    2.3. Основные экономические показатели….23
    3. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5» …26
    3.1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, порядок ее представления ….26
    3.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности организации ….29
    3.3. Отражение в отчетности заработной платы и связанных с ней налогов .52
    3.4. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности … 54
    Выводы и предложения…56
    Список использованной литературы ….58
    Приложения …. 59
  • Реферат:

    Социальное обеспечение

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    Формы социального обеспечения 3
    Понятие и виды социальной защиты 7
    Источники права социального обеспечения 11
    Принципы права социальной защиты 14
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Судебная речь

    21 страниц(ы) 

    Введение 2
    Качества, определяющие культуру речи 8
    Назначение речи судебного оратора 16
    Отличительные черты судебной речи 19
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Учет труда и заработной платы в с-х предприятиина примере ТОО «Ошворцинское»

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    I глава. Организация труда
    1.1. Основные понятия 5
    1.2. Трудовые отношения 7
    1.3. Производительность труда 10
    1.4. Научная организация труда 12
    1.5. Определение экономической эффективности мероприятий по улучшению и совершенствованию организации труда 14
    II глава. Организация оплаты труда
    2.1. Заработная плата 17
    2.2. Классификация и учет личного состава предприятия 24
    2.3. Организация учета и использования рабочего времени 29
    2.4. Порядок и условия совмещения профессий 31
    III глава. Учет труда и заработной платы на примере сельскохозяйственного предприятия ТОО «Ошворцинское»
    3.1. Организационно-правовые основы 35
    3.2. Заработная плата 36
    3.3. Режим труда и отдыха 45
    3.4. Учет личного состава предприятия 47
    3.5. Учет начисления заработной платы 50
    3.6. Учет оплаты отпусков и резерва на них 54
    3.7. Учет удержаний из заработной платы 57
    Заключение 61
  • Дипломная работа:

    Внебюджетные фонды России

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 5
    1.1. Назначение и виды внебюджетных фондов 5
    1.2. Внебюджетные фонды как звено государственных финансов 15
    1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 17
    1.4. Исторический и международный аспект функционирования социального страхования 27
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА №5 (САРАПУЛЬСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО УР» 40
    2.1. История создания и развития учреждения 40
    2.2. Цели, виды деятельности учреждения 44
    2.3 Анализ структуры управления, характеристика персонала 46
    3. ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА № 5 (САРАПУЛЬСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ ПО УР» 51
    3.1. Анализ численности страхователей 51
    3.2. Анализ доходов и расходов 53
    3.3. Проблемы формирования и использования средств Фонда 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Организация правоохранительной деятельно

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Из истории создания и работы органов борьбы с контрабандой на границе
    1.1. Учреждение таможенной пограничной стражи…
    1.2. Создание Корчемной стражи и ее деятельности…
    1.3.Пресечение контрабандного ввоза и вывоза товаров…
    Глава 2: Таможенные органы Российской Федерации как субъект правоохранительной деятельности
    2.1. Правоохранительная деятельность: ее признаки, понятие и задачи….
    2.2. Структура правоохранительных подразделений ГТК России…
    2.3. Дознание в таможенных органах, его организация и управление….
    2.4. Борьба таможенных органов с нарушениями таможенных правил….
    2.5.Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов.
    Правовая основа и принципы оперативно-розыскной деятельности….
    Глава 3: Правоохранительная деятельность таможенных органов России на современном этапе
    3.1. Борьба с контрабандой и обеспечение экономической безопасности….
    3.2. Взаимодействие с правоохранительными органами России и Зарубежных стран….
    Заключение….
    Список используемой литературы…. .
  • Дипломная работа:

    Методы учета и анализ затрат на производство

    89 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика предприятия….…. 7
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 7
    1.2. Организационно – правовая форма, структура управления
    предприятием…
    8
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 11
    1.4. Анализ финансового состояния ….…. 13
    2. Методы учета затрат на производство….…. 24
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта затрат на производство….
    24
    2.2. Затраты на производство, их классификация и оценка…. 29
    2.3. Документальное оформление операций по учету затрат на производство….
    33
    2.4. Учет затрат на производство….…. 38
    2.5. Исчисление себестоимости продукции…. 49
    2.6. Синтетический учет затрат на производство… 55
    2.7. Пути совершенствования учета затрат на производство…. 60
    3. Анализ затрат на производство….… 69
    3.1. Анализ состава и структуры затрат на производство… 69
    3.2. Факторный анализ затрат…. 71
    3.3. Резервы снижения затрат на производство и снижение себестоимости…. 75
    Заключение… 83
    Литература….…. 87
    Приложения….…. 91
  • Курсовая работа:

    Исследование функций управления

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и классификация функций управления
    1.1. Сущность функций управления 5
    1.2. Классификация функций управления
    1.2.1. Функция планирования 8
    1.2.2. Организация, как функция управления 15
    1.2.3. Мотивация 17
    1.2.4. Контроль, как функция управления 21
    2. Применение функций управления на зарубежных предприятиях
    2.1. Организация процесса планирования в зарубежных фирмах 27
    2.2. Применение функции организации зарубежом 31
    2.3. Мотивация, и ее использование 37
    Заключение 40
    Список литературы 42