СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Руководитель в условиях кризиса - Курсовая работа №28336

«Руководитель в условиях кризиса» - Курсовая работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Руководитель в условиях кризиса: теоретические аспекты 5

1.1. Понятие руководителя, его функции и роль

1.2. Управление кризисным предприятием 7

2. Совершенствование действий руководителя в условиях

кризиса на предприятии «Шарм» 12

2.1. Краткая характеристика предприятия 12

2.2. Действия руководителя в кризисной ситуации 14

2.3. Пути совершенствования действий руководителя в

условиях кризиса 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19


Введение

Управление предприятием должно иметь специфические особенности в зависимости от отраслевой принадлежности предприятия, характера выпускаемой продукции – средств производства или предметов потребления, обеспеченности современной электронно-вычислительной техникой, степени вовлечения во внешнеэкономическую деятельность.

Управление организацией в наше время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, если руководствуясь только сухими заученными формулами.

Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимость многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.

Деловой успех предприятия в зарубежных странах зависит от выполнения целей, поставленных перед предприятием.

Залогом успеха предприятия в России является хорошее знание мировой практики. Это повышает престиж не только специалистов-руководителей, но и страны в целом. И чем быстрее будут преодолены недостатки в области управления предприятиями, усилится стимулирующее влияние на повышение качества продукции и её конкурентоспособность.

Рыночная экономика характеризуется своим непостоянством и нередким возникновением кризисов не только в стране, но и на конкретном предприятии. Поэтому в настоящее время от хорошего современного менеджера требуется в условиях стрессов, давления обстоятельств и неопределенности ситуаций управлять собой и своим временем. Проблем становится всё больше, они всё сложнее, а средства их решения зачастую ограничены. В этих условиях способность решать проблемы быстро и результативно становится всё более важной частью управленческих навыков. Таким образом, рассматриваемая тема курсовой работы является актуальной.

Целью работы является изучение руководителя в кризисной ситуации. В качестве объекта исследования выбрано предприятие Салон красоты «Шарм».

Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава раскрывает понятие руководителя, его функции и роль, а также теоретические основы управления кризисным предприятием.

Вторая глава даёт краткую характеристику предприятия, анализирует кризисные ситуации на предприятии и предлагает пути совершенствования деятельности руководителя в условиях кризиса.

При написании работы были использованы такие источники литературы, как менеджмент, антикризисное управление, экономика предприятия, а также статьи из журналов.


Выдержка из текста работы

Предприятие Салон красоты «Шарм» было создано в 1998 году в городе Ижевске. И вот уже десять лет предприятие функционирует на рынке услуг.

Первоначально предприятие оказывало только услуги парикмахеров. Через два года после открытия был создан косметологический зал.

В настоящее время салон предлагает огромный спектр услуг, в том числе:

а) парикмахерская (мужской и женский зал):

- стрижки;

- укладки;

- мелирование;

- тонирование;

- окрас волос;

- вечерние прически и прочее.

б) косметологический салон:

- окрас ресниц и бровей;

- оформление бровей;

- прокалывание ушей, пупка и др.;

- маникюр;

- педикюр;

- чистка лица;

- массаж и др.

Число клиентов составляет более 40 человек в день. Режим работы с 8-00 до 20-00 часов. Цены ниже, чем в других салонах, а качество не уступает наиболее престижным салонам красоты.

В салоне в смену работает три женских парикмахера, два мужских, два косметолога и один администратор. Работа ведётся в две смены.

Коллектив предприятия дружный и слаженный. Уже более трёх лет коллектив практически не менялся (за исключением одного парикмахера ушедшего в декретный отпуск).

Персонал устраивает режим работы, размер заработной платы. Кроме того, предприятие предоставляет полный социальный пакет для своих работников (оплата больничных, оплата отпусков, медицинское страхование и др.).

За последние три года предприятие получает хорошую прибыль, что позволяет увеличить заработную плату персоналу и внедрять новые современные методы в косметологии.


Заключение

Каждая профессия требует от человека определённых способностей, психофизиологических свойств, интеллектуальных и волевых качеств, знаний, умений и навыков. Однако есть те области деятельности, которым может обучиться нормальный средний человек, и те, которые требуют особого дара, призвания. К такой деятельности относится и менеджмент, следовательно, и руководители.

А. Файоль писал, что руководитель должен обладать совокупностью таких важных факторов, как:

- физически качества: здоровье, сила, ловкость;

- умственные качества: понятливость, лёгкое усвоение;

- рассудительность;

- сила и гибкость ума;

- нравственные качества: энергия, стойкость, сознание ответственности, инициатива, чувство долга, такт, чувство достоинства;

- общее развитие: знание различных понятий, не относящихся к области выполняемых функций;

- специальные знания;

- опыт, то есть знания, вытекающие из практики, извлечённые из фактов.

Таким образом, совокупность вышеперечисленных факторов может помочь руководителю в кризисной ситуации.

В курсовой работе было рассмотрено предприятие Салон красоты «Шарм», созданное в 1998 году.

Незнание основ менеджмента чуть не лишило руководителя своего предприятия. Но благодаря своим сотрудникам предприятие было спасено и даже набрало обороты.

Для решения кризисной ситуации руководителю необходимо было:

- изучить ситуацию на рынке;

- изучить обстановку и ситуацию в коллективе;

- провести анализ финансового состояния предприятия;

- поговорить с клиентами, узнать их мнение о качестве услуг, системе обслуживания и др.

Руководителю были предложены следующие пути совершенствования управления:

А. Постоянное стремление сделать предприятие эффективно работающим;

Б. Создание стабильности в деятельности предприятия.

В. Делегирование полномочий.

По мнению автора курсовой работы, данные предложения позволят избежать возникновения кризисных ситуаций в будущем.


Список литературы

1. Антикризисное управление./Под ред. Проф. Минаева Э.С. и проф. Панагушина В.П. – Издательство «Приор», 2004.

2. Богомолов В.А. Риск – менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006.

3. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 2007 г. – 95 с.

4. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2006.– 326 с.

5. Герчикова И.Н.Менеджмент: Учебник. – 3- е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 501 с.

6. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,

2005. – 10 – 24 с.

7. Грушенко В.И. Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: Поиск причин и способов его преодоления//Менеджмент в России и зарубежном, 1998, № 1.

8. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.П. Грузинова. – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 535 с.

9. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика/Перевод с английского. – М.: Издательство МГУ: ИНФРА – М, 1997. – 784 с.

10. Ильин С.С., Васильева Т.И. Экономика. Справочник студента. – М.: Филологическое общество «СЛОВО» ООО «Фирма «Издательство АСТ», 2004. – 544 с.

11. Иванов П.В., Костылев В.И., Перельман А.Э., Фенёва М.А. Управление персоналом: 100 экзаменационных ответов/Экспресс-справочник для студентов вузов. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 256 с.

12. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента/Учебное пособие под редакцией д-ра экономических наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. – СПб.: ИД «МиМ», 2007. – 192 с. с ил.; (Учебная серия).

13. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и

статистика, 2003.- 54- 82 с.

14. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.

15. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.

16. Максимов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 284 с.

17. Мескон М.Х. , Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анлг. – М.: Дело, 2006. – 800 с.

18. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

19. Основы менеджмента. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 168 с.

20. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:

ИНФРА – М, 2005.- 135 – 136 с.

21. Справочник антикризисного управляющего/Под редакцией профессора Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006.

22. Теория и практика антикризисного управления./Под редакцией Беляева С.Г., Кошкина В.И. – М.: ЮНИТИ, 2006.

23. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы)// Проблемы теории и практики управления, 1997, № 6.

24. Уткин Э.А. Антикризисное управление – М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 1997. – 400 с.

25. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство

26. « Зерцело», 2000.- 372 –406 с.Хрестоматия для студентов вузов. Политическая экономическая мысль ХХ века/Составитель В.А. Мальцев. – Пермь, 1999.


Тема: «Руководитель в условиях кризиса»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 21
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Реферат:

    Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.5
    1.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5
    1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
    2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
    2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
    2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
    Заключение.29
    Список использованной литературы.31
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
    1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….8
    1.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9
    1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
    2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
    2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
    2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
    2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
    2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
    3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
    3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
    3.2.Система оценки персонала в организации….37
    3.3.Аттестация персонала….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….44
    Приложение ….45
  • Отчет по практике:

    Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса 3
    1.1.Сущность бюджетной политики 3
    1.2. Опыт бюджетной политики РФ в кризис 4
    1.3. Особенности бюджетной политики до 2017 года 10
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Саморегуляция руководителей коммерческих структур в условиях кризиса организации

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
    1.1. ЛИЧНОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ
    1.2. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
    1.3. ПРИЗНАКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.5. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
    1.6. ИМПУНИТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ВЫВОДЫ
    ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.
    2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
    2.2 КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ
    2.3. ФАКТОРЫ, СИМПТОМЫ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.4. КРИЗИС ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ВИДЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ
    2.5. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ
    2.6. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
    ВЫВОДЫ
    ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    3.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
    ВЫВОДЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Планирование PR-компании в условиях кризиса на примере ООО Старбет

    98 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты построения PR-компании в условиях кризиса 6
    1.1 Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 6
    1.2 Кризис, как среда проведения PR-компании 22
    1.3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 39
    2 Анализ PR деятельности ООО Стар Бет….53
    2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 53
    2.2 Анализ экономических результатов деятельности ООО Стар Бет 56
    2.3 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….68
    3. Рекомендации по улучшению PR деятельности в кризисных условиях 79
    3.1 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 79
    3.2 Оценка ее эффективности 85
    Заключение 90
    Список источников 94
    Приложение 99

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Дебиторско - кредиторская задолженность предприятия на примере ОАО Имко

    104 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 7
    1.1. Понятие, сущность и виды дебиторской задолженности 7
    1.2. Управление дебиторской задолженностью 12
    1.3. Понятие, сущность и виды кредиторской задолженности 13
    1.4. Задачи анализа дебиторско - кредиторской задолженности. 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИМКО» 23
    2.1. Общая характеристика предприятия 23
    2.2. Организационная структура управления ОАО «ИМКО» 24
    2.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 25
    2.4. Маркетинг, менеджмент и реклама на предприятии 27
    2.5. Характеристика ресурсов предприятия 31
    2.5.1. Основные фонды 31
    2.5.2. Оборотные средства 34
    2.5.3. Персонал 40
    2.6. Экономический анализ деятельности предприятия 53
    2.6.1. Анализ динамики экономических показателей 53
    2.6.2. Анализ затрат на производство 56
    2.7. Анализ финансового состояния предприятия 60
    3. АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОАО «ИМКО» 72
    3.1. Анализ дебиторской задолженности 72
    3.2. Анализ кредиторской задолженности 80
    3.3. Основные проблемы и направления оптимизации дебиторско-кредиторской задолженности 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
  • Курсовая работа:

    Налоги, их признаки, функции и роль в финансовой системе государства

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность, признаки и функции налогов 5
    2. Основные виды налогов, уплачиваемых в России 20
    3. Налоговая политика государства 24
    4. Роль в финансовой системе государства 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления оборотными активами….5
    1.1. Понятие, состав и значение управления капиталом….…. 5
    1.2. Оборотный капитал и оборотные активы организации….8
    1.3. Особенности управления оборотными активами…. 13
    2. Разработка системы управления оборотными активами… 25
    2.1. Характеристика коммерческой организации (ЗАО «Лакомка»)… 25
    2.2. Анализ структуры и динамики изменения оборотных активов…. 28
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных активов…35
    2.4.Предложения по улучшению управления оборотными активами…38
    Заключение….39
    Список используемой литературы… 43
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Формирование маркетинговой структуры на предприятии

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 5
    1.2. Разработка модели системы маркетинга 11
    1.3. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 16
    2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 18
    2.1.История создания организации 18
    2.2. Анализ выпускаемой продукции и рынков сбыта 18
    2.3. Анализ структуры предприятия 20
    2.4. Общая характеристика подразделения 22
    2.5 Оценка положения предприятия 24
    3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 27
    3.1. Разработка организационной структуры отдела маркетинга 27
    3.2. Оценка эффективности разработки и внедрения отдела маркетинга 31
    3.3. Разработка регламента процесса внедрения отдела маркетинга 34
    3.4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Особености соц работы в досуговой деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежь как элемент социума 5
    1.1. Социальный портрет молодежи 5
    1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 13
    1.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15
    2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
    2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
    2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Идеализм и диалектика Платона

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Идеализм Платона….7
    2. Диалектика исторического развития…11
    3. Заключение….19
    4. Список литературы…20
  • Дипломная работа:

    Наследование по_Завещанию

    68 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общие положения о наследовании…6
    Глава 2. Правовое регулирование наследования по завещанию….14
    2.1. Основные принципы наследования по завещанию…14
    2.2. Требования к форме завещания…18
    2.3. Особые завещательные распоряжения….24
    2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания…38
    Глава 3. Исполнение завещания….46
    Заключение…53
    Список литературы…57
    Приложение №1….63
    Приложение №2….65
    Приложение №3….66
    Приложение №4….68
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Участие третьих лиц в гражданском процессе

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
    Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования
    на предмет спора 19
    2.1. Вступление в дело третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 19
    2.2. Правовое положение третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 28
    2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
    от соистцов 32
    Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
    требования на предмет спора 35
    3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
    3.2. Правовое положение третьих лиц без
    самостоятельных требований 42
    3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
    не заявляющих самостоятельных требований
    относительно предмета спора 45

    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57