У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Руководитель в условиях кризиса» - Курсовая работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Руководитель в условиях кризиса: теоретические аспекты 5
1.1. Понятие руководителя, его функции и роль
1.2. Управление кризисным предприятием 7
2. Совершенствование действий руководителя в условиях
кризиса на предприятии «Шарм» 12
2.1. Краткая характеристика предприятия 12
2.2. Действия руководителя в кризисной ситуации 14
2.3. Пути совершенствования действий руководителя в
условиях кризиса 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Введение
Управление предприятием должно иметь специфические особенности в зависимости от отраслевой принадлежности предприятия, характера выпускаемой продукции – средств производства или предметов потребления, обеспеченности современной электронно-вычислительной техникой, степени вовлечения во внешнеэкономическую деятельность.
Управление организацией в наше время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, если руководствуясь только сухими заученными формулами.
Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимость многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.
Деловой успех предприятия в зарубежных странах зависит от выполнения целей, поставленных перед предприятием.
Залогом успеха предприятия в России является хорошее знание мировой практики. Это повышает престиж не только специалистов-руководителей, но и страны в целом. И чем быстрее будут преодолены недостатки в области управления предприятиями, усилится стимулирующее влияние на повышение качества продукции и её конкурентоспособность.
Рыночная экономика характеризуется своим непостоянством и нередким возникновением кризисов не только в стране, но и на конкретном предприятии. Поэтому в настоящее время от хорошего современного менеджера требуется в условиях стрессов, давления обстоятельств и неопределенности ситуаций управлять собой и своим временем. Проблем становится всё больше, они всё сложнее, а средства их решения зачастую ограничены. В этих условиях способность решать проблемы быстро и результативно становится всё более важной частью управленческих навыков. Таким образом, рассматриваемая тема курсовой работы является актуальной.
Целью работы является изучение руководителя в кризисной ситуации. В качестве объекта исследования выбрано предприятие Салон красоты «Шарм».
Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава раскрывает понятие руководителя, его функции и роль, а также теоретические основы управления кризисным предприятием.
Вторая глава даёт краткую характеристику предприятия, анализирует кризисные ситуации на предприятии и предлагает пути совершенствования деятельности руководителя в условиях кризиса.
При написании работы были использованы такие источники литературы, как менеджмент, антикризисное управление, экономика предприятия, а также статьи из журналов.
Выдержка из текста работы
Предприятие Салон красоты «Шарм» было создано в 1998 году в городе Ижевске. И вот уже десять лет предприятие функционирует на рынке услуг.
Первоначально предприятие оказывало только услуги парикмахеров. Через два года после открытия был создан косметологический зал.
В настоящее время салон предлагает огромный спектр услуг, в том числе:
а) парикмахерская (мужской и женский зал):
- стрижки;
- укладки;
- мелирование;
- тонирование;
- окрас волос;
- вечерние прически и прочее.
б) косметологический салон:
- окрас ресниц и бровей;
- оформление бровей;
- прокалывание ушей, пупка и др.;
- маникюр;
- педикюр;
- чистка лица;
- массаж и др.
Число клиентов составляет более 40 человек в день. Режим работы с 8-00 до 20-00 часов. Цены ниже, чем в других салонах, а качество не уступает наиболее престижным салонам красоты.
В салоне в смену работает три женских парикмахера, два мужских, два косметолога и один администратор. Работа ведётся в две смены.
Коллектив предприятия дружный и слаженный. Уже более трёх лет коллектив практически не менялся (за исключением одного парикмахера ушедшего в декретный отпуск).
Персонал устраивает режим работы, размер заработной платы. Кроме того, предприятие предоставляет полный социальный пакет для своих работников (оплата больничных, оплата отпусков, медицинское страхование и др.).
За последние три года предприятие получает хорошую прибыль, что позволяет увеличить заработную плату персоналу и внедрять новые современные методы в косметологии.
Заключение
Каждая профессия требует от человека определённых способностей, психофизиологических свойств, интеллектуальных и волевых качеств, знаний, умений и навыков. Однако есть те области деятельности, которым может обучиться нормальный средний человек, и те, которые требуют особого дара, призвания. К такой деятельности относится и менеджмент, следовательно, и руководители.
А. Файоль писал, что руководитель должен обладать совокупностью таких важных факторов, как:
- физически качества: здоровье, сила, ловкость;
- умственные качества: понятливость, лёгкое усвоение;
- рассудительность;
- сила и гибкость ума;
- нравственные качества: энергия, стойкость, сознание ответственности, инициатива, чувство долга, такт, чувство достоинства;
- общее развитие: знание различных понятий, не относящихся к области выполняемых функций;
- специальные знания;
- опыт, то есть знания, вытекающие из практики, извлечённые из фактов.
Таким образом, совокупность вышеперечисленных факторов может помочь руководителю в кризисной ситуации.
В курсовой работе было рассмотрено предприятие Салон красоты «Шарм», созданное в 1998 году.
Незнание основ менеджмента чуть не лишило руководителя своего предприятия. Но благодаря своим сотрудникам предприятие было спасено и даже набрало обороты.
Для решения кризисной ситуации руководителю необходимо было:
- изучить ситуацию на рынке;
- изучить обстановку и ситуацию в коллективе;
- провести анализ финансового состояния предприятия;
- поговорить с клиентами, узнать их мнение о качестве услуг, системе обслуживания и др.
Руководителю были предложены следующие пути совершенствования управления:
А. Постоянное стремление сделать предприятие эффективно работающим;
Б. Создание стабильности в деятельности предприятия.
В. Делегирование полномочий.
По мнению автора курсовой работы, данные предложения позволят избежать возникновения кризисных ситуаций в будущем.
Список литературы
1. Антикризисное управление./Под ред. Проф. Минаева Э.С. и проф. Панагушина В.П. – Издательство «Приор», 2004.
2. Богомолов В.А. Риск – менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 2007 г. – 95 с.
4. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2006.– 326 с.
5. Герчикова И.Н.Менеджмент: Учебник. – 3- е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 501 с.
6. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,
2005. – 10 – 24 с.
7. Грушенко В.И. Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: Поиск причин и способов его преодоления//Менеджмент в России и зарубежном, 1998, № 1.
8. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.П. Грузинова. – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 535 с.
9. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика/Перевод с английского. – М.: Издательство МГУ: ИНФРА – М, 1997. – 784 с.
10. Ильин С.С., Васильева Т.И. Экономика. Справочник студента. – М.: Филологическое общество «СЛОВО» ООО «Фирма «Издательство АСТ», 2004. – 544 с.
11. Иванов П.В., Костылев В.И., Перельман А.Э., Фенёва М.А. Управление персоналом: 100 экзаменационных ответов/Экспресс-справочник для студентов вузов. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 256 с.
12. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента/Учебное пособие под редакцией д-ра экономических наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. – СПб.: ИД «МиМ», 2007. – 192 с. с ил.; (Учебная серия).
13. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и
статистика, 2003.- 54- 82 с.
14. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.
15. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.
16. Максимов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 284 с.
17. Мескон М.Х. , Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анлг. – М.: Дело, 2006. – 800 с.
18. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
19. Основы менеджмента. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 168 с.
20. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:
ИНФРА – М, 2005.- 135 – 136 с.
21. Справочник антикризисного управляющего/Под редакцией профессора Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2006.
22. Теория и практика антикризисного управления./Под редакцией Беляева С.Г., Кошкина В.И. – М.: ЮНИТИ, 2006.
23. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы)// Проблемы теории и практики управления, 1997, № 6.
24. Уткин Э.А. Антикризисное управление – М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 1997. – 400 с.
25. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство
26. « Зерцело», 2000.- 372 –406 с.Хрестоматия для студентов вузов. Политическая экономическая мысль ХХ века/Составитель В.А. Мальцев. – Пермь, 1999.
Тема: | «Руководитель в условиях кризиса» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
49 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….81.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
3.2.Система оценки персонала в организации….37
3.3.Аттестация персонала….39
Заключение….43
Список использованной литературы….44
Приложение ….45
-
Отчет по практике:
Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса
17 страниц(ы)
Введение 2
1.Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса 3
1.1.Сущность бюджетной политики 31.2. Опыт бюджетной политики РФ в кризис 4РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бюджетной политики до 2017 года 10
Заключение 13
Список литературы 15 -
Дипломная работа:
Саморегуляция руководителей коммерческих структур в условиях кризиса организации
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
1.1. ЛИЧНОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ1.2. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯРазвернутьСвернуть
1.3. ПРИЗНАКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.5. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
1.6. ИМПУНИТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
2.2 КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ
2.3. ФАКТОРЫ, СИМПТОМЫ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.4. КРИЗИС ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ВИДЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ
2.5. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ
2.6. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Дипломная работа:
Планирование PR-компании в условиях кризиса на примере ООО Старбет
98 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические аспекты построения PR-компании в условиях кризиса 6
1.1 Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 61.2 Кризис, как среда проведения PR-компании 22РазвернутьСвернуть
1.3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 39
2 Анализ PR деятельности ООО Стар Бет….53
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 53
2.2 Анализ экономических результатов деятельности ООО Стар Бет 56
2.3 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….68
3. Рекомендации по улучшению PR деятельности в кризисных условиях 79
3.1 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 79
3.2 Оценка ее эффективности 85
Заключение 90
Список источников 94
Приложение 99
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Россия и ВТО проблемывступления и последствия




-
Курсовая работа:
Разработка правил ведения документооборота
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТА
1.1. Понятие и основные принципы документооборота 5
1.2. Типовые технологии документооборота 62. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТАРазвернутьСвернуть
2.1. Общие положения 8
2.2. Документооборот входящих документов 11
2.3. Документооборот исходящих документов 16
2.4. Документооборот внутренней документации 19
2.4. Правила организации документооборота в бухгалтерском учете 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
1.1. Общие представления о ценообразовании 6
1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 101.3. Стратегии ценообразования 12РазвернутьСвернуть
1.4. Определение экспортных цен 22
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
2.1. Номенклатура услуг 27
2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
2.3. Калькулирование себестоимости 34
2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере фотоуслуг 58
3.5. Деятельность ДК «Электрон» в сфере общественного питания 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
Формирование штатов в банках и организация зп
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы банковской деятельности 5
2. Особенности формирования штатов в ОСБ № 8618 18
3. организация оплаты труда в банке 21Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 29
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 7
1.1. Понятие тревожности в психологии 71.2. Особенности и факторы повышения тревожности в младшем школьном возрасте 19РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие самооценки, подходы к изучению 25
1.4. Факторы, влияющие на формирование самооценки в младшем школьном возрасте 30
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Анализ результатов исследования 45
2.3. Выводы по результатам исследования и рекомендации 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 51.1. Экономическая среда, конкуренты 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
1.4.2. Основные фонды 16
1.5. Организация оплаты труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
3.4. Подсистема «Торговля» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2 – 3
1.ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЛОСОФИИ ПЛАТОНА ОБ ИДЕАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ
4 – 11
2. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ПЛАТОНА12 – 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Дипломная работа:
Роль Сберегательного Банка в экономике России (на примере филиала СБ РФ № 8618)»
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 5
1.1. Формирование современной банковской системы России и место в ней Сберегательного Банка 51.2. Сущность и функции Сбербанка России 7РазвернутьСвернуть
1.3. Роль Сбербанка в экономике России 10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И КРЕДИТНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СБЕРБАНКА (ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618) 17
2.1. Организационно-правовая характеристика и структура управления банком (филиалом СБ РФ № 8618) 17
2.2. Характеристика пассивных операций банка 23
2.3. Характеристика активных операций банка 35
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618 С ЦЕЛЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ 52
3.1. Анализ деятельности банка 52
3.2. Анализ структуры кредитных операций 59
3.3. Новые кредитные операции банка 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Управление оборотным капиталом и ликвидностью на примере ООО Элми
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика предприятия 61.2. Организационная структура управления 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 14
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 22
2. Анализ оборотного капитала и ликвидности ООО «Элми» 25
2.1. Анализ состава, структуры и управления оборотным капиталом предприятия 25
2.1.1. Состав и структура оборотного капитала предприятия 25
2.1.2. Анализ управления оборотным капиталом предприятия 35
2.2. Анализ ликвидности 41
2.2.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 41
2.2.2. Анализ относительных показателей платежеспособности предприятия 45
3. Предложения по повышению эффективности управления оборотным капиталом и ликвидностью 49
3.1. Пути совершенствования управления оборотным капиталом ООО «Элми» 49
3.2. Предложения по повышению ликвидности оборотного капитала 59
Заключение 67
Список использованной литературы 72
Приложение 74
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность торгового предприятия на примере супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг»
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ 6
2. НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЫНКЕ 10
3. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 124. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА КОНКУРЕНЦИИ 15РазвернутьСвернуть
5. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 17
5.1. Организация коммерческой деятельности в изучаемом предприятии 17
5.2. Конкурентное окружение предприятия, его характеристика 23
5.3. Изучение мнение покупателей относительно конкурентоспособности изучаемого предприятия 26
6. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ….31
-
Курсовая работа:
Пенсии по случаю потери кормильца
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА, КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
2. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 10РазвернутьСвернуть
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА И ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ
ПО СЛДУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24