У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. Теоретические основы управления оборотными активами….5
1.1. Понятие, состав и значение управления капиталом….…. 5
1.2. Оборотный капитал и оборотные активы организации….8
1.3. Особенности управления оборотными активами…. 13
2. Разработка системы управления оборотными активами… 25
2.1. Характеристика коммерческой организации (ЗАО «Лакомка»)… 25
2.2. Анализ структуры и динамики изменения оборотных активов…. 28
2.3. Анализ эффективности использования оборотных активов…35
2.4.Предложения по улучшению управления оборотными активами…38
Заключение….39
Список используемой литературы… 43
Введение
Оборотные активы составляют существенную долю всех активов предприятия. От умелого управления ими во многом зависит успешная предпринимательская деятельность хозяйственного объекта. Управление оборотными активами занимает особое место в работе финансового менеджера, поскольку является постоянным, ежедневным и непрерывным процессом.
Наличие у предприятия оборотного капитала, его состав, структура, скорость оборота и эффективность использования оборотного капитала во многом предопределяют финансовое состояние предприятия и устойчивость его положения на финансовом рынке.
Развитие рыночных отношений определяет новые условия организации оборотного капитала и новые подходы управления им на предприятии. Высокая инфляция, снижение объемов производства и потребительского спроса, неплатежи, разрыв хозяйственных связей, высокий уровень налогового бремени, снижение доступа к кредитам вследствие высоких банковских процентов и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к оборотным средствам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования. Значительный объем финансовых ресурсов, инвестируемых в оборотные активы, многообразие их видов и конкретных разновидностей, определяющая роль в ускорении оборота капитала и обеспечении постоянной платежеспособности, а также ряд других условий определяют сложность задач финансового менеджмента, связанных с управлением оборотными активами. Комплекс этих задач и механизмы их реализации получают отражение в разрабатываемой на предприятии политике управления оборотными активами.
Задачей данной курсовой работы является рассмотрение структуры, состава и динамики оборотных средств на предприятии, на основе бухгалтерского баланса производственного предприятия.
Выдержка из текста работы
Для исследования и разработки системы управления оборотными активами было выбрано конкретное предприятие – закрытое акционерное общество «Лакомка».
Данное предприятие создано 13 августа 2002 года по юридическому адресу: 427900, Удмуртия, г. Ижевск, Октябрьский б-р, д.24.
ЗАО «Лакомка» является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков. Предприятие действует на основании хозяйственного расчета, отвечает за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности и выполнение обязательств перед поставщиками, потребителями, бюджетом, банками.
Предприятие от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, имеет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. Оно отвечает по своим обязательствам имуществом предприятия.
Источниками формирования имущества предприятия, в том числе финансовых ресурсов является:
- прибыль, полученная от реализации продукции, работ, услуг, а также от других видов хозяйственной и внешнеэкономической деятельности;
амортизационные отчисления;
кредиты банков и других кредиторов;
капитальные вложения и дотации из бюджета;
иные источники, не противоречащие законодательству РФ.
Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией (кроме изделий, производимых для государственных нужд, органов внутренних дел), полученной в результате хозяйственной деятельности предприятия прибылью, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Предметом деятельности Предприятия является производство продукции, выполнение работ и оказание услуг для удовлетворения общественных потребностей, направленных на получение прибыли. Учреждение осуществляет изготовление кондитерских изделий для дальнейшей продажи.
Для осуществления этой деятельности данная организация строит свои отношения с другими предприятиями во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, учитывая интересы и требования потребителей к качеству продукции, работ, услуг и другие условия выполнения обязательств.
Предприятие реализует продукцию, работы и услуги, оказываемые предприятиям и населению по ценам и тарифам, установленным в соответствии с законодательством.
Для достижения установленных целей предприятие имеет право самостоятельно:
- приобретать или арендовать основные или оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
- осуществлять все виды коммерческих сделок путем заключения прямых договоров, а также через товарные биржи и другие посреднические организации;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из необходимости удовлетворения спроса потребителей на продукцию;
- определять в установленном порядке размер средств, направляемых на оплату труда работников, производственное и социальное развитие.
Предприятие обеспечивает гарантированные законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты персонала.
Организация несет ответственность за ненадлежащее исполнение заключенных договоров, нарушение кредитных и расчетных обязательств, реализацию продукции, пользование которой может принести вред здоровью.
Заключение
Под составом оборотных активов понимают совокупность элементов, образующих оборотные активы. Деление оборотных активов на оборотные производственные фонды и фонды обращения определяется особенностями их использования и распределения в сферах производства продукции и ее реализации.
Основным источником информации для анализа оборотных активов является бухгалтерский баланс (ф. №1) элементами оборотных средств являются: материальные ресурсы; готовая продукция на складах предприятия, товары для перепродажи; дебиторская задолженность; денежные средства.
Производственные запасы оказывают большое влияние на финансовые результаты предприятия. В целях нормального обеспечения производства и сбыта продукции запасы должны быть оптимальными. Каждое предприятие должно стремиться к тому, чтобы производство вовремя и в полном объеме обеспечивалось всеми необходимыми ресурсами, и в то же время, чтобы они не залеживались на складах.
Задачей анализа является обоснование минимальных затрат на создание запасов при обеспечении бесперебойного функционирования с учетом текущих расходов на формирование запасов, соотношения цены на закупаемые материальные ценности и их объема, опасности устаревания и порчи, размеров складских помещений. Расчет показателей оборачиваемости основных групп запасов и их сравнение с аналогичными показателями прошедших периодов с целью установления соответствия наличия запасов текущим потребностям предприятия. Анализ оборачиваемости запасов имеет важное значение, потому, что на его основе разрабатываются нормы оборачиваемости.
При анализе дебиторской задолженности производится изучение состава и структуры дебиторской задолженности по данным второго раздела актива баланса.
Современный этап экономического развития страны характеризуется значительным замедлением платежного оборота, вызывающим рост дебиторской задолженности на предприятиях. Поэтому важной задачей финансового менеджмента является эффективное управление дебиторской задолженностью, направленное на оптимизацию общего ее размера и обеспечение своевременной инкассации долга.
Дебиторская задолженность − это сумма долга, причитающаяся предприятию от других юридических лиц или граждан [28, c. 83].
Большое внимание при анализе текущих активов должно быть уделено дебиторской задолженности. При наличии конкуренции и сложностей сбыта продукции предприятия продают ее, используя формы последующей оплаты. Поэтому дебиторская задолженность является важной частью оборотных активов.
При анализе дебиторской задолженности производится изучение состава и структуры дебиторской задолженности по данным второго раздела актива баланса.
Современный этап экономического развития страны характеризуется значительным замедлением платежного оборота, вызывающим рост дебиторской задолженности на предприятиях. Поэтому важной задачей финансового менеджмента является эффективное управление дебиторской задолженностью, направленное на оптимизацию общего ее размера и обеспечение своевременной инкассации долга.
Движение денежных средств организации во времени представляет собой непрерывный процесс, создавая денежный поток. Денежный поток − это совокупность распределенных во времени объемов поступления и выбытия денежных средств в процессе хозяйственной деятельности организации [25, c. 114].
Для осуществления нормальной жизнедеятельности организация должна располагать оптимальной суммой денежных средств. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения, связанные с движением денежных средств, для достижения наилучшего эффекта хозяйственной деятельности руководству организации нужна постоянная осведомленность о состоянии денежных средств. Следовательно, необходимы систематический денежный анализ и оценка денежных потоков организации.
Целью анализа денежных потоков является − получение необходимого объема их параметров, дающих объективную, точную и своевременную характеристику направлений поступления и расходование денежных средств, объемов, состава, структуры, объективных и субъективных, внешних и внутренних факторов, оказывающих различное влияние на изменение денежных потоков. С 1 января 2000 г. в РФ действует новая форма бухгалтерской отчетности № 4 «Отчет о движении денежных средств».
Управление денежными активами или остатками денежных средств и их эквивалентов, постоянно находящимися в распоряжении предприятия, составляет неотъемлемую часть функции общего управления оборотными активами. Размер остатка денежных активов, которым оперирует предприятия в процессе хозяйственной деятельности, определяет уровень его абсолютной платежеспособности, характеризует его инвестиционные возможности.
Основной целью финансового менеджмента в процессе управления денежными активами является обеспечение постоянной платежеспособности предприятия. Наряду с этой целью важной задачей в процессе управления денежными активами является обеспечение эффективного использования временно свободных денежных средств.
Устойчивое финансовое положение предприятия является важнейшим фактором его застрахованности от возможного банкротства. С этих позиций важно знать насколько платежеспособно предприятие и какова степень ликвидности его активов.
Коэффициенты платежеспособности и ликвидности отражают способность предприятия погасить свои краткосрочные обязательства легкореализуемыми средствами. Высокое значение данных коэффициентов свидетельствует об устойчивом финансовом положении предприятия, низкое их значение - о возможных проблемах с денежной наличностью и затруднениях в дальнейшей операционной деятельности. В то же время очень большое значение коэффициентов свидетельствует о невыгодном вложении средств в оборотные активы.
Список литературы
1. «Справочник инвестиционного менеджера Часть 1 - М.: Дело 2005.
2. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. – М., 2004.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Издательство «Питер», 2004.
4. Антикризисное управление М.: 2006.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. –0 М.: Финансы и статистика,2004.
6. Балабанов И.Т. «Анализ и планирование финансово – хозяйственного субъекта» - М. Финансы и статистика, 2005.
7. Балабанов и.т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом» - М. Финансы и статистика, 2005.
8. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пос. – М.: ИНФРА – М, 2005.
9. Беренс В., Харванек П.Л. «Руководство по оценке эффективности инвестиций», М – АОЗТ Интерэкспорт, М – Инфра – М, 2005.
10. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. – М., 2006.
11. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2005.
12. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. – СПб.: Герда, 2004.
13. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – М., 2005.
14. Всероссийский экономический журнал, 2006, № 6 (июнь).
15. Голуб А.А., Струкова Е.Б. «Экономика предприятия», М.: Аспект пресс, 2004.
16. Гольшина П.В. «Финансовые рычаги повышения фондоотдачи» - М.; 2005.
17. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб.: Социальная литература,2005.
18. Гришин В.В. Обязательное медицинское страхование: состояние, анализ, пути развития. Экономика и жизнь 2006.
19. Грузинов В.П. Экономика предприятия; учебник. М. ЮНИТИ-2004.
20. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 2005.
21. Демчук И. Н. Финансово – экономическая основа функционирования предприятий в условиях рыночных отношений// Аваль. - №3. – 2005
22. Ильин А.И. Планирование на предприятии; учебник. Мн. Новое знание, .-2004.
23. Инвестиционо финансовый портфель: Книга инвестиционного менеджера - М.: СОМИНТЕК, 2006.
24. Как анализировать финансовое положение предприятия” О.В.Ефимова. Москва 2005.
25. Камаев В. Д. Экономическая теория: Учебник. – М.: «Владос» , 2005.
26. Карлоф Б. «Деловая стратегия» - М.: Экономика, 2007.
27. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2006.
28. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ООО «ТК Велби», 2006.
29. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. Финансы и статистика. М.: 2004.
30. Коротков Э. Антикризисное управление. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2005.
31. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки» - М, 2007.
32. Курач Л.А., Лепе Л.Н., Семенов П.М. Разработка бизнес-плана предприятия. - М.: Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы, 2006.
33. Маковик Р.С. «Экономическое право», М.: 2006.
34. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. - М.: Финансы и статистика, 2005.
35. Мескон М.Х, Хедоури Ф. Основы менеджмента, пер. с англ.-М.: Дело, 2004.
36. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. – М.: НПКВЦ, 2007.
37. Обеспечение материальными ресурсами и коммерческая деятельность предприятия - Минск, 2006.
38. Оптимизация налоговых платежей - М.: 2007.
39. Основы инвестиций - М. 2005.
40. Основы предпринимательской деятельности, под ред. Власовой В.М., м.: 2005.
41. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. А.Н. Богатко – М.: Финансы и статистика, 2005.
42. Попов В.М. и С.И. Ляпунов. С.И. – Бизнес планирование. Учебник\М.: Финансы и статистика, 2006.
43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое издание»,2006.
44. Справочник инвестиционного менеджера Часть 2 - М.: Дело 2006
45. Уткин Э.А. «Бизнес план» - М.: 2006.
46. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 2005.
47. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа», С.: 2006.
48. и статистика, 2004.
49. Экономика предприятия, М.: Инфра – М, 2005.
Тема: | «Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ИХ СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 51.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Способы краткосрочного финансирования 10
2. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 11
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 11
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 14
2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ЗАО "Аптека-холдинг" 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты политики управления оборотными активами организации 5
1.1. Понятие и управление оборотным капиталом 51.2. Источники формирования обཾорཾотཾноཾго капитала 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оценка управления оборотными активами организации ООО «Заря» 12
2.1. Организационно-финансовая характеристика деятельности организации 12
2.2. Анализ движения оборотного капитала организации 14
2.3. Оценка эффективности управления оборотным капиталом организации 21
Глава 3. Направления совершенствования системы управления оборотными активами в ООО «Заря» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
ПРИЛОЖЕНИЕ В 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 43
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления оборотными активами предприятия 5
1.1. Сущность и состав оборотных активов предприятия 51.2. Методы управления оборотными активами 14РазвернутьСвернуть
1.3. Финансирование оборотных активов 18
2. Политика предприятия в области оборотных активов 22
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 22
2.2. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 28
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 31
2.4. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и его совершенствование в соврменных условиях
36 страниц(ы)
Введение 2
Управление оборотным капиталом и его совершенствование
в современных условиях 3
Понятие и состав, формирование оборотных средств 3Источники покрытия и показатели использованияРазвернутьСвернуть
оборотных средств 5
Задачи комплексного управления текущими активами
и пассивами предприятия 8
Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и его совершенствование
36 страниц(ы)
Введение 2
Управление оборотным капиталом и его совершенствование
в современных условиях 3
Понятие и состав, формирование оборотных средств 3Источники покрытия и показатели использованияРазвернутьСвернуть
оборотных средств 5
Задачи комплексного управления текущими активами
и пассивами предприятия 8
Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Расходы бюджетных организаций и их планирование
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Средства бюджетных организаций 51.2. Структура расходов бюджетной организации 7РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование расходов бюджетной организации 13
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 19
2.1. Особенности финансирования расходов учреждения здравоохранения 19
2.2. Динамика расходов учреждения здравоохранения на примере Республиканского госпиталя для ветеранов войн 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 132.1. Местоположение и правовой статус организации 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство 14
2.3. Основные экономические показатели 18
2.4. Организация бухгалтерского учета 20
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26
3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
86 страниц(ы)
Введение .….3
1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….192.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
Выводы и предложения ….… 79
Список использованной литературы ….83
Приложения….88
-
Дипломная работа:
Финансово-кредитные отношения предприятий с банками на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 6
1.1. История создания, развития предприятия, основные виды деятельности 61.2. Анализ структуры управления и организации производства 11РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, направления и результаты маркетинговой деятельности 14
1.4. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ С БАНКАМИ 29
2.1. Финансовые отношения предприятий 29
2.2. Содержание взаимоотношений предприятия и банка 34
2.3. Направления совершенствования отношений предприятий с банками 42
3. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» С БАНКАМИ 52
3.1. Анализ кредитных отношений 52
3.2. Оценка финансовых отношений 57
3.3. Направления реализации мероприятий по совершенствованию отношений предприятия и банка 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Форвард»
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационной – экономическая характеристика
ООО «Форвард» 6
1.1. История создания ООО «Форвард», его цели и задачи 61.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 8
1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 9
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Форвард» 11
2.1. Анализ динамики экономических показателей 11
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 12
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
ООО «Форвард» и пути его улучшения 14
2.4. Анализ финансового результата деятельности
предприятия и пути его улучшения 21
3. Анализ состояния и пути совершенствования
стимулирования труда на предприятии 23
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 23
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 30
3.3. Виды стимулирования трудовой активности 32
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии 39
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 46
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
2.1. Описание предприятия 17
2.2. Показатели деятельности предприятия 192.3. Анализ рынка сбыта 20РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ и характеристика услуги 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
-
Отчет по практике:
Отчет преддипломной практике по пенсионному фонду
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 4
1.1. Виды деятельности, структура предприятия 41.2. Роль и место учреждения в инфраструктуре территориального образования 7РазвернутьСвернуть
2. Персонал и оплата труда 9
2.1. Регулирование трудовых отношений на предприятии 9
2.2. Характеристика персонала и оплаты труда 12
3. Оценка показателей деятельности УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 16
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 71.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
2.1.3. Структура управления 26
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
3.2. Анализ ассортимента услуг 47
3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Определение потребности предприятия в оборотных активах
26 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Характеристика предприятия.4
Глава 2. Теоретические основы определения потребности предприятия в оборотных активах.2.1 Состав и структура оборотных средств.6РазвернутьСвернуть
2.2 Нормирование оборотных средств.9
2.3. Методы расчета нормативов оборотных средств.11
Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия и анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации
3.1 Определение точки безубыточности предприятия.16
3.2 Анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации.18
Глава 4. Определение потребности предприятия в оборотных активах
4.1. Анализ структуры и динамики оборотных активов.19
4.2. Определение потребности в оборотных активах на 2003г. 21
Заключение.24
Список литературы.26