У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы менеджмента в архивах» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Органы управления архивным делом и их функции 4
2. Осуществление менеджмента в архивах 10
Заключение 15
Список используемой литературы 17
Введение
В наше время широкое применение нашли архивы. Под архивом подразумевается организация или ее структурное подразделение, осуществляющее прием и хранение документов в целях использования ретроспективной документационной информации.
Современная система архивов России представлена четырьмя типами: государственные архивы, ведомственные архивы, негосударственные архивы, муниципальные архивы.
Деятельность всех этих архивов осуществляется в современных условиях, поэтому предполагает осуществление эффективного менеджмента или управления. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночных отношений, предполагает созданий условий, необходимых для эффективного функционирования и развития осуществляемой деятельности.
Тема «Основы менеджмента в архивах» является актуальной, так как преобразования и изменения коснулись всех сфер деятельности, не исключением стало и архивоведение.
Цель работы – изучение основ менеджмента в архивах.
Задачи работы:
- рассмотреть основные органы управления архивным делом и их функции;
- познакомиться с особенностями менеджмента в архивоведении.
Работа состоит из двух глав. Первая глава направлена на изучение функций управления архивами в России, определены основные направления деятельности. Вторая глава отражает основные особенности менеджмента в архиве. В заключение сделаны выводы по собранному и изученному материалу. Работа написана на основании множества источников информации. Так использовалась литература не только по архивоведению, но и по основам менеджмента.
Заключение
Таким образом, изучив тему «Основы менеджмента в архивах» можно сделать следующие выводы.
Изменение экономической структуры государства, появление наряду с государственными организациями других форм собственности повлияли на формирование архивного фонда.
Архивный фонд состоит из двух частей: государственный и не государственный.
Государственную часть архивного фонда составляют документы, хранящиеся в государственных и ведомственных архивах.
Не государственную часть архивного фонда составляют архивы, находящиеся в собственности:
- не государственных структур;
- общественных объединений и организаций;
- религиозных организаций;
- акционерных и частных предприятий, а также частных лиц.
Не государственная часть архивного фонда контролируется государственной архивной службой только при согласии собственных архивных документов.
Для осуществления организационных и контрольных функций по сохранению и использованию архивных фондов существует государственная архивная служба.
В систему государственной архивной службы входят:
- государственные органы управления архивным делом региональных администраций;
- архивные учреждения: федеральные государственные архивные центры хранения документации, центральные и государственные архивы, центры хранения документации республик, государственные архивы и отделы хранения документации краев, областей, городов, районов и т.д.
- научно-исследовательские учреждения и другие организации, обеспечивающие их деятельность.
На любом предприятии или организации не зависимо от форм собственности, должна существовать архивная служба или архивный отдел, так как неотъемлемой частью их работы является оформление документации.
Преобразования, вызванные изменением социальных, экономических и политических условий способствовали осуществлению менеджмента на предприятиях, что коснулось и архивов.
Неотъемлемой функцией руководителя архива является планирование, так как работа любого архива строится по плану. Планы составляются на год с разбивкой по кварталам. План работы содержит основные показатели развития архивного дела. Управляющий архивом корректирует планы работы, контролирует ход и результаты их выполнения, добивается единого методологического обеспечения сохранности, использования архивных документов, регулирует их финансирование, подбирает и утверждает кадровый состав.
Также на руководителя архива возложена функция контроля. Контроль предполагает проверку выполнения поставленных задач, которые исходят из стратегических и тактических целей организации.
В заключение следует отметить, что сегодня архивы не достигли своего полного развития, и совершенствования, так как не все предприятия понимают их сущность и значимость. В связи с этим существует ряд проблем, связанных с управлением архивами в России.
Список литературы
1. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
4. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов. учреждений сред. проф. образования/Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 2-изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288 с.
5. Козлов В.П. Российское архивное дело. Архивно-источниковедческие исследования. – М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 1999. – 335 с.
6. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
7. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
Тема: | «Основы менеджмента в архивах» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Эволюция системы справочно-поисковых средств в 1993-2020гг
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЕДОМСТВЕННЫЕ АРХИВЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ АРХИВНОГО ФОНДА РФ 9
1.1. Виды ведомственных архивов, их задачи и функции 91.2. Нормативно-правовая база ведомственных архивов 15РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 25
2.1. Комплектование и оформление документов в архивах 25
2.2. Хранение документов в архивах 30
2.3. Использование документов архива 38
2.4. Передача документов на государственное хранение 50
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Контрольная работа:
Порядок проведения работы по учёту единиц хранения и документов в архиве
11 страниц(ы)
Введение 3
1 Цель учета документов в архиве организации 4
2 Система учетных документов архива организации 53 Автоматизация учета документов ведомственного архива 7РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие основы менеджмента 6
1.1 Менеджмент и менеджеры 6
1.2 Менеджмент как особая функция управления 81.3 Основные функции менеджмента 11РазвернутьСвернуть
2 Развитие менеджмента 15
2.1 Школа человеческих отношений 17
2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
3 Внешняя среда менеджмента 22
3.1 Реклама и связи с общественностью 22
3.2 Политическая деятельность 23
3.3 Торговые ассоциации 23
3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
4 Корпоративная культура на примере организации 26
4.1 Потребители 26
4.2 Конкуренты 26
4.3 Поставщики 27
Заключение 28
Список использованных источников 32
-
Реферат:
Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)
35 страниц(ы)
Введение
1 С чего началось управление временем
1.1 Появление «управления временем»
1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»2 Концепции «Тайм-менеджер»РазвернутьСвернуть
2.1 Постановка целей
2.2 Планирование
2.3 Принятие решений
3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
3.1 Появление майнд-менеджмента
3.2 Структурирование информации
3.3 Создание понятных текстов
3.4 Эффективные презентации
3.5 Эффективное обучение
3.6 Примеры интеллект-карт
4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
4.1 Персонал компании
4.2 Услуги, предоставляемые компанией
4.3 Клиенты
Заключение
Библиографический список
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Теоретические основы организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в сфере туризма
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 61.1Анализ организационно-правовых форм предпринимательской деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2Реализация предпринимательского потенциала. Особенности финансов организаций различных организационно-правовых форм 25
2.СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ 36
2.1 Анализ рынка турфирм г. Сарапула 36
2.2 Преимущества и недостатки 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование в системе финансового менеджмента
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Финансовое планирование как функция финансового менеджмента 5
1.1. Содержание и функции финансового менеджмента 51.2. Понятие финансового планирования, его цели и задачи 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования 12
1.4. Виды финансовых планов 15
2. Финансовое планирование на предприятии 21
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Транс Контракт» 21
2.2. Анализ действующей системы финансового
планирования на предприятии 29
2.3. Направления улучшения системы планирования
на предприятии 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 50
-
Курсовая работа:
Государственные ценные бумаги Особенности выпуска и обращения
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….81.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и пути совершенствования их использования
85 страниц(ы)
Введение 3
1.Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия» 51.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных показателей работы предприятия 10
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 15
2. Теоретические аспекты состава, структуры 19
и эффективности использования оборотных средств 19
2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 19
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 25
2.3. Дискуссионные вопросы сущности и структуры оборотных средств 36
3. Оборотные средства ОАО «Ижсталь» пути 39
совершенствования их использования 39
3.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 39
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 48
3.3. Пути совершенствования их использования оборотных средств 61
Заключение 73
Список литературы 76
Приложения-….….79
-
Реферат:
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
КУЛЬТУРА ЗАПАДА И ВОСТОКА 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1
Основные понятия процесса доказывания
1.1 Понятие, сущность и цель доказывания 6
1.2 Предмет и пределы доказывания 91.3 Субъекты доказывания 13РазвернутьСвернуть
Глава 2
Элементы (этапы) доказывания
2.1 Собирание доказательств и его способы 25
2.2 Проверка доказательств и его способы 26
2.3 Оценка доказательств 28
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Совладание как механизм психологической защиты
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И СТРАТЕГИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ…5
1.1 Определение соотношения понятий совладание и защиты в психологической науке….…52.1 Копинг-механизмы как стратегии совладания….8РазвернутьСвернуть
2. МЕХАНИЗМЫ СОВЛАДАНИЯ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ….19
2.1 Формирование и реализация защитных механизмов детей….16
2.2 Современные эмпирические исследования совладающего поведения детей…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…31
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
1.1. Понятие правоспособности граждан …5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …9Глава 2. Дееспособность физических лиц …13РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….13
2.2. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….20
Глава 3. Правоспособность и дееспособность юридического лица….30
Заключение … 35
Библиография … 37
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ И ЕГО РОЛЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Венчурное инвестирование в мировой экономике 61.2. Условия развития венчурного инвестирования в России 11РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность механизма венчурного инвестирования 19
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ВЕНЧУРНОГО ФОНДА 25
2.1. Деятельность предприятия в области финансовых инноваций 25
2.1.1. Краткая характеристика ООО «Оскон» (субъекта, на базе которого проводится исследование) 25
2.1.2. Финансовые инновации, используемые предприятием 29
2.2. Общая характеристика инновационного проекта производства «Системы охраны сердца» (СОС) 32
2.3. Оценка эффективности инновационного проекта 33
2.4. Финансирование инновационного проекта производства «Системы охраны сердца» за счет венчурного фонда УР 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ….49
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути укрепления
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ООО «Лескоммебель» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Анализ технико-экономических показателей 12РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ эффективности использования основных фондов 18
2. Анализ финансового состояния ООО «Лескоммебель» 22
2.1. Сущность и назначение анализа финансового состояния предприятия 22
2.2. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 27
2.3. Оценка показателей деловой активности предприятия 30
2.4. Анализ финансового равновесия между активами и пассивами 32
2.5. Оценка устойчивости финансового состояния предприятия на основе анализа соотношения собственного и заемного капитала 36
2.6. Анализ платежеспособности 38
2.7. Анализ финансовых результатов деятельности 45
2.7.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 45
2.7.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 48
2.7.3. Анализ рентабельности продаж продукции 51
3. Основные направления совершенствования финансового состояния предприятия 55
Заключение 70
Список используемой литературы 74