СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы менеджмента в архивах - Реферат №28378

«Основы менеджмента в архивах» - Реферат

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Органы управления архивным делом и их функции 4

2. Осуществление менеджмента в архивах 10

Заключение 15

Список используемой литературы 17


Введение

В наше время широкое применение нашли архивы. Под архивом подразумевается организация или ее структурное подразделение, осуществляющее прием и хранение документов в целях использования ретроспективной документационной информации.

Современная система архивов России представлена четырьмя типами: государственные архивы, ведомственные архивы, негосударственные архивы, муниципальные архивы.

Деятельность всех этих архивов осуществляется в современных условиях, поэтому предполагает осуществление эффективного менеджмента или управления. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночных отношений, предполагает созданий условий, необходимых для эффективного функционирования и развития осуществляемой деятельности.

Тема «Основы менеджмента в архивах» является актуальной, так как преобразования и изменения коснулись всех сфер деятельности, не исключением стало и архивоведение.

Цель работы – изучение основ менеджмента в архивах.

Задачи работы:

- рассмотреть основные органы управления архивным делом и их функции;

- познакомиться с особенностями менеджмента в архивоведении.

Работа состоит из двух глав. Первая глава направлена на изучение функций управления архивами в России, определены основные направления деятельности. Вторая глава отражает основные особенности менеджмента в архиве. В заключение сделаны выводы по собранному и изученному материалу. Работа написана на основании множества источников информации. Так использовалась литература не только по архивоведению, но и по основам менеджмента.


Заключение

Таким образом, изучив тему «Основы менеджмента в архивах» можно сделать следующие выводы.

Изменение экономической структуры государства, появление наряду с государственными организациями других форм собственности повлияли на формирование архивного фонда.

Архивный фонд состоит из двух частей: государственный и не государственный.

Государственную часть архивного фонда составляют документы, хранящиеся в государственных и ведомственных архивах.

Не государственную часть архивного фонда составляют архивы, находящиеся в собственности:

- не государственных структур;

- общественных объединений и организаций;

- религиозных организаций;

- акционерных и частных предприятий, а также частных лиц.

Не государственная часть архивного фонда контролируется государственной архивной службой только при согласии собственных архивных документов.

Для осуществления организационных и контрольных функций по сохранению и использованию архивных фондов существует государственная архивная служба.

В систему государственной архивной службы входят:

- государственные органы управления архивным делом региональных администраций;

- архивные учреждения: федеральные государственные архивные центры хранения документации, центральные и государственные архивы, центры хранения документации республик, государственные архивы и отделы хранения документации краев, областей, городов, районов и т.д.

- научно-исследовательские учреждения и другие организации, обеспечивающие их деятельность.

На любом предприятии или организации не зависимо от форм собственности, должна существовать архивная служба или архивный отдел, так как неотъемлемой частью их работы является оформление документации.

Преобразования, вызванные изменением социальных, экономических и политических условий способствовали осуществлению менеджмента на предприятиях, что коснулось и архивов.

Неотъемлемой функцией руководителя архива является планирование, так как работа любого архива строится по плану. Планы составляются на год с разбивкой по кварталам. План работы содержит основные показатели развития архивного дела. Управляющий архивом корректирует планы работы, контролирует ход и результаты их выполнения, добивается единого методологического обеспечения сохранности, использования архивных документов, регулирует их финансирование, подбирает и утверждает кадровый состав.

Также на руководителя архива возложена функция контроля. Контроль предполагает проверку выполнения поставленных задач, которые исходят из стратегических и тактических целей организации.

В заключение следует отметить, что сегодня архивы не достигли своего полного развития, и совершенствования, так как не все предприятия понимают их сущность и значимость. В связи с этим существует ряд проблем, связанных с управлением архивами в России.


Список литературы

1. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

4. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов. учреждений сред. проф. образования/Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 2-изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288 с.

5. Козлов В.П. Российское архивное дело. Архивно-источниковедческие исследования. – М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 1999. – 335 с.

6. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

7. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.


Тема: «Основы менеджмента в архивах»
Раздел: Менеджмент
Тип: Реферат
Страниц: 17
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Эволюция системы справочно-поисковых средств в 1993-2020гг

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВЕДОМСТВЕННЫЕ АРХИВЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ АРХИВНОГО ФОНДА РФ 9
    1.1. Виды ведомственных архивов, их задачи и функции 9
    1.2. Нормативно-правовая база ведомственных архивов 15
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 25
    2.1. Комплектование и оформление документов в архивах 25
    2.2. Хранение документов в архивах 30
    2.3. Использование документов архива 38
    2.4. Передача документов на государственное хранение 50
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Контрольная работа:

    Порядок проведения работы по учёту единиц хранения и документов в архиве

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Цель учета документов в архиве организации 4
    2 Система учетных документов архива организации 5
    3 Автоматизация учета документов ведомственного архива 7
    Заключение 10
    Список литературы 12
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в глобальном масштабе.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие основы менеджмента 6
    1.1 Менеджмент и менеджеры 6
    1.2 Менеджмент как особая функция управления 8
    1.3 Основные функции менеджмента 11
    2 Развитие менеджмента 15
    2.1 Школа человеческих отношений 17
    2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
    2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
    3 Внешняя среда менеджмента 22
    3.1 Реклама и связи с общественностью 22
    3.2 Политическая деятельность 23
    3.3 Торговые ассоциации 23
    3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
    4 Корпоративная культура на примере организации 26
    4.1 Потребители 26
    4.2 Конкуренты 26
    4.3 Поставщики 27
    Заключение 28
    Список использованных источников 32
  • Реферат:

    Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 С чего началось управление временем
    1.1 Появление «управления временем»
    1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»
    2 Концепции «Тайм-менеджер»
    2.1 Постановка целей
    2.2 Планирование
    2.3 Принятие решений
    3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
    3.1 Появление майнд-менеджмента
    3.2 Структурирование информации
    3.3 Создание понятных текстов
    3.4 Эффективные презентации
    3.5 Эффективное обучение
    3.6 Примеры интеллект-карт
    4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
    4.1 Персонал компании
    4.2 Услуги, предоставляемые компанией
    4.3 Клиенты
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 5
    1.2. Структура управления и анализ персонала…. 10
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
    2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
    2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
    2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
    2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
    2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
    3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
    3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
    3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102
  • Курсовая работа:

    Центральный банк. Основные функции и задачи

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ОПЕРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ 4
    1.1 Сущность центральных банков, их структура 4
    1.2 Правовой статус центральных банков 9
    1.3 Функции центральных банков в условиях рыночной экономики 10
    1.4 Задачи центральных банков 14
    1.5 Операции центральных банков в условиях рыночной экономики 15
    2. ДЕНЕЖНО- КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА 19
    2.1 Понятие современной кредитно-денежной системы 19
    2.2 Инструменты регулирования Центральным Банком кредитно-денежной системы 21
    3. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 28
    3.1 Денежно-кредитная политика центральных банков в условиях рыночной экономики 28
    3.2 Роль Центрального Банка России в условиях рыночной экономики 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Курсовая работа:

    Творчество Сальвадора Дали

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Становление художника 3
    Периоды творчества Дали 9
    Дали и сюрреализм 13
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Креативные решения в наружной рекламе

    23 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие рекламы и креатива 5
    2. Специфика наружной рекламы 9
    3. Креативные решения в наружной рекламе 16
    Заключение
    22
    Список использованной литературы 23
  • Реферат:

    Коммерческие банки в РФ

    20 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ
    2
    1. ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.
    3 – 6
    2. ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.
    7 – 10
    3. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ.
    11 – 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    20
  • Дипломная работа:

    Учет движения денежных средств на примере ЧП Тенсин

    59 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические основы учета кассовых операций 5
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета кассовых
    операций 5
    1.2. Цели, задачи и принципы учета денежных средств 10
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЧП Тенсин 13
    2.1. Правовая характеристика организации 13
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 16
    2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации 20
    3. Учет кассовых операций в ЧП Тенсин 25
    3.1. Документальное оформление кассовых операций 25
    3.2. Синтетический учет движения денежных средств 28
    3.3. Учет денежных документов 30
    3.4. Инкассация выручки 33
    3.5. Инвентаризация денежных средств и отражение в учете
    ее результатов 38
    3.6. Нарушение кассовой дисциплины и санкции 42
    Заключение 48
    Литература 52
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению текущих затрат на примере ООО «Варяг-М» (г.Москва)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1. Правовой статус предприятия, основные виды деятельности 5
    1.2. Структура управления и оценка кадровых ресурсов предприятия 8
    1.3. Анализ внешней среды предприятия 13
    1.4. Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ООО «Варяг-М»
    16
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
    1.6 Характеристика выявленных проблем 32

    Глава 2. Теоретические основы анализа текущих затрат на предприятии и разработки мер по их снижению
    35
    2.1. Экономическое содержание затрат предприятия, их структура 35
    2.2. Классификация затрат предприятия 39
    2.3. Этапы формирования затрат отечественного предприятия 41
    2.4. Пути снижения затрат предприятия на оказание услуг 49

    Глава 3. Проект мероприятий по снижению текущих затрат на предприятии
    56
    3.1. Выявление основных проблем в области управления затратами ООО «Варяг-М» и разработка вариантов управленческих решений по снижению текущих затрат
    56
    3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    3.3. План внедрения мероприятий 74

    Заключение 77
    Список используемых литературных источников 80
  • Курсовая работа:

    Современный рынок ссудных капиталов

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. СУЩНОСТЬ. ФУНКЦИИ. СТРУКТУРА РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ. 5
    1.1. Функции рынка ссудного капитала. 5
    1.2. Структура рынка ссудных капиталов. 8
    1.3. Источники ссудного капитала. 14
    2. ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ. 17
    2.1. Формирование рынка ссудных капиталов в России. 17
    2.2. Формирование рынка ссудных капиталов в развитых странах. 29
    2.3. Проблемы и перспективы развития рынка ссудного капитала. 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 51
  • Дипломная работа:

    Анализ современного состояния и пути улучшения деятельности предприятия

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ»….….…6
    1.1. Общая характеристика организации.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Иж-мебель».….13
    1.3. Оценка технологии и организации производства.…. .…. .…. .….18
    1.4. Анализ внешней среды предприятия.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….22
    1.5. Структура управления.…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .….31
    1.6. Персонал и оплата труда.…. .…. .…. .…. .….36
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ….44
    2.1. Анализ основных экономических показателей….44
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….47
    2.3. Анализ себестоимости продукции….55
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия….60
    2.4.1. Анализ структуры баланса….60
    2.4.2. Анализ ликвидности….63
    2.4.3 Анализ деловой активности…66
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности…71
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРПЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….75
    3.1. Теоретические вопросы определения финансового состояния предприятия и направлений его укрепления…75
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем»….82
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния….86
    4. ВЫБОР И ОБОСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…88
    4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений…88
    4.1.1. Маркетинг…88
    4.1.2. Анализ производственных затрат….93
    4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений….106
    4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…109
    4.4 Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния….110
    4.5 План реализации проекта….114
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….117
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….119
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2