СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Порядок проведения работы по учёту единиц хранения и документов в архиве - Контрольная работа №40820

«Порядок проведения работы по учёту единиц хранения и документов в архиве» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Цель учета документов в архиве организации 4

2 Система учетных документов архива организации 5

3 Автоматизация учета документов ведомственного архива 7

Заключение 10

Список литературы 12


Введение

Любое направление работы компании, любая операция должны быть оформлены документально. Это касается, в том числе, производственной, финансовой, бухгалтерской, хозяйственной и кадровой деятельности предприятия, где наличие конкретных подтверждающих документов закреплено на законодательном уровне. Правильно оформленные документы, имеющие все необходимые реквизиты, заверяют установленные процедуры, подтверждают их законность и позволяют государству контролировать деятельность хозяйствующих субъектов.

Учет и хранение документов в организации позволяет однозначно идентифицировать каждый документ путем присвоения ему уникального регистрационного номера, обеспечить его сохранность и оперативный поиск. Минимизация времени и усилий, затрачиваемых на поиск документов, существенно повышает производительность труда сотрудников и дает возможность предъявлять испрашиваемые контролирующими органами бумаги сразу, по мере поступления запросов. Регистрация и порядок хранения документов в организации должны быть регламентированы в соответствии с их типом и характером производственной деятельности компании, учитывать особенности ее структуры и организационных процессов.


Выдержка из текста работы

1 Цель учета документов в архиве организации

Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утверждены приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526, вступили в силу 21.09.2015) 3.5. В архиве организации ведутся основные (обязательные) и вспомогательные учетные документы. Состав и формы основных учетных документов определяются в соответствии с настоящими правилами. Состав и формы вспомогательных ­учетных документов определяются архивом организации самостоятельно [1].

Основные правила разъясняли, для чего производится учет документов архива и что представляет собой система учетных документов, четко формулируя ее цель. Из Правил-2015 эти определения исчезли. Вспомним их, чтобы понимать, для чего мы будем заниматься учетом []:

Учет документов в архиве организации – это определение их количества и состава в установленных единицах учета и фиксация (регистрация) принадлежности каждой единицы учета к определенному ­комплексу и общего их количества в учетных документах.

Система учетных документов архива – комплекс взаимосвязанных учетных документов и баз данных, отражающих количество и состав документов архива организации и их изменения, составная часть системы государственного учета документов Архивного фонда ­Российской Федерации.

Таким образом, документы в архиве предприятия учитывают для того, чтобы четко зафиксировать их количество и состав, а также отразить их поступление и выбытие. Учет проводится также и для того, чтобы добиться сохранности и обеспечить быстрый поиск документов. Учет в основном ведется по так называемым единицам хранения, которые могут представлять собой как отдельные документы, так и их совокупности, помещаемые в общую обложку.


Заключение

Формируя, храня и организуя использование архивных документов, государственные архивы тем самым участвуют в сборе, обработке, накоплении, хранении, поиске и распространении архивной информации. Они представляют собой особую информационную систему, выступают в качестве субъектов информационных процессов. При этом архивные документы и информационные технологии государственных архивов являются объектом отношений физических и юридических лиц, государства, объектом права собственности, авторского и других прав, и защищаются законом.

Таким образом, в заключение данной работы можно сказать следующее: учет архивных документов является тем инструментом, который определяет осуществление учета образующихся в их деятельности документов и обеспечения их сохранности.

Архив на основе единых научно-методических принципов обеспечивает сохранность принятых документов, осуществляет комплектование и учет документов органов государственной власти, государственных и иных организаций, физических лиц, создает и совершенствует научно-справочный аппарат, обеспечивает условия для использования документов юридическими и физическими лицами, осуществляет информационное обслуживание органов государственной власти и местного самоуправления, удовлетворение информационных потребностей и конституционных прав граждан, а также осуществляет самостоятельное использование документов в интересах граждан, общества и государства.

Таким образом, главная задача, касающаяся учета документов в архиве предприятия, состоит в том, что правильно составлять архивные описи дел и формировать дела фонда. Кроме того, требуется своевременно представлять (в случае, если осуществляется их передача на государственное или муниципальное хранение) паспорт архива организации по состоянию на 1 декабря в соответствующее архивное учреждение. Другие учетные документы организации представляют крайне малый интерес для государственного архива.


Список литературы

1. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук 18.01.2015№ 19

2. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения. 25 августа 2010 г. № 558.

3. Основные правила работы архивов организаций, одобрены решением коллегии Росархива от 06.02.2002 - М., 2012.

4. Алексеева Е.В. Архивоведение / Е.В. Алексеева, Л.П. Афанасьева, Е.М. Бурова. Учебное пособие. - М., 2017.

5. Тельчаров А.Д. Архивоведение. Конспект лекций. М., 2014.

6. Малышева С.Ю. Основы архивоведения: Учебное пособие. Казань: Татарское Республиканское изд-во "Хэтер", 2012.


Тема: «Порядок проведения работы по учёту единиц хранения и документов в архиве»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 6
    1.1. Понятие учета документов в архиве 6
    1.2. Методы сохранности архивных документов 11
    Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
    Заключение 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Использование документов в государственных архивах псковской области

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты исследования проблемы использования документов в архивах 5
    1.1.Понятие и особенности использования документов 5
    1.2 Цели использования документов в архиве 15
    1.3. Формы использования архивных документов 26
    Выводы по Главе 1 42
    2 Использование документов на примере Государственного архива Псковской области 44
    2.1 Характеристика деятельности Государственного архива Псковской области 44
    2.2 Формы использования документов в Государственном архиве Псковской области 48
    Выводы по Главе 2 55
    Заключение 56
    Список литературы 59
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….9
    1.1. Творческие способности и их сущность….….….….9
    1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
    1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
    Выводы по первой главе….….….….35
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
    2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
    2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
    2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
    Выводы по второй главе….….79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
    ЛИТЕРАТУРА ….….84
  • Дипломная работа:

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках курса Окружающий мир

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 10
    1.1.Сущность понятия регулятивные универсальные учебные действия на ступени НОО 10
    1.2. Возрастные особенности развития регулятивных УУД у младшего школьника 14
    1.3. Исследовательская деятельность, как средство формирования регулятивных УУД у младшего школьника в рамках курса «Окружающий мир» 21
    Вывод по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 30
    2.1. Определение уровня сформированности регулятивных УУД у младшего школьника 30
    2.2.Организация урока по окружающему миру по формированию регулятивных УУД 37
    2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы 42
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    Литература 53
  • Курсовая работа:

    Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме. Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц.

    52 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
    1.3. Порядок проведения работ по классификации….
    1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
    Глава 2. Классификация средств размещения….
    2.1. Типология гостиниц…
    2.2. Классификация гостиниц…
    2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
    Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
    3.1. Современная международная классификация гостиниц….
    3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
    3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Человек и общество в творчестве современного автора

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….7
    1.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10
    1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
    ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
    2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
    2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
    2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
    3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
    3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
    1.1 Понятие и сущность финансового рынка….5
    1.2 Структура финансового рынка…8
    1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
    2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
    2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
    2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
    Заключение….25
    Список литературы….28
    Приложения …30
  • Реферат:

    Контейнеры. Классификация и конструкция

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и назначение контейнеров 4
    2 Классификация контейнеров 5
    3 Конструкция контейнеров 7
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Контрольная работа:

    Теория решения изобретательских задач

    2 страниц(ы) 

    Задача 1
    Вы портной, Вам принесли модную яркую ткань c различными цветными полосами и попросили сшить летний костюм, но так, чтобы нитки шва не были видны на костюме. Вы приняли заказ и задумались. Любая по цвету нитка будет выделяться на этом костюме. Спрятать шов вовнутрь не позволяет фасон (швы должны быть снаружи). Как быть?

    Задача 2
    Как определить предельный износ бурового инструмента, находящегося глубоко в скважине, в которую подается промывочная вода?

    Задача 3
    Зимой на дно открытого водохранилища для гидроизоляции уложили полиэтиленовую пленку. Для того чтобы пленка долго сохранялась, ее нужно было закрыть слоем грунта. Привезли грунт, сложили у края котлована и попробовали его разровнять на пленке с помощью бульдозера. Гусеницы бульдозера прорвали пленку. Физическое противоречие — гусеницы должны давить и не должны. Ваши предложения?

    Задача 4
    В зимний период стенки морского причала обледеневают, что затрудняет причаливание судов. Приходится круглосуточно ломами скалывать лед. Предложите устройство для скалывания льда со тсенок морского причала.

    Задача 5
    В сушильный аппарат по ленточному транспортеру подается влажная глина. Как предотвратить загрязнение ленты глиной и ее проскальзывание на ведущих барабанах?
  • Реферат:

    История изучения функционирования судебной власти в России и Кыргызстане в постсоветский период

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Постсоветская историография судебной власти России 4
    2 Проблема развития судебной власти Кыргызстане в исследованиях постсоветского периода 18
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Реферат:

    Брак и семья сегодня

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    Параграф 1. Сущность и структура современной семьи и брака…4
    Параграф 2. Функции семьи….5
    Параграф 3. Семьи и брака сегодня…9
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16
  • Дипломная работа:

    Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА …6
    1.1 Сущность принципа разделения властей….6
    1.2 Принцип разделения властей как основа организации деятельности современного Российского государства ….13
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В МЕХАНИЗМЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА….26
    2.1 Проблемы реализации принципа разделения властей в Российской Федерации….26
    2.2. Перспективы совершенствования реализации принципа разделения властей в Российской Федерации…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …53
  • Контрольная работа:

    Роль и ролевые ожидания в общении

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия общения 4
    2. Социальная роль 7
    3. Ролевые ожидания в общении 10
    Заключение 13
    Список используемой литературы 14
  • Курсовая работа:

    Признаки и публично-правовая природа административного договора

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Административный договор как источник административного права 6
    1.1 Подходы к определению административного договора 6
    1.2 Публично-правовая природа и признаки административного договора 10
    2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора 16
    2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора 16
    2.2 Прекращение административного договора 20
    Заключение 25
    Список использованных источников 27
  • Контрольная работа:

    Предпринимательство

    23 страниц(ы) 

    1. «Судебный прецедент как источник предпринимательского права»
    2. Классификации инвестиций
    3. Сравнительная характеристика документарных и выездных проверок
    4. Кратко изложить фабулу двух арбитражных дел, связанных с обжалованием отказа в выдаче лицензии по разным основаниям.
    5. Приведите конкретные примеры различных документов в области стандартизации
    6. Охарактеризовать правовое положение конкурсных кредиторов. В чем смысл выделения данной категории кредиторов?
    7. Указать возможные формы недобросовестной конкуренции и соответствующие виды ответственности (со ссылкой на нормы).
    8. Краткое изложение содержание конкретного дела о нарушении законодательства о рекламе.
    9. Условия предоставления бюджетного кредита
    10. Требования к аудиторской организации.
  • Контрольная работа:

    Предпосылки становления философии в Древней Греции

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характерные черты и периодизация философии Древней Греции…4
    2. Философские школы Древней Греции раннего периода (милетская школа (Фалес, Анаксимен, Анаксимандр), Демокрит, Гераклит, Пифагор, элейская школа (Парменид, Ксенофан, Зенон)…7
    Заключение….18
    Список использованной литературы….19