СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Порядок проведения работы по учёту единиц хранения и документов в архиве - Контрольная работа №40820

«Порядок проведения работы по учёту единиц хранения и документов в архиве» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Цель учета документов в архиве организации 4

2 Система учетных документов архива организации 5

3 Автоматизация учета документов ведомственного архива 7

Заключение 10

Список литературы 12


Введение

Любое направление работы компании, любая операция должны быть оформлены документально. Это касается, в том числе, производственной, финансовой, бухгалтерской, хозяйственной и кадровой деятельности предприятия, где наличие конкретных подтверждающих документов закреплено на законодательном уровне. Правильно оформленные документы, имеющие все необходимые реквизиты, заверяют установленные процедуры, подтверждают их законность и позволяют государству контролировать деятельность хозяйствующих субъектов.

Учет и хранение документов в организации позволяет однозначно идентифицировать каждый документ путем присвоения ему уникального регистрационного номера, обеспечить его сохранность и оперативный поиск. Минимизация времени и усилий, затрачиваемых на поиск документов, существенно повышает производительность труда сотрудников и дает возможность предъявлять испрашиваемые контролирующими органами бумаги сразу, по мере поступления запросов. Регистрация и порядок хранения документов в организации должны быть регламентированы в соответствии с их типом и характером производственной деятельности компании, учитывать особенности ее структуры и организационных процессов.


Выдержка из текста работы

1 Цель учета документов в архиве организации

Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утверждены приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526, вступили в силу 21.09.2015) 3.5. В архиве организации ведутся основные (обязательные) и вспомогательные учетные документы. Состав и формы основных учетных документов определяются в соответствии с настоящими правилами. Состав и формы вспомогательных ­учетных документов определяются архивом организации самостоятельно [1].

Основные правила разъясняли, для чего производится учет документов архива и что представляет собой система учетных документов, четко формулируя ее цель. Из Правил-2015 эти определения исчезли. Вспомним их, чтобы понимать, для чего мы будем заниматься учетом []:

Учет документов в архиве организации – это определение их количества и состава в установленных единицах учета и фиксация (регистрация) принадлежности каждой единицы учета к определенному ­комплексу и общего их количества в учетных документах.

Система учетных документов архива – комплекс взаимосвязанных учетных документов и баз данных, отражающих количество и состав документов архива организации и их изменения, составная часть системы государственного учета документов Архивного фонда ­Российской Федерации.

Таким образом, документы в архиве предприятия учитывают для того, чтобы четко зафиксировать их количество и состав, а также отразить их поступление и выбытие. Учет проводится также и для того, чтобы добиться сохранности и обеспечить быстрый поиск документов. Учет в основном ведется по так называемым единицам хранения, которые могут представлять собой как отдельные документы, так и их совокупности, помещаемые в общую обложку.


Заключение

Формируя, храня и организуя использование архивных документов, государственные архивы тем самым участвуют в сборе, обработке, накоплении, хранении, поиске и распространении архивной информации. Они представляют собой особую информационную систему, выступают в качестве субъектов информационных процессов. При этом архивные документы и информационные технологии государственных архивов являются объектом отношений физических и юридических лиц, государства, объектом права собственности, авторского и других прав, и защищаются законом.

Таким образом, в заключение данной работы можно сказать следующее: учет архивных документов является тем инструментом, который определяет осуществление учета образующихся в их деятельности документов и обеспечения их сохранности.

Архив на основе единых научно-методических принципов обеспечивает сохранность принятых документов, осуществляет комплектование и учет документов органов государственной власти, государственных и иных организаций, физических лиц, создает и совершенствует научно-справочный аппарат, обеспечивает условия для использования документов юридическими и физическими лицами, осуществляет информационное обслуживание органов государственной власти и местного самоуправления, удовлетворение информационных потребностей и конституционных прав граждан, а также осуществляет самостоятельное использование документов в интересах граждан, общества и государства.

Таким образом, главная задача, касающаяся учета документов в архиве предприятия, состоит в том, что правильно составлять архивные описи дел и формировать дела фонда. Кроме того, требуется своевременно представлять (в случае, если осуществляется их передача на государственное или муниципальное хранение) паспорт архива организации по состоянию на 1 декабря в соответствующее архивное учреждение. Другие учетные документы организации представляют крайне малый интерес для государственного архива.


Список литературы

1. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук 18.01.2015№ 19

2. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения. 25 августа 2010 г. № 558.

3. Основные правила работы архивов организаций, одобрены решением коллегии Росархива от 06.02.2002 - М., 2012.

4. Алексеева Е.В. Архивоведение / Е.В. Алексеева, Л.П. Афанасьева, Е.М. Бурова. Учебное пособие. - М., 2017.

5. Тельчаров А.Д. Архивоведение. Конспект лекций. М., 2014.

6. Малышева С.Ю. Основы архивоведения: Учебное пособие. Казань: Татарское Республиканское изд-во "Хэтер", 2012.


Тема: «Порядок проведения работы по учёту единиц хранения и документов в архиве»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 6
    1.1. Понятие учета документов в архиве 6
    1.2. Методы сохранности архивных документов 11
    Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
    Заключение 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Использование документов в государственных архивах псковской области

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты исследования проблемы использования документов в архивах 5
    1.1.Понятие и особенности использования документов 5
    1.2 Цели использования документов в архиве 15
    1.3. Формы использования архивных документов 26
    Выводы по Главе 1 42
    2 Использование документов на примере Государственного архива Псковской области 44
    2.1 Характеристика деятельности Государственного архива Псковской области 44
    2.2 Формы использования документов в Государственном архиве Псковской области 48
    Выводы по Главе 2 55
    Заключение 56
    Список литературы 59
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….9
    1.1. Творческие способности и их сущность….….….….9
    1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
    1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
    Выводы по первой главе….….….….35
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
    2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
    2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
    2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
    Выводы по второй главе….….79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
    ЛИТЕРАТУРА ….….84
  • Дипломная работа:

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках курса Окружающий мир

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 10
    1.1.Сущность понятия регулятивные универсальные учебные действия на ступени НОО 10
    1.2. Возрастные особенности развития регулятивных УУД у младшего школьника 14
    1.3. Исследовательская деятельность, как средство формирования регулятивных УУД у младшего школьника в рамках курса «Окружающий мир» 21
    Вывод по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 30
    2.1. Определение уровня сформированности регулятивных УУД у младшего школьника 30
    2.2.Организация урока по окружающему миру по формированию регулятивных УУД 37
    2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы 42
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    Литература 53
  • Курсовая работа:

    Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме. Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц.

    52 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
    1.3. Порядок проведения работ по классификации….
    1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
    Глава 2. Классификация средств размещения….
    2.1. Типология гостиниц…
    2.2. Классификация гостиниц…
    2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
    Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
    3.1. Современная международная классификация гостиниц….
    3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
    3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Человек и общество в творчестве современного автора

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….7
    1.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10
    1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
    ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
    2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
    2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
    2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
    3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
    3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Системы мотивации персонала в компании

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие потребностей и мотивов 4
    2 Система мотивации как научная категория экономической теории и теории управления 10
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 7
    1.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7
    1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
    2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
    2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
    2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
    3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
    3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
    3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по совершенствованию работ отдела продаж на примере ООО Ленспецтранс

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….6
    1.1. Особенности рынка строительных материалов….… .6
    1.2. Общие сведения об организации….….14
    1.3. Организационная структура предприятия….….16
    1.4.Анализ задач и направлений деятельности отдела продаж….….24
    1.4.1. Организационная структура отдела продаж на предприятии….….24
    1.4.2. Сбытовая политика организации: цели и задачи….….….25
    1.5. Характеристика реализуемой продукции….….….28
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ….….36
    2.1. Сущность маркетинговой деятельности….….36
    2.2. Теоретические основы сбытовой политики….….40
    2.3. Инструменты воздействия на потребителя в рамках стимулирования сбыта….….43
    2.4. Основные понятия и задачи сбытовой политики….….…45
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ….…64
    3.1. Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии….64
    3.2. Факторы внешней и внутренней среды….….67
    3.3. Оценка стратегий развития организации ООО «Ленспецтранс»….72
    3.4. Мероприятия по организации отдела продаж на предприятии ООО «Ленспецтранс»….79
    3.5. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ООО «Ленспецтранс»….81
    3.5.1.Определение удовлетворенности потребителей….81
    3.5.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….84
    3.5.3.Анкетирование потребителей …85
    ГЛАВА 4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ….…87
    4.1. Существующие подходы к расчету экономической эффективности…87
    4.2. Расчет экономической эффективности….89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….94
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ современных теорий лидерства

    45 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА….5
    1.1 Понятие и характерные черты лидерства….5
    1.2 Классические подходы к лидерству….8
    1.3 Классификация существующих теорий….13
    Глава 2. СРАВНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА….18
    2.1.Концепция атрибутивного лидерства ….18
    2.2. Концепция харизматического лидерства…20
    2.3.Концепция преобразующего лидерства ….24
    2.4 Новейшие теории лидерства….27
    Заключение ….35
    Список использованной литературы….38
    Приложения….41
  • Курсовая работа:

    Разработка управленческих решений и оценка их эффективности ( на примере ресторана)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Понятие управленческого решения и их классификация 5
    1.2. Условия эффективности управленческих решений 9
    1.3.Организация и контроль выполнения решений 16
    2. РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « МАРКЕТИНГ –СЕРВИС» 21
    2.1.Организационная структура и экономические показатели предприятия ООО «Маркетинг-Сервис» 21
    2.2. Достоинства и недостатки в деятельности предприятия 24
    2.3. Разработка управленческих решений, направленных на совершенствование деятельности предприятия 28
    2.4.Оценка эффективности принятия управленческого решения 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Контрольная работа:

    Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

    13 страниц(ы) 

    1. Значение труда для развития личности дошкольника 3
    2. Формы организации труда в детском саду: поручения, дежурства, совместный труд 4
    3. Методика организации совместного труда в разных возрастных группах 7
    4. Конспект НОД в старшей группе 12
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Анализ особенностей развития самоуправления в России

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Содержание местного самоуправления….6
    1.1 Сущность местного самоуправления….6
    1.2 Соотношение государства и местного самоуправления…8
    1.3 Органы местного самоуправления в России….14
    2 Современное состояние реформы местного самоуправления….17
    2.1 Основные итоги переходного периода….17
    2.2 Проблемы развития и пути оптимизации местного самоуправления в России….27
    Заключение….29
    Список использованной литературы….33
  • Курсовая работа:

    Основы организации системы расчетов в Российской Федерации

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….4
    1.1 Сущность и принципы безналичных расчетов платежной системы Банка России….4
    1.2 Понятие платежной системы ее виды и характеристика элементов….6
    1.3 Формы безналичных расчетов платежной системы Банка России…10
    ГЛАВА 2 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….15
    2.1 Состояние системы расчетов в Российской Федерации….15
    2.2 Пластиковые карты как инструмент совершенствования безналичных расчетов….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование работы участка медеплавильного цеха

    30 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Расчетная часть:
    2.1. Расчет амортизации по основным фондам участка
    • таблица № 1.
    2.2. Расчет показателей использования основных фондов участка.
    2.3. Расчет численности основных рабочих участка
    • таблица № 2.
    2.4. Расчет годового фонда заработной платы основных рабочих участка
    • таблица № 3.
    2.5. Расчет годового фонда заработной платы специалистов и служащих участка
    • таблица № 4.
    2.6. Расчет калькуляции себестоимости:
    • Расчет расходов на эксплуатацию и содержание оборудования, таблица № 5
    • Расчет цеховых расходов, таблица № 6.
    • Составление калькуляции, таблица № 7.
    • Составление структуры калькуляции, таблица № 8.
    2.7. Расчет экономической эффективности мероприятия по новой технике, технологии.
    3. Выводы и предложения
    • Таблица № 9.
  • Курсовая работа:

    Конюшня на 20 спортивных лошадей

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Общая часть. Обзор литературы….
    1.1 Ветеринарные требования, предъявляемые к месту расположения ферм….
    1.2 Санитарно-защитные зоны и ветеринарные разрывы….
    1.3 Микроклимат помещений и факторы, способствующие его формированию….
    1.4 Зоогигиенические требования к подстилочному материалу….
    1.5 Требования к технологическим процессам….
    2.Изучение зоогигиенических требований для лошадей при проектировании и строительстве животноводческого объекта….
    2.1Проектирование и строительство….
    2.2 Зооветеринарные разрывы предприятий….
    2.3Типы, структура предприятий…
    2.4 Номенклатура коневодческих зданий….
    2.5 Требования к планировке территории….
    2.6 Требования к планировке отдельных зданий и сооружений….…
    2.7 Технологические требования к строительным решениям основных производственных зданий и сооружений….
    2.8. Водоснабжение, канализация и навозоудаление….
    3. Расчеты отдельных данных, подтверждающих положение экспертного заключения
    3.1 Расчет часового объема вентиляции в холодный период года….
    3.2 Расчёт теплового баланса в холодный период года…
    3.3 Расчет освещенности (КЕО, ОПСП, искусственная освещенность)…
    3.4 Расчет площади навозохранилища для животноводческого объекта….
    4. Графическая часть проекта.
    4.1 План здания с экспликацией помещений. Анализ зоологической целесообразности размещения помещений….
    4.2 Разрез здания….

    5. Библиографический список литературы и нормативно-методических документов….