У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование архивного фонда В Российской Федерации» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Формирование архивного фонда в Российской Федерации 4
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Введение
Одна из главных функций документа – хранение и передача информации. Естественно, что документы как источники информации не равноценны: в некоторых из них содержатся данные только о работе организации, в других – сведения, относящиеся к социальному, политическому, экономическому и культурному развитию общества. Большая часть документов после выполнения оперативных функций подлежит утилизации, поскольку потребность в них отпадает. Но документированная информация, которая может быть востребована и актуальна на протяжении многих десятилетий, должна быть доступна для граждан. Однако общество не в состоянии хранить все документы. Поэтому в организациях, на предприятиях и в учреждениях систематически проводится экспертиза ценности документов (ЭЦД) – изучение документов на основании критериев их ценности для определения сроков хранения документов.
Теоретические и практические аспекты экспертизы ценности документов освещены в современных учебниках и учебных пособиях по архивному делу.
Кроме того помощь в написании данной работы оказали статьи из специализированных периодических изданий, таких как «Делопроизводство», «Вестник архивиста», «Отечественные архивы».
Предметом данной работы является – осуществление деятельности по экспертизе ценности документов в РФ, а объектом – экспертиза ценности документов в целом.
Цель научной работы – реконструкция процесса становления и развития экспертизы ценности документов в отечественном архивоведении.
Выдержка из текста работы
Формирование архивного фонда в Российской Федерации
В 1950-е гг. работа по экспертизе ценности проводилась в архивах широким фронтом. Был накоплен огромный опыт изучения документальных материалов. Кадровый состав большинства архивов состоял из грамотных специалистов своего дела. Но наряду с успехами стали ощущаться и недоработки.
Действовавшая система перечней уже не обеспечивала попадания на хранение всех ценных документов. Часто практиковалась «формальная» экспертиза по перечням, когда работники, пренебрегая полистным просмотром дел, могли отправить на уничтожение ценные с научной точки зрения материалы. На качество выполнения работы по экспертизе ценности документов оказывала влияние большая загруженность экспертной комиссии.
Если в 1950 г. на уничтожение было выделено 30,7 млн. дел, то в 1957 г. их было уже 87,8 млн. К тому же наблюдалась острая нехватка места для хранения документов в государственных архивах. Ведомственные архивы постепенно стали превращаться в архивы с постоянным составом документов. В связи с этим при проведении экспертизы ценности интересы комплектования архивов перестали учитываться.
Архивист видел перед собой только гору макулатуры, которая засоряет хранилище. Однако во второй половине 1950-х гг. начинается новый виток в развитии научной мысли связанной с методикой отбора документов на государственное хранение. Конец 1950-х-начало 1960-х гг. время существенного сдвига в разработке теоретических и практических вопросов экспертизы ценности.
Кроме объективных причин, побудивших исследователей всерьез заняться проблемой отбора документов на хранение, были и другие мотивы. В.С. Боброва справедливо отмечает, что возобновление разработок проблем экспертизы совпадает с периодом «оттепели» в стране, характеризующимся общей либерализацией общественной жизни, и как следствие, прорывом в отечественной науке. Одним из завоеваний «оттепели» было возобновление издания журнала «Исторический архив» в 1954 г., который стал трибуной для обсуждения вопросов теории и практики архивного дела. 1 июня 1956 г. были изданы «Правила работы архивов учреждений, организаций и предприятий».
Документ ознаменовал собой поворот от «выделения материалов, не подлежащих хранению» к «экспертизе научной и практической ценности документальных материалов учреждений». Задачи экспертизы теперь состояли в отборе и на хранение и на уничтожение.
Заключение
Экспертиза ценности документов в России начала формироваться в 1820-е-1830-е гг. Появление интереса к сознательному отбору документов на уничтожение произошло вследствие переполненности архивных хранилищ. Вместе с этим уже в XIX веке стало понятно, что относиться бездумно к уничтожению документальных материалов – это преступление против истории своей страны. В дореволюционный период появляются первые инструкции и рекомендации по «разбору» документов. Выделяются категории документов: «всегдашнего» хранения, временного хранения (от 5 до 20 лет) и документы, подлежащие скорому уничтожению (через 1–3 года).
В центре теории экспертизы стоит вопрос о принципах и критериях ценности документа. Впервые их сформулировал К.Г. Митяев. Немного видоизменившись, они дошли до нашего времени. Экспертиза ценности документов проводится на основе принципов историзма, комплексности и всесторонности оценки документов и в соответствии применяемыми критериями происхождения, содержания, внешних особенностей документов. На основе применения критериев ценности документа строится практика экспертизы.
При проведении ЭЦД архивисты пользуются типовыми перечнями документов и номенклатурами дел организации. В своей деятельности сотрудники архива сталкиваются с рядом характерных для архивного дела проблем: низкая делопроизводственная культура организаций, нарушение правил хранения документов, сложность проведения экспертизы ценности электронных документов. Последняя проблема является наиболее сложной и актуальной, так как все больше организаций предпочитают переводить свою документацию в цифровой формат. Вместе с тем грамотных инструкций, регламентирующих процесс отбора электронных документов, в нашей стране нет.
Список литературы
1. Автократов В. Н. Теоретические проблемы отечественного архивоведения : [сборник] / В. Н. Автократов.— Москва: РГГУ, 2014. – 392 с.
2. Алексеева Е. В. Архивоведение: учебник. / Е. В. Алексеева, Л. П. Афанасьева, Е. М. Бурова; под ред. В. П. Козлова. – 3-е изд., доп. - М.: Академия, 2015. – 271 с.
3. Алексеева Е.В. Научные основы оценки и отбора документов / Е.В. Алексеева, Л.П. Афанасьева, Е.М. Бурова, Г.А. Осичкина // Делопроизводство. – 2013. – № 1. – С. 98–102.
4. Боброва В.С. Архивное дело в Сибири в 1920-1960 гг. / В.С. Боброва // Омск: НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия», 2014.–456 с.
5. Бурова Е.М. Архивоведение (теория и методика) : учебник для вузов : /Е. М. Бурова, Е. В. Алексеева, Л. П. Афанасьева.– Рос. гос. гуман. ун-т., 2015.– 482 с.
6. Васильков Т.М. Отбор на постоянное хранение документов по личному составу с истекшим сроком хранения в ГАСПД Удмуртской Республики // Отечественные архивы. – 2015. – №4.С. 21–29.
7. Горохов С.Н. Современные технологии хранения электронных документов [Электронный ресурс] // Вестник архивиста. – 2014.- №1 С. 195– 199.– Электрон. версия печат. публ. – Доступ из науч. электрон.б-ки «eLIBRARY.RU».
8. Государственная архивная служба Томской области [Электронный ресурс] // Комитет по делам архивов департамента по культуре и туризму Томской области. – Электрон.дан. – Томск, [2016]. – URL: 91 http://arc*upr.tomsk.gov.ru/gosudarstvjennaja_arkhivnaja_sluzhba (дата обращения: 05.05.2016).
9. Ермолаева А.В. К вопросу организации делопроизводства и архивного дела в органах государственной власти и управления в постсоветский период // Вестник архивиста. – 2017. – № 1 (113). – С.98–105.
10. Жукова М.П. Некоторые сложные аспекты отбора документов для архивного хранения Отечественные архивы. – 2015. –№6. С.4–9.
11. Жукова М.П. Новая редакция перечня типовых управленческих документов образующихся в деятельности организации [Электронный ресурс] // Отечественные архивы. – 2015. – №2. С.15–19. Электрон.версияпечат. публ. – Доступ из науч. электрон.б-ки «eLIBRARY.RU».
12. История ГАТО [Электронный ресурс] // Официальный сайт Государственного архива Томской области – Электрон.дан. – Томск, [2016]. – URL: http://gato.to*ica.ru/about/history/index.html (дата обращения: 04.05.2016).
Тема: | «Формирование архивного фонда В Российской Федерации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 61.1. Понятие учета документов в архиве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы сохранности архивных документов 11
Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
Заключение 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Организация работы архивной службы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ 5
1.1 Создание архивов и их виды 5
1.2 Основные задачи и функции архива 122. ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ РАБОТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Организация деятельности архива 19
2.2 Улучшение деятельности архива 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
-
Дипломная работа:
Социальная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации
79 страниц(ы)
Введение … 4
Теоретические аспекты социальной защиты в Российской Федерации 6
Сущность и принципы социальной защиты населения …. 6Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты …. 19РазвернутьСвернуть
Анализ системы социальной защиты на примере муниципального образования «город Екатеринбург»…27
Оценка деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты на исследуемой территории…. 27
Анализ реализации муниципальных программ и проектов в сфере социальной защиты населения на исследуемой территории …41
Рекомендации по совершенствованию социальной политики в муниципальном образовании «город Екатеринбург»…59
Проблемы организации социальной защиты населения на муниципальном уровне…. 59
Предложения по совершенствованию системы социальной защиты населения …. 62
Заключение…. 70
Список использованных источников…. 74
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические основы защиты материнства и детства в Российской Федерации….5
1.1 Семья, ее роль в демографической политике государства….51.2 Материнский капитал как дополнительная форма социальной поддержки семьи….12РазвернутьСвернуть
2. Государственная демографическая политика как механизм активизации рождаемости…18
2.1 Анализ основных тенденций развития рождаемости в Курской области
2.2Обзор мер, предпринимаемых правительством России по стимулированию рождаемости…24
3. Исследование эффективности материнского капитала с целью стимулирования рождаемости по Курской области…35
3.1 Прогнозирование социально-демографических процессов в связи с принятием закона о материнском капитале….35
3.2. Анализ эффективности федеральной программы материнского
капитала в Курской области….39
Заключение ….44
Список использованной литературы…47
Приложение….51
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Реферат:
Естественные монополии в российской экономике
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы функционирования естественных монополий в Российской Федерации 41.1 История возникновения естественных монополий в России, их сущность и виды 4РазвернутьСвернуть
1.2 Функции естественных монополий и причины их создания в экономической системе России 8
2 Анализ деятельности естественных монополий в российской экономике 13
2.1 Современное состояние естественных монополий в России 13
2.2 Регулирование естественных монополий и перспективы их развития в России 18
Заключение 27
Список литературы 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Архивы организаций и их функции




-
Контрольная работа:
Методы изучения особенностей семейного воспитания
13 страниц(ы)
1.Основы семейного воспитания 3
2.Место диагностики и мониторинга особенностей семьи и семейного воспитания детей в современной системе образования 63. Традиционные методы изучения семьи: наблюдение, опросные методы, тестирование. Методика проведения 8РазвернутьСвернуть
4. Оценить педагогический опыт взаимодействия воспитателя с родителями (анализ статьи из периодической литературы) 12
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Аудит кассовых операций на примере ПАО «ВТБ24»
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты аудита кассовых операций банка 5
1.1 Кассовые операции банка 5
1.2 Аудит кассовых операций 142 Аудит кассовых операций на примере ПАО «ВТБ24» 18РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика банка ВТБ24 18
2.2 Программа аудиторской проверки кассовых операций ВТБ 24 23
2.3 Процедуры аудиторской проверки кассовых операций ПАО «ВТБ24» 26
2.4 Результат аудиторской проверки кассовых операций ПАО «ВТБ 24» 31
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 4
1 Исходные данные 6
2. Дифференциальные уравнения электромеханической системы 8
2.1 Классическая форма записи уравнений 82.2 Уравнения состояний системы управления и двигателя 9РазвернутьСвернуть
3. Структурная схема электромеханической следящей системы 11
3.1.Блок-схема электромеханической следящей системы 11
3.2 Структурная схема САР скорости с развернутой структурной схемой двигателя 11
3.3 Структурная схема электромеханической следящей системы с свернутой структурной схемой двигателя 12
3.4 Передаточные функции САР скорости по управлению в tf-форме и разомкнутой и замкнутой электромеханической следящей системы 12
4. Анализ электромеханической следящей системы 13
4.1 Анализ устойчивости 13
4.1.1 Анализ устойчивости по характеристическому уравнению 13
4.1.2. Анализ устойчивости по корням характеристического уравнения 14
4.1.3. Анализ устойчивости по распределению корней 14
4.1.4. Анализ устойчивости по nyquist 16
4.1.5. Анализ устойчивости по ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой системы 17
4.2. Анализ показателей качества САР скорости и СС 17
4.2.1. Анализ показателей качества САР скорости 17
4.2.2. Анализ показателей качества СС 19
4.3. Анализ точности скорректированной системы 20
4.3.1. Скоростная ошибка системы 20
4.3.2. Позиционная ошибка САР скорости 21
5. Коррекция двухконтурной электромеханической следящей системы 23
5.1. Коррекция САР скорости 23
5.2. Коррекция с П-регулятором 27
6. Анализ чувствительности и точности САР скорости 29
6.1. Анализ чувствительности по отклонению от заданного параметра 29
7. Коррекция электромеханической следящей системы в пространстве состояний 31
7.1. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с доступом к переменным состояниям 31
7.2. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с модальным регулятором 34
8 Реализация цифрового модального регулятора для скорректированной системы 38
9. Исследование электромеханической системы с наблюдением 40
Заключение 43
Список литературы 44
-
Курсовая работа:
Правоотношения по системе социального обеспечения
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ…5
1.1. Понятие правоотношений по социальному обеспечению….51.2. Классификация правоотношений по социальному обеспечению….….9РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МБУCOCСЗН КОМПРЕДКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГРВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА….12
2.1 Характеристика МБУCOCСЗН Комплексный центр социального обслуживания населения Красногвардейского района»….….12
2.2 Предоставление форм и видов социальных услуг в учреждении социального обслуживания ….….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.….25
-
Реферат:
Гражданство Российской Федерации
26 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации 4
1.1 Общие положения….4
1.2 Развитие законодательства о гражданстве Российской Федерации 51.3 Основные принципы гражданства 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации 10
2.1 Приобретение гражданства Российской Федерации. 10
2.2 Прекращение гражданства 16
2.3 Особый институт двойного гражданства.… 17
2.4 Изменение гражданства детей…. 18
2.5 Правовое положение и статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации…. 21
Глава 3. Органы, ведающие делами о гражданстве в РФ…. 23
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Контрольная работа:
Молодежь как особая социальная группа в контексте досуговой деятельности
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и признаки понятия «молодежь» 4
2 Молодежь в контексте досуговой деятельности 10
Заключение 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Физическая культура и здоровый образ жизни
9 страниц(ы)
Введение 3
Физическая культура и здоровый образ жизни 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10
-
Дипломная работа:
Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 51.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
2.1 Организация исследования 38
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
-
Контрольная работа:
ГОСТ Р 6.30-2003 и связанные с ним нормативные документы ДОУ в РФ
17 страниц(ы)
1 Нормативная, правовая и методическая база ДОУ в РФ 3
2 Применение ГОСТ Р 6.30-2003 и связанных с ним нормативных документов 11СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАГМАТОНИМОВ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ 7
1.1 Ономастическое пространство и функицонирование в нем прагматонимов 71.2 Понятие и сущность прагматонимов 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 29
2.1 Рынок канцелярских товаров 29
2.2 Анализ прагматонимов русского языка 34
2.2.1 Структурный анализ русских названий канцелярских товаров 34
2.2.2 Семантический анализ русских названий канцелярских товаров 41
2.3 Анализ прагматонимов китайского языка 43
2.3.1 Структурный анализ китайских названий канцелярских товаров 43
2.3.2 Семантическая характеристика китайских названий 47
2.3.3 Культурологические особенности прагматонимов китайского языка 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61