У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Предприниматель как организатор бизнеса» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение ….3
1. Сущность бизнеса: понятие, признаки, модель ….5
1.1. Специфика предпринимательской деятельности ….5
1.2. Признаки бизнеса ….9
1.3. Модель бизнеса. Типы предпринимателей…12
2. Основные этапы организации бизнеса….16
2.1. Основные способы организации бизнеса….16
2.2. Условия и этапы организации бизнеса….17
3. Состояние предпринимательства в РФ на современном этапе ….22
3.1. Проблемы предпринимательской деятельности в Российской Федерации….22
3.2. Современное состояние малого и среднего бизнеса в России и перспективы его развития….30
Заключение….35
Список литературы….38
Введение
Малый бизнес – важнейший элемент отечественной экономики. Охватывая значительную часть экономически активного населения, он тем самым способствует снижению уровня безработицы. Функционирование малого бизнеса обеспечивает экономический рост страны и помогает решать социальные задачи.
Актуальность исследования. В настоящее время президентом РФ выделены основные направления по борьбе с неэффективностью малого бизнеса. Государство для повышения занятости в малом бизнесе должно сделать все возможное, чтобы занятие бизнесом стало привлекательным, доступным и престижным. Для этого следует создать равные условия для всех предпринимателей, стабильные и понятные правила и законы, обеспечить честную и открытую конкуренцию, создать не коррупционные, прозрачные механизмы взаимодействия с бизнесом [1, 4, 6].
Данные проблемы можно решить только путем взаимодействия государства, частного сектора и средств массовой информации.
Малый бизнес сопутствует развитию экономики страны в целом, обеспечивает внутренний рынок товарами и услугами, а также вывоз данных товаров на мировой рынок. Малые предприятия наиболее приспособлены к изменению экономической ситуации в стране, к постоянным экономическим кризисам. Поддерживая малый бизнес, государство не тратит денежные средства из своего бюджета на трудоустройство граждан. Эта поддержка должна осуществляться как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях с учетом региональных различий.
Целью курсовой работы является выявление особенностей организации предпринимательской деятельности.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических основ организационных вопросов формирования бизнеса;
- рассмотреть этапы организации современной и эффективной бизнес – структуры;
- оценить роль предпринимателя в формировании эффективной бизнес – структуры.
Объектом исследования является малое предпринимательство.
Предмет исследования – особенности организации собственного бизнеса.
Теоретико-методологическую базу исследования составили авторские издания по исследуемой проблематике, учебная, справочная и энциклопедическая литература.
При проведении исследования были использованы следующие методы исследования: анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике, обобщение и синтез точек зрения, представленных в базе источников.
Структура курсовой работы соответствует целям и задачам исследования и включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Выдержка из текста работы
1. Сущность бизнеса: понятие, признаки, модель
1.1. Специфика предпринимательской деятельности
Предпринимательство является прогрессивным институтом экономики, движущей силой развития производственных отношений и сил, повышения эффективности и производительности труда, и, следовательно, улучшения уровня жизни населения. Последовательное развитие предпринимательства относится к числу приоритетных, стратегически важных факторов достижения устойчивого роста экономики и решения ответственных социально-экономических задач общества.
Предпринимательство берет свое начало с общественного разделения труда и появления товарного производства. С того времени, когда еще не было денежного обращения производители материальных благ старались обменивать свою производимую полезную для человечества продукцию на необходимую для себя и своей семьи продукцию на более выгодных условиях. Здесь уже имели место элементы предпринимательской деятельности (бизнеса), т.е. получения выгоды.
С появлением денег, развитием товарно-денежных отношений развивалась и предпринимательская деятельность. Производители товаров для обеспечения своей жизнедеятельности, а также расширения производства, естественно по мере развития товарного производства, научились получать прибыль. Развитие товарно-денежных отношений все в большей мере нуждалось в конкретных предпринимательских основах деятельности.
Итак, предпринимательство – это ответственная, инициативная, новаторская, рискованная, законная деятельность физических лиц, предприятий, организаций и объединений по организации производства, логистики и обращения материальных благ, услуг и идей на основе эффективного вовлечения в процесс общественного воспроизводства собственных и привлеченных денежных, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсов с целью получения достаточной прибыли и рационального ее использования для расширения основной деятельности, улучшения качества жизни (своей семьи и работников), общества в целом и решения благотворительных задач [1].
Из этого определения следует, что субъектами предпринимательской деятельности выступают физические лица, предприятия, организации и объединения. При этом вопрос о субъектах предпринимательской деятельности неоднократно становился предметом специальных научных исследований [3], а также рассматривается при рассмотрении правового регулирования предпринимательской деятельности [5].
Предпринимательская деятельность в Российской Федерации развита и поэтому внедрить что-то новое достаточно трудно. Для успешного развития бизнеса предприниматели привлекают в свою деятельность инвесторов. Благодаря инвестициям у любого бизнеса есть шанс выиграть в конкурентной борьбе на рынках РФ.
Согласно законодательству Российской Федерации предпринимателем может быть юридическое или физическое лицо (индивидуальный предприниматель). Для урегулирования отношений, которые возникают в процессе ведения предпринимательской деятельности, был создан закон №209 «О развитии малого и среднего предпринимательства», речь о котором пойдет ниже.
Рассмотрим понятие субъекта предпринимательской деятельности подробнее.
Под субъектами предпринимательской деятельности понимаются лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, наделенные особым статусом, который влечет для лица определенные последствия. К субъектам предпринимательской деятельности в РФ относятся: граждане; юридические лица; Российская Федерация; субъекты Российской Федерации; муниципальные образования.
Последние три субъекта представляются в лице уполномоченных органов власти.
Физическое лицо – это индивидуальные предприниматели, ведущие свою деятельность без образования юридического лица, зарегистрированные согласно законодательству и характеризующиеся полной имущественной ответственностью по всем обязательствам. Для приобретения статуса индивидуального предпринимателя гражданин должен обладать следующими общими признаками субъекта гражданского права: правоспособностью; гражданской дееспособностью; иметь имя; иметь место жительства (место, где гражданин проживает постоянно или преимущественно) [4].
Юридические лица могут выступать в качестве субъектов предпринимательской деятельности с момента государственной регистрации, а по лицензируемым видам деятельности – с момента получения соответствующей лицензии. При этом понятие «юридическое лицо» должно рассматриваться шире, чем понятие «предприятие», которое отражает не только отношение к имущественному комплексу, но и характеризует субъект права, действующего только в производственной сфере. Специфическими признаками юридического лица являются: организационное единство; имущественная обособленность; самостоятельность гражданско-правовой ответственности; выступление в гражданском обороте от собственного имени.
Юридические лица обладают качествами субъекта права, то есть обладают правосубъектностью.
Все юридические лица в зависимости от цели деятельности подразделяются на коммерческие и некоммерческие (иные цели, не связанные с предпринимательством).
Каждый вид коммерческой организации обладает своими специфическими чертами.
Государственное предпринимательство – это один из видов вмешательства государства в экономику, инструмент правительства для осуществления национальной политики; оно связано с выпуском определенных видов продукции и реализует не только коммерческие, но и социально-экономические задачи.
Действующее законодательство устанавливает только гражданскую правосубъектность государственных предприятий. В Гражданском кодексе Российской Федерации обозначено государственное муниципальное унитарное предприятие (ст. 113), отнесенное к разновидностям коммерческих организаций и организационно-правовых форм юридических лиц – субъектов гражданского права [2]. Особенности административно-правового статуса государственных предприятий проистекают из того, что государство является собственником таких предприятий.
Также в литературе наравне с понятием «субъект предпринимательства» активно используется понятие «субъект хозяйствования». Гражданское законодательство уравнивает оба этих понятия, но недопустимо ставить знак равенства между понятиями «субъект хозяйствования» и «субъект малого предпринимательства», в связи с тем, что субъект малого предпринимательства – это всегда субъект хозяйствования, но субъект хозяйствования не всегда субъект малого предпринимательства.
В заключении отметим, что предпринимательская деятельность – вид хозяйственной деятельности. Она связана с предпринимательским риском и всегда направлена на извлечение прибыли. В свою очередь, одной из центральных составных частей предпринимательской деятельности выступает коммерческая деятельность, связанная с реализацией товаров и услуг на рынке. Другими составляющими предпринимательской деятельности могут являться производственная, инновационная, финансовая, управленческая деятельности.
Субъектами предпринимательского права являются носители прав и обязанностей в области осуществления и регулирования предпринимательской деятельности. Данные субъекты самостоятельно участвуют в различных видах и формах предпринимательских отношений.
Как следует из трактовки ГК РФ, под субъектами предпринимательства следует понимать лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, т.е. самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельностью, направленной на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Под Федеральными законами понимаются законодательные акты, которые содержат нормы и права, регулирующие отношения, возникающие между предпринимателями или непосредственно с их участием в предпринимательской деятельности.
Список Федеральных законов, регулирующих предпринимательскую деятельность:
- ФЗ «О рынке ценных бумаг» — описывает состояние рынка на территории Российской Федедерации;
- ФЗ «Об акционерных обществах» — описывает правовое положение предпринимательской деятельности;
- ФЗ «О рекламе» — описывает законодательные положения, которые регулируют отдельные виды предпринимательской деятельности;
- ФЗ «О лицензировании отдельных видов предпринимательской деятельности» — содержит правильный порядок ведения предпринимательской деятельности.
Несмотря на немалое количество Федеральных законов, ни одно законодательное положение не содержит принципы взаимодействия между государством и бизнесом. В статьях Гражданского кодекса РФ в качестве правил по торговому обороту присутствует указание о том, что государство не может вмешиваться в частные дела предпринимательской деятельности без каких-либо оснований.
Но если бы закон содержал принципы взаимодействия между государством и предпринимательством, каких-либо противоречий между несколькими ФЗ не было.
Предпринимательская деятельность может осуществляться в той или иной организационно-правовой форме, выбор которой, в частности, зависит от того, в какой сфере предприниматель ведет или планирует вести свою деятельность, от его организационных и имущественных возможностей и т.п. Наиболее распространенными организационно-правовыми формами предпринимательства на сегодняшний день в России являются коммерческая организация и индивидуальное предпринимательство. Они играют ключевую роль в использовании капитала и иных видов материальных ресурсов.
Заключение
Кризис привлек проблемы с выдачей кредитов, поскольку повысились как ключевые ставки, так и стоимость валютных кредитов. Увеличение валютных задолженностей означает удорожание сырья и материалов, а также оборудования для внутреннего производства из-за рубежа. Сильная волатильность рубля, точнее его падение, ухудшило состояние платежеспособности предприятий реального сектора экономики. Исходя из этого, просроченная задолженность по МСП на начало 2016 года была зафиксирована на уровне 14 %, что стало максимальным показателем по просроченным задолженностям с 2009 года.
Исходя из анализа различных показателей деятельности малого и среднего предпринимательства, можно выделить следующие факторы, которые сдерживают развитие данного сектора:
1. Низкий уровень финансовой обеспеченности малых предприятий, что включает в себя трудность первоначального накопления капитала, невозможность получения кредита на приемлемых условиях, высокий уровень общей фискальной нагрузки.
2. Низкая эффективность бизнеса и низкие доходы. По причине низких официальных доходов индивидуальные предприниматели не могут воспользоваться услугами банковского кредитования. Это явление возникает по двум причинам: низкая рентабельность бизнеса, либо отсутствие официальных подтвержденных доходов.
3. Низкий уровень платежеспособности населения.
4. Демографический кризис. Согласно среднему варианту прогноза Росстата, к 2025 г. численность трудоспособного населения уменьшится на 14 млн. чел., или на 16%.
5. Неравномерное социально - экономическое развитие субъектов России, что приводит к информационному голоду, трудностям сбыта продукции, проблем транспортного оснащения.
6. Высокая монополизация на отраслевых рынках.
7. Отсутствие четкого механизма реализации государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
8. Низкая квалификация предпринимателей и наемных работников.
Несмотря на проблемы, которые существуют у малых и средних предприятий, которые тормозят их развитие, существуют перспективы развития данного сектора экономики.
В первую очередь необходимо улучшить меры поддержки государства малого и среднего предпринимательства, путем снижения общего фискального бремени и бюрократической нагрузки, обеспечения доступности кредитов, искоренения коррупции, поддержания здоровой конкуренции на рынке и защиты прав собственника.
В Российской Федерации должны быть созданы такие условия, чтобы иметь возможность не только отдавать странам – экономическим лидерам свои лучшие трудовые ресурсы, но и черпать эти ресурсы в других государствах. Следует привлекать в страну иностранных инвесторов и предпринимателей.
Для усиления конкуренции региональных субъектов МСП необходим анализ всех отраслей регионов с целью выявления конкурентоспособных ниш и возможностей. Данная мера позволит выявить актуальные направления поддержки социально-экономического развития всего региона.
Для развития рынка кредитования МСП необходимо смягчить или частично отменить санкций в области возможности заимствований для финансовых институтов и предприятий реального сектора, стабилизировать уровень инфляции.
Одним, из главных приоритетных направлений развития МСП является инновационная деятельность, развитие которой необходимо для создания конкурентоспособных малых и средних предприятий.
Таким образом, малый и средний бизнес имеет важное значение в развитии как национальной экономики в целом, так и в поддержании устойчивого функционирования региональных социально-экономических систем, формируя материальные основы благосостояния и социальной стабильности. Усиление государственной поддержки малого и среднего предпринимательства необходимо, путем создания конкурентной среды и благоприятного предпринимательского климата. Ведь именно данный сектор является одним из важнейших резервов роста национальной экономики.
Список литературы
1. Аминов Х.И. К вопросу о развитии трактовки понятия «предпринимательство» // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – № 2 (58). – С. 231–243.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: федер. закон Рос. Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51- ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1994. – № 32. – Ст. 133.
3. Громова М.Н. Субъекты и содержание права на занятие предпринимательской деятельностью: дис. … канд. юрид. наук. – Казань, 2005. – 232 с.
4. Джигаева Ф.З. Понятие и субъекты предпринимательской деятельности в РФ. – URL: http://cyber**ninka.ru/article/n/3-10-ponyatie-i-subekty-predprinimatels. (дата обращения: 25.04.2017).
5. Степанова Н.А., Ленковская Р.Р., Гриднева О.В. и др. Правовое регулирование предпринимательской деятельности / Учебное пособие. – М.: Саратовский источник, 2017. – 410 с.
6. Бизнес-журнал QOON.RU: статистика бизнеса в России. URL: http://q**on.ru/articles/statistika-biznesa-v-rossii/ (дата обращения: 13.11.2016).
7. Бизнес-журнал Executive.ru: выживет ли малый бизнес в России? URL: http://рост**бизнес.рф/news/434/ (дата обращения 12.08.2016).
8. Захарян А.В., Головко Т.А. Решение проблем развития предприятий: роль научных исследований» // URL: http://www.apriori**auka.ru/electronic-arc/Reshenie-problem-razvitija-predprijatij-rol-nauchnyh-issledovanij (дата обращения: 11.10.2017).
9. Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // URL: http://www.cons**tant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (дата обращения: 11.10.2017).
10. Федеральный портал малого и среднего предпринимательства. Германия. – URL: http://smb.g**v.ru/content/resources/supfeatures/m,f,635687/ (дата обращения: 11.10.2017).
11. Заседание Государственного совета по вопросам развития малого и среднего бизнеса // Официальные сетевые ресурсы Президента России. – URL: http://kremlin.ru/events/president/news/49214 (дата обращения: 11.10.2017).
12. Буздалина О.Б Развитие государственной финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства в условиях экономической неопределенности /. - М.:Дашков и К, 2015. - 86 с.
13. Лапуста М.Г. Предпринимательство : учебник /- Изд. испр. - М. : ИНФРА-М, 2017. - 384 с.
14. Пастухова А.И. Проблемы малого бизнеса в России // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4134/
15. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / - 2-е изд. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 313 с.
16. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс]. URL: https://rmsp.nalog.ru/
17. Незамайкин В.Н., Морковкин Д.Е. Развитие институтов управления инновациями в реальном секторе российской экономики // Управление в социальных и экономических системах: материалы международной научно-практической конференции. 21 мая 2015 года / под ред. Ю.С. Руденко, Р.М. Кубовой, М.А. Зайцева [Электронное издание]. М.: ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», 2015. – С. 401-409.
18. Смирнов В.М. Государственные корпорации в региональной экономике: монография. М.: ВГНА Минфина России, 2010. – 224 с.
19. Романова Ю. Социально-экономические аспекты кредитования в условиях развития современной финансово-кредитной системы // Социальная политика и социальное партнерство. – 2015. – № 8. – С. 56-61.
20. Руденко Л.Г. Теоретико-методологические подходы к определению сущности инфраструктурной поддержки малого предпринимательства // Сибирская финансовая школа. – 2015. – № 5. – С.75-80.
21. Сорокин Д.Е. Экономическая теория, экономическая реальность и экономическая политика // Журнал экономической теории. – 2014. – № 4. – С. 25-39.
22. Сорокин Д.Е. Роль предпринимателя-новатора в реиндустриализации // Экономическое возрождение России. – 2015. – № 2 (44). – С. 32-33.
23. Шманёв С.В., Шманёва Е.С. Управление инвестиционными потоками инновационно-ориентированных малых предприятий // Транспортное дело России. – 2011. – № 11. – С. 59-62.
24. Эскиндаров М.А., Абрамова М.А., Масленников В.В., Гончаренко Л.И., Звонова Е.А., Красавина Л.Н., Лаврушин О.И., Ларионова И.В., Рубцов Б.Б., Солянникова С.П., Федотова М.А. Устойчивое развитие российской экономики: совершенствование денежно-кредитной, валютной и бюджетно-налоговой политики // Вестник Финансового университета. – 2016. – № 6 (96). – С. 6-18.
25. Юрзинова И.Л. Влияние налоговой политики на экономическое развитие регионов: дисс. … канд. экономических наук. Москва, 2004. - 166 с.
26. Morkovkin D.E., Mamychev A.Y., Yakovenko N.V., Komov I.V., Derevyagina M.V., Didenko O.V. Factors and material conditions for space-intensive economic development of region // International Review of Management and Marketing. – 2016. Т. 6. – № S1. – С. 67-72.
27. Rudenko L.G., Zaitseva N.A., Larionova A.A., Chudnovsky A.D., Vinogradova M.V. Socio-Economic Role of Service-Sector Small Business in Sustainable Development of the Russian Economy // European Research Studies Journal. 2015. Vol. 18. No. 3. P. 219-234.
Тема: | «Предприниматель как организатор бизнеса» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Бизнес-план предприятия 8
1.1. Цели разработки и особенности бизнес-плана 8
1.2. Состав бизнес-плана, функции бизнес-планирования 91.3. Финансовый раздел бизнес-плана 12РазвернутьСвернуть
2. Финансовое планирование 14
2.1. Значение, содержание и порядок составления финансового плана 14
2.2. Разработка финансового плана на основе принципа бюджетирования 21
3. Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана 25
3.1. Резюме 25
3.2. Описание предприятия и отрасли 26
3.3. Описание услуги 28
3.4. Маркетинг и сбыт услуг 31
3.5. Организационный план 34
3.6. Производственный план 37
3.6.1. Помещение, выбор оборудования и поставщиков 37
3.6.2. Расходы на приобретение оборудования 39
3.6.3. Расчет текущих затрат по проекту 39
3.7. Финансовый план 43
3.8. Описание рисков 49
Заключение 59
Список используемой литературы 50
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование предпринимательской деятельности
100 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА I. Законодательные основы и общетеоретические аспекты предпринимательской деятельности….9§1.Правовая природа и признаки предпринимательской деятельности…9РазвернутьСвернуть
§ 2. Развитие института индивидуального предпринимательства в историческом аспекте….23
§ 3. Правовое регулирование деятельности граждан-предпринимателей….34
ГЛАВА II. Индивидуальный предприниматель в системе субъектов предпринимательских и иных правоотношений….42
§ 1.Гражданско – правовой статус индивидуального предпринимателя….42
§2.Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя - налогоплательщика….50
§3.Индивидуальный предприниматель, как субъект трудовых правоотношений…71
Заключение….….83
Список литературы….….88
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование деятельности индивидуальных предпринимателей
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 61.1 Индивидуальный предприниматель как субъект права и правовое регулирование его государственной регистрации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя 16
1.3 Правовое регулирование банкротства индивидуального предпринимателя 35
2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 44
2.1 Особенности судебной практики в области правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 44
2.2 Основные недостатки правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 60
2.3 Пути оптимизации правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Реферат:
Правовое положение индивидуальных предпринимателей
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты правового положения индивидуальных предпринимателей 4
1.1 Индивидуальный предприниматель как субъект права 41.2 Правовое регулирование хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Проблемы регулирования правового положения индивидуальных предпринимателей и перспективы их решения 9
2.1 Основные недостатки правового положения индивидуальных предпринимателей 9
2.2 Пути оптимизации правового положения индивидуальных предпринимателей 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Специфика кадрового учета в медицинском учреждении




-
Курсовая работа:
Семейные традиции в воспитании детей дошкольного возраста
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический аспект роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…51.1 Семейные традиции и ритуалы как средство воспитания…5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль семейных традиций в воспитании и формировании личности детей дошкольного возраста…10
Глава 2. Исследования по проблеме роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…15
2.1 Организация эмпирического исследования по проблеме изучения роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста 15
2.2 Результаты исследования по проблеме роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста…17
Заключение…20
Список литературы…21
Приложение…22 -
Дипломная работа:
«Оценка и управление стоимостью бизнеса на примере МГУП «Мосводоканал»
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 5
1.1.Объект оценки стоимости предприятия (бизнеса) 51.2.Цели и задачи оценки стоимости предприятия (бизнеса) 11РазвернутьСвернуть
1.3. Подходы и методы к оценке стоимости предприятия (бизнеса) 20
ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА 35
2.1.Содержание концепции управления стоимостью бизнеса 35
2.2.Анализ факторов стоимости компании 45
2.3.Внедрение системы управления стоимостью 59
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ МГУП «МОСВОДОКАНАЛ» 68
3.1.Краткая характеристика предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 68
3.2.Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 76
3.3.Оценка стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 83
для целей управления стоимостью 83
3.4.Мероприятия по повышению стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Курсовая работа:
Способы и методы разведения свиней
73 страниц(ы)
Введение ….3
1.Селекционно-племенная работа в свиноводстве….4
1.1.Реципрокное скрещивание ….12
1.2.Вводное скрещивание ….182.Воспроизводительные качества свиней при различных условиях ….22РазвернутьСвернуть
3.Влияние различных сочетаний генотипов на продуктивность, живую массу и развитие….41
Заключение….63
Список литературы ….64
Приложение ….66
-
Дипломная работа:
История возникновения и развития, трансформация отдельных видов документов (на примере указа)
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История возникновения указа как источника права 8
1.1 Указ как источник права 8
1.2 История развития указа как нормативно-правового акта 15Глава 2. История развития указа как документа 20РазвернутьСвернуть
2.1 Возникновение и развитие указа как распорядительного документа в России 20
2.2 Виды указа и трансформация 34
2.3 Становление и развитие нормативных указов Президента Российской Федерации 59
Заключение 77
Список использованных источников 79
-
Контрольная работа:
Муниципальные финансы в Российской Федерации
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие муниципальных финансов 4
2. Состояние и проблемы управления муниципальными финансами в РФ 93. Повышение эффективности функционирования муниципальных финансов в РФ 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Ст 125 УК РФ. Оставление в опасности.
36 страниц(ы)
Введение 2
1 Общая характеристика оставления в опасности 4
1.1 Понятие и виды оставления в опасности 4
1.2 Оставление в опасности в истории отечественного советского уголовного законодательства 101.3 Общественная опасность преступлений, связанных с оставлением в опасности 14РазвернутьСвернуть
2 Уголовно-правовая характеристика оставления в опасности 18
2.1 Объект и объективная сторона оставления в опасности 18
2.2 Субъект и субъективная сторона преступлений, связанных с оставлением в опасности 24
3 Проблемы квалификации и отграничения оставления в опасности 28
3.1 Проблемы квалификации оставления в опасности 28
3.2 Отграничение оставления в опасности от убийства 31
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации
33 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
1.1. Понятие и функции социального обеспечения 61.2. Виды социального обеспечения в России 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формы социального обеспечения 13
Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
2.1. Государственная система социального обеспечения 16
2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
Заключение 29
Список использованых источников 31
-
Контрольная работа:
Законодательство стран СНГ о поддержке предпринимательства
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Государственная поддержка среднего и малого бизнеса стран СНГ…4
2.Критерии отнесения субъектов предпринимательской деятельности к малому и среднему предпринимательству в Республике Казахстан, Республике Таджикистан, Белоруссии, Армении….9Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ 5
1.1. Компьютерная графика 5
1.1.1. Типы компьютерной графики 5
1.1.2. Разновидности компьютерной графики 71.1.3. Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop 11РазвернутьСвернуть
1.2. Реклама 14
1.2.1. Виды рекламы 14
1.2.2. Понятие рекламного продукта 15
1.2.3. Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы 16
1.3. Наружная реклама 19
1.3.1. Понятие наружной рекламы 19
1.3.2. Источники наружной рекламы 20
1.3.3. Практические требования к продуктам наружной рекламы 29
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW 32
2.1. Состав изображений. Графические объекты 34
2.2. Линии 37
2.3. Текст 39
2.4. Упорядочение объектов 41
2.5. Цветовые палитры и модели цвета 43
2.6. Огибающие и деформация 44
2.7. Перспектива, тени и экструзия 46
2.8. Ореол 47
2.9. Прозрачность 48
2.10. Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция «импорт» 49
3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP 52
3.1. Монтаж изображения. Слои 55
3.2. Фильтры 59
3.3. Цвет в изображении 60
3.4. Подготовка к печати 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере театра "У Никитских ворот"
60 страниц(ы)
Общая характеристика театра «У Никитских ворот».
Основные сведения о деятельности Московского Театра «У Никитских ворот»
Приложение 1