У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие об аномальном ребенке: закономерности аномального развития» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение…3
Понятие об аномальном ребенке закономерности аномального развития.…4
Заключение…11
Список использованных источников….12
Введение
Интерес к проблеме особенностей психологического развития аномального ребенка возник в отечественной психологии уже давно. Выявление закономерностей, присущих аномальному развитию, и особенностей, характерных для той или иной формы дефекта, представляет большое значение для создания продуктивных путей и форм учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, а также для разработки эффективных методов диагностики нарушений и отбора детей в учреждения соответствующего типа.
Сравнительные исследования детей с недостатками развития имеют важное значение и для общей психологии, поскольку исследования нарушенных функций позволяют обнаруживать то, что в скрытой и усложненной форме существует в условиях нормального развития. Однако выделение подлинно специфических закономерностей или особых проявлений более общих законов развития - дело сложное и трудное. Закономерности или особенности, выделяемые исследователями как специфические для каждого данного дефекта, часто не являются таковыми.
Выдержка из текста работы
Понятие об аномальном ребенке закономерности аномального развития
Понятия «аномальное развитие», «аномальный ребенок» на сегодняшний день очень активно используются в специальной психологии
Под аномальным развитием понимают нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо физических или психических дефектов. Термин «аномальный» имеет в своей основе греческое слово «anomalos», что в переводе на русский язык означает «неправильный».
Аномальными считаются дети, у которых в результате психического или физиологического отклонения произошло нарушение общего развития. По своему составу группа аномальных детей сложная и разнохарактерная.
2. Общие закономерности аномального развития
В отечественной психологии интерес к закономерностям психического развития при различных типах недостаточности возник уже давно.
Под закономерностью понимают объективно существующую, повторяющуюся существенную связь между явлениями. Существуют закономерности общие, отражающие общее для больших групп явлений, и специфические (или частные), действующие в какой-либо подгруппе явлений.
Знание общих закономерностей и специфических особенностей психического развития ребенка в условиях того или иного дефекта является одним из вопросов, на которых строится коррекционно-воспитательная работа для каждой категории аномальных детей. Эти знание необходимы для понимания возможностей детей в усвоении мате-риала, для обоснования и разработки содержания и методов обучения в специальных школах, классах и дошкольных учреждениях.
Немаловажную роль в создании этих общих представлений сыграло и то, что крупные исследователи в области специальной психологии, начиная с Л.С. Выготского, занимались одновременно или в разные периоды времени изучением психического развития детей с разными видами недостаточности. Это давало материал для широких сопоставлений и сравнений и способствовало преодолению разобщенности отдельных направлений специальной психологии, создавало условия для их объединения.
Заключение
Л.С. Выготским и другими исследователями показано, что развитие психики аномальных детей подчиняется тем же закономерностям, что и развитие нормального ребенка. Это положение сыграло важную роль в преодолении теорий «потолка» и в доказательстве того, что аномальные дети имеют большие возможности и могут стать полноценными членами общества.
Выявление общности нормального и нарушенного развития необходимо продолжить, однако центральной задачей сейчас, когда специальной психологией накоплен огромный фактический материал, должно быть дальнейшее исследование специфических закономерностей аномального развития.
Список литературы
Егорова Т В. u др. Развитие наглядно-образного мышления аномальных детей / / Дефектология. N24. 2018.
Лубовскuй В. И. Л. С. Выготский и специальная психология / / Вопросы психологии. N2 6. 2019
Тема: | «Понятие об аномальном ребенке: закономерности аномального развития» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Общие и специфические закономерности нормального и аномального развития детей
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ О НОРМАЛЬНОМ И АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ 5
2. ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8
3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Курсовая работа:
Виды нарушений развития, их причины и механизмы
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
1.1 Виды нарушений развития 6
1.2 Причины нарушений развития 91.3 Механизмы нарушений развития 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
Выводы по главе 2 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 7
1.1 Задержка психического развития как форма дизонтогенеза 71.2 Особенности детей с задержкой психического развития 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 16
Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 17
2.1 Организация и методы исследования 17
2.2 Анализ и обсуждение результатов 19
Выводы по главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Методы раннего выявления детей первых 3-х лет жизни с психическими отклонениями в развитии
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ранней диагностики нарушений психического развития у детей первых 3-х лет жизни 51.1 Особенности психологического развития ребенка 3х лет 5РазвернутьСвернуть
1.2 Виды нарушения в психическом развитии 8
1.3 Причины нарушения психического развития у детей первых 3-х лет жизни 12
Глава 2. Методы ранней диагностики отклонения в психическом развитии у детей первых 3-х лет 16
2.1 Обзор существующих подходов в диагностике психических отклонении у ребенка первых 3-х лет. 16
2. 2 Психолого – педагогическая изучение детей первого года жизни 18
2.3 Психолого – педагогическое изучение детей 2-3 лет 19
2.4 Анализ результатов и составление заключения 20
2.5 Возрастные нормативы развития общения. Основные направления коррекционной работы 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Особенности речевого развития умственно отсталых детей
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1 Теоретические основы речевого развития у детей с интеллектуальной недостаточностью
1.1 Анатомо-физиологические механизмы речи и основные закономерности ее развития у ребенка с ЗПР….….….61.2 Основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития….12РазвернутьСвернуть
2 Экспериментальное исследование речевых психических функций и процессов у старших дошкольников с ЗПР
2.1 Методика исследования….….19
2.2 Организация экспериментального исследования дошкольников….24
2.3 Анализ полученных результатов….26
2.4 Обсуждение результатов. Импрессивная речь….…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …39
-
Контрольная работа:
Развитие связной речи младших школьников в процессе дидактической игры
34 страниц(ы)
Введение….3
Введение …4
Глава 1. Развитие связной речи у младших школьников ….6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. ….61.2. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте….11РазвернутьСвернуть
Выводы 1 главе ….21
Глава 2. Дидактическая игра как средство развития связной речи младших школьников…22
2.1. Развитие связной речи младших школьников с использованием дидактической игры…22
Выводы по 2 главе….…33
Заключение….34
Литература….35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….61.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6РазвернутьСвернуть
1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
4.1. Классификация технологий GR…51
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка оптимального ассортимента продукции на предприятии ОАО "Брянский молочный комбинат"
105 страниц(ы)
Введение 3
1 Научно-методические подходы к оптимизации ассортимента товара в сбытовой политике фирмы 6
1.1.Сущность и задачи сбытовой политики фирмы 61.2. Формирование ассортимента товаров и развитие ассортиментной политики 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки показателей оптимального ассортимента товаров 26
2 Анализ ассортиментной политики в системе сбыта на предприятии ОАО «БМК» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «БМК» 37
2.2 Оценка сбытовой политики предприятия ОАО "БМК" в системе маркетинга 48
2.3 Анализ основного ассортимента предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 56
3 Разработка оптимального ассортимента товаров в сбытовой политике предприятия ОАО "БМК" 75
3.1 Обоснование новой ассортиментной политики предприятия ОАО «БМК» 75
3.2 Разработка оптимального ассортимента продукции предприятия ОАО «БМК» 81
3.3 Совершенствование сбыта продукции предприятия ОАО «БМК» и экономическая эффективность от предложенных мероприятий. 88
Заключение 98
Список литературы 101
Приложения 1-15 106
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Криминологическая характеристика и предупреждение преступлений, совершаемых по неосторожности 3
2. Практическое задание 14
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты имущественных отношений супругов в Российской Федерации 6
1.1 История развития имущественных отношений супругов в России 61.2 Правовое регулирование имущественных отношений супругов в Российском законодательстве 11РазвернутьСвернуть
1.3 Соотношение гражданского и семейного права в регулировании собственности в семье 16
2. Анализ законного и договорного режима имущества супругов в Российской Федерации 22
2.1 Осуществление супругами полномочий владения, пользования и распоряжения общим владением 22
2.2 Понятие законного режима имущества супругов. 26
2.3 Договорной режим имущества супругов (брачный договор) 38
3. Возникновение и прекращение права общей совместной собственности супругов и недействительность сделок 51
3.1 Раздел общей собственности супругов 51
3.2 Раздел имущества при заключенном брачном контракте 68
Список используемой литературы 76
Приложения 80
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Теоретический вопрос 1….3
Теоретический вопрос 2….6
Теоретический вопрос 3…11
Список использованной литературы….14
-
Контрольная работа:
Экспертизы, назначаемые по налоговым преступлениям
14 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Экспертизы, назначаемые по налоговым преступлениям 3
2. Тестовое задание 8
3. Практическое задание 9
Список литературы 14
-
Реферат:
Основополагающие допущения составления финансовой отчетности. Раскройте их экономический смысл
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание принципов формирования отчетности в Росси и МСФО 4
2 Экономический смысл основополагающих допущений 10Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 9
1.1. Товарная стратегия организации: сущность и значение 91.1.1. Анализ рынка потребительских товаров 9РазвернутьСвернуть
как необходимое условие развития коммерческой деятельности 9
1.1.2. Товар в системе маркетинга 11
1.1.3. Изучение конъюнктуры рынка потребительских товаров, 15
ее влияние на коммерческую деятельность 15
1.2. Система товародвижения на предприятии 16
1.2.1. Товарные запасы, их роль в обеспечении устойчивого товарного ассортимента 16
1.2.2. Управление товарными запасами и мероприятия по их оптимизации 18
1.2.3. Стимулирование сбыта и продвижение продукции 20
1.3. Товарная политика организации ООО «Новая Оконная Компания» и характеристика деятельности 29
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 35
2.1. Анализ финансового состояния и платежеспособности предприятия ООО «Новая Оконная Компания» 35
2.1.1. Анализ показателей, характеризующих рыночную устойчивость предприятия 35
2.1.2.Анализ показателей ликвидности предприятия 38
2.1.3.Анализ показателей оборачиваемости и рентабельности 42
2.2. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Новая Оконная Компания» 48
2.2.1. Миссия и цели организации 48
2.2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 49
2.2.3.SWOT-анализ фирмы 64
2.3. Анализ системы товародвижения организации ООО «Новая Оконная Компания» 67
2.3.1. Выбор поставщиков 67
2.3.2. Заключение договора на поставку материалов, полуфабрикатов и комплектующих 69
2.3.3.Оценка и стратегия политики продвижения и стимулирования сбыта 73
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 75
3.1. Необходимые мероприятия для устойчивого положения на рынке и совершенствование системы товародвижения 75
3.2. Совершенствование маркетинговых стратегий организации ООО «Новая Оконная Компания» 76
3.2.1.Формирование товарной стратегии предприятия 76
3.2.2.Формирования ценовой стратегии предприятия 78
3.2.3.Формирование стратегии распределения 80
3.2.4.Формирование стратегии продвижения 81
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-6 95
-
Контрольная работа:
Правовое регулирование рынка ценных бумаг
13 страниц(ы)
Введение 3
Правовое регулирование рынка ценных бумаг 4
Заключение 12
Список использованной литературы 13
-
Курсовая работа:
Самооценка детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования самооценки подростков из полных и неполных семей 61.1 Понятие и сущность самооценки 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблема подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии 15
1.3 Влияние структуры семьи на самооценку подростка 26
2 Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков из полных и неполных семей 29
2.1 Организация исследования 29
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 34
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 50