У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие об аномальном ребенке: закономерности аномального развития» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение…3
Понятие об аномальном ребенке закономерности аномального развития.…4
Заключение…11
Список использованных источников….12
Введение
Интерес к проблеме особенностей психологического развития аномального ребенка возник в отечественной психологии уже давно. Выявление закономерностей, присущих аномальному развитию, и особенностей, характерных для той или иной формы дефекта, представляет большое значение для создания продуктивных путей и форм учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, а также для разработки эффективных методов диагностики нарушений и отбора детей в учреждения соответствующего типа.
Сравнительные исследования детей с недостатками развития имеют важное значение и для общей психологии, поскольку исследования нарушенных функций позволяют обнаруживать то, что в скрытой и усложненной форме существует в условиях нормального развития. Однако выделение подлинно специфических закономерностей или особых проявлений более общих законов развития - дело сложное и трудное. Закономерности или особенности, выделяемые исследователями как специфические для каждого данного дефекта, часто не являются таковыми.
Выдержка из текста работы
Понятие об аномальном ребенке закономерности аномального развития
Понятия «аномальное развитие», «аномальный ребенок» на сегодняшний день очень активно используются в специальной психологии
Под аномальным развитием понимают нарушение общего хода развития человека в результате каких-либо физических или психических дефектов. Термин «аномальный» имеет в своей основе греческое слово «anomalos», что в переводе на русский язык означает «неправильный».
Аномальными считаются дети, у которых в результате психического или физиологического отклонения произошло нарушение общего развития. По своему составу группа аномальных детей сложная и разнохарактерная.
2. Общие закономерности аномального развития
В отечественной психологии интерес к закономерностям психического развития при различных типах недостаточности возник уже давно.
Под закономерностью понимают объективно существующую, повторяющуюся существенную связь между явлениями. Существуют закономерности общие, отражающие общее для больших групп явлений, и специфические (или частные), действующие в какой-либо подгруппе явлений.
Знание общих закономерностей и специфических особенностей психического развития ребенка в условиях того или иного дефекта является одним из вопросов, на которых строится коррекционно-воспитательная работа для каждой категории аномальных детей. Эти знание необходимы для понимания возможностей детей в усвоении мате-риала, для обоснования и разработки содержания и методов обучения в специальных школах, классах и дошкольных учреждениях.
Немаловажную роль в создании этих общих представлений сыграло и то, что крупные исследователи в области специальной психологии, начиная с Л.С. Выготского, занимались одновременно или в разные периоды времени изучением психического развития детей с разными видами недостаточности. Это давало материал для широких сопоставлений и сравнений и способствовало преодолению разобщенности отдельных направлений специальной психологии, создавало условия для их объединения.
Заключение
Л.С. Выготским и другими исследователями показано, что развитие психики аномальных детей подчиняется тем же закономерностям, что и развитие нормального ребенка. Это положение сыграло важную роль в преодолении теорий «потолка» и в доказательстве того, что аномальные дети имеют большие возможности и могут стать полноценными членами общества.
Выявление общности нормального и нарушенного развития необходимо продолжить, однако центральной задачей сейчас, когда специальной психологией накоплен огромный фактический материал, должно быть дальнейшее исследование специфических закономерностей аномального развития.
Список литературы
Егорова Т В. u др. Развитие наглядно-образного мышления аномальных детей / / Дефектология. N24. 2018.
Лубовскuй В. И. Л. С. Выготский и специальная психология / / Вопросы психологии. N2 6. 2019
Тема: | «Понятие об аномальном ребенке: закономерности аномального развития» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Общие и специфические закономерности нормального и аномального развития детей
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ О НОРМАЛЬНОМ И АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ 5
2. ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8
3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Курсовая работа:
Виды нарушений развития, их причины и механизмы
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
1.1 Виды нарушений развития 6
1.2 Причины нарушений развития 91.3 Механизмы нарушений развития 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
Выводы по главе 2 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 7
1.1 Задержка психического развития как форма дизонтогенеза 71.2 Особенности детей с задержкой психического развития 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 16
Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 17
2.1 Организация и методы исследования 17
2.2 Анализ и обсуждение результатов 19
Выводы по главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Методы раннего выявления детей первых 3-х лет жизни с психическими отклонениями в развитии
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ранней диагностики нарушений психического развития у детей первых 3-х лет жизни 51.1 Особенности психологического развития ребенка 3х лет 5РазвернутьСвернуть
1.2 Виды нарушения в психическом развитии 8
1.3 Причины нарушения психического развития у детей первых 3-х лет жизни 12
Глава 2. Методы ранней диагностики отклонения в психическом развитии у детей первых 3-х лет 16
2.1 Обзор существующих подходов в диагностике психических отклонении у ребенка первых 3-х лет. 16
2. 2 Психолого – педагогическая изучение детей первого года жизни 18
2.3 Психолого – педагогическое изучение детей 2-3 лет 19
2.4 Анализ результатов и составление заключения 20
2.5 Возрастные нормативы развития общения. Основные направления коррекционной работы 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Особенности речевого развития умственно отсталых детей
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1 Теоретические основы речевого развития у детей с интеллектуальной недостаточностью
1.1 Анатомо-физиологические механизмы речи и основные закономерности ее развития у ребенка с ЗПР….….….61.2 Основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития….12РазвернутьСвернуть
2 Экспериментальное исследование речевых психических функций и процессов у старших дошкольников с ЗПР
2.1 Методика исследования….….19
2.2 Организация экспериментального исследования дошкольников….24
2.3 Анализ полученных результатов….26
2.4 Обсуждение результатов. Импрессивная речь….…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …39
-
Контрольная работа:
Развитие связной речи младших школьников в процессе дидактической игры
34 страниц(ы)
Введение….3
Введение …4
Глава 1. Развитие связной речи у младших школьников ….6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. ….61.2. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте….11РазвернутьСвернуть
Выводы 1 главе ….21
Глава 2. Дидактическая игра как средство развития связной речи младших школьников…22
2.1. Развитие связной речи младших школьников с использованием дидактической игры…22
Выводы по 2 главе….…33
Заключение….34
Литература….35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Пенитенциарная педагогика. Воспитательная работа
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие коллектива сотрудников как элемента педагогической системы исправительных учреждений…42.Особенности воспитательной работы с лицами стойко придерживающихся уголовных традиций….7РазвернутьСвернуть
Задача….…14
Список использованной литературы….….17
-
Контрольная работа:
Психокоррекция нарушений морально-нравственной и экзистенциально-бытийной сферы личности
18 страниц(ы)
Введение 3
Анализ источников 5
Разработка коррекционной программы 8
Заключение 14
Список используемой литературы 15
Приложение 17
-
Курсовая работа:
Фотография рабочего времени. Область применения и методика проведения.
17 страниц(ы)
1. Резервы роста производительности труда 3
2. Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени. фотография рабочего времени 83. Область применения и методика проведения Фотографии рабочего времени 13РазвернутьСвернуть
Литература 16
-
Курсовая работа:
Подозреваемый и обвиняемый в уголовном судопроизводстве
29 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие обвиняемого и подозреваемого в уголовно – процессуальном законодательстве России….….…51.1. Подозреваемый в уголовном процессе….….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Права и обязанности подозреваемого в уголовном процессе….….8
1.3.Обвиняемый в уголовном процессе и его права….…12
2. Судебная практика по статям 46 и 47 УПК РФ….…16
2.1. Проблемы нарушения прав на защиту подозреваемого…26
2.2. Судебная практика по статье 46 УПК РФ….20
2.3. Судебная практика по статье 47 УПК РФ….22
Заключение….….26
Список используемых источников….28
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере Стоматологической клиники
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Характеристика макроокружения 6
1.2. Характеристика микроокружения 81.3.Резюме: оценка привлекательности внешней среды организации 9РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2.1 Оценка стратегического поведения 11
2.2. Анализ целеполагания и планирования 13
2.3. Оценка существующей стратегии 16
2.4. Анализ соответствия системы управления выбранной стратегии 21
2.5. Резюме: определение наиболее значимых сильных и слабых факторов внутренней среды предприятия 30
3.ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 31
3.1 Проведение SWOT-анализа и оценка конкурентоспособности фирмы 31
3.2. Разработка конкурентной стратегии 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Доклад:
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
8 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность экономического анализа 4
2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 6
Заключение 8
Список литературы 9
-
Дипломная работа:
Предварительный договор в гражданском праве
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СТРУКТУРА И ПОНЯТИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА 10
1.1 Предварительный договор: понятие, предмет, виды 101.2 Содержание, предмет, форма, срок заключения предварительного договора 22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 31
2.1 Порядок составления, заключения и расторжения предварительного договора 31
2.2 Переквалификация предварительного договора в основной договор и ее последствия 45
2.3 Задаток как обеспечение по предварительному договору 52
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА 61
3.1 Основные проблемы в сфере предварительного договора 61
3.2 Пути совершенствования законодательства в области предварительного договора 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
-
Контрольная работа:
Фондовая биржа и ее деятельность
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность ценных бумаг 4
2. Сущность понятия фондовой биржи 7
3. Деятельность фондовой биржи 10
Заключение 14
Список используемой литературы 15
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Реферат:
Протокол установления сеансов мультимедийной связи SIP
20 страниц(ы)
Введение
Принципы протокола SIP
Интеграция протокола SIP с IP-сетями
Адресация
Архитектура сети SIP
ТерминалПрокси серверРазвернутьСвернуть
Сервер переадресации
Сервер определения местоположения
Пример SIP сети
Сообщения протокола SIP
Структура сообщения
Заголовки сообщения
Запросы
Алгоритм установления соединения
Установление соединения с участием сервера переадрессации
Установление соединения с участием прокси сервера
Реализация дополнительных услуг
Список Литературы