У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Муниципальные финансы в Российской Федерации» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Понятие муниципальных финансов 4
2. Состояние и проблемы управления муниципальными финансами в РФ 9
3. Повышение эффективности функционирования муниципальных финансов в РФ 13
Заключение 16
Список литературы 18
Введение
Актуальность темы. Муниципальные финансы являются важнейшим звеном финансовой системы любого государства. На сегодняшний день в условиях экономической нестабильности их роль в управлении социально–экономическим развитием общества трудно переоценить. Необходимо отметить, что все более отчетливо прослеживается тенденция углубления взаимодействия государственного и муниципального секторов экономики. Местные финансы выступают важным инструментом, который определяет доходные возможности местных органов власти и качество предоставленных социальных услуг для улучшения благосостояния населения на территории.
В то время, как каждая страна намечает свой собственный путь экономического и социального развития, в какой-то степени определяемого историей, традициями, современными политическими и экономическими соображениями, децентрализация стала всемирной тенденцией, лежащей в основе различных подходов, в бедных странах государственные расходы на социальные программы, включая здравоохранение, образование, повышение благосостояние и сокращение масштабов нищеты, сокращаются из-за нехватки ресурсов, значительной задолженности и недостаточного финансирования из внешних источников, что ставит под угрозу достижение целей в области развития.
Цель исследования. Целью работы является освещение основных проблемы развития муниципальных финансов Российской Федерации в современных условиях, а также анализ вариантов их решения.
Выдержка из текста работы
1. Понятие муниципальных финансов
Считается, что термин «финансы» возник в 13-15 вв. в торговых городах Италии и обозначал доход, платеж при сделке. Он был придуман для обозначения различных денежных средств. В дальнейшем этот термин использовался для определения и обозначения платежей между юридическими и физическими лицами. Позднее он распространился в мировом масштабе и употреблялся в качестве понятия, связывающего систему денежных отношений между государством и населением.
История становления и развития государственности показывает, что влияние сектора государственных и муниципальных финансов возрастает. Муниципальные финансы выступают важным инструментом, который определяет доходные возможности местных органов власти и качество предоставленных социальных услуг для улучшения благосостояния населения на территории.
Первые упоминания о местных финансах мы находим в трудах известных экономических классиков: А Смита, Д. Рикардо, А. Вагнера, Д. Милля, Ж. Сея, Р. Гнейста. Отдельным направлением исследований этих и многих других ученых 18-19 вв было изучение доходов и расходов местных союзов, местного налогообложения, его соответствие эффективному налогообложению [3]. В основном исследуются проблемы финансового обеспечения местных хозяйств. При этом отсутствуют научные взгляды на понимание сущности и роли местных финансов в соответствие с социально–экономическими потребностями общества.
Меркантилисты утверждали, что государство должно регулировать экономику так, чтобы поддерживать «благоприятный торговый баланс» Таким образом, по мнению Т. Мана, У. Стаффорда А. Монкретьена, государство должно поддерживать промышленность, которая ориентирована на экспорт за счет снижения издержек на оплату труда и другие ресурсы. Например, предоставление налоговых льгот малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям в рамках поддержки малого бизнеса или государственные и муниципальные заказы некоммерческим организациям, различные формы государственной поддержки организаций, индивидуальных предпринимателей (субсидии, субвенции, бюджетные кредиты, инвестиции, предоставление государственного и муниципального имущества в аренду на льготных условиях).
Подход к регулированию экономики физиократов указывал на приоритет развития сельского хозяйства и использование природных ресурсов без вмешательств государства. Такие представители физиократического подхода, как Ф. КЕНЭ, Ж. Тюрю, Д. де Неймур, В. де Мирабо, поддерживались мнения о необходимости ограничить вмешательство государства в экономику, позволив, тем самым, событиям развиваться естественным образом. Взгляды физиократов исходили из того, что лишь земля дает чистый доход, а торговля и мануфактуры никаких новых ценностей не создают, поэтому единственный допустимый способ получения доходов на муниципальном уровне – земельный налог.
Заключение
Существует два ключевых фактора, влияющих на работу местных органов власти, как в промышленно развитых, так и в еще развивающихся странах. Во-первых, это постепенная децентрализация ответственности за инвестиции в инфраструктуру и предоставление услуг местным органам власти, что усиливает их финансовое бремя. Во-вторых, это быстроразвивающиеся отношения между местными и региональными фискальными отношениями. Несмотря на относительно плавный переход к взаимодополняющей роли между региональными и местными органами власти в Европейском союзе, ситуация в странах с развивающейся экономикой гораздо менее ясна, за исключением Индии и России, где государства и правительство субъектов осуществляют высокую степень контроля над муниципальными финансами [1].
В целом, эффективный контроль над доходами значительно отстает от расширения сферы ответственности муниципалитетов. Несмотря на эти ограничения, местные власти играют ведущую роль, вытекающую из их уставных полномочий и их способности действовать межсекторально в определенном географическом пространстве. В странах с еще формирующимся рынком, муниципалитеты не располагают сложными вспомогательными рамками, из которых их коллеги из развитых стран получают техническую и финансовую помощь. Финансовая автономия часто ограничивается несоответствием между передачей контроля над расходами и передачей контроля над доходами, ограничениями по займам и т.д. [2].
Таким образом, мы считаем, что основными проблемами, которые необходимо решить, являются:
– Большое количество небольших, малоимущих муниципалитетов;
– Асимметричная децентрализация;
– Слабость местных источников доходов;
– Отсутствие сильных внутренних рынков капитала;
– Препятствия развитию муниципальных кредитных организаций;
– Недостаточный потенциал для рационального финансового управления на местном уровне;
– Отсутствие механизмов финансирования городских инвестиций;
– Отсутствие средств на содержание существующих активов.
Решение данных проблем позволит местным органам власти решать проблемы бедности, внедрять процессы участия и многосекторальные программы и т.д. [3].
Список литературы
1. Бурлачков В. К. О развитии муниципальных финансов / В. К. Бурлачков, Д. В. Голубовский // Финансы и кредит. — 2008. — № 28 (316). — URL: http://cybe*leninka.ru/article/n/o-razvitii-munitsipalnyh-finansov (дата обращения: 20.11.2017).
2. Гринкевич Л. С. Сагайдачная Н. К. Казанова В. В. Рюмина Ю. В. Государственные и муниципальныефинансы России.: М.: КноРус, 2007.
3. Государственные и муниципальные финансы / Под ред. О.В. Малиновской,И.П. Скобелевой, А.В. Бровкиной. М.: Кнорус, 2017. 488 с.
4. Информация о результатах проведения мониторинга исполнения местных бюджетов и межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях за 2014 год. URL: www.min*in.ru/common/upload/library/2015/07/main/Rezultaty_provedeniya_monitoringa_mes tnykh_budzhetov_2014.pdf (дата обращения: 25.11.2017).
5. Информация о результатах проведения мониторинга исполнения местных бюджетов и межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях за 2016 год. URL: www.mi*fin.ru/common/upload/library/2017/06/main/Rezultaty_provedeniya_monit oringa_mestnykh_budzhetov_za_2016_god-versiya_28.06.2017.pdf (дата обращения: 25.11.2017).
6. Региональные и муниципальные финансы / Под ред. В.Н. Папело, А.Н. Голошевской. Новосибирск: СибАГС, 2015. 184 с.
7. Регионы России. Основные социально-экономические показатели городов. URL: www.g*s.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics /publications/catalog/doc_1138631758656/ (дата обращения: 25.11.2017).
8. Свищева В. А. Муниципальные финансы: современные проблемы и альтернативы // Власть. — 2013. — № 10. — URL : http://cyber*eninka.ru/article/n/munitsipalnye-finansy-sovremennye-problemy-i-alternativy (дата обращения: 22.11.2017).
9. Система муниципального управления / под ред В. Б. Зотова. СПБ.: Питер, 2005.
10. Сущность местных (муниципальных) финансов теоретико–методологичекий аспект. Н. Я. Кривоносова.//Журнал финансы, 04.05.2017
11. Свищева В. А. Государственные и муниципальные финансы. М.: Дашков и К, 2009.
12. Теоретические подходы к определению сущности муниципальных финансов. Усков И. В. // журнал:экономика теория и практика. 2015.
13. Уфимцева Е. В. Совершенствование системы управления муниципальными финансами / Е. В. Уфимцева, В. А. Кудяков // Вестник Томского государственного университета. — 2010. — № 333. — URL : http://cyberl*ninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-munitsipalnymi-finansami (дата обращения: 22.11.2017).
Тема: | «Муниципальные финансы в Российской Федерации» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление муниципальными финансами
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 7
1.1. Муниципальные финансы, принципы их организации 71.2. Система управления муниципальными финансами, ее элементы 13РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежная практика управления муниципальными финансами 23
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ ФИНАНСАМИ (НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТЮМЕНЬ) 32
2.1. Разработка проекта местного бюджета как этап управления 32
2.2. Анализ исполнения муниципального бюджета 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИИ 49
3.1. Меры по улучшению системы управления муниципальными финансами в РФ 49
3.2. Перспективы развития муниципального финансового контроля как способа улучшения управления муниципальными финансами 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Дипломная работа:
Правовой статус муниципального служащего в Российской Федерации.
100 страниц(ы)
Введение 3
1 Основное содержание муниципальной службы 6
1.1 История развития института муниципальной службы 61.2 Понятие и принципы муниципальной службы 14РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи и функции муниципальной службы 23
2. Правовой статус муниципального служащего 30
2.1 Понятие должности муниципального служащего 30
2.2 Права, обязанности и гарантии муниципального служащего 38
2.3 Ограничения для муниципального служащего и запреты, связанные с муниципальной службой 47
3 Прохождение муниципальной службы 55
3.1 Поступление на муниципальную службу. Особенности аттестации муниципального служащего 55
3.2 Ответственность муниципального служащего 73
3.3 Анализ судебной практики по делам связанным с прохождением и прекращением муниципальной службы 80
Заключение 91
Список использованных источников 94
-
Дипломная работа:
Социальная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации
79 страниц(ы)
Введение … 4
Теоретические аспекты социальной защиты в Российской Федерации 6
Сущность и принципы социальной защиты населения …. 6Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты …. 19РазвернутьСвернуть
Анализ системы социальной защиты на примере муниципального образования «город Екатеринбург»…27
Оценка деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты на исследуемой территории…. 27
Анализ реализации муниципальных программ и проектов в сфере социальной защиты населения на исследуемой территории …41
Рекомендации по совершенствованию социальной политики в муниципальном образовании «город Екатеринбург»…59
Проблемы организации социальной защиты населения на муниципальном уровне…. 59
Предложения по совершенствованию системы социальной защиты населения …. 62
Заключение…. 70
Список использованных источников…. 74
-
Контрольная работа:
Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовое положение иностранных граждан 4
2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 73 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические основы защиты материнства и детства в Российской Федерации….5
1.1 Семья, ее роль в демографической политике государства….51.2 Материнский капитал как дополнительная форма социальной поддержки семьи….12РазвернутьСвернуть
2. Государственная демографическая политика как механизм активизации рождаемости…18
2.1 Анализ основных тенденций развития рождаемости в Курской области
2.2Обзор мер, предпринимаемых правительством России по стимулированию рождаемости…24
3. Исследование эффективности материнского капитала с целью стимулирования рождаемости по Курской области…35
3.1 Прогнозирование социально-демографических процессов в связи с принятием закона о материнском капитале….35
3.2. Анализ эффективности федеральной программы материнского
капитала в Курской области….39
Заключение ….44
Список использованной литературы…47
Приложение….51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Страхование кредитных рисковСледующая работа
Контроль Центрального банка России за безналичными расчетами




-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача №1
Представители престижного ресторана крупного города «Брызги шампанского» обратились в суд с иском к радиостанции «Волны позитива». Основанием иска послужило озвучивание в эфире одной из радиопередач станции ложной нелицеприятной информации о ресторане (нарушение санитарных требований в процессе приготовления пищи, закупка продуктов не соответствующего заявленному качества у сомнительных поставщиков, низкая квалификация шеф-повара, постоянное нахождение возле здания ресторана «куч мусора»).Исковые требования включали опубликование опровержения, текст которого был предварительно подготовлен юристами ресторана и представлен в суд вместе с исковым заявлением (ответчику оставалось лишь озвучить его в эфире радиопередачи или напечатать в избранном представителями истца периодическом издании об общественном питании и кулинарном бизнесе).РазвернутьСвернуть
Кроме этого были заявлены требования о возмещении причинённых истцу диффамацией убытков, составивших расходы на проведение внеплановой пиар-акции (реальный ущерб в размере 100 тыс. руб.) и неполученные в течение прошедшего с момента выхода в эфир радиопередачи денежные суммы от разочарованных постоянных клиентов ресторана (упущенная выгода в размере 700 тыс. руб.).
Наконец, представители ресторана требовали присуждения компенсации морального вреда в пользу ресторана как юридического лица (10 млн. руб.).
С отдельным требованием о компенсации морального вреда в свою пользу обратился шеф-повара ресторана «Брызги шампанского», полагающий, что его деловая репутация также пострадала от радиопередачи (повар посчитал достаточной компенсацию в размере 5 млн. руб.).
Обоснованно спрогнозируйте перспективы рассмотрения дела в части каждого заявленного требования.
Возможно ли взыскание компенсации морального вреда в пользу юридического лица?
Возможна ли защита деловой репутации работников юридического лица при распространении не соответствующей действительности порочащей информации непосредственно об организации, если исходить из того, что через подобное распространение возможно умаление деловой репутации конкретного работника как физического лица?
Задача № 2
Играя в футбол, девятилетние Гриша, Миша и Маша выбили стёкла в пяти окнах частного дома гражданина Печкина, а также разбили два фонаря на его приусадебном участке. Печкин потребовал в суде возмещения причинённого вреда от родителей детей. Родители Гриши просили снизить размер возмещения, ссылаясь на затруднительное материальное положение в связи с выплатой в течение последних трёх месяцев аналогичных компенсации двум другим соседям. Родители Миши утверждали, что Печкин сам разрешил детям играть возле его дома, поэтому должен был нести все связанные с этим риски. Родители Маши обладали наибольшими денежными средствами для возмещения вреда, но считали несправедливым, что на этом основании должны возмещать вред в большем размере, чем остальные. Вскоре выяснилось, что родители Гриши присутствовали при игре в футбол, поэтому, по мнению родителей Миши и Маши, ответственность за причинённый вред могла быть возложена только на них.
Оцените высказанные родителями детей аргументы. Спрогнозируйте перспективу разрешения спора в суде.
-
Реферат:
Сущность и формы проявления инфляции
10 страниц(ы)
Введение 3
Инфляция: сущность, формы проявления 4
Заключение 10
Список литературы 11
-
Реферат:
Национальные интересы и глобальная взаимозависимость: современный подход
24 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие и предпосылки развития глобализационных процессов….5
2. Влияние глобализации на национальную экономику….123. Национальные интересы и глобальная взаимозависимость….17РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список используемых источников….23
-
Контрольная работа:
Гражданское правоотношение: понятие, структура и виды
28 страниц(ы)
Введение….2
Понятие гражданского правоотношения.3
Структура гражданского правоотношения….6
Виды гражданского правоотношения….15Заключение….27РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…28
-
Курсовая работа:
Организация торгово-технологического процесса в магазине
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 51.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
2.1 Характеристика розничного предприятия 19
2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТРОВ СКЛОННОСТИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 6
1.1 Понятие "Суицидальное поведение" 61.2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы суицидального риска в деятельности сотрудников органов внутренних органов 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Понятие и содержание судебной власти.
2. Конституционно-правовой статус судей.
3. Проблемы судебной власти в Российской Федерации (конституционно-правовой аспект).4. ЗадачаРазвернутьСвернуть -
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
1.Современное состояние применения различных форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в России 52. Передовой опыт зарубежных стран в применении форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 11РазвернутьСвернуть
3. Основные формы и методы пропаганды безопасности дорожного движения при профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 17
Заключение 25
Список литературы 28
-
Реферат:
Налогооблажение малого бизнеса в Монголии
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность налогов 4
2 Налогообложение субъектов малого бизнеса в Монголии 8
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Система управления качеством масложировой продукции 51.2. Показатели качества масложировой продукции 13РазвернутьСвернуть
1.2.1. Органолептические показатели масложировой продукции 14
1.2.2. Физико-химические показатели масложировой продукции 18
1.2.3.Показатели безопасности масложировой продукции 29
1.3. Методы оценки качества масложировой продукции 36
1.3.1.Объективные методы определения показателей качества масложировой продукции 36
1.3.2. Субъективные методы определения показателей качества масложировой продукции 44
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ 49
2.1. Товароведная характеристика масложировой продукции 49
2.2.Анализ оценки качества масложировой продукции 67
2.2.1. Анализ оценки качества жиров животного происхождения 67
2.2.2. Анализ оценки качества жиров растительного происхождения 74
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 84
3.1.Существующие недостатки методов оценки качества масложировой продукции 84
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование методов оценки качества масложировой продукции. Преимущества новых методов оценки качества. 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 110