У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования рынка социокультурной сферы и досуга» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение
Глава 1.Рынок: понятие, классификация и структура.
1.1. Понятие рынка….….….…4
1.2. Классификация рынков….….….7
1.3. Конъюнктура рынка….….….….11
1.4. Емкость рынка, доля рынка….….….….14
1.5. Сегментация рынка….16
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка социокультурной сферы и досуга….20
Приложение .….31
Заключение….32
Список использованной литературы
Введение
Актуальность темы исследования. Социально-экономическая и политическая ситуация, возникшая в период радикальных преобразований российского общества, обнажила проблемы в функционировании социокультурной сферы. Они связаны, прежде всего, с процессом реформирования сферы культуры и направленностью осуществляемых преобразований. Сущность проблемы, в первую очередь, определяется проникновением в социокультурную сферу рыночных механизмов, появлением и развитием института маркетинга. Характерно, что позиции, занимаемые маркетингом в социокультурной сфере, носят как позитивный, так и негативный характер.
С одной стороны, большое распространение получают такие доходные виды социокультурной деятельности, как шоу-бизнес и эстрадно-концертная деятельность. С другой - стихийное появление новых, активных форм деятельности в социокультурной сфере, таких как интернет-кафе, игровых автоматов, бильярдных клубов, игорных домов, казино и электронных игр, способствует возникновению конфликтов между социальными слоями.
Российскими, западными учеными и практиками проведено немало исследований, накоплен значительный фактический материал, позволяющий рассматривать социокультурную сферу как целостную систему с определенными особенностями функционирования культуры и закономерностями ее развития. Тем не менее до сих пор не сформирован социологический подход к институту маркетинга в социокультурной сфере.
Данный подход позволит не только раскрыть сущность, структуру и содержание маркетинга в социокультурной сфере, особенности его функционирования в культуре, но и исследовать основные направления его совершенствования. Следовательно, необходимость изучения маркетинга в социокультурной сфере обосновывается как разработкой теории, так и практической необходимостью.
В исследовании маркетинга уже накоплен известный материал, включающий описание различных технических приемов, используемых в маркетинговой деятельности, практические рекомендации по внедрению ее новейших разработок с различной социально-экономической и психологической эффективностью. Тем более ясной становится необходимость построения и формирования социологической концепции маркетинга применительно к социокультурной сфере.
Цель данной курсовой провести маркетинговое исследование рынка социокультурной сферы и досуга, чтобы определить, что представляет собой потенциальная аудитория культурно-досуговой сферы и чего она от этих учреждений ждет, на какие культурные услуги рассчитывает. Задачи курсовой:
• Изучить теоретическую часть основы исследования рынка
• На основе данных маркетингово исследования провести анализ рынка социокультурной сферы и досуга.
Заключение
Первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения, складывающегося на рынке в условиях конкуренции и динамики цен, т.е. конъюнктуры рынка. При изучении конъюнктуры рынка ставится задача не только определения его состояния в тот или иной момент, но и предсказание вероятного характера дальнейшего его развития – прогнозирование. Прогноз дает оценку перспектив развития рынка и является основой для выработки стратегии и тактики деятельности предприятия на рынке. Качество прогноза определяется главным образом тем, насколько глубоко и комплексно проведены анализ и оценка факторов формирования и развития конъюнктуры.
Для эффективной интеграции российской экономики в мировое хозяйство специалистам всех сфер деятельности необходимы знания рыночных механизмов, методов изучения рынка и экономической конъюнктуры, сегментирования рынка и других маркетинговых исследований. В современных условиях знание теории и практики маркетинга имеет не просто познавательное значение, но является одной из основных предпосылок создания новой модели управления производством.
В ходе моего исследования были выявлены потребительские предпочтения и ожидания от всех сфер культурного досуга. Таким образом, большая часть населения города Якутска проводит свободное время у себя дома у экрана телевизора. Основным фактором посещения культурно-массовых мероприятий является интересное времяпрепровождение, на что, по-моему, мнению и должен быть сделан упор учреждений обеспечивающих нас культурными мероприятиями. И главной задачей сегодняшних культурно-досуговых учреждений должно быть увеличение качества проводимых мероприятий, их хорошая реклама для привлечения всех слоев общества и поднятия культурного уровня всего города.
Список литературы
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебн. пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
4. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
5. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.
6. Маркетинговые исследования. Практическое руководство Н.К.Малхотра. Изд."Вильямс", 2007г.
7. Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике // Маркетинг.- 1997 - №2; Волкова М. К вопросу истории теории маркетинга // Маркетинг.-2001.-№4. и т.д.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. пособ. - М.: Изд-во «Фин Пресс», 1999.; Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3; Мамыкин А.А. Стратегия и тактика Маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом.- 2000.- №2; СР. Хисамутдинов. Развитие маркетинга в современных условиях.— М.: Изд-во «ВУЗ и школа» —2002 .
9. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг - М.: «Сирин», 2001; Ветитнев А. Некоторые особенности маркетинга санаторно-курортных учреждений. // Маркетинг.- 1997. - №6; Шекова ЕЛ Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3.
Тема: | «Маркетинговые исследования рынка социокультурной сферы и досуга» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговых исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 51.2. Схема организации маркетинговых исследований 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы маркетинговых исследований 11
2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 6
1.1 Общая характеристика салона красоты «Dolce Vita» 61.2 Исследование потребителей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 8РазвернутьСвернуть
1.3 Исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 10
1.4 Исследование конкурентов и конкуренции на рынке услуг салонов красоты г. Ижевска 15
1.5 Исследование особенностей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 18
1.6 Исследование условий макросреды рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 20
2 Теоретические основы планирования рекламной кампании 28
2.1 Концепция планирования рекламной кампании 28
2.2 Планирование средств распространения рекламы 30
2.3 Рекламные исследования и контролирующие мероприятия 31
3 План рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
3.1 Резюме рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
3.2 Анализ ситуации в отрасли, описание салона красоты «Dolce Vita», описание услуг, маркетинговые цели 34
3.3 SWOT – анализ услуг салона красоты «Dolce Vita» 34
3.4 Рекламная стратегия салона красоты «Dolce Vita» 36
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение А 43
Приложение Б 44
Приложение В 45
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинговая логистикаСледующая работа
Разработка бизнес-плана для предприятия




-
Курсовая работа:
Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 61.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
Заключение 34
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия. Аэропорт Внуково.
50 страниц(ы)
Общая характеристика компании 3
Анализ формирования и размещения капитала предприятия 4
Анализ финансовой устойчивости предприятия 10Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия 16РазвернутьСвернуть
Анализ деловой активности, финансовых результатов деятельности и рентабельности предприятия 27
Прогноз вероятности банкротства 40
Выводы и рекомендации 44
Список использованной литературы 47
Приложения 49
-
Задача/Задачи:
Решение задач. Экономика предприятия.
5 страниц(ы)
Задача 1
Норма времени на изготовление одного изделия - 2 часа. Рабочие выполняют нормы выработки на 110%. В цехе 22 станка, режим работы каждого станка - 259 дней, в две смены по 8 часов каждая. Плановые потери рабочего времени составляют 4%. Определите производственную мощность цеха.Задача 2РазвернутьСвернуть
Производственная себестоимость изделия - 290 тыс. руб., непроизводственные расходы - 5%, рентабельность продукции -16%, НДС - 18%.
Определите отпускную цену продукции.
Задача 3
Реализация проекта, предусматривающего затраты в размере 20000$ должна дать чистый поток наличности, имеющий следующую структуру: 5000, 7000, 9000, 11000, 15000, 18000, 25000. Определите, как изменятся NPV, PI, IRR, если последний приток наличности снизится до 12000$?
Задача 4
Объем продаж организации составляет 15 тыс. шт. Цена единицы изделия - 20 руб., общие постоянные затраты на весь выпуск - 45 000 руб., удельные переменные затраты - 14 руб.
Определите валовую и чистую прибыль, чистую рентабельность продаж и продукции.
Задача 5
Среднесписочная численность работников организации за год составила 215 чел. В течение года уволились по собственному желанию 5 чел., уволен за нарушение трудовой дисциплины 1 чел., ушли на пенсию 2 чел., поступили в учебные заведения и были призваны в армию 2 чел., переведены на другие должности и в другие подразделения организации 3 чел. Определите коэффициент выбытия кадров.
Задача 6
Фирма рассматривает возможность финансирования трех проектов, денежные потоки которых представлены в таблице:
Период Проект Y Проект Z Проект W
0 -18000 -16000 -5000
1 6000 5000 2000
2 8000 7000 4000
3 10000 9000 6000
NPV 3785.54 3049.29 5470.50
PI 1.14 1.12 2.02
IRR 2.5 2.6 1.9
Определите: NPV, PI, IRR для этих проектов при норме дисконта 8%.
-
Курсовая работа:
Проблемы и методы оценки эффективности работы кадровой службы организации
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-методологические подходы к исследованию эффективности работы кадровой службы организации 71.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы в организации. Роль кадровой службы в организации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация деятельности кадровой службы в организации 12
1.3 Существующие методы оценки эффективности работы кадровой службы в организации 16
2. Анализ проблем и оценка эффективности работы кадровой службы организации 26
2.1. Проблемы в работе кадровой службы в организации, анализ причин их возникновения 26
2.2. Анализ эффективности кадровой службы в организации 31
2.3. Анализ методов оценки эффективности работы кадровой службы организации 37
3. Возможные пути решения проблем и рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы организации 44
3.1 Возможные пути решения проблем в работе кадровой службы в организации 44
3.2 Рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы в организации 47
Заключение 54
Список используемой литературы 57
-
Курсовая работа:
Российский рубль и проблема его конвертируемости
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты конвертируемости 6
1.1 Понятие и виды конвертируемости денег 6
1.2 Условия и факторы конвертируемости российского рубля 122 Конвертируемость российского рубля 17РазвернутьСвернуть
2.1 Проблемы конвертируемости рубля 17
2.2 Перспективы и возможности конвертируемости рубля 21
Заключение 27
Список использованной литературы 30
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение….3
Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц…4Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы и источников….13
-
Курсовая работа:
Киберпреступления в банковской сфере: профилактика, предупреждение, пресечение
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы киберпреступлений в банковской сфере 6
1.1 Понятие и сущность киберпреступлений 61.2 Особенности киберпреступлений в банковской сфере 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и профилактика киберпреступлений в банковской сфере в Российской Федерации 14
2.1 Киберпреступления в банковской сфере в Российской Федерации 14
2.2 Выявление и противодействие киберпреступлениям в банковской сфере в Российской Федерации 25
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 О понятии «двоемирие» 6
2 Анализ творчества В. Высоцкого 10
Заключение 19
Список литературы 21
-
Реферат:
Роль ВНИИДАД в возрождении стандартизации сферы ДОУ
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
150 страниц(ы)
Введение ….…3
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Основные технические, монтажные характеристики и возможности транспортировки на монтажную площадку ….….81.2 Подготовка к монтажу колонны ….….10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Разборка ситуационного плана….….….10
1.2.2 Транспортировка оборудования на монтажную площадку с погрузкой и разгрузкой оборудования….11
1.2.3 Приемка оборудования и его складирование….17
1.3 Монтаж колонны….…18
1.3.1 Укрупнительная сборка перед монтажом….21
1.3.2 Разработка этапов монтажа с указанием строповки….….24
1.3.3 Контроль монтажных операций….….27
1.3.4 Испытание ректификационной колонны….….29
1.3.5 Сдача ректификационной колонны в эксплуатацию….30
1.4 Разработка необходимых монтажных приспособлений….31
1.5 Техника безопасности и противопожарные мероприятия при выполнении монтажных работ….….38
1.6 Мероприятия по защите окружающей среды при выполнении монтажных работ….40
2 РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Расчет и выбор монтажного крана для предварительного подъема….….….….41
2.2 Определение усилия в дотяжке графическим способом….….….…41
2.3 Расчет полиспаста….….….41
2.4 Расчет якоря….….…42
2.5 Расчет шарнира….….….44
2.6 Расчёт тормозной оттяжки….….….….….48
2.7 Расчёт монтажных штуцеров ….50
2.8 Расчёт стропов…. 50
Литература….52