СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые исследования рынка социокультурной сферы и досуга - Курсовая работа №10035

«Маркетинговые исследования рынка социокультурной сферы и досуга» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

Глава 1.Рынок: понятие, классификация и структура.

1.1. Понятие рынка….….….…4

1.2. Классификация рынков….….….7

1.3. Конъюнктура рынка….….….….11

1.4. Емкость рынка, доля рынка….….….….14

1.5. Сегментация рынка….16

Глава 2. Маркетинговое исследование рынка социокультурной сферы и досуга….20

Приложение .….31

Заключение….32

Список использованной литературы


Введение

Актуальность темы исследования. Социально-экономическая и политическая ситуация, возникшая в период радикальных преобразований российского общества, обнажила проблемы в функционировании социокультурной сферы. Они связаны, прежде всего, с процессом реформирования сферы культуры и направленностью осуществляемых преобразований. Сущность проблемы, в первую очередь, определяется проникновением в социокультурную сферу рыночных механизмов, появлением и развитием института маркетинга. Характерно, что позиции, занимаемые маркетингом в социокультурной сфере, носят как позитивный, так и негативный характер.

С одной стороны, большое распространение получают такие доходные виды социокультурной деятельности, как шоу-бизнес и эстрадно-концертная деятельность. С другой - стихийное появление новых, активных форм деятельности в социокультурной сфере, таких как интернет-кафе, игровых автоматов, бильярдных клубов, игорных домов, казино и электронных игр, способствует возникновению конфликтов между социальными слоями.

Российскими, западными учеными и практиками проведено немало исследований, накоплен значительный фактический материал, позволяющий рассматривать социокультурную сферу как целостную систему с определенными особенностями функционирования культуры и закономерностями ее развития. Тем не менее до сих пор не сформирован социологический подход к институту маркетинга в социокультурной сфере.

Данный подход позволит не только раскрыть сущность, структуру и содержание маркетинга в социокультурной сфере, особенности его функционирования в культуре, но и исследовать основные направления его совершенствования. Следовательно, необходимость изучения маркетинга в социокультурной сфере обосновывается как разработкой теории, так и практической необходимостью.

В исследовании маркетинга уже накоплен известный материал, включающий описание различных технических приемов, используемых в маркетинговой деятельности, практические рекомендации по внедрению ее новейших разработок с различной социально-экономической и психологической эффективностью. Тем более ясной становится необходимость построения и формирования социологической концепции маркетинга применительно к социокультурной сфере.

Цель данной курсовой провести маркетинговое исследование рынка социокультурной сферы и досуга, чтобы определить, что представляет собой потенциальная аудитория культурно-досуговой сферы и чего она от этих учреждений ждет, на какие культурные услуги рассчитывает. Задачи курсовой:

• Изучить теоретическую часть основы исследования рынка

• На основе данных маркетингово исследования провести анализ рынка социокультурной сферы и досуга.


Заключение

Первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения, складывающегося на рынке в условиях конкуренции и динамики цен, т.е. конъюнктуры рынка. При изучении конъюнктуры рынка ставится задача не только определения его состояния в тот или иной момент, но и предсказание вероятного характера дальнейшего его развития – прогнозирование. Прогноз дает оценку перспектив развития рынка и является основой для выработки стратегии и тактики деятельности предприятия на рынке. Качество прогноза определяется главным образом тем, насколько глубоко и комплексно проведены анализ и оценка факторов формирования и развития конъюнктуры.

Для эффективной интеграции российской экономики в мировое хозяйство специалистам всех сфер деятельности необходимы знания рыночных механизмов, методов изучения рынка и экономической конъюнктуры, сегментирования рынка и других маркетинговых исследований. В современных условиях знание теории и практики маркетинга имеет не просто познавательное значение, но является одной из основных предпосылок создания новой модели управления производством.

В ходе моего исследования были выявлены потребительские предпочтения и ожидания от всех сфер культурного досуга. Таким образом, большая часть населения города Якутска проводит свободное время у себя дома у экрана телевизора. Основным фактором посещения культурно-массовых мероприятий является интересное времяпрепровождение, на что, по-моему, мнению и должен быть сделан упор учреждений обеспечивающих нас культурными мероприятиями. И главной задачей сегодняшних культурно-досуговых учреждений должно быть увеличение качества проводимых мероприятий, их хорошая реклама для привлечения всех слоев общества и поднятия культурного уровня всего города.


Список литературы

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.

2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебн. пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002.

4. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

5. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.

6. Маркетинговые исследования. Практическое руководство Н.К.Малхотра. Изд."Вильямс", 2007г.

7. Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике // Маркетинг.- 1997 - №2; Волкова М. К вопросу истории теории маркетинга // Маркетинг.-2001.-№4. и т.д.

8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. пособ. - М.: Изд-во «Фин Пресс», 1999.; Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3; Мамыкин А.А. Стратегия и тактика Маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом.- 2000.- №2; СР. Хисамутдинов. Развитие маркетинга в современных условиях.— М.: Изд-во «ВУЗ и школа» —2002 .

9. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг - М.: «Сирин», 2001; Ветитнев А. Некоторые особенности маркетинга санаторно-курортных учреждений. // Маркетинг.- 1997. - №6; Шекова ЕЛ Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3.


Тема: «Маркетинговые исследования рынка социокультурной сферы и досуга»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговых исследований

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 5
    1.2. Схема организации маркетинговых исследований 8
    1.3. Методы маркетинговых исследований 11
    2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
    2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
    2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование рынка услуги по ногтевому сервису г.Ижевска и разработка предложений по выходу и продвижению на нем салона красоты Dolce Vita

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 6
    1.1 Общая характеристика салона красоты «Dolce Vita» 6
    1.2 Исследование потребителей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 8
    1.3 Исследование рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 10
    1.4 Исследование конкурентов и конкуренции на рынке услуг салонов красоты г. Ижевска 15
    1.5 Исследование особенностей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 18
    1.6 Исследование условий макросреды рынка услуг салонов красоты г. Ижевска 20
    2 Теоретические основы планирования рекламной кампании 28
    2.1 Концепция планирования рекламной кампании 28
    2.2 Планирование средств распространения рекламы 30
    2.3 Рекламные исследования и контролирующие мероприятия 31
    3 План рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
    3.1 Резюме рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita» 33
    3.2 Анализ ситуации в отрасли, описание салона красоты «Dolce Vita», описание услуг, маркетинговые цели 34
    3.3 SWOT – анализ услуг салона красоты «Dolce Vita» 34
    3.4 Рекламная стратегия салона красоты «Dolce Vita» 36
    Заключение 39
    Список литературы 41

    Приложение А 43
    Приложение Б 44
    Приложение В 45
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика преступлений в сфере экономики 6
    1.1 Понятие и система экономических преступлений в уголовном праве России 6
    1.2 Общие особенности преступлений в сфере экономической деятельности 12
    2 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики 17
    2.1 Современное состояние и факторы экономических преступлений 17
    2.2 Анализ влияния социально-экономических факторов на преступность в сфере экономики 26
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Контрольная работа:

    Налогообложение юридических и физических лиц. Задачи

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    ООО "Прима" решило построить склад хозяйственным способом. Строительство начато в марте текущего года, а закончено в июне текущего года. Для выполнения работ в марте были куплены строительные материалы на сумму 1 180 000 руб. (в том числе НДС -180 000 руб.). Они были списаны на строительство в следующем порядке:
    - в марте - 200 000 руб.;
    - в апреле - 360 000 руб.;
    - в мае - 300 000 руб.;
    -в июне-140 000 руб.
    Специально для выполнения строительных работ были выделены рабочие. Расходы на оплату их труда составили каждый месяц по 300 000 руб. плюс страховые взносы во внебюджетные фонды 90 000 руб. и взносы на страхование от несчастных случаев - 600 руб. Амортизация по производственному оборудованию, задействованному в строительно-монтажных работах, ежемесячно составила 20 000 руб.
    Опишите действия бухгалтера по начислению налогов.

    Задача 2
    Стоимость квартиры физического лица по оценке уполномоченного органа составила 960 000 руб. Это имущество находится на территории города. Он продал эту квартиру 10 июня текущего года. На селе гражданин имеет садовый домик стоимостью 200 000 руб.
    Рассчитать налог на имущество физических лиц. Определить сроки и порядок уплаты налога. В расчете применить предельные ставки, установленные федеральным законом.

    Задача 3
    Работнику ООО "Прима" Иванову И.И. в июне текущего года в связи со смертью двоюродного брата была выплачена материальная помощь в размере 10 000 руб. Заработная плата в июне текущего года составила 10 000 руб. (должностной оклад в размере 10 000 руб. сотрудник получает с января текущего года).До этого материальная помощь сотруднику не оказывалась. Стандартный вычет на сотрудника не заявлен. Рассчитайте НДФЛ.

    Задача 5
    ООО «Глинт» создало нематериальный актив (компьютерную программу для расчета нагрузок при строительстве очистных сооружений) стоимостью 2 000 000 руб. К разработке программы привлекались работники ОАО «Экологический центр «Вейн»» и консультанты компьютерной фирмы «Эль». Стоимость работ, выполненных Экологическим центром, составила 354 000 руб., в т.ч. НДС – 54 000 руб.; а компьютерной фирмой – 944 000 руб., в т.ч. НДС – 144 000 руб.
    ООО «Глинт» продает электронный носитель с программой (без передачи имущественного права) американской фирме «WAY». Согласно условиям договора стоимость электронного носителя с записанной на нем компьютерной программой определена в сумме 3 000 000 руб.
    Рассчитайтесь с бюджетом по НДС, если:
    1. фирма «WAY» не зарегистрирована в РФ в качестве налогоплательщика и не имеет в РФ постоянного представительства.
    2. фирма «WAY» имеет постоянное представительство в России.

    Задача 6
    ООО «ИНВЕСТОР» приобрело у первоначального кредитора денежное требование (вытекающее из договора реализации товара, облагаемого НДС по ставке 18%) за 325 000 руб. По новому договору цессии организация уступает право требования новому цессионарию за 384 000 руб. (в том числе НДС). Право требования считается переданным на дату передачи подтверждающих его документов. Документы переданы организацией 01 февраля текущего года. Оплата за уступаемое право требования получена организацией 15 января текущего года.
    Когда у организации возникает обязанность по исчислению НДС? Рассчитайте НДС.

    Задача 7
    В феврале текущего года организация приобрела, поставила на учет и зарегистрировала легковой автомобиль, мощность двигателя которого 200 л.с. В июле текущего года автомобиль был продан и снят с регистрации. Рассчитайте авансовые платежи (квартальные) и сумму доплаты по транспортному налогу, если региональная ставка транспортного налога для этой категории автомобилей - 30 руб.

    Задача 8
    В январе текущего года ООО «Октава» приобрело товар для перепродажи, стоимость которого составила 3 540 000,00, в т.ч. НДС 540 000,00, однако, счета-фактуры поступили на сумму 2 950 000, в т.ч. НДС 450 000,00. ООО «Октава» в январе отгрузило товар на сумму 5 900 000 рублей, в т.ч. НДС - 900 000 рублей.
    ООО «Октава» приобрело оборудование для передачи в лизинг 20 января текущего года в сумме 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС – 180 000 рублей, учло его на своем балансе и произвело оплату поставщику 30 января текущего года.- в размере 590 000 рублей, в т.ч. НДС – 90 000 рублей. 25 февраля была оплачена оставшаяся сумма. Счет-фактура от поставщика получен 23 января текущего года.
    В феврале текущего года ООО «Октава» отгрузило товар покупателю на сумму 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС - 180 000 рублей. В феврале текущего года ООО безвозмездно передало коммерческой организации автотранспортное средство, рыночная стоимость которого составляет 100 000 рублей, а остаточная стоимость 80 000 рублей.
    Рассчитайте НДС, подлежащий уплате в бюджет.

    Задача 9
    Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю. В отношении розничной торговли организация уплачивает ЕНВД.
    В январе общий объем выручки составил 1 500 000 руб. (без учета НДС), в том числе выручка от розничной торговли - 250 000 руб. В феврале общий объем выручки – 1 000 000 руб. (без учета НДС), выручка от деятельности, переведенной на уплату ЕНВД, составила 450 000 руб.
    Сумма расходов на содержание управленческого персонала ежемесячно составляет 100 000 руб.
    Авансовые платежи по налогу на прибыль организация исчисляет исходя из фактически полученной прибыли.
    Каков порядок распределения общехозяйственных расходов между видами деятельности? В какой сумме общехозяйственные расходы могут быть учтены при налогообложении прибыли?

    Задача 10
    Земельный участок, предоставленный Петрову Г.А. и Петрову П.А. для жилищного строительства, находится в общей долевой собственности (доля Петрова Г.А. в праве на земельный участок – 40%, Петрова П.А. – 60%). Кадастровая стоимость земельного участка составляет 350 000 руб.
    Определите налоговую базу для каждого из участников?

    Задача 11
    Садоводческое некоммерческое товарищество «Клюковка» осуществляет забор воды из водных объектов для полива садоводческих участков, находящихся в собственности граждан, из поверхностных вод реки Ока. Как исчислить и отразить в учете уплату водного налога за I квартал текущего года, если по данным журнала первичного учета использования воды объем забранной воды составит 80 тыс. куб. м?

    Задача 12
    ООО «ПИРАМИДА» начислило работнику (1980 года рождения), матери двоих несовершеннолетних детей, заработную плату за ноябрь 2013 г. в размере 30 000 руб. В этом же месяце по письменному заявлению работника часть заработной платы (10%) была выплачена в натуральной форме - ей был передан цветной лазерный принтер, ранее числившийся в составе основных средств. К моменту передачи срок полезного использования принтера уже истек.
    Рассчитайте страховые взносы.
    2е условие - Рассчитайте размер страховых взносов во внебюджетные фонды при условии, что по состоянию на 01.11.2013 сотруднице была начислена заработная плата в размере 612 000,00.
  • Практическая работа:

    Психология здоровья

    27 страниц(ы) 

    Практическое задание 1
    Тема 2.2. Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенеза
    Цель занятия: изучить характеристику психологического здоровья на разных этапах онтогенеза.
    Формулировка задания 1.1. Изучите учебный материал по теме «Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенеза», проанализируйте материал, выделите этапы, характеристики физического и психического здоровья и заполните табл. 1.1.
    Таблица 1.1
    Характеристика физического и психического здоровья
    на разных этапах онтогенеза

    п/п Этапы онтогенеза Характеристика
    физического здоровья Характеристика
    психического здоровья
    1
    2
    3
    4
    Рекомендации к выполнению задания 1.1. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Заполните табл. «Характеристика физического и психического здоровья на разных этапах онтогенеза».


    Формулировка задания 1.2. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему:
    1. Дайте понятие социально-психологических факторов, как они влияют на здоровье человека. Приведите пример.
    2. Объясните влияние возраста на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
    3. Приведите примеры гендерных различий в популяризации здоровья, в возникновении болезней. Приведите пример.
    4. Объясните, как влияют социокультурные условия на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
    5. Что такое «качество жизни» и «образ жизни», как они влияют на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
    6. Каковы компоненты здорового образа жизни? Способы их формирования. Приведите пример.
    7. Объясните, как личностные особенности человека влияют на состояние его жизни и здоровья. Приведите пример.
    Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
     соответствие содержания заявленной тематике;
     отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
     четкая композиция и структура, наличие содержания;
     логичность и последовательность в изложении материала;
     представленный в полном объеме список использованной литературы;
     корректно оформленный список использованной литературы;
     наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
     способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
     обоснованность выводов;
     самостоятельность изучения материала и анализа;
     отсутствие фактов плагиата;
     объемом 3–5 печатных страниц;
     письменная работа должна быть дополнена примером.
    Рекомендации к выполнению задания 1.2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.


    Практическое задание 2
    Тема 3.2. Методы и понятие психической саморегуляции (ПСР)
    Цель занятия: изучить методы психической саморегуляции и сферы приложения.
    Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
     соответствие содержания заявленной тематике;
     отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
     четкая композиция и структура, наличие содержания;
     логичность и последовательность в изложении материала;
     представленный в полном объеме список использованной литературы;
     корректно оформленный список использованной литературы;
     наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
     способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
     обоснованность выводов;
     самостоятельность изучения материала и анализа;
     отсутствие фактов плагиата;
     объемом 3–5 печатных страниц;
     письменная работа должна быть дополнена примером.
    Темы для работ:
    1. Опишите систему психологической саморегуляции. Приведите пример.
    2. Опишите наиболее важные составляющие регуляторных техник. Приведите пример.
    3. Опишите метод аутогенной тренировки и ее ступени (этапы). Приведите пример.
    4. Опишите метод биологической обратной связи. Приведите пример.
    5. Эффект воздействия медитации на организм человека и состояние его психики. Приведите пример.
    Рекомендации к выполнению задания 2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.


    Практическое задание 3
    Тема 4.1. Особенности профессиональной деятельности и психологическое здоровье
    Цель занятия: изучить особенности профессиональной деятельности и приемы сохранения психологического здоровья в профессии.
    Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
     соответствие содержания заявленной тематике;
     отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
     четкая композиция и структура, наличие содержания;
     логичность и последовательность в изложении материала;
     представленный в полном объеме список использованной литературы;
     корректно оформленный список использованной литературы;
     наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
     способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
     обоснованность выводов;
     самостоятельность изучения материала и анализа;
     отсутствие фактов плагиата;
     объемом 3–5 печатных страниц;
     письменная работа должна быть дополнена примером.
    Темы для работ:
    1. Понятие стресса и признаки его проявления. Приведите пример.
    2. Стадии развития стресса. Приведите пример к каждой стадии стресса.
    3. Факторы, влияющие на возникновение стрессового состояния личности. Приведите пример.
    4. Соотнесите понятия жизнестойкости и уязвимости личности. Приведите пример.
    5. Какие профессии наиболее подвержены возникновению стрессового состояния личности и почему? Приведите примеры трех профессий.
    6. Проективные диагностические методики для определения стрессоустойчивости личности. Приведите пример применения проективного метода.
    7. Приемы и методы, направленные на предотвращение и ослабление стрессового состояния личности. Приведите примеры трех приемов и методов.
    8. Опишите типы темпераментов. Приведите пример к каждому типу.
    9. Дайте характеристику и опишите причины фрустрации. Приведите пример.
    10. Существует ли взаимосвязь личностных особенностей и ВНД? Поясните и приведите пример.
    11. Популярные техники, применяемые для снятия психоэмоционального напряжения. Какие, на Ваш взгляд, техники являются более эффективными и почему? Приведите пример.
    12. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление психоэмоциональной напряженности личности. Приведите пример особенностей проведения психологической диагностики с учетом возраста.
    13. Долголетие как показатель психологического здоровья. Приведите пример.
    14. Дайте определение понятию «релаксация». Опишите, какие физиологические механизмы «лежат» в основе релаксации. Приведите пример.
    15. Раскройте тему «Виды релаксации». Приведите пример.
    16. Дайте характеристику и опишите различия физической релаксации и психологической релаксации. Приведите пример.
    Рекомендации к выполнению задания 3. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.


    Практическое задание 4
    Тема 4. 2. Психогигиена и психопрофилактика как условия сохранения психического здоровья
    Цель занятия: изучить условия сохранения психического здоровья и сферы приложения психогигиены и психопрофилактики.
    Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
     соответствие содержания заявленной тематике;
     отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
     четкая композиция и структура, наличие содержания;
     логичность и последовательность в изложении материала;
     представленный в полном объеме список использованной литературы;
     корректно оформленный список использованной литературы;
     наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
     способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
     обоснованность выводов;
     самостоятельность изучения материала и анализа;
     отсутствие фактов плагиата;
     объемом 3–5 печатных страниц;
     письменная работа должна быть дополнена примером.
    Темы для работ:
    1. Психокоррекционная работа в рамках консультативных центров, «телефонов доверия» и других организаций, ориентированных на психологическую помощь здоровым людям. Приведите пример.
    2. Методы психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
    3. Понятие психопрофилактики, ее виды. Поясните и приведите пример.
    4. Психологическое консультирование в системе профилактики психических заболеваний. Приведите пример.
    5. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление качества жизни. Приведите пример.
    6. Основы профилактики психических расстройств. Приведите пример.
    7. Дайте определение понятию «психогигиена». Психопрофилактика в школе. Приведите пример.
    8. Раскройте тему «Третичная психопрофилактика». Приведите пример.
    9. Дайте характеристику и опишите различия психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
    10. Современные методы VR и АR, применяемые в психопрофилактике.
    Рекомендации к выполнению задания 4. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
  • Контрольная работа:

    Особенности подбора персонала для гостиниц

    24 страниц(ы) 

    1.Особенности подбора персонала для гостиниц
    2.Анализ особенностей подбора персонала для отелей и гостиниц
  • Курсовая работа:

    Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Общая характеристика тьюторского сопровождения в дошкольном образовании 5
    1.1 Характеристика и модели тьюторского сопровождения дошкольников 5
    1.2 Тьютор и тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в Российской Федерации 8
    Глава 2. Тьютерская деятельность в Англии и Германии 15
    2.1 Классическая модель Тьютерства в Великобритании 15
    2.2 Модель тьютерства в Германии 20
    Заключение 24
    Список литературы 27
  • Контрольная работа:

    Перспективные направления развития информатизации архивного дела на современном этапе

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие архивного дела. Информатизация. Объект и цели 5
    2. Информатизация архивного дела в РФ 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    Список использованных источников 26
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода текстов музейных сайтов с русского языка на английский

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ МУЗЕЙНЫХ САЙТОВ 7
    1.1 Музейные сайты: назначение, функции, особенности 7
    1.2 Стилистические особенности текстов музейных сайтов 12
    1.3 Переводческие трансформации при переводе текстов музейных сайтов 22
    Выводы по главе 1 32
    Глава 2. Особенности и проблемы перевода текстов музейных сайтов 35
    2.1 Специфика перевода текста музейных сайтов 35
    2.2 Приемы перевода текстов музейного сайта 41
    2.3 Лингвистические особенности перевода и анализ переводческих приемов использующихся при переводе музейных терминов 53
    Выводы по главе 2 70
    Заключение 72
    Список литературы 76
  • Курсовая работа:

    Встречный иск в гражданском процессе

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИСКА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ….…6
    1.1. Понятие иска….6
    1.2. Элементы иска….9
    1.3. Виды исков….12
    ГЛАВА 2. ВСТРЕЧНЫЙ ИСК И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
    2.1. Право на иск…20
    2.2. Обеспечение иска….22
    2.3.Защита интересов ответчика….24
    2.3.1. Возражения против иска….24
    2.3.2.Встречный иск….25
    2.4. Изменение иска, отказ от иска, признание иска и мировое соглашение….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Реферат:

    Перегонные системы железнодорожной автоматики и телемеханики

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие сведения о перегонных системах железнодорожной автоматики и телемеханики 5
    2 Полуавтоматическая блокировка 6
    3 Система автоматической автоблокировки 9
    4. Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) 19
    5 Устройства диспетчерского контроля движения поездов 26
    6 Автоматическая переездная сигнализация 28
    Заключение 32
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Обыск, его виды и организация

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие, виды и тактические положения обыска…5
    1.1. Понятие обыска и его тактические положения….…5
    1.2 Основания проведения обыска…6
    1.3. Виды обыска….9
    2. Тактика и судебная практика проведения обыска….13
    2.1 Порядок проведения обыска….13
    2.2. Судебная практика….….21
    Заключение…24
    Список использованной литературы и источников….….26