У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговая логистика» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение
Логистика: понятие, цели и задачи
обзор определений
логистическая деятельность
задачи логистики
функции логистики
Маркетинговая логистика
маркетинг и логистика
понятие маркетинговой логистики
процесс физического распределения
стратегия маркетинговой логистики
Заключение
Список литературы
Введение
Развитие рыночной экономики предполагает постоянное увеличение предложения над спросом. В этой ситуации ориентация всех предприятий подчиняется поиску наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. Тезис “создать потребителя” становится обобщением всех целевых установок любого предприятия. Достижение цели в такой постановке связано с удовлетворением всего спектра потребностей потребительского рынка по профилю выпускаемой продукции или видов услуг. Для этого необходимо налаживать тесные связи и постоянное взаимодействие функциональных подсистем всей совокупности предприятий-производителей, потребителей готовой продукции и поставщиков ресурсов, а также разработки и внедрения принципиально нового подхода в планировании производственных мощностей. Расширяются и усложняются функции самого предприятия как производственно-хозяйственной единицы.
Идеи нового подхода в планировании должны основываться на стремлении увеличить результативность работы предприятия (или производственной системы) с учетом требований международных стандартов (в отличии от режима плановой экономики, когда целевые установки ориентированы на сокращение затрат). Управление предприятием должно осуществляться не по принципу непосредственного реагирования, а основываться на планировании упреждающих воздействии. Необходимо выходить на уровень осуществления интеграции планирования и контроля операций по организации производства с операциями маркетинга, сбыт, снабжения и финансов, организации единой системы, охватывающей все подразделения предприятия. Это должно способствовать увязке часто противоречивых целей различных функциональных подсистем и подразделений.
Подобный подход к изучению производственно-хозяйственной деятельности предприятий возник на Западе в 20-е - 30-е годы ХХ века и, развиваясь, сформировался в самостоятельное направление научно-практической деятельности, получившей название логистики.
Логистика происходит от греческого слова «logistike», что означает «искусство вычислять, рассуждать». История возникновения и развития практической логистики уходит далеко в прошлое. Известно, что еще в период Римской империи существовали служители, которые носили титул «логисты» или «логистики»; они занимались распределением продуктов питания. По мнению ряда западных ученых, логистика выросла в науку благодаря военному делу. Создателем первых научных трудов по логистике принято считать французского военного специалиста начала XIX в. Джомини, который дал такое определение логистики: «практическое искусство маневра войсками». Он утверждал, что логистика включает не только перевозки, но и широкий круг вопросов, таких, как планирование, управление и снабжение, определение места дислокации войск, а также строительство мостов, дорог и т.д. Однако как военная наука логистика сформировалась лишь к середине XIX века. Логистика стала активно применяться в период второй мировой войны. Четкое взаимодействие военной промышленности, тыловых и фронтовых снабженческих баз и транспорта позволило своевременно и систематически обеспечивать американскую армию поставками вооружения, горюче-смазочных материалов и продовольствия в нужных количествах. Вот почему во многих западных странах логистику поставили на службу эффективности управления материальными потоками в экономике. Как и другие методы прикладной математики, логистика постепенно стала переходить из военной области в сферу хозяйственной практики. Первоначально она оформилась как новый вид теории о реализации управления движением товарно-материальных ресурсов в сфере обращения, а затем и производства.
В данной работе будет рассмотрено понятие «логистика» и «маркетинговая логистика».
Заключение
Ни для кого не секрет, что в настоящее время российская экономика функционирует по законам рынка. Каждое предприятие в таких условиях ведет абсолютно самостоятельную политику и только на нем лежит ответственность за результаты его деятельности.
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль. Именно этими вопросами (и не только ими) занимается маркетинговая логистика.
Роли маркетинговой логистики как политике сбыта длительное время не предавалось значение. Преобладало мнение, что производственное распределение товара имеет лишь вспомогательную функцию в связи с обработкой полученных заказов в результате использования других инструментов маркетинга. Оно якобы пассивно служит процессу маркетинга и, тем самым, не представляет собой самостоятельный, активно применяемый инструмент политики сбыта. В частности, на рынках потребительских товаров с весьма однородными по ценам и качеству и, вместе с тем, замещаемыми с точки зрения потребителей продуктами обеспечение пространственной и временной возможности распоряжения продуктами приобретает большое для вербовки клиентов значение. В результате этого физическая услуга предприятия по сбыту товара становится элементом, который может существенно повлиять на решение потенциального клиента произвести покупку[2]. Таким образом, маркетинговая логистика становится самостоятельным, активным инструментом маркетинга предприятия.
Итак, в данной работе мы рассмотрели понятие «логистика», определив ее цели и задачи, а также выделили особую отрасль логистики - маркетинговую (или распределительную) логистику, с ее предметом, задачами и целями.
Список литературы
1.Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 1996.
2. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1992.
3. Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.:ИНФРА-М, 1997.
5. Материалы Интернет-сайтов: Афанасьев Н.В., Багиев Г.Л. «Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства»
«Логистика сбыта товаров»
«Логистика как фактор эффективного предпринимательства»
6. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие / ЛФЭИ. - Л., 1991.
7. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке - СПб., 1996.
8. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 1995.
9. Смехов А.А. Логистика и транспорт. - М.: Транспорт, 1993.
Тема: | «Маркетинговая логистика» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 6
1.1 Сущность логистики в фармацевтике 6
1.2 Виды потоков в логистике 121.3 Система логистики снабжения 20РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ ООО «ЖИВИКА» 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения 35
2.3 Анализ себестоимости 40
2.4 Анализ логистики в фармацевтике на примере аптеке «Живика» 48
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА» 63
3.1 Внедрение автоматизированной системы 63
3.2 Отказ от некоторых поставщиков 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
-
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности логистики фармации 61.2 Логистические функции 12РазвернутьСвернуть
1.3 Логистика снабжения 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
1. Краткая характеристика предприятия 28
2. Структура предприятия 33
3. Анализ финансового состояния 37
4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
3.3 Выход на новых поставщиков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
Логистика и конкурентоспособность предприятий
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Роль логистики в коммерческой деятельности предприятия 51.2 Сущность логистического подхода в деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
2. УВЕЛИЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 12
2.1 Сущность конкурентоспособности и основные методы ее усиления 12
2.2 Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции 18
2.3 Повышение конкурентоспособности путем внедрения менеджмента качества 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Реферат:
Взаимосвязь и разграничения компетенции маркетинга и сбытовой логистики
17 страниц(ы)
Введение
1. Сущность сбытовой логистики
2. Соотношение сбытовой логистики и маркетинга
Заключение -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кадровое планирование и маркетинг персоналаСледующая работа
Маркетинговые исследования рынка социокультурной сферы и досуга




-
Контрольная работа:
Взаимодействие ДОУ с родителями и сотрудниками
22 страниц(ы)
1. Раскройте термин «взаимодействие» используя словари 3
2. Перечислите актуальные проблемы взаимодействия ДОУ и семьи 63. Раскройте особенности работы ДОУ с семьёй по художественно-эстетическому развитию детей 9РазвернутьСвернуть
4. Практическое задание 11
Список литературы 21
Приложение 22
-
Курсовая работа:
Право граждан на местное самоуправление
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1.МЕСТНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ, НАКАЗЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ….….5
1.1. Местный референдум….….51.2. Опрос граждан, плебисцит….8РазвернутьСвернуть
1.3.Муниципальные выборы….10
1.4.Наказы избирателей…11
1.5. Отзыв депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица….….13
ГЛАВА 2. МАССОВЫЕ АКЦИИ ГРАЖДАН, УЧАСТИЕ В ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ….….…18
2.1. Собрания, сходы, конференции граждан….….18
2.2.Территориальное общественное самоуправление….….21
2.3.Массовые акции граждан….….….26
2.4.Обращения в органы местного самоуправления….….….28
2.5.Правотворческая инициатива граждан….….…31
2.6.Участие в публичных слушаниях….….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….35
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание №1
Необходимо разработать философию (внутренний стандарт управления и кодекс обслуживания), миссию и основные цели для хостела в историческом центре Москвы, вместимостью 8 номеров (2 двухместных, 3 «мужских» комнаты для 6-ти человек, 3 «женских» комнаты для 6-ти человек.В хостеле работают:РазвернутьСвернуть
1 директор
1 бухгалтер (аутсорсинг)
1 менеджер
1 специалист по IT и SMM
3 администратора
3 горничные
Задание №2
Условия для выработки решения:
Семейная пара из Ярославля по туристской путевке пробыла в Санкт-Петербурге 4 дня. Они проживали в небольшой гостинице «Герцен-хаус» в историческом центре города, в двухместном номере. За все время пребывания, они постоянно высказывали свое восторженное впечатление от города и самую высокую благодарность по поводу обслуживания в гостинице! Перед выездом они преподнесли работникам стойки регистрации и одной из горничных плитки элитного шоколада. Но…
Но… по возвращении в родной город оставили отрицательный отзыв и на сайте гостиницы, но и на сайте Booking.com и не которых других сайтах!
Вопрос 1: Чем вызвано такое поведение семейной пары в гостинице и их последующая рекламация?
Вопрос 2: В чем возможна ошибка администратора и/или менеджера при работе с клиентами?
Вопрос 3: Как следует реагировать на такого рода ситуации в гостинице?
Вопрос 4: Какие шаги следует предпринять для тог, чтобы данная семейная пара осталась довольна и возможно вернулась, и в дальнейшем стали постоянными гостями?
Задание №3
Написать эссе, не более 10 слов на тему «Современные тенденции в обслуживании на предприятиях размещения и предприятиях общественного питания».
-
Курсовая работа:
Анализ трудовых ресурсов на предприятии
50 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД». 5
1.1. Общие сведения о предприятии. 51.2. Организация экономического анализа на предприятии. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и оценка основных показателей деятельности . 9
предприятия
2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ
РЕСУРСОВ ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД» . 18
2.1. Задачи, основные направления и информационное
обеспечение анализа трудовых ресурсов предприятия . 18
2.2. Анализ динамики и обеспеченности предприятия
трудовыми ресурсами . 19
2.3. Анализ движения персонала на предприятии . 20
2.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов на
предприятии . 26
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД» 30
3.1. Определение резервов эффективного использования трудовых ресурсов предприятия . 30
3.2. Разработка мероприятий по реализации выявленных резервов … 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . 42
ПРИЛОЖЕНИЕ …. 43
-
Курсовая работа:
Расчет линии радиосвязи земными волнами
8 страниц(ы)
1. Проверка возможности обеспечения связи с заданным качеством
2. Определение качества связи, которое обеспечивает данная радиолиния3. Определение требуемой мощности передатчика для обеспечения радиосвязи с заданным качествомРазвернутьСвернуть
4. Определение максимальной дальности радиосвязи с заданным качеством
Выводы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Понятие об основных фондах и их экономическое значение…
1.1.Понятие об основных фондах…1.2. Методы оценки основных фондов…РазвернутьСвернуть
1.3.Амортизация основных фондов…
1.4.Система показателей основных фондов…
1.4.1.Показатели состояния основных фондов…
1.4.2.Показатели использования основных фондов…
Глава 2.Учет и анализ показателей использования основных фондов…
2.1.Учет и анализ показателей состояния основных производственных фондов…
2.2.Учет и анализ показателей использования основных производственных фондов и вооруженности труда…
2.3.Основные предложения по повышению эффективности использования основных фондов…
Заключение…
Использованная литература…
-
Курсовая работа:
Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 61.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
Заключение 54
Список литературы 58
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Массовая культура советской эпохи: общее и уникальное в сравнении с масскультом Запада 3
Проблема экспансии в России западной системы ценностей и формирование» массовой культуры» 7Тенденции сохранения национальных, религиозных, культурных традиций и «свобода совести» в России 11РазвернутьСвернуть
Идеи «поликультурности» и молодежные экстремистские движения 14
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и роль кредита 5
1.1 Сущность кредита 5
1.2 Роль кредита в условиях рыночной экономики 112 Понятие границ кредита, их классификация 22РазвернутьСвернуть
2.1 Методологические аспекты анализа границ кредита 22
2.2 Определение границ кредита 39
Заключение 47
Список литературы 48
-
Реферат:
Анализ машин непрерывного действия для разработки траншей и котлованов
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор существующего оборудования 4
2. Расчет основных параметров технического средства 10
Заключение 13
Список литературы 15