У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимосвязь и разграничения компетенции маркетинга и сбытовой логистики» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение
1. Сущность сбытовой логистики
2. Соотношение сбытовой логистики и маркетинга
Заключение
Введение
Термин «логистика» происходит от греческого слова «logistike», что означает «мышление, расчет, целесообразность». Римляне понимали этот термин как «распределение продуктов питания». В Византии логистику считали способом организации военного снабжения и управления армией. Исторически сложилось, что логистика, как практическая деятельность, развивалась благодаря военному делу. Так, в первом тысячелетии нашей эры в военном лексиконе ряда стран с логистикой связывали деятельность по управлению перевозками, вооружению армии, планированию и снабжению войск материальными ресурсами (МР), содержанию запасов и т.п. В начале XX века логистика была признана как военная наука. Логистические принципы и модели широко использовались в ходе Первой и Второй мировых войн. Так, в период Первой мировой войны Россия использовала модели перевозки войск, их обеспечения и снабжения, разработанные петербургскими учеными в теории транспортной логистики. В период Второй мировой войны логистика активно применялась в материально-техническом снабжении армии США, что позволило обеспечить четкое взаимодействие военной промышленности, тыловых и фронтовых снабженческих баз и транспорта. Подобно исследованию операций, математической оптимизации, сетевым моделям и другим методам прикладной математики, показавшим свою эффективность в военной области, логистика постепенно перешла в сферу хозяйственной практики и стала широко использоваться в экономике к 60-70-м годам XX века.
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы.
Выдержка из текста работы
Основной целью сбытовой логистики является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами .
Объектом исследования и изучения в сбытовой логистике, по мнению большинства авторов, является материальный поток на стадии его движения от поставщика к потребителю. На наш взгляд, требуется расширенное толкование структуры этого потока за счет добавления отдельных составляющих, генерируемых им и (или) сопутствующих ему, т. е. информационного, финансового и сервисного потоков. Такой подход более точно соотносится с основными парадигмами логистики.
Таким образом, объектом изучения сбытовой логистики являются материальный и сопутствующие ему (генерируемые им) информационный, финансовый и сервисный потоки.
Сбытовую политику фирмы-изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.
Основными элементами сбытовой политики являются следующие:
транспортировка продукции — её физическое перемещение от производителя к потребителю;
доработка продукции — подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;
хранение продукции — организация создания и поддержание необходимых её запасов;
контакты с потребителями — действия по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платёжно-расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке.
Распределительная логистика – это управление транспортированием, складированием и всеми логистическими операциями, совершаемыми в процессе доведения ГП до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации. В обобщенном виде распределительную логистику можно рассматривать в следующих двух аспектах :
1) как изучение потребностей рынка (маркетинг);
2) как способы и методы наиболее полного удовлетворения этих потребностей путем эффективной организации транспортно-экспедиционного, складского процессов, обслуживания потребителей.
Прежде чем говорить о способах организации потоковых процессов и управления ими на стадии сбыта готовой продукции, следует определиться с понятийно-терминологическим аппаратом данной области исследования. Необходимость определения соответствующих категорий диктуется неоднозначностью толкования отдельных понятий и семантическими разночтениями.
Заключение
Маркетинговые стратегии в сфере сбытовой деятельности предприятия разрабатываются в случае расширения сбыта на старом рынке, выхода на новые рынки, при проектирование новых сбытовых каналов, например, тогда, когда старая система сбыта перестала быть эффективной.
В сбытовой деятельности предприятие неизбежно сталкивается с фирмами-конкурентами, а иногда специально предусматривает конкуренцию между собственными каналами сбыта (по горизонтальному или вертикальному типам).
По отношению к внешним конкурентам разрабатывается стратегия конкурентной борьбы или стратегия сотрудничества. В случае выбора стратегии соперничества предприятие определяет вид конкуренции (ценовая, неценовая) и прогнозирует поведение конкурентов.
Список литературы
1. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений//Финансы и кредит. - 2005. - №22.
2. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник для вузов /А. М. Гаджинский.-Изд. 11-е, перераб. и доп.-М.:Дашков и К,2005.-430 с.
3. Конотопский, В.Ю. Основы логистики: учебное пособие / В. Ю. Конотопский.-Томск:издательство ТГПУ,2004.-138 с.
4. Модели и методы теории логистики: учебное пособие для вузов / Под ред. В. С. Лукинского.-СПб.:Питер,2004.-175 с.
5. Практикум по экономике организации (предприятия): учебное пособие для вузов / [П. В. Тальмина, Е. В. Чернецова, Г. Н. Русакова и др.] ; под ред. П. В. Тальминой, Е. В. Чернецовой.-Изд. 2-е, доп.-М.:Финансы и статистика,2007.-478 с.
6. Семененко, А.И. Логистика. Основы теории: учебник для вузов /А. И. Семененко, В. И. Сергеев.-СПб.:Союз,2004.-542 с.
7. Филонов, Н.Г. Логистика: учебное пособие / Н. Г. Филонов, С. М. Крымов, В. В. Сизов ; Федеральное агентство по образованию ; ТГПУ.-Томск:издательство ТГПУ,2006.-75 с.
Тема: | «Взаимосвязь и разграничения компетенции маркетинга и сбытовой логистики» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование языковых компетенций младших школьников
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ …91.1.Термин «компетенция» в различных аспектах изучения….9РазвернутьСвернуть
1.2.Виды компетенций и их особенности….13
1.3.Требования ФГОС НОО к формированию языковой компетенции младших школьников…23
1.4. Особенности грамматических норм в русском языке….26
Выводы по первой главе….33
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….….36
2.1. Поисково- теоретический этап исследования вопроса формирования языковой компетенции….….36
2.2. Опытно- экспериментальный этап выявления уровня сформированности языковой компетенции у обучающихся вторых классов….43
2.3.Заключительно- обобщающий этап выявления сформированности языковой компетенции обучающихся в области морфологии….….52
Выводы по второй главе….57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….59
3.1. Значение методических рекомендаций в организации учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка….…59
3.2. Этапы формирования языковой компетенции у младших школьников в области морфологии ….67
3.3. Урочная деятельность по формированию языковой компетенции у младших школьников…80
Вывод по третьей главе …87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …89
-
Курсовая работа:
Формирование и развитие коммуникативных навыков в процессе обучения математике
53 страниц(ы)
Глава I Формирование навыков 3
1.1 Понятие навыка, виды навыков 3
1.2 Способы развития коммуникативных навыков при обучении математике 8Глава II Организация уроков по математике и направленных на развития коммуникативных навыков 20РазвернутьСвернуть
Урок «Перпендикулярные прямые» 20
Урок «Пирамида» 25
Урок «Понятие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса» 37
Урок «Степень с натуральным показателем. Одночлены» 38
Урок «Решение квадратных уравнений» 46
Заключение 52
Литература 53
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Банковские пассивы и их значение 6
1.1. Характеристика банковских пассивов 6
1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 172. Механизм управления пассивами Сарапульского Отделения СБ РФ № 78 23РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ структуры пассивов 23
2.2. Управление привлечением средств 25
2.3. Совершенствование управления привлечением средств 35
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Задачи логистики и логистических систем….5
1.1 Понятие логистики….5
1.2 Понятие логистической системы….62 Взаимосвязь логистики и маркетинга….….10РазвернутьСвернуть
3 Управление логистическими системами в маркетинге…14
Заключение….19
Глоссарий….20
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 101.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
-
Шпаргалка:
Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика
255 страниц(ы)
Маркетинг, управление качеством и логистика
66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.
67. Сегментация рынка и позиционирование товара.68. Товар в системе маркетинга, концепция жизненного цикла товаров.РазвернутьСвернуть
69. Конкурентоспособность продукции и предприятия, методы расчета.
70. Товарная политика и разработка бренда.
71. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политики.
72. Участники каналов товародвижения в маркетинге.
73. Понятие и сущность управления качеством. Органы управления качеством.
74. Сущность, задачи и назначение стандартизации в управлении качеством.
75. Принципы и виды сертификации, ее правовая основа.
76. Понятие и виды материальных потоков и логистических операций.
77. Определение потребности в материальных запасах для производства продукции.
78. Построение системы управления запасами материальных ресурсов.
79. Методы определения потребности в материальных ресурсах для производственного процесса.
80. Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза.
Оценка инвестиций и управление инновационными процессами
81. Экономическая сущность инвестиций.
82. Классификация инвестиций.
83. Формы финансирования инвестиционной деятельности предприятия.
84. Модели инвестиционного процесса.
85. Этапы создания и реализации инвестиционного проекта.
86. Методы оценки эффективности инвестиций, не учитывающие временной аспект стоимости денег.
87. Методы оценки эффективности инвестиций, включающие дисконтирование денежных потоков.
88. Новации и инновации. Виды инноваций. Способы защиты интеллектуальной собственности.
89. Характеристика форм и стадий инновационного процесса.
90. Организационные формы и структуры инновационных организаций.
91. Источники и направления инновационных затрат предприятия.
92. Приемы повышения инновационной активности бизнеса на микро- и макро-уровнях.
93. Бизнес-планы инновационных проектов. Критерии их эффективности.
Экономическое прогнозирование
94. Генетический и нормативно-целевой подходы к прогнозному процессу.
95. Классификация методов экономического прогнозирования.
96. Синтез наивных и экспертных методов в прогнозировании.
97. Прогнозирование методом «Дельфи».
98. Прогнозирование методом мозгового штурма.
99. Применение производственной функции в генетическом и нормативном прогнозировании.
100. Прогнозирование демографических процессов.
101. Типология управленческих решений
102. Процесс принятия решений в малой группе
103. Иерархия и целеполагание . Применяемые методы (Черчмена-Аккофа. И др.)
104. Оценивание альтернативных целей с помощью нескольких критериев.
105. Процесс разработки управленческих решений. Риск групповых решений.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Философские идеи русского космизма.




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Тема 2 СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
6. Какова необходимость проектирования трудовых процессов, на базе каких методов оно осуществляется?Тема 3РазвернутьСвернуть
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ РУКОВОДИТЕЛЯ И СПЕЦИАЛИСТОВ
6. Каковы особенности планирования рабочего времени руководителя, насколько это соответствует реальной практике?
Тема 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ НОТ
6. Раскройте сущность понятия «тарифная ставка», по каким критериям различаются их разновидности?
Тема 8
ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
6. В чём заключается практическая значимость психологического изучения травматизма? -
Реферат:
Ценные бумаги, их характеристика и роль в приватизации
14 страниц(ы)
Введение … 3
1. Ценные бумаги и их характеристика…. 4
1.1. Понятие и сущность ценных бумаг…. 4
1.2. Классификация ценных бумаг… 62. Роль ценных бумаг в приватизации…. 9РазвернутьСвернуть
2.1. Приватизация в России 9
2.2.Участие ценных бумаг в процессе приватизации 10
Заключение … 14
Список литературы… 15
-
Реферат:
11 страниц(ы)
Введение
1. Объект и предмет социологии. Связь социологии с другими общественными науками.
2. Уровни социологического анализа3. Основные проблемы современной социологии.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы -
Реферат:
Модальные суждения: специфика, виды, применение в юридическом мышлении и коммуникации
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие суждения. Модальные суждения….4
2. Типы и виды модальности…6
3. Применение в юридических науках и коммуникации….12Заключение….16РазвернутьСвернуть
Литература….17
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Вариант 1
1. Терминологический диктант (10 терминов)
2. Задача 11
3. Задача 12
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ № 2.
(для студентов с «К» до «С»)
Задача № 1
Для успешного решения предлагаемой задачи необходимо внимательно изучить законодательные акты, проанализировать учебную литературу, посвященную вопросу разграничения уголовно-процессуального и оперативно-розыскного видов государственной деятельности в сфере правоохраны, а также проблеме использования результатов оперативно-розыскной деятельности в ходе производства по уголовным делам.
В., являясь директором ЗАО «П.», обратился в районный суд с жалобой на действия сотрудников ОРЧ КМ УВД, выразившиеся в проведении незаконного обыска в помещении указанной организации, изъятии бухгалтерской документации¸ системного блока и их невозврате, а также истребовании от банка выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П».
В ходе судебного заседания оперуполномоченные пояснили, что проводили проверочные мероприятия в рамках ст. 144 УПК РФ по заявлениям З., Б. и К. о невыплате заработной платы, при этом руководствовались требованиями ч. 2 ст. 176 УПК РФ о праве проведения осмотра места происшествия в случаях, не терпящих отлагательства, до возбуждения уголовного дела. Кроме того, указали, что в действительности они проводили не обыск, а обследование помещения, т.е. оперативно-розыскное мероприятие, предусмотренное п. 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
1) Правомерны действия сотрудников ОРЧ КМ УВД?
2) В чем различие названных в задаче процессуальных действий и оперативно-розыскного мероприятия? Каков порядок их проведения?
3) Каким образом при производстве по уголовному делу возможно использование результатов оперативно-розыскной деятельности?
4) Как Вы считаете, подлежит ли исполнению банком запрос об истребовании выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П»?
5) Подлежит ли рассмотрению судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоба на действия (бездействие) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность?
6) Какое решение необходимо принять суду по жалобе В.?
Задача № 2.
Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия«участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса,регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения
Осуществляя в суде защиту подсудимого Т., защитник А. заявил отвод судье, предоставив суду вобоснование данного заявления номер районной газеты со статьей судьи под заголовком «Так ли надо бороться с преступностью?». В статье приводились факты, когда общественные организации просили суд освободить от уголовной ответственности «опасных преступников, которые не заслуживали снисхождения и были сурово наказаны судом». В удовлетворении заявления защитника об отводе судьи было отказано.
Кроме того, защитник А. заявил отвод прокурору, мотивировав его тем обстоятельством, что в этом же суде в должности помощника судьи работает супруга прокурора. Без обсуждения данного заявления сторонами суд удовлетворил заявление об отводе прокурору.
В свою очередь, подсудимый Т. заявил отводзащитнику А., указав, что, по его мнению, защитник А. находится под влиянием газетной статьи. Судья отказал в удовлетворении данного заявления, сославшись на необходимость соблюдения принципаобеспечения подсудимому права на защиту (ст. 16 УПК РФ).
В последующем, в ходе очередного дня судебного заседания председательствующий судья вынес постановление об отстранении защитника от участия в данном уголовном деле по причине систематического нарушения А. закона и порядка в судебном заседании, проявления явного неуважения к суду.
1) Оцените действия суда в приведенных ситуациях?
2) Возможно ли заявление отвода прокурору и защитнику, какие основания предусмотрены законом для отвода указанных участников уголовного судопроизводства?
3) Какие участники уголовного судопроизводства могут быть подвергнуты мерам воздействия за нарушение порядка в судебном заседании?
4) Соответствует ли закону постановление суда об отстранении защитника от участия в деле?
Задача № 3
При решении третьей задачи по теме «Меры уголовно-процессуального принуждения» следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п. Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.
28 января 2009 г. К., ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК по подозрению в совершении ряда грабежей. 30 января 2010 г. в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 26 марта 2010 г. дело передано в суд. В ходе предварительных слушаний 10 апреля 2010 г. адвокат обвиняемого К. заявил ходатайство об изменении меры пресечения на подписку о невыезде, обосновывая его тяжелым состоянием здоровья К. Однако суд отказал в удовлетворении данного ходатайства, сославшись на то, что обстоятельства, послужившие основанием избрания в отношении К. меры пресечения в виде заключения под стражу, не изменились; необходимые медицинские справки, исключающие содержание К. под стражей, суду не представлены.
В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 апреля по 3 мая 2010 г., установлено, что К. совершил ряд грабежей в соучастии с Ф. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
1) Определите сроки содержания К. под стражей и порядок их дальнейшего продления.
2) Правомерны ли действия судьи по отказу в удовлетворении ходатайства об изменении меры пресечения?
3) Изменится ли решение задачи в случае, если бы К. привлекался к уголовной ответственности за совершение не грабежей, а мошенничества?
4) Оцените действия судьи по возвращению дела прокурору.
5) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени образцы следующих процессуальных документов:
1.
Постановление о возбуждении уголовного дела.
2.
Постановление о привлечении в качестве обвиняемого.
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение… 3
1 Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в организации в контексте ценностных ориентаций персонала…. 51.1 Понятие и сущность корпоративной культуры…. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль корпоративной культуры в управлении персоналом…. 7
1.3 Ценностные ориентации персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации….… 9
2 Диагностика ценностных ориентаций персонала…. 18
2.1 Общая характеристика методов диагностики ценностных ориентаций персонала… 18
2.2 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования…. 26
2.2 Определение выборочной совокупности …. 27
3 Разработка организационного проекта по диагностике ценностных ориентаций персонала как основы для формирования корпоративной культуры организации…. 33
3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 33
3.2 Выводы и рекомендации…. 39
Список использованной литературы …. 46
Приложения… 49
-
Отчет по практике:
54 страниц(ы)
Введение….….3
1. Экономико-организационная характеристика супермаркета «Новострой»….4
2. Организация товарооборота, труда и кадровой политики2.1. Организация товарооборота….8РазвернутьСвернуть
2.2. Организация труда, численность, выработка….…9
2.3. Кадровая политика….11
3. Учет и отчетность на предприятии
3.1. Организация бухгалтерского учета…15
3.2. Организация и содержание аналитической деятельности….19
4. Анализ результатов торгово-хозяйственной деятельности супермаркета
«Новострой».21
4.1 Основные экономические показатели деятельности «Новострой»
за 2008 - 2010года….22
4.2 Анализ динамики и структуры товарооборота «Новострой»….25
4.3 Ассортимент и анализ товарно-групповой структуры….30
4.4 Расчет влияния показателей эффективности использования материально-технической базы предприятия на динамику товарооборота супермаркета…32
4.5 Оценка политики управления товарооборотом на предприятии….37
5. Мероприятия по совершенствованию деятельности супермаркета «Новострой»
5.1 Анализ безубыточности супермаркета….41
5.2 Предложения по совершенствованию управления товарооборотом
супермаркета….42
5.3 Разработка прогноза товарооборота «Новострой» на будущий год с учетом
предлагаемых мероприятий….50
Заключение….52
Библиографический список….54
Приложения
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПОРУЧИТЕЛЬСТВО КАК СПОСОБ НАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА…6
1.1. Понятие и сущность поручительства….61.2. Существенные условия и форма договора поручительства….9РазвернутьСвернуть
2. ОБЪЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОРУЧИТЕЛЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА…14
2.1. Ответственность поручителя за ненадлежащее исполнение обеспеченного поручительством обязательства…14
2.2. Прекращение поручительства…17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…27
-
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70