У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление пассивными операциями банка и его совершенствование (на примере Сарапульского Отделения СБ РФ № 78)» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Банковские пассивы и их значение 6
1.1. Характеристика банковских пассивов 6
1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 17
2. Механизм управления пассивами Сарапульского Отделения СБ РФ № 78 23
2.1. Анализ структуры пассивов 23
2.2. Управление привлечением средств 25
2.3. Совершенствование управления привлечением средств 35
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения
Введение
Банк (итал. ваnсо - скамья) - особый кредитный институт, специализи-рующийся на аккумулировании денежных средств и размещении их от своего имени с целью извлечения прибыли. Основное назначение банка - посредничество в перемещении денежных средств от кредиторов к заемщикам и в платежах. В результате свободные денежные средства превращаются в ссудный капитал, приносящий процент. Банки не просто формируют собственные ресурсы, они обеспечивают внутреннее накопление средств для развития экономики страны. Стимулы к сбережению свободных средств населения и накоплению капитала обеспечиваются гибкой депозитной политикой банка при наличии благоприятной макроэкономической ситуации в стране.
Стимулирующая политика предполагает: установление привлекательных процентных ставок по вкладам; высокие гарантии сохранности денежных средств вкладчиков; достаточно высокий рейтинг надежности банка и доступность информации о его деятельности; разнообразие депозитных услуг.
Посредничество в кредите - важнейшая функция банка как кредитной организации. Она обеспечивает эффективное перераспределение финансовых ресурсов в народном хозяйстве на принципах возвратности, срочности и платности. Кредитные операции является главным источником доходов банка. Посредничество в платежах - изначальная и основополагающая функция банков. В рыночной экономике все хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности имеют расчетные счета в банках, с помощью которых осуществляются все безналичные расчеты. На банках лежит ответственность за своевременное выполнение поручений своих клиентов по совершению платежей.
Создание кредитных средств обращения представляет собой процесс производства денег банковской системой. Она способна расширять кредиты и депозиты путем многократного увеличения денежной базы. Такое расширение денежной массы называется эффектом мультипликатора. Понимание этого процесса требует наличия представления об основных видах банковских операций. Все операции делятся на пассивные и активные, что находит отражение в балансе банка. Суть пассивных операций заключается в привлечении различных видов вкладов в рамках депозитных и сберегательных операций, получении кредитов от других банков, эмиссии различных ценных бумаг, а также проведения других операций, в результате которых увеличиваются денежные средства в пассиве. Пассивные операции характеризуют источники поступления средств и природу финансовых связей банка, поскольку они в значительной мере определяют условия, формы и направления использования банковских ресурсов.
В связи с этим вопросы наращивания ресурсного потенциала и обеспечения его стабильности посредством эффективного управления пассивами приобретают особую остроту и актуальность. С точки зрения источников образования пассивы банка можно разделить на две крупные группы: собственные средства и привлеченные средства.
Коммерческие банки, как и другие субъекты хозяйственных отношений, для обеспечения своей коммерческой и хозяйственной деятельности должны располагать определенной суммой денежных средств, т.е. ресурсами. В современных условиях развития российской экономики проблема формирования ресурсов имеет первостепенное значение.
Это вызвано тем, что с переходом к рыночной экономике, ликвидацией монополии государства на банковское дело, построением двухуровневой бан-ковской системы характер банковских ресурсов претерпевает существенные изменения.
Привлеченные средства банков покрывают свыше 90% всей потребности в денежных ресурсах для осуществления активных операций, прежде всего кредитных. Это депозиты (вклады), а также контокоррентные и корреспондентские счета. Роль их исключительно велика. Мобилизуя временно свободные средства юридических и физических лиц на рынке кредитных ресурсов, коммерческие банки с их помощью удовлетворяют потребность народного хозяйства в дополнительных оборотных средствах, способствуют превращению денег в капитал, обеспечивают потребности населения в потребительском кредите. Таким образом, выбор темы курсового проекта чрезвычайно актуален на сегодняшний день.
Объектом исследования курсового проекта является финансовый ме-неджмент в банке. Предметом исследования курсового проекта выступает ме-ханизм управления пассивами, как важнейшая составляющая финансового менеджмента в банке.
Цель курсового проекта – выполнить исследование аспектов управления пассивами банка (на примере Сарапульского Отделения СБ РФ № 78). В процессе выполнения курсового проекта будут использованы: статистический, абстрактно-логический, монографический и балансовый методы научного исследования.
В процессе достижения цели курсового проекта необходимо решить следующие задачи:
-исследовать структуру банковских пассивов и методы управления ими;
-раскрыть механизм управления привлечением средств;
-предложить мероприятия по совершенствованию механизма привлечения средств банка.
Выдержка из текста работы
Депозитные (вкладные) операции коммерческого банка – это операции по привлечению средств юридических и физических лиц во вклады на определенный срок либо до востребования, а также остатков средств на расчетных счетах клиентов для использования их в качестве кредитных ресурсов и в инвестиционной деятельности. Вклад (депозит) – это денежные средства (в наличной и безналичной форме, в национальной или иностранной валюте), переданные в банк их собственником для хранения на определенных условиях.
Депозитные операции – понятие широкое, поскольку к ним относится вся деятельность банка, связанная с привлечением средств во вклады. Особенностью этой группы пассивных операций является то, что банк имеет сравнительно слабый контроль над объемом таких операций, так как инициатива в помещении средств во вклады исходит от вкладчиков. При этом, как показывает практика, вкладчика интересуют не только вы-плаченные банком проценты, но и надежность сохранения доверенных банку средств.
Коммерческие банки, в условиях конкурентной борьбы на рынке кредитных ресурсов должны постоянно заботится, как о количественном, так и о качественном улучшении своих депозитов. Они используют для этого разные методы. При этом все банки соблюдают несколько основополагающих принципов организации депозитных операций. Они заключаются в следующем (35, с.82):
-депозитные операции должны содействовать получению прибыли или создавать условия для получения прибыли в будущем;
-депозитные операции должны быть разнообразными и вестись с раз-личными субъектами;
-особое внимание в процессе организации депозитных операций следу-ет уделять срочным вкладам;
-должна обеспечиваться взаимосвязь и согласованность между депозитными и кредитными операциями по срокам и суммам депозитов и кредитных вложений;
-банку следует принимать меры к развитию банковских услуг, способствующих привлечению депозитов.
Депозитные счета могут быть самыми разнообразными и в основу их классификации положены такие критерии, как источники вкладов, их целевое назначение, степень доходности и т.д., однако наиболее часто в качестве критерия выступает категория вкладчика и формы изъятия вклада.
Депозитные операции классифицируются:
1.Исходя из категории вкладчиков:
-депозиты юридических лиц (предприятий, организаций, других банков);
-депозиты физических лиц.
2.По экономическому содержанию:
-с учетом категорий вкладчиков;
-по формам изъятия;
-по порядку использования хранимых средств.
3.По форме изъятия средств:
-срочные депозиты;
-депозиты до востребования;
-сберегательные вклады населения.
В свою очередь каждая из этих групп классифицируется по разным признакам.
Срочные депозиты классифицируются в зависимости от их срока:
-депозиты со сроком до 3 месяцев;
-депозиты со сроком от 3 до 6 месяцев;
-депозиты со сроком от 6 до 9 месяцев;
-депозиты со сроком от 9 до 12 месяцев;
-депозиты со сроком свыше 12 месяцев.
Депозиты до востребования классифицируются в зависимости от характера и принадлежности средств, хранящихся на счетах: средства на расчетных, текущих, бюджетных счетах предприятий и организаций разных форм собственности; средства на специальных счетах по хранению различ-ных по своему целевому экономическому назначению фондов.
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта установлено, что основным на-правлением управления пассивами Сарапульского ОСБ № 78 является управление привлечением средств клиентов.
Как показывают данные анализа, если в 2005-2006 гг. плановый уровень оседания средств, поступивших во вклады, был перекрыт фактическим уровнем, то в 2007 году план был не выполнен, что объясняется высоким уровнем оттока денежных средств из вкладов населения.
Исследование показало - в 2007 году отмечено некоторое недовыполне-ние плана по моментным остаткам средств на расчетных счетах и бюджетных счетах. Но, за счет перевыполнения плана по привлечению средств на депозитные счета и за счет векселей, в целом, план по моментным остаткам за 2007 год выполнен.
Проведенное исследование показывает явные преимущества процентной политики банков-конкурентов. Предлагаются бонусы для отдельных категорий граждан, специальные процентные надбавки, возможность снятия части вклада без изменения ставки и пополнения на любую сумму. При обслуживании пенсионеров основной конкурент-почта. Основной фактор, являющийся ключевым в конкуренции это четкий график получения пенсий в первых числах месяца, в отделение пенсия поступает только после 15-го числа, отсутствие значительных очередей, привычка получать пенсию на почте.
Формирование ресурсной базы, включающее в себя не только привлечение новой клиентуры, но и постоянное изменение структуры источников привлечения ресурсов, является составной частью гибкого управления активами и пассивами банка. Эффективное управление пассивами предполагает осуществление грамотной депозитной политики. Депозитная политика СБ РФ, а соответственно и депозитная политика Сарапульского ОСБ предполагает ежегодное планирование показателей привлечения средств на основе составления бизнес-планов.
Как показало проведенное исследование, банк в процессе привлечения средств клиентов сталкивается с серьезной конкуренцией. При этом конку-ренты предлагают повышенные ставки по вкладам. Для преодоления проблем Сарапульское ОСБ должно реализовывать мероприятия:
а) расширение методов активных продаж:
-преобразование Сарапульского ОСБ в пункт активных продаж банков-ских услуг;
-более широкое использование стратегии «проталкивания» (рассылка писем с коммерческими предложениями)
б) при стабилизации финансовых рынков предложение видов вкладов, представляющих собой комплексный банковский продукт (например, банков-ский вклад + инвестиции на фондовом рынке):
-индексируемый депозит;
Кроме этого необходимо предлагать специальные вклады с бонусами (например, каждому вкладчику банк оплачивает 100 Квт электроэнергии, если вкладчик имеет 50%-ную льготу по оплате коммунальных услуг, то банк оплатит 200 кВт/ч).
Список литературы
1. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 27.07.2008).
2. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» (ред. от 12.06.2008).
3. Федеральный Закон РФ от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (ред. 18.07.2006).
4. Федеральный Закон РФ от 25 февраля 1999 года № 40-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве) кредитных организаций» (ред. 20.08.2005).
5. Федеральный Закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (ред. от 27.07.2006).
6. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 года № 110-и «Об обязательных нормативах банков».
7. Указания Банка России от 16 января 2004 года № 1379-У “Об оценке финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов”.
8. Положение Банка России "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" от 5 декабря 2002 г. N 205-П.
9. Инструкция от 14 января 2004 г. № 109-и «О порядке принятия банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций» (в ред. от 11.12.2006 года).
10. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2004 – 765 с.
11. Банковский портфель. Под ред. Коробова Ю.И. - М.: Соминтэк, 2003 – 654 с.
12. Билютина В.В. Банковский менеджмент. М., 2007. – 720 с.
13. Банковское дело: Учебник / Под ред. Суховой Л.Ф. – М.: «Юрист», 2005- 670 с.
14. Банковское дело: Учебник / Под ред. Гиляровской Л.Т. — М., 2003 – 543 с.
15. Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Кириченко. — М., 2004 – 115 с.
16. Букато В.И. Финансовый менеджмент. М., 2006. – 340 с.
17. Бабанов В.В. Новый подход к управлению ликвидностью / Бабанов В.В., Шепелев С.А. // Банковское дело. - 2006. - № 3.
18. Банковское дело. Управление и технологии // Научно-практические материалы ИИУ. Ижевск, 2006. – 36 с.
19. Воробьева Л.И. Методика финансового анализа в коммерческом банке // Материалы сайта w*w.bankir.r*
20. Грязнов М.Б. Повышение эффективности использования банковских ресурсов // Вестник Омского университета. Серия "Экономика". Омск, 2006. – 340 с.
21. Герасимова Е.Б. Феноменология анализа финансовой устойчивости коммерческого банка // Вестник Омского университета. Серия "Экономика". Омск, 2006. – 340 с.
22. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. М., 2006. – 115 с.
23. Козловская Э.А. Основы банковского дела. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 230 с.
24. Коммерческий словарь / Под ред. Азрилияна А.Н. - М., 2003. – 750с.
25. Козырь Ю. Управление денежными средствами. М., 2005. – 675 с.
26. Киселева И. А. Моделирование оценки рисков в процессе принятия банковских решений // Аудит и финансовый анализ. - 2005. - № 1.
27. Кузнецов К.Н. Совершенствование управления пассивами регионального банка. М., 2006. – 110 с.
28. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). – СПб: Юность, 2005. – 743 с.
29. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. М., 2004. – 890 с.
30. Лаврушин О.И. Банковское дело. М., 2005. – 710с.
31. Лисин В.А. Обзор банковского рынка РФ // Материалы сайта w*w.rbc.r*.
32. Макарова Г. Н. Экономические риски: структура и методы управления. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2003. – 853 с.
33. Муравьев В.В. Определение потребности банка в ликвидных средствах на основе «Теорий спроса на деньги». М., 2005. – 623 с.
34. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2005. – 258 с.
35. Обзор банковского сектора Удмуртской Республики // Материалы сайта w*w.udm.business-class.su.
36. Поморина М.А. О некоторых подходах к управлению банковской ликвидностью.// Банковское дело. - 2005. - №9 с. 5-11
37. Первозванский А. Финансовый рынок: расчет и риск. - М., Соминтэк, 2005. – 124 с.
38. Парамонова Т.В. Принципы регулирования банковской сферы // Деньги и кредит 2005.- №6. - с.10.
39. Поляков В.П., Москвина Л.А. Основы денежного обращения и кредита. - М.: Инфра - М, 2005. – 763 с.
40. Поляков В.П. Банковское дело. М., 2006. – 450 с.
41. Рогожина Н.С. Коэффициентный анализ деятельности банка // Бухгалтерия и банки. - 2005. - №7 с.9-17.
42. Роуз Питер С. Банковский менеджмент. — М., 2006 – 560 с.
43. Ресурсная база российских банков: пути укрепления инвестиционного потенциала // Информационно-аналитические материалы Ассоциации Региональных Банков России. М.: 2007 – 115 с.
44. Севриновский В. Проблемы коэффициентного анализа деятельности коммерческого банка // Материалы сайта w*w.klerk.r*.
Тема: | «Управление пассивными операциями банка и его совершенствование (на примере Сарапульского Отделения СБ РФ № 78)» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК
59 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Сущность активных операций банка 5
1.1 Определение и виды активных операций банка 51.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ активных операций ОАО «ИЖКОМБАНК» и основные направления их совершенствования 22
2.1 Общая характеристика анализируемого банка 22
2.2 Анализ активных операций банка 24
2.3 Анализ управления активными операциями банка 34
2.4 Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
-
Курсовая работа:
Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации
43 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты анализа использования рабочего времени и его оплаты….
1.1. Понятие и основные виды затрат рабочего времени…1.2 Методика анализа использования рабочего времени…РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность анализа использования фонда заработной платы…
2. Анализ использования рабочего времени и его оплата на примере предприятия ООО «Академия безопасности»….
2.1. Краткая характеристика предприятия…
2.2. Фотография рабочего дня…
2.3. Анализ использования рабочего времени, его оплаты….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Организация и управление активными операциями банка на примере Сарапульского отделения № 78
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико - организационная характеристика Сарапульского отделения № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ 61.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура банковских услуг 13
1.3. Маркетинг и реклама в банке 14
1.4. Характеристика персонала 16
1.5. Экономический анализ деятельности банка 18
2. Анализ активных операций Сарапульского отделения № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ 29
2.1. Динамика объемов и структуры активов банка 29
2.2. Анализ активных операций банка 37
2.3. Анализ управления активными операциями банка 41
3. Предложения по совершенствованию деятельности банка в области организации и управления активными операциями 62
3.1. Направления повышения эффективности активных операций банка 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию деятельности банка в области проведения активных операций 67
Заключение 73
Список используемой литературы 76
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО – УРАЛЬСКОГО БАНКА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 8618 51.1. Общая характеристика банка 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика структуры управления 9
1.3. Экономический анализ деятельности банка 16
1.4. Сущность активных операций банка 19
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ БАНКА 27
2.1. Анализ эффективности управления активными операциями банка 27
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 41
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема передачи электронных документов 51
3.4.1. Цель подсистемы, характеристика перечня задач 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 57
3.4.3. Характеристика средств вычислительной техники для решения задач подсистемы 59
3.4.4. Перечень основных документов 60
3.4.5. Требования к персоналу 60
3.5. Постановка задачи «Платежное поручение» 61
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Информационные базы задачи 64
3.5.3. Алгоритм решения задачи 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Курсовая работа:
Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация и управление активными операциями банка 5
1.1. Характеристика баланса банка, состава и структуры его активов 51.2. Организация и управление активными операциями банка: сущность, цели, задачи и методы 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Формирование инвестиционного портфеля банка и управление им 7
1.2.2. Формирование кредитного портфеля банка, его анализ и управление им 10
1.3. Зарубежный опыт осуществления активных операций банка 13
2. Общая характеристика ОАО «Импэксбанк» 18
2.1. История создания и организационная структура 18
2.2. Услуги, предоставляемые банком 24
2.3. Анализ показателей результатов деятельности банка 26
3. Организация и управление активными операциями банка и их влияние на результаты деятельности банка 30
3.1. Динамика объемов и структуры активов баланса банка 30
3.2. Анализ управления активными операциями банка 34
3.3. Экономическая модель управления на основе ГЭП-менеджмента 37
3.4. Предложения по повышению эффективности управления активными операциями банка 38
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения
-
Курсовая работа:
Управление пассивными операциями банка
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность пассивных операций банка 5
1.1 Характеристика банковских пассивов 5
1.2 Обоснование необходимости управления пассивами банка 111.3 Методы управления пассивами банка 14РазвернутьСвернуть
2 Механизм управления пассивакми ОАО «ИЖКОМБАНК» и
основные направления его совершенствования 23
2.1 Общая характеристика анализируемого банка 23
2.2 Управление собственным капиталом 25
2.3 Управление депозитными источниками 33
2.4 Управление недепозитными источниками 35
2.5 Совершенствование механизма управления пассивами банка 37
Заключение 41
Список литературы 44
Приложение 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Цена и структура капитала




-
Курсовая работа:
Руководитель в условиях кризиса
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Руководитель в условиях кризиса: теоретические аспекты 5
1.1. Понятие руководителя, его функции и роль1.2. Управление кризисным предприятием 7РазвернутьСвернуть
2. Совершенствование действий руководителя в условиях
кризиса на предприятии «Шарм» 12
2.1. Краткая характеристика предприятия 12
2.2. Действия руководителя в кризисной ситуации 14
2.3. Пути совершенствования действий руководителя в
условиях кризиса 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Курсовая работа:
Учет движения материалов и пути его совершенствования на примере Ижавто
41 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические основы учета движения материалов 4
1.1. Понятие материалов и их роль в процессекругооборота средств производственной организации 4РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация и оценка материалов 6
1.3. Проблемы учета движения материалов в отечественной
и международной практике 9
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ОАО «ИжАвто» 11
2.1. Местоположение и правовой статус организации 11
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 12
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 13
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 17
3. Учет движения материалов в организации 19
3.1. Документальное оформление движения материалов 19
3.2. Синтетический учет поступления и выбытия материалов 24
3.3. Инвентаризация материалов и отражение ее результатов
в учете 28
3.4. Рационализация учета движения материалов 30
Выводы и предложения 33
Список использованной литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Понятие законности правопорядка и дисциплины. И их соотношение
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие законности….….….….….…4 Глава 2. Основные требования и принципы законности….8
Глава 3. Понятие правопорядка.16Глава 4. Принципы правопорядка….….20РазвернутьСвернуть
Глава 5. Понятие дисциплины….22
Глава 6. Соотношение законности, дисциплины и правопорядка….25
Заключение.…31
Список использованной литературы.33
-
Курсовая работа:
Организация безналичных расчетов в банках
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация безналичных расчетов в банках 5
2. Современные системы безналичных расчетов 9
3. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов 16Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 30
Приложение 32
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Максимизация прибыли предприятия в условиях рыночной экономики на примере ООО Кантек
72 страниц(ы)
Стр.
Введение….…6
1. Теоретическая глава. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
1.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…101.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…14РазвернутьСвернуть
1.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….19
1.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….….20
1.3.2.Пути повышения рентабельности производства….….…22
2. Практическая глава. Оценка и анализ прибыли ООО «Кантек»
2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия….26
2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….31
2.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг34
2.2.2. Факторный анализ рентабельности….…41
2.3. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «Кантек».42
2.4. Анализ прибыли ООО «Кантек» по международным стандартам….47
2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности ООО «Кантек». Оценка порога прибыли предприятия…53
Заключение….…61
Библиографический список литературы…65
Приложения….68
-
Курсовая работа:
Проблемы наркомании среди молодежи
21 страниц(ы)
Введение 2
1.Многодетные семьи 4
2.Неполная семья 6
3.Полная семья 7
4.Проблема наркомании среди детей и молодёжи 125.Как отвлечь от дурного влияния 15РазвернутьСвернуть
6.Поиск идеала 16
Заключение 18
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования 41.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2.1. Оценка имущественного положения 6
1.2.2. Оценка финансового положения 9
1.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Бухгалтерский баланс за 2003-2006 года 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Отчет о прибылях и убытках за 2004-2006 года 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Аналитический баланс за 2006 год (актив) 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Аналитический баланс за 2006 год (пассив) 26
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование форм организации производственного процесса
44 страниц(ы)
Введе-ние….…3
1. Теоретические основы организации производства
1.1. Производственный процесс, его со-став….61.2. Основные категории, используемыеРазвернутьСвернуть
в организации производст-ва….9
2. Порядок формирования организационно-производственной структуры
предприятия
2.1. Понятие структуры. Модели, используемые
при формировании структу-ры….…23
2.2. Характеристика объекта исследования и его
организационно-производственная структу-ра….25
2.3. Анализ действующей структуры предприятия на основе
генотипической модели и разработка
рекомендаций по ее совершенствова-нию….27
3. Длительность производственного цикла
3.1. Понятие цикла и его со-став….29
3.2. Расчет длительности цикла простого процесса
по одному из видов работ и разработка
рекомендаций по его сокраще-нию….….33
3.3. Экономическое обоснование рекомендации
по сокращению длительности цик-ла….37
Заключение…39
Список литерату-ры…43
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ОРГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1.Организация аттестации работников: основные определения и подходы1.2. Этапы проведения аттестации и анализ ее результатовРазвернутьСвернуть
1.3. Профессиональное обучение работников и оценка его эффективности
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ В ПОЖАРНОЙ
ЧАСТИ № 1 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ УР
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Подготовка и этапы проведения аттестации в ПЧ №1 МЧС УР
2.3. Проблемы организации аттестации и оценка ее результатов
2.4. Профессиональное обучение и его формы в ПЧ №1: повышение квалификации и переподготовка
2.5. Проблемы профессионального обучения и оценка его результатов
2.6. Рекомендации по проведению аттестации и обучения в ПЧ №1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ