СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сущность и формы проявления корпоративных финансов (на примере ЗАО «Соло-Экспресс») - Реферат №26949

«Сущность и формы проявления корпоративных финансов (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»)» - Реферат

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСОВ 5

1.1. Понятие и сущность корпоративных финансов 5

1.2. Формы проявления корпоративных финансов 7

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 13

2.1. Общая характеристика предприятия и организационная структура управления 13

2.2. Экономические показатели деятельности предприятия 16

3. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 19

3.1. Финансовые отношения предприятия с другими хозяйствующими субъектами 19

3.2. Совершенствование финансовых отношений предприятия 25

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33


Введение

Финансы занимают особое место в экономических отношениях. Их спе-цифика проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают формирование и использование различных видов доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельности сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы.

Финансовые отношения существуют объективно, но имеют конкретные формы проявлений, соответствующие характеру производственных отношений в обществе. В современных условиях формы финансовых отношений претерпевают серьезные изменения. Становление рынка и предпринимательства в России позволяет создавать свободный экономический сектор, развивать конкуренцию, проводить финансовое оздоровление народного хозяйства, создать адекватную систему финансовых отношений.

Корпоративные финансы, будучи частью общей системы финансовых отношений, отражают процесс образования, распределения и использования доходов на предприятиях различных отраслей народного хозяйства и тесно связаны с предпринимательством, поскольку предприятие является формой предпринимательской деятельности.

Корпоративные финансы — это экономическая категория, особенность которой заключается в сфере ее действия и присущих ей функций. В общест-венном воспроизводстве финансы предприятий выражают распре-делительные отношения. Однако их действие не ограничивается лишь сферой распределения.

Выражая распределительные отношения, финансы причастны ко всем стадиям процесса воспроизводства, хотя их участие на различных стадиях этого процесса неодинаково: оно эквивалентно доле распределения в каждой фазе, поскольку распределение имеет место и на производственной стадии, и на стадии обмена, и на стадии потребления. Без участия финансов не может совершаться кругооборот общественных производственных фондов в целом. Все этой делает выбор темы курсовой работы весьма актуальным на сегодняшний день, а проводимое исследование практически значимым.

Цель курсовой работы – исследовать сущность и формы проявления корпоративных финансов на примере ЗАО «Соло-Экспресс». Объект исследования курсовой работы – система корпоративных финансов. Предмет исследования курсовой работы – финансовые взаимоотношения предприятия как совокупность форм проявления корпоративных финансов.

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить следующий спектр задач:

-дать понятие и исследовать сущность корпоративных финансов;

-на теоретическом уровне исследовать формы проявления корпора-тивных финансов;

-представить общую характеристику предприятия и организационной структуры управления;

-проанализировать экономические показатели деятельности пред-приятия;

-исследовать финансовые отношения предприятия с другими хозяйст-вующими субъектами;

-представить мероприятия по совершенствованию финансовых отноше-ний предприятия.

В процессе выполнения курсовой работы были использованы общенаучные и специальные методы исследования: анализ, синтез, моделирование, экономико - статистический, приемы обследования, систематизации и обобщения теоретического и практического материала.


Выдержка из текста работы

Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процессе выполнения курсового проекта, является ЗАО «Соло-Экспресс». Видами деятельности предприятия являются:

-оптовая торговля бытовой химией;

-предоставление транспортных услуг;

-розничная торговля бытовой химией (в магазине типа «супермаркет»).

Для ЗАО «Соло-Экспресс» характерна линейно-функциональная структура управления производственными участками и отделами, представленная на рис. 2.1. При данной системе управления исполнители непосредственно или через руководителей подразделений подчинены по всем вопроса своей деятельности одному руководителю.

Руководство текущей деятельностью ЗАО «Соло-Экспресс» осуществляется исполнительным органом - его директором, который назначен и подотчетен учредителям ЗАО «Соло-Экспресс».

Директор имеет вправо:

-издавать приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания;

-обеспечивать выполнение решений учредителей;

-утверждать внутренние документы, определяющие порядок управления деятельностью предприятия.

Бухгалтерия осуществляет ведение бухгалтерского учета, составляет бухгалтерские справки распределения недостач по результатам инвентаризаций.

Рис.2.1 - Организационная структура ЗАО «Соло-Экспресс»

Товаровед осуществляет прием товара и тары по качеству, срокам реализации, сертификатам, ГОСТам, принимает на реализацию товар только в соответствии с утвержденным протоколом согласования цен, изучает и прогнозирует покупательский спрос па товар, своевременно осуществляет заказ на продукцию, обеспечивая наличие полного ассортимента товара в магазине в достаточном количестве.

Администратор торгового зала обеспечивает наличие полного ассорти-мента товаров в торговом зале и своевременное пополнение товарных запа-сов, согласно стандартам выкладки, контролирует условия и сроки реализации товара, обеспечивает наличие ценников на товаре, а также присутствия товара под ценником, соответствующего наименованию, осуществляет замену старых ценников, осуществляет переоценку товара по его фактическому наличию, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проводит работу с персоналом по предупреждению возникновения конфликтных ситуаций, осуществляет контроль за информационным стендом магазина (наличие документов разрешающих торговую деятельность и обязательной информацией для покупателей), оформлением, размещением и обновлением рекламы внутри торгового зала.

Кроме этого, администратор торгового зала контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

Старший менеджер осуществляет приемку товара и тары по количеству и качеству или назначает ответственного на приемку товара, тары. Приемка товара осуществляется только при наличии сопроводительных документов. Обеспечивает правильность и оперативность приемки товара, тары и погрузочно-разгрузочных работ, не допуская простоя автотранспорта, предъявляет образцы принимаемого товара товароведам, для дальнейшей проверки. Размещает товар на хранение, согласно правилам складирования товара, отвечает за сроки реализации товара, организует учет, составляет и своевременно представляет товарный отчет бухгалтеру магазина, обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей магазина, а также несут ответственность за сохранность товаров в ночное время, участвует в проведении инвентаризаций.


Заключение

Выполненная курсовая работа посвящена исследованию сущности и форм проявления корпоративных финансов. Формами проявления финансов, как экономической категории, являются процессы:

-образования денежных фондов;

-поступление наличных денег;

-расходование денежных фондов;

-использование наличных денег.

Формы проявления корпоративных финансов реализуются в виде финансовых отношений предприятия (корпораций).

Видами деятельности хозяйствующего субъекта – ЗАО «Соло-Экспресс» являются:

-оптовая торговля бытовой химией;

-предоставление транспортных услуг;

-розничная торговля бытовой химией (в магазине типа «супермар-кет»).

Для ЗАО «Соло-Экспресс» основными финансовыми отношениями будем считать отношения:

-с другими предприятиями и организациями;

-с финансово-кредитной системой.

Как показывают данные анализа, в 2005 году на 1 рубль кредиторской задолженности приходилось 0,45 руб. дебиторской, в 2006 году 0,39 руб., в 2007 году 0,48 руб. Как показывают данные анализа, соотношение периода погашения дебиторской и кредиторской задолженности было равно в 2005 году 0,40, в 2006 году 0,37, в 2007 году 0,41. Таким образом, делаем вывод, что на предприятии дебиторская задолженность не превышает кредиторскую и период ее погашения меньше, чем период погашения кредиторской задолженности, что позволяет погашать кредиторскую задолженность частично за счет погашения дебиторской.

В основе взаимодействия ЗАО «Соло-Экспресс» с банком лежат финансовые отношения. В 2005-2007 гг. финансовые отношения предприятия осуществлялись с Западно-Уральским банком Сберегательного банка РФ лице Удмуртского ОСБ 8618.

Удмуртское ОСБ 8618 осуществляет финансовые отношения с ЗАО «Соло-Экспресс» в форме:

- расчетно-кассового обслуживания, осуществляемого в виде расчетного обслуживания, кассового обслуживания, аккредитивов;

- оказания услуг инкассации;

- размещения временно свободных денежных средств на депозит.

С целью совершенствования управления дебиторской задолженностью предложим ЗАО «Соло-Экспресс» заключить с банком договор факторинга.

В процессе выполнения курсовой работы рассмотрены мероприятия по совершенствованию отношений ЗАО «Соло-Экспресс» и Удмуртского ОСБ 8618. К таким мероприятиям следует отнести расширение взаимодействия банка и предприятия за счет использования ЗАО «Соло-Экспресс» вексельного кредитования, а также за счет внедрения в практику взаимодействия ЗАО «Соло-Экспресс» и Удмуртского ОСБ 8618 пользования депозитарными услугами СБ РФ.


Список литературы

1. Балабанов, А. И. Финансы / А.И. Балабанов, И. Т. Балабанов.– СПб: «Питер», 2000. – 192 с.

2. Буряковский, В. В. Финансы предприятий: учебное пособие / В.В. Буряковский. – М.: ИНФРА – М., 2005. – 311 с.

3. Василенко, И.Ю. Финансы предприятий / И.Ю. Василенко. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 344 с.

4. Гританс, Я.М. Корпоративные отношения: правовое регулирование организационных форм / Я.М. Гританс. – М.: ЮНИТИ, 2005 – 210 с.

5. Николаева, Т.П. Финансы предприятий: учебное пособие / Т.П. Нико-лаева. – М.: МЭСИ, 2006. – 250 с.

6. Общая теория денег и кредита: учебник. / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: 2004. – 158 с.

7. Раицкий К.А. Экономика предприятия / К.А. Раицкий. - М.: ИВЦ « Маркетинг», 2005. – 544 с.

8. Романовский, М.Н. Финансы предприятий: учебник / М.Н. Романовский – М.: Финансы и статистика, 2000. – 325 с.

9. Родионова, В.М. Финансовый менеджмент / В.М. Родионова. – М.: ИНФРА – М., 2005. – 710 с.

10. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2003 – 540 с.

11. Финансовый менеджмент / под ред. Г. Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2004 – 780 с.

12. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Л.А. Дробозиной. - М., 2006. 540 с.

13. Харрис, Л. Денежная теория / Л. Харрис. - М.: Прогресс, 2004 – 805 с.

14. Шеремет, А. Д. Финансы предприятий / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 343 с.

15. Экономика предприятия. Учебник / под ред. О.И. Волкова. - М.:ИНФРА-М, 2007 – 877 с.


Тема: «Сущность и формы проявления корпоративных финансов (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»)»
Раздел: Финансы
Тип: Реферат
Страниц: 34
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление торговым предприятием (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
    1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 5
    1.2. Особенности управления торговым предприятием 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 21
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 21
    2.2. Характеристика процесса управления предприятием 23
    2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 34
    3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 42
    3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 42
    3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 54
    3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль движения денежных средств на примере ЗАО «Золотой сентябрь»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … …4
    1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» … 7
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 7
    1.2. Основные виды деятельности …9
    1.3. Основные экономические показатели организации …. 11
    2. Учет и контроль денежных средств в организации …. 14
    2.1. Теоретические и методологические аспекты темы …14
    2.2. Документальное оформление операций с денежными средствами … 19
    2.3. Синтетический и аналитический учет денежных средств …32
    2.4. Контроль за использованием денежных средств …. 35
    3. Учет и контроль движения денежных средств на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….42
    3.1. Цели и задачи контроля денежных средств …42
    3.2. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутреннего контроля …. 43
    3.3. Разработка общего плана и программы контроля денежных средств ….47
    3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …50
    3.5. Учет движения денежных средств и контроль за их правильностью в ЗАО «Золотой сентябрь» ….54
    3.6. Оценка и оформление результатов контроля ….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Структура управления организации … ….82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Показатели рыночной финансовой устойчивости …. 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс ….84
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках ….85
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д Программа контроля денежных средств ….86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е Акт инвентаризации кассы ….87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Приходный кассовый ордер … 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ З Расходный кассовый ордер …. 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ И Схема бухгалтерских проводок по учету кассовых операций …90
    ПРИЛОЖЕНИЕ К Платежное поручение ….91
    ПРИЛОЖЕНИЕ Л Схема бухгалтерских проводок по учету операций по расчетному счету ….92
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75
  • Курсовая работа:

    Инфляция. Сущность, причины, формы проявления

    35 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность, причины, формы проявления и виды инфляции….….
    2. Инфляция спроса и инфляция предложения: их взаимосвязь и взаимодействие…
    3. Особенности инфляционных процессов в России…
    Практикум…
    Заключение….
    Список использованной литературы….….
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере Сарапульская кондитерская фабрика

    94 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».6
    1.1. История создания ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»…6
    1.2. Организационно – правовая форма предприятия….8
    1.3.Организационная структура предприятия….17
    1.4. Экономические показатели деятельности предприятия и их
    динамика….24
    2. Управление оборотными активами предприятия….33
    2.1. Политика управления оборотными активами предприятия….33
    2.2. Источники финансирования оборотных средств в современных условиях….42
    2.3. Показатели использования оборотных средств и определение потребности в оборотных средствах…46
    3. Анализ оборачиваемости оборотных средств и повышение эффективности их использования (на примере ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»)…62
    3.1. Оценка имущества и использования оборотного капитала
    предприятия…62
    3.2. Анализ оборачиваемости оборотного капитала….78
    3.3. Пути повышения эффективности использования оборотных
    средств….84
    Заключение….89
    Список используемой литературы….93
  • Курсовая работа:

    Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ»

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 4
    1.1 Сущность и оценка денежных активов предприятия 4
    1.2 Управление денежными активами предприятия 9
    Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16
    2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16
    2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 19
    Заключение 27
    Список литературы 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на пример ОАО ИРЗ

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура предприятия 8
    1.3. Характеристика персонала организации 10
    1.4. Основные показатели работы предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
    2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
    2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
    2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
    2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 9
    1.3. Основные виды деятельности… 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 25
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 32
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ФИЛИАЛЕ «ОАО ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 45
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 45
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 52
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 72
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
    3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
    3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
    3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
    3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
    3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
    3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
    3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ….93
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность антикризисного управления на предприятии
    1.1. Понятие антикризисного управления….4
    1.2. Антикризисное управление и регулирование….14
    2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
    2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
    2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
    2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
    2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
    Заключение….….29
    Литература…31
  • Курсовая работа:

    Договор понятие и виды

    44 страниц(ы) 

    Введение…. …3
    Глава 1. Понятие и виды договоров-сделок, их классификация….5
    1.1. Понятие и значение договора-сделки….5
    1.2. Виды договоров в гражданском праве….10
    Глава 2. Порядок заключения, прекращения, исполнения договора. Форма договора….18
    2.1. Общий порядок заключения договоров…18
    2.2. Форма договора…26
    2.3. Расторжение и изменение договора…28
    Заключение…38
    Библиография….40
    Приложение №1….41
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
    1.2. Организационная структура управления предприятием 2
    1.3. Основные виды деятельности 2
    1.4. Характеристика персонала предприятия 2
    1.5. Организация оплаты труда 2
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
    2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
    3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование эффективного управления персоналом в условиях рыночной экономики

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
    1.1. Понятие и сущность системы управления персоналом 6
    1.2. Методы управления персоналом 13
    1.3. Подходы к оценке эффективности управления персоналом 19
    1.4. Пути повышения эффективности управления персоналом в условиях рыночной экономики 24
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «НИКА» 28
    2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Ника» 28
    2.2. Анализ существующей системы управления персоналом организации 37
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом 50
    3. МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «НИКА» 55
    3.1. Проблемы в области функционирования системы управления персоналом организации 55
    3.2. Совершенствование системы подбора и отбора персонала организации 56
    3.3. Совершенствование системы оценки персонала 64
    3.4. Совершенствование системы подготовки персонала 67
    3.5. Оценка эффекта от реализации мероприятий 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Система «Директ – костинг

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ ПРИ СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» …. 5
    1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 5
    1.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12
    1.3. Возникновение и сущность метода «Директ – костинг» … 21
    1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
    понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц … 30
    1.5. Особенности системы “Директ-костинг”. Преимущества и недостатки .32
    2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ –КОСТИНГ» . 37
    3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ … 45
    3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .45
    3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .47
    3.3. Калькулирование себестоимости продукции при методе учета затрат «директ – костинг» … 49
    3.4. Роль системы «директ – костинг» в ценовой политике предприятия ….53
    4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ - КОСТИНГ» ….60
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 71
  • Курсовая работа:

    Граждансктво в РФ

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и принципы гражданства РФ… . …5
    1.2. Гражданство: проблемы правопонимания … ….5
    1.3. Принципы и правила гражданства РФ – понятие и характеристика…. . ….9
    2. Основания приобретения и прекращения гражданства РФ. …16
    2.1. Основания приобретения гражданства РФ….…. …16
    2.2. Основания прекращения гражданства РФ…. ….25
    3. Проблемы правового регулирования и правоприменительной деятельности по вопросам гражданства РФ….….29
    Заключение….33
    Библиография….35
  • Курсовая работа:

    Реклама книги в России

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
    2. Реклама… 11
    2.1 Торговая реклама… 11
    2.2 Потребительская реклама…. 13
    2.3 Выбор времени рекламы… 13
    2.4 Новогодняя реклама…. 16
    2.5 Роль рекламного агентства… 17
    3. Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
    4. Каталоги…. 21
    4.1 Сезонные каталоги…. 21
    4.2 Тексты для каталога…. 22
    4.3 Бланки заказов… 25
    5. Книжные клубы…. 26
    5.1 Каталоги книжных клубов издательств…. 27
    5.2 Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
    Заключение…. 29
    Список литературы… 31