СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сущность и формы проявления корпоративных финансов (на примере ЗАО «Соло-Экспресс») - Реферат №26949

«Сущность и формы проявления корпоративных финансов (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»)» - Реферат

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСОВ 5

1.1. Понятие и сущность корпоративных финансов 5

1.2. Формы проявления корпоративных финансов 7

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 13

2.1. Общая характеристика предприятия и организационная структура управления 13

2.2. Экономические показатели деятельности предприятия 16

3. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 19

3.1. Финансовые отношения предприятия с другими хозяйствующими субъектами 19

3.2. Совершенствование финансовых отношений предприятия 25

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33


Введение

Финансы занимают особое место в экономических отношениях. Их спе-цифика проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают формирование и использование различных видов доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельности сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы.

Финансовые отношения существуют объективно, но имеют конкретные формы проявлений, соответствующие характеру производственных отношений в обществе. В современных условиях формы финансовых отношений претерпевают серьезные изменения. Становление рынка и предпринимательства в России позволяет создавать свободный экономический сектор, развивать конкуренцию, проводить финансовое оздоровление народного хозяйства, создать адекватную систему финансовых отношений.

Корпоративные финансы, будучи частью общей системы финансовых отношений, отражают процесс образования, распределения и использования доходов на предприятиях различных отраслей народного хозяйства и тесно связаны с предпринимательством, поскольку предприятие является формой предпринимательской деятельности.

Корпоративные финансы — это экономическая категория, особенность которой заключается в сфере ее действия и присущих ей функций. В общест-венном воспроизводстве финансы предприятий выражают распре-делительные отношения. Однако их действие не ограничивается лишь сферой распределения.

Выражая распределительные отношения, финансы причастны ко всем стадиям процесса воспроизводства, хотя их участие на различных стадиях этого процесса неодинаково: оно эквивалентно доле распределения в каждой фазе, поскольку распределение имеет место и на производственной стадии, и на стадии обмена, и на стадии потребления. Без участия финансов не может совершаться кругооборот общественных производственных фондов в целом. Все этой делает выбор темы курсовой работы весьма актуальным на сегодняшний день, а проводимое исследование практически значимым.

Цель курсовой работы – исследовать сущность и формы проявления корпоративных финансов на примере ЗАО «Соло-Экспресс». Объект исследования курсовой работы – система корпоративных финансов. Предмет исследования курсовой работы – финансовые взаимоотношения предприятия как совокупность форм проявления корпоративных финансов.

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить следующий спектр задач:

-дать понятие и исследовать сущность корпоративных финансов;

-на теоретическом уровне исследовать формы проявления корпора-тивных финансов;

-представить общую характеристику предприятия и организационной структуры управления;

-проанализировать экономические показатели деятельности пред-приятия;

-исследовать финансовые отношения предприятия с другими хозяйст-вующими субъектами;

-представить мероприятия по совершенствованию финансовых отноше-ний предприятия.

В процессе выполнения курсовой работы были использованы общенаучные и специальные методы исследования: анализ, синтез, моделирование, экономико - статистический, приемы обследования, систематизации и обобщения теоретического и практического материала.


Выдержка из текста работы

Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процессе выполнения курсового проекта, является ЗАО «Соло-Экспресс». Видами деятельности предприятия являются:

-оптовая торговля бытовой химией;

-предоставление транспортных услуг;

-розничная торговля бытовой химией (в магазине типа «супермаркет»).

Для ЗАО «Соло-Экспресс» характерна линейно-функциональная структура управления производственными участками и отделами, представленная на рис. 2.1. При данной системе управления исполнители непосредственно или через руководителей подразделений подчинены по всем вопроса своей деятельности одному руководителю.

Руководство текущей деятельностью ЗАО «Соло-Экспресс» осуществляется исполнительным органом - его директором, который назначен и подотчетен учредителям ЗАО «Соло-Экспресс».

Директор имеет вправо:

-издавать приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания;

-обеспечивать выполнение решений учредителей;

-утверждать внутренние документы, определяющие порядок управления деятельностью предприятия.

Бухгалтерия осуществляет ведение бухгалтерского учета, составляет бухгалтерские справки распределения недостач по результатам инвентаризаций.

Рис.2.1 - Организационная структура ЗАО «Соло-Экспресс»

Товаровед осуществляет прием товара и тары по качеству, срокам реализации, сертификатам, ГОСТам, принимает на реализацию товар только в соответствии с утвержденным протоколом согласования цен, изучает и прогнозирует покупательский спрос па товар, своевременно осуществляет заказ на продукцию, обеспечивая наличие полного ассортимента товара в магазине в достаточном количестве.

Администратор торгового зала обеспечивает наличие полного ассорти-мента товаров в торговом зале и своевременное пополнение товарных запа-сов, согласно стандартам выкладки, контролирует условия и сроки реализации товара, обеспечивает наличие ценников на товаре, а также присутствия товара под ценником, соответствующего наименованию, осуществляет замену старых ценников, осуществляет переоценку товара по его фактическому наличию, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проводит работу с персоналом по предупреждению возникновения конфликтных ситуаций, осуществляет контроль за информационным стендом магазина (наличие документов разрешающих торговую деятельность и обязательной информацией для покупателей), оформлением, размещением и обновлением рекламы внутри торгового зала.

Кроме этого, администратор торгового зала контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

Старший менеджер осуществляет приемку товара и тары по количеству и качеству или назначает ответственного на приемку товара, тары. Приемка товара осуществляется только при наличии сопроводительных документов. Обеспечивает правильность и оперативность приемки товара, тары и погрузочно-разгрузочных работ, не допуская простоя автотранспорта, предъявляет образцы принимаемого товара товароведам, для дальнейшей проверки. Размещает товар на хранение, согласно правилам складирования товара, отвечает за сроки реализации товара, организует учет, составляет и своевременно представляет товарный отчет бухгалтеру магазина, обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей магазина, а также несут ответственность за сохранность товаров в ночное время, участвует в проведении инвентаризаций.


Заключение

Выполненная курсовая работа посвящена исследованию сущности и форм проявления корпоративных финансов. Формами проявления финансов, как экономической категории, являются процессы:

-образования денежных фондов;

-поступление наличных денег;

-расходование денежных фондов;

-использование наличных денег.

Формы проявления корпоративных финансов реализуются в виде финансовых отношений предприятия (корпораций).

Видами деятельности хозяйствующего субъекта – ЗАО «Соло-Экспресс» являются:

-оптовая торговля бытовой химией;

-предоставление транспортных услуг;

-розничная торговля бытовой химией (в магазине типа «супермар-кет»).

Для ЗАО «Соло-Экспресс» основными финансовыми отношениями будем считать отношения:

-с другими предприятиями и организациями;

-с финансово-кредитной системой.

Как показывают данные анализа, в 2005 году на 1 рубль кредиторской задолженности приходилось 0,45 руб. дебиторской, в 2006 году 0,39 руб., в 2007 году 0,48 руб. Как показывают данные анализа, соотношение периода погашения дебиторской и кредиторской задолженности было равно в 2005 году 0,40, в 2006 году 0,37, в 2007 году 0,41. Таким образом, делаем вывод, что на предприятии дебиторская задолженность не превышает кредиторскую и период ее погашения меньше, чем период погашения кредиторской задолженности, что позволяет погашать кредиторскую задолженность частично за счет погашения дебиторской.

В основе взаимодействия ЗАО «Соло-Экспресс» с банком лежат финансовые отношения. В 2005-2007 гг. финансовые отношения предприятия осуществлялись с Западно-Уральским банком Сберегательного банка РФ лице Удмуртского ОСБ 8618.

Удмуртское ОСБ 8618 осуществляет финансовые отношения с ЗАО «Соло-Экспресс» в форме:

- расчетно-кассового обслуживания, осуществляемого в виде расчетного обслуживания, кассового обслуживания, аккредитивов;

- оказания услуг инкассации;

- размещения временно свободных денежных средств на депозит.

С целью совершенствования управления дебиторской задолженностью предложим ЗАО «Соло-Экспресс» заключить с банком договор факторинга.

В процессе выполнения курсовой работы рассмотрены мероприятия по совершенствованию отношений ЗАО «Соло-Экспресс» и Удмуртского ОСБ 8618. К таким мероприятиям следует отнести расширение взаимодействия банка и предприятия за счет использования ЗАО «Соло-Экспресс» вексельного кредитования, а также за счет внедрения в практику взаимодействия ЗАО «Соло-Экспресс» и Удмуртского ОСБ 8618 пользования депозитарными услугами СБ РФ.


Список литературы

1. Балабанов, А. И. Финансы / А.И. Балабанов, И. Т. Балабанов.– СПб: «Питер», 2000. – 192 с.

2. Буряковский, В. В. Финансы предприятий: учебное пособие / В.В. Буряковский. – М.: ИНФРА – М., 2005. – 311 с.

3. Василенко, И.Ю. Финансы предприятий / И.Ю. Василенко. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 344 с.

4. Гританс, Я.М. Корпоративные отношения: правовое регулирование организационных форм / Я.М. Гританс. – М.: ЮНИТИ, 2005 – 210 с.

5. Николаева, Т.П. Финансы предприятий: учебное пособие / Т.П. Нико-лаева. – М.: МЭСИ, 2006. – 250 с.

6. Общая теория денег и кредита: учебник. / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: 2004. – 158 с.

7. Раицкий К.А. Экономика предприятия / К.А. Раицкий. - М.: ИВЦ « Маркетинг», 2005. – 544 с.

8. Романовский, М.Н. Финансы предприятий: учебник / М.Н. Романовский – М.: Финансы и статистика, 2000. – 325 с.

9. Родионова, В.М. Финансовый менеджмент / В.М. Родионова. – М.: ИНФРА – М., 2005. – 710 с.

10. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2003 – 540 с.

11. Финансовый менеджмент / под ред. Г. Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2004 – 780 с.

12. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Л.А. Дробозиной. - М., 2006. 540 с.

13. Харрис, Л. Денежная теория / Л. Харрис. - М.: Прогресс, 2004 – 805 с.

14. Шеремет, А. Д. Финансы предприятий / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 343 с.

15. Экономика предприятия. Учебник / под ред. О.И. Волкова. - М.:ИНФРА-М, 2007 – 877 с.


Тема: «Сущность и формы проявления корпоративных финансов (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»)»
Раздел: Финансы
Тип: Реферат
Страниц: 34
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление торговым предприятием (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
    1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 5
    1.2. Особенности управления торговым предприятием 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 21
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 21
    2.2. Характеристика процесса управления предприятием 23
    2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 34
    3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 42
    3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 42
    3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 54
    3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль движения денежных средств на примере ЗАО «Золотой сентябрь»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … …4
    1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» … 7
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 7
    1.2. Основные виды деятельности …9
    1.3. Основные экономические показатели организации …. 11
    2. Учет и контроль денежных средств в организации …. 14
    2.1. Теоретические и методологические аспекты темы …14
    2.2. Документальное оформление операций с денежными средствами … 19
    2.3. Синтетический и аналитический учет денежных средств …32
    2.4. Контроль за использованием денежных средств …. 35
    3. Учет и контроль движения денежных средств на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….42
    3.1. Цели и задачи контроля денежных средств …42
    3.2. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутреннего контроля …. 43
    3.3. Разработка общего плана и программы контроля денежных средств ….47
    3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …50
    3.5. Учет движения денежных средств и контроль за их правильностью в ЗАО «Золотой сентябрь» ….54
    3.6. Оценка и оформление результатов контроля ….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Структура управления организации … ….82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Показатели рыночной финансовой устойчивости …. 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс ….84
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках ….85
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д Программа контроля денежных средств ….86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е Акт инвентаризации кассы ….87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Приходный кассовый ордер … 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ З Расходный кассовый ордер …. 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ И Схема бухгалтерских проводок по учету кассовых операций …90
    ПРИЛОЖЕНИЕ К Платежное поручение ….91
    ПРИЛОЖЕНИЕ Л Схема бухгалтерских проводок по учету операций по расчетному счету ….92
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75
  • Курсовая работа:

    Инфляция. Сущность, причины, формы проявления

    35 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность, причины, формы проявления и виды инфляции….….
    2. Инфляция спроса и инфляция предложения: их взаимосвязь и взаимодействие…
    3. Особенности инфляционных процессов в России…
    Практикум…
    Заключение….
    Список использованной литературы….….
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере Сарапульская кондитерская фабрика

    94 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».6
    1.1. История создания ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»…6
    1.2. Организационно – правовая форма предприятия….8
    1.3.Организационная структура предприятия….17
    1.4. Экономические показатели деятельности предприятия и их
    динамика….24
    2. Управление оборотными активами предприятия….33
    2.1. Политика управления оборотными активами предприятия….33
    2.2. Источники финансирования оборотных средств в современных условиях….42
    2.3. Показатели использования оборотных средств и определение потребности в оборотных средствах…46
    3. Анализ оборачиваемости оборотных средств и повышение эффективности их использования (на примере ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»)…62
    3.1. Оценка имущества и использования оборотного капитала
    предприятия…62
    3.2. Анализ оборачиваемости оборотного капитала….78
    3.3. Пути повышения эффективности использования оборотных
    средств….84
    Заключение….89
    Список используемой литературы….93
  • Курсовая работа:

    Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ»

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 4
    1.1 Сущность и оценка денежных активов предприятия 4
    1.2 Управление денежными активами предприятия 9
    Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16
    2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16
    2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 19
    Заключение 27
    Список литературы 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Договор простого товарищества

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие договора простого товарищества 5
    1.1. Договоры простого товарищества 5
    1.2. Товарищество в римском праве 9
    1.3. Развитие российского законодательства о товариществе 10
    Глава 2 Сущность и содержание договора простого товарищества 18
    2.1. Условия договора простого товарищества 18
    2.2. Права и обязанности товарищей 19
    2.3. Содержание договора простого товарищества 22
    2.4. Заключение и исполнение договора простого товарищества 24
    2.5. Прекращение договора простого товарищества 31
    Глава 3 Виды договоров простого товарищества 33
    3.1. Виды договоров простого товарищества и их специфика. 33
    3.2. Негласное товарищество. Договоры смежные по отношению 35
    к договорам простого товарищества
    Заключение 41
    Библиографический список 43
  • Курсовая работа:

    Социальный работник на предприятии.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные принципы организации социальной работы 5
    1.1. Социальная политика государства 5
    1.2. Принципы социальной работы 8
    2. Организация социальной работы на предприятии 10
    2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
    2.2. Задачи и функции социального работника 14
    2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
    2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии «Спорт-бар «Форвард»

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общая характеристика «Спорт - бара «Форвард»
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия
    1.2. Организационная структура управления предприятием
    1.3. Основные виды деятельности
    1.4. Характеристика персонала предприятия
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    «Спорт – бара «Форвард»
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия
    2.4. Анализ финансового результата деятельности
    предприятия и пути его улучшения
    3. Анализ состояния и пути совершенствования
    стимулирования труда на предприятии
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Методика расследований преступлений совершенных несовершеннолетними (курсовая)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Криминалистическая специфика преступлений несовершеннолетних 5
    Глава 2. Выдвижение следственных версий, планирование расследования и его особенности 16
    Глава 3. Особенности производства отдельных следственных действий 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в управлении фирмой

    38 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Теоретические аспекты маркетинга
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
    3. Маркетинг в управлении фирмой
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
    3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
    4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг

    31 страниц(ы) 

    Введение…2-3
    1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
    2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках
    2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10
    2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
    2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
    2.4. Ценообразование….19-22
    2.5. Стимулирование продаж…22-24
    3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
    Заключение….27
    Список нормативных актов и литературы….28-29
    Приложение….…30-31
  • Дипломная работа:

    Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
    3.5. Порядок комплектации заявок 53
    3.6. Порядок формирования пакета документов 54
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
    3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
    3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Оценка персонала предприяти

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «МАЛЫХ»
    1.1. Общая характеристика предприятия как объекта 6
    1.2. Характеристика персонала предприятия 12
    1.3. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «МАЛЫХ»
    2.1. Анализ основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
    2.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов
    предприятия 31
    3. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ
    ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
    3.1. Теоретические аспекты оценки персонала предприятия 42
    3.2. Анализ системы оценки персонала предприятия 55
    3.3. Предложения по совершенствованию оценки персонала
    на предприятии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Курсовая работа:

    Личность как предмет социально- психологических исследований

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема личности в социальной психологии 5
    1.1 Подход к исследованию личности в социологии и общей психологии 5
    1.2.Специфика социально – психологической проблематики личности 9
    1.3 Социализация и социальная установка 14
    Глава 2. Личность в группе 17
    2.1 Фокус проблемы личности в социальной психологии 17
    2.2 Социально – психологические качества личности 20
    Заключение 22
    Список литературных источников 23
  • Курсовая работа:

    Упралвение ликвидностью

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление ликвидностью и доходность коммерческого 4
    банка
    1.1. Управление ликвидностью коммерческого банка 4
    1.2. Доходность коммерческого банка 12
    2. Управление ликвидностью и доходностью отделения
    Сберегательного банка 19
    2.1. Анализ операций и управления ими отделения банка 19
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления в банке 23
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30