У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сущность и формы проявления корпоративных финансов (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»)» - Реферат
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСОВ 5
1.1. Понятие и сущность корпоративных финансов 5
1.2. Формы проявления корпоративных финансов 7
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 13
2.1. Общая характеристика предприятия и организационная структура управления 13
2.2. Экономические показатели деятельности предприятия 16
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 19
3.1. Финансовые отношения предприятия с другими хозяйствующими субъектами 19
3.2. Совершенствование финансовых отношений предприятия 25
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Введение
Финансы занимают особое место в экономических отношениях. Их спе-цифика проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают формирование и использование различных видов доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельности сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы.
Финансовые отношения существуют объективно, но имеют конкретные формы проявлений, соответствующие характеру производственных отношений в обществе. В современных условиях формы финансовых отношений претерпевают серьезные изменения. Становление рынка и предпринимательства в России позволяет создавать свободный экономический сектор, развивать конкуренцию, проводить финансовое оздоровление народного хозяйства, создать адекватную систему финансовых отношений.
Корпоративные финансы, будучи частью общей системы финансовых отношений, отражают процесс образования, распределения и использования доходов на предприятиях различных отраслей народного хозяйства и тесно связаны с предпринимательством, поскольку предприятие является формой предпринимательской деятельности.
Корпоративные финансы — это экономическая категория, особенность которой заключается в сфере ее действия и присущих ей функций. В общест-венном воспроизводстве финансы предприятий выражают распре-делительные отношения. Однако их действие не ограничивается лишь сферой распределения.
Выражая распределительные отношения, финансы причастны ко всем стадиям процесса воспроизводства, хотя их участие на различных стадиях этого процесса неодинаково: оно эквивалентно доле распределения в каждой фазе, поскольку распределение имеет место и на производственной стадии, и на стадии обмена, и на стадии потребления. Без участия финансов не может совершаться кругооборот общественных производственных фондов в целом. Все этой делает выбор темы курсовой работы весьма актуальным на сегодняшний день, а проводимое исследование практически значимым.
Цель курсовой работы – исследовать сущность и формы проявления корпоративных финансов на примере ЗАО «Соло-Экспресс». Объект исследования курсовой работы – система корпоративных финансов. Предмет исследования курсовой работы – финансовые взаимоотношения предприятия как совокупность форм проявления корпоративных финансов.
Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить следующий спектр задач:
-дать понятие и исследовать сущность корпоративных финансов;
-на теоретическом уровне исследовать формы проявления корпора-тивных финансов;
-представить общую характеристику предприятия и организационной структуры управления;
-проанализировать экономические показатели деятельности пред-приятия;
-исследовать финансовые отношения предприятия с другими хозяйст-вующими субъектами;
-представить мероприятия по совершенствованию финансовых отноше-ний предприятия.
В процессе выполнения курсовой работы были использованы общенаучные и специальные методы исследования: анализ, синтез, моделирование, экономико - статистический, приемы обследования, систематизации и обобщения теоретического и практического материала.
Выдержка из текста работы
Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процессе выполнения курсового проекта, является ЗАО «Соло-Экспресс». Видами деятельности предприятия являются:
-оптовая торговля бытовой химией;
-предоставление транспортных услуг;
-розничная торговля бытовой химией (в магазине типа «супермаркет»).
Для ЗАО «Соло-Экспресс» характерна линейно-функциональная структура управления производственными участками и отделами, представленная на рис. 2.1. При данной системе управления исполнители непосредственно или через руководителей подразделений подчинены по всем вопроса своей деятельности одному руководителю.
Руководство текущей деятельностью ЗАО «Соло-Экспресс» осуществляется исполнительным органом - его директором, который назначен и подотчетен учредителям ЗАО «Соло-Экспресс».
Директор имеет вправо:
-издавать приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания;
-обеспечивать выполнение решений учредителей;
-утверждать внутренние документы, определяющие порядок управления деятельностью предприятия.
Бухгалтерия осуществляет ведение бухгалтерского учета, составляет бухгалтерские справки распределения недостач по результатам инвентаризаций.
Рис.2.1 - Организационная структура ЗАО «Соло-Экспресс»
Товаровед осуществляет прием товара и тары по качеству, срокам реализации, сертификатам, ГОСТам, принимает на реализацию товар только в соответствии с утвержденным протоколом согласования цен, изучает и прогнозирует покупательский спрос па товар, своевременно осуществляет заказ на продукцию, обеспечивая наличие полного ассортимента товара в магазине в достаточном количестве.
Администратор торгового зала обеспечивает наличие полного ассорти-мента товаров в торговом зале и своевременное пополнение товарных запа-сов, согласно стандартам выкладки, контролирует условия и сроки реализации товара, обеспечивает наличие ценников на товаре, а также присутствия товара под ценником, соответствующего наименованию, осуществляет замену старых ценников, осуществляет переоценку товара по его фактическому наличию, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проводит работу с персоналом по предупреждению возникновения конфликтных ситуаций, осуществляет контроль за информационным стендом магазина (наличие документов разрешающих торговую деятельность и обязательной информацией для покупателей), оформлением, размещением и обновлением рекламы внутри торгового зала.
Кроме этого, администратор торгового зала контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Старший менеджер осуществляет приемку товара и тары по количеству и качеству или назначает ответственного на приемку товара, тары. Приемка товара осуществляется только при наличии сопроводительных документов. Обеспечивает правильность и оперативность приемки товара, тары и погрузочно-разгрузочных работ, не допуская простоя автотранспорта, предъявляет образцы принимаемого товара товароведам, для дальнейшей проверки. Размещает товар на хранение, согласно правилам складирования товара, отвечает за сроки реализации товара, организует учет, составляет и своевременно представляет товарный отчет бухгалтеру магазина, обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей магазина, а также несут ответственность за сохранность товаров в ночное время, участвует в проведении инвентаризаций.
Заключение
Выполненная курсовая работа посвящена исследованию сущности и форм проявления корпоративных финансов. Формами проявления финансов, как экономической категории, являются процессы:
-образования денежных фондов;
-поступление наличных денег;
-расходование денежных фондов;
-использование наличных денег.
Формы проявления корпоративных финансов реализуются в виде финансовых отношений предприятия (корпораций).
Видами деятельности хозяйствующего субъекта – ЗАО «Соло-Экспресс» являются:
-оптовая торговля бытовой химией;
-предоставление транспортных услуг;
-розничная торговля бытовой химией (в магазине типа «супермар-кет»).
Для ЗАО «Соло-Экспресс» основными финансовыми отношениями будем считать отношения:
-с другими предприятиями и организациями;
-с финансово-кредитной системой.
Как показывают данные анализа, в 2005 году на 1 рубль кредиторской задолженности приходилось 0,45 руб. дебиторской, в 2006 году 0,39 руб., в 2007 году 0,48 руб. Как показывают данные анализа, соотношение периода погашения дебиторской и кредиторской задолженности было равно в 2005 году 0,40, в 2006 году 0,37, в 2007 году 0,41. Таким образом, делаем вывод, что на предприятии дебиторская задолженность не превышает кредиторскую и период ее погашения меньше, чем период погашения кредиторской задолженности, что позволяет погашать кредиторскую задолженность частично за счет погашения дебиторской.
В основе взаимодействия ЗАО «Соло-Экспресс» с банком лежат финансовые отношения. В 2005-2007 гг. финансовые отношения предприятия осуществлялись с Западно-Уральским банком Сберегательного банка РФ лице Удмуртского ОСБ 8618.
Удмуртское ОСБ 8618 осуществляет финансовые отношения с ЗАО «Соло-Экспресс» в форме:
- расчетно-кассового обслуживания, осуществляемого в виде расчетного обслуживания, кассового обслуживания, аккредитивов;
- оказания услуг инкассации;
- размещения временно свободных денежных средств на депозит.
С целью совершенствования управления дебиторской задолженностью предложим ЗАО «Соло-Экспресс» заключить с банком договор факторинга.
В процессе выполнения курсовой работы рассмотрены мероприятия по совершенствованию отношений ЗАО «Соло-Экспресс» и Удмуртского ОСБ 8618. К таким мероприятиям следует отнести расширение взаимодействия банка и предприятия за счет использования ЗАО «Соло-Экспресс» вексельного кредитования, а также за счет внедрения в практику взаимодействия ЗАО «Соло-Экспресс» и Удмуртского ОСБ 8618 пользования депозитарными услугами СБ РФ.
Список литературы
1. Балабанов, А. И. Финансы / А.И. Балабанов, И. Т. Балабанов.– СПб: «Питер», 2000. – 192 с.
2. Буряковский, В. В. Финансы предприятий: учебное пособие / В.В. Буряковский. – М.: ИНФРА – М., 2005. – 311 с.
3. Василенко, И.Ю. Финансы предприятий / И.Ю. Василенко. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 344 с.
4. Гританс, Я.М. Корпоративные отношения: правовое регулирование организационных форм / Я.М. Гританс. – М.: ЮНИТИ, 2005 – 210 с.
5. Николаева, Т.П. Финансы предприятий: учебное пособие / Т.П. Нико-лаева. – М.: МЭСИ, 2006. – 250 с.
6. Общая теория денег и кредита: учебник. / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: 2004. – 158 с.
7. Раицкий К.А. Экономика предприятия / К.А. Раицкий. - М.: ИВЦ « Маркетинг», 2005. – 544 с.
8. Романовский, М.Н. Финансы предприятий: учебник / М.Н. Романовский – М.: Финансы и статистика, 2000. – 325 с.
9. Родионова, В.М. Финансовый менеджмент / В.М. Родионова. – М.: ИНФРА – М., 2005. – 710 с.
10. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2003 – 540 с.
11. Финансовый менеджмент / под ред. Г. Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2004 – 780 с.
12. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Л.А. Дробозиной. - М., 2006. 540 с.
13. Харрис, Л. Денежная теория / Л. Харрис. - М.: Прогресс, 2004 – 805 с.
14. Шеремет, А. Д. Финансы предприятий / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 343 с.
15. Экономика предприятия. Учебник / под ред. О.И. Волкова. - М.:ИНФРА-М, 2007 – 877 с.
Тема: | «Сущность и формы проявления корпоративных финансов (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»)» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление торговым предприятием (на примере ЗАО «Соло-Экспресс»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 51.2. Особенности управления торговым предприятием 15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 21
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 21
2.2. Характеристика процесса управления предприятием 23
2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 34
3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 42
3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 42
3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 54
3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и контроль движения денежных средств на примере ЗАО «Золотой сентябрь»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … …4
1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» … 7
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 71.2. Основные виды деятельности …9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели организации …. 11
2. Учет и контроль денежных средств в организации …. 14
2.1. Теоретические и методологические аспекты темы …14
2.2. Документальное оформление операций с денежными средствами … 19
2.3. Синтетический и аналитический учет денежных средств …32
2.4. Контроль за использованием денежных средств …. 35
3. Учет и контроль движения денежных средств на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….42
3.1. Цели и задачи контроля денежных средств …42
3.2. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутреннего контроля …. 43
3.3. Разработка общего плана и программы контроля денежных средств ….47
3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …50
3.5. Учет движения денежных средств и контроль за их правильностью в ЗАО «Золотой сентябрь» ….54
3.6. Оценка и оформление результатов контроля ….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А Структура управления организации … ….82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Показатели рыночной финансовой устойчивости …. 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс ….84
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках ….85
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Программа контроля денежных средств ….86
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Акт инвентаризации кассы ….87
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Приходный кассовый ордер … 88
ПРИЛОЖЕНИЕ З Расходный кассовый ордер …. 89
ПРИЛОЖЕНИЕ И Схема бухгалтерских проводок по учету кассовых операций …90
ПРИЛОЖЕНИЕ К Платежное поручение ….91
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Схема бухгалтерских проводок по учету операций по расчетному счету ….92
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
-
Курсовая работа:
Инфляция. Сущность, причины, формы проявления
35 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность, причины, формы проявления и виды инфляции….….
2. Инфляция спроса и инфляция предложения: их взаимосвязь и взаимодействие…3. Особенности инфляционных процессов в России…РазвернутьСвернуть
Практикум…
Заключение….
Список использованной литературы….….
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».6
1.1. История создания ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»…61.2. Организационно – правовая форма предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3.Организационная структура предприятия….17
1.4. Экономические показатели деятельности предприятия и их
динамика….24
2. Управление оборотными активами предприятия….33
2.1. Политика управления оборотными активами предприятия….33
2.2. Источники финансирования оборотных средств в современных условиях….42
2.3. Показатели использования оборотных средств и определение потребности в оборотных средствах…46
3. Анализ оборачиваемости оборотных средств и повышение эффективности их использования (на примере ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»)…62
3.1. Оценка имущества и использования оборотного капитала
предприятия…62
3.2. Анализ оборачиваемости оборотного капитала….78
3.3. Пути повышения эффективности использования оборотных
средств….84
Заключение….89
Список используемой литературы….93
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 4
1.1 Сущность и оценка денежных активов предприятия 41.2 Управление денежными активами предприятия 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16
2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16
2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 19
Заключение 27
Список литературы 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Проблемы оценки кредитоспособности заемщика на примере Уральский трастовый банк
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 61.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинг банковских услуг 10
1.3. Экономический анализ деятельности банка 15
2. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 33
2.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 33
2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 40
2.3. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 51
3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
3.1. Анализ делового риска ОАО «Ижевский радиозавод» по методике ОАО ««Уральский трастовый банк»» 64
3.1.1. Общая характеристика заемщика 64
3.1.2. Определение класса заемщика 70
3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 86
3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО ««Уральский трастовый банк»» 90
Заключение 100
Литература 103
Приложения 105
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере ОАО СРЗ
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организации 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Маркетинг в работе менеджмента
32 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Основы менеджмента
1.1. Сущность и понятие менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51.2. Цели и задачи менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2. Маркетинг как одна из составляющих менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3. Главные направления маркетинговой деятельности
3.1. Маркетинг: сущность и принципы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
3.2. Методы и процесс маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
3.3. Маркетинговые исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3.1. Исследование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
3.3.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
3.3.3. Исследование товарного рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
3.4. Маркетинговая политика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
4. Управление маркетингом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
-
Курсовая работа:
Экономическая сущность и принципы аренды
23 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие, сущность и принципы аренды 5
2. Лизинг и франчайзинг, как основные формы аренды 8
3. Анализ деятельности торгового центра «Ижевск» 13Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств на примере Ижмаш
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 7Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9РазвернутьСвернуть
Понятие и классификация основных средств 10
Оценка основных средств 13
Малоценные основные средства 16
Учет переоценки основных средств 21
Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
Учет амортизации основных средств 25
Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
Основные виды деятельности предприятия 35
Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
Организационная структура предприятия 38
Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
Аналитический и синтетический учет основных средств 45
Учет ремонта основных средств в организации 49
Инвентаризация основных средств в организации 54
Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Курсовая работа:
Статистика качества продукции и качества работы
51 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и методы качества товаров 3
1.1. Понятие качества товаров 3
1.2. Объективные методы определения показателей качества 41.2.1. Измерительный метод 4РазвернутьСвернуть
1.2.3. Математическая обработка данных и анализ результатов измерений (испытаний) 5
1.2.4.Регистрационный метод 6
1.2.5.Расчетный метод 6
1.3. Эвристические методы 8
1.3.1. Органолептический метод 8
1.3.2. Экспертный метод 9
1.3.3.Социологический метод 9
2. Основы управления качеством продукции 11
2.1. Качество продукции как объект управления 11
2.2.Содержание системного подхода к управлению качеством 22
2.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике 34
Заключение 47
Список использованной литературы 49
-
Курсовая работа:
Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа издержек обращения 5
1.1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения 51.2. Факторы, влияющие на сумму и уровень издержек обращения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа издержек обращения 9
2. Экономико – правовая характеристика предприятия 11
2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ основных показателей деятельности 13
3. Анализ издержек обращения и пути их экономии 14
3.1. Оценка динамики издержек обращения 14
3.2. Расчет и оценка влияния факторов 16
3.3. Пути экономии издержек обращения в условиях конкуренции 19
Заключение 22
Список литературы 24
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, товары и оказываемые услуги, технологический процесс 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Сущность товарной политики 26
2.2. Факторы, определяющие построение торгового ассортимента 30
3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 37
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 39
3.3. Технический уровень и качество предлагаемых товаров 41
3.4. Анализ жизненного цикла товара 43
3.5. Анализ форм и методов сбыта 45
3.6. Анализ товарной структуры рынка 47
3.7. Анализ товарооборота предприятия, издержек обращения, прибыли 49
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 56
4.1. Предложения по совершенствованию товарного ассортимента, структуры товарооборота 56
4.2. Предложения по совершенствованию цен 60
4.3. Совершенствование форм и методов сбыта 62
4.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности использования производственного здания
65 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 51.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 7
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 13
1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 13
1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 22
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 3 МУП Г. ИЖЕВСКА «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРЕСТ БАННО- ПРАЧЕЧНОГО ХОЗЯЙСТВА» 30
2.1. Формирование исходных данных 30
Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2007 года к уровню базы 2001 года 30
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения 36
2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
2.3.3. Определение затрат на прокладку теплотрассы с целью реконструкции системы теплоснабжения 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Теоретические подходы к изучению самоосознания 3
и его структуры
Особенности самоосознания в юношеском возрасте 14Проблема профессионального самоопределенияРазвернутьСвернуть
в юношеском возрасте 18
Особенности профессионального самоосознания
медицинских работников 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27