СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс - Курсовая работа №29326

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6

1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6

1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8

1.3. Экономическая среда и конкуренты 10

1.4. Персонал и оплата труда. 12

2. Анализ деятельности предприятия 18

2.1. Основные понятия и методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 18

2.2 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 22

2.3. Анализ финансового состояния предприятия и ликвидности его активов. 25

2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33

2.5. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия. 35

3. Автоматизированные системы обработки информации. 39

3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 39

3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 41

3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 43

3.4. Информационная база задачи. 44

3.5. Алгоритм решения задачи. 46

Заключение 49

Список использованной литературы 52

Приложения 53

Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО НОКС за 2004 год 53

Приложение 2 Конфигурация компьютеров: (в ценах 2005 года согласно прайс-листу фирмы Элми г. Ижевск) 55


Введение

Среди огромного числа фирм и организаций работающих в сфере обслуживания несомненно одной из самых быстроразвивающихся частей составляют фирмы занимающиеся торговлей мебелью и как розничной , так и оптовой. Среди них присутствуют фирмы практически всех организационно – правовых форм собственности. От государственных предприятий до частных предпринимателей. В настоящее время, благодаря определенной свободе предпринимательства , возникает огромное число небольших, большей частью частных фирм занимающихся торговлей, и производством мебели. В своей работе мне хотелось бы рассмотреть деятельность одной из розничных торговых фирм города Ижевска, занимающейся поставками и торговлей мебели и фурнитуры в Удмуртии ,Общества с ограниченной ответственностью «НОКС». Несомненно, это один из наиболее часто встречающихся видов фирм. Небольшая частная фирма со штатом сотрудников не более 100 человек. Это на мой взгляд, наиболее оптимальный выбор, для рассмотрения на ее примере развития частного предпринимательства в городе Ижевске. Именно благодаря существованию подобных фирм в настоящее время нет острого дефицита мебельной продукции, который , несомненно, существовал в городе в середине 90-х годов. Так как при рассмотрении ситуации на рынке мебели можно заметить, что 90 % ассортимента магазинов представляют собой привозную продукцию поступающую из других городов России, то основная роль по их доставке конечному потребителю ложится на плечи самих фирм. А так как большинство фирм производителей мебели являются собственностью частных предпринимателей, то можно совершенно справедливо сделать вывод, что снабжение населения мебельной продукцией происходит на 98% благодаря работе частных фирм и индивидуальных предпринимателей. Данную ситуацию можно назвать типичной для Российской экономики, когда после краха большинства крупных государственных предприятий рынок был быстро занят вновь образовавшимися небольшими фирмами действующими исключительно на коммерческой основе. Положение дел не изменилось и по сей день. И теперь уже можно с полной уверенностью сказать, что малые и средние фирмы с численностью персонала не более 100 человек играют основную роль в обслуживании населения уже сейчас. Тогда, как государственным предприятиям еще предстоит долгий путь развития восстановления и модернизации. Бесспорно, малый бизнес можно назвать наиболее модернизованным и современным. Так как малые обьемы производства необходимо компенсировать малыми затратами, то именно для фирм малого бизнеса характерно внедрение наиболее свежих способов управления и производства, обеспечивающих максимальное использование существующих ресурсов.

Финансовое состояние характеризируется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени. Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Финансовое состояние характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.

Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, поддерживать свою платёжеспособность в неблагоприятных обстоятельствах свидетельствуют о его устойчивом финансовом состоянии.

Главная цель финансовой деятельности сводится к одной стратегической задаче – к увеличению активов предприятия. Для этого оно должно постоянно поддерживать платёжеспособность и рентабельность, а также оптимальную структуру актива и пассива баланса. В данной работе я попытаюсь дать оценку состояния финансово-хозяйственной деятельности ООО «НОКС», основываясь на основных способах оценки финансовых рисков и показателей динамики. Будет проведена оценка ликвидности оборотных средств ООО «НОКС» и даны рекомендации по улучшению сложившейся ситуации и достижению максимально возможных результатов в сложившейся обстановке.


Выдержка из текста работы

ООО НОКС, являясь торговым предприятием, должно вести учёт торговых операций с последующим анализом продаж и предоставлением сведений в налоговые органы. Для этого должна быть создана система управления базами данных (СУБД), отвечающая следующим требованиям :

• Иметь возможность анализа реализации с разворотом по дням и товарам.

• Иметь возможность анализа закупок (и прочих затрат) в тех-же разрезах.

• Хранить исчерпывающую информацию о всех торговых операциях для её последующего анализа.

• предоставить интерфейс для ввода данных приходных и расходных документов.

• функционировать под управлением наиболее распространённых операционных систем (Семейства Windows в нашем случае).

Первоначально необходимо проанализировать окружающую среду фирмы и существующие информационные потоки.

Итак, поставщик мебели является промежуточным звеном между производителем (поставщики мебели) и покупателями. Наличие этого звена выгодно тем и другим: производитель, выпустив изделие, передает весь его тираж или значительную его часть мебельным слонам, и, таким образом, не заботится об отслеживании многочисленных связей с магазинами. Магазины, с другой стороны, находят у салонов огромный ассортимент мебели, выпущенной многочисленными производителями не только в России, но и в ближнем зарубежье.

На рис 6. отображены взаимосвязи между поставщиком и его партнерами.

рис.6 Взаимосвязи покупателей и поставщиков

Характерной особенностью является двусторонний обмен мебельной продукцией как с поставщиками, так и с покупателями. Это связано с тем, что большинство покупателей (магазинов) берут мебель без предварительной оплаты, обязуясь реализовать её в определенный срок. По истечении этого срока магазин обязан оплатить взятые им товары и, возможно, вернуть не проданные товары оптовому поставщику. На таких же условиях берет мебель и оптовый поставщик у изготовителей.

Итак, существуют два вила документов, которыми обменивается оптовый поставщик со своими партнерами: это накладные на отпуск, покупку или возврат мебели и платежные извещения. В накладных указывается, кому, сколько и каких изделий продано (или куплено). В платежных извещениях — суммы платежей и наименование партнера. Характерно, что в них обычно не указывается, за какие конкретные изделия осуществляется платеж, — СУБД должна автоматически перераспределить сумму платежа на мебель, указанную в накладных, в соответствии с обычным правилом: оплачиваются самые ранние накладные по мере их поступления.


Заключение

Вцелом, на исследованном предприятии - ООО «НОКС» сложилась стабильная ситуация и есть все условия для продуктивного роста и расширения сферы влияния. В данный момент времени можно сказать, что ООО «НОКС» твёрдо держится на ногах и может производить даже довольно рискованные операции, т.к. возможность безболезненного выхода из кризиса велика. Но тем не менее не стоит забывать, что финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности в совокупности и должно улучшаться одновременно во всех этих направлениях.

Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. И наоборот, в результате недовыполнения плана по производству или реализации продукции происходит повышение ее себестоимости, уменьшение выручки и суммы прибыли и как правило ухудшение финансового состояния предприятия и его платежеспособности.

Следовательно, устойчивое финансовое состояние не является счастливой случайностью, а итогом грамотного, умелого управления всем комплексом факторов, определяющих результаты хозяйственной деятельности предприятия.

Устойчивое финансовое положение оказывает положительное влияние на выполнение производственных планов и обеспечение нужд производства необходимыми ресурсами.

Поэтому финансовая деятельность как составная часть хозяйственной деятельности должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективное его использование.

Даже при хороших финансовых результатах, высоком уровне рентабельности предприятие может испытывать финансовые трудности, если оно нерационально использовало свои финансовые ресурсы, вложив их в сверхнормативные производственные запасы или допустив большую дебиторскую задолженность.

Кризисное финансовое состояние предприятия – это состояние, при котором равновесие платежного баланса в данной ситуации обеспечивается за счет просроченных платежей по оплате труда, ссудам банка, поставщикам, бюджету и т.д. Устойчивое финансовое состояние может быть восстановлено путем:

-ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль товарооборота

-обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива)

-пополнение собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников. По возможности сокращать задолженность предприятия, как дебиторскую, так и кредиторскую: несколько ужесточить политику предприятия к крупным дебиторам, высвобождая денежные средства, искать новые источники собственных средств для погашения кредиторской задолженности, не прибегая к заемным средствам и не затягивая предприятие в долговую яму.

-Контролировать состояние расчетов по просроченным задолженностям. В условиях инфляции всякая отсрочка платежа приводит к тому, что предприятие реально получает лишь часть стоимости выполненных работ, поэтому необходимо расширить систему авансовых платежей.

-Осуществлять экономию текущих затрат (на топливо, энергию, сырьё, материалы и т.д.) Переменные затраты возрастают, либо убывают пропорционально объему производства. Сокращение переменных издержек возможны за счет приобретения материальных запасов и конструкций по более низким ценам, снижения транспортных расходов и т. д. Постоянные затраты не следуют за динамикой объёма производства. К таким затратам относятся амортизационные отчисления, оклады управленческих работников, административные расходы и т. п. Снизить данные издержки возможно за счет пересмотра политики начисления амортизации, связанной с увеличением срока службы основных средств.

-Стремиться к ускорению оборачиваемости капитала, а также к максимальной его отдаче, которая выражается в увеличении суммы прибыли на один рубль капитала. Повышение доходности капитала может быть достигнуто за счет рационального и экономного использования всех ресурсов, недопущения их перерасхода, потерь. В результате капитал вернется к своему исходному состоянию в большей сумме, т.е. с прибылью.


Список литературы

1) Форма№2 Годовой и квартальной отчетности ООО НОКС, «Отчет о финансовых результатах» за 2003 и 2004 год .

2) Форма№1 “Бухгалтерский баланс ООО НОКС ” за 2003 и 2004 год .

3) Форма№5 “Приложение к балансу ООО НОКС ” за 2003 и 2004 год .

4) С.А. Бороненкова «Управленческий анализ» Москва, 2001г

5) М.И. Баканов, А.Д. Шеремед «Теория анализа» Москва, 1995г.

6) Э.А. Маркарьян, Г.П. Геросименко «Финансовый анализ» Москва, 1997г.

7) А.И. Ковалев, В.П. Привалов «Анализ финансового состояния предприятия», Москва, 1997г.

8) Г.В. Савитская «АХД предприятия» Минск, 2000г.

9) Г.В. Савицкая «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»: Учебник. -М: ИНФРА-М, 2002. – 336с.

10) Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 208с.

11) Финансы, деньги, кредит: Учебник /Под ред.О.В.Соколовой. – М.; Юристъ, 2001. – 784 с.

12) Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: уч-к. – 2-е изд. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 352 с.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 54
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Механизм стратегического и тактического планирования на примере ОАО Редуктор

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 6
    1.1. Историческая справка, правовой статус 6
    1.2. Характеристика производственной деятельности 7
    1.3. Характеристика персонала 9
    1.4. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 14
    1.5. Финансово – экономические показатели работы предприятия 18
    2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Понятие планирования и классификация видов планирования 22
    2.2. Разработка и реализации стратегических и тактических планов 28
    2.2.1. Понятие и сущность стратегии 28
    2.2.2. Управление реализацией стратегии 30
    3. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОАО «РЕДУКТОР» 37
    3.1. Стратегическое планирование на предприятии 37
    3.2. Анализ тактического планирования деятельности на 2005 год 42
    3.2.1. Диагностика финансового состояния 42
    3.2.2. Бюджет продаж на год 45
    3.2.3. Бюджет коммерческих расходов 48
    3.2.4. Бюджет производства 51
    3.2.5. Бюджет производственных запасов 54
    3.2.6. Отчет о прибылях и убытках 57
    3.2.7. Балансовый отчет 59
    3.2.8. Бюджет потока денежных средств 63
    3.3. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей в 2005 году 68
    3.4. Анализ финансового состояния как результата реализации тактического плана предприятия 71
    3.5. Предложения по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 77
    Заключение 84
    Список используемой литературы 87
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС

    68 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. Раздел АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
    Заключение 61
    Список литературы 62
    Приложение 1 63
    Приложение 2 65
    Приложение 3 67
    Приложение 4 68
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Основные и оборотные средства 22
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
    2.3. Анализ использования основных средств 42
    2.4. Анализ использования оборотных средств 44
    2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
    3. Раздел АСОИ 67
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложение 80
  • Курсовая работа:

    Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 5
    1.1. Понятие трудовых ресурсов 5
    1.2. Кадровый потенциал предприятия 8
    1.3. Управление трудовыми ресурсами 12
    1.4. Методологические аспекты анализа обеспеченности трудовыми ресурсами 19
    2. РАСЧЕТ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 22
    2.1. Анализ численности, состава персонала, структуры кадров и их квалификации 22
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия кадрами 23
    2.3. Анализ движения рабочей силы 32
    2.4. Анализ влияния численности рабочих на рост объема выпуска продукции 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ЛИТЕРАТУРА 40
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 5
    1.2. Структура управления и анализ персонала…. 10
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
    2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
    2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
    2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
    2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
    2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
    3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
    3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
    3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102
  • Курсовая работа:

    Раскрытие информации о расходах организации в бухгалтерской (финансовой) отчетности

    47 страниц(ы) 

    Введение . ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты темы …. 5
    1.1. Понятие и назначение бухгалтерской отчетности ….5
    1.2. Нормативное регулирование расходов организации … 7
    1.3. Понятие расходов организации, их классификация … 13
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижмолоко» ….…21
    2.1. Местоположение, правовой статус организации ….21
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….29
    3. Формирование расходов в бухгалтерской отчетности ОАО «Ижмолоко» ….33
    3.1. Признание расходов в бухгалтерском учете …. 33
    3.2. Группировка расходов по элементам …. 34
    3.3. Порядок отражения расходов в бухгалтерской отчетности ….38
    Выводы и предложения …. … 45
    Список использованной литературы ….47
    Приложения . …49
  • Курсовая работа:

    Отмена крепостного права

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Экономические предпосылки падения крепостного права 5
    Отмена крепостного права 11
    Результаты 23
    Заключение 24
    Литература 25
  • Отчет по практике:

    отчет по практике на примере ООО «Компьютерный ТехЦентр»

    55 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕХЦЕНТР»…. 4
    1.1. История создания предприятия. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности…. 4
    1.2. Организационная структура управления…. 6
    1.3. Персонал предприятия… 11
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ…. 15
    2.1. Анализ финансовых результатов…. 15
    2.2. Распределение прибыли предприятия…. 19
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 22
    3.1. Анализ динамики налогов…. 22
    3.2. Анализ налоговой нагрузки и пути ее уменьшения… 26
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 29
    4.1. Анализ имущества и источников его формирования…. 29
    4.2. Анализ ликвидности…. 33
    4.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 36
    4.4. Анализ деловой активности предприятия…. 39
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ…. 41
    5.1. Финансовое планирование на предприятии…. 41
    5.2. Составление платежного календаря…. 43
    6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…. 46
    6.1. Рекомендации по укреплению финансового состояния 46
    6.2. Оценка эффективности предложенных мер 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 55
  • Курсовая работа:

    система органов местного самоуправления в РФ

    44 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4
    2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 7
    2.1. Представительный орган муниципального образования 9
    2.2. Глава муниципального образования 14
    2.3. Местная администрация 19
    2.4. Контрольный орган муниципального образования 23
    2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25
    3. Правовая основа органов местного самоуправления 28
    Заключение 39
    Список используемой литературы 42
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
    3.3. Оценка персонала на предприятии 50
    3.4. Организация системы обучения персонала 52
    3.5. Управление деловой карьерой 55
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74