У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.3. Экономическая среда и конкуренты 10
1.4. Персонал и оплата труда. 12
2. Анализ деятельности предприятия 18
2.1. Основные понятия и методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 18
2.2 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия и ликвидности его активов. 25
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.5. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия. 35
3. Автоматизированные системы обработки информации. 39
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 39
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 41
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 43
3.4. Информационная база задачи. 44
3.5. Алгоритм решения задачи. 46
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения 53
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО НОКС за 2004 год 53
Приложение 2 Конфигурация компьютеров: (в ценах 2005 года согласно прайс-листу фирмы Элми г. Ижевск) 55
Введение
Среди огромного числа фирм и организаций работающих в сфере обслуживания несомненно одной из самых быстроразвивающихся частей составляют фирмы занимающиеся торговлей мебелью и как розничной , так и оптовой. Среди них присутствуют фирмы практически всех организационно – правовых форм собственности. От государственных предприятий до частных предпринимателей. В настоящее время, благодаря определенной свободе предпринимательства , возникает огромное число небольших, большей частью частных фирм занимающихся торговлей, и производством мебели. В своей работе мне хотелось бы рассмотреть деятельность одной из розничных торговых фирм города Ижевска, занимающейся поставками и торговлей мебели и фурнитуры в Удмуртии ,Общества с ограниченной ответственностью «НОКС». Несомненно, это один из наиболее часто встречающихся видов фирм. Небольшая частная фирма со штатом сотрудников не более 100 человек. Это на мой взгляд, наиболее оптимальный выбор, для рассмотрения на ее примере развития частного предпринимательства в городе Ижевске. Именно благодаря существованию подобных фирм в настоящее время нет острого дефицита мебельной продукции, который , несомненно, существовал в городе в середине 90-х годов. Так как при рассмотрении ситуации на рынке мебели можно заметить, что 90 % ассортимента магазинов представляют собой привозную продукцию поступающую из других городов России, то основная роль по их доставке конечному потребителю ложится на плечи самих фирм. А так как большинство фирм производителей мебели являются собственностью частных предпринимателей, то можно совершенно справедливо сделать вывод, что снабжение населения мебельной продукцией происходит на 98% благодаря работе частных фирм и индивидуальных предпринимателей. Данную ситуацию можно назвать типичной для Российской экономики, когда после краха большинства крупных государственных предприятий рынок был быстро занят вновь образовавшимися небольшими фирмами действующими исключительно на коммерческой основе. Положение дел не изменилось и по сей день. И теперь уже можно с полной уверенностью сказать, что малые и средние фирмы с численностью персонала не более 100 человек играют основную роль в обслуживании населения уже сейчас. Тогда, как государственным предприятиям еще предстоит долгий путь развития восстановления и модернизации. Бесспорно, малый бизнес можно назвать наиболее модернизованным и современным. Так как малые обьемы производства необходимо компенсировать малыми затратами, то именно для фирм малого бизнеса характерно внедрение наиболее свежих способов управления и производства, обеспечивающих максимальное использование существующих ресурсов.
Финансовое состояние характеризируется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени. Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Финансовое состояние характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.
Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, поддерживать свою платёжеспособность в неблагоприятных обстоятельствах свидетельствуют о его устойчивом финансовом состоянии.
Главная цель финансовой деятельности сводится к одной стратегической задаче – к увеличению активов предприятия. Для этого оно должно постоянно поддерживать платёжеспособность и рентабельность, а также оптимальную структуру актива и пассива баланса. В данной работе я попытаюсь дать оценку состояния финансово-хозяйственной деятельности ООО «НОКС», основываясь на основных способах оценки финансовых рисков и показателей динамики. Будет проведена оценка ликвидности оборотных средств ООО «НОКС» и даны рекомендации по улучшению сложившейся ситуации и достижению максимально возможных результатов в сложившейся обстановке.
Выдержка из текста работы
ООО НОКС, являясь торговым предприятием, должно вести учёт торговых операций с последующим анализом продаж и предоставлением сведений в налоговые органы. Для этого должна быть создана система управления базами данных (СУБД), отвечающая следующим требованиям :
• Иметь возможность анализа реализации с разворотом по дням и товарам.
• Иметь возможность анализа закупок (и прочих затрат) в тех-же разрезах.
• Хранить исчерпывающую информацию о всех торговых операциях для её последующего анализа.
• предоставить интерфейс для ввода данных приходных и расходных документов.
• функционировать под управлением наиболее распространённых операционных систем (Семейства Windows в нашем случае).
Первоначально необходимо проанализировать окружающую среду фирмы и существующие информационные потоки.
Итак, поставщик мебели является промежуточным звеном между производителем (поставщики мебели) и покупателями. Наличие этого звена выгодно тем и другим: производитель, выпустив изделие, передает весь его тираж или значительную его часть мебельным слонам, и, таким образом, не заботится об отслеживании многочисленных связей с магазинами. Магазины, с другой стороны, находят у салонов огромный ассортимент мебели, выпущенной многочисленными производителями не только в России, но и в ближнем зарубежье.
На рис 6. отображены взаимосвязи между поставщиком и его партнерами.
рис.6 Взаимосвязи покупателей и поставщиков
Характерной особенностью является двусторонний обмен мебельной продукцией как с поставщиками, так и с покупателями. Это связано с тем, что большинство покупателей (магазинов) берут мебель без предварительной оплаты, обязуясь реализовать её в определенный срок. По истечении этого срока магазин обязан оплатить взятые им товары и, возможно, вернуть не проданные товары оптовому поставщику. На таких же условиях берет мебель и оптовый поставщик у изготовителей.
Итак, существуют два вила документов, которыми обменивается оптовый поставщик со своими партнерами: это накладные на отпуск, покупку или возврат мебели и платежные извещения. В накладных указывается, кому, сколько и каких изделий продано (или куплено). В платежных извещениях — суммы платежей и наименование партнера. Характерно, что в них обычно не указывается, за какие конкретные изделия осуществляется платеж, — СУБД должна автоматически перераспределить сумму платежа на мебель, указанную в накладных, в соответствии с обычным правилом: оплачиваются самые ранние накладные по мере их поступления.
Заключение
Вцелом, на исследованном предприятии - ООО «НОКС» сложилась стабильная ситуация и есть все условия для продуктивного роста и расширения сферы влияния. В данный момент времени можно сказать, что ООО «НОКС» твёрдо держится на ногах и может производить даже довольно рискованные операции, т.к. возможность безболезненного выхода из кризиса велика. Но тем не менее не стоит забывать, что финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности в совокупности и должно улучшаться одновременно во всех этих направлениях.
Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. И наоборот, в результате недовыполнения плана по производству или реализации продукции происходит повышение ее себестоимости, уменьшение выручки и суммы прибыли и как правило ухудшение финансового состояния предприятия и его платежеспособности.
Следовательно, устойчивое финансовое состояние не является счастливой случайностью, а итогом грамотного, умелого управления всем комплексом факторов, определяющих результаты хозяйственной деятельности предприятия.
Устойчивое финансовое положение оказывает положительное влияние на выполнение производственных планов и обеспечение нужд производства необходимыми ресурсами.
Поэтому финансовая деятельность как составная часть хозяйственной деятельности должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективное его использование.
Даже при хороших финансовых результатах, высоком уровне рентабельности предприятие может испытывать финансовые трудности, если оно нерационально использовало свои финансовые ресурсы, вложив их в сверхнормативные производственные запасы или допустив большую дебиторскую задолженность.
Кризисное финансовое состояние предприятия – это состояние, при котором равновесие платежного баланса в данной ситуации обеспечивается за счет просроченных платежей по оплате труда, ссудам банка, поставщикам, бюджету и т.д. Устойчивое финансовое состояние может быть восстановлено путем:
-ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль товарооборота
-обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива)
-пополнение собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников. По возможности сокращать задолженность предприятия, как дебиторскую, так и кредиторскую: несколько ужесточить политику предприятия к крупным дебиторам, высвобождая денежные средства, искать новые источники собственных средств для погашения кредиторской задолженности, не прибегая к заемным средствам и не затягивая предприятие в долговую яму.
-Контролировать состояние расчетов по просроченным задолженностям. В условиях инфляции всякая отсрочка платежа приводит к тому, что предприятие реально получает лишь часть стоимости выполненных работ, поэтому необходимо расширить систему авансовых платежей.
-Осуществлять экономию текущих затрат (на топливо, энергию, сырьё, материалы и т.д.) Переменные затраты возрастают, либо убывают пропорционально объему производства. Сокращение переменных издержек возможны за счет приобретения материальных запасов и конструкций по более низким ценам, снижения транспортных расходов и т. д. Постоянные затраты не следуют за динамикой объёма производства. К таким затратам относятся амортизационные отчисления, оклады управленческих работников, административные расходы и т. п. Снизить данные издержки возможно за счет пересмотра политики начисления амортизации, связанной с увеличением срока службы основных средств.
-Стремиться к ускорению оборачиваемости капитала, а также к максимальной его отдаче, которая выражается в увеличении суммы прибыли на один рубль капитала. Повышение доходности капитала может быть достигнуто за счет рационального и экономного использования всех ресурсов, недопущения их перерасхода, потерь. В результате капитал вернется к своему исходному состоянию в большей сумме, т.е. с прибылью.
Список литературы
1) Форма№2 Годовой и квартальной отчетности ООО НОКС, «Отчет о финансовых результатах» за 2003 и 2004 год .
2) Форма№1 “Бухгалтерский баланс ООО НОКС ” за 2003 и 2004 год .
3) Форма№5 “Приложение к балансу ООО НОКС ” за 2003 и 2004 год .
4) С.А. Бороненкова «Управленческий анализ» Москва, 2001г
5) М.И. Баканов, А.Д. Шеремед «Теория анализа» Москва, 1995г.
6) Э.А. Маркарьян, Г.П. Геросименко «Финансовый анализ» Москва, 1997г.
7) А.И. Ковалев, В.П. Привалов «Анализ финансового состояния предприятия», Москва, 1997г.
8) Г.В. Савитская «АХД предприятия» Минск, 2000г.
9) Г.В. Савицкая «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»: Учебник. -М: ИНФРА-М, 2002. – 336с.
10) Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 208с.
11) Финансы, деньги, кредит: Учебник /Под ред.О.В.Соколовой. – М.; Юристъ, 2001. – 784 с.
12) Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: уч-к. – 2-е изд. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 352 с.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Финансовая система и управление ею
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Финансовая система ее структура….6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура….6
1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы.111.3. Общая характеристика звеньев финансовой системы….14РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой….17
2.1. Управление финансами. Виды и методы…17
2.2. Задачи и функции органов управления финансами….22
2.3. Направления развития финансовой системы РФ….32
Заключение….37
Выводы….39
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учёт основных средств на примере ООО Металургремонт
54 страниц(ы)
Введение….….3
1 Учёт основных средств….6
1.1 Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.61.2 Классификация и оценка основных средств….7РазвернутьСвернуть
1.3 Учёт движения основных средств….11
1.4 Учёт начисления амортизационного износа….16
1.5 Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
1.6 Учёт аренды основных средств….18
1.7 Учёт выбытия основных средств….19
2 Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
2.1 Организационно-техническая характеристика….23
2.2 Классификация и оценка….25
2.3 Учёт движения основных средств….26
2.4 Учёт начисления амортизации….31
2.5 Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
2.6 Учёт аренды основных средств….43
2.7 Учёт выбытия основных средств….….45
3 Пути совершенствования учета основных средств….49
Заключение…51
Список используемой литературы….53
-
Дипломная работа:
Государственное хозяйство Сущность. Виды. Ресурсы
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА 5
1.1. Понятие и сущность государственного хозяйства 51.2. Виды государственного хозяйства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы государственного хозяйства 17
2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФГУП «УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ТЕРРИТОРИИ № 8» КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА 25
2.1. Общая характеристика предприятия и место предприятия в государственном хозяйстве 25
2.2. Организационная структура предприятия 29
2.3. Оценка показателей работы предприятия 31
3. УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА В РАМКАХ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ ФГУП «УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ТЕРРИТОРИИ № 8» 40
3.1. Управление трудовыми ресурсами 40
3.2. Управление материальными ресурсами 53
3.3. Управление финансовыми ресурсами 55
3.4. Пути совершенствования управления ресурсами государственного хозяйства 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения об обеспечении обязательств….5
2. Поручительство, как вид обеспечения исполнения обязательства….112.1. Понятие и правовое регулирование поручительства….11РазвернутьСвернуть
2.2. Договор поручительства ….16
2.3. Способы и основания прекращения поручительства …20
Заключение…28
Библиография…30
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Понятие логической системы 3
Логическая концепция логистики 12
Проблемы развития логистики 20
Заключение 24
Литература 25
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации безналичных расчетов и их эконо-мическое содержание 6
1.1. Возникновение и развитие безналичных расчетов 61.2. Основные формы расчетов, используемые в мировой практике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формы безналичных расчетов, действующие на территории РФ 13
1.3.1. Расчеты платежными поручениями 13
1.3.2. Расчеты по аккредитиву 16
1.3.3. Расчеты чеками 17
1.3.4. Расчеты по инкассо 19
1.4. Вексельная форма расчетов 23
1.5. Расчеты пластиковыми картами 26
1.6. Формы межбанковских расчетов 28
1.6.1. Расчеты через расчетно-кассовые центры 28
1.6.2. Расчеты через корреспондентские счета, открываемые в других банках 30
1.6.3. Клиринговые расчеты 32
1.7. Банковские риски и ответственность банков при осуществ-лении безналичных расчетов 33
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ФГУП «Ижевский Механический завод» 36
2.1. Местоположение и правовой статус организации 36
2.2. Организационное устройство и размеры организации 41
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 47
3. Анализ организации безналичных расчетов ФГУП «Ижевский Механи-ческий завод» и его совершенствование в ОСБ 59
3.1. Анализ организации безналичных расчетов ФГУП «Ижевский Механический завод» в ОСБ 59
3.2. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов в ОСБ на фоне России
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Реферат:
Социология девиантного поведения
16 страниц(ы)
Социология девиантного поведения….…3
Биологическое и психологическое объяснение девиации….5
Социологические объяснения…7Культурологические объяснения девиации…10РазвернутьСвернуть
Заключение…14
Список литературы….… 16
-
Дипломная работа:
Банковские риски и управление ими (на примере ОАО «УралСиб»)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 8
1.1. Понятие и сущность банковских рисков 81.2. Классификация банковских рисков 10РазвернутьСвернуть
1.3. Современный банковский риск-менеджмент 13
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 28
2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 28
2.2. Характеристика банковских услуг 31
2.3. Оценка показателей деятельности банка за 2005-2007 гг. 36
3. БАНКОВСКИЕ РИСКИ ОАО «УРАЛСИБ»: СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ 42
3.1. Оценка уровня банковских рисков 42
3.1.1. Финансовые риски 42
3.1.2. Операционные риски 50
3.2. Организация управления банковскими рисками 60
3.3. Пути совершенствования управления банковскими рисками 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы исследования и моделирования национальной экономики
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 5
1.1. Классификация экономико-математических моделей 51.2. Этапы экономико-математического моделирования 8РазвернутьСвернуть
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИКИ 10
2.1. Статические математические модели 10
2.2. Динамические математические модели 14
2.3. Малосекторные нелинейные динамические модели макроэкономики 18
2.4. Производственные функции секторов экономики РФ 23
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 26
3.1. Классическая модель рыночной экономики 26
3.2. Модель Кейнса 29
3.3. Математические модели финансового рынка 34
3.4. Моделирование инфляции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Учет и анализ расходов на оплату труда
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расходов на оплату труда 6
1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 61.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
3. Анализ расходов на оплату труда 34
3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
3.3. Анализ средней заработной платы 38
3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 48
Приложения 50