У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.3. Экономическая среда и конкуренты 10
1.4. Персонал и оплата труда. 12
2. Анализ деятельности предприятия 18
2.1. Основные понятия и методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 18
2.2 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия и ликвидности его активов. 25
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.5. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия. 35
3. Автоматизированные системы обработки информации. 39
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 39
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 41
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 43
3.4. Информационная база задачи. 44
3.5. Алгоритм решения задачи. 46
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения 53
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО НОКС за 2004 год 53
Приложение 2 Конфигурация компьютеров: (в ценах 2005 года согласно прайс-листу фирмы Элми г. Ижевск) 55
Введение
Среди огромного числа фирм и организаций работающих в сфере обслуживания несомненно одной из самых быстроразвивающихся частей составляют фирмы занимающиеся торговлей мебелью и как розничной , так и оптовой. Среди них присутствуют фирмы практически всех организационно – правовых форм собственности. От государственных предприятий до частных предпринимателей. В настоящее время, благодаря определенной свободе предпринимательства , возникает огромное число небольших, большей частью частных фирм занимающихся торговлей, и производством мебели. В своей работе мне хотелось бы рассмотреть деятельность одной из розничных торговых фирм города Ижевска, занимающейся поставками и торговлей мебели и фурнитуры в Удмуртии ,Общества с ограниченной ответственностью «НОКС». Несомненно, это один из наиболее часто встречающихся видов фирм. Небольшая частная фирма со штатом сотрудников не более 100 человек. Это на мой взгляд, наиболее оптимальный выбор, для рассмотрения на ее примере развития частного предпринимательства в городе Ижевске. Именно благодаря существованию подобных фирм в настоящее время нет острого дефицита мебельной продукции, который , несомненно, существовал в городе в середине 90-х годов. Так как при рассмотрении ситуации на рынке мебели можно заметить, что 90 % ассортимента магазинов представляют собой привозную продукцию поступающую из других городов России, то основная роль по их доставке конечному потребителю ложится на плечи самих фирм. А так как большинство фирм производителей мебели являются собственностью частных предпринимателей, то можно совершенно справедливо сделать вывод, что снабжение населения мебельной продукцией происходит на 98% благодаря работе частных фирм и индивидуальных предпринимателей. Данную ситуацию можно назвать типичной для Российской экономики, когда после краха большинства крупных государственных предприятий рынок был быстро занят вновь образовавшимися небольшими фирмами действующими исключительно на коммерческой основе. Положение дел не изменилось и по сей день. И теперь уже можно с полной уверенностью сказать, что малые и средние фирмы с численностью персонала не более 100 человек играют основную роль в обслуживании населения уже сейчас. Тогда, как государственным предприятиям еще предстоит долгий путь развития восстановления и модернизации. Бесспорно, малый бизнес можно назвать наиболее модернизованным и современным. Так как малые обьемы производства необходимо компенсировать малыми затратами, то именно для фирм малого бизнеса характерно внедрение наиболее свежих способов управления и производства, обеспечивающих максимальное использование существующих ресурсов.
Финансовое состояние характеризируется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени. Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Финансовое состояние характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.
Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, поддерживать свою платёжеспособность в неблагоприятных обстоятельствах свидетельствуют о его устойчивом финансовом состоянии.
Главная цель финансовой деятельности сводится к одной стратегической задаче – к увеличению активов предприятия. Для этого оно должно постоянно поддерживать платёжеспособность и рентабельность, а также оптимальную структуру актива и пассива баланса. В данной работе я попытаюсь дать оценку состояния финансово-хозяйственной деятельности ООО «НОКС», основываясь на основных способах оценки финансовых рисков и показателей динамики. Будет проведена оценка ликвидности оборотных средств ООО «НОКС» и даны рекомендации по улучшению сложившейся ситуации и достижению максимально возможных результатов в сложившейся обстановке.
Выдержка из текста работы
ООО НОКС, являясь торговым предприятием, должно вести учёт торговых операций с последующим анализом продаж и предоставлением сведений в налоговые органы. Для этого должна быть создана система управления базами данных (СУБД), отвечающая следующим требованиям :
• Иметь возможность анализа реализации с разворотом по дням и товарам.
• Иметь возможность анализа закупок (и прочих затрат) в тех-же разрезах.
• Хранить исчерпывающую информацию о всех торговых операциях для её последующего анализа.
• предоставить интерфейс для ввода данных приходных и расходных документов.
• функционировать под управлением наиболее распространённых операционных систем (Семейства Windows в нашем случае).
Первоначально необходимо проанализировать окружающую среду фирмы и существующие информационные потоки.
Итак, поставщик мебели является промежуточным звеном между производителем (поставщики мебели) и покупателями. Наличие этого звена выгодно тем и другим: производитель, выпустив изделие, передает весь его тираж или значительную его часть мебельным слонам, и, таким образом, не заботится об отслеживании многочисленных связей с магазинами. Магазины, с другой стороны, находят у салонов огромный ассортимент мебели, выпущенной многочисленными производителями не только в России, но и в ближнем зарубежье.
На рис 6. отображены взаимосвязи между поставщиком и его партнерами.
рис.6 Взаимосвязи покупателей и поставщиков
Характерной особенностью является двусторонний обмен мебельной продукцией как с поставщиками, так и с покупателями. Это связано с тем, что большинство покупателей (магазинов) берут мебель без предварительной оплаты, обязуясь реализовать её в определенный срок. По истечении этого срока магазин обязан оплатить взятые им товары и, возможно, вернуть не проданные товары оптовому поставщику. На таких же условиях берет мебель и оптовый поставщик у изготовителей.
Итак, существуют два вила документов, которыми обменивается оптовый поставщик со своими партнерами: это накладные на отпуск, покупку или возврат мебели и платежные извещения. В накладных указывается, кому, сколько и каких изделий продано (или куплено). В платежных извещениях — суммы платежей и наименование партнера. Характерно, что в них обычно не указывается, за какие конкретные изделия осуществляется платеж, — СУБД должна автоматически перераспределить сумму платежа на мебель, указанную в накладных, в соответствии с обычным правилом: оплачиваются самые ранние накладные по мере их поступления.
Заключение
Вцелом, на исследованном предприятии - ООО «НОКС» сложилась стабильная ситуация и есть все условия для продуктивного роста и расширения сферы влияния. В данный момент времени можно сказать, что ООО «НОКС» твёрдо держится на ногах и может производить даже довольно рискованные операции, т.к. возможность безболезненного выхода из кризиса велика. Но тем не менее не стоит забывать, что финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности в совокупности и должно улучшаться одновременно во всех этих направлениях.
Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. И наоборот, в результате недовыполнения плана по производству или реализации продукции происходит повышение ее себестоимости, уменьшение выручки и суммы прибыли и как правило ухудшение финансового состояния предприятия и его платежеспособности.
Следовательно, устойчивое финансовое состояние не является счастливой случайностью, а итогом грамотного, умелого управления всем комплексом факторов, определяющих результаты хозяйственной деятельности предприятия.
Устойчивое финансовое положение оказывает положительное влияние на выполнение производственных планов и обеспечение нужд производства необходимыми ресурсами.
Поэтому финансовая деятельность как составная часть хозяйственной деятельности должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективное его использование.
Даже при хороших финансовых результатах, высоком уровне рентабельности предприятие может испытывать финансовые трудности, если оно нерационально использовало свои финансовые ресурсы, вложив их в сверхнормативные производственные запасы или допустив большую дебиторскую задолженность.
Кризисное финансовое состояние предприятия – это состояние, при котором равновесие платежного баланса в данной ситуации обеспечивается за счет просроченных платежей по оплате труда, ссудам банка, поставщикам, бюджету и т.д. Устойчивое финансовое состояние может быть восстановлено путем:
-ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль товарооборота
-обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива)
-пополнение собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников. По возможности сокращать задолженность предприятия, как дебиторскую, так и кредиторскую: несколько ужесточить политику предприятия к крупным дебиторам, высвобождая денежные средства, искать новые источники собственных средств для погашения кредиторской задолженности, не прибегая к заемным средствам и не затягивая предприятие в долговую яму.
-Контролировать состояние расчетов по просроченным задолженностям. В условиях инфляции всякая отсрочка платежа приводит к тому, что предприятие реально получает лишь часть стоимости выполненных работ, поэтому необходимо расширить систему авансовых платежей.
-Осуществлять экономию текущих затрат (на топливо, энергию, сырьё, материалы и т.д.) Переменные затраты возрастают, либо убывают пропорционально объему производства. Сокращение переменных издержек возможны за счет приобретения материальных запасов и конструкций по более низким ценам, снижения транспортных расходов и т. д. Постоянные затраты не следуют за динамикой объёма производства. К таким затратам относятся амортизационные отчисления, оклады управленческих работников, административные расходы и т. п. Снизить данные издержки возможно за счет пересмотра политики начисления амортизации, связанной с увеличением срока службы основных средств.
-Стремиться к ускорению оборачиваемости капитала, а также к максимальной его отдаче, которая выражается в увеличении суммы прибыли на один рубль капитала. Повышение доходности капитала может быть достигнуто за счет рационального и экономного использования всех ресурсов, недопущения их перерасхода, потерь. В результате капитал вернется к своему исходному состоянию в большей сумме, т.е. с прибылью.
Список литературы
1) Форма№2 Годовой и квартальной отчетности ООО НОКС, «Отчет о финансовых результатах» за 2003 и 2004 год .
2) Форма№1 “Бухгалтерский баланс ООО НОКС ” за 2003 и 2004 год .
3) Форма№5 “Приложение к балансу ООО НОКС ” за 2003 и 2004 год .
4) С.А. Бороненкова «Управленческий анализ» Москва, 2001г
5) М.И. Баканов, А.Д. Шеремед «Теория анализа» Москва, 1995г.
6) Э.А. Маркарьян, Г.П. Геросименко «Финансовый анализ» Москва, 1997г.
7) А.И. Ковалев, В.П. Привалов «Анализ финансового состояния предприятия», Москва, 1997г.
8) Г.В. Савитская «АХД предприятия» Минск, 2000г.
9) Г.В. Савицкая «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»: Учебник. -М: ИНФРА-М, 2002. – 336с.
10) Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 208с.
11) Финансы, деньги, кредит: Учебник /Под ред.О.В.Соколовой. – М.; Юристъ, 2001. – 784 с.
12) Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: уч-к. – 2-е изд. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 352 с.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Глазовский комбикормовый завод» 6
1.1. История создания, правовой статус и виды деятельности 61.2. Структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала и организация оплаты труда 13
1.4. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 17
2. Теоретические основы управления прибылью 25
2.1. Сущность и виды прибыли как экономической категории. Дискуссионные вопросы 25
2.2. Методика анализа прибыли, ее распределение и использование 34
2.3. Возможные пути роста прибыли 42
3. Анализ формирования, распределения, использования и пути роста прибыли на примере ООО «Глазовский комбикормовый завод» 46
3.1. Анализ формирования прибыли 46
3.2. Анализ распределения и использования прибыли 51
3.3. Анализ рентабельности 54
3.4. Пути роста прибыли 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Список использованной литературы 62
Приложения 65
-
Курсовая работа:
Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств предприятия 41.2. Нормирование как способ определения оптимальной величины оборотных средств 5РазвернутьСвернуть
1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской и зарубежной практике 8
2. Практическая часть 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными средствами 12
2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных средств на необходимом уровне 25
2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных методов нормирования оборотных средств предприятия 27
Заключение 28
Список используемой литературы 29
-
Дипломная работа:
Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 71.1. Общая характеристика организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и особенности товара организации 11
1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
1.4. Структура и ресурсы организации 15
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19
1.6. Характеристика персонала организации 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31
2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31
2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39
2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65
3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67
3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ЛИТЕРАТУРА 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Дипломная работа:
Управление финансами на примере оао ижевский радиозавод
87 страниц(ы)
Введение….… 4
1. Теоретические основы управления финансами предприятия…. 7
1.1. Сущность и принципы управления финансами… 71.2. Элементы системы управления финансами…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура финансовой службы, ее цели и задачи…. 17
Выводы по 1 главе…. 20
2. Особенности управления финансами ОАО «ИРЗ»… 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 22
2.2. Организации финансовой работы на предприятии…. 29
2.3. Анализ звеньев управления финансами на предприятии…. 33
2.4. Финансовый анализ деятельности предприятия…. 37
Выводы по 2 главе … 52
3. Мероприятия по совершенствованию управления финансами ОАО «ИРЗ»…. 54
3.1. Направления совершенствования финансового состояния предприятия…. 54
3.2. Оптимизация организационной структуры финансовой службы…. 73
Выводы по 3 главе…. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 84
-
Курсовая работа:
Законодательная власть в системе государственного управления
32 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие принципа разделения властей ….5
2.Представительная (законодательная) власть в системе государственного управления….82.1. Понятие законодательной власти….8РазвернутьСвернуть
2.2. Органы законодательной власти …16
Заключение…30
Библиография…32
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Положение Президента РФ в системе органов власти
1.1. Понятие главы государства 5
1.2. Конституционный статус Президента Российской Федерации 61.3. Основные функции Президента РФ 8РазвернутьСвернуть
2. Полномочия Президента РФ
2.1. Специфика полномочий 12
2.2. Полномочия президента в сфере взаимоотношений
с парламентом 12
2.3. Полномочия в отношении Правительства 14
2.4. Полномочия в судебной власти 14
2.5. Конституционные полномочия Президента в области внешней политики и международных отношений 15
2.6. Полномочия в сфере обеспечения обороны
страны и ее безопасности 16
2.7. Полномочия по вопросам гражданства, помилования и
награждения государственными наградами 17
3. Порядок избрания Президента РФ. Прекращение его обязанностей
3.1. Общие условия выборов Президента 18
3.2. Организация и финансирование выборов 20
3.3. Определение результатов голосования.
Вступление Президента в должность 21
3.4. Прекращение обязанностей Президента.
Отрешение от должности 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
1.1. Характеристика Удмуртской Республики 61.2. Показатели социально – экономического развития 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика трудовых ресурсов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
2.1.Сущность, формы, виды и структура занятости 17
2.2. Государственная политика в области содействия
занятости населения 20
2.3. Роль государственной службы занятости 25
3. АНАЛИЗ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
3.1. Показатели занятости и безработицы в Удмуртской
республике за 2005 – 2007 гг. 28
3.2. Структура занятости по отраслям экономики 34
3.3. Характеристика деятельности ижевской службы занятости
населения 36
3.4. Мероприятия, направленные на изменение тенденций в
области занятости 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации ООО «Альфа»
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выполняемых работ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 15
1.5 Персонал и оплата труда 18
1.6 Внешнее окружение и маркетинг в организации 24
2. Экономический анализ деятельности организации 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ себестоимости работ 37
2.4. Анализ финансового состояния 40
2.4.1. Анализ баланса предприятия 41
2.4.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 45
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 54
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 60
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 60
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового со-стояния в организации и построение «дерева проблем» 64
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укрепле-нию финансового состояния 66
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 68
4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности 68
4.2. Повышение прибыльности предприятия 70
4.3. Источники формирования ресурсов для реализации реше-ний 73
4.4. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
4.5. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния 78
4.6. План реализации проекта 83
Заключение 85
Список литературы 88
Приложения 91
-
Дипломная работа:
Обоснование производства нового вида продукции в ООО «НЗНО»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАЕМОЙРазвернутьСвернуть
ПРОДУКЦИИ
1.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.4. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.5. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. ОБЗОР ТЕОРИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
2.1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЯ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ
ВИДОВ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
2.2. ЭТАПЫ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ
ПРОДУКЦИИ
2.3. МЕТОДЫ ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ НА ВЫПУСК НОВЫХ
ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ В ООО «НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…2-3
1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
2.4. Ценообразование….19-22
2.5. Стимулирование продаж…22-24
3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
Заключение….27
Список нормативных актов и литературы….28-29
Приложение….…30-31