У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА….5
1.1 ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ….5
1.2 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….10
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ….16
1.2 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….16
1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27
ПРИЛОЖЕНИЕ….28
Введение
Вопросы семейного воспитания и влияния взаимоотношений в семье на ребенка стали разрабатываться в рамках психолого-педагогических подходов многих современных корифеев науки (К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, Е.А.Аркин, А.Н.Леонтьев, А.В.Запорожец, Н.И.Лисина, В.К.Копырло и др.). Авторы, занимающиеся этой проблемой, отводят важную роль раннему опыту воспитания ребенка в конкретной культурной среде, семейным традициям и эмоциональному фону отношений родителей к ребенку. Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире. Семья – это определенный морально-психологический климат, это для ребенка школа отношений с людьми. Именно в семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. С близкими людьми в семье он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости. Принято считать, что именно родители закладывают те задатки, которые в последствии, и формируют личность человека. Мы решили посмотреть на данную проблему под другим углом зрения, выдвинув гипотезу, что стиль семейного воспитания не выбирается родителями случайно, а связан с учетом индивидуально-психологических особенностей ребенка. Для доказательства данной гипотезы мы использовали тест Кэри, [5, 32] а для рассмотрения родительского отношения выбрали опросник ВРР (взаимодействие родителя с ребенком), разработанный Марковской И.М.[4, 24] Данные опросники имеют формы для детей младшего школьного возраста (этот возрастной диапазон нашего исследования), просты в применении и обработке. Цель нашего исследования: показать взаимосвязанность стилей семейного воспитания с темпераментом ребёнка.
Объектом данного исследования стали мамы в возрасте от 22 до 38 лет, имеющих детей от 7 до 11 лет, посещающие школу. Семьи полные, не этнические, имеющих 1 и более детей (дети не близнецы). Обследование проходило в 2005 – 2006 году, в нем приняло участие 20 семей. Предметом исследования стали темпераментные особенности ребенка и особенности родительского отношения.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одним из наиболее частых воспитательных просчетов, которые допускают добрые, любящие родители, является недостаточное внимание к индивидуальности ребенка, к его склонностям, качествам, темпераменту и т.д. Это особенно важно в любом возрасте. И тем более, это актуально для младших школьников, когда дети проходят период адаптации к школе, новому коллективу и социальной роли.
Взаимодействие детей младшего школьного возраста и родителей является важным этапом развития личности ребёнка. Ошибки воспитания в данном периоде могут тяжело отразиться на дальнейшей социализации ребенка, привести к отклонениям в психическом развитии, девиантному поведению. Основная линия поведения родителей в данный период – стать образцом для своего ребёнка, и с учётом психологических свойств личности школьника направлять и корректировать его развитие, помочь адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности. Наше исследование показало, что развитие ребёнка напрямую зависит от типа его темперамента. Оно также доказало, что в нормальных, среднестатистических семьях, где отсутствует отклоняющееся поведение (алкоголизм, наркомания, агрессия, насилие и т.д) родителей, тип семейного воспитания напрямую зависит от темперамента ребёнка.
И совершенно ясно, что с младенческого возраста дети – это неповторимые личности, обладающие индивидуальным характером. Не зря вся семья теряется в догадках, на кого будет похож ребенок, а что в нем будет свое, особенное. Поэтому обращаться с детьми по-разному, то есть с учетом индивидуальности, - это значит хорошо знать детей, интересоваться их характерными особенностями, уметь вжиться в их ситуацию, ставить себя на их место, преодолевая родительский эгоизм, сопереживать. Такие требования должны предъявляться родителям, а также всем остальным воспитателям, но дар этот, к сожалению, дан не каждому.
Список литературы
1. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. Санкт-Петербург, 1998.
2. Лидерс А.Г., Бурменская Г.В., Карабанова О.А. Возрастно-психологическое консультирование. М.: МГУ, 1990.
3. Логинова И.А. О специфике детско-родительских отношений. Журнал «Семейная психология и семейная терапия». № 4, 1998.
4. Марковская И.М. Практика групповой работы с родителями (методическое пособие). Санкт-Петербург, 1997. Покатаева М.В. Качественная характеристика ситуации развития ребенка в современной семье//Психологическая наука и образование. 2001. №2.
5. Спирева Е.Н Опыт использования теста Кэри для анализа поведенческих проявлений темперамента у детей дошкольников и младших школьников. «Журнал практического психолога», 2001.
Тема: | «Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 91.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
-
Дипломная работа:
Развитие физических данных у детей младшего школьного возраста на занятиях народной хореографии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
1.1 Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей 71.2 Влияние танцевальных упражнений на физическое развитие детей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика преподавания народной хореографии для детей младшего школьного возраста 15
Выводы по Главе 1 20
ГЛАВА2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
2.1 Содержание, формы и методы физического развития детей средствами народной хореографии 22
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по Главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 61.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
Выводы: 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
60 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Творчество Сальвадора ДалиСледующая работа
Первичная профилактика аддиктивного поведения




-
Отчет по практике:
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-правовая структура банка 5
2. Характеристика банка как предприятия 11
3. Правовое регулирование банковской деятельности 174. Активные операции банка 20РазвернутьСвернуть
5. Формирование ресурсной базы банка 30
6. Пассивные операции банка 35
7. Корреспондентские отношения банка 47
8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 50
9. Учёт в банках 63
10. Организация денежного обращения 80
11. Банковское регулирование и надзор 90
Заключение 94
Список литературы 97
Приложение 99
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….71.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …74
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования учета финансовых результатов
76 страниц(ы)
Введение ….3
1. Характеристика предприятия ….5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы …. 51.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятиемРазвернутьСвернуть
. 6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
1.3. Анализ финансового состояния ….13
2. Учет финансовых результатов …27
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета финансовых результатов …. 27
2.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности ….42
2.3. Учет чистой прибыли …44
2.4. Пути совершенствования учета финансовых результатов …46
3. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности….50
3.1. Факторный анализ прибыли от обычных видов деятельности….50
3.2. Анализ показателей рентабельности…58
3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности обычных видов деятельности….61
Заключение ….72 Литература …77
Приложения
-
Дипломная работа:
Управление персоналом современной организации на примере МУ ГЖУ
71 страниц(ы)
Введение 3
1 глава. Характеристика МУ «ГЖУ - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска» 61.1. История создания, цели и задачи организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления 14
1.3. Управление персоналом в организации 17
11 глава. Теоретические аспекты управления персоналом 30
2.1. Межличностные различия и мотивация работников 30
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 40
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 40
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 44
2.3. Особенности управления персоналом на государственном предприятии 46
111 глава. Повышение эффективности управления персоналом на МУ «ГЖУ -Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска» 48
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 48
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 49
3.3. Направления по совершенствованию управления персоналом в организации 51
Заключение 82
Список использованных источников 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Международное законодательство в области защиты информации
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика международного законодательства в области
защиты информации 5
1.1 Понятие и сущность защиты информации на международном уровне 51.2 Система международного законодательства в области защиты информации 9РазвернутьСвернуть
2 Международные нормы в области организации защиты информации
2.1 Специфика системы организационной защиты информации
2.2 Особенности законодательного регулирования защиты информации в Российской Федерации
13
18
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 23
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯМЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10РазвернутьСвернуть
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Классицизм в русской храмовой архитектуре
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности классицизма в культовой архитектуре
XVIII – XIX века 6
2. Эволюция классицизма на примере храмовой архитектуры 133. Своеобразие русской, культовой архитектуры классицизма 24РазвернутьСвернуть
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение
-
Курсовая работа:
Правовое положение несовершеннолетних по российскому гражданскому праву
40 страниц(ы)
Введение
1. Правовое положение несовершеннолетних по гражданскому
законодательству России 6
1.1. Общая характеристика правового статуса несовершеннолетних граждан 61.2. Проблема правоспособности и дееспособности несовершеннолетних 14РазвернутьСвернуть
1.3. Эмансипация несовершеннолетних 26
2. Гражданско-правовая ответственность 29
2.1. Понятие гражданско-правовой ответственности.
Гражданская деликтоспособность 29
2.2. Гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних 31
2.3. Особенности ответственности несовершеннолетних, осуществляющих предпринимательскую деятельность 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Сущность и функции банка….5
2. Банковские операции….7
2.1 Пассивные операции…7
2.2 Активные операции….122.3 Активно-пассивные операции…18РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список литературы…24
-
Дипломная работа:
Проблемы правового регулирования отдельных видов хранения
67 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Общие положения о хранении….5
1.1. Понятие договора хранения….5
1.2. Элементы договора хранения….10Глава II. Специальные виды хранения….15РазвернутьСвернуть
2.1. Хранение в ломбарде…15
2.2. Хранение ценностей в банке…20
2.3. Хранение в камерах хранения транспортных организаций….25
2.4. Хранение в гардеробах организации….32
2.5. Хранение в гостинице….35
2.6. Хранение вещей, являющихся предметом споров (секвестр)….41
Глава III. Проблемы правового регулирования отдельных видов хранения…43
Заключение…56
Библиография…58
Приложение….63