СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста - Курсовая работа №30437

«Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА….5

1.1 ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ….5

1.2 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….10

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ….16

1.2 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….16

1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27

ПРИЛОЖЕНИЕ….28


Введение

Вопросы семейного воспитания и влияния взаимоотношений в семье на ребенка стали разрабатываться в рамках психолого-педагогических подходов многих современных корифеев науки (К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, Е.А.Аркин, А.Н.Леонтьев, А.В.Запорожец, Н.И.Лисина, В.К.Копырло и др.). Авторы, занимающиеся этой проблемой, отводят важную роль раннему опыту воспитания ребенка в конкретной культурной среде, семейным традициям и эмоциональному фону отношений родителей к ребенку. Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире. Семья – это определенный морально-психологический климат, это для ребенка школа отношений с людьми. Именно в семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. С близкими людьми в семье он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости. Принято считать, что именно родители закладывают те задатки, которые в последствии, и формируют личность человека. Мы решили посмотреть на данную проблему под другим углом зрения, выдвинув гипотезу, что стиль семейного воспитания не выбирается родителями случайно, а связан с учетом индивидуально-психологических особенностей ребенка. Для доказательства данной гипотезы мы использовали тест Кэри, [5, 32] а для рассмотрения родительского отношения выбрали опросник ВРР (взаимодействие родителя с ребенком), разработанный Марковской И.М.[4, 24] Данные опросники имеют формы для детей младшего школьного возраста (этот возрастной диапазон нашего исследования), просты в применении и обработке. Цель нашего исследования: показать взаимосвязанность стилей семейного воспитания с темпераментом ребёнка.

Объектом данного исследования стали мамы в возрасте от 22 до 38 лет, имеющих детей от 7 до 11 лет, посещающие школу. Семьи полные, не этнические, имеющих 1 и более детей (дети не близнецы). Обследование проходило в 2005 – 2006 году, в нем приняло участие 20 семей. Предметом исследования стали темпераментные особенности ребенка и особенности родительского отношения.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одним из наиболее частых воспитательных просчетов, которые допускают добрые, любящие родители, является недостаточное внимание к индивидуальности ребенка, к его склонностям, качествам, темпераменту и т.д. Это особенно важно в любом возрасте. И тем более, это актуально для младших школьников, когда дети проходят период адаптации к школе, новому коллективу и социальной роли.

Взаимодействие детей младшего школьного возраста и родителей является важным этапом развития личности ребёнка. Ошибки воспитания в данном периоде могут тяжело отразиться на дальнейшей социализации ребенка, привести к отклонениям в психическом развитии, девиантному поведению. Основная линия поведения родителей в данный период – стать образцом для своего ребёнка, и с учётом психологических свойств личности школьника направлять и корректировать его развитие, помочь адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности. Наше исследование показало, что развитие ребёнка напрямую зависит от типа его темперамента. Оно также доказало, что в нормальных, среднестатистических семьях, где отсутствует отклоняющееся поведение (алкоголизм, наркомания, агрессия, насилие и т.д) родителей, тип семейного воспитания напрямую зависит от темперамента ребёнка.

И совершенно ясно, что с младенческого возраста дети – это неповторимые личности, обладающие индивидуальным характером. Не зря вся семья теряется в догадках, на кого будет похож ребенок, а что в нем будет свое, особенное. Поэтому обращаться с детьми по-разному, то есть с учетом индивидуальности, - это значит хорошо знать детей, интересоваться их характерными особенностями, уметь вжиться в их ситуацию, ставить себя на их место, преодолевая родительский эгоизм, сопереживать. Такие требования должны предъявляться родителям, а также всем остальным воспитателям, но дар этот, к сожалению, дан не каждому.


Список литературы

1. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. Санкт-Петербург, 1998.

2. Лидерс А.Г., Бурменская Г.В., Карабанова О.А. Возрастно-психологическое консультирование. М.: МГУ, 1990.

3. Логинова И.А. О специфике детско-родительских отношений. Журнал «Семейная психология и семейная терапия». № 4, 1998.

4. Марковская И.М. Практика групповой работы с родителями (методическое пособие). Санкт-Петербург, 1997. Покатаева М.В. Качественная характеристика ситуации развития ребенка в современной семье//Психологическая наука и образование. 2001. №2.

5. Спирева Е.Н Опыт использования теста Кэри для анализа поведенческих проявлений темперамента у детей дошкольников и младших школьников. «Журнал практического психолога», 2001.


Тема: «Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 9
    1.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9
    1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
    ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
    2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
    2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
    2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Дипломная работа:

    Развитие физических данных у детей младшего школьного возраста на занятиях народной хореографии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
    1.1 Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей 7
    1.2 Влияние танцевальных упражнений на физическое развитие детей 12
    1.3 Методика преподавания народной хореографии для детей младшего школьного возраста 15
    Выводы по Главе 1 20
    ГЛАВА2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
    2.1 Содержание, формы и методы физического развития детей средствами народной хореографии 22
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
    Выводы по Главе 2 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 6
    1.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17
    1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
    Выводы: 37
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    Выводы 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

    60 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
    2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
    2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ формирования и использования фондов в коммерческом банке на примере Чернушенского СБ

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 4
    1.1. Характеристика уставного фонда 4
    1.2. Характеристика резервного фонда и фондов банка 10
    2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ ЧЕРНУШЕНСКОГО ОСБ 13
    2.1. Порядок учета уставного капитала 13
    2.2. Учет резервного фонда и фондов банка 19
    2.3. Анализ фондов: уставного, резервного и прочих фондов 25
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 34
    3.1. Проверка своевременности и полноты формирования уставного фонда (капитала) банка, правильности отражения его в учете 34
    3.2. Аудит резервного фонда и фондов банка 38
    3.3. Совершенствование механизма управления фондами 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению и ЕСН 5
    1.1. Экономическая сущность и развитие ЕСН 5
    1.2. Система обязательного социального страхования РФ 8
    1.3. Счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» 12
    1.4. Учет отчислений в фонды социального страхования и обеспечения 14
    1.5. Расчет пособий по временной нетрудоспособности 16
    1.6. Проблемы и предложения по улучшению организации учета
    расчетов по ЕСН 22
    2. Бухгалтерская отчетность 26
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования 26
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 28
    2.3. Раскрытие информации об учете ЕСН в бухгалтерской отчетно-сти 30
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
    отчетности 43
    Заключение 45
    Литература 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы ег оптимизации на примере ООО ТФ Обувь

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Розничное предприятие – как субъект коммерческой деятельности 7
    1.1. История развития, организационно – правовая форма и структура управления ООО «ТФ Обувь» 7
    1.2. Реклама и маркетинг в ООО «ТФ Обувь» 13
    1.3. Организация оплаты труда 13
    1.4. Характеристика конкурентной среды, влияние внешней среды на деятельность ООО «ТФ Обувь» 16
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 26
    2. Анализ коммерческой деятельности ООО «ТФ Обувь» 32
    2.1. Торгово – технологический процесс на предприятии 32
    2.2. Характеристика торговых площадей и оценка эффективности их использования 43
    2.3. Анализ динамики и структуры розничного товарооборота 47
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 54
    2.5. Формирование ассортимента товаров 56
    3. Предложения по совершенствованию формирования ассортимента ООО «ТФ Обувь» 63
    3.1. Предложения по формированию структуры ассортимента 63
    3.2. Совершенствование рекламной политики 65
    3.3. Использование внутренних ресурсов предприятия, путем введения новой должности маркетолога 71
    Заключение 75
    Список литературы 78
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Финансовый анализ предприятия ОАО Ижмаш-Авто

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 5
    1.1. Значение анализа финансового состояния 5
    1.2. Методика анализа финансового состояния 8
    2. Характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто» 10
    2.1. Местоположение и деятельность предприятия 10
    2.2. Организационная структура ОАО «Ижмаш-Авто» 12
    2.3. Внешняя среда предприятия 13
    2.4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 14
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто» 16
    3.1. Предварительный обзор финансового положения 16
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 20
    3.3. Анализ ликвидности предприятия 22
    3.4. Анализ финансовых результатов и деловой активности 24
    Заключение 29
    Список литературы 32
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере кафе Блинная

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
    38
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 42
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 54
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 49
    3.3. Оценка персонала на предприятии 57
    3.4. Организация системы обучения персонала 59
    3.5. Управление деловой карьерой 62
    3.6. Направления по совершенствованию системы управления
    персоналом на предприятии 67
    Заключение 77
    Список литературы 84
    Приложения 87
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ расходов на оплату труда

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. УЧЕТ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА …. 5
    1.1. Понятие заработной платы, виды и формы, система оплаты труда …. 5
    1.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы ….14
    1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплата за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности ….22
    1.4. Синтетический и аналитический учет расходов на оплату труда …35
    1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда …37
    1.6. Международный опыт учета расчетов по оплате труда …. 41
    2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА …. 43
    2.1. Значение и задачи анализа по заработной плате …. 43
    2.2. Анализ показателей по труду и взаимосвязи …. 43
    2.3. Роль бухгалтера в контроле за расходованием средств …49
    2.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …51
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 61
  • Дипломная работа:

    Мотивация и система оплаты труда напримере Удмуртэнерго ИжГТУ

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    1.1. Общая характеристика организации 7
    1.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11
    1.3. Структура организации 13
    1.4. Структура персонала организации 18
    1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
    2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 34
    2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 38
    2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 53
    2.4. Кризис и проблемы трудовой мотивации на российских предприятиях 58
    3. МОТИВАЦИЯ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 68
    3.2. Разработка стратегии в управлении персоналом 74
    3.3. Разработка системы рыночной системы оплаты труда 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95

  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Инфляция и ее особенности в современной России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инфляция: понятие и причины. 5
    1.1. Понятие инфляции 5
    1.2. Причины инфляции. 5
    Глава 2. Виды и последствия инфляции. 8
    2.1. Виды инфляции. 8
    2.2. Экономические и социальные последствия инфляции. 11
    Глава 3. Центральный банк в условиях инфляции. 11
    3.1. Роль центрального банка в условиях кризиса. 11
    3.2. \"Таргетирование\". 14
    Глава 4. Антиинфляционные политика. 16
    4.1. Антиинфляционные политика. 16
    4.2. Антиинфляционные действия, предпринимаемые в России. 17
    4.3. Методы борьбы с инфляцией 18
    Глава 5. Особенности инфляции в России. 19
    Заключение 29
    Использованная литература 30
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТV

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие, виды и функции рекламы 5
    Характеристика телевизионной рекламы 10
    Методы оценки психологической эффективности рекламы 13
    Исследование телевизионной рекламы шоколадного
    батончика NUTS 18
    Заключение 26
    Список литературы 29