У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Раскрытие информации о кредитах и займах в бух. (фин.) отчетности на примере ОАО» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 7
1.1 Понятие, сущность кредитов и займов 7
1.2 Нормативная документация регулирующая учет кредитов и займов 9
1.3 Типовая корреспонденция счетов по операциям с кредитами и займами. 13
1.4 Понятие бухгалтерской отчетности 20
1.5 Раскрытие информации о кредитах и займах в бухгалтерской отчетности 23
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика 25
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 28
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 33
3. ПОРЯДОК РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ О КРЕДИТАХ И ЗАЙМАХ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ. 36
3.1 Раскрытие информации о займах и кредитах в бухгалтерской отчетности организации 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Введение
Вхождение экономики России в рынок – сложный и противоречивый процесс. Преобладавшая до недавнего времени государственная форма собственности предполагала в основном централизованное бюджетное финансирование предприятий. Существовавшая ранее система, при которой бюджетные средства выделялись в рамках государственного планирования развития экономики, не учитывала необходимости четкого законодательного регулирования финансово-кредитных вопросов.
С развитием в нашей стране рыночных отношений, появлением предприятий различных форм собственности (как частной, так и государственной, общественной) особое значение приобретает проблема четкого правового регулирования финансово-кредитных отношении субъектов предпринимательской деятельности.
Актуальность данной работы видится в том, что у предприятий всех форм собственности всё чаще возникает потребность привлечения заемных средств, и они вынуждены обращаться за помощью к различного рода кредиторам: банкам, кредитным организациям, частным лицам, предприятиям с устойчивым финансовым положением, имеющим свободные денежные средства.
Получение кредита – очень важный и ответственный шаг для предприятия. Получив кредит (при разумном его использовании), предприятие имеет дополнительную возможность для своего дальнейшего развития и увеличения объемов производства продукции (работ, услуг). Ответственность же этого шага заключается в появлении новых обязательств.
Несмотря на кажущуюся простоту отражения в учете предприятия полученных кредитов, при проверках выявляется довольно большое количество ошибок и нарушений. Ошибки возникают как при оформлении кредитных отношений (предприятия квалифицируют как получение кредита, получение заемных денежных средств от предприятий и организаций, не имеющих лицензий Центрального банка Российской Федерации на осуществление кредитных операций), так и при отражении в учете операций с заемными средствами и исчисление налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.
Важен не только сам факт кредитования, но и то, как именно оформлен кредит, своевременный и правильный его учет, в том числе учета их стоимости и процентной ставки, их обеспечения, бухгалтерских проводок по аналитическим и синтетическим счетам.
Отражение в учете полученного кредита включает три следующие хозяйственные основные операции:
получение кредита;
возврат кредита;
начисление и уплату процентов за пользование кредитными средствами.
По первым двум хозяйственным операциям ошибки и нарушения встречаются реже, чем при отражении в учете процентов по кредитам.
Целью данной работы является – рассмотреть особенности учета кредита и займа на предприятиях, порядок раскрытия информация о кредитах и займах в бухгалтерской отчетности.
Для решения поставленной цели был определен следующий круг задач:
рассмотреть сущность и виды кредитования, основные принципы и функции кредита;
изучить законодательную и нормативно-правовую базу учета расчетов по кредитам и займам;
проанализировать учет расчетов по кредитам и займам;
исследовать порядок раскрытия информации по кредитам и займам в бухгалтерской отчетности.
Объектом исследования в данном случае является учет расчетов по кредитам и займам, предметом – особенности раскрытия информации по кредитам и займам в бухгалтерской отчетности.
Работа имеет традиционную структуру и содержит: вводную часть; основную часть, состоящую из трех глав; заключение; список источников, включающий перечень нормативно-правовых актов; приложения.
В первой главе будет приведен обзор нормативных документов, регламентирующих расчеты по кредитам и займам, кратко будет рассмотрен бухгалтерский учет расчетов по кредитам и займам и приведен состав первичных документов и учетных регистров по расчетам кредитов и займов.
Во второй главе дана краткая характеристика основных экономических показателей деятельности исследуемого предприятия.
В третьей главе на основе деятельности ОАО «» проанализируем методику раскрытия информации по кредитам и займам в бухгалтерской отчетности.
Заключение
Актуальность и необходимость рассмотрения данной темы обоснована тем, что в настоящее время у большинства предприятий возникает потребность в заемных средствах, и они вынуждены обращаться за помощью к различного рода кредиторам: банкам, кредитным организациям, частным лицам, предприятиям с устойчивым финансовым положением, имеющим свободные денежные средства.
Являясь мощным средством стимулирования развития экономики, кредитование нуждается в правильном бухгалтерском учете. Правильный бухгалтерский учет такого вида операций позволяет точнее знать финансовое положение предприятия, эффективность использования заемных средств и методов кредитования.
В данной работе были рассмотрены вопросы учета займов и кредитов. При рассмотрении учета кредитных операций видно, как именно должен вестись учет, то есть правильное начисление процентов по кредиту и их выплата. Если учет на предприятии ведется правильно, то таким образом предприятие показывает истинный размер своей задолженности.
Правильность и достоверность учета кредитов и займов позволяет руководителю предприятия принимать правильные решения по изменению объемов и структуры кредитов. Также позволяет анализировать рентабельность полученных средств.
Правильный учет позволяет выбрать наиболее удобный для предприятия вид получения дополнительных денежных средств.
Таким образом, привлекая кредиты, ОАО «ДОЗ Ижмаш» может быстрее и масштабнее реализовать свои цели. При этом задача состоит не в том, чтобы исключить всяческий риск, а в том, чтобы принять экономически обоснованный риск, а для этого руководству предприятия необходимо проводить постоянный анализ экономической рентабельности предприятия, ставки банковского процента и уровня инфляции.
Для организации учета кредитов и займов, важное значение имеют следующие предпосылки: классификация кредитов и займов; выбор форм первичных документов и учетных регистров.
Техническое обеспечение бухгалтерского учета представляет собой комплекс процедур, реализация которых позволяет обеспечить методологический и организационный аспекты учетной политики на уровне современных требований к постановке бухгалтерского учета.
Повышения качества и оперативности учета в организации можно достичь за счет автоматизации бухгалтерского учета. Для этого необходимо ускорить совершенствования программного комплекса «1С: Предприятие».
Система автоматизированного документооборота в ОАО «ДОЗ Ижмаш» будет поддерживать на заданном уровне стратегическую систему управления, даст возможность учетной обработки всех видов и форм документов.
В конечном итоге, реализация таких подходов в организации автоматизированного документооборота будет являться переходом на качественно новый этап постановки бухгалтерского учета в ОАО «ДОЗ Ижмаш», а следовательно, и перехода на более эффективный уровень управления в целом, а также эффективного использования кредитов и займов.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.
2. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (с изменениями от 17 мая 2007 г.).
3. Налоговый кодекс РФ. Часть 2 от 05 августа 2002 г. № 117-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2007 г.).
4. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 3 ноября 2006 г.)
5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н) (с изменениями от 18 сентября 2006 г.).
6. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н) (с изменениями от 26 марта 2007 г.)
8. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98 (утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н) (с изменениями от 30 декабря 1999 г.)
9. Положение по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" (ПБУ 3/2006). Утверждено приказои Минфина РФ от 27 ноября 2006 г. № 154н
10. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н) (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
11. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99
(утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.)
12. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.).
13. Положение по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" ПБУ 14/2000 (утв. приказом Минфина РФ от 16 октября 2000 г. № 91н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.)
14. Положение по бухгалтерскому учету "Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию" ПБУ 15/01 (утв. приказом Минфина РФ от 2 августа 2001 г. № 60н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.)
15. Письмо Минфина РФ от 5 апреля 2006 г. № 07-05-08/78 "По вопросу об отражении в бухгалтерском учете затрат по полученным займам и кредитам"
16. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с.
17. «Методика проверки операций по кредитам и займам» Аудиторские ведомости № 2, 2001
18. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета. М.: ЮНИТИ, 2006
19. Бакаев А.С. Годовая бухгалтерская отчетность коммерческих организаций. М. Бухгалтерский учет 2000.
20. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. Издание 4-ое М.: ИИД Филинъ-Рилант-2000г.
21. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. и пер. – М.: Омега-Л; Высш. шк., 2003. – 528 с.
22. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете, под редакцией Касьяновой Г.Ю. М.: Информ центр XXI века-2001г.
23. Клинов Н.Н. Раскрытие информации в пояснениях к бухгалтерской отчетности/Под ред. В.Д. Новодвоского. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003. – 272 с. (Библиотека журнала «Бухгалтерский учет»).
24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2002.
25. Кондраков Н.П., Кондраков И.П. Комментарий нового плана счетов бухгалтерского учета. М.: Проспект 2006.
26. Пономарева Д.Ж. Самоучитель по бухгалтерскому учету М.:ПРИОР – 2001г.
27. Нормативная база бухгалтерского учета: сборник официальных материалов/ Предисловие и составление Л.В. Сотникова Бухгалтерский учет 2001г.
28. Сотникова Л.В. Бухгалтерский учет и аудит кредитов и займов: практическое пособие. М.: «Бухгалтерский учет», 2002 год.
29. Анищенко А.В. Раскрытие информации о существенных показателях хозяйственной деятельности в бухгалтерской отчетности. //Российский налоговый курьер, № 6, март 2006
30. Букач Е.Н. Пояснительная записка. //Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 3, 7, 2006 г.
31. Матиташвили А.А. Комментарий к ПБУ 15/1. // Российский налоговый курьер, № 12, декабрь 2004 г.
32. Официальный сайт ЦБ РФ в сети Интернет w*w.cbr.r*
33. Справочно-правовая система «ГАРАНТ»
Тема: | «Раскрытие информации о кредитах и займах в бух. (фин.) отчетности на примере ОАО» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность по кредитам и займам
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 УЧЕТ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 6
1.1 Понятие, сущность кредитов и займов 6
1.2 Нормативная документация регулирующая учет кредитов и займов 91.3 Типовая корреспонденция счетов по операциям с кредитами и займами. 13РазвернутьСвернуть
1.4 Пути совершенствования учета кредитов и займов 19
2 БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 24
2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 24
2.2 Порядок составления бухгалтерской отчетности 33
2.3 Раскрытие информации о кредитах и займов в бухгалтерской отчетности 38
2.4 Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 51
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам. Формирование бухгалтерского баланса
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты учета расчетов по краткосрочным кредитам и займам….4
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учёта расчётов по кредитам и займам….41.2 Характеристика счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»….11РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть…22
2.1 Составление начального баланса на 01.12.2011 г….22
2.2 Формирование бухгалтерских проводок за отчетный период….27
2.3 Построение схем используемых бухгалтерских счетов….30
2.4 Составление журнала-ордера и главной книги…32
2.5 Составление оборотно-шахматной ведомости за отчетный период.34
2.6 Составление оборотно-сальдовой ведомости на 31.12.2011 г…36
2.7 Проведение реформации баланса….37
2.8 Формирование конечного баланса на 01.01.2012 г. и отчета о прибылях и убытках за декабрь 2011 г…40
3 Анализ финансовых показателей….46
3.1 Структурный анализ актива и пассива….47
3.2 Анализ финансовой устойчивости….48
3.3 Анализ платежеспособности и ликвидности…49
Заключение….53
Список используемой литературы….55
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ИНФОРМАЦИЯ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ПОЛУЧЕННЫХ КРЕДИТАХ И ЗАЙМАХ: СПОСОБЫ ОЦЕНКИ, СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ) 51.1 Сущность кредитов и займов 5РазвернутьСвернуть
1.2 Раскрытие информации о полученных кредитах и займах 8
1.3 Возможные способы расчета процентов по кредитам и займам и их отображение 11
1.4 Отображение информации о полученных кредитах и займах в бухгалтерской отчетности 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1 Исходные данные 20
2.2 Характер и результаты операций, совершенных в течение квартала 30
2.3 Бухгалтерская отчетность организации 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
-
Дипломная работа:
Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам на примере ОАО «Сарапульская нефтебаза»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ…6
1.1. Нормативное регулирование краткосрочных кредитов и займов…. 61.2. Понятие, сущность и классификация краткосрочных кредитов и займов.РазвернутьСвернуть
….11
1.3. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов…. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»….20
2.1. Правовой статус и структура управления организации….20
2.2. Основные виды деятельности….22
2.3. Основные технико-экономические показатели организации… 27
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….33
3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»…36
3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов… 36
3.2. Синтетический и аналитический учет краткосрочных кредитов и займов
….41
3.3. Налогообложение операций по краткосрочным кредитам и займам…. 55
3.4. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов…. 62
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Организация нормирование и оплата труда на СТЭЦ
68 страниц(ы)
Введение 3
2. Общая характеристика предприятия 5
2.1. История создания и развития СТЭЦ
2.2. Основные виды деятельности СТЭЦ 72.3. Организационная структура СТЭЦ 9РазвернутьСвернуть
2.4. Экономические показатели работы СТЭЦ 14
3. Состояние техники и технологии на предприятии 24
4. Организация, нормирование и оплата труда на СТЭЦ
4.1. Организация труда на Сарапульской СТЭЦ 33
4.2. Нормирование труда на Сарапульской СТЭЦ 35
4.3. Организация оплаты труда на Сарапульской СТЭЦ 45
Заключение 68
Список используемой литературы 69
Приложение 70
-
Курсовая работа:
Организационно-структурное оформление государственного управления
30 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2.Организационно-структурное оформление государственного управления….….142.1. Сущность организационно - структурного оформления государственного управления.….14
2.2.Построение организационной структуры государственного управления….….….…18
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….21
2.4.Организация государственного органа…26
Заключение ….….….….29
Список использованной литературы ….….….30
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 2
Что может организация 3
Подготовка кадров 5
Оценка результатов 11
Основные функции 12
Эффективность оценки результатов 14Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Развитие малого бизнеса в муниципальном образовании
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Исторические аспекты становления малого бизнеса в России 61.2. Правовое обеспечение развития малого бизнеса в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Перспективы развития малого бизнеса 17
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 26
2.1. Общая характеристика муниципального образования 26
2.2. Характеристика органов, обеспечивающих развитие малого бизнеса на территории г. Ижевска 31
2.3. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность малого бизнеса на территории г. Ижевска 35
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 46
3.1. Анализ и проблемы развития малого бизнеса в г. Ижевске 46
3.2. Мероприятия по совершенствованию развития малого бизнеса в г. Ижевске 56
3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 4
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 41.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
2.2. Управление товарными запасами 21
2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
2.4. Эффективные виды рекламы 35
2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
3.3. Анализ доходов и прибыли 52
3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
Заключение 75
Список литературы 79
-
Дипломная работа:
Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении
76 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика учреждения….5
1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…71.3. Виды деятельности муниципального учреждения…15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала….17
1.5. Организация оплаты труда….23
2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….35
2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…40
3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…51
3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….51
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….68
3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….75
Заключение….97
Список литературы….102
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)
61 страниц(ы)
Введение 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Общая характеристика организации 6
1.2 Анализ внешней среды организации 71. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14
1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31
2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31
2.2 Основные разделы бизнес плана 33
2.3 Методы оценки экономической эффективности 35
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41
3.1 Резюме 41
ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42
3.2 Производственный план 42
3.3 План финансирования проекта 48
3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Дипломная работа:
Уголовно-правовые аспекты борьбы с незаконным оборотом оружия и взрывных устройств
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Преступления в области незаконного оборота оружия 7
Глава 2. Уголовная ответственность за незаконныеприобретение, передачу, сбыт, хранение,РазвернутьСвернуть
перевозку или ношение оружия, его основных
частей, боеприпасов, взрывчатых веществ
и взрывных устройств 23
Глава 3. Уголовно-правовые аспекты борьбы с незаконным
оборотом оружия, взрывных устройств и взрывчатых
веществ 39
3.1. Уголовная ответственность за незаконное
изготовление оружия 39
3.2. Уголовная ответственность за небрежное
хранение огнестрельного оружия 46
3.3. Уголовная ответственность за ненадлежащее
исполнение обязанностей по охране оружия,
боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств 49
3.4. Уголовная ответственность за хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых
веществ и взрывных устройств 55
Заключение 76
Список использованных источников и литературы 79
-
Курсовая работа:
Защита от корпоротивных захватов
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИИ ВРАЖДЕБНЫХ ПОГЛОЩЕНИЙ, МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ 5
1.1. Понятие, признаки и причины враждебного поглощения. Отличие враждебных поглощений от дружественных слияний 51.2. Специфика враждебных поглощений в России 11РазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВРАЖДЕБНЫМ ПОГЛОЩЕНИЯМ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ 19
2.1. Обзор методов защиты от враждебных поглощений в РФ 19
2.2. Практика защиты от недружественного поглощения 23
3. МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВРАЖДЕБНЫМ ПОГЛОЩЕНИЯМ В ПРАКТИКЕ ОАО «КБЭ XXI ВЕКА» 37
3.1. Общая характеристика деятельности предприятия 37
3.2. Мероприятия по противодействию возможным враждебным поглощениям 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ