У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«закон как источник права.» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. Понятие и виды форм (источников) права….5
2. Понятие нормативно-правовых актов как источники права….14
3.Закон, как вид нормативно-правового акта: понятие, виды….19
3.1. Понятие и особенности закона….19
3.2. Виды законов… 27
Заключение…32
Библиография…35
Введение
Одним из признаков права выступает его формальная определенность. Правовые нормы должны быть обязательно объективированы, выражены вовне, содержаться в тех или иных формах, которые являются способом их существования, формами жизни. Без этого нормы права не смогут выполнить свои задачи по регулированию общественных отношений.
Следовательно, формы права - это способ выражения вовне государственной воли, юридических правил поведения.
Нормативный правовой акт - это правовой акт, принятый полномочным на то органом и содержащий правовые нормы, т.е. предписания общего характера и постоянного действия, рассчитанные на многократное применение.
Нормативные акты издаются органами, обладающими нормотворческой компетенцией, в строго установленной форме. Нормативный акт является официальным документом, носителем юридически значимой информации.
Нормативный акт занимает особое место в системе правовых актов. Его следует отличать от актов применения и толкования права (подробнее в других главах учебника).
По юридической силе все нормативные акты подразделяются на две большие группы: законы и подзаконные акты.
Закон - это нормативный акт, принятый в особом порядке органом законодательной власти или референдумом, выражающий волю народа, обладающий высшей юридической силой и регулирующий наиболее важные общественные отношения.
Целью данной работы является раскрытие понятия и признаков нормативно-правового акта, места среди них закона.
Задачами являются:
1. Раскрытие понятия и видов источников права
2. Изучение закона, как нормативно-правового акта: его понятие и видов.
Выдержка из текста работы
На протяжении ряда столетий и даже тысячелетий закон как форма (источник) права привлекал к себе повышенное внимание многих исследователей. Пытаясь проникнуть в суть явления, именуемого "законом", авторы бесчисленных книг и статей предпринимали огромные усилия для изучения его природы, характера, формально-юридических признаков и черт, его содержания, социальной роли и назначения. И в этом весьма преуспели.
Разумеется, это вовсе не означает, что о законе все познано. Это не тот случай, когда, выражаясь словами известного французского моралиста XVII в. Жана де Лабрюйера, можно лишь печально констатировать, что "все давно сказано, и мы опоздали родиться, ибо уже более семи тысяч лет на земле живут и мыслят люди", что "урожай самых мудрых и прекрасных наблюдений" над человеческими нравами снят и "нам остается лишь подбирать колосья, оставленные древними философами и мудрейшими из наших современников".
Это совсем не так. За многие столетия изучения закона накопилась огромная сумма знаний о нем, выработалось определенное представление о данном явлении, сложился вполне определенный стереотип. Но вместе с тем осталось огромное поле деятельности для современных и будущих исследователей, осталось великое множество до конца не известных его сторон.
Дело в том, что закон, как и право в целом, не является раз и навсегда данным, застывшим в своем развитии институтом. Вместе с обществом и государством он постоянно изменяется и развивается. В силу этого меняются в известной степени и взгляды о нем, о его отдельных признаках и чертах. Возникают противоречивые мнения и суждения. Вырабатываются и предлагаются порой весьма противоречивые определения закона и неоднозначные о нем представления.
Например, иногда закон рассматривается в самом "широком" смысле как синоним понятия права, а точнее - законодательства. Законами называются все нормативно-правовые акты (их совокупность), исходящие от государства в лице всех его нормотворческих органов. Под именем закона понимается, писал Г.Ф. Шершеневич, "норма права, исходящая непосредственно от государственной власти в установленном заранее порядке". Прежде всего "закон есть норма, т.е. общее право, рассчитанное на неограниченное число случаев. Неизбежность этого признака вытекает из того, что закон есть норма права, а следовательно, вид не может быть лишен того свойства, какое присуще роду" .
Из этого рассуждения следует, что первостепенной по значимости отличительной чертой закона является его нормативный характер. Однако нормы права содержатся и в любом ином нормативно-правовом акте. Следуя логике, любой такой акт должен рассматриваться в виде закона.
В обыденной жизни, в обиходе использование термина "закон" для обозначения любого нормативного акта, исходящего от государства, является довольно распространенным и вполне допустимым, ибо подчеркивает важность соблюдения всех законодательных актов, а не только собственно законов. Юридически же это выглядит весьма некорректно. Отождествление закона с другими нормативно-правовыми актами вносит путаницу в различные формы (источники) права, снижает эффективность их применения.
В силу этого и ряда других причин в научной и учебной юридической литературе гораздо чаще используется понятие закона в "узком", собственном его смысле. Довольно типичными его дефинициями, отражающими сложившиеся представления о законе на современном этапе, являются следующие. Закон - это принятый в особом порядке "первичный правовой акт" по основным вопросам жизни государства, "непосредственно выражающий общую государственную волю и обладающий высшей юридической силой" . Или: закон - это нормативно-правовой акт, "принимаемый высшим представительным органом государства в особом законодательном порядке, обладающий высшей юридической силой и регулирующий наиболее важные общественные отношения с точки зрения интересов и потребностей населения страны" . "В юридическом смысле закон - это нормативный акт, принимаемый в особом порядке, обладающий после Конституции наибольшей юридической силой и направленный на регулирование наиболее важных общественных отношений" .
Можно привести еще целый ряд аналогичных определений или сформулировать свою собственную дефиницию закона. Однако дело не в этом. Главное состоит в том, чтобы понять основной смысл, содержание того, что называется законом, выделить и рассмотреть его основные, специфические черты.
Чем выделяется закон среди других нормативных правовых актов? Что характеризует его и каковы его основные признаки и черты? Обобщая весь накопленный материал и используя информацию, содержащуюся в приведенных выше дефинициях, можно указать на следующие специфические особенности закона.
Во-первых, закон - это нормативно-правовой акт, принимаемый только высшими органами государственной власти (Федеральным собранием - в России, Конгрессом - в США, парламентом - в Италии, Франции, Японии и др.), представляющими в формально-юридическом смысле весь народ, или же непосредственно самим народом с помощью референдума.
Данный признак закона выделяется исследователями многих стран и является довольно устоявшимся. Однако его нельзя считать общепризнанным, как минимум, по двум причинам.
Одна из них заключается в том, что при этом не учитывается тот факт, что в некоторых странах (например, в правовой системе США) наряду с высшими органами государственной власти в качестве фактических творцов закона выступают и другие государственные органы (например, высшие судебные инстанции). "Если трезво смотреть на вещи, - отмечается в связи с этим в американской литературе, - то становится ясным, что во многих случаях суды являются творцами законов, поскольку именно они интерпретируют его. Без авторитетной интерпретации многие законы теряют и сам смысл" .
Следующая причина того, почему названную особенность нельзя считать общепризнанным признаком закона, состоит в том, что референдум далеко не во всех странах признается в качестве конституционного способа принятия данных нормативно-правовых актов. В некоторых странах (как, например, в США) он вообще законодательно не закрепляется на федеральном, общегосударственном уровне. В других же странах (как, например, в Швеции) референдум имеет не законодательный (императивный), а лишь совещательный характер. При этом Конституция Швеции закрепляет, что "предписания о совещательном референдуме во всем государстве" устанавливаются специальным законом .
Заключение
Существует мнение о том, что момент принятия закона является кульминацией правового воздействия на экономические, социальные и иные процессы. Огромное количество принимаемых нормативных правовых актов (в том числе и законов) создает иллюзию правового регулирования общественных отношений. Приходится констатировать, что многие нормы законов остаются бездействующими. Процесс реализации закона начинается не с момента принятия закона, а именно с действия закона. Только реально действующий закон может служить базой любой хозяйственной и административной деятельности.
В силу того что закон призван быть актом прямого действия, содержащиеся в нем нормы обращены непосредственно к государственным и общественным органам, должностным лицам и гражданам и должны использоваться ими на практике. Специальные правовые средства, обеспечивающие его реализацию, - обязательные компоненты любого закона. В случае отсутствия таковых средств нормы закона становятся декларативными, не способными эффективно регулировать общественные отношения. Таким образом, обеспечение эффективного механизма действия закона должно закладываться еще на этапе разработки законопроекта .
На протяжении последнего времени мы наблюдаем постепенное снижение качества российских законов.
Проблемы законотворчества можно условно разделить на несколько сфер. Первый блок проблем, влияющих на качество закона, - это проблемы законодательной политики. Зачастую законы принимаются в спешке, большими блоками, которые формируются случайно, без необходимости учета всесторонности законодательного регулирования. Следует уйти от складывающейся тенденции решать все проблемы, часто сиюминутные, с помощью федерального закона.
Другой блок проблем подготовки и принятия законов связан с организацией законодательного процесса. Причинами отсутствия положительного результата законодательного процесса - принятия качественных законов - могут быть технический брак в работе комитетов и комиссий парламента, отсутствие сотрудничества правовых управлений либо политический брак, когда не достигнуто согласие между ведущими политическими силами.
Принимаемый закон должен отвечать таким требованиям, как: логическая последовательность изложения, взаимосвязь нормативных предписаний, максимальная компактность изложения, при глубине и всесторонности отражения содержания закона, ясность и доступность языка закона, точность и определенность формулировок и терминов, употребляемых законодателем, сокращения до минимума количества законов по одному и тому же вопросу.
Одним из способов повышения эффективности законодательных норм является участие субъектов Федерации в федеральном законодательном процессе, которое способствует отражению их интересов в федеральном законодательстве, одновременно влияя на его совершенствование и развитие. Именно поэтому необходимо тесное взаимодействие субъектов Федерации и центра при подготовке законопроектов.
Повышению качества подготавливаемых законов способствует их научная экспертиза. Важно обеспечить условия для внимательного и продуманного обоснования каждого законодательного решения.
В целях повышения эффективности норм закона необходимо устранить отклонения от закона и совершенствовать правоприменительную деятельность путем улучшения стиля управления, повышения правовой культуры граждан, улучшения судебной деятельности. Средствами дополнительного обеспечения эффективности норм закона могут быть четкая локальная регламентация, изменение режима использования материально-финансовых средств и, наконец, изменение, дополнение положений закона, отмена неэффективного закона.
Необходимо совершенствовать качественное содержание законов. Каждый закон должен содержать нормы о порядке реализации, гарантиях его исполнения и об ответственности граждан и должностных лиц за его неисполнение. Кроме того, в каждом законе либо в ином нормативном акте должны быть предусмотрены каналы прямой и обратной связи для своевременной корректировки норм. В противном случае хороший, эффективный и качественный законодательный акт превратится в свою противоположность.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12.12.1993
2. Голунский С. А., Строгович М. С. Теория государства и права. М., 1940.
3. Гарднер Д. Великобритания. Центральное и местное управление. М., 1984.
4. Давид Рене. Основные правовые системы современности. М., 1967.
5. Общая теория права / Отв. ред. А.С. Пиголкин. М., 1994.
6. Дайси К. Основы государственного права Англии. Спб., 1891.
7. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: учебник. Юристъ, 2004
8. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: учебник. Юристъ, 2004
Тема: | «закон как источник права.» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Судебный прецедент как источник права
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Глава1. ПОНЯТИЕ ИСТОЧНИКОВ ПРАВА….6
Глава 2. ПОНЯТИЕ СУДЕБНОГО ПРЕЦЕДЕНТА И ЕГО РАЗВИТИЕ КАК ИСТОЧНИКА ПРАВА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ …152.1 Понятие судебного прецедента …15РазвернутьСвернуть
2.2 Становление судебного прецедента как источника права в РФ…20
Глава 3. СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ КАК ИСТОЧНИК РОССИЙСКОГО ПРАВА…30
3.1 Правовые основы судебного прецедента…30
3.2 Решения Конституционного Суда РФ….35
3.3 Прецедентный характер решений Верховного Суда РФ ….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…59
-
Дипломная работа:
Международный договор как источник международного права
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА 6
1.1 Сущность международного договора и их классификация 61.2 Место международных договоров в системе источников права 15РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
2.1 Место международно-правовых договоров в системе источников российского права и проблемы их роли в иерархической системе международного права 25
2.2 Международные договоры как источники таможенного права в РФ 49
2.3 Правовая оптимизация применения международных договоров в правовой системе нашей страны 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативный правовой акт, как источник права 5
1.1 Понятие нормативно-правового акта 5
1.2 Признаки нормативно-правового акта 71.3. Место нормативного правового акта в системе источников права современных государств 12РазвернутьСвернуть
2. Виды нормативных правовых актов 14
2.1 Закон: понятие, специфические черты, классификация 14
2.2 Подзаконные нормативные акты: понятие и классификация 19
Заключение 23
Список использованных правовых актов и литературы 25
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие источник права….5
2. Правовой обычай, как один из видов источника права….11
3. Нормативные правовые акты, как источники права….144. Судебный прецедент в системе источников права….18РазвернутьСвернуть
Заключение ….….29
Список используемых источников….31
-
Курсовая работа:
Закон в системе источников права
30 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Закон как источник права Российской Федерации…. 5
1.1. Понятие закона и его юридическая сила….… 51.2. Основные признаки закона…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация законов РФ… 12
1.4. Конституция – основной закон государства…. 18
Глава II. Соотношение законов в Российской Федерации…. 23
2.1. Законы и подзаконные нормативные правовые акты…. 23
2.2. Особенности соотношения законов и нормативных правовых актов…
25
Заключение …. 27
Список использованных источников.…. 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Законность и правопорядокСледующая работа
Государство в политической системе общества




-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств на примере Удмуртстройинформ
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 6
1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6
1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 111.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.4. Учет амортизации основных средств 18
1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 27
1.6. Пути совершенствования учета основных средств 30
2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 33
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 34
2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 37
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
отчетности 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
-
Курсовая работа:
Бюджетное устройство России и направления его совершенствования
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бюджетное устройство Российской Федерации 5
1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 51.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
2. Бюджетный федерализм как основа бюджетного устройства 18
2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Реферат:
Самовоспитание личности и подготовка к любви и семейно-брачным отношениям
13 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Основные механизмы самовоспитания личности.5
Глава 2. Роль воли в самовоспитании личности.….9
Заключение…12
Список литературы….14
-
Дипломная работа:
119 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Семейное правоотношение….…8
1. Понятие и виды семейных правоотношений…8
2. Основания возникновения, изменения и прекращениясемейных правоотношений…19РазвернутьСвернуть
3. Субъекты семейных правоотношений….27
4. Защита семейных прав….….32
Глава II. Личные имущественные и связанные с ними
неимущественные отношения между родителями и детьми….…42
1. Основания возникновения правоотношений между
родителями и детьми….…42
2. Содержание родительского правоотношения….54
3. Изменение и прекращение родительского правоотношения….…62
Глава III. Личные имущественные и связанные с ними
неимущественные отношения, связанные с воспитанием детей,
оставшихся без попечения родите-лей….…72
1. Условия усыновления (удочерения) детей.
Права и обязанности усыновителей (удочерителей) де-тей….…72
2. Опёка и попечительство над несовершеннолетними детьми…82
3. Приёмная се-мья….…90
4. Алиментные обязательства родителей….….98
Заключе-ние….…111
Список нормативных актов и судебной практи-ки….…116
Список литературы….…118
-
Курсовая работа:
Аудит формирования финансовых результатов
43 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Сущность и значение аудита ….5
1.1. Роль и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия … 51.2. Регламентация аудиторской деятельности в РФ … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов ….9
Глава 2. Планирование аудита формирования финансовых результатов … 11
2.1. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего
контроля формирования финансовых результатов … 11
2.2. Расчет уровня существенности по структуре актива баланса и аудиторского риска. ….17
2.3. Программа аудита ….21
Глава 3. Методика аудиторской проверки и ее завершение …26
3.1. Источники и методы сбора аудиторских доказательств … 26
3.2. Проведение процедур средств контроля, процедур по существу и их
документирование …30
3.3. Письменная информация аудитора руководству экономического
субъекта по результатам проведения аудита ….37
Заключение …40
Список использованной литературы … 42
Приложения … 45
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствование налоговой политики организации на примере ООО Аплекс
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические, методологические и практические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики 71.1. Теоретические аспекты формирования налоговой политики организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методологические аспекты формирования и оптимизации налоговой политики организации 26
1.3. Практические опыт разработки и оптимизации налоговой политики организации 48
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 53
2.1. Историческая справка. Правовой статус и виды деятельности 53
2.2. Организационная структура и структура управления 55
2.3. Оплата труда и управление персоналом 58
2.4. Размеры и эффективность деятельности организации 61
2.5. Показатели финансового состояния и платежеспособности 63
3. Анализ состояния налоговой политики организации 70
3.1. Налоговый учет и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 70
3.2. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ООО «Аплекс» Оценка влияния на экономические показатели налоговых платежей 74
4. Разработка предложений по совершенствованию налоговой политики и ее оптимизация 79
4.1. Обоснование перехода и выбор политики упрощенного налогообложения 79
4.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия до и после внедрения мероприятий 81
4.3. Общеэкономическая эффективность перехода на упрощенную систему налогообложения 85
Заключение 88
Список использованных источников 91
Приложения 95
-
Дипломная работа:
Экономическое обоснование внедрения в производство нового вида продукции на примере Ижавто
75 страниц(ы)
1 Введение….3
2 Характеристика предприятия. Анализ внутренней и внешней среды
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»….…52.2 Анализ выпускаемой продукции….…11РазвернутьСвернуть
2.3 Анализ конкурентной среды….…12
2.4 Анализ технологии производства….….19
2.5 Характеристика организационной среды предприятия ….….22
2.6 Анализ ресурсов ОАО «ИжАвто»….23
2.7 Анализ динамики показателей….….…25
3 Теоретический аспекты технико-экономического обоснования проекта
3.1 Программно-целевые методы планирования работ по внедрению в производство нового вида продукции….29
3.2 Содержание и основные стадии организационной подготовки производства….31
3.3 Содержание процесса освоения новой продукции и принципы его организации…36
4 Разработка мероприятий по внедрению в производство детали
4.1 Описание глушителя….….41
4.2 Расчет потребного количества оборудования для выпуска изделия….44
4.3 Расчет переменных издержек…47
4.4 Расчет постоянных издержек….50
4.4.1 Общепроизводственные расходы….….52
5 Экономическая эффективность от внедрения в производство глушителя 212в-1201010-11
5.1 Расчет цены единицы изделия…60
5.2 Расчет экономического эффекта…62
6 Правовые аспекты ОАО «ИжАвто»…65
7 Заключение…74
Литература….75
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО Эталон
73 страниц(ы)
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика
1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия1.2. Основные виды деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием
1.4. Персонал и организация оплаты труда
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия
2.1. Сущность и подходы авторов к определению финансового состояния предприятия и его роли в управлении предприятием
2.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия
3. Анализ финансового состояния
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса
3.2. Анализ ликвидности баланса предприятия и его платежеспособности
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия
3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Смысл жизни человеческого существования 5
2. Проблемы жизни и смерти в духовном опыте человека 73. Драйзер Теодор: история, биография 10РазвернутьСвернуть
4. Творчество Теодора Драйзера – знамя реализма
в литературе США. 13
5. Сочинение Т. Драйзера «Американская трагедия» 15
Заключение 20
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение ….8
1 Характеристика ОАО «ИМЗ «Аксион- Холдинг»…10
1.1 Организационно- правовая форма предприятия и его управленческаяструктура….10РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика товаров предприятия, оказываемых услуг. Потребители
продукции предприятия….16
1.3 Результаты хозяйственной деятельности предприятия….22
1.4 Характеристика проблемной ситуации и методов ее решения в теории
вопроса….28
2 Анализ и нормирование производственных запасов….32
2.1 Методика нормирования запасов….32
2.2 Расчеты нормативов производственных запасов ….….40
2.3 Анализ производственных запасов ….53
2.4 Безопасность и экологичность проекта…61
3 Оптимизация производственных запасов….74
3.1 Математическая модель управления производственными запасами…74
3.2 Расчет оптимальных параметров управления производственными запасами….76
Экономический эффект от внедренных меропряитий…82
Заключение…87
Список используемой литературы….88