У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления организацией (на примере ЗАО «Ижтехноком»)» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Понятие и цели управления организацией 5
1.2. Функции, субъекты и методы управления 7
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАО «ИЖТЕХНОКОМ» 20
2.1. История создания ЗАО «Ижтехноком» 20
2.2. Организационно-правовые основы управления 22
2.3. Динамика изменения основных экономических показателей 31
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАО «ИЖТЕХНОКОМ» 50
3.1. Формулирование проблем управления ЗАО «Ижтехноком» 50
3.2. Разработка предложений по совершенствованию управления ЗАО «Ижтехноком» 52
3.3. Оценка экономической эффективности внесенных предложений 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
В России в последние годы произошли глубокие экономические перемены, обусловленные возвращением страны в русло общих процессов мирового развития.
Произошла коренная ломка прежнего механизма управления экономи-кой, его замена рыночными методами хозяйствования. В последние годы соз-даны реальные условия, при которых экономика перестала быть заложницей политики, и идеологические догмы - руководством к действию.
В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты, как государственного социального управления, так и менеджмента рыночных структур.
В общем виде управление следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу.
Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помо-щью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
Таким образом, без грамотного и эффективного управления предприятием с использованием современных методов менеджмента невозможно не только успешное функционирование предприятия, но само его существование в условиях рыночной экономики.
В связи с этим выбор темы выпускной квалификационной работы весь-ма актуален на сегодняшний день.
Концепция управленческого процесса применима ко всем типам организаций, поскольку процессный подход определяет лишь основные об-щие шаги при управлении и предоставляет возможность их использования и выбора содержания в зависимости от условий каждой конкретной фирмы.
Цель выпускной квалификационной работы - на основе исследования внутренней и внешней среды разработать мероприятия по совершенствованию управления организацией. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Закрытое Акционерное Общество «Ижтехноком» (ЗАО «Ижтехноком»). Для достижения цели выпускной квалификационной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-исследовать теоретические основы управления организацией;
-дать характеристику управленческой деятельности в ЗАО «Ижтехно-ком»;
-разработать мероприятия, направленные на совершенствование управленческой деятельности ЗАО «Ижтехноком».
Структурно выпускная квалификационная работа включает введение, три главы основной части, заключение и список используемых источников и литературы.
В первой главе выпускной квалификационной работы исследовано понятие и цели управления организацией, раскрыты функции, субъекты и методы управления организацией.
Во второй главе исследована история создания предприятия, раскрыты организационно-правовые основы управления ЗАО «Ижтехноком», включая анализ нормативных документов, организационной структуры, системы управления предприятием, структуры персонала и кадровой политики предприятия.
В третьей главе выпускной квалификационной работы сформулированы проблемы управления ЗАО «Ижтехноком», проведена разработка предложений по совершенствованию управления предприятием, проведена оценка экономической эффективности внесенных предложений.
При выполнении выпускной квалификационной работы использованы: статистический; абстрактно-логический; монографический методы научного исследования. Методологической основой работы являются работы отечест-венных и зарубежных авторов, посвященные подходам к процессу и методам управления предприятием.
Заключение
Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме исследования проблем управления организацией и разработки меро-приятий по их решению. Объектом исследования в процессе выполнения работы выступило ЗАО «Ижтехноком».
ЗАО "Ижтехноком" специализируется на производстве несущих конст-руктивов и корпусных изделий для систем связи с 1998 г. За 10 лет предпри-ятие накопило богатый опыт в разработке и производстве, расширило производственную базу и наладило стабильные взаимоотношения с поставщиками материалов и комплектующих, что позволяет не только серийно производить широкий ассортимент продукции, но и оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка, разрабатывать новые типы продукции, выполнять специализированные заказы в кратчайшие сроки и с максимальным качеством.
В процессе выполнения работы выявлены следующие положительные моменты в работе предприятия:
-положительные тенденции в области прибыльности и рентабельности;
-достаточно высокие темпы обновления основных фондов;
-отлаженная система сбыта;
-значительная доля модернизированной продукции в общем ее объеме.
При этом также были выявлены следующие недостатки:
-недостаточный уровень платежеспособности (недостатки управления финансами);
-недостатки системы управления персоналом;
-не использование сети Интернет для построения каналов сбыта товаров (недостатки управления сбытом);
-ухудшение показателей в области брака продукции (недостатки управления качеством).
Так, на конец 2006 года за счет текущих активов предприятие могло покрыть всего 71% краткосрочных обязательств.
На эту же дату за счет ликвидных активов предприятие могло покрыть 85% краткосрочных обязательств и за счет наиболее ликвидных активов всего 12% краткосрочных обязательств.
При этом предприятие может покрыть общую задолженность (долгосрочную и краткосрочную) за счет всей суммы собственного капитала. В связи с этим предприятию необходимо принимать срочные меры по повышению уровня ликвидных активов.
Исследование показало, что факторами социальной напряженности являются:
- неудовлетворенность системой морального и материального стимулирования;
- низкий уровень организации досуга;
- отсутствие перспектив должностного и профессионального роста;
- сложные отношения с руководством.
Основным каналом сбыта является косвенный канал. Современные ин-формационные технологии создали возможность для широкого круга производителей получить доступ к конечным потребителям своей продукции, что в ряде случаев позволяет избежать построения многоуровневой системы распределения и наладить взаимодействие с потребителями на уровне прямого маркетинга. Недостатком системы сбыта является не использование ЗАО «Ижтехноком» сети Интернет для построения каналов сбыта товаров.
Как показывают данные анализа, за 2004-2006 гг. абсолютный размер брака продукции вырос с 2687 тыс. руб. в год до 4498 тыс. руб. в год.
При этом относительный размер потерь от брака превышает максимальный уровень, установленный на ЗАО «Ижтехноком» - 0,7%.
Как показывают данные анализа, в системе проблем внутренней среды, свидетельствующих о недостатках внутрифирменного менеджмента, первое место занимает проблема недостатков в области управления качеством, второе место – недостатки в области управления персоналом, третье место - недостаточный уровень финансовой устойчивости, свидетельствующий о недостатках в области управления финансами.
Схема мероприятий по повышению уровня управления качеством включает управленческие решения, принимаемые как на уровне акционеров, так и на уровне руководства ОАО «ЗАО «Ижтехноком».
Одним из важнейших мероприятий необходимо провести аттестацию руководителя предприятия на знание принципов ISO 9000 с привлечением внешних консультантов и по ее результатам вынести решение о необходимости проведения обучения.
Другим мероприятием, по которому решение должно приниматься на уровне акционеров, является проведение аттестации начальника службы качества предприятия на знание принципов ISO 9000 с привлечением внешних консультантов и по ее результатам вынесение решения о необходимости проведения обучения.
Кроме этого, для того, чтобы в дальнейшем мероприятия по улучшению управления качеством разрабатывались более оперативно и все решения в области менеджмента качества принимались экспертным методом необходимо создать на постоянной основе Совет по улучшению качества.
Необходимо публично отмечать все факты повышения эффективности и качества работы предприятия. Нужно донести до каждого работника лозунг «Проблема качества – проблема каждого работника».
Одним из мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции ОАО «ЗАО «Ижтехноком»» может стать проведение выбора по-ставщиков предприятия с учетом отдельных качественных показателей.
С целью разработки мероприятий по повышению качества производства отдельных видов продукции нужно осуществлять мониторинг рекламаций, поступающих от потребителей ОАО «ЗАО «Ижтехноком»».
С целью совершенствования управления персоналом необходимо ввести в штатное расписание должности психолога и социолога, причем с целью экономии фонда оплаты труда эти должности могут быть совмещены (причем трудоустройство возможно на неполный рабочий день).
С целью профилактики и устранения межгрупповых производственных конфликтов между подразделениями необходимо проведения регулярных (не реже 1 раза в месяц) собраний трудового коллектива с целью своевременного выявления возникающих противоречий.
Как показали результаты исследования, в ЗАО «Ижтехноком» отсутствует комиссия по трудовым спорам. Как показывает практика при возникновении трудового конфликта между работником и работодателем многие стремятся сразу подать иск в суд, даже не потрудившись как следует разобраться в проблеме.
В то же время большинство этих споров вполне разрешимо мирным путем и в рамках самой организации. С целью локализации конфликта между администрацией и работником на месте (досудебное решение) необходимо разработать и утвердить положение о комиссии по трудовым спорам (КТС).
С целью повышения уровня наиболее ликвидных активов и повышения платежеспособности ЗАО «Ижтехноком» должно использовать современные способы управления дебиторской задолженностью (факторинг, вексельное обеспечение и т.д.)
С целью снижения вероятности перехода дебиторской задолженности в разряд безнадежной при оценке возможности оказания услуг без предоплаты необходима реализация механизма оценки надежности покупателей.
Это позволит в будущем обезопасить ЗАО «Ижтехноком» от потерь де-нежных средств, либо от их временной иммобилизации в дебиторскую задол-женность.
Для этого следует предложить оптимизацию системы коммерческого кредитования на основе клиентского скоринга.
Список литературы
1. Андреев Г. И., Витчинка В.В., Остапенко С. Н. Особенности построения методического обеспечения управления развитием сложных систем специального назначения в современных условиях // Экономика и математические методы. – 2005 - №3.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. – 410 с.
3. Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007. – 115 с.
4. Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 450 с.
5. Беркович Д.М. Формирование науки управления производством: Краткий исторический очерк. М.: Наука, 2003. - 164 с.
6. Базилевич Л. А., Соколов Д. В., Франева Л. К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. М., 2005. – 105 с.
7. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 2005. – 310 с.
8. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003. – 320 с.
9. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 123 с.
10. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2003. – 90 с.
11. Дойл Д. Как создать предприятие. – М., 2005. – 220 с.
12. Донцова Л. Инновационная деятельность: состояние, необходи-мость государственной поддержки, налоговое стимулирование. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №10.
13. Ефремов В. С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004 - №11.
14. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004. – 367 с.
15. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Под ред. Завалина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2004. – 780 с.
16. История менеджмента / Под ред. Валового Д. В. — М.: ИНФРА, 2005. – 670 с.
17. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005. – 321 с.
18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра, 2003. – 470 с.
19. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: 2005.-810 с.
20. Кравченко, А.И., «Трудовые организации: структура, функции, поведение» – М.: Наука, 2003.- 450 с.
21. Кравченко А.И. Социология. М., 2002.-115 с.
22. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС, 2005. – 550 с.
23. Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле "три в одном" // Материалы сайта w*w.klerk.r*
24. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения / Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2004. – 530 с.
25. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой. // Материалы сайта w*w.klerk.r*
26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. – 607 с.
27. Майер Э., Майн Р. Система контроллинга — СПб.: ИД «МиМ», 2004. – 435 с.
28. Мескон. М. и др. Основы менеджмента — М.: Дело, 2004. – 457 с.
29. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Архиповой Н.И.- М.:"Издательство ПРИОР", 2004. – 789 с.
30. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2004. – 543 с.
31. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под ре-дакцией Б. М. Генкина — М.: Высшая школа, 2004. -235 с.
32. Прыткин Б. В., Прыткина Л. В., Эриашвили Н. Д., Усман 3. А. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. – 256 с.
33. Поляков, В.Г. «Человек в мире управления» – Новосибирск: Наука, 2005.-234 с.
34. Пирсон Б., Томас Н. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2006. – 320 с.
35. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его
реализация: Монография / Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М: Информ-Знание, 2003. - 484 с.
36. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом
(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -
М.: Инфра-М, 2003. - 212 с.
37. Розанова В.А. Психология управления. М., 2004.-110 с.
38. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - СПб.:
Изд-во Смольного ун-та, 2004. - 400 с.
39. Служебная карьера / Под общ. ред. Е.В. Охотского. - М.: Эконо-мика, 2004. - 302 с.
40. Таунсенд Р. Секреты управления. – М.: Интерконтакт, 2003. – 305 с.
41. Уткин Э.А. История менеджмента. М., 2007. – 467 с.
42. Управление предприятием и анализ его деятельности / Под ред. Титаева В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 278 с.
43. Финансовый менеджмент / Под ред. Стояновой Е.С. - М.: Перспектива, 2004. – 410 с.
44. Финансовая стратегия в управлении предприятием / Под ред. Титова В.В., Коробковой З.В. Новосибирск, 2006. – 653 с.
45. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. —М.: «Интел-Синтез», 2004. – 348 с.
46. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. – 700 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Совершенствование управления организацией (на примере ЗАО «Ижтехноком»)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 17РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 19
1.5. Организация оплаты труда 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 45
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления персоналом
на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления продажами на примере ООО "БМ и Ко"
95 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Продажа продукции и сбыт на предприятии – основное условие получения прибыли….61.1 Основные функции товародвижения и сбыта продукции….15РазвернутьСвернуть
1.2 Стимулирование сбыта продукции….30
1.3 Личные (прямые) продажи – особая система сбыта предприятия.40
2. Анализ ООО «БМ и Ко»….44
3. Мероприятия по совершенствованию управления продажами на предприятии….60
Заключение….90
Список литературы….93
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления затратами на оплату труда
86 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
1.1 Понятие и состав заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 38
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 46
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 54
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 54
3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 72
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 86
Приложение 2 Анкета длятопроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 86
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Совершенствование управления персоналом на предприятии




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус организации 51.2. Организационно-экономическая характеристика 6РазвернутьСвернуть
2. Оценка имущественного положения организации 9
2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 9
2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 12
2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 14
3. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 17
3.3. Оценка критериев несостоятельности организации 24
4. Анализ финансовых результатов 25
4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 25
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 26
Заключение 29
Список литературы 33
Приложения 34
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
1 Краткая характеристика предприятия 7
1.1. История развития предприятия 7
1.2.Организационно – правовая форма 101.3.Организационная структура управления ОАО «СРЗ» 11РазвернутьСвернуть
1.4. Производственная структура предприятия 12
1.5.Производственная инфраструктура предприятия 14
1.6.Основные виды деятельности предприятия 14
1.7. Структура объема товарной продукции 16
1.8. Труд и заработная плата 18
1.9. Качество выпускаемой продукции 21
1.10.Охрана окружающей среды 22
1.11. Основные технико-экономические показатели 25
1.12.Сильные и слабые стороны 27
2. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов 28
2.1.Особенности российского рынка труда 29
2.2. Сегментация рынка труда. Структура рабочей силы
Понятие рабочей силы и занятых 30
2.3. Безработица, ее измерение и регулирование 34
2.4. Государственное регулирование рынка труда 38
2.5. Наем, оплата труда и трудовые отношения в фирмах 43
2.6. Производительность труда 49
3. Анализ использования трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 50
3.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 50
3.2.Анализ использования фонда рабочего времени 51
3.3. Анализ производительности труда 57
3.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 60
3.5. Анализ трудоемкости продукции 64
3.6. Анализ фонда заработной платы 66
3.7. Анализ эффективности использования фонда заработной платы 71
4. Изыскание резервов по повышению эффективности использования
трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 76
Заключение 78
Список литературы 79
Приложения 81
-
Курсовая работа:
Основные тенденции и проблемы развития конституционного права в РФ на современном этапе
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и источники конституционного права….5
1.1. Понятие и значение конституционного права ….51.2. Источники конституционного права…. 11РазвернутьСвернуть
2. Место конституционного права в системе права Российской Федерации. Тенденции его становления и развития на современном этапе.19
Заключение…23
Список литературы…25
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Становление художника 3
Периоды творчества Дали 9
Дали и сюрреализм 13
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Показатели, определяющие финансовое положение на предприятии
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Показатели, определяющие финансовое положение предприятия … 5
2. Анализ поступления и реализации электроэнергии … 143. Мероприятия по улучшению финансового положения предприятия…. 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения…. 26
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ИЖ-Мото
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 51.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 5РазвернутьСвернуть
1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 6
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 9
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 19
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса 30
2.2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 37
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 41
3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 47
4. Раздел АСОИ. 50
4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии. 50
4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 52
4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 54
4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 57
4.5. Информационная база задачи 57
4.5.1. Входная информация 57
4.5.2. Выходная информация 59
4.6. Алгоритм решения задачи 59
4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 60
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 67
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по внедрению диагностической услуги в гастроэнтерологическом отделении
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки и их особенности 10
1.4 Структура и ресурсы организации 15
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности 17
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 19
2.1 Поиск путей достижения цели 19
2.2 Выявление наиболее существенных целей 20
2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 25
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УСЛУГИ 35
3.1 Маркетинг – план 35
3.1.1 Описание услуги 35
3.1.2 Анализ рынка 37
3.1.3. Стратегия привлечения потребителей 38
3.2 Организационный план 39
3.3 План производства 42
3.4 Финансовый план 58
3.5 Резюме 59
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62
4.1 Разработка регламента внедрения проекта 62
4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 64
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
5.1 Правовые основы деятельности 66
5.2 Регистрация юридического лица 68
5.3 Лицензирование деятельности 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Курсовая работа:
Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика прибыли предприятия 5
1.1. Понятие прибыли 5
1.2. Источники получения прибыли 61.3. Виды прибыли 8РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие и методика расчёта экономической прибыли 10
2. Экономическая прибыль – главная цель фирмы 13
2.1. Определение главной цели фирмы 13
2.2. Сущность стратегии 14
2.3. Понятие долгосрочного периода 15
2.4. Определение прибыли в долгосрочном периоде 16
3. Политика предприятия в формировании прибыли 18
3.1. Ассортиментная политика предприятия 18
3.2. Анализ чувствительности прибыли к изменениям
цены и структуры затрат 19
3.3. Максимизация прибыли 23
Заключение 25
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология личности и деятельности руководителя 5
2. Деловое общение руководителя виды 152.1. Деловое общение 15РазвернутьСвернуть
2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
2.3. Имидж 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
1.1. Понятие правоспособности граждан …5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …9Глава 2. Дееспособность физических лиц …13РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….13
2.2. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….20
Глава 3. Правоспособность и дееспособность юридического лица….30
Заключение … 35
Библиография … 37