У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления организацией (на примере ЗАО «Ижтехноком»)» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Понятие и цели управления организацией 5
1.2. Функции, субъекты и методы управления 7
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАО «ИЖТЕХНОКОМ» 20
2.1. История создания ЗАО «Ижтехноком» 20
2.2. Организационно-правовые основы управления 22
2.3. Динамика изменения основных экономических показателей 31
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАО «ИЖТЕХНОКОМ» 50
3.1. Формулирование проблем управления ЗАО «Ижтехноком» 50
3.2. Разработка предложений по совершенствованию управления ЗАО «Ижтехноком» 52
3.3. Оценка экономической эффективности внесенных предложений 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
В России в последние годы произошли глубокие экономические перемены, обусловленные возвращением страны в русло общих процессов мирового развития.
Произошла коренная ломка прежнего механизма управления экономи-кой, его замена рыночными методами хозяйствования. В последние годы соз-даны реальные условия, при которых экономика перестала быть заложницей политики, и идеологические догмы - руководством к действию.
В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты, как государственного социального управления, так и менеджмента рыночных структур.
В общем виде управление следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу.
Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помо-щью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
Таким образом, без грамотного и эффективного управления предприятием с использованием современных методов менеджмента невозможно не только успешное функционирование предприятия, но само его существование в условиях рыночной экономики.
В связи с этим выбор темы выпускной квалификационной работы весь-ма актуален на сегодняшний день.
Концепция управленческого процесса применима ко всем типам организаций, поскольку процессный подход определяет лишь основные об-щие шаги при управлении и предоставляет возможность их использования и выбора содержания в зависимости от условий каждой конкретной фирмы.
Цель выпускной квалификационной работы - на основе исследования внутренней и внешней среды разработать мероприятия по совершенствованию управления организацией. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Закрытое Акционерное Общество «Ижтехноком» (ЗАО «Ижтехноком»). Для достижения цели выпускной квалификационной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-исследовать теоретические основы управления организацией;
-дать характеристику управленческой деятельности в ЗАО «Ижтехно-ком»;
-разработать мероприятия, направленные на совершенствование управленческой деятельности ЗАО «Ижтехноком».
Структурно выпускная квалификационная работа включает введение, три главы основной части, заключение и список используемых источников и литературы.
В первой главе выпускной квалификационной работы исследовано понятие и цели управления организацией, раскрыты функции, субъекты и методы управления организацией.
Во второй главе исследована история создания предприятия, раскрыты организационно-правовые основы управления ЗАО «Ижтехноком», включая анализ нормативных документов, организационной структуры, системы управления предприятием, структуры персонала и кадровой политики предприятия.
В третьей главе выпускной квалификационной работы сформулированы проблемы управления ЗАО «Ижтехноком», проведена разработка предложений по совершенствованию управления предприятием, проведена оценка экономической эффективности внесенных предложений.
При выполнении выпускной квалификационной работы использованы: статистический; абстрактно-логический; монографический методы научного исследования. Методологической основой работы являются работы отечест-венных и зарубежных авторов, посвященные подходам к процессу и методам управления предприятием.
Заключение
Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме исследования проблем управления организацией и разработки меро-приятий по их решению. Объектом исследования в процессе выполнения работы выступило ЗАО «Ижтехноком».
ЗАО "Ижтехноком" специализируется на производстве несущих конст-руктивов и корпусных изделий для систем связи с 1998 г. За 10 лет предпри-ятие накопило богатый опыт в разработке и производстве, расширило производственную базу и наладило стабильные взаимоотношения с поставщиками материалов и комплектующих, что позволяет не только серийно производить широкий ассортимент продукции, но и оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка, разрабатывать новые типы продукции, выполнять специализированные заказы в кратчайшие сроки и с максимальным качеством.
В процессе выполнения работы выявлены следующие положительные моменты в работе предприятия:
-положительные тенденции в области прибыльности и рентабельности;
-достаточно высокие темпы обновления основных фондов;
-отлаженная система сбыта;
-значительная доля модернизированной продукции в общем ее объеме.
При этом также были выявлены следующие недостатки:
-недостаточный уровень платежеспособности (недостатки управления финансами);
-недостатки системы управления персоналом;
-не использование сети Интернет для построения каналов сбыта товаров (недостатки управления сбытом);
-ухудшение показателей в области брака продукции (недостатки управления качеством).
Так, на конец 2006 года за счет текущих активов предприятие могло покрыть всего 71% краткосрочных обязательств.
На эту же дату за счет ликвидных активов предприятие могло покрыть 85% краткосрочных обязательств и за счет наиболее ликвидных активов всего 12% краткосрочных обязательств.
При этом предприятие может покрыть общую задолженность (долгосрочную и краткосрочную) за счет всей суммы собственного капитала. В связи с этим предприятию необходимо принимать срочные меры по повышению уровня ликвидных активов.
Исследование показало, что факторами социальной напряженности являются:
- неудовлетворенность системой морального и материального стимулирования;
- низкий уровень организации досуга;
- отсутствие перспектив должностного и профессионального роста;
- сложные отношения с руководством.
Основным каналом сбыта является косвенный канал. Современные ин-формационные технологии создали возможность для широкого круга производителей получить доступ к конечным потребителям своей продукции, что в ряде случаев позволяет избежать построения многоуровневой системы распределения и наладить взаимодействие с потребителями на уровне прямого маркетинга. Недостатком системы сбыта является не использование ЗАО «Ижтехноком» сети Интернет для построения каналов сбыта товаров.
Как показывают данные анализа, за 2004-2006 гг. абсолютный размер брака продукции вырос с 2687 тыс. руб. в год до 4498 тыс. руб. в год.
При этом относительный размер потерь от брака превышает максимальный уровень, установленный на ЗАО «Ижтехноком» - 0,7%.
Как показывают данные анализа, в системе проблем внутренней среды, свидетельствующих о недостатках внутрифирменного менеджмента, первое место занимает проблема недостатков в области управления качеством, второе место – недостатки в области управления персоналом, третье место - недостаточный уровень финансовой устойчивости, свидетельствующий о недостатках в области управления финансами.
Схема мероприятий по повышению уровня управления качеством включает управленческие решения, принимаемые как на уровне акционеров, так и на уровне руководства ОАО «ЗАО «Ижтехноком».
Одним из важнейших мероприятий необходимо провести аттестацию руководителя предприятия на знание принципов ISO 9000 с привлечением внешних консультантов и по ее результатам вынести решение о необходимости проведения обучения.
Другим мероприятием, по которому решение должно приниматься на уровне акционеров, является проведение аттестации начальника службы качества предприятия на знание принципов ISO 9000 с привлечением внешних консультантов и по ее результатам вынесение решения о необходимости проведения обучения.
Кроме этого, для того, чтобы в дальнейшем мероприятия по улучшению управления качеством разрабатывались более оперативно и все решения в области менеджмента качества принимались экспертным методом необходимо создать на постоянной основе Совет по улучшению качества.
Необходимо публично отмечать все факты повышения эффективности и качества работы предприятия. Нужно донести до каждого работника лозунг «Проблема качества – проблема каждого работника».
Одним из мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции ОАО «ЗАО «Ижтехноком»» может стать проведение выбора по-ставщиков предприятия с учетом отдельных качественных показателей.
С целью разработки мероприятий по повышению качества производства отдельных видов продукции нужно осуществлять мониторинг рекламаций, поступающих от потребителей ОАО «ЗАО «Ижтехноком»».
С целью совершенствования управления персоналом необходимо ввести в штатное расписание должности психолога и социолога, причем с целью экономии фонда оплаты труда эти должности могут быть совмещены (причем трудоустройство возможно на неполный рабочий день).
С целью профилактики и устранения межгрупповых производственных конфликтов между подразделениями необходимо проведения регулярных (не реже 1 раза в месяц) собраний трудового коллектива с целью своевременного выявления возникающих противоречий.
Как показали результаты исследования, в ЗАО «Ижтехноком» отсутствует комиссия по трудовым спорам. Как показывает практика при возникновении трудового конфликта между работником и работодателем многие стремятся сразу подать иск в суд, даже не потрудившись как следует разобраться в проблеме.
В то же время большинство этих споров вполне разрешимо мирным путем и в рамках самой организации. С целью локализации конфликта между администрацией и работником на месте (досудебное решение) необходимо разработать и утвердить положение о комиссии по трудовым спорам (КТС).
С целью повышения уровня наиболее ликвидных активов и повышения платежеспособности ЗАО «Ижтехноком» должно использовать современные способы управления дебиторской задолженностью (факторинг, вексельное обеспечение и т.д.)
С целью снижения вероятности перехода дебиторской задолженности в разряд безнадежной при оценке возможности оказания услуг без предоплаты необходима реализация механизма оценки надежности покупателей.
Это позволит в будущем обезопасить ЗАО «Ижтехноком» от потерь де-нежных средств, либо от их временной иммобилизации в дебиторскую задол-женность.
Для этого следует предложить оптимизацию системы коммерческого кредитования на основе клиентского скоринга.
Список литературы
1. Андреев Г. И., Витчинка В.В., Остапенко С. Н. Особенности построения методического обеспечения управления развитием сложных систем специального назначения в современных условиях // Экономика и математические методы. – 2005 - №3.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. – 410 с.
3. Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007. – 115 с.
4. Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 450 с.
5. Беркович Д.М. Формирование науки управления производством: Краткий исторический очерк. М.: Наука, 2003. - 164 с.
6. Базилевич Л. А., Соколов Д. В., Франева Л. К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. М., 2005. – 105 с.
7. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 2005. – 310 с.
8. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003. – 320 с.
9. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 123 с.
10. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2003. – 90 с.
11. Дойл Д. Как создать предприятие. – М., 2005. – 220 с.
12. Донцова Л. Инновационная деятельность: состояние, необходи-мость государственной поддержки, налоговое стимулирование. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №10.
13. Ефремов В. С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004 - №11.
14. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004. – 367 с.
15. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Под ред. Завалина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2004. – 780 с.
16. История менеджмента / Под ред. Валового Д. В. — М.: ИНФРА, 2005. – 670 с.
17. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005. – 321 с.
18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра, 2003. – 470 с.
19. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: 2005.-810 с.
20. Кравченко, А.И., «Трудовые организации: структура, функции, поведение» – М.: Наука, 2003.- 450 с.
21. Кравченко А.И. Социология. М., 2002.-115 с.
22. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС, 2005. – 550 с.
23. Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле "три в одном" // Материалы сайта w*w.klerk.r*
24. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения / Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2004. – 530 с.
25. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой. // Материалы сайта w*w.klerk.r*
26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. – 607 с.
27. Майер Э., Майн Р. Система контроллинга — СПб.: ИД «МиМ», 2004. – 435 с.
28. Мескон. М. и др. Основы менеджмента — М.: Дело, 2004. – 457 с.
29. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Архиповой Н.И.- М.:"Издательство ПРИОР", 2004. – 789 с.
30. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2004. – 543 с.
31. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под ре-дакцией Б. М. Генкина — М.: Высшая школа, 2004. -235 с.
32. Прыткин Б. В., Прыткина Л. В., Эриашвили Н. Д., Усман 3. А. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. – 256 с.
33. Поляков, В.Г. «Человек в мире управления» – Новосибирск: Наука, 2005.-234 с.
34. Пирсон Б., Томас Н. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2006. – 320 с.
35. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его
реализация: Монография / Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М: Информ-Знание, 2003. - 484 с.
36. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом
(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -
М.: Инфра-М, 2003. - 212 с.
37. Розанова В.А. Психология управления. М., 2004.-110 с.
38. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - СПб.:
Изд-во Смольного ун-та, 2004. - 400 с.
39. Служебная карьера / Под общ. ред. Е.В. Охотского. - М.: Эконо-мика, 2004. - 302 с.
40. Таунсенд Р. Секреты управления. – М.: Интерконтакт, 2003. – 305 с.
41. Уткин Э.А. История менеджмента. М., 2007. – 467 с.
42. Управление предприятием и анализ его деятельности / Под ред. Титаева В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 278 с.
43. Финансовый менеджмент / Под ред. Стояновой Е.С. - М.: Перспектива, 2004. – 410 с.
44. Финансовая стратегия в управлении предприятием / Под ред. Титова В.В., Коробковой З.В. Новосибирск, 2006. – 653 с.
45. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. —М.: «Интел-Синтез», 2004. – 348 с.
46. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. – 700 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Совершенствование управления организацией (на примере ЗАО «Ижтехноком»)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 17РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 19
1.5. Организация оплаты труда 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 45
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления персоналом
на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления продажами на примере ООО "БМ и Ко"
95 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Продажа продукции и сбыт на предприятии – основное условие получения прибыли….61.1 Основные функции товародвижения и сбыта продукции….15РазвернутьСвернуть
1.2 Стимулирование сбыта продукции….30
1.3 Личные (прямые) продажи – особая система сбыта предприятия.40
2. Анализ ООО «БМ и Ко»….44
3. Мероприятия по совершенствованию управления продажами на предприятии….60
Заключение….90
Список литературы….93
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления затратами на оплату труда
86 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
1.1 Понятие и состав заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 38
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 46
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 54
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 54
3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 72
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 86
Приложение 2 Анкета длятопроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 86
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Совершенствование управления персоналом на предприятии




-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ЗАО Леди Ди
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 11
1.3.1. Основные фонды 11
1.3.2. Оборотные средства 14
1.3.3. Персонал 17
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 22
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 48
3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Курсовая работа:
Управление банковским персоналом
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОСБ № 8618 5
2. Управление банковским персоналом 13
2.1. Теоретические основы управления персоналом 132.2. Анализ системы управления в банке 21РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и пути его совершенствования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ
СРЕДСТВ…
5
1.1. Понятие основных средств и их роль в процессе кругооборотасредств производственной организации ….РазвернутьСвернуть
5
1.2. Классификация и оценка основных средств…. 7
1.3. Амортизация основных средств, методы начисления амортизации… 11
1.4. Проблема учета основных средств в отечественной и
международной практике…. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОСТОЧНЫЙ» ….
19
2.1. Место положение, правовой статус ОАО «Восточный» …. 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ОАО
«Восточный» ….
21
2.3. Основные экономические показатели деятельности ОАО
«Восточный» …
24
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Восточный» …. 29
3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «Восточный» … 33
3.1. Документальное оформление и учет поступления основных средств 33
3.2. Документальное оформление и учет выбытия основных средств …. 37
3.3. Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в
учете ….
40
3.4. Рационализация учета основных средств …. 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Подготовка_и_развитие_женщин-менеджеров
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Отчет по практике:
Отчет о практике на примере ОАО Элекод
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 5
2. Организация и управление производством на ОАО «Элеконд» 73. Структура управления предприятием и кадровый потенциал 15РазвернутьСвернуть
4. Финансовое состояние ОАО «Элеконд» 25
5. Маркетинг на ОАО «Элеконд» 37
6. Культура предпринимательства на ОАО «Элеконд» 41
7. Используемая на предприятии документация 44
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
Формирование маркетинговой структуры на предприятии
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 5
1.2. Разработка модели системы маркетинга 111.3. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 16РазвернутьСвернуть
2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 18
2.1.История создания организации 18
2.2. Анализ выпускаемой продукции и рынков сбыта 18
2.3. Анализ структуры предприятия 20
2.4. Общая характеристика подразделения 22
2.5 Оценка положения предприятия 24
3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 27
3.1. Разработка организационной структуры отдела маркетинга 27
3.2. Оценка эффективности разработки и внедрения отдела маркетинга 31
3.3. Разработка регламента процесса внедрения отдела маркетинга 34
3.4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Правовые способы обеспечения экономической безопасности
94 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С УТИЛИЗАЦИЕЙ ТБО 6
§1. Объекты деятельности по утилизации ТБО 6§2. Субъекты, осуществляющие деятельность по утилизации ТБО 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТБО 18
§1. Международно-правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 18
§2. Федеральные правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 29
§3. Региональные и муниципальные правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 39
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТБО 51
§1. Государственный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 51
§2. Муниципальный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 54
§3. Производственный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 63
§4. Общественный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 66
§5. Правовые способы и средства обеспечения экономической безопасности при осуществлении деятельности по утилизации ТБО 73
Заключение 78
Список нормативно-правовых актов 83
Список литературы 86
-
Дипломная работа:
Учет производсвенных запасов на примере Элеконд
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 6
1.1. Местоположение и правовой статус организации 61.2. История предприятия. Характеристика выпускаемой продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное устройство и специализация организации 10
1.4. Основные экономические показатели и размеры организации 14
1.5. Анализ финансового состояния 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ОАО «ЭЛЕКОНД» 31
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета
производственных запасов 31
2.2. Материально-производственные запасы, их классификация, задачи учета 32
2.3. Оценка материально-производственных запасов 37
2.4 .Отпуск материально-производственных запасов 43
2.5. Документальное оформление поступления и расходов
производственных запасов 47
2.6. Организация бухгалтерского учета производственных запасов
и его связь со складским учетом 49
2.7. Учет расчетов с поставщиками за поступившие
материально-производственные запасы 58
2.8. Инвентаризация материально-производственных запасов 60
2.9. Раскрытие информации о материально-производственных
запасах в бухгалтерской отчетности 62
2.10. Пути совершенствования учета производственных запасов 63
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ЗАПАСОВ В ОАО «ЭЛЕКОНД» 65
3.1. Задачи анализа, источники информации 65
3.2 .Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами 66
3.3. Анализ использования материальных ресурсов 70
3.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
1.1. Понятие операционного левериджа 71.2. Общая характеристика издержек производства и реализации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика и структура прибыли предприятия 14
1.4. Расчет эффекта производственного рычага 21
2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
2.2. Сущность эффекта финансового рычага 28
2.3. Расчет эффекта финансового левериджа 34
2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
и оценка риска 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности и прогнозирование банкротства
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИТИЯ 4
1.1. История создания 4
1.2. Характеристика основных видов деятельности 61.3. Характеристика организационной структуры 7РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика внутренней и внешней среды 10
1.5. Выявление основных проблем 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ 23
3. АНАЛИЗ ФИФНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОГНОЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 30
3.1. Двухфакторная модель 30
3.2. Правительственный метод прогнозирования банкротства 30
3.3. Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 51