СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб» - Дипломная работа №32317

«Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»» - Дипломная работа

  • 92 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 5

1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7

1.1. Концепции управления маркетингом 7

1.2. Методы маркетинговой деятельности 13

1.3. Маркетинговые исследования 17

1.4. Процесс управления маркетингом 23

1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35

2. Организационно-экономическая и правовая характеристика

ООО «Спецснаб» 39

2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39

2.2. Организационная структура и кадровый состав 40

2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46

3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49

3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49

3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65

3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68

3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74

Заключение 85

Список использованной литературы 87

Приложения 90


Введение

В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбранной темы «Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»».

Объектом исследования в дипломной работе выбрано общество с ограниченной ответственностью «Спецснаб». Предмет исследования -маркетинг и его роль в деятельности предприятия.

Главная цель дипломной работы – разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга на ООО «Спецснаб». Реализация цели требует решения следующих задач:

 изучение теоретических основ управления маркетингом;

 краткая организационно – экономическая и правовая характеристики объекта исследования;

 разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга на предприятии.

Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложений.

В первом разделе проводится теоретический анализ предмета исследования. Во втором – дается краткая характеристика объекта исследования и проводится экономический анализ основных показателей. В третьем разделе приводятся исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. А также производится организация работы менеджера по маркетингу и управление маркетингом на современном этапе развития предприятия.

В дипломной работе были использованы следующие приемы и методы:

- метод экспертных оценок;

- метод анкетирования;

- горизонтальный и вертикальный анализ.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов.

В заключении сделаны основные выводы.


Заключение

В ходе дипломной работы была успешно достигнута ее цель: И успешно реализованы поставленные задачи:

 изучены теоретические основы управления маркетингом;

 дана организационно-экономическая и правовая характеристика объекта исследования;

 разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинга на предприятии.

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.

Основной целью маркетинга в деятельности предприятия является поддержание позитивного имиджа ООО «Спецснаб», максимизации использования ее ресурсов для определения, продвижения и удовлетворения потребностей рынка в продуктах на прибыльной основе.

Исходя из целей и стратегических ориентиров маркетинговой политики предприятия следует выделить 4 блока маркетинговых задач:

 реклама;

 маркетинговые исследования;

 связи с общественностью;

 стимулирование продаж.

По каждому блоку были проведены исследования и разработаны мероприятия по управлению маркетингом в первый год реализации проекта.

По своим техническим характеристикам и качеству оказываемых услуг ООО «Спецснаб» превосходит конкурентов, работающих в регионе.

С целью установления имиджа, увеличения рыночной доли предприятия было предложено широко использовать рекламную компанию. Одним из самых эффективных видов рекламных материалов для потенциальных потребителей предлагаемого оборудования является прямая почтовая реклама. Рассылка проспектов, дополнительной информации и рекламных материалов приносит довольно ощутимый эффект.

В ООО «Спецснаб» предлагается использовать также рекламу наружную и в СМИ (телевидение, радио, газеты). Это реклама предлагаемой продукции (подшипники качения, ленты конвейерные, ремни клиновые и плоские, рукава и шланги, кольца, манжеты, набивки, фторопласт, стеклоткань, сварочные электроды, и многое другое).

Вместе с рекламной компанией было решено использовать систему стимулирования сбыта, преследующую следующие цели:

 повышения объемов продаж на непродолжительный срок;

 завоевания доли рынка на длительный период;

 привлечения новых потребителей.

Были разработаны мероприятия по установлению корпоративных отношений и повышению корпоративной культуры.

ООО «Спецснаб» нужно контролировать проводимые им мероприятия, чтобы быть уверенным в конечном достижении целей маркетинга.


Список литературы

1. Конститутия Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. № 51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996). Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. т 24.10.97).

3. Об обществах с ограниченной ответственностью. Федеральный закон от 08.02.98. № 14- ФЗ (в ред. от 27.07.06 г.).

4. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2002,- 272с.

5. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2004, – 341 с.

6. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2005.–431с

7. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2006г, №2.

8. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007г №3.

9. Веснин В. Р.«Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ», 2005.–326 с.

10. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2006. – 267 с.

11. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 2005. – 412 с.

12. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2006. – 384 с.

13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2006 г, 256с.

14. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2005 г №1.

15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2006г, 255с.

16. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2005г №3.

17. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2006г №6.

18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2005г, 496с.

19. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 2004г №3

20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2005г, 1152с.

21. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ,

2006. - 412 с.

22. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2005г, 225с.

23. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006г, 623с.

24. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007г, 560с.

25. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции.// Маркетинг в России и за рубежом №5, 2005 г.

26. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2006г., №2

27. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2005г, №5

28. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005г, №7

29. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Марктинг, 2006г, №6.

30. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах. – М.: Республика. 2007. – 431с.

31. Сазанова А.Г. Характеристики культуры и планирования рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом, 2006г, №1

32. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании агентством // Маркетинг в России и за рубежом, 2007г, №3

33. Томилова М.В. Модель имиджа в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2006г, №1

34. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, СПб: Питер, 2005г, 384с.

35. Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2005. – 389 с.

36. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг 2005г, №6

37. Яновский А. "Паблик рилейшенз" как средство обеспечения экономического благосостояния предприятия // Маркетинг 2005г, №2.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 92
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в управлении фирмой

    38 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Теоретические аспекты маркетинга
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
    3. Маркетинг в управлении фирмой
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
    3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
    4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект

    91 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
    2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
    2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
    2.2.1. Демографические факторы…27
    2.2.2. Политико-правовая среда….31
    2.2.3. Культурные факторы….….32
    2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
    2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
    2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
    2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
    2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
    3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
    3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59

    4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
    4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
    4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
    4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
    4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Роль органов местного самоуправления в управлении территориями (на примере администрации сельского поселения)

    96 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
    1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 6
    1.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17
    1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
    2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
    2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
    2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
    2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
    Заключение…. 75
    Список использованной литературы…. 79
    Приложение 1….85
    Приложение 2….91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Кредитно-денежная система

    26 страниц(ы) 

    1. Введение.
    2. Основная часть.
    2.1 Экономическая природа и функции денег.
    2.2 Понятие денежной массы и денежного оборота, законы денежного обращения в РФ.
    2.3 Денежная система Российской Федерации.
    2.4 Экономическая сущность кредита и его функции.
    2.5 Кредитная система РФ.
    2.6 Банковская система РФ и принципы её построения.
    2.7 Центральный банк Российской Федерации.
    2.8 Коммерческие банки и их операции.
    3. Заключение.
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Учет движения денежных средств в кассе организации на примере ООО ланселот

    61 страниц(ы) 

    Введение … …. 3
    1. Теоретические аспекты учета денежных средств в кассе организации
    …. 5
    1.1. Задачи учета денежных средств ….5
    1.2. Порядок учета и ведения наличных расчетных операций ….7
    1.3. Проблемы учета денежных средств ….16
    1.4. Раскрытие информации о движении
    денежных средств в бухгалтерской отчетности …21
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ….23
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 24
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 29
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …32
    3. Учет денежных средств в кассе ООО «ЛАНСЕЛОТ» …35
    3.1. Документальное оформление учета денежных средств …35
    3.2. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….41
    3.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 42
    3.4 Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 47
    3.5. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств
    в ООО «Ланселот» …52
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы … 57
    Приложения ….60
  • Курсовая работа:

    Нормы права: современные научные походы к пониманию и классификации

    34 страниц(ы) 

    Введение ….…2
    1. Понятие нормы права, ее признаки . . 3
    1.1. Понятие нормы права . 3
    1.2. Признаки нормы права . 8
    2. Структура нормы права .10
    2.1. Общие положения о структуре нормы права .10
    2.2. Юридическая структура нормы права . 13
    2.3. Социологическая структура нормы права . 18
    3. Виды норм права . 19
    3.1. В зависимости от роли в регулировании общественных отношений.19
    3.2. Нормы частного и публичного права . 23
    3.3. По объему регулирования общественных отношений . 25
    3.4. По юридической силе . 28
    3.5. Другие виды норм права . 29
    Заключение …. 31
    Литература …. 33
  • Дипломная работа:

    Учет затрат и анализ себестоимости продукции молочного скотоводства на примере СПК «Кизили»

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ …. …7
    1.1. Нормативное регулирование учета затрат на производство продукции молочного скотоводства …7
    1.2. Теоретические аспекты учета затрат на производство продукции молочного скотоводства ….13
    1.3. Теоретические аспекты анализа производства продукции молочного скотоводства ….25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСКТИКА СПК «КИЗИЛИ» ….28
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 28
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации …. 29
    2.3. Рыночная среда и политика цен … 33
    2.4. Основные экономические показатели организации …. 36
    2.5. Организация бухгалтерского учета в СПК «Кизили» …41
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОГО
    СКОТОВОДСТВА В СПК «КИЗИЛИ» ….…43
    3.1. Документальное оформление операций по учету затрат на производство и выходу продукции ….43
    3.2. Синтетический и аналитический учет процесса производства продукции молочного скотоводства …. …44
    3.3. Калькулирование себестоимости продукции молочного скотоводства … 50
    3.4. Совершенствование бухгалтерского учета в организации …. 52
    4. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА …54
    4.1. Методика расчета влияния факторов на объем производства продукции молочного скотоводства ….54
    4.2. Анализ выполнения плана и поиск резервов роста поголовья животных
    ….57
    4.3. Анализ себестоимости продукции молочного скотоводства …60
    4.4. Выявление резервов увеличения производства продукции молочного скотоводства …. 65
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …76
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УР…7
    1.1. Краткая характеристика Министерства Здравоохранения УР…7
    1.1. Организационная структура Министерства Здравоохранения УР….12
    1.2. Функции и задачи Министерства Здравоохранения УР…16
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….32
    2.1. Государственные программы в области здравоохранения….32
    2.2. Анализ существующей деятельности Министерства Здравоохранения УР в области здравоохранения….56
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….71
    3.1. Выявление проблем в работе Министерства Здравоохранения УР…71
    3.2. Предложения по совершенствованию деятельности Министерства Здравоохранения УР…76
    Заключение…81
    Список использованной литературы….85
  • Курсовая работа:

    Предпосылки возникновения кооперативного движения

    39 страниц(ы) 

    Веление….3
    1. Причины возникновения кооперативного движения….….6
    2. Предпосылки возникновения кооперативного движения….23
    3. Социальные…25
    4. Экономические….27
    5. Юридические….29
    6. Идеологические….30
    7. Политические….31
    Заключение….36
    Список используемой литературы….39
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит поступления и использования материалов на примере ОАО Ижмаш-Авто г.Ижевск

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ПОСТУПЛЕ-НИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 8
    1.1. Теоретические аспекты учета поступления и использования ма-териалов 8
    1.2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материалов 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАК-ТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 34
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности организации 34
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация орга-низации 39
    2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 41
    2.4. Характеристика системы внутреннего учета в ОАО «Ижмаш-Авто» 45
    3. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 48
    3.1. Учет поступления материалов 48
    3.2. Учет использования материалов 52
    3.2.1. Учет операций по отпуску материалов на непроизводст-венные цели 55
    3.2.2. Учет операций по реализации материалов 56
    3.2.3. Списание материалов утраченных в результате экстремаль-ных ситуациях или стихийных бедствий 57
    3.3. Складской учет материалов 57
    3.4. Инвентаризация материалов и учет ее результатов 67
    4. АУДИТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 74
    4.1. Методические приемы и способы проведения аудита 76
    4.2. Разработка общего плана и программы проведения аудита 80
    4.3. Оценка и оформление результатов аудита использования и со-хранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Курсовая работа:

    Создание представительных органов власти в россии история и современность

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    3
    ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 5
    1.1. История становления и развития представительных органов власти в России 5
    1.2. Современный этап развития представительных органов власти в России 13
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 18
    2.1. Теоретические проблемы развития парламентаризма в России 18
    2.2. Эффективность деятельности представительных органов власти в России 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    37
  • Курсовая работа:

    Математика в изучении общественного сознания

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3 ГЛАВА 1. ИСТОРИОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ…4
    ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…18
  • Дипломная работа:

    Управление оборотными активами и его совершенствование в современных условиях на примере ООО Джастис

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 28
    II. Управление оборотным капиталом и пути его усовершенст-вования на предприятии ООО «Джастис». 34
    2.1. Общая характеристика предприятия. 34
    2.2. Политика предприятия в области оборотного капитала 35
    III. Методы совершенствования работы по управлению оборот-ными активами на предприятии ООО «Джастис». 43
    3.1. Управление дебиторской задолженностью и запасами продукции 43
    3.2. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 49
    Заключение 53
    Список литературы 55
    Приложения 56