СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб» - Дипломная работа №32317

«Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»» - Дипломная работа

  • 92 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 5

1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7

1.1. Концепции управления маркетингом 7

1.2. Методы маркетинговой деятельности 13

1.3. Маркетинговые исследования 17

1.4. Процесс управления маркетингом 23

1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35

2. Организационно-экономическая и правовая характеристика

ООО «Спецснаб» 39

2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39

2.2. Организационная структура и кадровый состав 40

2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46

3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49

3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49

3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65

3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68

3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74

Заключение 85

Список использованной литературы 87

Приложения 90


Введение

В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбранной темы «Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»».

Объектом исследования в дипломной работе выбрано общество с ограниченной ответственностью «Спецснаб». Предмет исследования -маркетинг и его роль в деятельности предприятия.

Главная цель дипломной работы – разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга на ООО «Спецснаб». Реализация цели требует решения следующих задач:

 изучение теоретических основ управления маркетингом;

 краткая организационно – экономическая и правовая характеристики объекта исследования;

 разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга на предприятии.

Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложений.

В первом разделе проводится теоретический анализ предмета исследования. Во втором – дается краткая характеристика объекта исследования и проводится экономический анализ основных показателей. В третьем разделе приводятся исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. А также производится организация работы менеджера по маркетингу и управление маркетингом на современном этапе развития предприятия.

В дипломной работе были использованы следующие приемы и методы:

- метод экспертных оценок;

- метод анкетирования;

- горизонтальный и вертикальный анализ.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов.

В заключении сделаны основные выводы.


Заключение

В ходе дипломной работы была успешно достигнута ее цель: И успешно реализованы поставленные задачи:

 изучены теоретические основы управления маркетингом;

 дана организационно-экономическая и правовая характеристика объекта исследования;

 разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинга на предприятии.

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.

Основной целью маркетинга в деятельности предприятия является поддержание позитивного имиджа ООО «Спецснаб», максимизации использования ее ресурсов для определения, продвижения и удовлетворения потребностей рынка в продуктах на прибыльной основе.

Исходя из целей и стратегических ориентиров маркетинговой политики предприятия следует выделить 4 блока маркетинговых задач:

 реклама;

 маркетинговые исследования;

 связи с общественностью;

 стимулирование продаж.

По каждому блоку были проведены исследования и разработаны мероприятия по управлению маркетингом в первый год реализации проекта.

По своим техническим характеристикам и качеству оказываемых услуг ООО «Спецснаб» превосходит конкурентов, работающих в регионе.

С целью установления имиджа, увеличения рыночной доли предприятия было предложено широко использовать рекламную компанию. Одним из самых эффективных видов рекламных материалов для потенциальных потребителей предлагаемого оборудования является прямая почтовая реклама. Рассылка проспектов, дополнительной информации и рекламных материалов приносит довольно ощутимый эффект.

В ООО «Спецснаб» предлагается использовать также рекламу наружную и в СМИ (телевидение, радио, газеты). Это реклама предлагаемой продукции (подшипники качения, ленты конвейерные, ремни клиновые и плоские, рукава и шланги, кольца, манжеты, набивки, фторопласт, стеклоткань, сварочные электроды, и многое другое).

Вместе с рекламной компанией было решено использовать систему стимулирования сбыта, преследующую следующие цели:

 повышения объемов продаж на непродолжительный срок;

 завоевания доли рынка на длительный период;

 привлечения новых потребителей.

Были разработаны мероприятия по установлению корпоративных отношений и повышению корпоративной культуры.

ООО «Спецснаб» нужно контролировать проводимые им мероприятия, чтобы быть уверенным в конечном достижении целей маркетинга.


Список литературы

1. Конститутия Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. № 51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996). Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. т 24.10.97).

3. Об обществах с ограниченной ответственностью. Федеральный закон от 08.02.98. № 14- ФЗ (в ред. от 27.07.06 г.).

4. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2002,- 272с.

5. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2004, – 341 с.

6. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2005.–431с

7. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2006г, №2.

8. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007г №3.

9. Веснин В. Р.«Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ», 2005.–326 с.

10. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2006. – 267 с.

11. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 2005. – 412 с.

12. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2006. – 384 с.

13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2006 г, 256с.

14. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2005 г №1.

15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2006г, 255с.

16. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2005г №3.

17. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2006г №6.

18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2005г, 496с.

19. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 2004г №3

20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2005г, 1152с.

21. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ,

2006. - 412 с.

22. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2005г, 225с.

23. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006г, 623с.

24. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007г, 560с.

25. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции.// Маркетинг в России и за рубежом №5, 2005 г.

26. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2006г., №2

27. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2005г, №5

28. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005г, №7

29. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Марктинг, 2006г, №6.

30. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах. – М.: Республика. 2007. – 431с.

31. Сазанова А.Г. Характеристики культуры и планирования рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом, 2006г, №1

32. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании агентством // Маркетинг в России и за рубежом, 2007г, №3

33. Томилова М.В. Модель имиджа в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2006г, №1

34. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, СПб: Питер, 2005г, 384с.

35. Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2005. – 389 с.

36. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг 2005г, №6

37. Яновский А. "Паблик рилейшенз" как средство обеспечения экономического благосостояния предприятия // Маркетинг 2005г, №2.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 92
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в управлении фирмой

    38 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Теоретические аспекты маркетинга
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
    3. Маркетинг в управлении фирмой
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
    3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
    4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект

    91 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
    2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
    2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
    2.2.1. Демографические факторы…27
    2.2.2. Политико-правовая среда….31
    2.2.3. Культурные факторы….….32
    2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
    2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
    2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
    2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
    2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
    3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
    3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59

    4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
    4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
    4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
    4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
    4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Роль органов местного самоуправления в управлении территориями (на примере администрации сельского поселения)

    96 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
    1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 6
    1.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17
    1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
    2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
    2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
    2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
    2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
    Заключение…. 75
    Список использованной литературы…. 79
    Приложение 1….85
    Приложение 2….91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Государственная гражданская служба в налоговых органах

    16 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    I.Понятие налоговых органов….….4
    II. Понятие федеральной государственной гражданской службы и особенности ее должностей….….….6
    III.Правовое положение, оплата труда и гарантии государственных гражданских служащих налоговых органов….….9
    IV.Прохождение и прекращение государственной гражданской службы в налоговых органах.….….….…11
    Заключение ….….….…14
    Список использованной литературы ….….….….15
  • Курсовая работа:

    Доходы федерального (регионального, местного) бюджета

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Доходы бюджета и их структура 4
    1.1. Содержание и виды доходов бюджета 4
    1.2. Бюджетная классификация доходов бюджета 6
    1.3. Изменения в структуре и видов доходов бюджета
    за 1998-2005 гг. 13
    2. Исполнение доходной части бюджета на современном этапе 17
    2.1. Содержание процесса исполнения бюджета 17
    2.2. Органы, осуществляющие исполнение бюджета: задачи, функции, полномочия 20
    2.3. Проблемы исполнения доходной части бюджета 23
    Заключение 27
    Список использованных источников 28
  • Курсовая работа:

    Экотуризм в Европе

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Испания 5
    2. Португалия 8
    3. Альпы 10
    4. Греция 12
    5. Италия 14
    6. Лазурный берег 18
    7. Международные экотуристические связи России 21
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Типы социальной власти в группе. Взаимосвязь типов власти и лидерства в группе

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…4
    1.1 Группа как объект исследования….4
    1.2 Власть как объект исследования….8
    2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВЛАСТИ И ЛИДЕРСТВА В ГРУППЕ….11
    2.1 Социальная власть и лидерство в группе….11
    2.2 Лидерство и стили руководства….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния предприятия ООО «Лукоморье »

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АЙКАЙ», СУПЕРМАРКЕТ «ЛУКОМОРЬЕ – 1»…. 7
    1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности… 7
    1.2. Характеристика реализуемой продукции…. 10
    1.3. Оценка торгово-технологического процесса…. 12
    1.4. Структура управления…. 16
    1.5. Персонал и оплата труда…. 18
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации…. 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ…. 29
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 29
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 33
    2.3. Анализ себестоимости продукции… 37
    2.4. Анализ финансового состояния …. 39
    2.4.1. Анализ ликвидности предприятия…. 39
    2.4.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 45
    2.4.3. Оценка деловой активности предприятия…. 52
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности…. 54
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 57
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния…. 57
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния супермаркета «Лукомоье-1» и построение «дерева проблем»… 64
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению
    финансового состояния…. 67
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ «ЛУКОМОРЬЕ -1»…. 74
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений. 74
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 76
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 78
    4.4. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния…. 79
    4.5. План реализации проекта…. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 91
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Законодательная власть в системе государственного управления

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие принципа разделения властей ….5
    2.Представительная (законодательная) власть в системе государственного управления….8
    2.1. Понятие законодательной власти….8
    2.2. Органы законодательной власти …16
    Заключение…30
    Библиография…32
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности использования основных средств на примере ГУП Удмуртлестоппром

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 6
    1.2. Понятие и классификация основных средств 7
    1.3. Оценка основных средств 10
    1.4. Учет переоценки основных средств 13
    1.5. Учет амортизации основных средств 16
    1.6. Анализ эффективности использования основных средств 23
    2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 25
    2.1. Местоположение и правовой статус 25
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 29
    2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость) 35
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 48
    3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 52
    3.1. Учет наличия и движения основных средств.
    Документальное оформление движения основных средств 52
    3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств 54
    3.3. Учет амортизации основных средств 57
    3.4. Инвентаризация основных средств 61
    3.5. Пути совершенствования учета основных средств 64
    4. Анализ эффективности использования основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 66
    4.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов 66
    4.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 70
    4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучнения их использования 74
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия» на примере ЗАО Ижтранстрой

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 5
    1.1. Традиционные методы оценки финансового состояния 5
    1.2. Комплексная аналитическая оценка хозяйственной деятельности 26
    2. Проблемы управления финансовым состоянием ЗАО «Ижтранстрой» 29
    2.1. Краткая история, местоположение предприятия 29
    2.2. Организационная структура предприятия 30
    2.3. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности 35
    2.4. Анализ ликвидности баланса 40
    2.5. Анализ и оценка финансовой устойчивости 46
    2.6. Предложения по укреплению финансовой устойчивости 50
    Заключение 54
    Список использованных источников 59
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование обращения драгоценных металлов и драгоценных камней

    40 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ДОБЫЧИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 5
    1.1. Государственные фонды и запасы драгоценных металлов и драгоценных камней 5
    1.2. Государственная разрешительная система 19
    1.3. Использование и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней 23
    2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОБРАЩЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 30
    2.1. Цели и виды государственного контроля 30
    2.2. Ответственность за нарушения порядка использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39