У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 5
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7
1.1. Концепции управления маркетингом 7
1.2. Методы маркетинговой деятельности 13
1.3. Маркетинговые исследования 17
1.4. Процесс управления маркетингом 23
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ООО «Спецснаб» 39
2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39
2.2. Организационная структура и кадровый состав 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46
3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49
3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49
3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65
3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68
3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74
Заключение 85
Список использованной литературы 87
Приложения 90
Введение
В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбранной темы «Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»».
Объектом исследования в дипломной работе выбрано общество с ограниченной ответственностью «Спецснаб». Предмет исследования -маркетинг и его роль в деятельности предприятия.
Главная цель дипломной работы – разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга на ООО «Спецснаб». Реализация цели требует решения следующих задач:
изучение теоретических основ управления маркетингом;
краткая организационно – экономическая и правовая характеристики объекта исследования;
разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга на предприятии.
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложений.
В первом разделе проводится теоретический анализ предмета исследования. Во втором – дается краткая характеристика объекта исследования и проводится экономический анализ основных показателей. В третьем разделе приводятся исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. А также производится организация работы менеджера по маркетингу и управление маркетингом на современном этапе развития предприятия.
В дипломной работе были использованы следующие приемы и методы:
- метод экспертных оценок;
- метод анкетирования;
- горизонтальный и вертикальный анализ.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов.
В заключении сделаны основные выводы.
Заключение
В ходе дипломной работы была успешно достигнута ее цель: И успешно реализованы поставленные задачи:
изучены теоретические основы управления маркетингом;
дана организационно-экономическая и правовая характеристика объекта исследования;
разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинга на предприятии.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
Основной целью маркетинга в деятельности предприятия является поддержание позитивного имиджа ООО «Спецснаб», максимизации использования ее ресурсов для определения, продвижения и удовлетворения потребностей рынка в продуктах на прибыльной основе.
Исходя из целей и стратегических ориентиров маркетинговой политики предприятия следует выделить 4 блока маркетинговых задач:
реклама;
маркетинговые исследования;
связи с общественностью;
стимулирование продаж.
По каждому блоку были проведены исследования и разработаны мероприятия по управлению маркетингом в первый год реализации проекта.
По своим техническим характеристикам и качеству оказываемых услуг ООО «Спецснаб» превосходит конкурентов, работающих в регионе.
С целью установления имиджа, увеличения рыночной доли предприятия было предложено широко использовать рекламную компанию. Одним из самых эффективных видов рекламных материалов для потенциальных потребителей предлагаемого оборудования является прямая почтовая реклама. Рассылка проспектов, дополнительной информации и рекламных материалов приносит довольно ощутимый эффект.
В ООО «Спецснаб» предлагается использовать также рекламу наружную и в СМИ (телевидение, радио, газеты). Это реклама предлагаемой продукции (подшипники качения, ленты конвейерные, ремни клиновые и плоские, рукава и шланги, кольца, манжеты, набивки, фторопласт, стеклоткань, сварочные электроды, и многое другое).
Вместе с рекламной компанией было решено использовать систему стимулирования сбыта, преследующую следующие цели:
повышения объемов продаж на непродолжительный срок;
завоевания доли рынка на длительный период;
привлечения новых потребителей.
Были разработаны мероприятия по установлению корпоративных отношений и повышению корпоративной культуры.
ООО «Спецснаб» нужно контролировать проводимые им мероприятия, чтобы быть уверенным в конечном достижении целей маркетинга.
Список литературы
1. Конститутия Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. № 51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996). Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. т 24.10.97).
3. Об обществах с ограниченной ответственностью. Федеральный закон от 08.02.98. № 14- ФЗ (в ред. от 27.07.06 г.).
4. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2002,- 272с.
5. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2004, – 341 с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2005.–431с
7. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2006г, №2.
8. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007г №3.
9. Веснин В. Р.«Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ», 2005.–326 с.
10. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2006. – 267 с.
11. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 2005. – 412 с.
12. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2006. – 384 с.
13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2006 г, 256с.
14. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2005 г №1.
15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2006г, 255с.
16. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2005г №3.
17. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2006г №6.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2005г, 496с.
19. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 2004г №3
20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2005г, 1152с.
21. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ,
2006. - 412 с.
22. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2005г, 225с.
23. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006г, 623с.
24. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007г, 560с.
25. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции.// Маркетинг в России и за рубежом №5, 2005 г.
26. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2006г., №2
27. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2005г, №5
28. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005г, №7
29. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Марктинг, 2006г, №6.
30. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах. – М.: Республика. 2007. – 431с.
31. Сазанова А.Г. Характеристики культуры и планирования рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом, 2006г, №1
32. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании агентством // Маркетинг в России и за рубежом, 2007г, №3
33. Томилова М.В. Модель имиджа в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2006г, №1
34. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, СПб: Питер, 2005г, 384с.
35. Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2005. – 389 с.
36. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг 2005г, №6
37. Яновский А. "Паблик рилейшенз" как средство обеспечения экономического благосостояния предприятия // Маркетинг 2005г, №2.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 92 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .51.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
3. Маркетинг в управлении фирмой
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
91 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
2.2.1. Демографические факторы…27
2.2.2. Политико-правовая среда….31
2.2.3. Культурные факторы….….32
2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 61.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17РазвернутьСвернуть
1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
Заключение…. 75
Список использованной литературы…. 79
Приложение 1….85
Приложение 2….91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по преддипломной практике (специальность - управление персоналом)Следующая работа
Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов




-
Курсовая работа:
Обеспечение прав работника на охрану труда
89 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие охраны труда на предприятии…5
1.1 Правовое регулирование охраны труда…. 5
1.2 Права и обязанности сторон трудовых правоотношений в области охраны труда….142. Гарантии работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда….…31РазвернутьСвернуть
2.1. Компенсации работникам, занятым на тяжелых, вредных и опасных условиях труда….31
2.2. Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, спецодежды, молока….…43
2.3. Санитарно-бытовое обслуживание работников….53
3. Порядок учета и расследования несчастных случаев на производстве….56
Заключение…66
Библиография…68
Приложение №1….78
Приложение №2…87
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Сбытовая политика предприятия…5
2. Структура и типы каналов распределения….6
3. Стимулирование продаж …143.1. Виды и средства рекламы …15РазвернутьСвернуть
3.2. Исследование товарного рынка….17
Заключение…19
Список литературы….20
-
Дипломная работа:
Проблемы укрепления финансового состояния предприятия на примере РОАО «Удмуртгаз»
78 страниц(ы)
Введение 2
1. Современное состояние РОАО «Удмуртгаз» 4
1.1. Историческая справка. Организационно – правовые основы деятельности 41.2. Структура управления 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико – экономических показателей 11
1.4. Внешнее окружение предприятия 13
1.5. Характеристика персонала и оплата труда 14
2. Теоретические основы анализа финансового состояния 21
2.1. Место анализа финансового состояния предприятия в общем финансовом анализе 22
2.2. Методы финансового анализа 27
2.3. Сравнительный анализ методик оценки финансового состояния 33
2.4. Проблемы финансового состояния предприятий Удмуртской Республики 48
3. Анализ финансового состояния РОАО «Удмуртгаз» и его укрепление 51
3.1. Анализ баланса предприятия 51
3.2. Анализ платежеспособности 56
3.3. Анализ состава и структуры оборотного капитала 60
3.4. Анализ структуры источников средств предприятия 63
3.5. Анализ деловой активности 65
3.6. Анализ рентабельности 67
3.7. Мероприятия по решению проблем укрепления финансового состояния предприятия 69
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения
-
Курсовая работа:
История исследования малой группы
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛОЙ ГРУППЫ…5
1.1 Исследования малой группы в зарубежной психологии…51.2 Исследования малой группы в отечественной психологии….12РазвернутьСвернуть
2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЕДОВАНИЕ…15
2.1 Программа и методы исследования….15
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….27
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
2.3. Торгово-технологический процесс 31
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
3.2. Анализ структуры технологического процесса 52
3.3. Анализ закупочной деятельности 54
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60
Заключение 69
Список литературы 72
Приложение
-
Курсовая работа:
Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.83. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12РазвернутьСвернуть
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
-
Курсовая работа:
Доходы населения проблема бедности и прожиточный минимум в РФ
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты доходов населения и их дифференциация
1.1. Понятие дохода. Виды доходов….…41.2. Показатели дохода населения….…5РазвернутьСвернуть
1.3. Неравенство в распределении доходов. Причины дифференциации…12
2. Анализ доходов населения РФ и проблема бедности
2.1 Динамика доходов населения России и их дифференциация….18
2.2. Прожиточный минимум как показатель уровня бедности населения страны….24
2.3. Анализ структуры населения с доходами ниже величины прожиточного минимума….28
Заключение….32
Список литературы….34
Приложения….35
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере Русэлком
94 страниц(ы)
Введение 6
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русэлком» 8
1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия 81.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия 11
1.4. Персонал и организация оплаты труда 15
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 18
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 25
2.1. Понятие, цели и задачи анализа финансового состояния 25
2.2. Пользователи анализа финансового состояния 28
2.3. Методы и приемы анализа финансового состояния 29
2.4. Сравнительная характеристика методик анализа финансового
состояния 30
3. Анализ финансового состояния ООО «Русэлком» 45
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 45
3.2. Анализ ликвидности баланса и его платежеспособности 50
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
3.4. Анализ деловой активности 62
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 64
3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 69
Заключение 79
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Теоретические подходы к пониманию процессов развития малых групп
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОСНОВОПОЛОГАЮЩИЕ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛЫХ ГРУПП….4
1.1 Основные подходы к определению понятия «малой группы»….41.2 Классификация малых групп в науке….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГРУПП….22
2.1. Основные свойства группы….22
2.2. Развитие группы и общие качества группы….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
-
Курсовая работа:
Корпоративное управление на примере концерна Ижмаш
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы корпоративного управления 5
1.1. Корпоративное управление: основные понятия 51.2. Участники корпоративного управления 8РазвернутьСвернуть
1.3. Элементы системы эффективного корпоративного управления 12
1.4. Модели корпоративного управления 14
1.5. Проблемы корпоративного управления в России 17
2. Корпоративное управление ОАО «Концерн «Ижмаш» 24
2.1. Общая характеристика организации 24
2.2. Корпоративное управление организации 27
Заключение 29
Список литературы 31