У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документирование результатов аудита на примере ОАО Продторг» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Сущность и значение аудита 3
1.1. Понятие аудита и его виды 3
1.2. Регламентация аудиторской деятельности 5
1.3. Виды сопутствующих аудиту услуг 7
2. Требования, предъявляемые к рабочей документации 10
2.1. Форма и содержание рабочих документов 10
2.2. Конфиденциальность, обеспечение сохранности рабочих
документов и право собственности на них 13
2.3. Документирование достигнутых договоренностей с клиентом
и документирование на стадии планирования 14
3. Документирование всех существенных решений, принятых
в ходе аудита, и результатов их выполнения 17
3.1. Документы, создаваемые в обязательном порядке 17
3.2. Документы, создаваемые инициативно 19
3.3. Использование рабочих документов для оценки
результатов аудиторских процедур и качества аудита 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Приложения 27
Введение
На современном этапе аудиторская деятельность представляет собой деятельность аудиторов по осуществлению независимых проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также созданию сопутствующих аудиту услуг.
Главная цель аудиторской проверки деятельности экономических субъектов предпринимательства заключается в подтверждении достоверности показателей их бухгалтерских (финансовых) отчетов. Цель аудита проверки товарных запасов является формирование мнения о достоверности предоставления в бухгалтерской отчетности экономического субъекта информации о наличии и движении товарных запасов и о состоянии применяемой в организации методики учета операций с товарами нормативным документам, действующим в РФ.
Наличие достоверной информации позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия различных экономических решений. Проведение аудиторской проверки даже в тех случаях, когда она является необязательной, несомненно, имеет важное значение.
В ходе проверки аудитору необходимо собрать исчерпывающие доказательства для составления объективного заключения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности клиента. Важнейшие аудиторские доказательства (данные аудита) должны быть документированы. При необходимости аудитор может составлять рабочие документы для аудиторских процедур (ведомости, схемы, вопросники и т.п.). аудиторская документация является собственностью аудиторской организации, однако информация, содержащаяся в ней, конфиденциальна и не подлежит использованию и разглашению без согласия клиента.
Вся документация аудитора, подготовленная им на стадии планирования и в ходе проверки, помогает ему в разработке приемлемого плана и эффективного проведения аудита, а также для контроля и оценки результатов проверки.
Основной целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов документирования результатов аудита на примере проведенного аудита движения товаров в розничной торговле. Объектом исследования является торговое предприятие магазин №17 ОАО «Продторг». В соответствии с целью были определены следующие задачи:
- осветить теоретические аспекты сущности и значения аудита;
- рассмотреть требования, предъявляемые к рабочей документации аудиторов;
- рассмотреть теоретические и практические аспекты документов, создаваемых в обязательном порядке при проведении аудита;
- ознакомиться с документами, создаваемыми аудиторами инициативно, а также составить их самостоятельно по результатам аудита движения товаров объекта исследования;
- раскрыть использование документов для оценки результатов аудиторских процедур и качества аудита.
Выдержка из текста работы
В общем плане отдельный раздел посвящается управлению и контролю качества аудита. Эти понятия в данном контексте включают [14]:
- распределение работ по проекту между членами аудиторской группы (исходя из их квалификации и занимаемой должности);
- доведение индивидуальных зданий до исполнителей;
- контроль качества составления аудиторской документации;
- оценка выполнения аудиторами полученных заданий.
Целью контроля качества является оценка степени профессионализма выполнения задания и качественного ведения рабочей документации.
Перед началом проверки руководитель проекта определяет объем и форму инструктирования исполнителей исходя из конкретных обстоятельств: сложность и новизна объекта, квалификация персонала, срок проверки и т.д.
В процессе аудита контролем качества проверки обычно занимаются специалисты соответствующего отдела. Все обнаруженные недостатки они должны представить руководителю проекта, который обязан немедленно их устранить. В случае если возникают несогласия, то вопрос следует решать на уровне руководителя аудиторской фирмы.
По окончании проверки руководитель проекта составляет индивидуальный оценочный лист на каждого исполнителя (по установленной на данной аудиторской фирме форме). В данном документе находят отражение проявленные при выполнении индивидуального задания компетентность исполнителя в вопросах бухгалтерского учета и налогового законодательства, знание стандартов аудита, технические навыки, личное отношение к делу, исполнительская и трудовая дисциплина, соблюдение норм профессиональной этики аудитора [14].
Если проверка выполняется бригадой аудиторов, то основной аудитор (руководитель бригады) должен постоянно контролировать и направлять работу ассистентов - менее квалифицированных сотрудников. Любое поручение должно даваться ассистентам аудитора таким образом, чтобы обеспечить разумную уверенность в том, что работа будет выполняться с должной тщательностью и той степенью профессиональной компетентности, которая необходима в данных обстоятельствах. Важная роль при этом отводится программе аудиторской проверки, включающей цель аудита, график выполнения работ, перечень процедур проверки, распределение обязанностей между членами группы аудиторов.
В ходе реализации программы проверки надзор осуществляется как за сущностью, так и за методами проведения аудита. Это делается для того, чтобы специалисты, участвующие в проверке, знали о своей ответственности и целях выполняемых ими процедур, а сами процедуры проводились в соответствии со сложившейся практикой и стандартами [14].
Важное значение для качественного оказания услуг имеют рабочие документы аудитора, которые обеспечивают методический и логический подход к проверке, представляют средства контроля работы аудитора, содержат информацию о проделанной работе, обнаруженных проблемах и способах их решения. Если рабочие документы стандартизованы, это повышает эффективность их подготовки и контроля, упорядочивает документацию, дает гарантию, что отдельные моменты не будут упущены.
Отчеты или выводы по проверке перед окончательным представлением должны быть проверены руководителем группы, который несет полную ответственность за выполнение аудита. Такая проверка гарантирует, что все оценки и выводы обоснованы и подкрепляются надежными сведениями и фактами, все существенные недостатки и ошибки найдены, оформлены и по ним приняты решения.
Контроль аудиторской фирмы за работой аудиторов осуществляется, во-первых, посредством обсуждения обоснованности программы проведения проверки, во-вторых, строгого соблюдения организационно-этических принципов аудита, в-третьих, с помощью проведения выборочной перепроверки достоверности отдельных показателей отчетности (разделов учета) клиента другим аудитором фирмы после выдачи заключения основным аудитором.
Заключение
Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость формирования в стране новой формы финансового контроля - аудита. Аудит - это предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.
В настоящее время система нормативного регулирования аудита в России находится в стадии становления. Это связано с формированием новой организационно-правовой структуры аудиторской деятельности в Российской Федерации в соответствии с требованиями Закона «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 07.08.2001 г.
Аудиторская организация и индивидуальный аудитор должны документально оформлять все сведения, которые важны с точки зрения предоставления доказательств, подтверждающих аудиторское мнение, а также доказательств того, что аудиторская проверка проводилась.
Под термином «документация» понимаются рабочие документы и материалы, подготавливаемые аудитором и для аудитора либо получаемые и хранимые аудитором в связи с проведением аудита.
В рабочих документах следует отражать информацию о планировании аудиторской работы, характере, временных рамках и объеме выполненных аудиторских процедур, их результатах, а также о выводах, сделанных на основе полученных аудиторских доказательств. В рабочих документах должно содержаться обоснование аудитором всех важных моментов, по которым необходимо выразить свое профессиональное суждение, вместе с выводами аудитора по ним.
Рабочие документы являются собственностью аудитора. Хотя часть документов или выдержки из них могут быть предоставлены аудируемому лицу по усмотрению аудитора, они не могут служить заменой бухгалтерских записей.
Аудиторская организация вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащей ей рабочей документации любые действия, не противоречащие закону, иным правовым актам и профессиональной этике, а также не нарушающие права и охраняемые законом интересы экономического субъекта, в отношении которого проводился аудит, и других лиц.
Важное значение для качественного оказания услуг имеют рабочие документы аудитора, которые обеспечивают методический и логический подход к проверке, представляют средства контроля работы аудитора, содержат информацию о проделанной работе, обнаруженных проблемах и способах их решения. Если рабочие документы стандартизованы, это повышает эффективность их подготовки и контроля, упорядочивает документацию, дает гарантию, что отдельные моменты не будут упущены.
На основе результатов проведенного аудита движения товаров в магазине № 17 ОАО «Продторг» в виде рабочих документов можно сделать следующие выводы. Серьезных нарушений законодательства в деятельности бухгалтера, в частности ведения учета материальных ценностей, не обнаружено. Однако некоторые незначительные отклонения все же имеются, такие как:
- отсутствие подписей товароведов за розничные цены;
- отсутствие штампа магазина на накладных;
- не составление акта переоценки материальных ценностей и не проведении в бухгалтерском учете;
- при списании плодоовощной продукции не правильное отнесение суммы на счет 91.06.
Таким образом, учет материальных ценностей должен вестись с учетом отмеченных поправок, то есть бухгалтеру рекомендовано учесть названые замечания.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая.
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96. №129-ФЗ.
3. Федеральный закон от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 г. № 80 "О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации".
5. Постановление Правительства РФ от 12.06.2002 г. № 409 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита"
6. Постановление Правительства РФ “Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности” от 23.09.2002г. № 696.
7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 №94.
8. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2003.-464с.
9. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. М.: ФИЛИНЪ, 2003.-488с.
10. Бычкова С.М. Аудиторская деятельность. Теория и практика. СПб: Лань, 2002.-176с.
11. Данилевский Ю.А. Аудит. М.: «Экономика», 2002.-366с.
12. Камышев П.И. Практическое пособие по аудиту. М.:ИНФРА, 2004.-258с.
13. Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит. М: ПРИОР, 2003.-458с.
14. Подольский В.И. Аудит. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-655с.
15. Терехов А.А. Аудит: перспективы развития. М.: Финансы и статистика, 2001.-560с.
16.Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. М.: «ИНФРА-М»,2002.-456с.
Тема: | «Документирование результатов аудита на примере ОАО Продторг» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени на примере ОАО «Продторг»
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
21
2.1. Общая характеристика методов исследования трудовых процессов
21
2.2. Хронометраж 28
2.3. Фотография рабочего времени 33
2.4. Фотография рабочего времени методом моментных наблюдений 38
3 МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
45
3.1. Хронометраж на участке производства пищевой тары 45
3.2. Фотография рабочего времени автоматчика 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Дипломная работа:
Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"
77 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
1.1 Понятие и сущность рентабельности1.2 Понятие и сущность ликвидностиРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
2.3 Анализ ликвидности
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудиторский контрольСледующая работа
Правовое регулирование аудиторской деятельности




-
Дипломная работа:
Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 61.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
2.1. Доходы бюджетов 26
2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
2.3. Формы межбюджетных отношений 38
3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 50
3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Аптеки Фармакон
33 страниц(ы)
Введение 3
Краткая характеристика ООО «Аптеки Фармакон» 4
Формирование финансовых результатов и распределение прибыли предприятия 7Налогообложение предприятия 9РазвернутьСвернуть
Анализ финансового состояния предприятия 12
Финансовое планирование на предприятии 16
Разработка и экономическое обоснование предложений по укреплению финансового состояния 17
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 31
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Селтыагропромэнерго
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно - экономическая и правовая характеристика ЗАО «Селтыагропромэнерго» 5
1.1. Правовой статус организации 51.2. Организационно-экономическая характеристика 7РазвернутьСвернуть
2. Оценка имущественного положения организации 10
2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 10
2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 12
2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 14
2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 17
3. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
3.1. Анализ ликвидности и платежеспособности 19
3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 25
4. Анализ финансовых результатов 28
4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 28
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 29
Заключение 32
Список литературы 33
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15
1.5. Ресурсы предприятия 20
1.5.1. Оборотные средства 20
1.5.2. Персонал 22
1.6. Организация и оплата труда 24
1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35
2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35
2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40
2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45
2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52
3.1. Исходные положения 52
3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52
3.3. Определение комплекса подсистем 53
3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54
3.4.1. Описание подсистемы 54
3.4.2. Система классификации информации 57
3.4.3. Документооборот 58
3.5. Постановка задачи «Картотека» 58
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Нормативно-справочная информация 59
3.5.3. Использование результатов других задач 59
3.5.4. Основная база данных задачи 60
3.5.5. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей
26 страниц(ы)
Введение….….3
Глава §1. Понятие и виды государственных пособий….….6
1.1. Классификация государственных пособий….8Глава §2. Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей….13РазвернутьСвернуть
2.1. Единовременное пособие при рождении ребёнка….15
2.2. Пособие по беременности и родам….18
2.3. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет….19
Заключение…21
Список используемой литературы….23
Приложения….26
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6
1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…61.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14
2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19
2.1 Анализ динамики экономических показателей….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28
2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42
3. Раздел АСОИ….46
Заключе-ние….59
Список используемой литературы….62
-
Курсовая работа:
Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Прединвестиционная фаза проекта
1.1. Формирование инвестиционного замысла 4
1.2. Маркетинг проекта 81.3. Оценка финансовой реализуемости проекта 11РазвернутьСвернуть
2. Фаза разработки и планирования проекта
2.1. Планирование проекта 13
2.2. Этапы жизненного цикла 19
2.3. Прогнозирование и оценка рисков 21
3. Организационные аспекты управления проектом
3.1. Функции управления проектом 23
3.2. Организационная структура управления проектом 24
Заключение 25
Список используемой литературы 26
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Курсовая работа:
Международная конкуренция и особенности ее проявления в современных условиях
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
1.1. История развития рыночной конкуренции 51.2. Классификация по признакам «конкурентоспособность» 6РазвернутьСвернуть
1.3. Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера 8
2. МЕСТО РОССИИ В МИРОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
2.1. Конкурентные преимущества и их состояние в России 11
2.2. Место России в международной конкуренции 15
2.3. Роль Правительства и предприятий
в повышении конкурентоспособности 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Учет затрат и анализ себестоимости продукции молочного скотоводства на примере СПК «Кизили»
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ …. …7
1.1. Нормативное регулирование учета затрат на производство продукции молочного скотоводства …71.2. Теоретические аспекты учета затрат на производство продукции молочного скотоводства ….13РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты анализа производства продукции молочного скотоводства ….25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСКТИКА СПК «КИЗИЛИ» ….28
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 28
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации …. 29
2.3. Рыночная среда и политика цен … 33
2.4. Основные экономические показатели организации …. 36
2.5. Организация бухгалтерского учета в СПК «Кизили» …41
3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОГО
СКОТОВОДСТВА В СПК «КИЗИЛИ» ….…43
3.1. Документальное оформление операций по учету затрат на производство и выходу продукции ….43
3.2. Синтетический и аналитический учет процесса производства продукции молочного скотоводства …. …44
3.3. Калькулирование себестоимости продукции молочного скотоводства … 50
3.4. Совершенствование бухгалтерского учета в организации …. 52
4. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА …54
4.1. Методика расчета влияния факторов на объем производства продукции молочного скотоводства ….54
4.2. Анализ выполнения плана и поиск резервов роста поголовья животных
….57
4.3. Анализ себестоимости продукции молочного скотоводства …60
4.4. Выявление резервов увеличения производства продукции молочного скотоводства …. 65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …73
ПРИЛОЖЕНИЯ …76