СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документирование результатов аудита на примере ОАО Продторг - Курсовая работа №29503

«Документирование результатов аудита на примере ОАО Продторг» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Сущность и значение аудита 3

1.1. Понятие аудита и его виды 3

1.2. Регламентация аудиторской деятельности 5

1.3. Виды сопутствующих аудиту услуг 7

2. Требования, предъявляемые к рабочей документации 10

2.1. Форма и содержание рабочих документов 10

2.2. Конфиденциальность, обеспечение сохранности рабочих

документов и право собственности на них 13

2.3. Документирование достигнутых договоренностей с клиентом

и документирование на стадии планирования 14

3. Документирование всех существенных решений, принятых

в ходе аудита, и результатов их выполнения 17

3.1. Документы, создаваемые в обязательном порядке 17

3.2. Документы, создаваемые инициативно 19

3.3. Использование рабочих документов для оценки

результатов аудиторских процедур и качества аудита 22

Заключение 24

Список использованной литературы 26

Приложения 27


Введение

На современном этапе аудиторская деятельность представляет собой деятельность аудиторов по осуществлению независимых проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также созданию сопутствующих аудиту услуг.

Главная цель аудиторской проверки деятельности экономических субъектов предпринимательства заключается в подтверждении достоверности показателей их бухгалтерских (финансовых) отчетов. Цель аудита проверки товарных запасов является формирование мнения о достоверности предоставления в бухгалтерской отчетности экономического субъекта информации о наличии и движении товарных запасов и о состоянии применяемой в организации методики учета операций с товарами нормативным документам, действующим в РФ.

Наличие достоверной информации позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия различных экономических решений. Проведение аудиторской проверки даже в тех случаях, когда она является необязательной, несомненно, имеет важное значение.

В ходе проверки аудитору необходимо собрать исчерпывающие доказательства для составления объективного заключения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности клиента. Важнейшие аудиторские доказательства (данные аудита) должны быть документированы. При необходимости аудитор может составлять рабочие документы для аудиторских процедур (ведомости, схемы, вопросники и т.п.). аудиторская документация является собственностью аудиторской организации, однако информация, содержащаяся в ней, конфиденциальна и не подлежит использованию и разглашению без согласия клиента.

Вся документация аудитора, подготовленная им на стадии планирования и в ходе проверки, помогает ему в разработке приемлемого плана и эффективного проведения аудита, а также для контроля и оценки результатов проверки.

Основной целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов документирования результатов аудита на примере проведенного аудита движения товаров в розничной торговле. Объектом исследования является торговое предприятие магазин №17 ОАО «Продторг». В соответствии с целью были определены следующие задачи:

- осветить теоретические аспекты сущности и значения аудита;

- рассмотреть требования, предъявляемые к рабочей документации аудиторов;

- рассмотреть теоретические и практические аспекты документов, создаваемых в обязательном порядке при проведении аудита;

- ознакомиться с документами, создаваемыми аудиторами инициативно, а также составить их самостоятельно по результатам аудита движения товаров объекта исследования;

- раскрыть использование документов для оценки результатов аудиторских процедур и качества аудита.


Выдержка из текста работы

В общем плане отдельный раздел посвящается управлению и контролю качества аудита. Эти понятия в данном контексте включают [14]:

- распределение работ по проекту между членами аудиторской группы (исходя из их квалификации и занимаемой должности);

- доведение индивидуальных зданий до исполнителей;

- контроль качества составления аудиторской документации;

- оценка выполнения аудиторами полученных заданий.

Целью контроля качества является оценка степени профессионализма выполнения задания и качественного ведения рабочей документации.

Перед началом проверки руководитель проекта определяет объем и форму инструктирования исполнителей исходя из конкретных обстоятельств: сложность и новизна объекта, квалификация персонала, срок проверки и т.д.

В процессе аудита контролем качества проверки обычно занимаются специалисты соответствующего отдела. Все обнаруженные недостатки они должны представить руководителю проекта, который обязан немедленно их устранить. В случае если возникают несогласия, то вопрос следует решать на уровне руководителя аудиторской фирмы.

По окончании проверки руководитель проекта составляет индивидуальный оценочный лист на каждого исполнителя (по установленной на данной аудиторской фирме форме). В данном документе находят отражение проявленные при выполнении индивидуального задания компетентность исполнителя в вопросах бухгалтерского учета и налогового законодательства, знание стандартов аудита, технические навыки, личное отношение к делу, исполнительская и трудовая дисциплина, соблюдение норм профессиональной этики аудитора [14].

Если проверка выполняется бригадой аудиторов, то основной аудитор (руководитель бригады) должен постоянно контролировать и направлять работу ассистентов - менее квалифицированных сотрудников. Любое поручение должно даваться ассистентам аудитора таким образом, чтобы обеспечить разумную уверенность в том, что работа будет выполняться с должной тщательностью и той степенью профессиональной компетентности, которая необходима в данных обстоятельствах. Важная роль при этом отводится программе аудиторской проверки, включающей цель аудита, график выполнения работ, перечень процедур проверки, распределение обязанностей между членами группы аудиторов.

В ходе реализации программы проверки надзор осуществляется как за сущностью, так и за методами проведения аудита. Это делается для того, чтобы специалисты, участвующие в проверке, знали о своей ответственности и целях выполняемых ими процедур, а сами процедуры проводились в соответствии со сложившейся практикой и стандартами [14].

Важное значение для качественного оказания услуг имеют рабочие документы аудитора, которые обеспечивают методический и логический подход к проверке, представляют средства контроля работы аудитора, содержат информацию о проделанной работе, обнаруженных проблемах и способах их решения. Если рабочие документы стандартизованы, это повышает эффективность их подготовки и контроля, упорядочивает документацию, дает гарантию, что отдельные моменты не будут упущены.

Отчеты или выводы по проверке перед окончательным представлением должны быть проверены руководителем группы, который несет полную ответственность за выполнение аудита. Такая проверка гарантирует, что все оценки и выводы обоснованы и подкрепляются надежными сведениями и фактами, все существенные недостатки и ошибки найдены, оформлены и по ним приняты решения.

Контроль аудиторской фирмы за работой аудиторов осуществляется, во-первых, посредством обсуждения обоснованности программы проведения проверки, во-вторых, строгого соблюдения организационно-этических принципов аудита, в-третьих, с помощью проведения выборочной перепроверки достоверности отдельных показателей отчетности (разделов учета) клиента другим аудитором фирмы после выдачи заключения основным аудитором.


Заключение

Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость формирования в стране новой формы финансового контроля - аудита. Аудит - это предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.

В настоящее время система нормативного регулирования аудита в России находится в стадии становления. Это связано с формированием новой организационно-правовой структуры аудиторской деятельности в Российской Федерации в соответствии с требованиями Закона «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 07.08.2001 г.

Аудиторская организация и индивидуальный аудитор должны документально оформлять все сведения, которые важны с точки зрения предоставления доказательств, подтверждающих аудиторское мнение, а также доказательств того, что аудиторская проверка проводилась.

Под термином «документация» понимаются рабочие документы и материалы, подготавливаемые аудитором и для аудитора либо получаемые и хранимые аудитором в связи с проведением аудита.

В рабочих документах следует отражать информацию о планировании аудиторской работы, характере, временных рамках и объеме выполненных аудиторских процедур, их результатах, а также о выводах, сделанных на основе полученных аудиторских доказательств. В рабочих документах должно содержаться обоснование аудитором всех важных моментов, по которым необходимо выразить свое профессиональное суждение, вместе с выводами аудитора по ним.

Рабочие документы являются собственностью аудитора. Хотя часть документов или выдержки из них могут быть предоставлены аудируемому лицу по усмотрению аудитора, они не могут служить заменой бухгалтерских записей.

Аудиторская организация вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащей ей рабочей документации любые действия, не противоречащие закону, иным правовым актам и профессиональной этике, а также не нарушающие права и охраняемые законом интересы экономического субъекта, в отношении которого проводился аудит, и других лиц.

Важное значение для качественного оказания услуг имеют рабочие документы аудитора, которые обеспечивают методический и логический подход к проверке, представляют средства контроля работы аудитора, содержат информацию о проделанной работе, обнаруженных проблемах и способах их решения. Если рабочие документы стандартизованы, это повышает эффективность их подготовки и контроля, упорядочивает документацию, дает гарантию, что отдельные моменты не будут упущены.

На основе результатов проведенного аудита движения товаров в магазине № 17 ОАО «Продторг» в виде рабочих документов можно сделать следующие выводы. Серьезных нарушений законодательства в деятельности бухгалтера, в частности ведения учета материальных ценностей, не обнаружено. Однако некоторые незначительные отклонения все же имеются, такие как:

- отсутствие подписей товароведов за розничные цены;

- отсутствие штампа магазина на накладных;

- не составление акта переоценки материальных ценностей и не проведении в бухгалтерском учете;

- при списании плодоовощной продукции не правильное отнесение суммы на счет 91.06.

Таким образом, учет материальных ценностей должен вестись с учетом отмеченных поправок, то есть бухгалтеру рекомендовано учесть названые замечания.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая.

2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96. №129-ФЗ.

3. Федеральный закон от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности".

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 г. № 80 "О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации".

5. Постановление Правительства РФ от 12.06.2002 г. № 409 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита"

6. Постановление Правительства РФ “Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности” от 23.09.2002г. № 696.

7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 №94.

8. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2003.-464с.

9. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. М.: ФИЛИНЪ, 2003.-488с.

10. Бычкова С.М. Аудиторская деятельность. Теория и практика. СПб: Лань, 2002.-176с.

11. Данилевский Ю.А. Аудит. М.: «Экономика», 2002.-366с.

12. Камышев П.И. Практическое пособие по аудиту. М.:ИНФРА, 2004.-258с.

13. Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит. М: ПРИОР, 2003.-458с.

14. Подольский В.И. Аудит. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-655с.

15. Терехов А.А. Аудит: перспективы развития. М.: Финансы и статистика, 2001.-560с.

16.Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. М.: «ИНФРА-М»,2002.-456с.


Тема: «Документирование результатов аудита на примере ОАО Продторг»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени на примере ОАО «Продторг»

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 12
    1.3. Основные виды деятельности 19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
    21
    2.1. Общая характеристика методов исследования трудовых процессов
    21
    2.2. Хронометраж 28
    2.3. Фотография рабочего времени 33
    2.4. Фотография рабочего времени методом моментных наблюдений 38
    3 МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
    45
    3.1. Хронометраж на участке производства пищевой тары 45
    3.2. Фотография рабочего времени автоматчика 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

  • Дипломная работа:

    Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"

    77 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
    1.1 Понятие и сущность рентабельности
    1.2 Понятие и сущность ликвидности
    1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
    2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
    2.3 Анализ ликвидности
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
    3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.2. Анализ структуры персонала 10
    1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
    2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
    2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
    2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ наличия и движения основных средств

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Аудит наличия и движения основных средств 5
    Нормативное и методологическое обеспечение аудиторской деятельности 5
    Общий план аудита 11
    Программа проведения аудита наличия и движения основных средств 13
    Аудиторская проверка 23
    Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 37
    Анализ наличия и движения основных средств ЗАО «Управляющая медицинская компания» 40
    Анализ наличии, состава и структуры основных средств 40
    Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 43
    Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования 47
    Заключение 50
    Список литературы 53
    Приложения 56
  • Курсовая работа:

    Прибыль как финансовый показатель деятельности предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и структура финансового результата 5
    2. Учет и анализ финансовых результатов 8
    3. Влияние методов оценки производственных запасов на величину прибыли 17
    Заключение 21
    Список литервтуры 23
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Основные виды деятельности и структура управления 5
    1.2. Динамика основных экономических показателей 9
    1.3. Показатели использования оборотных средств 18
    2. Оценка организационно- хозяйственной деятельности предприятия 25
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.
    Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 25
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров,
    анализ выбора поставщика 34
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособ-ности услуг 42
    3. Совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Комбинат
    питания «Ижсталь 1» 55
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 55
    3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 56
    3.3. Постановка проблем в области хозяйственной деятельности
    Предприятия 58
    3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 71
    Список литературы 74
    Приложение 76
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Нормирование и оплата труда 11
    1.5. Анализ динамики экономических показателей 22
    1.6. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 34
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 34
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 40
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 59
    3.1. Исходные положения и характеристики 59
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 60
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 62
    3.4. Подсистема «Услуги» 65
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 67
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 67
    3.5.2. Информационная база задачи 68
    3.5.3. Алгоритм задачи 69
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления

    34 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…6
    2. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13
    2.1. Определение полномочий органов государственной власти
    в сфере местного самоуправления… 13
    2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
    Заключение …29
    Библиография…31
  • Курсовая работа:

    Задачи и направления банковского менеджмента

    26 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задачи и цели банковского менеджмента 3
    Методы и модели управления 21
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая
    форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 8
    1.3. Структура управления 11
    1.4. Персонал и оплата труда 18
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг предприятия 23
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
    2.3. Анализ финансового состояния 33
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
    3. Анализ финансового состояния предприятия 40
    3.1. Теоретические вопросы анализа финансового состояния 40
    3.2. Структурный анализ активов и пассивов 47
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 54
    3.4. Анализ ликвидности баланса и платёжеспособности предприятия 62
    3.5. Анализ показателей рентабельности 75
    4. Выбор и обоснование решений по укреплению финансового
    состояния 78
    4.1. Расчёт потребности в ресурсах для реализации предлагаемых
    Решений 78
    4.2. Источники для формирования ресурсов реализации решений 79
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 80
    4.4. Выбор реализации проекта и возможности улучшения ФС 80
    Заключение 84
    Список использованной литературы 87
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование внедрения в производство нового вида продукции на примере Ижавто

    75 страниц(ы) 

    1 Введение….3
    2 Характеристика предприятия. Анализ внутренней и внешней среды
    2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»….…5
    2.2 Анализ выпускаемой продукции….…11
    2.3 Анализ конкурентной среды….…12
    2.4 Анализ технологии производства….….19
    2.5 Характеристика организационной среды предприятия ….….22
    2.6 Анализ ресурсов ОАО «ИжАвто»….23
    2.7 Анализ динамики показателей….….…25
    3 Теоретический аспекты технико-экономического обоснования проекта
    3.1 Программно-целевые методы планирования работ по внедрению в производство нового вида продукции….29
    3.2 Содержание и основные стадии организационной подготовки производства….31
    3.3 Содержание процесса освоения новой продукции и принципы его организации…36
    4 Разработка мероприятий по внедрению в производство детали
    4.1 Описание глушителя….….41
    4.2 Расчет потребного количества оборудования для выпуска изделия….44
    4.3 Расчет переменных издержек…47
    4.4 Расчет постоянных издержек….50
    4.4.1 Общепроизводственные расходы….….52
    5 Экономическая эффективность от внедрения в производство глушителя 212в-1201010-11
    5.1 Расчет цены единицы изделия…60
    5.2 Расчет экономического эффекта…62
    6 Правовые аспекты ОАО «ИжАвто»…65
    7 Заключение…74
    Литература….75