У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документирование результатов аудита на примере ОАО Продторг» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Сущность и значение аудита 3
1.1. Понятие аудита и его виды 3
1.2. Регламентация аудиторской деятельности 5
1.3. Виды сопутствующих аудиту услуг 7
2. Требования, предъявляемые к рабочей документации 10
2.1. Форма и содержание рабочих документов 10
2.2. Конфиденциальность, обеспечение сохранности рабочих
документов и право собственности на них 13
2.3. Документирование достигнутых договоренностей с клиентом
и документирование на стадии планирования 14
3. Документирование всех существенных решений, принятых
в ходе аудита, и результатов их выполнения 17
3.1. Документы, создаваемые в обязательном порядке 17
3.2. Документы, создаваемые инициативно 19
3.3. Использование рабочих документов для оценки
результатов аудиторских процедур и качества аудита 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Приложения 27
Введение
На современном этапе аудиторская деятельность представляет собой деятельность аудиторов по осуществлению независимых проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также созданию сопутствующих аудиту услуг.
Главная цель аудиторской проверки деятельности экономических субъектов предпринимательства заключается в подтверждении достоверности показателей их бухгалтерских (финансовых) отчетов. Цель аудита проверки товарных запасов является формирование мнения о достоверности предоставления в бухгалтерской отчетности экономического субъекта информации о наличии и движении товарных запасов и о состоянии применяемой в организации методики учета операций с товарами нормативным документам, действующим в РФ.
Наличие достоверной информации позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия различных экономических решений. Проведение аудиторской проверки даже в тех случаях, когда она является необязательной, несомненно, имеет важное значение.
В ходе проверки аудитору необходимо собрать исчерпывающие доказательства для составления объективного заключения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности клиента. Важнейшие аудиторские доказательства (данные аудита) должны быть документированы. При необходимости аудитор может составлять рабочие документы для аудиторских процедур (ведомости, схемы, вопросники и т.п.). аудиторская документация является собственностью аудиторской организации, однако информация, содержащаяся в ней, конфиденциальна и не подлежит использованию и разглашению без согласия клиента.
Вся документация аудитора, подготовленная им на стадии планирования и в ходе проверки, помогает ему в разработке приемлемого плана и эффективного проведения аудита, а также для контроля и оценки результатов проверки.
Основной целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов документирования результатов аудита на примере проведенного аудита движения товаров в розничной торговле. Объектом исследования является торговое предприятие магазин №17 ОАО «Продторг». В соответствии с целью были определены следующие задачи:
- осветить теоретические аспекты сущности и значения аудита;
- рассмотреть требования, предъявляемые к рабочей документации аудиторов;
- рассмотреть теоретические и практические аспекты документов, создаваемых в обязательном порядке при проведении аудита;
- ознакомиться с документами, создаваемыми аудиторами инициативно, а также составить их самостоятельно по результатам аудита движения товаров объекта исследования;
- раскрыть использование документов для оценки результатов аудиторских процедур и качества аудита.
Выдержка из текста работы
В общем плане отдельный раздел посвящается управлению и контролю качества аудита. Эти понятия в данном контексте включают [14]:
- распределение работ по проекту между членами аудиторской группы (исходя из их квалификации и занимаемой должности);
- доведение индивидуальных зданий до исполнителей;
- контроль качества составления аудиторской документации;
- оценка выполнения аудиторами полученных заданий.
Целью контроля качества является оценка степени профессионализма выполнения задания и качественного ведения рабочей документации.
Перед началом проверки руководитель проекта определяет объем и форму инструктирования исполнителей исходя из конкретных обстоятельств: сложность и новизна объекта, квалификация персонала, срок проверки и т.д.
В процессе аудита контролем качества проверки обычно занимаются специалисты соответствующего отдела. Все обнаруженные недостатки они должны представить руководителю проекта, который обязан немедленно их устранить. В случае если возникают несогласия, то вопрос следует решать на уровне руководителя аудиторской фирмы.
По окончании проверки руководитель проекта составляет индивидуальный оценочный лист на каждого исполнителя (по установленной на данной аудиторской фирме форме). В данном документе находят отражение проявленные при выполнении индивидуального задания компетентность исполнителя в вопросах бухгалтерского учета и налогового законодательства, знание стандартов аудита, технические навыки, личное отношение к делу, исполнительская и трудовая дисциплина, соблюдение норм профессиональной этики аудитора [14].
Если проверка выполняется бригадой аудиторов, то основной аудитор (руководитель бригады) должен постоянно контролировать и направлять работу ассистентов - менее квалифицированных сотрудников. Любое поручение должно даваться ассистентам аудитора таким образом, чтобы обеспечить разумную уверенность в том, что работа будет выполняться с должной тщательностью и той степенью профессиональной компетентности, которая необходима в данных обстоятельствах. Важная роль при этом отводится программе аудиторской проверки, включающей цель аудита, график выполнения работ, перечень процедур проверки, распределение обязанностей между членами группы аудиторов.
В ходе реализации программы проверки надзор осуществляется как за сущностью, так и за методами проведения аудита. Это делается для того, чтобы специалисты, участвующие в проверке, знали о своей ответственности и целях выполняемых ими процедур, а сами процедуры проводились в соответствии со сложившейся практикой и стандартами [14].
Важное значение для качественного оказания услуг имеют рабочие документы аудитора, которые обеспечивают методический и логический подход к проверке, представляют средства контроля работы аудитора, содержат информацию о проделанной работе, обнаруженных проблемах и способах их решения. Если рабочие документы стандартизованы, это повышает эффективность их подготовки и контроля, упорядочивает документацию, дает гарантию, что отдельные моменты не будут упущены.
Отчеты или выводы по проверке перед окончательным представлением должны быть проверены руководителем группы, который несет полную ответственность за выполнение аудита. Такая проверка гарантирует, что все оценки и выводы обоснованы и подкрепляются надежными сведениями и фактами, все существенные недостатки и ошибки найдены, оформлены и по ним приняты решения.
Контроль аудиторской фирмы за работой аудиторов осуществляется, во-первых, посредством обсуждения обоснованности программы проведения проверки, во-вторых, строгого соблюдения организационно-этических принципов аудита, в-третьих, с помощью проведения выборочной перепроверки достоверности отдельных показателей отчетности (разделов учета) клиента другим аудитором фирмы после выдачи заключения основным аудитором.
Заключение
Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость формирования в стране новой формы финансового контроля - аудита. Аудит - это предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.
В настоящее время система нормативного регулирования аудита в России находится в стадии становления. Это связано с формированием новой организационно-правовой структуры аудиторской деятельности в Российской Федерации в соответствии с требованиями Закона «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 07.08.2001 г.
Аудиторская организация и индивидуальный аудитор должны документально оформлять все сведения, которые важны с точки зрения предоставления доказательств, подтверждающих аудиторское мнение, а также доказательств того, что аудиторская проверка проводилась.
Под термином «документация» понимаются рабочие документы и материалы, подготавливаемые аудитором и для аудитора либо получаемые и хранимые аудитором в связи с проведением аудита.
В рабочих документах следует отражать информацию о планировании аудиторской работы, характере, временных рамках и объеме выполненных аудиторских процедур, их результатах, а также о выводах, сделанных на основе полученных аудиторских доказательств. В рабочих документах должно содержаться обоснование аудитором всех важных моментов, по которым необходимо выразить свое профессиональное суждение, вместе с выводами аудитора по ним.
Рабочие документы являются собственностью аудитора. Хотя часть документов или выдержки из них могут быть предоставлены аудируемому лицу по усмотрению аудитора, они не могут служить заменой бухгалтерских записей.
Аудиторская организация вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащей ей рабочей документации любые действия, не противоречащие закону, иным правовым актам и профессиональной этике, а также не нарушающие права и охраняемые законом интересы экономического субъекта, в отношении которого проводился аудит, и других лиц.
Важное значение для качественного оказания услуг имеют рабочие документы аудитора, которые обеспечивают методический и логический подход к проверке, представляют средства контроля работы аудитора, содержат информацию о проделанной работе, обнаруженных проблемах и способах их решения. Если рабочие документы стандартизованы, это повышает эффективность их подготовки и контроля, упорядочивает документацию, дает гарантию, что отдельные моменты не будут упущены.
На основе результатов проведенного аудита движения товаров в магазине № 17 ОАО «Продторг» в виде рабочих документов можно сделать следующие выводы. Серьезных нарушений законодательства в деятельности бухгалтера, в частности ведения учета материальных ценностей, не обнаружено. Однако некоторые незначительные отклонения все же имеются, такие как:
- отсутствие подписей товароведов за розничные цены;
- отсутствие штампа магазина на накладных;
- не составление акта переоценки материальных ценностей и не проведении в бухгалтерском учете;
- при списании плодоовощной продукции не правильное отнесение суммы на счет 91.06.
Таким образом, учет материальных ценностей должен вестись с учетом отмеченных поправок, то есть бухгалтеру рекомендовано учесть названые замечания.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая.
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96. №129-ФЗ.
3. Федеральный закон от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 г. № 80 "О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации".
5. Постановление Правительства РФ от 12.06.2002 г. № 409 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита"
6. Постановление Правительства РФ “Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности” от 23.09.2002г. № 696.
7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 №94.
8. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2003.-464с.
9. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. М.: ФИЛИНЪ, 2003.-488с.
10. Бычкова С.М. Аудиторская деятельность. Теория и практика. СПб: Лань, 2002.-176с.
11. Данилевский Ю.А. Аудит. М.: «Экономика», 2002.-366с.
12. Камышев П.И. Практическое пособие по аудиту. М.:ИНФРА, 2004.-258с.
13. Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит. М: ПРИОР, 2003.-458с.
14. Подольский В.И. Аудит. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-655с.
15. Терехов А.А. Аудит: перспективы развития. М.: Финансы и статистика, 2001.-560с.
16.Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. М.: «ИНФРА-М»,2002.-456с.
Тема: | «Документирование результатов аудита на примере ОАО Продторг» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени на примере ОАО «Продторг»
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
21
2.1. Общая характеристика методов исследования трудовых процессов
21
2.2. Хронометраж 28
2.3. Фотография рабочего времени 33
2.4. Фотография рабочего времени методом моментных наблюдений 38
3 МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
45
3.1. Хронометраж на участке производства пищевой тары 45
3.2. Фотография рабочего времени автоматчика 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Дипломная работа:
Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"
77 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
1.1 Понятие и сущность рентабельности1.2 Понятие и сущность ликвидностиРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
2.3 Анализ ликвидности
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудиторский контрольСледующая работа
Правовое регулирование аудиторской деятельности




-
Курсовая работа:
Анализ издержек обращения на примере ОАО Продторг
33 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Анализ издержек обращения
2.1. Значение, задачи анализа и информационное обеспечение сферы обращения…52.2. Классификация издержек обращения торгового предприятия…7РазвернутьСвернуть
2.3. Формирование издержек обращения на счетах бухгалтерского учета.18
2.4. Основные факторы, влияющие на анализ расходов в торговой организации….20
2.5. Краткая характеристика ОАО Продторг…23
2.6. Анализ издержек обращения ОАО Продторг…25
3. Заключение…31
4. Список используемой литературы….32
-
Дипломная работа:
Договор хранения в российском гражданском праве
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общие положения о хранении 5
1.1. Понятие договора хранения 5
1.2. Элементы договора хранения 9Глава II. Содержание договора хранения 14РазвернутьСвернуть
2.1. Права и обязанности хранителя 14
2.2. Права и обязанности поклажедателя 20
2.3. Ответственность по договору хранения 26
Глава III. Хранение на товарном складе 31
3.1. Договор складского хранения 31
3.2. Оформление складского хранения. Складские документы 36
Глава IV. Специальные виды хранения 50
4.1. Хранение в ломбарде 50
4.2. Хранение ценностей в банке 54
4.3. Хранение в камерах хранения транспортных организаций 59
4.4. Хранение в гардеробах организации 65
4.5. Хранение в гостинице 68
4.6. Хранение вещей, являющихся предметом споров (секвестр) 73
Заключение 75
-
Курсовая работа:
Понятие, виды и особенности неоднократности повторности в системе множественности преступлений
26 страниц(ы)
Введение… .3
1. Понятие, виды и признаки неоднократности преступлений…. 5
2. Формы множественности преступлений и их отличие…. 93. Квалификация преступлений по признаку неоднократностиРазвернутьСвернуть
в судебной практике… 11
Заключение….24
Список используемой литературы …. 25
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Управление товарными запасами оптового предприятия
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность и классификация товарных запасов 51.2. Методика анализа товарных запасов 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация управления товарными запасами 13
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОСТАР» 16
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 23
3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ООО «АВТОСТАР» 28
3.1. Анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости 28
3.2. Расчет необходимого размера товарных запасов 31
3.3. Мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование расчетов
30 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие и сущность наличных расчетов…5
2. Понятие и формы безналичных расчетов….10
2.1. Понятие безналичных расчетов…102.2. Формы безналичных расчетов….14РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Используемая литература….28
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие положения о наследовании…6
Глава 2. Правовое регулирование наследования по завещанию….142.1. Основные принципы наследования по завещанию…14РазвернутьСвернуть
2.2. Требования к форме завещания…18
2.3. Особые завещательные распоряжения….24
2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания…38
Глава 3. Исполнение завещания….46
Заключение…53
Список литературы…57
Приложение №1….63
Приложение №2….65
Приложение №3….66
Приложение №4….68
-
Дипломная работа:
Суд как участник уголовного судопроизводства
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Судебный контроль в ходе досудебного производства 7
1.1. Правовое положение суда в уголовном процессе 71.2. Судебный контроль в ходе досудебного производства 18РазвернутьСвернуть
1.3. Рассмотрение судом жалоб в ходе
досудебного производства 30
Глава 2. Осуществление правосудия судом первой инстанции 39
Глава 3. Пересмотр приговоров и иных судебных решений
во второй и надзорной инстанции 69
Заключение 79
Библиография 83
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ТПФ Иж
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ТПФ «ИЖ» 5
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Виды деятельности фирмы “ИЖ” 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективности использования) 9
1.3.1. Основные фонды 9
1.3.2. Оборотные средства 12
1.3.3. Персонал 14
1.4. Организация и оплата труда 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 24
2.2.1. Анализ динамики баланса 24
2.2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26
2.2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия 29
2.2.4. Оценка рыночной устойчивости предприятия 33
2.2.5. Оценка деловой активности предприятия 35
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. Раздел АСОИ 44
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО ТПФ «ИЖ» 60
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 61
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 63
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 51.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76