СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама книги в России - Курсовая работа №27671

«Реклама книги в России» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…. 3

Маркетинг в книжном бизнесе…. 5

Реклама… 11

Торговая реклама… 11

Потребительская реклама…. 13

Выбор времени рекламы… 13

Новогодняя реклама…. 16

Роль рекламного агентства… 17

Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20

Каталоги…. 21

Сезонные каталоги…. 21

Тексты для каталога…. 22

Бланки заказов… 25

Книжные клубы…. 26

Каталоги книжных клубов издательств…. 27

Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28

Заключение…. 29

Список литературы… 31


Введение

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).

Структура рекламы книги в прессе и на телевидении содержит следующие пять основных моментов:

- Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.

- Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.

- В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.

- В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.

- И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.


Выдержка из текста работы

Написание текста для каталога — чрезвычайно важное дело, ибо это первое подробное описание книги, информирующее людей за пределами издательства. Авторские вопросники, заметки редактора и другие подо6ные им материалы используются преимущественно в самом издательстве, будучи данными для служебного пользования. Что же касается сложных текстов, то они адресуются книжным магазинам, библиотекам, рецензентам, специалистам по авторским правам и т.д. Поскольку тексты впервые «официально» представляют книгу и содержат в себе основную аргументацию для продаж, они становятся моделью для каждого последующего описания. Текст на клапанах суперобложки, текст, подготовленный в рекламном агентстве, даже текст объявления книжного клуба тоже суть производные от текста, созданного для каталога.

Вот почему к каталожному тексту предъявляют минимум два основных требования. Прежде всего, конечно, точность: число страниц, количество иллюстраций, написание фамилии автора и многое другое должны полностью соответствовать физическим характеристикам живой книги. Это далеко не так легко выполнить, как кажется, потому что какие-то параметры книги в спецификации постоянно меняются. Второе требование, не менее значимое, таково: это должен быть не просто текст, но текст, который продает, то есть он должен говорить не столько об отдельных чертах книги, сколько о преимуществах, которые получит покупатель, приобретая ее. Это текст, который двигает продажи, а не ограничивается пересказом сюжета произведения. Каталожный текст — та же реклама, он предлагает книгу всем, кто его прочтет — владельцам книжных лавок, библиотекарям, покупателям прав, даже рецензентам, которые, просматривая новый каталог, выискивают для себя книгу, о которой им хотелось бы написать.

В большинстве издательств тексты для каталогов составляют редакторы, которые, хотя и знают досконально содержание книги, порой не могут взглянуть на нее с маркетинговых позиций и написать коммерческий текст. В связи с этим первоначальный редакторский текст необходимо тщательно «прокрутить» в отделе рекламы, где его могут и заново переписать. Часто текст из отдела попадает к директору по маркетингу, который хочет сам убедиться в том, что ни один из веских аргументов в пользу книги не остался без внимания. После такой тщательной проработки текст возвращается к редактору на согласование. Теперь задача редактора — проверить, не слишком ли переусердствовали сотрудники отдела рекламы, которые не общались ни с автором, ни с его агентом и вообще слышали о книге, когда она была еще в зачаточном состоянии.

Корректура текста должна быть прочитана со всей возможной тщательностью, причем особое внимание следует обращать на проверку фактического материала (количество страниц, число иллюстраций, формат и т.д.). Поскольку эта информация постоянно актуализируется, важно регулярно сверять текст с данными производственного отдела, чтобы вовремя выявить случайные расхождения. А опыт показывает, что такие расхождения бывают. Фактически дело складывается таким образом, что изменения, коррективы, добавления и изъятия в тексте продолжаются вплоть до сдачи каталога в производство. Если бы всю систему удалось организовать так, чтобы все шло гладко, подготовка текста, без сомнения, стала бы самой обычной операцией.

Компьютерные технологии сейчас применяются в издательствах повсеместно, и вся информация собрана в каталожных файлах.

Почти все издательства выпускают каталоги с объявлением всех своих новых названий, а некоторые из них в дополнение к этому практикуют издание каталогов книг из фонда. Каталоги новых книг — первое представление издателем своей программы выпуска, они служат для библиотекаря сигнальной информацией о книгах, которые могли бы представить интерес для его библиотеки. Кроме того, они аттестуют те или иные названия как издания потенциально высокого спроса. Поэтому библиотекари предпочитают, чтобы аннотации в каталоге содержали развернутый сюжет каждого названия, основные данные об авторе, в том числе перечень всех его предыдущих книг, характеристику читательской группы, на которую рассчитана книга, краткие библиографические сведения. Это необходимая информация для тех, кто ведает непосредственно закупками, — библиотекарей-комплектовщиков.

Каталоги книг из фонда издательства содержат обычно полный список имеющихся в наличии книг и их описание и выпускаются преимущественно издательствами детской литературы и научными издательствами, как правило, один раз в год. Они весьма популярны у библиотекарей, особенно когда есть возможность расширить фонды до максимальной полноты или создать новые разделы литературы по тем или иным отраслям знания. Книги для детей в каталогах разбиваются либо по классам, либо по отдельным предметным рубрикам. По каждому названию желательно иметь достаточно полную аннотацию, ссылки на наиболее авторитетные, основные библиографические данные. Хотя школьные библиотекари, как правило, строго придерживаются учебных программ, тем не менее с появлением в последнее время большого количества каталогов книг по узким специальностям они все чаще обращаются к подробным предметным рубрикам. Это вызывается тем, что подчас трудно определить область знания, к которой относится книга.

Если работники публичных и школьных библиотек больше пользуются каталогами и другими информационными материалами, построенными по предметному или жанровому принципу, то в библиотеках колледжей и вузов предпочитают перечни книг, классифицированные по учебным дисциплинам. В последнем случае материал следует направлять не только библиотекам, но и профессорам, преподавателям, ибо именно эти люди «имеют право голоса» при определении закупаемых изданий.


Заключение

Многие исследователи определяют, что реклама является и впредь останется занятием, полным неопределенности; ее цель и роль до конца не понятны даже организациям, тратящим на это дело значительные средства. А в методах ее воздействия на потребителя до конца вообще никто не разобрался.

Эффективность рекламных обращений может быть измерена с помощью предварительного тестирования или тестирования, проводимого после проведения рекламной кампании. Эти исследования позволяют убедиться в правильности выбранной линии поведения, стержня рекламы и обещания выгоды для покупателя.

Это, однако, в условиях российской экономики и соответственно бизнеса обычно игнорируется. Исследования теперь обходятся рекламодателям очень дорого и к ним, к сожалению, прибегают только наиболее крупные компании, фирмы. Как показывает практика, фирмы, предприятия всегда в первую очередь экономят рекламный бюджет, желая все сделать дешевле, но также качественно, как и по более дорогим расценкам. Отсюда возможность полного несовпадения намеченной цели с конечным результатом. Кого здесь винить? Рекламодателя, который не хотел “раскошеливаться” на качественную рекламную кампанию или рекламное агентство, которое не выполнило то, что обещало? Слишком много в российском бизнесе складывается на кого-то. К сожалению, этот принцип ведения дел прогрессивно работает. Но надо сказать с полной уверенностью, что за эффективность рекламной кампании рекламное агентство не отвечает.

Я считаю, что стимулирование спроса и сбыта товара с помощью хорошо отлаженной рекламной кампании – это реальная, возможно выполнимая цель. Но плохая рекламная кампания уже точно не в состоянии стимулировать спрос на товар, не говоря уже о его сбыте.

В условиях российской экономики то, что называется на “скорую руку” является главным преобладающим методом ведения бизнеса. Так обычно и получается с рекламными обращениями. Быстрее что-нибудь придумать и продать подороже эту идею – вот самоцель всей работы многих так называемых мастеров текстов. Отсюда “всплывают” на поверхность некачественные и неинтересные тексты.

Я так хотел бы выразить мою мысль: спешка – это не лучший товарищ для творческого человека. Все надо тщательно анализировать и аккуратно принимать окончательное решение. Это же касается и рекламодателей, и любых управляющих бизнесом. По этому поводу хочется вспомнить высказывание известного английского писателя Олдоса Хаксли: “Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление”.


Список литературы

1. Бестселлеры: их авторы и издатели // Книжный бизнес. - 2003. - №1-2. - С. 26-28

2. Взросление книгоиздания в России // Витрина. - 2000. - № 10. -С. 48

3. Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка России. Современное состояние. Анализ спроса // Книжное дело. - 2001. - № 4. - С. 7-12

4. Книжный маркетинг: Руководство к действию: Сб. статей / Пер. с англ. – М.: ТЕРРА, 2002. – 432 с.

5. Кузнецов Б., Дымов А. Российское книгоиздание начала 90-х годов // Книжное дело. - 2003. - № 1. - С. 14-16

6. Ленский Б.В. Книгоиздательский бизнес. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2003. – 386 с.

7. Ленский Б.В. Российское книгоиздание в 1997 году // Книжное обозрение. - 2001. - № 10. - С. 8-9

8. Лидеры Российского книгоиздания. Рейтинг-94 «Книжного бизнеса» // Книжный бизнес. - 2002. - № 26-27. - С. 5-6

9. Литературно- художественные издания // Типология изданий. - М, 2000. - С.93-103

10. Лозняк М.М. Категория «жанр» и возможности ее использования в современном книговедении // Совр. пробл. книговедения кн. торговли и пропаганды книги. Межведом. сб. науч. тр. - М, 2002.-Вып. 8.- С.54-62

11. Майсурадзе Ю. Государство и издательства // Книжное дело. - 2003. -№ 2. -С.2

12. Майсурадзе Ю. Книжное дело России в канун 1997 г. // Книжный бизнес. -2000. - № 1. - С.42-43

13. Майсурадзе Ю. Сколько книг нужно России. // Книжное дело. - Ежегодник. -2003. - С.3-5

14. Мнимые чемпионы издаваемости // Витрина. - 2005. - № 5-6. - С.20

15. Морозовский М. Книжный бизнес: что изменилось за 2 года // Книжный бизнес. - 2004. - № 11. - С.7-9

16. Морозовский М. Рынок художественной литературы // Книжное дело. - 2004. - № 6. - С.2-11


Тема: «Реклама книги в России»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Добыча нефти в России

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История добычи нефти в России 5
    2. Состояние добычи нефти на современном этапе 9
    3. Сырьевая направленность экономики России и мировой нефтегазовый рынок 16
    Заключение 20
    Список использованных источников 22
  • Курсовая работа:

    Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России

    32 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….7
    1.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7
    1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
    Глава 2. Предпринимательство в России….16
    2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
    2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
    Заключение….26
    Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Развитие правозащитной деятельности в России

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и сущность правозащитной деятельности в РФ….5
    1.1 Сущность правозащитной деятельности….5
    1.2. Принципы государственно-правовой защиты…10
    1.3 Законодательное регулирование правозащитной деятельности в РФ.15
    2. Становление и развитие правозащитной деятельности в РФ….18
    2.1 Основные этапы развития правозащитной деятельности в РФ…18
    2.2.Роль Сахарова в истории отечественных правозащитных организаций.25
    2.3 Трансформация правозащитной деятельности в России на современном этапе….36
    Заключение….45
    Список использованных источников….49
  • Дипломная работа:

    Основные принципы функционирования биржевых торговых систем в россии

    100 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИРЖЕВЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ 6
    1.1. Сущность и развитие рынка ценных бумаг и его современное состояние 6
    1.2. Организованные компьютерные рынки внебиржевой торговли в развитых странах 19
    1.3. Становление и развитие фондовой биржи в Российской Федерации 25
    1.4. Государственное регулирование рынка ценных бумаг (биржевые торговые законы) 37
    ГЛАВА 2. ВАЛЮТНО – ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 56
    2.1. Сущность и формы валютно – финансовой интеграции 56
    2.2. Возможности и основные направления сотрудничества СНГ в валютной сфере 66
    2.3. Состав и перспективы валютно – финансовой интеграции в СНГ 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ налога на доходы физических лиц в России и за рубежом

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика НДФЛ в России 5
    1.1. Общая характеристика налога 5
    1.2. Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе России 17
    Глава 2. НДФЛ в США 26
    2.1. Общая характеристика налога 26
    2.2.Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе страны 28
    Глава 3. Сравнительный анализ 32
    3.1.Общие черты и отличительные черты 32
    3.2. Тенденции сближения и расхождения 33
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
  • Курсовая работа:

    Развитие ресторанного бизнеса в России

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
    1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….5
    1.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14
    2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
    2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
    2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
    Заключение.29
    Список использованной литературы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг

    31 страниц(ы) 

    1.Введение 3
    2. Характеристика предприятия 5
    3. Практические исследования маркетинговой проблемы 12
    4. Разработка маркетинговой стратегии 17
    5. Заключение 28
    6. Литература 30
  • Дипломная работа:

    Депозитарные операции банка

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. СУЩНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ДЕПОЗИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Основные понятия депозитарной деятельности 7
    1.2. Эволюция и развитие депозитарной деятельности 22
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 29
    2.1. Общая характеристика и виды услуг 29
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 40
    2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 42
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПОЗИТАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «МОБИЛБАНК» 50
    3.1. Организация депозитарных операций в банке 50
    3.2. Анализ деятельности депозитария 58
    3.3. Пути совершенствования ведения депозитарных операций 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на производство или управление на примере ОАО Ижавто

    57 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Основные задачи и принципы учета затрат…5
    2 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции….7
    2. 1 Нормативный метод учета….7
    2.2 Попередельный метод учета….14
    2.3 Позаказный метод учета затрат и калькулирования
    себестоимости….16
    2.4 Попроцессный метод учета затрат и калькулирования
    себестоимости…23
    3. Характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»…30
    3.1 История создания…30
    3.2 Основные экономические показатели ОАО «ИжАвто»….33
    3.3 Анализ общей суммы затрат на производство
    промышленной продукции….36
    3.4 Анализ затрат по статьям калькуляции….40
    3.5 Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам….42
    3.6 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции….49
    Заключение….53
    Список используемой литературы….56
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    16
    2.1. Понятие оплаты труда 16
    2.2 Системы и формы оплаты труда 24
    2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Курсовая работа:

    Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
    2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.8
    3. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12
    4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
  • Курсовая работа:

    Несостоятельность (банкротство) организаций

    35 страниц(ы) 

    Введение …. ….3
    1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности, критерии их несостоятельности (банкротства) …. …. 5
    1.1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности ….5
    1.2. Понятие, критерии несостоятельности (банкротства) ….10
    2. Признаки несостоятельности (банкротства) юридических лиц …20
    Заключение …. ….…32
    Библиография …. 33
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
    2.2 Организационная структура 33
    3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
    3.1. Методика составления статьей актива 35
    3.2. Методика составления статьей пассива 41
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 46
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Обоснование производства нового вида продукции в ООО «НЗНО»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, АССОРТИМЕНТ ВЫПУСКАЕМОЙ
    ПРОДУКЦИИ
    1.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.4. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.5. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2. ОБЗОР ТЕОРИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
    2.1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЯ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ
    ВИДОВ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
    2.2. ЭТАПЫ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ
    ПРОДУКЦИИ
    2.3. МЕТОДЫ ПЕРЕХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ НА ВЫПУСК НОВЫХ
    ВИДОВ ПРОДУКЦИИ
    3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ В ООО «НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
    3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность финансовых результатов

    63 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Учет финансовых результатов …. 5
    1.1. Понятие и структура финансового результата ….5
    1.2 Порядок формирования финансового результата ….21
    1.3. Синтетический и аналитический учет формирования финансовых результатов в организациях … 22
    1.4. Совершенствование учета финансовых результатов в организации …32
    2. Бухгалтерская отчетность .35
    2.1.Сущность, значение и виды бухгалтерской (финансовой) отчетности ….35
    2.2. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности ….44
    2.3. Порядок и сроки представления бухгалтерской (финансовой) отчетности
    … 51
    2.4. Раскрытие информации о финансовых результатах в бухгалтерской отчетности … 54
    Выводы и предложения . . …. 58
    Список использованной литературы …. 60
  • Реферат:

    Русский этикет

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    17 век. "Домострой" 3
    Эпоха Петра I - европеизация России 4
    Быт дворянства 18 века 6
    Крестьянский быт 9
    На пороге 20 века 10
    Этикет после научно-технического прогресса 12
    Заключение 15
    Литература 16