СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама на радио - Курсовая работа №27670

«Реклама на радио» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Воздействие радиорекламы 5

Оригинальность ролика; эмоциональное воздействие 9

Правила эффективной рекламы на радио 15

Радиореклама должна работать, а не просто "звучать" 18

Как добиться эффективности радиорекламы 20

Радиореклама. 100% эффективности 23

Заключение 30

Список использованной литературы 32


Введение

При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.

В этой ситуации радиореклама осталась аутсайдером. Видимо, общепризнанные преимущества радиорекламного сообщения cлужат самодостаточным аргументом ее использования, и ни заказчики, ни исполнители не видят особой необходимости в повышении эффективности радиорекламы. Между тем радиоспоты, в большинстве своем, однообразны и схематичны, следовательно, малоэффективны. Некоторые работники рекламных отделов петербургских радиостанций прямо говорят о кризисе радиорекламы. Это влечет за собой финансовые трудности у большинства радиокомпаний.

Вышеупомянутый кризис радиорекламы заставляет руководителей соответствующих отделов активно искать новые творческие решения. Но при жесткой корпоративности рекламного бизнеса к этому поиску привлекаются все те же специалисты, деятельность которых и привела к такому положению вещей. Замкнутый круг обусловлен отсутствием базовых знаний психологии воздействия и аудиовосприятия, при наличии добротного практического опыта у российских рекламистов.

В данном материале рассматриваются некоторые аксиомы создания эффективного радиосообщения на основе опыта российских и западных исследователей. Эти аксиомы подчас забываются создателями рекламы или же, наоборот, используются в чистом виде. И в том и в другом случае наблюдается конфликт между эффективностью и творчеством в радиорекламе. Как правило, что-то одно перевешивает, в результате радиоспот в целом теряет свою привлекательность. Не углубляясь в проблему творчества, рассмотрим более подробно проблему эффективности радиорекламы.


Выдержка из текста работы

Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную.

Исследования, проведенные в Северо-Западном университете, показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда словесные обращения сопровождаются картинками. Похоже, что ничем другим не подкрепленное словесное сообщение способно создавать у людей гораздо более сильное положительное чувство к товару. Этот эффект обусловлен физиологическими особенностями восприятия. Ухо реагирует быстрее, чем глаз. Неоднократные проверки показывают, что мозг способен воспринять произнесенное слово за 140 миллисекунд, а на понимание печатного слова требуется 180 миллисекунд. Психологи полагают, что разница в 40 миллисекунд тратится мозгом на то, чтобы перевести зрительное изображение в слуховое, которое мозг может воспринять. Мы не только слышим быстрее, чем видим; наше слуховое восприятие длится дольше, чем зрительное. Зрительный образ - картина или печатные слова - затухает менее, чем за 1 секунду, если наш мозг не предпринимает специальных усилий для запоминания сути увиденного. Слуховое же восприятие длится в 45 раз дольше.

Следовательно, слушать сообщение - более эффективно, чем читать. Во-первых, произнесенное слово дольше хранится в мозгу, позволяя лучше следить за мыслью. Во-вторых, тембр человеческого голоса сообщает словам эмоциональность, недостижимую никаким изображением. К недостаткам радиорекламы можно отнести ограниченность элементов воздействия на слушателя и, самое главное, невозможность показать товар и повторить услышанное.

Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:

- уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ того социального слоя, для которого он предназначен;

- сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста;

- программа должна быть составлена так, чтобы слушатель мог менее, чем за 6-8 секунд понять суть рекламного сообщения;

- добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей;

- сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;

- рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;

- необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу;

- очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей;

- результат будет наилучшим, если использовать "прайм-тайм" - время когда число слушателей наибольшее;

- если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;

- радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;

- объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются;

- продолжительность спота не должна превышать 60-70 секунд, иначе человек не дослушает его до конца[4, стр. 107].

Наиболее эффективными для включения рекламы являются программы, содержащие интересную или важную информацию, например, сигналы точного времени, сводка погоды и т.д. Эпитеты располагаются по определенным стандартным схемам. Одна из них заключается в подборе эпитетов по контрасту. Антонимы позволяют подчеркивать положительные качества товара: "Холодный лимонад в жаркий день". Сильный эффект дают эпитеты в виде триад, дающих трехстороннюю оценку объекта: представление о внешнем виде, утилитарная ценность, социальная значимость: "классический, удобный, престижный пиджак".Один из методов воздействия на подсознание - это заставить клиента уговорить самого себя. Например, вербальное приглашение диктора зайти в рекламируемый магазин может встретить множество препятствий в мозгу слушателя, как на сознательном, так и на подсознательном уровне. В противовес традиционной в таких случаях фразе: "Заходите, вы будете довольны", можно сказать следующее "Гостем будешь". Механизм действия этого словосочетания прост: всем известно устойчивое словосочетание: "Заходи - гостем будешь". Слово "заходи" будет автоматически сказано клиентом себе самому. А своему "внутреннему голосу" любой человек склонен доверять в большей степени, чем бизнесменам, которые только и думают, как "забрать мои деньги". Подобный прием должен привести к повышению эффективности радиоспота. В принципе, любое устойчивое словосочетание с домысливаемой "потерянной" частью будет иметь тот же эффект.


Заключение

Процесс производства, написания и трансляции рекламного аудиоспота, безусловно, творческий. Но творчество в этом случае не должно быть самоцелью рекламиста, что обусловлено стоящей перед ним задачей - создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж. В конечном итоге люди приобретают не товар, а обещание; производители косметики продают не ланолин, а надежду; покупаются не апельсины, а здоровье; не просто автомобиль, а престиж.

Поэтому вопрос эффективности рекламы - это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Именно с позиции эффективности аудиоспота необходимо рассматривать процесс его создания. Рекламисты нашей страны, да и всего мира за редким исключением пользуются трафаретами и шаблонами вместо творческого перенесения знаний психологии воздействия и аудиовосприятия на конкретную почву. При создании аудиоспота необходимо проверять его не на соответствие таблицам типа "чего следует избегать" или "зачин - аргумент - призыв", а на соответствие аксиомам науки, тогда и поле для творчества будет обширнее.

Целью данного материала является анализ основополагающих правил и возможностей их применения к конкретным задачам рекламиста на радио. Приведены также некоторые примеры удачного и неудачного решения основных задач рекламного аудиоспота: привлечение и удержание внимания; установка на доверие и побуждение к действию.

Реклама как инструмент рынка и социальный институт воздействует на человека, как единицу биологическую и социальную. В этой связи она должна нести разные аспекты информации, в комплексе воздействуя на чувства и мысли человека, опираясь на его социальный и физиологический опыт. Только при соблюдении этих условий рекламное сообщение может дать желаемый результат. В противном случае работа по созданию аудиоспота превратится в творческое самовыражение рекламиста и экспроприацию рекламодателя.


Список литературы

1. Федеральный Закон от 18.07.95 N 108-ФЗ «О рекламе»;

2. Закон РФ № 949-1 от 22.03.91 г. “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.

3. Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.

4. Проблема формирования российского рынка рекламы – «Реклама» №5-6, 1994 г. – с. 12;

5. Реклама в России: проблемы правового регулирования и профессионализации – «Реклама», № 5 – 6, 1994 г. С.14 – 15;

6. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе – «Маркетинг в России и за рубежом», № 6 (32). – с. 5;

7. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе –«Юрист», № 9, 2002 г. с. 28 – 32;

8. Учет расходов на рекламу – «Консультант», №20, 2002 с.26-30;

9. Реклама: правовое регулирование и налогообложение – «Финансы и налоги», № 8, 2002 г. – с. 29 – 31;

10. Реклама. Правовое регулирование и налогообложение – «Право и экономика», № 8, 2002 г. – с. 1 – 15;

11. Ответственность за нарушение рекламного законодательства – «Российская юстиция», № 4, 2000 г. – с. 17 -20;


Тема: «Реклама на радио»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Реферат Реклама на радио достоинства и недостатки (предмет: Маркетинговые коммуникации)

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Специфика радиорекламы
    2. Типы радиорекламы
    3. Элементы радиорекламы
    4. Достоинства и недостатки радиорекламы
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Реклама на радио - достоинства и недостатки

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Специфика радиорекламы
    2. Типы радиорекламы
    3. Элементы радиорекламы
    4. Достоинства и недостатки радиорекламы
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТВ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
    2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
    3. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Контрольная работа:

    Кейс. В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности.

    7 страниц(ы) 

    Кейс 1
    В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.
    Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:
  • Контрольная работа:

    Теория и практика рекламы

    9 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
    1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
    2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
    Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
    2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
    Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
    Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Реклама на ТV

Следующая работа

Реклама книги в России
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия 83
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 95
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Учет движения денежных средств в кассе организации

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … …. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …. 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 20
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …29
    3.1. Задачи учета денежных средств … 29
    3.2. Документальное оформление учета денежных средств …31
    3.3. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….38
    3.4. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 39
    3.5. Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 44
    3.6. Пути совершенствования учета движения денежных средств …48
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….55
  • Курсовая работа:

    Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика прибыли предприятия 5
    1.1. Понятие прибыли 5
    1.2. Источники получения прибыли 6
    1.3. Виды прибыли 8
    1.4. Понятие и методика расчёта экономической прибыли 10
    2. Экономическая прибыль – главная цель фирмы 13
    2.1. Определение главной цели фирмы 13
    2.2. Сущность стратегии 14
    2.3. Понятие долгосрочного периода 15
    2.4. Определение прибыли в долгосрочном периоде 16
    3. Политика предприятия в формировании прибыли 18
    3.1. Ассортиментная политика предприятия 18
    3.2. Анализ чувствительности прибыли к изменениям
    цены и структуры затрат 19
    3.3. Максимизация прибыли 23
    Заключение 25
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 6
    1.3. Основные виды деятельности… 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
    1.5. Организация оплаты труда… 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
    3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
    3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств на примере Удмуртстройинформ

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 6
    1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6
    1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 11
    1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13
    1.4. Учет амортизации основных средств 18
    1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 27
    1.6. Пути совершенствования учета основных средств 30
    2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 33
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 34
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 37
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
    отчетности 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49
  • Курсовая работа:

    Школы менеджмента

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие менеджмента
    1.1 Менеджмент как наука 4
    1.2 Задачи менеджмента 8
    2. Основные теории менеджмента 12
    3. Школы менеджмента
    3.1 Административная школа 19
    3.2 Школа человеческих отношений 24
    3.3 Школа научного управления 27
    4. Современная система взглядов на менеджмент 29
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1 История создания и развития, цели и виды деятельности
    предприятия 5
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Характеристика продукции и оказываемых услуг 10
    1.4 Персонал и оплата труда 13
    1.5 Анализ динамики основных экономических показателей
    деятельности предприятия 21
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1 Понятие и задачи анализа финансовой устойчивости предприятия, ее место в анализе финансового состояния 25
    2.2 Сравнительный анализ методик оценки финансовой устойчивости 29
    2.3 Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 36
    2.4 Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчивости 40
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 50
    3.1 Общая оценка финансового состояния предприятия 50
    3.2 Проблемы деятельности предприятия 70
    3.3 Направления улучшения финансовой устойчивости 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Дипломная работа:

    Анализ прибыли и пути ее максимизации на примере ОАО Удмуртггазсрой

    79 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой» и анализ его деятельности
    1.1. Основные направления деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….5
    1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9
    1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….17
    1.3.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…26
    1.3.2. Анализ текущей деятельности…29
    2. Методологические основы анализа прибыли предприятия
    2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях…34
    2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…36
    2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….43
    2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….43
    2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…46
    3. Оценка и анализ прибыли на ООО «Удмуртгазнефтестрой»
    3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….49
    3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
    3.1.2. Факторный анализ рентабельности…59
    3.2. Маржинальный анализ прибыли OOO «Удмуртгазнефтестрой»….60
    3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
    Заключение….…74
    Список литературы…78
    Приложения…79
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль затрат на производство и исчисление себестоимости молочной продукции на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ….6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …. 23
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 23
    2.2. Организационное устройство и размеры организации …. 25
    2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации …30
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» …34
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО»37
    3.1. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости молочной продукции …. 37
    3.2. Учет затрат на производство продукции по статьям калькуляции ….39
    3.3. Методы учета затрат на производство продукции … 42
    3.4. Аналитический и синтетический учет затрат на производство продукции
    ….51
    3.5. Совершенствование учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции … 55
    4. КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 57
    4.1. Цели и задачи контроля затрат на производство продукции …57
    4.2. Методы и способы контроля …59
    4.3. Оценка результатов контроля затрат на производство …. 70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81
  • Курсовая работа:

    Приготовление к преступлениям понятие, виды, значение

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие приготовления к преступлению 6
    2. Виды приготовления к преступлению. 11
    2.1. Неудавшееся подстрекательство, неудавшееся пособничество 12
    2.2. Сговор, организация и участие в организованной группе 14
    2.3. Оконченное преступление, представляющее собой приготовительные действия к совершению другого преступления. 20
    2.4. Специальные виды приготовления к преступлению 23
    3. Уголовно-правовое значение приготовления к преступлению 24
    Заключение 27
    Список литературы 29