СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама на радио - Курсовая работа №27670

«Реклама на радио» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Воздействие радиорекламы 5

Оригинальность ролика; эмоциональное воздействие 9

Правила эффективной рекламы на радио 15

Радиореклама должна работать, а не просто "звучать" 18

Как добиться эффективности радиорекламы 20

Радиореклама. 100% эффективности 23

Заключение 30

Список использованной литературы 32


Введение

При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.

В этой ситуации радиореклама осталась аутсайдером. Видимо, общепризнанные преимущества радиорекламного сообщения cлужат самодостаточным аргументом ее использования, и ни заказчики, ни исполнители не видят особой необходимости в повышении эффективности радиорекламы. Между тем радиоспоты, в большинстве своем, однообразны и схематичны, следовательно, малоэффективны. Некоторые работники рекламных отделов петербургских радиостанций прямо говорят о кризисе радиорекламы. Это влечет за собой финансовые трудности у большинства радиокомпаний.

Вышеупомянутый кризис радиорекламы заставляет руководителей соответствующих отделов активно искать новые творческие решения. Но при жесткой корпоративности рекламного бизнеса к этому поиску привлекаются все те же специалисты, деятельность которых и привела к такому положению вещей. Замкнутый круг обусловлен отсутствием базовых знаний психологии воздействия и аудиовосприятия, при наличии добротного практического опыта у российских рекламистов.

В данном материале рассматриваются некоторые аксиомы создания эффективного радиосообщения на основе опыта российских и западных исследователей. Эти аксиомы подчас забываются создателями рекламы или же, наоборот, используются в чистом виде. И в том и в другом случае наблюдается конфликт между эффективностью и творчеством в радиорекламе. Как правило, что-то одно перевешивает, в результате радиоспот в целом теряет свою привлекательность. Не углубляясь в проблему творчества, рассмотрим более подробно проблему эффективности радиорекламы.


Выдержка из текста работы

Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную.

Исследования, проведенные в Северо-Западном университете, показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда словесные обращения сопровождаются картинками. Похоже, что ничем другим не подкрепленное словесное сообщение способно создавать у людей гораздо более сильное положительное чувство к товару. Этот эффект обусловлен физиологическими особенностями восприятия. Ухо реагирует быстрее, чем глаз. Неоднократные проверки показывают, что мозг способен воспринять произнесенное слово за 140 миллисекунд, а на понимание печатного слова требуется 180 миллисекунд. Психологи полагают, что разница в 40 миллисекунд тратится мозгом на то, чтобы перевести зрительное изображение в слуховое, которое мозг может воспринять. Мы не только слышим быстрее, чем видим; наше слуховое восприятие длится дольше, чем зрительное. Зрительный образ - картина или печатные слова - затухает менее, чем за 1 секунду, если наш мозг не предпринимает специальных усилий для запоминания сути увиденного. Слуховое же восприятие длится в 45 раз дольше.

Следовательно, слушать сообщение - более эффективно, чем читать. Во-первых, произнесенное слово дольше хранится в мозгу, позволяя лучше следить за мыслью. Во-вторых, тембр человеческого голоса сообщает словам эмоциональность, недостижимую никаким изображением. К недостаткам радиорекламы можно отнести ограниченность элементов воздействия на слушателя и, самое главное, невозможность показать товар и повторить услышанное.

Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:

- уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ того социального слоя, для которого он предназначен;

- сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста;

- программа должна быть составлена так, чтобы слушатель мог менее, чем за 6-8 секунд понять суть рекламного сообщения;

- добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей;

- сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;

- рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;

- необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу;

- очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей;

- результат будет наилучшим, если использовать "прайм-тайм" - время когда число слушателей наибольшее;

- если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;

- радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;

- объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются;

- продолжительность спота не должна превышать 60-70 секунд, иначе человек не дослушает его до конца[4, стр. 107].

Наиболее эффективными для включения рекламы являются программы, содержащие интересную или важную информацию, например, сигналы точного времени, сводка погоды и т.д. Эпитеты располагаются по определенным стандартным схемам. Одна из них заключается в подборе эпитетов по контрасту. Антонимы позволяют подчеркивать положительные качества товара: "Холодный лимонад в жаркий день". Сильный эффект дают эпитеты в виде триад, дающих трехстороннюю оценку объекта: представление о внешнем виде, утилитарная ценность, социальная значимость: "классический, удобный, престижный пиджак".Один из методов воздействия на подсознание - это заставить клиента уговорить самого себя. Например, вербальное приглашение диктора зайти в рекламируемый магазин может встретить множество препятствий в мозгу слушателя, как на сознательном, так и на подсознательном уровне. В противовес традиционной в таких случаях фразе: "Заходите, вы будете довольны", можно сказать следующее "Гостем будешь". Механизм действия этого словосочетания прост: всем известно устойчивое словосочетание: "Заходи - гостем будешь". Слово "заходи" будет автоматически сказано клиентом себе самому. А своему "внутреннему голосу" любой человек склонен доверять в большей степени, чем бизнесменам, которые только и думают, как "забрать мои деньги". Подобный прием должен привести к повышению эффективности радиоспота. В принципе, любое устойчивое словосочетание с домысливаемой "потерянной" частью будет иметь тот же эффект.


Заключение

Процесс производства, написания и трансляции рекламного аудиоспота, безусловно, творческий. Но творчество в этом случае не должно быть самоцелью рекламиста, что обусловлено стоящей перед ним задачей - создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж. В конечном итоге люди приобретают не товар, а обещание; производители косметики продают не ланолин, а надежду; покупаются не апельсины, а здоровье; не просто автомобиль, а престиж.

Поэтому вопрос эффективности рекламы - это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Именно с позиции эффективности аудиоспота необходимо рассматривать процесс его создания. Рекламисты нашей страны, да и всего мира за редким исключением пользуются трафаретами и шаблонами вместо творческого перенесения знаний психологии воздействия и аудиовосприятия на конкретную почву. При создании аудиоспота необходимо проверять его не на соответствие таблицам типа "чего следует избегать" или "зачин - аргумент - призыв", а на соответствие аксиомам науки, тогда и поле для творчества будет обширнее.

Целью данного материала является анализ основополагающих правил и возможностей их применения к конкретным задачам рекламиста на радио. Приведены также некоторые примеры удачного и неудачного решения основных задач рекламного аудиоспота: привлечение и удержание внимания; установка на доверие и побуждение к действию.

Реклама как инструмент рынка и социальный институт воздействует на человека, как единицу биологическую и социальную. В этой связи она должна нести разные аспекты информации, в комплексе воздействуя на чувства и мысли человека, опираясь на его социальный и физиологический опыт. Только при соблюдении этих условий рекламное сообщение может дать желаемый результат. В противном случае работа по созданию аудиоспота превратится в творческое самовыражение рекламиста и экспроприацию рекламодателя.


Список литературы

1. Федеральный Закон от 18.07.95 N 108-ФЗ «О рекламе»;

2. Закон РФ № 949-1 от 22.03.91 г. “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.

3. Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.

4. Проблема формирования российского рынка рекламы – «Реклама» №5-6, 1994 г. – с. 12;

5. Реклама в России: проблемы правового регулирования и профессионализации – «Реклама», № 5 – 6, 1994 г. С.14 – 15;

6. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе – «Маркетинг в России и за рубежом», № 6 (32). – с. 5;

7. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе –«Юрист», № 9, 2002 г. с. 28 – 32;

8. Учет расходов на рекламу – «Консультант», №20, 2002 с.26-30;

9. Реклама: правовое регулирование и налогообложение – «Финансы и налоги», № 8, 2002 г. – с. 29 – 31;

10. Реклама. Правовое регулирование и налогообложение – «Право и экономика», № 8, 2002 г. – с. 1 – 15;

11. Ответственность за нарушение рекламного законодательства – «Российская юстиция», № 4, 2000 г. – с. 17 -20;


Тема: «Реклама на радио»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Реферат Реклама на радио достоинства и недостатки (предмет: Маркетинговые коммуникации)

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Специфика радиорекламы
    2. Типы радиорекламы
    3. Элементы радиорекламы
    4. Достоинства и недостатки радиорекламы
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Реклама на радио - достоинства и недостатки

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Специфика радиорекламы
    2. Типы радиорекламы
    3. Элементы радиорекламы
    4. Достоинства и недостатки радиорекламы
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТВ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
    2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
    3. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Контрольная работа:

    Кейс. В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности.

    7 страниц(ы) 

    Кейс 1
    В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.
    Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:
  • Контрольная работа:

    Теория и практика рекламы

    9 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
    1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
    2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
    Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
    2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
    Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
    Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Реклама на ТV

Следующая работа

Реклама книги в России
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль политических партий в системе государственного управления РФ л-86

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ….4
    1.1 Определение понятия партия….4
    1.2 Типология политических партий…6
    1.3 Политическая и партийная системы общества…11
    2. УЧАСТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПАРТИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ….16
    2.1 История становления партийной системы в России…16
    2.2 Современное развитие партийной системы РФ….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Оценка и повышение эффективности ВЭД предприятия

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОЦЕНКА МИРОВОГО РЫНКА НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ 5
    1.1. Мировой рынок навигационных систем 5
    1.2. Основные производители 11
    1.3. Оценка доли РФ на мировом рынке 19
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 23
    2.2. Анализ технико-экономических показателей 34
    2.3. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью 47
    3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 51
    3.1. Анализ ВЭД предприятия 51
    3.2. Предпринимательская среда и конкуренты на внешнем рынке 56
    3.3. Основные проблемы и направления повышения эффективности ВЭД 58
    3.4. Экономическое обоснование основных направлений повышения эффективности ВЭД предприятия 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО ТД «Мода Плюс» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
    3. Раздел АСОИ 47
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Управление рисками в коммерческом банке ОСБ РФ на примере Сбербанка 8618 0058 г. Ижевске УР

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 7
    1.1.Сущность и структура банковской системы 7
    1.2. Банковские риски и их классификация 10
    1.3. Методы управления банковскими рисками 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 27
    2.1. Общая характеристика и структура управления 27
    2.2. Структура банковских услуг 35
    2.3. Оценка основных экономических показателей 38
    2.4. Анализ структуры активов и пассивов баланса банка 55
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 60
    3.1. Подходы к управлению рисками банка 60
    3.2. Пути совершенствования управления рисками банка 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Учет труда и его оплаты на примере фирмы на примере ОАО Элеконд

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 5
    1.2 Организационно-правовая форма 8
    1.3 Структура и функция управления предприятием 11
    1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
    2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
    2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
    времени 16
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
    заработной плате 21
    3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Курсовая работа:

    Учет денежных средств

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет денежных средств 6
    1.1. Порядок ведения кассовых операций 6
    1.1.1. Понятие денежных средств и оборудование кассы 6
    1.1.2. Лимит кассы 9
    1.1.3. Документальное оформление кассовых операций 10
    1.1.4. Синтетический учет кассовых операций 13
    1.1.5. Исправление ошибок в первичных документах и учетных
    регистрах 15
    1.1.6. Инвентаризация кассы 16
    1.1.7. Инкассация 20
    1.2. Учет расчетов с подотчетными лицами 23
    1.2.1. Учет служебных командировок 23
    1.2.2. Учет хозяйственных и операционных расходов 27
    1.2.3. Инвентаризация обязательств 29
    1.3. Учет денежных средств на расчетном счету 31
    1.3.1. Банковские платежные документы 31
    1.3.2. Выписка банка 32
    1.3.3. Синтетический учет операций по расчетному счету 33
    2. Пути совершенствования учета денежных средств 35
    Заключение 39
    Список использованной литературы 42
    Приложения 45

  • Курсовая работа:

    Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции

    60 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Исторические тенденции развития табачной промышленности и законодательства в сфере производства табака
    1.1. История появления табака.6
    1.2. Особенности развития табачной отрасли в России.8
    1.3. Основные проблемы и современное состояние табачной промышленности.12
    2. Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции
    2.1. Проблема акцизного налогооблажения реализации табачных изделий.16
    2.1.1. Типы акцизных налогов на табачную продукцию.16
    2.1.2. Смешанная система взимания акциза в России.20
    2.2. Проблема лицензирования табачной продукции в Российской Федерации.26
    3. Особенности законодательства по защите от табачного дыма
    3.1. Правовое регулирования потребления табачных изделий.31
    3.1.1. Основные положения РКБТ.33
    3.1.2. Проблема внедрения положений РКБТ в национальное или местное законодательство.33
    3.1.3. Типичные возражения противников эффективных законодательных мер40
    3.2. Правовое регулирование рекламной кампании табачной продукции.45
    3.3. Предлагаемые меры по регулированию рынка табачной продукции.50
    Заключение.58
    Литература.60
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА И ЕЕ ОЦЕНКА 5
    1.1. Понятие кредитоспособности заемщика в отечественной и зарубежной литературе 5
    1.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика (отечественный и зарубежный опыт) 8
    1.3. Особенности оценки кредитоспособности заемщика в условиях финансового кризиса 16
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 22
    2.1. Организационно – правовая характеристика, структура управления 22
    2.2. Виды операций, предоставляемых банком 28
    2.3. Основные экономические показатели деятельности банка 30
    3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛСИБ» 43
    3.1. Анализ кредитного портфеля в динамике 43
    3.2. Анализ кредитоспособности заемщика 51
    3.3. Проблемы оценки кредитоспособности заемщика и пути их решения 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ….86
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств

    60 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Учет основных средств . 5
    1.1 Основные средства, их классификация и оценка .…. . 5
    1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств …. 11
    1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств ….13
    1.4. Учет амортизации основных средств …22
    1.5.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …. 25
    1.6. Пути совершенствования учета движения основных средств …28

    2. Бухгалтерская отчетность .30
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .30
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 39
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности … 56
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .57
    Выводы и предложения . . …. . 59
    Список используемой литературы…. 60