СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс. В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. - Контрольная работа №42845

«Кейс. В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности.» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Кейс 1

В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.

Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:


Введение

На основе этих данных фирма «Топаз» решила использовать следующие средства рекламы:

1) телевизионную рекламу;

2) рекламу на радио;

3) наружную рекламу;

4) печатную рекламу.

Вопросы к кейсу:

1. Согласны ли вы с результатами опроса населения и с выводами, сделанными руководством фирмы?

2. Проанализируйте и сравните каждое из предложенных покупателями средств рекламы, используемых фирмой.

3. Какие критерии позволяют определить эффективность рекламы?


Выдержка из текста работы

Ответ.

1. Да, в целом можно согласиться выводами, сделанными руководством фирмы «Топаз» на основе результатов опроса населения. Это обусловлено тем, что руководство оправданно приняло решение об увеличении инвестиций по наиболее востребованным среди населения формам рекламы. Так, наибольшие баллы получили «Реклама на телевидении, радио» (16 баллов), «Плакаты, календари» (6 баллов) и «Наружная реклама» (2 балла).

2. Реклама на радио и телевидении считается одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг широким слоям населения. У этих каналов, безусловно, немало преимуществ, но и есть и очевидные недостатки. Реклама на радио имеет множество возможностей, что и позволяет этому рынку не терять своих позиций даже в современных условиях.


Заключение

Таким образом, рассмотренный кейс подтверждает важность рационального выбора канала распространения рекламных посланий на основе специальной работы, включающей сбор и анализ информации по наиболее важным для компании показателям. Кроме того, необходимо особое внимание уделять критериям эффективности используемых рекламных средств. Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.


Список литературы

1. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.

2. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2021. – 559 с.


Тема: «Кейс. В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности.»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Кейс 1 (Предмет: Маркетинговые коммуникации)

    7 страниц(ы) 

    В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.
    Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:
    Вопрос 1: Как вы считаете, может ли дополнительная реклама увеличить продажу продукции «Топаз»?
    Ответ Кол-во опрошенных, %
    Да 90
    Нет 10
    Вопрос 2: Обращает ли внимание потребитель на фирму-производителя?
    Ответ Кол-во опрошенных, %
    Да 98
    Нет 2
    Фирма «Топаз» прежде, чем сделать упор на ту или иную сферу рекламы, провела следующий опрос населения г. Омска.
    Вопрос: Какую форму рекламы вы рекомендовали бы фирмам-производителям?
    Формы рекламы Количество
    опрашиваемых, чел.
    Реклама на телевидении, радио 17
    Наружная реклама 2
    Конкурс, розыгрыши призов 3
    Плакаты, календари 6
    Щиты в центре города 2
    При покупке двух бутылок одну
    бесплатно 1
    Бесплатная раздача напитков 2
    Не знаю 3
    На основе этих данных фирма «Топаз» решила использовать следующие средства рекламы:
    1) телевизионную рекламу;
    2) рекламу на радио;
    3) наружную рекламу;
    4) печатную рекламу.
    Вопросы к кейсу:
    1. Согласны ли вы с результатами опроса населения и с выводами, сделанными руководством фирмы?
    2. Проанализируйте и сравните каждое из предложенных покупателями средств рекламы, используемых фирмой.
    3. Какие критерии позволяют определить эффективность рекламы?
  • Курсовая работа:

    Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

    43 страниц(ы) 

    Введение 6
    1. Теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы 8
    1.1. Понятие и структура маркетинговой среды 8
    1.2. Основные факторы макро- и микросреды 10
    1.3. Актуальность изучения окружающей среды маркетинга 12
    2. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы 17
    2.1.Анализ макросреды фирмы 17
    2.2. Анализ микросреды фирмы 22
    2.2.1. Анализ поставщиков 29
    2.2.2. Анализ покупателей 34
    2.2.3. Анализ конкурентов 36
    Выводы по работе 42
    Список литературных источников 43
  • Курсовая работа:

    Содержание и задачи финансового регулирования

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
    1.1. Понятие и классификация государственного (финансового) регулирования экономики 5
    1.2. Финансовые регуляторы социально-экономической сферы 9
    2. ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 13
    2.1. Основные понятия финансового регулирования экономических процессов 13
    2.2. Анализ финансового регулирования экономических процессов 18
    3. ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 24
    3.1. Сущность финансового регулирования социальных процессов 24
    3.2. Анализ финансового регулирования социальных процессов 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление

    219 страниц(ы) 

    1. Принципы и методы социального управления
    2. Государственная служба как социальный институт
    3. Должности государственной службы
    4. Кадровый регламент
    5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
    6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
    8. Методы оценки кадрового потенциала
    9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
    10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
    11. Функции кадровых служб
    12. Общественные связи в системе государственной службы
    13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
    14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
    15. Аттестация государственных служащих
    16. Контроль в системе государственной службы
    17. Кадровой резерв на государственной службе
    18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
    19. Рынок труда: понятие и функции
    20. Инфляция: понятие, виды
    21. Моделирование в управленческой деятельности
    22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
    23. Социальное партнерство как принцип социального государства
    24. Фискальная политика государства
    25. Инвестиционная политика государства
    26. Социальная политика государства
    27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
    28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
    29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
    30. Особенности муниципального хозяйства
    31. Социальная защита государственного служащего
    32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
    33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
    34. Этикет и деятельность государственного служащего
    35. Информатизация системы государственной службы
    36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
    37. Управление карьерой государственного служащего
    38. Принцип разделения власти в государственном управлении
    39. Стили управленческой власти
    40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
    41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
    42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
    43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
    44. Бюджетный дефицит и государственный долг
    45. Профессиограмма государственного служащего
    46. Особенности адаптации государственного служащего
    47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
    48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
    49. Безработица и её основные виды
    50. Монополия и конкуренция
    51. Законодательное регулирование муниципальной службы
    52. Некоммерческие организации
    53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
    54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
    55. Региональная форма организации системы государственной власти
    56. Коммуникации в системе государственной власти
    57. Федеральный бюджет
    58. Особенности регионального бюджета
    59. Концентрация регионального бюджета
    60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
    61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
    62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
    63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
    64. Этикет делового общения на государственной службе
    65. Государственные гарантии на государственной службе
    66. Региональные особенности прохождения государственной службы
    67. Значение должностных инструкций для государственной службы
    68. Системный подход к управлению организацией
    69. Ситуативный подход к управлению организацией
    70. Кластер как фактор развития региональной экономики
    71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
    72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
    73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
    74. Методы ценообразования
    75. Объекты государственного регулирования экономики
    76. Методы определения экономической эффективности производства
    77. Основные макроэкономические показатели
    78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
    79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
    80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
    81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
    82. Служебный контакт
    83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
    84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
    85. Административная ответственность государственных служащих
    86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
    87. Декларирование доходов государственного служащего
    88. Местный бюджет
    89. Бюджетный дефицит и государственный долг
    90. Внешняя и внутренняя среда организации
  • Отчет по практике:

    Государственное регулирование, его место и роль в развитии экономики

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Экономическая роль государства в социально-экономическом упорядочении жизни общества…5
    2 Экономическое положение Московской области. Роль и задачи Министерства развития Московской области….15
    Заключение….26
    Список использованных источников….29
    Приложение ….30
  • Отчет по практике:

    Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Обзор с фундаментальными возможностями СУБД на предприятии….6
    2 Рассмотрение средств, используемых в современной ОС для организации сети….16
    Заключение…29
    Список использованных источников….32
    Приложения….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс 29 (Предмет Анализ финансово-хозяйственной дея-ти)

    3 страниц(ы) 

    Кейс 29.
    Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год, тыс. руб. Рассчитайте рентабельность реализации, производственной деятельности. Сделайте выводы.
  • Практическая работа:

    Кейс (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)

    8 страниц(ы) 

    Описание предприятия. В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная структура компании линейно-функциональная. Каждый сотрудник находится под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство самого руководителя компании. Зачастую менеджер проекта является и инженером проекта. В организации не существует практики создания команды проекта, которая четко знает свои обязанности и полномочия. Не имеется общего представления, что все работают в одной «цепи», каждое звено несет ответственность за качество и своевременность выполненных работ.
    Поэтому для успешной реализации проекта менеджеру самому требуется:
    - определять стоимость материалов, сроки и график выполнения работ (зачастую это берется из головы);
    - подавать заявку начальнику снабжения для заказа материалов и оборудования, где необходимо указывать точное наименование, размеры, количество материалов и оборудования;
    - делать авторский надзор, т.е. контролировать ход и объемы выполнения работ, вместо начальника производственно-технического отдела.
    Менеджер проекта отвечает за соблюдение сроков исполнения бюджета и качество проекта. Однако он не распоряжается бюджетом проекта, но имеет полномочия мотивировать сотрудников за результат работы. Бюджетом проекта распоряжается финансовый отдел.
    Для совершенствования планирования было приобретено программное обеспечение по управлению проектами. Однако все работали формально в разработке общей информационной базы. Никто не верит в успех реализации компьютерной модели проекта.
    Основные проблемы предприятия.
    1) задержка исполнения заказов (чем дольше длится заказ, тем меньше прибыли получает исполнитель);
    2) существует риск неподписания актов выполненных работ по причинам:
    - начальник стройки не принимает фактический объем выполненных работ;
    - бухгалтерия не делает сверку по финансовым отчетам;
    - начальник службы снабжения не отвечает за сроки и качество поставки оборудования;
    3) имеет место неудовлетворенность заказчика качеством и сроками выполнения работ;
    4) не существует практики создания резерва расходных материалов, из-за этого возникают простои в работе;
    5) имеют место нарушения в трудовой дисциплине, прослеживается повышение текучести специалистов в проектных отделах;
    6) в системе мотивации персонала не учтена ответственность за нарушение в работе при выполнении отдельных операций проекта.
    Задание.
    1. Предложите и обоснуйте комплекс управленческих решений по изменению вертикальных и горизонтальных связей в организации для повышения ответственности руководителей среднего звена; выделите внутренние риски и угрозы, которые могут возникнуть при проведении предлагаемых изменений.
    2. Предложите свой вариант функционального разделения труда по основным должностям
  • Практическая работа:

    Кейс 29. Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год

    3 страниц(ы) 

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    Кейс 29.
    Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год, тыс. руб. Рассчитайте рентабельность реализации, производственной деятельности. Сделайте выводы.
    Показатели Прошлый год Отчетный год
    Выручка от продажи продукции (без НДС и акцизов ) 63984 66123
    Себестоимость продукции 57178 58844
    Валовая прибыль
    Коммерческие расходы 807 892
    Управленческие расходы 675 689
    Прибыль от продаж
    Прочие доходы 27 12
    Прочие расходы 11 18
    Прибыль до налогообложения
    Налог на прибыль
    Чистая прибыль
  • Курсовая работа:

    Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1.Теоретические основы изучения проблемы
    1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом
    1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личности
    2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
    2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
    2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
    2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Информационно-коммуникационные технологии "Программы обнаружения вирусов и защиты от них"

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Компьютерные вирусы
    1.1 Понятие «Компьютерный вирус»
    1.2 Авторы компьютерных вирусов
    1.3 История компьютерный вирусов
    1.4 Механизм работы вирусов
    1.5 Способы распространения компьютерных вирусов
    1.6 Признаки заражения вирусом
    Глава 2. Классификация компьютерных вирусов
    Глава 3. Профилактика и лечение
    3.1. Антивирусные программы
    3.2. Виды антивирусных программ
    2.2.1 Программы-детекторы
    2.2.2 Программы-доктора
    2.2.3 Программы-ревизоры (инспектора)
    2.2.4 Программы - фильтры (мониторы)
    2.2.5 Вакцины или иммунизаторы
    2.2.6 Сканер
    3.3. Лицензионные антивирусные программы
    3.4. Альтернатива платным программам
    3.5. Лучший антивирус для нетбука
    Заключение
    Литература
  • Реферат:

    Прикладная физическая культура и спорт

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ
    СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ…4
    1.1 Особенности занятий волейболом на уроках физической культуры 4
    1.2 Формирование двигательных навыков и развитие двигательных
    способностей юных волейболистов….…7
    1.3 Основы обучения игры в волейбол школьников.…. 11
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ… 16
    2.1 Методы исследования… 16
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 14-15 ЛЕТ…18
    3.1 Развитие двигательных способностей школьников 14-15 лет средствами игры в волейбол…18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 24
  • Реферат:

    Статистическое наблюдение и его формы

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ СТАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ 7
    1.1 Понятие, формы и виды статического наблюдения 8
    1.2 Формирование информационной базы статистического исследования 11
    1.3 Необходимость статистических исследований 14
    ГЛАВА II. СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ:АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ 16
    2.1 Статистическое наблюдение за динамикой развития информационного общества 17
    2.2 Практика стран Содружества в области статистического наблюдения за процессами миграции населения 21
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
  • Практическая работа:

    Кейс: РАСЧЕТЫ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Часть 1)

    4 страниц(ы) 

    Практическое задание 1 (ПК-7, У1)
    При создании предприятия его владелец вложил сумму 4 млн. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое до организации предприятия он сдавал в аренду. Годовой доход от аренды составлял 600 тыс. руб. До организации предприятия его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 360 тыс. руб.
    Деятельность созданного предприятия характеризуется следующими показателями:
    Показатель Значение
    Объем производства, ед. 10 000
    Цена за ед., руб./ед. 1 000
    Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 600
    Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200
    Затраты, тыс. руб.
    - материальные 250
    - по оплате труда 150
    - амортизация 160
    - прочие 140
    Доходы от реализации излишнего имущества,
    тыс. руб. 50
    Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10
    Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24
    Задание: рассчитайте прибыль от реализации продукции, валовую прибыль, прибыль до налогообложения, рентабельность производства, рентабельность продукции. Проанализируйте затраты и результаты деятельности предприятия. Является ли создание собственного предприятия оптимальным решением?
  • Контрольная работа:

    Кейс 3.Вечные вопросы бытия: что нас ждет в будущем?

    16 страниц(ы) 

    Кейс 3….3
    Кейс 4….5
    Кейс 5….7
    Список использованной литературы ….16
  • Реферат:

    Политика ценообразования и процесс ее формирования

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Формирование ценовой политики
    3. Этапы формирования ценовой политики предприятия
    4. Анализ ценообразующих факторов
    5. Выбор метода ценообразования
    6. Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены
    7. Заключение
    8. Список использованной литературы