У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Введение.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
1.1 Основные понятия маркетинга.5
1.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
Заключение.46
Список использованных источников.49
Приложение 1.53
Введение
Маркетинговая деятельность компании на современном этапе является особо актуальной и важной, поскольку не достаточно просто производить товар или предоставлять услугу, но и эффективно реализовывать товары или оказывать услуги, предлагать потребителям то, что им действительно нужно, то, что будет востребовано на рынке и будет соответствовать сложившейся рыночной конъюнктуре.
В процессе написания дипломной работы были использованы следующие методы изучения деятельности ООО «Винный погребок»:
– горизонтальный анализ;
– SWOT- и PEST-анализы;
– конкурентный анализ;
– анализ предпочтений потребителей;
– сравнительный анализ.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена раскрытию теоретической информации о роли и основных функциях маркетинговых исследований, основным методам проведения маркетинговых исследований. Вторая глава посвящена проведению маркетингового исследования, направленного на выявления сильных и слабых сторон исследуемой компании. Третья глава содержит себе рекомендации, направленные на совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Винный погребок», основанный на выявленных слабых сторонах компании.
Выдержка из текста работы
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1.1 Основные понятия маркетинга
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Основные понятия маркетинга:
Нужда – это чувство нехватки чего-либо, ощущаемое человеком. Нужды людей очень многообразны и сложны. Это основные физиологические нужды (в пище, тепле, безопасности и т. д.), социальные нужды (духовной близости, любви, привязанности), а также личные нужды в знаниях и самовыражении. Нужды являются основным побудителем действий людей. Если нужда не удовлетворена, то человек будет искать пути и способы ее удовлетворения.
Потребность – это нужда, принимающая специфическую форму в соответствии с личностью индивида и ее культурным уровнем. Для удовлетворения потребностей производители предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Деятель маркетинга не создает нужду, она уже существует. Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей.
Маркетинг, как система, имеет свои цели, свою структуру (элементы и их взаимосвязи), методы и задачи реализации. Систему маркетинговой деятельности следует рассматривать как подсистему эффективного управления предприятием в рыночных условиях хозяйствования. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия в рамках этой системы подразумевают проведение политики в области качества и ассортимента продукции, формирование цен, организацию сбыта и коммуникаций. Содержание маркетинговой деятельности предприятия предполагает решение следующих задач:
- комплексное изучение рынка;
- выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;
- планирование товарного ассортимента и цен;
- разработку мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;
- планирование и организацию осуществления сбыта.
Решение этих задач опирается на использование методов анализа и конкретных стратегий выхода предприятия на рынок. Это должно достигаться путем организации систематических маркетинговых исследований, дополняемых в случае необходимости специальными исследованиями по конкретным вопросам (проблемам). В результате этих исследований создается информационная база для составления прогнозов, которые являются основой разработки программ и стратегий маркетинга. Обычно для ближайшего будущего делается подробный краткосрочный прогноз, а для более отдаленных и менее определенных периодов будущего прогноз намечается в общих чертах. Чтобы быть действенным, анализ в маркетинге должен носить всесторонний, объективный и критический характер в том смысле, что существующую практику следует сравнивать с принятыми стандартами и принципами. Основным принципом маркетинга является ориентация производства на реальные требования и пожелания потребителей. На него опираются другие принципы, определяющие содержание маркетинговой деятельности на предприятии: постоянный, систематический, всесторонний и тщательный учет состояния и динамики потребностей, спроса и потребления, а также особенностей рынка, условий производственной и сбытовой деятельности в целях принятия соответствующих конкретных хозяйственных решений; создание условий для быстрого приспособления производства, ассортимента и качества продукции, всей системы управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий к требованиям рынка, структуре и динамике потребностей и спроса; активное воздействие на спрос, рынок и потребителя с помощью рекламы, торговой и ценовой политики, действенной системы контроля сферы товародвижения. Эффективным считается маркетинг, если его деятельность мобилизует, кооперирует и координирует усилия всех служб предприятия с целью удовлетворения нужд потребителя и обеспечения устойчивой прибыли предприятия.
1.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования
Классификация рынка:
1. С точки зрения экономического пространства: местный, региональный;
2. По каналам товародвижения: розничный, оптовый;
3. С точки зрения потребителя товара: рынок производственного, инвестиционного, потребительского назначения;
4. Отраслевые рынки.
Потребители и поставщики являются субъектами рынка. Важным условием функционирования рынка является взаимосвязь спроса и предложения. Эта взаимосвязь складывается в результате многочисленных решений покупателей и продавцов. Взаимосвязь спроса, цены и предложения называется рыночным механизмом.
Функции рыночного механизма:
1. Информационная. Она позволяет принять решение о том, что производить; кому, где и сколько продавать; по какой цене, с каким уровнем качества и сервиса продавать производимые товары. Также эта функция позволяет планировать будущий расход ресурсов.
2. Эффективность рынка, т.е. такое использование субъектами рынка имеющихся ресурсов, чтобы экономическая эффективность была наивысшей.
3. Функция, связанная с технологической эффективностью, т.е. создание таких условий производства, при которых предприятие несет наименьшие затраты.
4. Эффективность распределения – хозяйственные ресурсы направлены на реализацию таких целей, где их продуктивность наиболее высока.
Доля рынка – это удельный вес реализации продукции в общем объеме реализации продукции по отрасли в целом.
Основные задачи маркетингового исследования:
- Определить реальную и потенциальную емкость рынка. Изучение емкости рынка поможет правильно оценить шансы и перспективы на рынке и избежать неоправданных рисков и потерь.
- Рассчитать или спрогнозировать долю на рынке. Доля - это уже конкретика, и от нее вполне можно отталкиваться, формируя грядущие планы, и затем, наращивать ее в будущем. Доля на рынке – это важный индикатор успеха предприятия.
- Проанализировать поведение потребителей (анализ спроса). Данный анализ даст оценку степени лояльности потребителя к продукту и компании, ответит на вопрос: "Кто покупает и почему?" А, следовательно, поможет установить конкурентоспособные цены на продукцию, внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, организовать эффективно продажи, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга.
- Провести анализ основных конкурен
Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики — это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социального компонента PEST-анализа. Последним фактором является технологический компонент. Целью его исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.
Анализ выполняется по схеме «фактор — предприятие». Результаты анализа оформляются в виде матрицы, подлежащим которой являются факторы макросреды, сказуемым — сила их влияния, оцениваемая в баллах, рангах и других единицах измерения. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности [3, c.77].
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды
Общество с ограниченной ответственностью «Винный погребок», создано в соответствие с Федеральным законом от 08.02.1998г. N 14-ФЗ « Об Обществах ограниченной ответственностью». Общество руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, в том числе Гражданским кодексом Российской Федерации. Место нахождения Общества: 663600, г.Канск, ул.Парижской Коммуны, здание 64. Предприятия имеет 7 обособленных подразделений .Из них 5 магазинов специализированные на продаже алкогольной продукции, а остальные смешанные. Общество с ограниченной ответственностью, коммерческая организация, в составе которой один учредитель. Имеет фирменное название ООО «Винный погребок». [10]
Общество создано с целью удовлетворения потребностей физических и юридических лиц. Для достижения целей общество осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
1. розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах;
2. прочая розничная торговля в специализированных магазинах.
Численность сотрудников в ООО «Винный погребок» составляет 70 человек.
Ключевые факторы успеха:
1. ориентация на потребителя;
2. высокое качество продаваемой продукции;
3. низкие цены;
4. широкий выбор ассортимента для потребителей с азным уровнем дохода.
В таблице 2.1 отразим стратегические зоны хозяйствования ООО «Винный погребок».
Магазины ООО «Винный погребок» имеют высокую репутацию и высокое качество обслуживания, о чем свидетельствуют отзывы покупателей на различных сайтах, однако, количество отзывов очень мало.
Организация не имеет официального сайта, что не позволяет потребителям дистанционно ознакомиться с ассортиментом, сделать персональный заказ, ознакомиться с ценами. Также нет информации об акциях, бонусных программах, маркетинг развит слабо, что могло повлиять на уменьшение прибыли и выручки. Уменьшение финансовых результатов также является слабой стороной организации, поскольку не позволяет вложить дополнительные средства в расширение ассортимента, в маркетинг, в открытие новых магазинов.
2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции
Сегментация по географическому признаку: жители города Канск;
Демографическая и поведенческая сегментация: 18-65 лет, к потенциальным клиентам относятся как мужчины, так и женщины, мужчины в большей степени, уровень доходов: средний, выше среднего; к потребителям не относятся люди, посещающие религиозные секты, никогда или крайне редко магазины посещают люди, ведущие здоровый образ жизни.
К основным потребителям относятся люди, которые не привыкли менять что-то в жизни, поэтому идя в гости, покупают бутылку вина, прочий алкоголь по вечерам после работы, в обязательном порядке приобретают алкоголь на праздники. Тот, кто уже зашел в магазин стремится купить товар или обязательно его купит, поскольку магазины являются специализированными, а, значит, покупатель уже знает о своих потребностях. Кроме того, у потенциального клиента уже сформировано положительное отношение к товару. Алкоголь не является продуктом первой необходимости, поэтому спрос на него возникает время от времени. Профессия не имеет значения, аналогично, как и не влияет на уровень потребления алкоголя образование, однако, ученые выяснили, что люди, имеющие высшее образование или несколько высших более склонны к употреблению спиртного.
2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок»
Для анализа товарной политики построим матрицу-БКГ. В таблице 10 отразим исходные данные.
ДОХЛЫЕ СОБАКИ (ликер, шампанское, ром и бренди). Низкая относительная доля на рынке, низкие темпы роста рынка. Доход приносимый ими и рентабельность малы. Обычно они самоокупаются, но не более того. Перспектив нет.
Следует принять меры по формированию сбалансированного портфеля по матрице БКГ. В идеале такой портфель состоит из товаров, приносящих компании доход в настоящее время. Это «Дойные коровы» и «Звезды». Они приносят прибыль уже сегодня, прямо сейчас. Полученные от них денежные средства (в первую очередь от «Дойных коров») можно вкладывать в развитие компании.
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА
На основании проделанного маркетингового анализа можно предложить следующие методы, направленные на совершенствование коммуникационной политики ООО «Винный погребок», эффективности хозяйственной деятельности, улучшения финансовых показателей:
- расширение ассортимента продуктов питания, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, поскольку наблюдается тенденция к падению спроса на крепкие алкогольные напитки;
- проведение рекламных кампаний, в том числе розыгрышей среди покупателей, внедрение бонусных программ, размещение информации о компании в Интернете, баннерах;
- создание сайта, который необходимо заполнить информацией об ассортименте, где посетители смогут оставить отзывы и оформить онлайн заказ;
- провести корректировку цен с учетом сезонности, потребительских предпочтений;
- поиск новых эксклюзивных поставщиков для обновления ассортимента и корректировки цен в магазинах;
- расширение рынков сбыта за счет открытия магазина в близлежащий населённых пунктах;
При покупках на общую сумму от 10000 рублей в месяц, к клиентской скидочной карте добавляется бонус +2%. Итоговая скидка составит 5% на текущий месяц. Дополнительный бонус +2% сгорает в следующем месяце при покупках на общую сумму менее 10000 рублей .
При покупках на общую сумму от 15000 рублей в месяц, к клиентской скидочной карте добавляется бонус +3%. Итоговая скидка составит 6% на текущий месяц. Дополнительный бонус +3% сгорает в следующем месяце при покупках на общую сумму менее 15000 рублей.
Карта будет действовать во всех магазинах сети на все группы товаров, кроме товаров, участвующих в акциях и алкогольных товаров с минимальной стоимостью (установленной законом РФ).
Чтобы привлечь внимание покупателя к конкретному товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тем более что в последнее время доверие потребителей к информации, которую несет в себе реклама, снижается. Современный покупатель более тщательно взвешивает предлагаемые варианты, лучше ориентируется в сфере розничной торговли и приобретает товар в соответствии с общей жизненной стратегией. Тот же результат, но с меньшими затратами можно получить, создавая определенные условия, которые подтолкнут его сделать покупку в тот момент, когда он уже находится в магазине и видит товар. Важно также, чтобы возникало впечатление доброжелательности. Для этого необходимы точное и своевременное информирование, вежливый и компетентный персонал, качественные товары, разнообразные услуги. В целях создания таких рекомендуется применить следующие приемы мерчандайзинга:
По матрице Ансоффа предлагается стратегия «Проникновения на рынок». Таким образом, ООО «Винный погребок» должен, в первую очередь, ориентироваться на текущих клиентов, проводить маркетинговые мероприятия и расширять ассортимент, чтобы удержать постоянных клиентов даже при изменении предпочтений покупателей. Маркетинговая кампания, расширение ассортимента, дифференцированная ценовая политика позволят не только удержать клиентов, но и привлечь новых.
Заключение
Целью данной курсовой работы выступил роль процесса маркетингового анализа в ООО «Винный погребок» и разработка направлений совершенствования хозяйственной деятельности. Объектом в курсовой работе является ООО Винный погребок». Объект исследования имеет лицензии на осуществление следующих видов деятельности:
1. розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах;
2. прочая розничная торговля в специализированных магазинах.
Политические факторы более склонны к негативному влиянию на хозяйственную деятельность ООО «Винный погребок», что связано с повышением налогов, санкциями. Экономические факторы в большинстве своем окажут негативное влияние на спрос на алкогольную и табачную продукцию, что связано с уменьшением реальных доходов населения. Социальные факторы должны заставить организацию пересмотреть ассортимент реализуемых товаров в сторону слабых алкогольных напитков, а технологические факторы в основном направлены на увеличение стоимости реализуемых товаров, то также как дополнительный барьер
при входе на рынок конкурентами
Так, цена на алкоголь является очень важным фактором для 11 % респондентов, важным фактором для 41 % респондентов, не очень важным для 29 % респондентов, не важным для 17 % респондентов и совсем неважным для 2 % респондентов. Для большей половины респондентов критерий натуральности алкоголя является важным, что отражает тенденцию рынка к реализации простых напитков, в том числе вина, пива натурального.
На основании проделанного анализа были предложены следующие направления совершенствования хозяйственной деятельности ООО «Винный погребок»:
Список литературы
1. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2016. - 240 c.
2. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.
3. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 16 c.
4. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c.
5. Мансурова, Т.Г. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Т.Г. Мансурова, Г.Р. Гумерова, Н.В. Руднева // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 1084 - 1089.
6. Спивак, В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика / В.А. Спивак. - М.: Юрайт, 2017. - 460 с.
7. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. - М.: Юрайт, 2017. - 232 с.
8. Плакса, Ю.В. Современные методы коммуникации в организациях / Ю.В. Плакса // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 12-2. - С. 1199 - 1203.
9. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
10. Устав ООО «Винный погребок».
+ еще 30 источников
Тема: | «Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы для принятия управленческого решения 4
1.1. Схема разработки управленческого решения 41.2. Формы разработки управленческого решения 6РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
1.4. Классификация управленческих решений 7
1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
2.2. Женский и мужской стиль управления 14
2.3. Этика управленческих решений 15
3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
3.3. Матрица эффективного управления 20
3.4. Анализ внешней среды организации 21
3.5. Управленческие риски и страхование 24
4. Управленческие риски и страхование 26
4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
5.1. Ответственность руководителя 31
5.2. Контроль по результатам 30
5.3. Качество управленческого решения 32
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
Заключение 49
Список литературы 50
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Основа для принятия управленческого решения 7
1.1. Схема разработки управленческих решений 7
1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 131.3. Модель оптимизации управленческих решений 15РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 17
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
2.2. Женский и мужской стили управления 27
2.3. Этика управленческих решений 29
3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
3.3. Матрица эффективного управления 36
3.4. Анализ внешней среды организации 37
3.5. Управленческие риски и страхование 48
4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
4.2. Построение модели принятия нового решения 52
5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
5.1. Ответственность руководителя 54
5.2. Контроль по результатам 69
5.3. Качество управленческих решений 74
5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
Заключение 95
Список литературы 98
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1. Схема разработки управленческих решений 51.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Модели оптимизации управленческих решений 10
1.4. Классификация управленческих решений 15
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 24
2.1. Модель преуспевающего руководителя 24
2.2. Женский и мужской стили управления 26
2.3.Этика управленческих решений 27
3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 29
3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 29
3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 30
3.3. Матрица эффективного уровня 33
3.4. Анализ внешней среды организации 34
3.5. Управленческие риски и страхование 37
4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 38
4.1. Взаимодействие методов и моделей 38
4.2. Построение моделей, принятие нового решения 40
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «ЛАПЛАНДИЯ-М» 43
5.1. Ответственность руководителя 43
5.2. Контроль по результатам 44
5.3. Качество управленческих решений 46
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Дипломная работа:
Управленческие решения в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково
53 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты принятия управленческих решений в условиях неопределенности…51.1 Понятие управленческих решений и основные признаки их классификации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Технология принятия решений в условиях неопределенности….11
1.3 Оценка эффективности управленческих решений….20
2 Анализ методов принятия решений в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…31
2.3 Существующие методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности на примере предприятия….34
3 Диагностика проблем предприятия ЗАО «Очаково» и принятие решения в условиях неопределенности….44
Заключение….49
Список использованной литературы….51
Приложение…53
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
-
Дипломная работа:
Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 71.1 Сущность и классификация управленческих решений 7РазвернутьСвернуть
1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
2.1 Характеристика поста 30
2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Коллективное поведениеСледующая работа
Особенности исследований, направленных на изучение нового товара




-
Реферат:
Экспертиза проектов (Предмет: Управление проектом)
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Цели и задачи экспертизы проекта
2. Основные направления экспертизы проекта
3. Общий порядок проведения комплексной экспертизы проектовЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Практическая работа:
Задание: Кейс № 1 (предмет: Рекламные технологии и PR)
14 страниц(ы)
Задание: Кейс № 1
На совещании с членами Правительства 4 марта 2020 года президент Владимир Путин заявил, что ситуация с распространением коронавируса SARS-CoV-2 в России является стабильной. Среди россиян зарегистрировано восемь случаев заражения коронавирусом. При этом «из-за границы» распространяются фейковые сообщения о массовых заражениях. Так, 2 марта в соцсетях и мессенджерах массово распространялась информация о якобы уже 20 000 заболевших россиянах. О распространении фейков говорили эксперты Group- IB, которая занимается расследованием киберпреступлений.«Цель таких вбросов понятна – посеять панику среди населения», – сказал президент. Противостоять этому, по его мнению, может только «своевременное всеобъемлющее и достоверное информирование граждан страны» (Источник – Vedomosti.ru).РазвернутьСвернуть
Поскольку опасные эпидемии, вызванные вирусами, возникают в мире регулярно (вспышка атипичной пневмонии SARS в 2002 году, вспышка свиного гриппа в 2009 году, вспышка вируса Эбола в 2014 году и т.п.), потребность в коммуникационном сопровождении борьбы с подобными эпидемия для предотвращения паники населения действительно строит крайне остро. Предложите свою стратегию и конкретные инструменты такого коммуникационного сопровождения. Какие каналы лучше всего использовать для связи с населением? Как эффективнее всего бороться с дезинформацией? Как повысить доверие к официальным источникам информации и научить граждан отличать правду от лжи? Какие рекомендации необходимо дать спикерам органов власти при общении со СМИ? Ответы на все эти вопросы должны найти отражение в предложенной стратегии.
-
Практическая работа:
Кейс № 1, Кейс № 2 (Предмет: Психология и педагогика)
34 страниц(ы)
КЕЙС 1.
1. Изучить основные характеристики возрастных периодов в развитии личности.
2. Сформулировать педагогический принцип для взаимодействия с людьми, находящихся на определенном возрастном этапе.Содержание.РазвернутьСвернуть
8 стадий развития личности по Э. Эриксону
Cуществует несколько подходов к возрастному развитию, однако психологическая теория Эрика Эриксона предлагает наиболее целостный подход к росту и развитию человека, включая в себя как поведенческий, так и социальный, духовный и соматический компоненты. Эриксоновская модель представляет зрелость как серию из 8 стадий, включающих кризисы развития, которые должны быть успешно разрешены. На каждой из этих 8 стадий существует широкий круг возможных решений, от наиболее оптимальных до наиболее патологических, и чем успешнее будет пройден каждый этап, тем легче идет последующее развитие. Конечно, решение проблем одного этапа не защищает человека от возникновения проблем следующих стадий, но полученные навыки позволяют ему успешно справляться с уже освоенными ситуациями и сосредоточить все силы на решении проблем нового этапа. Если задачи какого-то возрастного этапа не решены, то в дальнейшем человек чувствует себя в соответствующих ситуациях неуверенно, и при проявлении новых задач накапливается ощущение неуспеха, беспомощности, формируется комплекс "неудачника". Далее приводятся характеристики каждой стадии развития личности по Э. Эриксону.
-
Практическая работа:
Кейс: РАСЧЕТЫ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Часть 1)
4 страниц(ы)
Практическое задание 1 (ПК-7, У1)
При создании предприятия его владелец вложил сумму 4 млн. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое до организации предприятия он сдавал в аренду. Годовой доход от аренды составлял 600 тыс. руб. До организации предприятия его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 360 тыс. руб.Деятельность созданного предприятия характеризуется следующими показателями:РазвернутьСвернуть
Показатель Значение
Объем производства, ед. 10 000
Цена за ед., руб./ед. 1 000
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 600
Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200
Затраты, тыс. руб.
- материальные 250
- по оплате труда 150
- амортизация 160
- прочие 140
Доходы от реализации излишнего имущества,
тыс. руб. 50
Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10
Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24
Задание: рассчитайте прибыль от реализации продукции, валовую прибыль, прибыль до налогообложения, рентабельность производства, рентабельность продукции. Проанализируйте затраты и результаты деятельности предприятия. Является ли создание собственного предприятия оптимальным решением?
-
Реферат:
Информационно-коммуникационные технологии "Программы обнаружения вирусов и защиты от них"
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Компьютерные вирусы
1.1 Понятие «Компьютерный вирус»
1.2 Авторы компьютерных вирусов
1.3 История компьютерный вирусов1.4 Механизм работы вирусовРазвернутьСвернуть
1.5 Способы распространения компьютерных вирусов
1.6 Признаки заражения вирусом
Глава 2. Классификация компьютерных вирусов
Глава 3. Профилактика и лечение
3.1. Антивирусные программы
3.2. Виды антивирусных программ
2.2.1 Программы-детекторы
2.2.2 Программы-доктора
2.2.3 Программы-ревизоры (инспектора)
2.2.4 Программы - фильтры (мониторы)
2.2.5 Вакцины или иммунизаторы
2.2.6 Сканер
3.3. Лицензионные антивирусные программы
3.4. Альтернатива платным программам
3.5. Лучший антивирус для нетбука
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Exercise 1
Translate these sentences into Russian.
1.There are a few police officers near the car.
1. Возле машины несколько полицейских офицеров.
2. There are a few people who will be questioned.2. Есть несколько человек, которые будут допрошены.РазвернутьСвернуть
3. There is a very important question he would like to ask.
Exercise 2
Translate these sentences into English.
1.В университете Оксфорда в учебном году 3 три семестра.
1. At the University of Oxford, there are 3 semesters per academic year.
2. В Московском университете МВД России 35 кафедр.
2. At the Moscow University of the Ministry of International Affairs of Russia 35 departments.
3. В нашем университете 7 филиалов.
3. There are 7 branches in our university.
4. Здесь много специально оборудованных лабораторий, спортзал и библиотека.
4. There are many specially equipped laboratories, a gym and a library.
5. В 1924 году, когда Гувер стал директором ФБР, в этой организации было 650 сотрудников.
Exercise 3
A police officer is asking information about a missing person. Complete these questions, reading the information of the answers.
1. When did you phone her?
I phoned her yesterday afternoon.
2. Why she left there?
She left because we quarreled.
3. Where did she go?
She went to London.
Exercise 4
Translate these word combinations into English.
его имя ее слово наши менеджеры ее фамилия моя ошибка наша работа их преподаватель наш университет его преступление наш урок их пример их безопасность мой диплом мой друг
Exercise 6
Study the following verbs.
1. The entrance exams were very difficult. They were more difficult than we expected. – Вступительные экзамены были очень тяжелыми.Они были сложнее, чем мы ожидали.
2. This student is more hard working than his group mate. – Этот ученик более трудолюбив, чем его однокурсник.
3. He doesn't know much. I know more than him. – Он мало что знает.Я знаю больше, чем он.
c) I am sorry I am late. I got here as fast as I could. — Извините за опоздание. Я добрался так быстро, как только смог.
1. I don't know as much about politics as you do. – Я не так много знаю о политике, как ты.
2. He is not as brave as his colleague. – Он не такой храбрый, как его коллега.
3. This patrolman is as experienced as his colleague. – Этот патрульный так же опытен, как и его коллега.
Exercise 7
Translate these sentences into Russian. Pay attention to the model.
a) You are older that me. — Ты старше, чем я.
1. You study better that me - Ты учишься лучше, чем я.
2. She is taller than her friend - Она выше, чем своего друга
3. We came home earlier than usual - Мы пришли домой раньше, чем обычного.
Exercise 8
Translate these word combinations into English.
1. больше законов 5. гораздо труднее
2. меньше преступлений 6. на много больше машин 3. больше возможностей 7. на много меньше работы
4. намного меньше народа 8. больше преподавателей
1. More laws 5. Much harder
2. Less crime 6. Much more cars
3. More job opportunities 7. Much less
4. Much less people 8. More teachers
Exercise 9
Translate these sentences into English.
1. Предметы в университете более трудные, чем в школе.
1. Subjects at university are more difficult than at school.
2. Мне кажется, что английский язык не такой трудный, как русский.
2. It seems to me that English is not as difficult as Russian.
3. Сегодня занятия закончились позже, чем обычно.
3. Classes ended later than usual today.
4. Сейчас у меня больше друзей, чем было раньше.
4. I have more friends now than I used to.
5. Лекции этого профессора более интересные.
5. Lectures of this professor are more interesting.
6. Результаты твоего теста не очень хорошие. Я уверен, ты можешь написать лучше.
6. The results of your dough are not very good. Im sure you can write better.
7. Я думал, эта машина стоит дороже.
7. I thought this car was more expensive.
8. Я просматриваю свою почту теперь гораздо реже, потому что у меня нет времени.
8. I look through my mail now much less because I have no time.
9. Он знает это также хорошо, как и ты.
9. He knows it as well as you.
Exercise 10
Choose the correct preposition. Translate these sentences into Russian.
-
Контрольная работа:
Кейс №6. Олимпийская паразитология (Предмет: Бренд-менеджмент)
6 страниц(ы)
Основной текст.
1. Можно ли классифицировать схемы паразитического маркетинга как способ имитации или фальсификации брендов? Аргументируйте свой ответ.
-
Реферат:
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы