СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономическая теория Кейс 2. Проблемы апельсинового рынка - Контрольная работа №41045

«Экономическая теория Кейс 2. Проблемы апельсинового рынка» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Выдержка из текста работы

«Для американских производителей апельсинов 2001 г. может оказаться самым худшим за последнюю четверть века», —считают местные эксперты. Проблемы поставщиков связаны со значительным превышением предложения апельсинового сока над спросом на мировых рынках.

В Бразилии и США, главных «апельсиновых» державах мира, в последние годы собирают рекордное количество апельсинов (рис. 5).

В 2000 году поставки свежего сока из Флориды составили 619 млн л, увеличившись по сравнению с 1999 г. почти в два раза. По оценкам американских экспертов, сегодня производители апельсинов в США зарабатывают на ящике цитрусовых весом 90 фунтов (40,5 кг.) всего 2,55 долл., что существенно меньше, чем в 1980-е годы и начале 1990-х годов.


Заключение

Ответ.

В статье речь идет о мировом рынке апельсинов и мировом рынке апельсиновых натуральных соков.

Рекордные урожаи апельсинов в Бразилии и США, главных поставщиках этой продукции на мировой рынок, в 2000—2001 гг. привели к увеличению предложения апельсинов и, следовательно, снижению их цены (рис.6). Говорить об изменении спроса на апельсины материал статьи оснований не дает, но в результате роста предложения апельсинов вырос объем их продаж.


Список литературы

Дедюхина А.А. Проблемы апельсинового рынка // Эксперт. - 2001. - № 20.

Экономическая теория: Учебник/ И.П.Бардовский, О.В. Рудакова, М.В. Самородова. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА. - М, 2017. – С. 100.

Экономическая теория: Учеб. / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ; ПИТЕР, 2016. – 275 с.

Экономическая теория: учебник и практикум для академического бакалавриата / под редакцией С. А. Толкачева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 410 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-07435-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://bibli**nline.ru/bcode/425238 (дата обращения: 03.03.2020).


Тема: «Экономическая теория Кейс 2. Проблемы апельсинового рынка»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Предмет и метод экономической теории в ретроспективе

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
    1.1 Эволюция представлений о предмете экономической теории 5
    1.2 Методология экономической науки 14
    2. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 19
    2.1 Современные представления о содержании экономической науки 19
    2.2 Методология экономической науки как характеристика природы экономического процесса 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Контрольная работа:

    Развитие экономической теории и микроэкономики современный этап

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Современный этап развития экономической теории….5
    2.Современная экономическая теория…14
    3. Современное развитие микроэкономики….16
    Заключение…21
    Список используемой литературы….….22
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    255 страниц(ы) 

    1. Парадигма и структура современной общей экономической теории.
    2. Собственность и хозяйствование.
    3. Экономические системы: классификация и динамика.
    4. Общая характеристика рыночной экономики.
    5. Рынок: сущность, функции и структура.
    6. Поведение потребителя в рыночной экономике.
    7. Понятие и виды издержек.
    8. Экономическая природа прибыли и ее максимизация.
    9. Поведение производителя в рыночной экономике.
    10. Несовершенная конкуренция и рыночная власть.
    11. Монополистическая конкуренция и олигополия.
    12. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов.
    13. Рынок рабочей силы и заработная плата.
    14. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента.
    15. Экономика информации, неопределенности и риска.
    16. Внешние эффекты и общественные блага.
    17. Общественное воспроизводство и его структура.
    18. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ.
    19. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка.
    20. Равновесие рыночной системы.
    21. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица.
    22. Государственное регулирование экономики.
    23. Кредитно-банковская система и монетарная политика.
    24. Финансовая система и фискальная политика.
    25. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике.
    26. Экономический рост.
    27. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
    28. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития.
    29. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе.
    30. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства.
    31. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов.
    32. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования.
    33. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения.
    34. Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования.
    35. Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
    36. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда.
    37. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли.
    38. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании.
    39. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование.
    40. Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами.
    41. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов.
    42. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
    43. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
    44. Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки.
    45. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления.
    46. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование.
    47. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
    48. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ.
    49. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок».
    50. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки.
    51. Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
    52. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
    53. Менеджмент и его роль в условиях перехода к рынку. Эволюция концепции менеджмента.
    54. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития.
    55. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента.
    56. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора.
    57. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь.
    58. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности.
    59. Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета.
    60. Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации.
    61. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия.
    62. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции.
    63. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.
    64. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.
    65. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности.
    66. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания.
    67. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий.
    68. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли.
    69. Формы осуществления торговли.
    70. Характеристика торговых объектов.
    71. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения.
    72. Участники процесса товародвижения и их функции.
    73. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара.
    74. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли.
    75. Организация и технология торговли магазинов-складов.
    76. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине.
    77. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий.
    78. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ.
    79. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами.
    80. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью.
    81. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью.
    82. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
    83. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм.
    84. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа.
    85. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству.
    86. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре.
    87. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли.
    88. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
    89. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок.
    90. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономической теории

    105 страниц(ы) 

    Билет 1
    1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
    2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.
    Билет 2
    1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
    2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
    Билет 3
    1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
    2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
    Билет № 4
    1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
    2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
    Билет № 5
    1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
    2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
    Билет № 6
    1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
    2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
    Билет № 7
    1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
    2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
    Билет № 8
    1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
    2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
    Билет № 9
    1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
    2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
    Билет № 10
    1.Рынок: понятие, функции, виды
    2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
    Билет № 11
    1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
    2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
    Билет № 12
    1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
    2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
    Билет № 13
    1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
    2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
    Билет № 14
    1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
    2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
    Билет № 15
    1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
    2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
    Билет № 16
    1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
    2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
    Билет № 17
    1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
    2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
    Билет № 18
    1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
    2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
    Билет № 19
    1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
    2. Олигополия: причины появления, сущность, виды
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    95 страниц(ы) 

    1.Предмет, методы и функции экономической теории
    2. Общественное производство, основа жизни и развития.
    3. Экономическая система и ее типы.
    4. Экономические школы.
    5. Собственность как экономическая категория.
    6. Понятие теневой экономики.
    7. Товар и его свойства
    8. Альтернативные теории стоимости товара
    9.Эволюция происхождения денег. Сущность и функции денег.
    10. Трудовая теория стоимости.
    11. Рынок. Условия возникновения, сущность и функции.
    12. Рынок как социальный институт
    13. Спрос, факторы влияющие на спрос. Закон спроса.
    14. Предложение, факторы влияющие на предложение. Закон предложения.
    15. Понятие «равновесие на рынке»
    16. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
    17.Перекрестная эластичность. Эластичность спроса по доходу.
    18. Эластичность предложения.
    19. Кривая безразличия и предельная норма замещения
    20. Бюджетная линия и равновесие потребителя.
    21. Рыночное хозяйство и деперсонифицированный механизм цен
    22. Система показателей, характеризующая деятельность предприятия
    23. Понятие издержек. Постоянные и переменные издержки. Кривые средних и предельных издержек
    24. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде
    25. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде
    26. Излишек производителя, излишек потребителя и взаимовыгодность обмена
    27. Понятие о структуре рынка. Виды конкуренции.
    28. Производство и ценообразование в условиях совершенной конкуренции
    29Производство и ценообразование в условиях чистой монополии.
    30. Антимонопольное законодательство и регулирование экономики: основные принципы
    31. Производство и ценообразование в условиях олигополии.
    32. Производство и ценообразование в условиях монополистической конкуренции с дифференциацией продуктов.
    33. Неопределенность как характерная черта рыночной экономики. Понятие асимметричной информации
    34. Теория производства и предельной производительности факторов
    35. Правило минимизации издержек и условия максимизации прибыли
    36. Механизм функционирования рынка труда
    37. Заработная плата: сущность, формы.
    38. Профсоюзы на рынке труда.
    39. Земля, как природный ресурс. Предложение земли. Формирование спроса на землю.
    40. Чистая экономическая рента. Дифференциальная рента. Цена земли и арендная плата.
    41. Рынок капитала. Ссудный процент
    42. Типы организаций предприятий
  • Курсовая работа:

    Микроэкономика как часть современной экономической теории

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность микроэкономики….….6
    1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…6
    1.2. Функции современной микроэкономики….…9
    2. Особенности объекта и предмета микроэкономики как науки…14
    2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
    2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
    3. Практическое применение микроэкономики в системе экономических знаний….23
    Заключение…26
    Список использованных источников ….….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Профессиональные навыки и компетенции менеджера

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
    1.1. Важнейшие функции менеджера в организации
    1.2. Требования к менеджеру
    1.3. Самоменеджмент и делегирование полномочий как существенный элемент современного менеджмента
    2. Глава 2. Анализ работы менеджера на примере ЗАО «Браво Плюс»
    2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Браво Плюс»
    2.2. Деятельность менеджера в ЗАО «Браво Плюс»
    2.3. Роль менеджера ЗАО «Браво Плюс» в развитии взаимосвязей и взаимоотношений в организации
    3. ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ
    3.1. Современная нравственная и психологическая культура управления – основа успешной деятельности менеджера
    3.2. Роль менеджера в эффективном функционировании деятельности фирмы
    3.3. Рекомендации по улучшению работы службы менеджмента в ЗАО Браво Плюс
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Методы и средства повышения безопасности технических систем и технологических процессов. Средства производственной безопасности. Область применения

    12 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Методы повышения безопасности технических систем и технологических процессов
    3. Антропогенное влияние на окружающую среду
    4. Техносфера, источники ее формирования
    5. Практическая деятельность человека
    6. Производственная безопасность
    7. Заключение
    8. Список использованной литературы
  • Реферат:

    Семиотика возникновение и развитие

    27 страниц(ы) 

    Введение….…
    1.Семиотика как наука….….…
    1.1. Понятие семиотики….….….
    1.2. Развитие представлений о знаках и языках….…
    1.3. Основные понятия семиотики….….
    2. Законы семиотики…
    2.1.Объективные законы (синтактика)….
    2.2. Прагматические законы….
    2.3. Законы смысла (семантика)….….
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложения…
  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Контрольная работа:

    Кейс ПАО «ГМК Ноильский никель» (Предмет: Интернет маркетинг)

    5 страниц(ы) 

    ПАО «ГМК Норильский никель» (бренд «Норникель», англ. Nornickel, до 2016 года — «Норильский никель») — российская горно-металлургическая компания. Крупнейший в мире производитель никеля и палладия. Обладает наибольшими запасами никелевой руды. Производит также платину, медь, серебро, золото, кобальт и другие цветные металлы.
    ПАО «ГМК Норильский никель“» включает Заполярный филиал, ему также принадлежат Кольская горно-металлургическая компания, «Институт Гипроникель», Енисейское речное пароходство.
    Штаб-квартира компании расположена в «Москва-Сити», в небоскрёбе «Меркурий-Сити-Тауэр». До октября 2014 года располагалась на Большой Татарской улице.
    1. Выберите термины, которые используются в информационном контенте сайта и в других рекламных материалах компании;
    лидер горно-металлургической промышленности, энергетической компании, Горно-металлургическая компания, уникальная корзина цветных металлов, медь, никель, золото, серебро, платину, родий, палладий и прочие металлы. акции.
    2. Предположите, какие дополнительные термины могут использоваться в поисковых запросах потенциально мотивированными посетителями;
    Перспективы, лидер, никель, Норильск, работа.
    3. К полученному перечню добавьте синонимы и родственные слова, способствующие наиболее полному охвату целевой аудитории;
    Работа в Норильском никеле, вакансии, заработная плата, инвестиции.
  • Реферат:

    Характеристика взаимодействия участников выбора управленческого решения

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
    2. ОСОБЕННОСТИ УСЛОВИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • Контрольная работа:

    Лидерство и командообразование Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»

    4 страниц(ы) 

    Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»
  • Контрольная работа:

    Практическая работа по английскому языку (ответы на вопросы)

    3 страниц(ы) 

    Вопросы:
    1. What Chambers does the British Parliament consist of?
    2. What was the name of the fearless Englishman who spent many years alone on a desert island?
    3. What is the favorite drink of the British?
    4. How old is Queen Elizabeth II?
    5. What plant is the symbol of Scotland?
    6. What is the name of the legendary monster that lives in one of Scotland's lakes?
    7. Which city is the capital of Wales?
    8. Where is the official residence of the royal family?
    9. What is the name of the English flag?
    10. What Park is the most popular in London?
    11. What colors does the English flag have?
    12. What interesting things can be seen at Madame Tussauds?
    13. What are the most common English names?
    14. What is the colour of a double-decker bus which can be seen on the streets of London?
    15. What birds live on the territory of the Tower?
    16. What language is spoken in Northern Ireland?
    17. What ocean washes the UK?
    18. Who sat at the head of the "round table"?
    19. What is the highest mountain in the UK?
    20. What are the two chambers of the British Parliament?
    21. What ball is Rugby played?
    22. What sport is played in Wimbledon?
    23. What great event happened in London in 1666?
    24. What was the profession of Christopher Wren?
    25. Why do the Irish coins show the harp?
    26. Who was the first English king?
    27. Why did the Duke of Wellington become famous?
    28. Who and when invented penicillin?
    29. Who was the tragic Queen of Scots?
    30. What is the name of the saint patron of lovers?
  • Реферат:

    Особенности стратегического планирования компании в период пандемии коронавируса. (Предмет «Планирование и прогнозирование»)

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ответные меры со стороны компании…4-6
    2. Эффективное планирование деятельности и предпринимаемые меры реагирования в условиях пандемии…7-9
    3. Основные выводы и дальнейшие шаги для лидеров отрасли….10-21
    Содержание…22
    Список источников литературы…23-25

  • Контрольная работа:

    Письменная работа (Английский язык)

    7 страниц(ы) 

    1. Replace the abstracts of the letter in the correct order.

    1.2. Translate the final version of the letter into Russian.
    Your ref Universal
    Ourref NW / lea Books Ltd

    Ms M Russell PO Box 379 Jersey
    Ashworth Bookshops Ltd Channel Islands
    234 Hogden Rd Tel. 01534 - 797201
    Bristol BS7 9XS Fax 01534 - 797407
    books@universal.net
    23 July www/universal.net

    d. I am writing to introduce two important new books just published by Universal Books Ltd.
    e. I look forward to hearing from you.
    f. Our second new book is THE COMPLETE COLLECTION OF BUSINESS LETTERS, containing 3000 ready-to-use letters. All a business person has to do is choose the letter that they want, make a few small changes and then give it to a secretary to type. It is available in hardback and paperback, and as a special book +CD-R0M pack.

    Yours sincerely
    N. Westwood
    Дорогой МС Расселл
    Я пишу, чтобы представить две важные книги, только что изданные в Universal book.
    После многих лет исследований мы выпустили ВСЕМИРНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, новую важную работу для дома, содержащую информацию по тысячам тем. Он доступен в виде трех томов, в виде сокращенного однотомного издания и в виде мультимедийного компакт-диска.
    Наша вторая новая книга – ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ДЕЛОВЫХ БУКВ, содержащая 3000 готовых писем. Все что нужно сделать деловому человеку, это выбрать букву, которую он хочет, внести несколько небольших изменений и затем передать ее секретарю для
    1.3. Answer the following questions:
    а) What is the aim of the letter?
    а) This letter was sent to introduce a new book.
    b) What new books are offered in this letter?
    b) This letter offers two different books. 1st about THE WORLDWIDE ENCYCLOPAEDIA, and 2nd about THE COMPLETE COLLECTION OF BUSINESS LETTERS.
    c) When will Nigel come to Bristol?
    c) Nigel will come to Bristol on Tuesday, August 19th at 11.30 a.m.
    d) Are these books useful? Why?
    d) These books are very useful. One of them is about encyclopedias and other about business.
    2. Read the situation, think it over and do the following tasks: phone to the company and find out when your order
    2.1. Imagine that you are working in a trading company.
    You have a contract with an American company for the supply of a large batch of meat. Your business partner from New York is calling on the issue of delivery delay of goods to Russia. He explains you that the ship, which is to deliver the order, needs
    Complaint letter
    According to the agreement, the Supplier, represented by the Cellular Agriculture Society, was to deliever 25,000 tons of meat across the sea in a ship on 06/25/2021. We called them on 06/24/2021 and they said that their ship needs repair and they will deliever the goods in 2 weeks. They didn’t deliever on time. We said that if the goods do not arrive on time, we will incur losses in the amount of 250,000 thousand
    2.2. Answer the following questions:
    1. Do you agree to change the delivery terms?
    1. I will definitely change the terms of the contract. The ship sent by me will cover all expenses.
    2. Why is it so important to you not to change the terms?
    2. I will change the terms of the contract because they did not deliver the goods on time.
    3. Is there a possibility to find the other ship?
    3. It takes him
    5. I would have eased the situation by sending another boat. Because ittakes time to re-contract with another company.
    6. Do you have any other ideas?
    6. My idea is to send this other boat. I know from my work experience that it is not easy to cancel a contract, find another contractor to re-contract.
    2.3. While making your dialogue you should follow the instructions:
    - phone to the supplier company;
    - discuss the possibility of accelerating the delivery;
    - offer the possible scheme of action, from your point of view (for example a search of another vessel);
    - express your confidence in the future cooperation between your companies.

    Don’t forget to mention the following issues in your conversation:
    - inform that urgent delivery is very important for you (сообщите, что
    - Good day Mr Clarc
    -Good day
    - I call because you will deliver the goods
    -I’m terrible sorry for we don’t deliver the goods on time. Because our ship broken down. We tried to repair the ship. But the ship manager said it would take 2 weeks to repair the ship.
    - I understood the situation urgent delivery is very important for us. Because if the goods do not arrive our enterprise will suffer. In this case you will require to pay penalty and all the expenses connected with the problems arisen. These long terms of delivery are not acceptable at all.
    - I knew the situation. We can’t break the contract we can’t do anything from wait. Because of your company was paid for goods.