СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономическая теория Кейс 2. Проблемы апельсинового рынка - Контрольная работа №41045

«Экономическая теория Кейс 2. Проблемы апельсинового рынка» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Выдержка из текста работы

«Для американских производителей апельсинов 2001 г. может оказаться самым худшим за последнюю четверть века», —считают местные эксперты. Проблемы поставщиков связаны со значительным превышением предложения апельсинового сока над спросом на мировых рынках.

В Бразилии и США, главных «апельсиновых» державах мира, в последние годы собирают рекордное количество апельсинов (рис. 5).

В 2000 году поставки свежего сока из Флориды составили 619 млн л, увеличившись по сравнению с 1999 г. почти в два раза. По оценкам американских экспертов, сегодня производители апельсинов в США зарабатывают на ящике цитрусовых весом 90 фунтов (40,5 кг.) всего 2,55 долл., что существенно меньше, чем в 1980-е годы и начале 1990-х годов.


Заключение

Ответ.

В статье речь идет о мировом рынке апельсинов и мировом рынке апельсиновых натуральных соков.

Рекордные урожаи апельсинов в Бразилии и США, главных поставщиках этой продукции на мировой рынок, в 2000—2001 гг. привели к увеличению предложения апельсинов и, следовательно, снижению их цены (рис.6). Говорить об изменении спроса на апельсины материал статьи оснований не дает, но в результате роста предложения апельсинов вырос объем их продаж.


Список литературы

Дедюхина А.А. Проблемы апельсинового рынка // Эксперт. - 2001. - № 20.

Экономическая теория: Учебник/ И.П.Бардовский, О.В. Рудакова, М.В. Самородова. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА. - М, 2017. – С. 100.

Экономическая теория: Учеб. / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ; ПИТЕР, 2016. – 275 с.

Экономическая теория: учебник и практикум для академического бакалавриата / под редакцией С. А. Толкачева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 410 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-07435-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://bibli**nline.ru/bcode/425238 (дата обращения: 03.03.2020).


Тема: «Экономическая теория Кейс 2. Проблемы апельсинового рынка»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Предмет и метод экономической теории в ретроспективе

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
    1.1 Эволюция представлений о предмете экономической теории 5
    1.2 Методология экономической науки 14
    2. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 19
    2.1 Современные представления о содержании экономической науки 19
    2.2 Методология экономической науки как характеристика природы экономического процесса 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Контрольная работа:

    Развитие экономической теории и микроэкономики современный этап

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Современный этап развития экономической теории….5
    2.Современная экономическая теория…14
    3. Современное развитие микроэкономики….16
    Заключение…21
    Список используемой литературы….….22
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    255 страниц(ы) 

    1. Парадигма и структура современной общей экономической теории.
    2. Собственность и хозяйствование.
    3. Экономические системы: классификация и динамика.
    4. Общая характеристика рыночной экономики.
    5. Рынок: сущность, функции и структура.
    6. Поведение потребителя в рыночной экономике.
    7. Понятие и виды издержек.
    8. Экономическая природа прибыли и ее максимизация.
    9. Поведение производителя в рыночной экономике.
    10. Несовершенная конкуренция и рыночная власть.
    11. Монополистическая конкуренция и олигополия.
    12. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов.
    13. Рынок рабочей силы и заработная плата.
    14. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента.
    15. Экономика информации, неопределенности и риска.
    16. Внешние эффекты и общественные блага.
    17. Общественное воспроизводство и его структура.
    18. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ.
    19. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка.
    20. Равновесие рыночной системы.
    21. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица.
    22. Государственное регулирование экономики.
    23. Кредитно-банковская система и монетарная политика.
    24. Финансовая система и фискальная политика.
    25. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике.
    26. Экономический рост.
    27. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
    28. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития.
    29. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе.
    30. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства.
    31. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов.
    32. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования.
    33. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения.
    34. Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования.
    35. Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
    36. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда.
    37. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли.
    38. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании.
    39. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование.
    40. Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами.
    41. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов.
    42. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
    43. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
    44. Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки.
    45. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления.
    46. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование.
    47. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
    48. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ.
    49. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок».
    50. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки.
    51. Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
    52. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
    53. Менеджмент и его роль в условиях перехода к рынку. Эволюция концепции менеджмента.
    54. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития.
    55. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента.
    56. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора.
    57. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь.
    58. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности.
    59. Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета.
    60. Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации.
    61. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия.
    62. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции.
    63. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.
    64. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.
    65. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности.
    66. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания.
    67. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий.
    68. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли.
    69. Формы осуществления торговли.
    70. Характеристика торговых объектов.
    71. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения.
    72. Участники процесса товародвижения и их функции.
    73. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара.
    74. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли.
    75. Организация и технология торговли магазинов-складов.
    76. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине.
    77. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий.
    78. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ.
    79. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами.
    80. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью.
    81. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью.
    82. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
    83. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм.
    84. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа.
    85. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству.
    86. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре.
    87. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли.
    88. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
    89. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок.
    90. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономической теории

    105 страниц(ы) 

    Билет 1
    1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
    2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.
    Билет 2
    1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
    2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
    Билет 3
    1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
    2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
    Билет № 4
    1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
    2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
    Билет № 5
    1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
    2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
    Билет № 6
    1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
    2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
    Билет № 7
    1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
    2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
    Билет № 8
    1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
    2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
    Билет № 9
    1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
    2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
    Билет № 10
    1.Рынок: понятие, функции, виды
    2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
    Билет № 11
    1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
    2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
    Билет № 12
    1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
    2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
    Билет № 13
    1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
    2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
    Билет № 14
    1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
    2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
    Билет № 15
    1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
    2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
    Билет № 16
    1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
    2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
    Билет № 17
    1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
    2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
    Билет № 18
    1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
    2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
    Билет № 19
    1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
    2. Олигополия: причины появления, сущность, виды
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    95 страниц(ы) 

    1.Предмет, методы и функции экономической теории
    2. Общественное производство, основа жизни и развития.
    3. Экономическая система и ее типы.
    4. Экономические школы.
    5. Собственность как экономическая категория.
    6. Понятие теневой экономики.
    7. Товар и его свойства
    8. Альтернативные теории стоимости товара
    9.Эволюция происхождения денег. Сущность и функции денег.
    10. Трудовая теория стоимости.
    11. Рынок. Условия возникновения, сущность и функции.
    12. Рынок как социальный институт
    13. Спрос, факторы влияющие на спрос. Закон спроса.
    14. Предложение, факторы влияющие на предложение. Закон предложения.
    15. Понятие «равновесие на рынке»
    16. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
    17.Перекрестная эластичность. Эластичность спроса по доходу.
    18. Эластичность предложения.
    19. Кривая безразличия и предельная норма замещения
    20. Бюджетная линия и равновесие потребителя.
    21. Рыночное хозяйство и деперсонифицированный механизм цен
    22. Система показателей, характеризующая деятельность предприятия
    23. Понятие издержек. Постоянные и переменные издержки. Кривые средних и предельных издержек
    24. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде
    25. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде
    26. Излишек производителя, излишек потребителя и взаимовыгодность обмена
    27. Понятие о структуре рынка. Виды конкуренции.
    28. Производство и ценообразование в условиях совершенной конкуренции
    29Производство и ценообразование в условиях чистой монополии.
    30. Антимонопольное законодательство и регулирование экономики: основные принципы
    31. Производство и ценообразование в условиях олигополии.
    32. Производство и ценообразование в условиях монополистической конкуренции с дифференциацией продуктов.
    33. Неопределенность как характерная черта рыночной экономики. Понятие асимметричной информации
    34. Теория производства и предельной производительности факторов
    35. Правило минимизации издержек и условия максимизации прибыли
    36. Механизм функционирования рынка труда
    37. Заработная плата: сущность, формы.
    38. Профсоюзы на рынке труда.
    39. Земля, как природный ресурс. Предложение земли. Формирование спроса на землю.
    40. Чистая экономическая рента. Дифференциальная рента. Цена земли и арендная плата.
    41. Рынок капитала. Ссудный процент
    42. Типы организаций предприятий
  • Курсовая работа:

    Микроэкономика как часть современной экономической теории

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность микроэкономики….….6
    1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…6
    1.2. Функции современной микроэкономики….…9
    2. Особенности объекта и предмета микроэкономики как науки…14
    2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
    2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
    3. Практическое применение микроэкономики в системе экономических знаний….23
    Заключение…26
    Список использованных источников ….….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Понятие системы цен и тарифов. (Предмет: Ценообразование)

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Цена как категория рыночного хозяйства….5=6
    2. Система цен и их классификация….7-10
    3. Цены в условиях рынка….11-12
    4. Установление цен на товары….13-14
    Заключение…15
    Список источников литературы….16

  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Реферат:

    Информационно-коммуникационные технологии "Отраслевые порталы"

    34 страниц(ы) 

    3. Какую информацию разместить на сайте для повышения эффективности его работы?
    Тут уместно размещать профессиональные статьи, мнения профессионалов, интервью. Кроме того, необходимо добавить возможность писать отзывы в профиль исполнителям, это будет формировать их рейтинг и способствовать росту заказов.
  • Контрольная работа:

    Английский язык Кейс

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Влияние малого бизнеса на развитие и совершенствование сферы обслуживания на примере области (региона) (Предмет: Экономика организации)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность сервисной деятельности
    2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг
    2.1 Франчайзинг
    2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
    3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Рационализация структуры управления (Предмет: Производственный менеджмент)

    50 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты построения организационных структур управления предприятием
    Сущность и принципы построения организационных структур управления предприятием
    1.2 Типология организационных структур управления
    1.3 Выводы к главе 1
    2. Анализ деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.1 История и общая характеристика деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.2 Анализ организационной структуры управления ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.3 Анализ финансовой деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.4 Основные причины рационализации организационной структуры управления предприятием
    3. Рекомендации по рационализации организационной структуры ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    3.1 Основные мероприятия
    3.2 Экономическое обоснование
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения
  • Реферат:

    Установление истины по уголовному делу как нравственная цель доказывания. (Предмет: Профессиональная этика)

    12 страниц(ы) 

    1.Установление истины по уголовному делу как нравственная цель доказывания….2
    2. Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте…4-5
    3. Нравственное значение оценки доказательств по внутреннему убеждению…6-8
    4. Этические основы использования отдельных видов доказательств…9-12

  • Практическая работа:

    Кейс Опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «Калина»

    11 страниц(ы) 

    Как увеличить объём продаж и как при этом, снизить свои издержки?
  • Практическая работа:

    Кейс 29. Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год

    3 страниц(ы) 

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    Кейс 29.
    Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год, тыс. руб. Рассчитайте рентабельность реализации, производственной деятельности. Сделайте выводы.
    Показатели Прошлый год Отчетный год
    Выручка от продажи продукции (без НДС и акцизов ) 63984 66123
    Себестоимость продукции 57178 58844
    Валовая прибыль
    Коммерческие расходы 807 892
    Управленческие расходы 675 689
    Прибыль от продаж
    Прочие доходы 27 12
    Прочие расходы 11 18
    Прибыль до налогообложения
    Налог на прибыль
    Чистая прибыль
  • Реферат:

    Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции
    1.2. Анализ объема выпускаемой продукции
    1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
    1.4. Анализ качества продукции
    1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
    1.5.1. Анализ ритмичности производства
    1.5.2. Анализ сезонности производства
    2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
    2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
    2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
    2.4. Анализ качества продукции.
    2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
    2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
    2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
    2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
    Выводы 35
    Список литературы 37