У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«КЕЙС 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
1. Кейс 1
2. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев
3. Cтадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев
4. Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет
5. Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет
6. Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет
7. Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет
8. Стадия 7. Производительность - застой. Взрослость (35 – 60 лет)
9. Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрос-лость, зрелость, за пределами 60 лет.
10. Кейс 2
11. Заключение
12. Список литературы
Введение
Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев
Cтадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев
Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет
Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет
Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет
Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет
Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрослость, зрелость, за пределами 60 лет.
Стадия 7. Производительность - застой. Взрослость (35 – 60 лет)
Выдержка из текста работы
Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет
1. Прокомментируйте высказывание ребенку этого возраста: «Тебе нельзя, ты еще маленький», «Не лезь, куда не следует!», «Ай-ай-ай, опять ты.»
Сложно комментировать фразу без учета контекста. Но если предположить, что это обычная бытовая ситуация, в которой ребенок пробует свои способности и пытается научиться чему-то новому, то это фразы-ограничения, которые способствуют формированию чувства вины, так как ограничивают самостоятельность ребенка.
2. Какими, на ваш взгляд, могут быть последствия ограничений в самостоятельном изучении своего мира ребенком в его зрелом возрасте?
В дальнейшем ребенок может быть чрезмерно зависим от взрослых, и чаще будет выполнять роль ведомого [6]. Таким детям в дальнейшем может не хватать решительности, способности ставить реальные цели и добиваться их. В последствии это может стать причиной патологий и психопатического поведения.
Педагогический принцип: поощрение самостоятельности и поддержка инициативы.
Заключение
С точки зрения Э. Эриксона поведение человека изначально детерминировано. Воспитание в семье, опыт школьного обучения, отношения со сверстниками – все это играет важную роль в определении направления жизни человека. Первые четыре стадии развития во многом обусловлены внешним воздействием. Однако по мнению Эрика Эриксона у каждого человека есть определенная возможность разрешить предыдущие и актуальные кризисы в последующие стадии своего развития.
Эриксон рассматривает человека в плане его полного жизненного цикла, который проходит при постоянном влиянии сложного контекста окружающей среды. Однако развитию человека нет пределов – оно происходит на протяжении всей жизни.
Список литературы
1. Розанов В. А. Стресс и психическое здоровье (нейробиологические аспекты) / В. А. Розанов // Социальная и клиническая психиотрия. – 2013.- № 1 (Т23). – С. 78-85.
2. Положий Б.С. Стрессы социальных изменений и расстройства психического здоровья // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М.Бехтерева. 1996. № 1-2. С. 136-149.
3. Пшенникова М. Г. Стресс: регуляторные системы и устойчивость к стрессорным повреждениям // Дизрегуляционная патология / Под ред. Г.Н. Крыжановского. — М. : Медицина, 2002. — С. 307-328.
4. MP 2.3.1.2432-08 Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 18 декабря 2008 г.).
5. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации: Утверждена на XVI Съезде педиатров России. – . М, 2019. – 206 с.
6. Эриксон Э. Детство и общество. Серия: Мастера психологии / Э. Эриксон. – СПб.: Питер, 2018. – 448 с.
7. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис: Пер. с англ./ Общ. ред. и предисл. Толстых А. В. - М.: Издательская группа "Прогресс", 1996. - 344 с.
Тема: | «КЕЙС 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста 5
1.1 Развитие ребенка от рождения до школьного периода 51.2 Развитие ребенка от младшего школьного до подросткового возраста 13РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 16
Глава 2. Эмоционально-волевая сфера подростка 36
2.1. Новообразования подросткового возраста. Возрастные проблемы 36
2.2. Эмоциональные особенности подростка 43
2.3. Волевая сфера подростка 52
Глава 3. Методические исследования эмоционально-волевой сферы подростка 54
3.1. Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте 54
3.2. Методики определения эмоционально-волевой сферы подростков 56
Заключение 60
Список литературы 62
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Дипломная работа:
Нарушения восприятия образа тела девушек с разным типом эмоциональной привязанности к матери
156 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА ФИЗИЧЕСКОГО «Я» В ПСИХОЛОГИИ 8
1.1. Образ физического «Я» в исследованиях отечественных и 8 зарубежных психологов1.2. Особенности образа физического «Я» в связи с гендерными различиями 19РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности нарушений восприятия образа тела 23
1.4. Понятие эмоциональной привязанности 42
1.5. Типы эмоциональной привязанности 49
Выводы по первой главе 54
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА ТЕЛА У ДЕВУШЕК С РАЗНЫМ ТИПОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ К МАТЕРИ 55
2.1. Организация и методы исследования 55
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 57
2.3. Программа психологической коррекции нарушений образа тела у девушек 76
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 94
-
Дипломная работа:
Игровые тренажеры для обучения дошкольников информатике
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие детей дошкольного возраста 5
1.1. Психическое развитие детей: от рождения до школы 51.2. Особенности дошкольного развития детей 6РазвернутьСвернуть
1.3. Развивающие игры для дошкольников 7
1.4. Информатика в жизни детей 8
1.5. Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Проектирование игровых тренажеров 14
2.1. Техническое задание 14
2.2. Проектные работы 15
2.3. Выводы по 2 главе 20
Глава 3. Разработка игровых тренажеров 21
3.1. Реализация экранных форм 21
3.2. Проверка работоспособности 35
3.3. Выводы по 3 главе 37
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Приложение 41
-
Дипломная работа:
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (сга)
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза… 6
1.1. Характеристика речевого развития на ранних стадиях онтогенеза 61.2. Условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза 19РазвернутьСвернуть
2. Экспериментальное изучение речевого развития в раннем детстве 31
2.1. Описание хода исследования 31
2.2. Анализ результатов констатирующего исследования 34
2.3. Развитие речи в раннем детстве 37
Заключение 46
Глоссарий 50
Список сокращений 52
Список использованных источников 53
Приложения
-
Дипломная работа:
Особенности когнитивных нарушений у лиц с алкогольной зависимостью
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ КОГНИТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ У ЛИЦ С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 81.1. Различные подходы к изучению когнитивных процессов в психологии 8РазвернутьСвернуть
1.2. Патологии психических процессов 12
1.3. Психологические факторы алкоголизма и особенности больных алкоголизмом 22
1.4. Механизмы влияния алкоголя на когнитивные нарушения у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 29
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОГНИТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ У ЛИЦ С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 39
2.3. Программа тренинга по профилактике когнитивных нарушений для лиц с алкогольной зависимостью 50
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Русский язык Эссе "Наносят ли вред речи слова-паразиты? "




-
Реферат:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления
1.1 Специфика муниципального управления1.2 Организационные основы муниципального управленияРазвернутьСвернуть
2. Особенности процесса управления и тенденции его развития на муниципальном уровне
2.1 Сущность и содержание процесса муниципального управления
2.2 Современные тенденции развития муниципального управления
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Практическая работа:
Кейс № 1, Кейс № 2 (Предмет: Психология и педагогика)
34 страниц(ы)
КЕЙС 1.
1. Изучить основные характеристики возрастных периодов в развитии личности.
2. Сформулировать педагогический принцип для взаимодействия с людьми, находящихся на определенном возрастном этапе.Содержание.РазвернутьСвернуть
8 стадий развития личности по Э. Эриксону
Cуществует несколько подходов к возрастному развитию, однако психологическая теория Эрика Эриксона предлагает наиболее целостный подход к росту и развитию человека, включая в себя как поведенческий, так и социальный, духовный и соматический компоненты. Эриксоновская модель представляет зрелость как серию из 8 стадий, включающих кризисы развития, которые должны быть успешно разрешены. На каждой из этих 8 стадий существует широкий круг возможных решений, от наиболее оптимальных до наиболее патологических, и чем успешнее будет пройден каждый этап, тем легче идет последующее развитие. Конечно, решение проблем одного этапа не защищает человека от возникновения проблем следующих стадий, но полученные навыки позволяют ему успешно справляться с уже освоенными ситуациями и сосредоточить все силы на решении проблем нового этапа. Если задачи какого-то возрастного этапа не решены, то в дальнейшем человек чувствует себя в соответствующих ситуациях неуверенно, и при проявлении новых задач накапливается ощущение неуспеха, беспомощности, формируется комплекс "неудачника". Далее приводятся характеристики каждой стадии развития личности по Э. Эриксону.
-
Контрольная работа:
Кейс 29 (Предмет Анализ финансово-хозяйственной дея-ти)
3 страниц(ы)
Кейс 29.
Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год, тыс. руб. Рассчитайте рентабельность реализации, производственной деятельности. Сделайте выводы. -
Реферат:
Методы и модели выбора перевозчика
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА…4-10
2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 11
3. ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ…12-15ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Контрольная работа:
Иностранный язык. Английский. Часть 2. Письменное задание
4 страниц(ы)
1. 1. A. am seeing B. see
2. A. are you smelling B. smells
3. A. do you enjoy B. am enjoying
4. A. is John being B. is
5. A. are thinking B. do you think
6. A. do you have B. are you having7. A. is the singer appearing B. appearsРазвернутьСвернуть
8. A. are you tasting B. tastes
9. A. are looking B. looks
10. A. does the parcel weigh B. is weighing
5. Yes, we believe that human life can be prolonged by the drug.
What will the drug's name?
No, the drug is not certified yet.
It will be produced by the Bentrix drug company.
No, I think it should only be sold by prescription.
We believe the drug will be produced in large quantities.
7. Первый в мире электронный компьютер был собран в Университете Пенсильвании в 1946 году, несмотря на то, что машины похожие на компьютер были изобретены намного раньше.
Первые компьютеры были проданы в 1950-х годах, и с тех пор был достигнут большой прогресс. Компьютеры сейчас намного меньше и мощнее, и их можно купить гораздо дешевле.
Компьютеры применяются во многих областях - в бизнесе, науке, медицине и образовании. Они могут быть использованы для прогнозирования погоды или управления роботами, которые делают автомобили. Память компьютера - это место, где хранится информация и производятся вычисления.
Компьютер не может думать сам по себе - ему нужно сказать, что делать. Большое количество сложных вычислений может быть очень быстро выполнено на компьютере.
А компьютеры никогда не ошибались.
Иногда можно услышать истории о том, как компьютеры выплачивают людям слишком много денег или выставляют им счета за вещи, которых те не покупали. Эти ошибки делают программисты - люди, которые дают компьютеру инструкции. Несколько лет назад управляемая компьютером ракета, принадлежащая США, вышла из-под контроля и должна была
8. The invention of the light bulb is one of the greatest discoveries in the history, which was of great importance. This led to a breakthrough in the field of energy, the largest changes in industry and universal electrification. Today it is difficult to find a place in the world where there is
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕРМИНАЛОВ В РФ…4
1.1 Понятие терминала….4
1.2 Классификация терминалов…51.3 Организация терминальной перевозки….6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТЕРМИНАЛЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ…8
2.1 Основные элементы современного терминального комплекса…8
2.2 Технологические процессы, протекающие на терминалах….10
2.3 Современные информационные технологии и автоматизированные системы….…11
ГЛАВА 3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ТЕРМИНАЛЬНЫХ СИСТЕМ….….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….16
-
Реферат:
Кадровый маркетинг и его задачи (Предмет: Управление персоналом)
32 страниц(ы)
Введение….….2-5
Глава 1.Функционирование рынка кадровой информации….….6-7
Глава 2.Понятие, методы, вопросы и задачи кадрового маркетинга…. 8-10Глава 3. Основные инструменты кадрового маркетинга….… 11-15РазвернутьСвернуть
3.1 Информация
3.2 Коммуникация
Глава 4. Выработка кадровой политики…. 16-18
Глава 5. Адаптация и методы выбора сотрудника….…. 19-22
Глава 6. Подбор и размещение персонала….23-25
Глава 7. Как правильно продать себя на рынке труда….26-29
Заключение….….….30-31
Список литературы….….…32
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение
Раздел 1. Особенности процедуры конкурсного производства
Раздел 2. Понятие, цели и сроки процедуры конкурсного производстваРаздел 3. Основания и последствия открытия конкурсного производстваРазвернутьСвернуть
Раздел 4. Полномочия конкурсного управляющего
Раздел 5. Расчеты с кредиторами
Раздел 6. Завершение конкурсного производства
Заключение
Список используемых источников
-
Реферат:
Понятие экономического анализа (Учет и анализ)
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА1.2 ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ И ЗАДАЧИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗАРазвернутьСвернуть
1.3 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.1 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности
34 страниц(ы)
Введение
1.Теоретические основы изучения проблемы
1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личностиРазвернутьСвернуть
2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
Заключение
Список используемой литературы