СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

КЕЙС 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев - Контрольная работа №41052

«КЕЙС 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

1. Кейс 1

2. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев

3. Cтадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев

4. Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет

5. Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет

6. Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет

7. Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет

8. Стадия 7. Производительность - застой. Взрослость (35 – 60 лет)

9. Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрос-лость, зрелость, за пределами 60 лет.

10. Кейс 2

11. Заключение

12. Список литературы


Введение

Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев

Cтадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев

Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет

Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет

Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет

Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет

Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрослость, зрелость, за пределами 60 лет.

Стадия 7. Производительность - застой. Взрослость (35 – 60 лет)


Выдержка из текста работы

Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет

1. Прокомментируйте высказывание ребенку этого возраста: «Тебе нельзя, ты еще маленький», «Не лезь, куда не следует!», «Ай-ай-ай, опять ты.»

Сложно комментировать фразу без учета контекста. Но если предположить, что это обычная бытовая ситуация, в которой ребенок пробует свои способности и пытается научиться чему-то новому, то это фразы-ограничения, которые способствуют формированию чувства вины, так как ограничивают самостоятельность ребенка.

2. Какими, на ваш взгляд, могут быть последствия ограничений в самостоятельном изучении своего мира ребенком в его зрелом возрасте?

В дальнейшем ребенок может быть чрезмерно зависим от взрослых, и чаще будет выполнять роль ведомого [6]. Таким детям в дальнейшем может не хватать решительности, способности ставить реальные цели и добиваться их. В последствии это может стать причиной патологий и психопатического поведения.

Педагогический принцип: поощрение самостоятельности и поддержка инициативы.


Заключение

С точки зрения Э. Эриксона поведение человека изначально детерминировано. Воспитание в семье, опыт школьного обучения, отношения со сверстниками – все это играет важную роль в определении направления жизни человека. Первые четыре стадии развития во многом обусловлены внешним воздействием. Однако по мнению Эрика Эриксона у каждого человека есть определенная возможность разрешить предыдущие и актуальные кризисы в последующие стадии своего развития.

Эриксон рассматривает человека в плане его полного жизненного цикла, который проходит при постоянном влиянии сложного контекста окружающей среды. Однако развитию человека нет пределов – оно происходит на протяжении всей жизни.


Список литературы

1. Розанов В. А. Стресс и психическое здоровье (нейробиологические аспекты) / В. А. Розанов // Социальная и клиническая психиотрия. – 2013.- № 1 (Т23). – С. 78-85.

2. Положий Б.С. Стрессы социальных изменений и расстройства психического здоровья // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М.Бехтерева. 1996. № 1-2. С. 136-149.

3. Пшенникова М. Г. Стресс: регуляторные системы и устойчивость к стрессорным повреждениям // Дизрегуляционная патология / Под ред. Г.Н. Крыжановского. — М. : Медицина, 2002. — С. 307-328.

4. MP 2.3.1.2432-08 Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 18 декабря 2008 г.).

5. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации: Утверждена на XVI Съезде педиатров России. – . М, 2019. – 206 с.

6. Эриксон Э. Детство и общество. Серия: Мастера психологии / Э. Эриксон. – СПб.: Питер, 2018. – 448 с.

7. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис: Пер. с англ./ Общ. ред. и предисл. Толстых А. В. - М.: Издательская группа "Прогресс", 1996. - 344 с.


Тема: «КЕЙС 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста 5
    1.1 Развитие ребенка от рождения до школьного периода 5
    1.2 Развитие ребенка от младшего школьного до подросткового возраста 13
    1.3. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 16
    Глава 2. Эмоционально-волевая сфера подростка 36
    2.1. Новообразования подросткового возраста. Возрастные проблемы 36
    2.2. Эмоциональные особенности подростка 43
    2.3. Волевая сфера подростка 52
    Глава 3. Методические исследования эмоционально-волевой сферы подростка 54
    3.1. Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте 54
    3.2. Методики определения эмоционально-волевой сферы подростков 56
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Дипломная работа:

    Нарушения восприятия образа тела девушек с разным типом эмоциональной привязанности к матери

    156 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА ФИЗИЧЕСКОГО «Я» В ПСИХОЛОГИИ 8
    1.1. Образ физического «Я» в исследованиях отечественных и 8 зарубежных психологов
    1.2. Особенности образа физического «Я» в связи с гендерными различиями 19
    1.3. Особенности нарушений восприятия образа тела 23
    1.4. Понятие эмоциональной привязанности 42
    1.5. Типы эмоциональной привязанности 49
    Выводы по первой главе 54
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА ТЕЛА У ДЕВУШЕК С РАЗНЫМ ТИПОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ К МАТЕРИ 55
    2.1. Организация и методы исследования 55
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 57
    2.3. Программа психологической коррекции нарушений образа тела у девушек 76
    Выводы по второй главе 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 94
  • Дипломная работа:

    Игровые тренажеры для обучения дошкольников информатике

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие детей дошкольного возраста 5
    1.1. Психическое развитие детей: от рождения до школы 5
    1.2. Особенности дошкольного развития детей 6
    1.3. Развивающие игры для дошкольников 7
    1.4. Информатика в жизни детей 8
    1.5. Выводы по 1 главе 13
    Глава 2. Проектирование игровых тренажеров 14
    2.1. Техническое задание 14
    2.2. Проектные работы 15
    2.3. Выводы по 2 главе 20
    Глава 3. Разработка игровых тренажеров 21
    3.1. Реализация экранных форм 21
    3.2. Проверка работоспособности 35
    3.3. Выводы по 3 главе 37
    Заключение 38
    Список использованной литературы 39
    Приложение 41
  • Дипломная работа:

    Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (сга)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретический анализ проблемы развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза… 6
    1.1. Характеристика речевого развития на ранних стадиях онтогенеза 6
    1.2. Условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза 19
    2. Экспериментальное изучение речевого развития в раннем детстве 31
    2.1. Описание хода исследования 31
    2.2. Анализ результатов констатирующего исследования 34
    2.3. Развитие речи в раннем детстве 37
    Заключение 46
    Глоссарий 50
    Список сокращений 52
    Список использованных источников 53
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Особенности когнитивных нарушений у лиц с алкогольной зависимостью

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ КОГНИТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ У ЛИЦ С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 8
    1.1. Различные подходы к изучению когнитивных процессов в психологии 8
    1.2. Патологии психических процессов 12
    1.3. Психологические факторы алкоголизма и особенности больных алкоголизмом 22
    1.4. Механизмы влияния алкоголя на когнитивные нарушения у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 29
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОГНИТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ У ЛИЦ С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 37
    2.1. Организация и методы исследования 37
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 39
    2.3. Программа тренинга по профилактике когнитивных нарушений для лиц с алкогольной зависимостью 50
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3)

    6 страниц(ы) 

    Кейс №1 (ПК-5)
    Обстановка все больше накалялась в шикарном офисе международной юридической компании WW&H, в которой работало 400 юристов. Руководство компании обсуждало все «за» и «против» вкладывания денег в изучение клиентов компании.
    Глава финансового комитета Бернанд Л. считал, что это абсолютно «бездарное и бесконтрольное использование средств». Именно он в прошлом месяце попытался остановить выплату традиционной премии по окончании года сотрудникам, не являющимся юристами.
    Предложение Бернанда Л. было отклонено одним из управляющих директоров Шефердом Ч. И сейчас Шеферд Ч. был не согласен с главой финансового комитета:
    «Подумайте, сколько еще времени нам удастся получать прибыль. Давайте начнем исследования сейчас, пока мы еще контролируем ситуацию».
    В разговор вступила Джанет Л.: «Я согласна, что нам надо больше знать о наших клиентах. Но что конкретно мы надеемся узнать из этих исследований? Как мы их будем выполнять, и кто этим будет заниматься? У моих юристов на это нет времени».
    Шеферд Ч. предложил: «Давайте спросим Лорин, с чего начать. Я не знаю, сможет ли она сама выполнить этот проект, но, наверное, она сможет организовать его реализацию». Шеферд Ч. имел в виду Лорин Грин, руководителя службы маркетинга, которая год назад пришла из финансовой фирмы D&S. Придя в компанию, она обнаружила организацию в полном расстройстве – несколько маркетологов, безотчетно тративших деньги, несколько юристов, резко осуждающих маркетинг, и саму себя.
    «Итак, решено», сказал Шеферд. – «Завтра с утра я поговорю с Лорин».
    Вопросы для обсуждения:
    1. Что бы вы сказали юристам, чтобы убедить их в полезности маркетинговых исследований? Почему важно выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга?
    2. Если бы вы были Лорин Грин, то, что бы вы ответили Шеферду, когда он попросил бы вашего совета о маркетинговых исследованиях? Как бы Вы посоветовали проводить анализ рынка и конкурентной среды отрасли?
    3. Какую маркетинговую стратегию или программу по формированию и удовлетворению спроса Вы бы предложили для данной компании? Каким образом можно было бы оценивать их эффективность?
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка

    54 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
    1.1 Основные понятия маркетинга.5
    1.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10
    2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
    2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
    2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
    Приложение 1.53
  • Реферат:

    Методы и модели выбора перевозчика

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕВОЗЧИКА…4-10
    2. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 11
    3. ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИЛИ ТОРГОВОЙ ФИРМОЙ…12-15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Реферат:

    Современная модель управления организацией

    12 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Управление предприятиями
    3. Основные черты процессного подхода
    4. Ключевые элементы
    5. Переход к процессному управлению организацией
    6. Заключение
    7. Список используемой литературы
  • Реферат:

    Ситуационные концепции управления процессом принятия решений (Предмет: Управленческие решения)

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические подходы к ситуационному менеджменту 4
    1.1 Истоки возникновения ситуационного подхода к управлению. 4
    1.2 Развитие ситуационного подхода 5
    2. Ситуационные теории и модели управления 7
    2.1 Теория «7 – S» 7
    2.2. Ситуационная модель руководства Фидлера 8
    2.3. Модель ситуационного лидерства Херси и Бланшарда 9
    2.4. Модель лидерства «путь – цель» Хауза и Митчелла 11
    2.5. Модель ситуационного лидерства Стинсона-Джонсона 13
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Реферат:

    Современные технологии управления человеческими ресурсами (Дисциплина: Управление человеческими ресурсами)

    9 страниц(ы) 

    Введение
    Значение совершенствования технологии процесса управления для повышения эффективности работы управленческого аппарата
    Элементы процесса управления и его технология
    Мировой опыт применения современных персонал-технологий
    Новые технологии управления персоналом- аутстаффинг и аутсорсинг
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Практическая работа:

    Кейс Администрация компании "Satumite pie" (Предмет: Управление бизнес-процессами)

    10 страниц(ы) 

    Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта:
    Требуется:
    1. Построить сетевой граф, отражающий приведенные выше операции и их взаимосвязи. Определить критический путь и наименьшую продолжительность выполнения проекта.
    2. В предположении, что началом выполнения проекта служит нулевой момент времени, а каждая операция начинается с наиболее раннего срока, построить график, изображающий потребности в персонале на любой момент времени.
    3. Администрация компании приняла решение, что на выполнение изложенного проекта в любой момент времени будет выделено не более 9 человек персонала. Опишите, как следует выполнять проект в данных условиях за наименьшее время, найденное в п 1. В течение какого количества недель в выполнении проекта будут участвовать все 9 человек персонала?
  • Реферат:

    Правила принятия коллективных решений. (По дисциплине: «Управленческие решения»)

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Принятие групповых решений….4-5
    2. Групповая задача как объект принятия группового решения….6-7
    3. Методология принятия групповых решений…8-12
    4. Стратегии выработки группового решения….13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…14-15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….16
  • Реферат:

    Интеллектуальные сотрудники – вызов менеджменту (Предмет: Управление человеческими ресурсами)

    37 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Основные принципы управления персоналом
    3. Кадровая политика и кадровая стратегия
    4. Планирование персонала
    5. Привлечение и отбор персонала
    6. Оценка персонала
    7. Мотивация персонала и стимуляция труд
    8. Заключение
    9. Список используемой литературы
  • Реферат:

    Высвобождение персонала: российский и зарубежный опыт (Предмет: Управление человеческими ресурсами)

    30 страниц(ы) 

    1. Высвобождение персонала
    2. Зарубежный опыт безболезненного высвобождения персонала
    3. Варианты высвобождения персонала
    4. Российский опыт безболезненного высвобождения персонала
    5. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ПАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» «СУБР - 3»
    6. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
    7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ