СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реферат Реклама на радио достоинства и недостатки (предмет: Маркетинговые коммуникации) - Реферат №43205

«Реферат Реклама на радио достоинства и недостатки (предмет: Маркетинговые коммуникации)» - Реферат

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Введение

1. Специфика радиорекламы

2. Типы радиорекламы

3. Элементы радиорекламы

4. Достоинства и недостатки радиорекламы

Заключение

Список литературы


Введение

Радио является незаменимой частью нашей повседневной жизни. Старейшее среди средств масс-медиа, оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, вскапывать грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно, нет. А вот радио слушать можно.

Радио, не смотря на развитие более новых и современных технологий, не перестало быть модным и популярным. Его теперь слушают как по радиоприемникам, так и с помощью мобильных телефонов. Поэтому аудитория слушателей разная - это и пенсионеры, и молодежь.


Выдержка из текста работы

1. Специфика радиорекламы

Главное отличие радиорекламы от всех других видов рекламы - в способе ее воздействия на потребителя. Остальные виды, так или иначе, связаны с визуальным восприятием. Радиореклама же ничего не показывает, она говорит.

Поэтому обращение к радиорекламе целесообразно не для всех фирм.

Во-первых, она неприменима тогда, когда продукт или его упаковка должны быть продемонстрированы. Для многих товаров это жизненно важно, т.к., принимая решение о покупке, потребитель чаще всего ориентируется на его внешний вид и упаковку.

Во-вторых, значительная часть людей воспринимает аудиоинформацию хуже, чем визуальную. Уровень внимания к аудиоинформации ниже, в то время как степень сложности информации, содержащейся в радиорекламе, весьма ограниченна. Радиореклама воздействует только на слух, оперируя всего тремя элементами: словом, шумовыми эффектами и музыкой. Музыка выполняет многообразные функции: от фона до мелодии джингла. Несколько тактов специально написанной музыки идентифицируют продукт - это музыкальный логотип, занимающий 4-10 секунд. Рекламные песенки (джинглз) помогают запомнить слоган. Музыкальные слоганы годами используют такие компании, как "Шевроле", "Макдоналдс", "Кока-Кола".

Еще одна специфическая черта радио - то, что, располагаясь постоянно рядом со слушателем, оно редко находится в центре внимания. Обычно программы воспринимаются как фон повседневных дел. Поэтому радиореклама, чтобы привлечь внимание и выделиться из общего эфирного потока, должна быть интересной, изощренной, эмоциональной, умеренно агрессивной.

2. Типы радиорекламы

Согласно принятой классификации, выделяют четыре типа аудиоспота аудиозаписи, предназначенной для трансляции по радио в качестве рекламного ролика. Это прямая реклама, диалог, драматизация и музыкальная реклама.

Прямая реклама - обращение диктора к слушателю, посвященное достоинствам того или иного товара или услуги, рассказ без каких-либо приемов привлечения внимания. Весь текст начитывается диктором или человеком, выступающим в роли диктора. Успех прямого обращения зависит от того, с какой теплотой и искренностью зачитывается обращение. Многие рекламодатели относятся к этому типу рекламы критически, поскольку невнимательный, незаинтересованный слушатель пропустит рекламу мимо ушей. Не удовлетворяет он и творческих работников. И, тем не менее, тысячи радиостанций прибегают к прямой рекламе из-за ее дешевизны.

- один из персонажей может прочитать другому надпись на упаковке, при этом он не входит в роль продавца, сохраняя естественность;

- он может прочитать своему собеседнику рекламу товара;

- персонаж разговаривает с представителем ремонтной службы, водопроводчиком и т.п., и последний популярно излагает, как работает та или иная деталь, насколько она прочна, как ее можно заменить;

- персонаж читает инструкцию сам, особенно если правила, подчеркивают легкость замены детали и эксплуатации прибора;

- персонаж звонит кому-либо за справкой - сотруднице завода, организации или службы, дилеру, любому, кто разбирается в товаре и способен дать совет (на ТВ и таком случае экран делят пополам);

- о товаре и его достоинствах разговаривают два продавца;

- заведующий отделом магазина проводит инструктаж нового продавца (в этом приеме уместен юмор, с легким "пережатием");

- сценарист, сочиняющий рекламный текст, интересуется мнением о товаре собственной жены: у нее свой, чисто женский подход к товару, акцентирующий внимание на том, что он мог проглядеть;

- старательная ученица рассказывает учителю, что она узнала о товаре, готовя домашнее задание;

- тот же прием, но наоборот: учитель рассказывает классу о товаре и отвечает на вопросы учеников (безграничные возможности для юмора);

- о товаре беседуют два компьютера: факты выдаются механическими голосами;

- на вопросы о товаре отвечает робот;

Оригинальная музыка часто присутствует в радиорекламе и как фон, усиливаясь в финале. Часто музыкальная тема открывает рекламное объявление, занимая примерно 10 секунд, и завершает его (тоже 10 секунд), обрамляя придуманный сценаристом текст основной части: в таком случае нежелательно держать ее на протяжении всего слота, ибо она заглушает слова и отвлекает внимание.

Комбинация приемов. Приемы могут сочетаться в любом варианте, например: музыка - диалог - диктор, или выступать в чистом виде. Даже в прямой рекламе, если ее читают дикторы или диск-жокеи, обладающие слухом и голосом, встречаются вокальные дополнения. Так, некоторые среди них напевают телефонные номера, с тем, чтобы слушатели их лучше запомнили и имели время записать. При распространении рекламы "точечным" способом по цепи радиостанция предусматриваются местные дикторские дополнения с указанием адресов и телефонов.

- использование звезд комедии;

- вариации на хорошо знакомые темы в музыкальной рекламе - реклама в стиле вальса, джаза и т.д.

- использование спонтанной речи: актеры из других стран, например, могут рассказывать о своей стране; из этих рассказов отбираются лучшие фразы, и монтаж обеспечивает рекламный ролик для туристических поездок;

- интервью из реальной жизни с уличными и магазинными шумами: похвала товару в такой обстановке выглядит более чем естественной;

- рекомендации из уст детей: дети - это очарование и реализм, недоступные актерам;

- локальные радиостанции должны чаще использовать авторитетные голоса местных знаменитостей;

- создание в рекламе персонажей, напоминающих героев книг, кинофильмов, телепередач, а также постоянных персонажей с легко идентифицируемыми голосами;

- соединение рекламы с текущими событиями: если в городе, происходит чемпионат тяжеловесов, один из претендентов может рекламировать товар, с которым он как-то связан;

- преднамеренное повышение или снижение темпа рекламного текста (когда звучит ключевое слово, темп замедляется);

- интеграция небольших рекламных объявлений в сообщения о погоде, времени, позывные радиостанции: чем реже реклама разрывает основную программу, тем лучше.

3. Элементы радиорекламы

Слово - основной строительный материал аудиоспота. С его помощью описывается товар или услуга. Другая функция слова в радиорекламе - привлечь внимание, создавать и поддерживать интерес, стимулируя желательный отклик. Теплоты человеческого голоса часто вполне достаточно, чтобы эффективно донести до слушателя суть рекламного послания.

Радио в большей степени, чем другие средства рекламы, полагается на мастерство сценариста. Любой сценарист сделает свои тексты более эффективными, если проверит написанное вслух, с тем, чтобы еще раз уточнить паузы, ритм, убрать стилистические небрежности.

В рекламе и в радиорекламе, в частности, используются рекомендации психолингвистов по использованию определенных слов или по избеганию некоторых неблагозвучий и т.д. Ценные для эффективности радиорекламы исследования проводились и проводятся представителями многих наук: психологами, социологами, экономистами, маркетологами, лингвистами, теоретиками искусства.

4. Достоинства и недостатки радиорекламы

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем, в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых на радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двухсторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Радио широко используется для рекламных акций, так как имеет большое преимущество. Это скорость и гибкость, что позволяет в самый короткий период подготовить рекламу. Такая гибкость позволяет рекламодателям приспосабливаться к особенностям рынка, новостям и т.д. Еще одним преимуществом радио является широкий охват аудитории в различных частях страны и в любое время суток. Исследования показывают, что радио является идеальным средством охвата людей, едущих с работы или на работу, часто люди слушают радио во время работы, и особенно те программы, которые передают музыку, новости и рекламу.

Еще одно преимущество радио - низкие материальные затраты на обеспечение радиоэфира за счет частого повторения рекламного текста. Стоимость такого объявления может быть очень низкой, особенно, если оно просто читается диктором.

Радиореклама за счет повторения легко запоминается, но при длительном воздействии на слушателя она не информирует, а раздражает. В таком случае текст значительно сокращают: просто выпускают в эфир между музыкой или информацией всего лишь одно слово или одну фразу, в которой упоминается марка товара или слоган.


Заключение

В нашей работе, посвященной радиорекламе, мы изучили специфику современной рекламы, выявили основные достоинства и недостатки радиорекламы. в результате чего мы выделили некоторые особенности создания, трансляции и восприятия рекламы на радио.

Основной задачей рекламиста является создание эффективного рекламного обращения, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж. В конечном итоге, люди приобретают не товар, а обещание; производители косметики продают не ланолин, а надежду; покупаются не апельсины, а здоровье; не просто автомобиль, а престиж.

Поэтому вопрос эффективности рекламы - это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Рекламисты нашей страны, да и всего мира за редким исключением пользуются трафаретами и шаблонами вместо творческого перенесения знаний психологии воздействия и аудиовосприятия на конкретную почву.

Можно сделать вывод, что радиореклама является одной из важных составных частей PR-кампании.


Список литературы

1. Web сайты:

https://www.s**ref.ru/000_uchebniki/00800economica/004_lekcii_marketing_08_raznoe_/064.htm

https://www.wiki**dia.org/

https://sales-gen**ator.ru/blog/reklama-na-radio/

https://v**c.ru/marketing/279474-rynok-audioreklamy-radio-striming-podkasty

https://www.e**m.ru/blogs/pos/reklama-na-radio


Тема: «Реферат Реклама на радио достоинства и недостатки (предмет: Маркетинговые коммуникации)»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Реклама на радио - достоинства и недостатки

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Специфика радиорекламы
    2. Типы радиорекламы
    3. Элементы радиорекламы
    4. Достоинства и недостатки радиорекламы
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Достоинства и недостатки цивилизационного подхода в объяснении исторического прошлого России….4
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
    2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Практическая работа:

    Кейс 1 (Предмет: Маркетинговые коммуникации)

    7 страниц(ы) 

    В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.
    Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:
    Вопрос 1: Как вы считаете, может ли дополнительная реклама увеличить продажу продукции «Топаз»?
    Ответ Кол-во опрошенных, %
    Да 90
    Нет 10
    Вопрос 2: Обращает ли внимание потребитель на фирму-производителя?
    Ответ Кол-во опрошенных, %
    Да 98
    Нет 2
    Фирма «Топаз» прежде, чем сделать упор на ту или иную сферу рекламы, провела следующий опрос населения г. Омска.
    Вопрос: Какую форму рекламы вы рекомендовали бы фирмам-производителям?
    Формы рекламы Количество
    опрашиваемых, чел.
    Реклама на телевидении, радио 17
    Наружная реклама 2
    Конкурс, розыгрыши призов 3
    Плакаты, календари 6
    Щиты в центре города 2
    При покупке двух бутылок одну
    бесплатно 1
    Бесплатная раздача напитков 2
    Не знаю 3
    На основе этих данных фирма «Топаз» решила использовать следующие средства рекламы:
    1) телевизионную рекламу;
    2) рекламу на радио;
    3) наружную рекламу;
    4) печатную рекламу.
    Вопросы к кейсу:
    1. Согласны ли вы с результатами опроса населения и с выводами, сделанными руководством фирмы?
    2. Проанализируйте и сравните каждое из предложенных покупателями средств рекламы, используемых фирмой.
    3. Какие критерии позволяют определить эффективность рекламы?
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Маркетинговые коммуникации….5
    1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
    1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….10
    1.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10
    2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников…24
    Список сокращений….….26
    Приложения….27
  • Реферат:

    Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие телевизионной рекламы
    1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы….5
    Глава 1.2 Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки….8
    Глава 2. Телевизионная реклама в России
    2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее особенности ….10
    2.2 Характеристики современной российской телевизионной рекламы….14
    Глава 2.3. Схема создания рекламы на телевидении….19
    3. Исследование телевизионной рекламы
    3.1 Характеристика ролика жевательной резинки «Orbit»….22
    3.2 Исследование эффективности рекламных роликов жевательной резинки «Orbit»…23
    Заключение….27
    Список литературы…28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Развитие лидерства по пирамиде Маслоу (Дисциплина: Лидерство и командообразование)

    21 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Теория мотивации А. Маслоу
    3. Теория лидерство и команообразование
    4. Динамика потребностей
    5. Плюсы и минусы теории
    6. Пирамида Маслоу
    7. Критики
    8. Заключение
    9. Список используемой литературы
  • Реферат:

    Обеспечение безопасности технологических процессов

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Безопасность оборудования и технологических процессов
    2. Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту
    3. Требования безопасности к производственному оборудованию
    4. Охрана труда в проекте производства работ
    5. Общие вопросы охраны труда
    6. Пожарная безопасность
    6.1 Причины пожаров на производственных объектах
    6.2 Права и обязанности предприятий
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Практическая работа по английскому языку (ответы на вопросы)

    3 страниц(ы) 

    Вопросы:
    1. What Chambers does the British Parliament consist of?
    2. What was the name of the fearless Englishman who spent many years alone on a desert island?
    3. What is the favorite drink of the British?
    4. How old is Queen Elizabeth II?
    5. What plant is the symbol of Scotland?
    6. What is the name of the legendary monster that lives in one of Scotland's lakes?
    7. Which city is the capital of Wales?
    8. Where is the official residence of the royal family?
    9. What is the name of the English flag?
    10. What Park is the most popular in London?
    11. What colors does the English flag have?
    12. What interesting things can be seen at Madame Tussauds?
    13. What are the most common English names?
    14. What is the colour of a double-decker bus which can be seen on the streets of London?
    15. What birds live on the territory of the Tower?
    16. What language is spoken in Northern Ireland?
    17. What ocean washes the UK?
    18. Who sat at the head of the "round table"?
    19. What is the highest mountain in the UK?
    20. What are the two chambers of the British Parliament?
    21. What ball is Rugby played?
    22. What sport is played in Wimbledon?
    23. What great event happened in London in 1666?
    24. What was the profession of Christopher Wren?
    25. Why do the Irish coins show the harp?
    26. Who was the first English king?
    27. Why did the Duke of Wellington become famous?
    28. Who and when invented penicillin?
    29. Who was the tragic Queen of Scots?
    30. What is the name of the saint patron of lovers?
  • Практическая работа:

    Кейс: РАСЧЕТЫ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Часть 1)

    4 страниц(ы) 

    Практическое задание 1 (ПК-7, У1)
    При создании предприятия его владелец вложил сумму 4 млн. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое до организации предприятия он сдавал в аренду. Годовой доход от аренды составлял 600 тыс. руб. До организации предприятия его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 360 тыс. руб.
    Деятельность созданного предприятия характеризуется следующими показателями:
    Показатель Значение
    Объем производства, ед. 10 000
    Цена за ед., руб./ед. 1 000
    Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 600
    Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200
    Затраты, тыс. руб.
    - материальные 250
    - по оплате труда 150
    - амортизация 160
    - прочие 140
    Доходы от реализации излишнего имущества,
    тыс. руб. 50
    Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10
    Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24
    Задание: рассчитайте прибыль от реализации продукции, валовую прибыль, прибыль до налогообложения, рентабельность производства, рентабельность продукции. Проанализируйте затраты и результаты деятельности предприятия. Является ли создание собственного предприятия оптимальным решением?
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции
    1.2. Анализ объема выпускаемой продукции
    1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
    1.4. Анализ качества продукции
    1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
    1.5.1. Анализ ритмичности производства
    1.5.2. Анализ сезонности производства
    2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
    2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
    2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
    2.4. Анализ качества продукции.
    2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
    2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
    2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
    2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
    Выводы 35
    Список литературы 37
  • Реферат:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности
    1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Организационно-управленческий механизм деятельности предприятия (Предмет: «Практикум по управлению бизнесом»)

    18 страниц(ы) 

    Введение…3-4
    1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-6
    2. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10
    3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
    4. Прибыль и рентабельность…14-16
    Заключение…17
    Список источников литературы….18
  • Реферат:

    Высвобождение персонала: российский и зарубежный опыт (Предмет: Управление человеческими ресурсами)

    30 страниц(ы) 

    1. Высвобождение персонала
    2. Зарубежный опыт безболезненного высвобождения персонала
    3. Варианты высвобождения персонала
    4. Российский опыт безболезненного высвобождения персонала
    5. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ПАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» «СУБР - 3»
    6. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
    7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Характеристика взаимодействия участников выбора управленческого решения

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
    2. ОСОБЕННОСТИ УСЛОВИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ