СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Телевизионная реклама: достоинства и недостатки. - Реферат №43009

«Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.» - Реферат

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Sasha-1702

Содержание

Введение….3

Глава 1. Понятие телевизионной рекламы

1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы….5

Глава 1.2 Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки….8

Глава 2. Телевизионная реклама в России

2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее особенности ….10

2.2 Характеристики современной российской телевизионной рекламы….14

Глава 2.3. Схема создания рекламы на телевидении….19

3. Исследование телевизионной рекламы

3.1 Характеристика ролика жевательной резинки «Orbit»….22

3.2 Исследование эффективности рекламных роликов жевательной резинки «Orbit»…23

Заключение….27

Список литературы…28


Введение

Актуальность темы:

Данная тема является актуальной сегодня, потому что телевидение является одним из основных каналов рекламной коммуникации. Что такое телевизионная реклама? Телевизионная реклама - это платное, однонаправленное, неличное сообщение, проводимое на телевидении в пользу товара, услуги или фирмы. "Дотелевизионное" время характеризовалось скудными, неяркими и невыразительными средствами и способами коммуникации с аудиторией. Появление телевизионной рекламы стало важным шагом в развитии рекламной индустрии в целом, так как оно открыло почти безграничные возможности для продвижения товаров и услуг. Телевидение на сегодняшний день является идеальным рекламным инструментом практически для любого типа товара или услуги. Важно, что телевизионная реклама передает самые наглядные и убедительные зрительные образы и оказывает воздействие на массовое сознание - это также является причиной ее эффективности. Сегодня телевизионная реклама имеет огромное значение, как для рекламодателей, так и для рекламистов, а значит, что эта тема - безусловно, важна и актуальна.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Понятие телевизионной рекламы

1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы

Реклама - один из основных способов продвижения товара на рынок. Она существует, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Существует много средств распространения рекламы, но самое эффективное это телевидение.

Телевидение - самое разностороннее из рекламных средств. Оно дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов: сочетанием звуков и зрительных воздействий, образов, ассоциаций, фантазий.

Подобно прочим средствам распространения информации, телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии. Мгновенность передачи позволяет рекламодателю точно контролировать, когда именно будет получено его обращение -- не просто в какой день недели, а в какой час и какую минуту его увидят и услышат. А это дает возможность не только выбрать конкретную аудиторию, но и охватить максимальное количество ее представителей (что является задачей медиапланеров).


Заключение

В данной работе были выявлены главные характеристики телевизионной рекламы, а также рассмотрены ее основные особенности.

Основываясь на изученном материале, можно сделать вывод, что телевизионная реклама на данный момент - наиболее эффективный вид рекламы, который обеспечивает глубокое воздействие на зрителя благодаря одновременному сочетанию изображения, звука, движения. Стоит отметить, что существование определённых ограничений (как то: отсутствие избирательности, мимолётность рекламного объявления) не нарушает эффективность отдельных телевизионных сообщений, а скорее указывает на недостаток возможности удовлетворить весь потенциальный спрос на рекламные услуги.


Список литературы

1. Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие. Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010;

2. Викентьев, И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей ирекламистов. Новосибирск. 2015;

3. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М. 2018

4. Катерюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама : учеб. пособие.Екатеринбург: Феникс, 2001;

5. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России. М. 1996;

6. Лебедев, А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М. 2016;


Тема: «Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 28
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Российские рыночные трансформации: системный подход.

    17 страниц(ы) 

    Введение…2
    1.Первоначальное накопление капитала…3
    2. Механизм рыночных преобразований…7
    3.Модели трансформации экономической системы….10.
    4. Роль институтов в рыночной трансформации….12
    5.Заключение…
    6.Список литературы
  • Практическая работа:

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Дисциплина: Маркетинговые исследование Тема: Отношение к власти

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Задача/Задачи:

    Маркетинговые исследование. Отношение к власти

    9 страниц(ы) 

    Вла́сть — это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению.
    Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и так далее[3]. Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле, а также для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе. Специфической разновидностью
  • Задача/Задачи:

    Кейс. По данным бухгалтерской отчетности АО «Ленмолоко»

    14 страниц(ы) 

    1. Провести анализ и сделать вывод о последствиях риска структуры активов по степени их ликвидности.
    2. Заполнить аналитический баланс «Распределение активов по степени их ликвидности», путем уплотнения отдельных статей исходного баланса и дополнения его показателя вертикального и горизонтального анализа (заполнить таблицу). Сделать выводы.
    3. На основе зарубежной и отечественной моделей прогнозирования риска банкротства (одна отечественная и одна зарубежная модель по выбору студента) провести расчет вероятности наступления банкротства на основе данных за 2014-2015гг. Сформулировать выводы.
  • Курсовая работа:

    Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности

    34 страниц(ы) 

    1.Теоретические основы изучения проблемы
    1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом
    1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личности
    2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
    2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
    2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
    2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Задача/Задачи:

    Кейс. Администрация компании

    10 страниц(ы) 

    Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта:
  • Задача/Задачи:

    Кейс.1. Насколько управление в фирме «Аквариус» может рассматриваться как стратегическое?

    6 страниц(ы) 

    Ответы:
    1. Стратегическое управление – это управление, предпологающее, что в центре внимания руководства организации находятся факторы внутренней и внешней среды организации, ее окружения.
    Стратегическое управление предусматривает планирование текущей деятельности организации для достижения желаемых результатов в будущем с учетом тенденции развития внешней среды.
    Проведем анализ фактов деятельности компании:
  • Задача/Задачи:

    Кейс. На олигополистическом рынке функционируют три продавца зерна

    5 страниц(ы) 

    Задание
    На олигополистическом рынке функционируют три продавца зерна:
    Задания
    1. Исходя из данного кейса, определите на каком уровне должно быть заложено развитие и управление данными территориями - муниципального или регионального менеджмента?
    На высоком уровне. Так развитие города привлекают новые инвестиции.
    2. Назовите примеры зарубежных стран, которые успешно применяют возможности территориального менеджмента с целью продвижения своих территорий?
  • Дипломная работа:

    Электроснабжение специальных технических систем и объектов

    84 страниц(ы) 

    Введение 6
    1 Статические характеристики нагрузок 10
    1.1 СХН по напряжению 13
    1.2 СХН по частоте 21
    2 Теоретические основы устойчивости узлов нагрузок 24
    2.1 Статическая устойчивость узлов нагрузок при различных способах задания 24
    2.2 Динамическая устойчивость узлов нагрузок при различных способах задания 32
    3 Расчет статической устойчивости типовой нагрузки 36
    3.1 Сравнение СХН статической устойчивости типовой нагрузки при разных классах напряжения 36
    3.2 Сравнение СХН статической устойчивости типовой нагрузки при разных коэффициентах мощности 45
    3.3 Сравнение СХН статической устойчивости типовой нагрузки при разных типах регулирования 57
    Заключение 71
    Список литературы 72
    Приложение А 77
  • Задача/Задачи:

    Кейс. Практикум. Оцените процедуру принятия управленческих решений на предприятии (ПК4, В 2)

    10 страниц(ы) 

    2. Оцените процедуру принятия управленческих решений на предприятии (ПК4, В 2)
    3. Какая служба, и каким образом могла бы помочь директору предприятия в принятии
    решений? Определите цели этой службы (ПК4, В2).
    4.Проанализируйте производственную и сбытовую политику организации 5.Какой метод ценообразования следовало применить при определении цены на новый
    продукт?