СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Телевизионная реклама: достоинства и недостатки. - Реферат №43009

«Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.» - Реферат

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Sasha-1702

Содержание

Введение….3

Глава 1. Понятие телевизионной рекламы

1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы….5

Глава 1.2 Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки….8

Глава 2. Телевизионная реклама в России

2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее особенности ….10

2.2 Характеристики современной российской телевизионной рекламы….14

Глава 2.3. Схема создания рекламы на телевидении….19

3. Исследование телевизионной рекламы

3.1 Характеристика ролика жевательной резинки «Orbit»….22

3.2 Исследование эффективности рекламных роликов жевательной резинки «Orbit»…23

Заключение….27

Список литературы…28


Введение

Актуальность темы:

Данная тема является актуальной сегодня, потому что телевидение является одним из основных каналов рекламной коммуникации. Что такое телевизионная реклама? Телевизионная реклама - это платное, однонаправленное, неличное сообщение, проводимое на телевидении в пользу товара, услуги или фирмы. "Дотелевизионное" время характеризовалось скудными, неяркими и невыразительными средствами и способами коммуникации с аудиторией. Появление телевизионной рекламы стало важным шагом в развитии рекламной индустрии в целом, так как оно открыло почти безграничные возможности для продвижения товаров и услуг. Телевидение на сегодняшний день является идеальным рекламным инструментом практически для любого типа товара или услуги. Важно, что телевизионная реклама передает самые наглядные и убедительные зрительные образы и оказывает воздействие на массовое сознание - это также является причиной ее эффективности. Сегодня телевизионная реклама имеет огромное значение, как для рекламодателей, так и для рекламистов, а значит, что эта тема - безусловно, важна и актуальна.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Понятие телевизионной рекламы

1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы

Реклама - один из основных способов продвижения товара на рынок. Она существует, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Существует много средств распространения рекламы, но самое эффективное это телевидение.

Телевидение - самое разностороннее из рекламных средств. Оно дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов: сочетанием звуков и зрительных воздействий, образов, ассоциаций, фантазий.

Подобно прочим средствам распространения информации, телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии. Мгновенность передачи позволяет рекламодателю точно контролировать, когда именно будет получено его обращение -- не просто в какой день недели, а в какой час и какую минуту его увидят и услышат. А это дает возможность не только выбрать конкретную аудиторию, но и охватить максимальное количество ее представителей (что является задачей медиапланеров).


Заключение

В данной работе были выявлены главные характеристики телевизионной рекламы, а также рассмотрены ее основные особенности.

Основываясь на изученном материале, можно сделать вывод, что телевизионная реклама на данный момент - наиболее эффективный вид рекламы, который обеспечивает глубокое воздействие на зрителя благодаря одновременному сочетанию изображения, звука, движения. Стоит отметить, что существование определённых ограничений (как то: отсутствие избирательности, мимолётность рекламного объявления) не нарушает эффективность отдельных телевизионных сообщений, а скорее указывает на недостаток возможности удовлетворить весь потенциальный спрос на рекламные услуги.


Список литературы

1. Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие. Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010;

2. Викентьев, И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей ирекламистов. Новосибирск. 2015;

3. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М. 2018

4. Катерюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама : учеб. пособие.Екатеринбург: Феникс, 2001;

5. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России. М. 1996;

6. Лебедев, А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М. 2016;


Тема: «Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 28
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Истоки логики: «греческое чудо».

    19 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
    Глава 2. Истоки логики ….7
    Глава 3. Учение Сократа….9
    Глава 4. Учение Платона….11
    Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
    Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
    Заключение….18
    Список используемой литературы….
  • Практическая работа:

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Дисциплина: Маркетинговые исследование Тема: Отношение к власти

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Письменная работа по английскому языку. Сибит часть 1

    5 страниц(ы) 

    1.
    1 возле машины несколько полицейских
    2 есть несколько человек которых будут допрашивать
    3 есть очень важный вопрос который он бы хотел задать
    4 с этим молодым человеком будет много проблем
    5 я уверен были свидетели
    6 могли быть свидетели которые видели это все
  • Задача/Задачи:

    Кейс. На олигополистическом рынке функционируют три продавца зерна

    5 страниц(ы) 

    Задание
    На олигополистическом рынке функционируют три продавца зерна:
    Задания
    1. Исходя из данного кейса, определите на каком уровне должно быть заложено развитие и управление данными территориями - муниципального или регионального менеджмента?
    На высоком уровне. Так развитие города привлекают новые инвестиции.
    2. Назовите примеры зарубежных стран, которые успешно применяют возможности территориального менеджмента с целью продвижения своих территорий?
  • Задача/Задачи:

    Кейс. По данным бухгалтерской отчетности АО «Ленмолоко»

    14 страниц(ы) 

    1. Провести анализ и сделать вывод о последствиях риска структуры активов по степени их ликвидности.
    2. Заполнить аналитический баланс «Распределение активов по степени их ликвидности», путем уплотнения отдельных статей исходного баланса и дополнения его показателя вертикального и горизонтального анализа (заполнить таблицу). Сделать выводы.
    3. На основе зарубежной и отечественной моделей прогнозирования риска банкротства (одна отечественная и одна зарубежная модель по выбору студента) провести расчет вероятности наступления банкротства на основе данных за 2014-2015гг. Сформулировать выводы.
  • Задача/Задачи:

    Кейс. Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год

    4 страниц(ы) 

    Кейс 29.
    Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год, тыс. руб. Рассчитайте рентабельность реализации, производственной деятельности. Сделайте выводы.
  • Задача/Задачи:

    Кейс. Практическое задание 1 (ПК-7, У1) При создании предприятия его владелец вложил сумму 4 млн. руб.

    3 страниц(ы) 

    Практическое задание 1 (ПК-7, У1) При создании предприятия его владелец вложил сумму 4 млн. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое до организации предприятия он сдавал в аренду. Годовой доход от аренды составлял 600 тыс. руб. До организации предприятия его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 360 тыс. руб. Деятельность созданного предприятия характеризуется следующими показателями: Показатель Значение Объем производства, ед. 10 000 Цена за ед., руб./ед. 1 000 Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 600 Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200 Затраты, тыс. руб. - материальные 250 - по оплате труда 150 - амортизация 160 - прочие 140 Доходы от реализации излишнего имущества, тыс. руб. 50 Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10 Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24 Задание: рассчитайте прибыль от реализации продукции, валовую прибыль, прибыль до налогообложения, рентабельность производства, рентабельность продукции. Проанализируйте затраты и результаты деятельности предприятия. Является ли создание собственного предприятия оптимальным решением?
  • Задача/Задачи:

    Кейс. Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства

    6 страниц(ы) 

    Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства полного цикла — от проектирования, разработки, изготовления до технической поддержки и сервисного обслуживания электрических машин. За счет чего обеспечен настолько широкий комплекс услуг?
  • Реферат:

    Российские рыночные трансформации: системный подход.

    17 страниц(ы) 

    Введение…2
    1.Первоначальное накопление капитала…3
    2. Механизм рыночных преобразований…7
    3.Модели трансформации экономической системы….10.
    4. Роль институтов в рыночной трансформации….12
    5.Заключение…
    6.Список литературы