У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследование. Отношение к власти» - Задача/Задачи
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Sasha-1702
Содержание
Вла́сть — это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению.
Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и так далее[3]. Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле, а также для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе. Специфической разновидностью
Введение
Моя анкета состоит из простых вопросов:
1. Роль Маркетинга в современном мире?
2. Чем полезен Маркетинг?
3. Отношение к власти?
Выдержка из текста работы
Тактика маркетинга в социальных сетях может быть разной для каждой компании и каждой отрасли. Тем не менее, одна вещь, которая остается неизменной для каждой компании, это желание увидеть проверенные результаты маркетинга в социальных сетях. Поскольку ландшафт социальных сетей постоянно развивается, лучше всего быть в курсе новых тенденций и идей. Вот почему мы обратились к людям, которые наиболее близко следуют этим тенденциям, чтобы дать вам наши лучшие советы по маркетингу в социальных сетях.
Заключение
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу.
Список литературы
13. Экoнoмикa, opгaнизaция и yпpaвлeниe нa пpeдпpиятии / пoд peд. М.Я. Бopoвскoй. - Спб: Фeникс, 2010. - 480 с.
14. Экoнoмикa пpeдпpиятий (opгaнизaций): yчeбник / A. И. Нeчитaйлo, A. E. Кapлик. - Мoсквa: Пpoспeкт: Кнopyс, 2010. - 304 с.
15. Экoнoмикa пpeдпpиятия: yчeбник / [В. М. Сeмeнoв и дp.]. - Сaнкт-Пeтepбypг: Питep, 2010. - 416 с.
Тема: | «Маркетинговые исследование. Отношение к власти» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Практическое задание 1 (ПК-7, У1) При создании предприятия его владелец вложил сумму 4 млн. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое до организации предприятия он сдавал в аренду. Годовой доход от аренды составлял 600 тыс. руб. До организации предприятия его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 360 тыс. руб. Деятельность созданного предприятия характеризуется следующими показателями: Показатель Значение Объем производства, ед. 10 000 Цена за ед., руб./ед. 1 000 Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 600 Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200 Затраты, тыс. руб. - материальные 250 - по оплате труда 150 - амортизация 160 - прочие 140 Доходы от реализации излишнего имущества, тыс. руб. 50 Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10 Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24 Задание: рассчитайте прибыль от реализации продукции, валовую прибыль, прибыль до налогообложения, рентабельность производства, рентабельность продукции. Проанализируйте затраты и результаты деятельности предприятия. Является ли создание собственного предприятия оптимальным решением? -
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо».
19 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
Глава 2. Истоки логики ….7
Глава 3. Учение Сократа….9Глава 4. Учение Платона….11РазвернутьСвернуть
Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
Заключение….18
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
Перспективы развития экстремального туризма в России
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
1.1. Понятия об экстремальном туризме 6
1.2. Классификация экстремального туризма 151.3. Виды экстремального туризма 21РазвернутьСвернуть
1.4.Безопастность в экстремальном туре 32
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 37
2.1.Современное состояние экстремального туризма в России 37
2.2. Необходимые условия развития экстремального туризма 40
2.3. Перспективные районы для развития экстремального туризма 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА В РОССИИ (ПО ПРИНЦИПУ ГОРНОГО АЛТАЯ) 45
3.1. Экстремальный туризм. Обеспечение безопасности туристов 45
3.2.Программа тура «Точки экстрима» 48
3.3. Экономический расчет стоимости тура 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Задача/Задачи:
Кейс.1. Насколько управление в фирме «Аквариус» может рассматриваться как стратегическое?
6 страниц(ы)
Ответы:
1. Стратегическое управление – это управление, предпологающее, что в центре внимания руководства организации находятся факторы внутренней и внешней среды организации, ее окружения.Стратегическое управление предусматривает планирование текущей деятельности организации для достижения желаемых результатов в будущем с учетом тенденции развития внешней среды.РазвернутьСвернуть
Проведем анализ фактов деятельности компании:
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
нет -
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства полного цикла — от проектирования, разработки, изготовления до технической поддержки и сервисного обслуживания электрических машин. За счет чего обеспечен настолько широкий комплекс услуг? -
Задача/Задачи:
Кейс. На олигополистическом рынке функционируют три продавца зерна
5 страниц(ы)
Задание
На олигополистическом рынке функционируют три продавца зерна:
Задания
1. Исходя из данного кейса, определите на каком уровне должно быть заложено развитие и управление данными территориями - муниципального или регионального менеджмента?На высоком уровне. Так развитие города привлекают новые инвестиции.РазвернутьСвернуть
2. Назовите примеры зарубежных стран, которые успешно применяют возможности территориального менеджмента с целью продвижения своих территорий?
-
Контрольная работа:
Письменная работа по английскому языку. Сибит часть 1
5 страниц(ы)
1.
1 возле машины несколько полицейских
2 есть несколько человек которых будут допрашивать
3 есть очень важный вопрос который он бы хотел задать4 с этим молодым человеком будет много проблемРазвернутьСвернуть
5 я уверен были свидетели
6 могли быть свидетели которые видели это все
-
Задача/Задачи:
Кейс. Практикум. Оцените процедуру принятия управленческих решений на предприятии (ПК4, В 2)
10 страниц(ы)
2. Оцените процедуру принятия управленческих решений на предприятии (ПК4, В 2)
3. Какая служба, и каким образом могла бы помочь директору предприятия в принятиирешений? Определите цели этой службы (ПК4, В2).РазвернутьСвернуть
4.Проанализируйте производственную и сбытовую политику организации 5.Какой метод ценообразования следовало применить при определении цены на новый
продукт?
-
Реферат:
Российские рыночные трансформации: системный подход.
17 страниц(ы)
Введение…2
1.Первоначальное накопление капитала…3
2. Механизм рыночных преобразований…7
3.Модели трансформации экономической системы….10.4. Роль институтов в рыночной трансформации….12РазвернутьСвернуть
5.Заключение…
6.Список литературы