У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс. Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства» - Задача/Задачи
- 6 страниц(ы)
Содержание

Автор: Sasha-1702
Содержание
Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства полного цикла — от проектирования, разработки, изготовления до технической поддержки и сервисного обслуживания электрических машин. За счет чего обеспечен настолько широкий комплекс услуг?
Тема: | «Кейс. Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Современные средства продвижения бренда на рынок
15 страниц(ы)
Введение…3
Современные средства продвижения бренда на рынок…4
Заключение….12
Список использованных источников…13
-
Реферат:
Роль информации на рынке труда
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
стр.
Введение… 3
Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
1.1. Роль маркетинга….…. 51.2. Состояние маркетинга в России …. 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
Заключение….… 33
Список использованных источников и литературы….…. 35
Приложения….… 36
-
Курсовая работа:
Хеджирование фьючерсными контрактами на рынке ценных бумаг
26 страниц(ы)
Глава 1. Фьючерсный контракт
Глава 2. Хеджирование фьючерсными контрактами
2.1. Короткий хедж.
2.2. Длинный хедж2.3. Стрип-хеджирование.РазвернутьСвернуть
2.4. Хеджирование по одному.
Глава 3. Применение методик хеджирования фьючерсными контрактами на рынке ценных бумаг.
3.1. Длинный хедж.
3.2. Короткий хедж
3.3. Стрип-хеджирование.
3.4. Хеджирование по одному.
Заключение.
-
Дипломная работа:
Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"
99 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 61.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21РазвернутьСвернуть
1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
Заключение 89
Список используемых источников 92
Приложения 94
-
Курсовая работа:
Теоретические основы инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. ооо сп «галеон»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….
1.1 Инновации: сущность, признаки, классификация….1.2 Жизненный цикл инновации и инновационная деятельность предприятия….РазвернутьСвернуть
1.3 Инвестиции и их классификация….….
1.4 Инвестиционный проект и инвестиционный процесс на предприятии….….
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….
2.1 Основные направления деятельности….
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности за 3 года…
3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ ООО СП «ГАЛЕОН»….
3.1 Анализ инвестиционного плана развития ООО СП «Галеон»….….
3.2 Оценка необходимых инноваций для проекта….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….….
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Задача/Задачи:
Кейс.1. Насколько управление в фирме «Аквариус» может рассматриваться как стратегическое?
6 страниц(ы)
Ответы:
1. Стратегическое управление – это управление, предпологающее, что в центре внимания руководства организации находятся факторы внутренней и внешней среды организации, ее окружения.Стратегическое управление предусматривает планирование текущей деятельности организации для достижения желаемых результатов в будущем с учетом тенденции развития внешней среды.РазвернутьСвернуть
Проведем анализ фактов деятельности компании:
-
Задача/Задачи:
Кейс. Планирование и прогнозирование
10 страниц(ы)
Ответ на вопрос Студент-программист -
Задача/Задачи:
Кейс. Практикум. Оцените процедуру принятия управленческих решений на предприятии (ПК4, В 2)
10 страниц(ы)
2. Оцените процедуру принятия управленческих решений на предприятии (ПК4, В 2)
3. Какая служба, и каким образом могла бы помочь директору предприятия в принятиирешений? Определите цели этой службы (ПК4, В2).РазвернутьСвернуть
4.Проанализируйте производственную и сбытовую политику организации 5.Какой метод ценообразования следовало применить при определении цены на новый
продукт?
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта: -
Задача/Задачи:
Кейс. По данным бухгалтерской отчетности АО «Ленмолоко»
14 страниц(ы)
1. Провести анализ и сделать вывод о последствиях риска структуры активов по степени их ликвидности.
2. Заполнить аналитический баланс «Распределение активов по степени их ликвидности», путем уплотнения отдельных статей исходного баланса и дополнения его показателя вертикального и горизонтального анализа (заполнить таблицу). Сделать выводы.3. На основе зарубежной и отечественной моделей прогнозирования риска банкротства (одна отечественная и одна зарубежная модель по выбору студента) провести расчет вероятности наступления банкротства на основе данных за 2014-2015гг. Сформулировать выводы.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Российские рыночные трансформации: системный подход.
17 страниц(ы)
Введение…2
1.Первоначальное накопление капитала…3
2. Механизм рыночных преобразований…7
3.Модели трансформации экономической системы….10.4. Роль институтов в рыночной трансформации….12РазвернутьСвернуть
5.Заключение…
6.Список литературы
-
Контрольная работа:
Письменная работа по английскому языку. Сибит часть 1
5 страниц(ы)
1.
1 возле машины несколько полицейских
2 есть несколько человек которых будут допрашивать
3 есть очень важный вопрос который он бы хотел задать4 с этим молодым человеком будет много проблемРазвернутьСвернуть
5 я уверен были свидетели
6 могли быть свидетели которые видели это все
-
Практическая работа:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Дисциплина: Маркетинговые исследование Тема: Отношение к власти
9 страниц(ы)
нет -
Задача/Задачи:
Кейс. На олигополистическом рынке функционируют три продавца зерна
5 страниц(ы)
Задание
На олигополистическом рынке функционируют три продавца зерна:
Задания
1. Исходя из данного кейса, определите на каком уровне должно быть заложено развитие и управление данными территориями - муниципального или регионального менеджмента?На высоком уровне. Так развитие города привлекают новые инвестиции.РазвернутьСвернуть
2. Назовите примеры зарубежных стран, которые успешно применяют возможности территориального менеджмента с целью продвижения своих территорий?