СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс. Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства - Задача/Задачи №43107

«Кейс. Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства» - Задача/Задачи

  • 6 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: Sasha-1702

Содержание

Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства полного цикла — от проектирования, разработки, изготовления до технической поддержки и сервисного обслуживания электрических машин. За счет чего обеспечен настолько широкий комплекс услуг?


Тема: «Кейс. Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства»
Раздел: Менеджмент
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 6
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Реферат:

    Роль информации на рынке труда

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
    2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Курсовая работа:

    Выведение продукта на рынок

    36 страниц(ы) 

    стр.
    Введение… 3
    Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
    1.1. Роль маркетинга….…. 5
    1.2. Состояние маркетинга в России …. 11
    Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
    2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
    2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
    Заключение….… 33
    Список использованных источников и литературы….…. 35
    Приложения….… 36
  • Курсовая работа:

    Хеджирование фьючерсными контрактами на рынке ценных бумаг

    26 страниц(ы) 

    Глава 1. Фьючерсный контракт
    Глава 2. Хеджирование фьючерсными контрактами
    2.1. Короткий хедж.
    2.2. Длинный хедж
    2.3. Стрип-хеджирование.
    2.4. Хеджирование по одному.
    Глава 3. Применение методик хеджирования фьючерсными контрактами на рынке ценных бумаг.
    3.1. Длинный хедж.
    3.2. Короткий хедж
    3.3. Стрип-хеджирование.
    3.4. Хеджирование по одному.
    Заключение.
  • Дипломная работа:

    Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"

    99 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
    1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 6
    1.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21
    1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
    2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
    2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
    2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
    3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
    3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
    Заключение 89
    Список используемых источников 92
    Приложения 94
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. ооо сп «галеон»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….
    1.1 Инновации: сущность, признаки, классификация….
    1.2 Жизненный цикл инновации и инновационная деятельность предприятия….
    1.3 Инвестиции и их классификация….….
    1.4 Инвестиционный проект и инвестиционный процесс на предприятии….….
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….
    2.1 Основные направления деятельности….
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности за 3 года…
    3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ ООО СП «ГАЛЕОН»….
    3.1 Анализ инвестиционного плана развития ООО СП «Галеон»….….
    3.2 Оценка необходимых инноваций для проекта….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….….
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития экстремального туризма в России

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
    1.1. Понятия об экстремальном туризме 6
    1.2. Классификация экстремального туризма 15
    1.3. Виды экстремального туризма 21
    1.4.Безопастность в экстремальном туре 32
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 37
    2.1.Современное состояние экстремального туризма в России 37
    2.2. Необходимые условия развития экстремального туризма 40
    2.3. Перспективные районы для развития экстремального туризма 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА В РОССИИ (ПО ПРИНЦИПУ ГОРНОГО АЛТАЯ) 45
    3.1. Экстремальный туризм. Обеспечение безопасности туристов 45
    3.2.Программа тура «Точки экстрима» 48
    3.3. Экономический расчет стоимости тура 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55

  • Реферат:

    Истоки логики: «греческое чудо».

    19 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
    Глава 2. Истоки логики ….7
    Глава 3. Учение Сократа….9
    Глава 4. Учение Платона….11
    Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
    Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
    Заключение….18
    Список используемой литературы….
  • Задача/Задачи:

    Маркетинговые исследование. Отношение к власти

    9 страниц(ы) 

    Вла́сть — это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению.
    Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и так далее[3]. Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле, а также для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе. Специфической разновидностью
  • Задача/Задачи:

    Кейс. Может ли член открытого акционерного общества быть избран в ревизионную комиссию, если он является аффилированным лицом данного общества?

    7 страниц(ы) 

    Может ли член открытого акционерного общества быть избран в ревизионную комиссию, если он является аффилированным лицом данного общества?
  • Реферат:

    Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие телевизионной рекламы
    1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы….5
    Глава 1.2 Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки….8
    Глава 2. Телевизионная реклама в России
    2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее особенности ….10
    2.2 Характеристики современной российской телевизионной рекламы….14
    Глава 2.3. Схема создания рекламы на телевидении….19
    3. Исследование телевизионной рекламы
    3.1 Характеристика ролика жевательной резинки «Orbit»….22
    3.2 Исследование эффективности рекламных роликов жевательной резинки «Orbit»…23
    Заключение….27
    Список литературы…28
  • Реферат:

    Российские рыночные трансформации: системный подход.

    17 страниц(ы) 

    Введение…2
    1.Первоначальное накопление капитала…3
    2. Механизм рыночных преобразований…7
    3.Модели трансформации экономической системы….10.
    4. Роль институтов в рыночной трансформации….12
    5.Заключение…
    6.Список литературы
  • Задача/Задачи:

    Кейс. По данным бухгалтерской отчетности АО «Ленмолоко»

    14 страниц(ы) 

    1. Провести анализ и сделать вывод о последствиях риска структуры активов по степени их ликвидности.
    2. Заполнить аналитический баланс «Распределение активов по степени их ликвидности», путем уплотнения отдельных статей исходного баланса и дополнения его показателя вертикального и горизонтального анализа (заполнить таблицу). Сделать выводы.
    3. На основе зарубежной и отечественной моделей прогнозирования риска банкротства (одна отечественная и одна зарубежная модель по выбору студента) провести расчет вероятности наступления банкротства на основе данных за 2014-2015гг. Сформулировать выводы.
  • Дипломная работа:

    Электроснабжение специальных технических систем и объектов

    84 страниц(ы) 

    Введение 6
    1 Статические характеристики нагрузок 10
    1.1 СХН по напряжению 13
    1.2 СХН по частоте 21
    2 Теоретические основы устойчивости узлов нагрузок 24
    2.1 Статическая устойчивость узлов нагрузок при различных способах задания 24
    2.2 Динамическая устойчивость узлов нагрузок при различных способах задания 32
    3 Расчет статической устойчивости типовой нагрузки 36
    3.1 Сравнение СХН статической устойчивости типовой нагрузки при разных классах напряжения 36
    3.2 Сравнение СХН статической устойчивости типовой нагрузки при разных коэффициентах мощности 45
    3.3 Сравнение СХН статической устойчивости типовой нагрузки при разных типах регулирования 57
    Заключение 71
    Список литературы 72
    Приложение А 77
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план для получения кредита в банке

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
    1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6
    Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12
    Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
    3.1 Исследование и анализ рынка….24
    Заключение….36
    Список используемой литературы….