У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные средства продвижения бренда на рынок» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Современные средства продвижения бренда на рынок…4
Заключение….12
Список использованных источников…13
Введение
Брендинг — процесс создания и развития бренда. Основная задача этого процесса — разработать и донести до потребителей образ, который соответствует ценностям целевой аудитории.
Продвижение бренда — донесение образа бренда до потребителей
Продвижение бренда на рынке – это комплекс мероприятий, которые направлены на узнаваемость бренда, поиск целевой аудитории и раскрутку торговой марки, которая в выгодном свете покажет значимость бренда и преимущества перед конкурентами.
В условиях ведения современного бизнеса недостаточно создать качественный товар или услугу. Необходимо задействовать инструменты и методики на раскрутку торговой марки. Правильно подобранная система способов продвижения бренда – залог успешности компании.
Под брендом потребитель понимает не конкретный товар, а целое направление, которым занимается компания. Клиент готов переплачивать за качественный бренд, потому что он уверен в его надежности и статусе по сравнению с не известными торговыми марками.
При продвижении бренда необходимо использовать репутацию и показывать преимущества, которые отличают конкретную торговую марку от конкурентов.
Выдержка из текста работы
Под продвижением понимают любые коммуникации бренда с потребителями. Это, например, реклама по телевидению с призывом купить товары или фильм о достопримечательностях туристического региона.
При продвижении бренда важны стратегия, кампании и инструменты.
Стратегия продвижения — документ с описанием краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей и действий, которые помогут их достичь. Это дорожная карта компании при продвижении бренда.
Кампания по продвижению — составная часть стратегии. Это комплекс инструментов продвижения с общей целью и ограничением по времени.
Инструменты продвижения — отдельные механики и маркетинговые активности. Например, контекстная реклама или спонсорство мероприятий.
Эффективными являются такие способы продвижения бренда на рынок:
Заключение
Бренд — совокупность свойств, ассоциаций и образов. Продвижение бренда — любые мероприятия, которые доносят до потребителей эти свойства, ассоциации и образы.
Продвижение бренда на рынке – это комплекс мероприятий, которые направлены на узнаваемость бренда, поиск целевой аудитории и раскрутку торговой марки, которая в выгодном свете покажет значимость бренда и преимущества перед конкурентами.
В условиях ведения современного бизнеса недостаточно создать качественный товар или услугу. Необходимо задействовать инструменты и методики на раскрутку торговой марки. Правильно подобранная система способов продвижения бренда – залог успешности компании.
Под брендом потребитель понимает не конкретный товар, а целое направление, которым занимается компания. Клиент готов переплачивать за качественный бренд, потому что он уверен в его надежности и статусе по сравнению с не известными торговыми марками.
Список литературы
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
Тема: | «Современные средства продвижения бренда на рынок» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11РазвернутьСвернуть
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан
28 страниц(ы)
Введение….….….
1. Формирование каналов сбыта туристских услуг….…
1.1 Рынок туристских услуг….….
1.2 Внешние и внутренние каналы сбыта….….2. Роль туроператора в продвижении туруслуг на примере турфирмы «Меридиан»….РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»…
2.2 Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок….
Заключение…
Список литературы
-
Дипломная работа:
Продвижение товара на рынок на примере Red Bull
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 71.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
стр.
Введение… 3
Глава 1. Сущность маркетинга и его роль в деятельности предприятия … 5
1.1. Роль маркетинга….…. 51.2. Состояние маркетинга в России …. 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Выведение нового продукта на рынок… 19
2.1. Изучение рынка (маркетинговые исследования)…. 19
2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок…. 26
Заключение….… 33
Список использованных источников и литературы….…. 35
Приложения….… 36
-
Курсовая работа:
Создание и воздействие бренда на потребителей
52 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.51.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10РазвернутьСвернуть
1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
Заключение.49
Список использованных источников и литературы.51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эффективные управленческие решенияСледующая работа
Управление качеством в консультировании




-
Курсовая работа:
Государственное регулирование социально-трудовых отношений
35 страниц(ы)
Труд всегда был и остается сущностью человеческой жизни, основным источником социального благополучия и благополучия любого человека. В то же время труд является средством развития человека, поскольку без трудовой деятельности человек не может быть полноценной личностью. Важное место работы в общественной жизни требует законодательного регулирования труда людей, обеспечения верховенства закона в сфере трудовых отношений и защиты трудовых прав работников.Возрастающая роль права в настоящее время обусловлена введением рыночных отношений в сфере труда, наличием различных форм организации труда и собственности, а также наймом работников индивидуальными предпринимателями для осуществления своей предпринимательской деятельности.РазвернутьСвернуть
В России в системе отношений между работодателями и работниками постоянно присутствует государство, которое, в свою очередь, также является крупным работодателем.
-
Курсовая работа:
Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития.
30 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…81.1.Федеральные целевые программы экономического и социального развития….8РазвернутьСвернуть
1.2. Региональные целевые программы экономического и социального развития….14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42
-
Контрольная работа:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний иРазвернутьСвернуть
организации АКАР.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
существующие тексты из сети Интернет.
3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
Ситуация 2
По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
брать существующие тексты из сети Интернет.
Ситуация 3
С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
(blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
ответьте на следующие вопросы:
1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
(специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
2) Как часто обновляется блог?
3) Кто авторы блога?
4) Насколько активно блог комментируется?
5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
правилам ведения блога?
Ситуация 4
Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
письменно ответьте на вопросы:
1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
странице блога:
• ссылка на RSS-ленту,
• ссылка на популярные комментарии,
• блок новостей,
• блок самых популярных статей,
• ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
• голосование,
• кнопки «мне нравится»,
• кнопки социальных сетей.
Ситуация 5
Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
вопросы:
1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
символов с пробелами.
-
Дипломная работа:
Понятие и виды семейных правоотношений
68 страниц(ы)
Введение…3
1 Семейные правоотношения : общая характеристика….5
1.1 Понятие и виды семейных правоотношений….51.2 Основания возникновения семейных правоотношений…12РазвернутьСвернуть
2 Содержание неимущественных семейных правоотношений….21
2.1 Правоотношения между супругами…21
2.2 Родительские правоотношения…25
3 Содержание имущественных правоотношений…42
3.1 Имущественные отношения супругов…42
3.2 Имущественные правоотношения родителей и детей….53
Заключение….60
Глоссарий….64
Список использованных источников…67
Приложение ….71
-
Курсовая работа:
Вкусовые товары, их значение в питании
30 страниц(ы)
Введение
1 Вкусовые товары и их характеристика
2 Особенности маркировки, сроки и условия хранения вкусовых товаровЗаключениеРазвернутьСвернуть
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Особенности финансовой системы
32 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие финансовой системы ….….5
1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….71.3 Характеристика финансовой системы РФ….…10РазвернутьСвернуть
2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….16
2.1 Централизованные и децентрализованные финансы….16
2.2 Характеристика звеньев финансовой системы…18
2.3 Модели финансовой системы…23
Заключение ….30
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Ситуация
Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР — уникального робота «AIBO», относящегося ко второму поколению автономных роботов. Их основное конкурентное преимущество — способность эмоционального общения с хозяином. Робот представлен в виде собаки со следующими характеристиками:Задание: 1. Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта?РазвернутьСвернуть
2. Используя классификацию по масштабности решаемых задач (моно, мульти, мега проекты) определите тип инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
3. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
4. Используя несколько различных классификаций инноваций, определите тип данной инновации и объясните свой выбор.
5. В случае реализации подобного проекта в России кто мог бы выступить его потенциальным инвестором: РФФИ, венчурные фонды, пенсионные фонды, финансово-промышленные группы? Обоснуйте свой ответ.
-
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение .….14
-
Отчет по практике:
Зарубежные модели экономического развития
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Зарубежные модели экономического развития….5
Заключение….22
Приложение А…24
Приложение Б…25
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
10 страниц(ы)
Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?• Как взрослый должен реагировать?РазвернутьСвернуть
Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.