СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание и воздействие бренда на потребителей - Курсовая работа №17272

«Создание и воздействие бренда на потребителей» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5

1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5

1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10

1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15

2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22

2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26

2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31

2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36

3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44

Заключение.49

Список использованных источников и литературы.51


Введение

Актуальность. В настоящее время особое внимание уделяется бренду и бренд-менеджменту. Рост темпов изменений бизнес-среды породил концепцию «стоимости бизнеса». Такая стоимость – это отражение степени приспособленности бизнеса к столкновению с неопределенным будущим, готовность компании к изменениям. Бренд в настоящее время является самым ценным нематериальным активом компании. Управление брендом (бренд-менеджмент) направлено, прежде всего, на управление его стоимостью, управление капиталом бренда. Бренд-менеджмент предоставляет компаниям реальные возможности не только сохранять устойчивую группу лояльных потребителей. Создавая сильные и успешные бренды, компании увеличивают свою стоимость в несколько раз за счет того, что стоимость их брендов достаточно высока. Например, стоимость таких мировых брендов как Coca-Cola, Microsoft, IBM значительно превышает границу в 50 млрд. долларов США.

Такая активная позиция бренда на современном рынке, позиция бренда как одного из ведущих инструментов маркетинг менеджмента и развития рыночных отношений, создает объективную потребность в углублении и расширении изучения теоретических и методологических аспектов существующих концепций бренда как неотъемлемой категории современного менеджмента и маркетинг менеджмента. Несмотря на достаточно серьезные разработки в данной области в зарубежной литературе и полученных эффективных результатов реализации практических моделей управления брендом в опыте различных зарубежных и российских компаний, в настоящее время, в теории и практике маркетинг менеджмента нет единообразия в вопросах адекватности


Выдержка из текста работы

2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное наименование компании – открытое акционерное общество «ВымпелКом», сокращенное – ОАО «ВымпелКом».

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Миссия – компания помогает людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.

Вид деятельности – оказание услуг сотовой связи.

Цель деятельности – извлечение прибыли и наращивание капитала.

Участвуя в решении социальных проблем, компания реализует свою корпоративную социальную ответственность – добровольный вклад в жизнь и развитие общества. Характер данных программ «ВымпелКома» регулируется Социальной политикой Компании, принятой Правлением Компании в июле 2005 года.

Культура мобильного общения — часть нашей общей культуры. Мы предлагаем вам свод простых рекомендаций, которые сделают общение с окружающими комфортным и даже обеспечат нашу общую безопасность. В их основе — личная свобода и уважение к интересам других.

С момента основания Компания принимает активное участие в жизни общества.

Схему организационной структуры управления компании можно увидеть на рис. 2.


Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретических основ создания и воздействия бренда на потребителей и анализ воздействия бренда с дальнейшей разработкой мероприятий по совершенствованию воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.

В ходе написания данной работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― под брендом сегодня следует понимать совокупность импульсивных ассоциаций с товаром или услугами, закрепленных в сознании потребителей, посредством торговой марки и способствующих стабильной реализации этих товаров и услуг, без особых усилий со стороны владельцев данной торговой марки. Раскрывая маркетинговую природу бренда в терминах анализа отношений между потребителями и производителями по поводу управления брендом как объектом, исследование показывает, что бренд – это «инвестиции в будущее» организации. Любые вложения в бренд, принятый потребителем, есть вложения в будущий рынок организации потому, что любые изменения в организации на рынке будут идти под данным брендом, так как он будет служить барьером, преграждающим конкурентам путь на рынок.

― правильно составленная концепция позиционирования бренда может быть сформулирована в виде одного предложения: «Товарная категория (название бренда), предназначенная для (функциональное назначение), лучше всего подходит для (целевая группа потребителей), потому что он (основное преимущество) по сравнению с (конкурентный товар/усредненный товар/товар-заменитель/искусственное сравнение)».

― эмоционирование, в свою очередь, определяет и реальное соответствие этого объекта сообщению – товар или услуга просто обязаны соответствовать той ценности, кот


Список литературы

1. Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева. - СПб.: ГУТ, 2005. – 198с. - (Рек.М-вом образов. РФ).-ISBN 5-7155-0187-3.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2004.-328с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7865-3167-9.

3. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2006. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7589-2565-8.

4. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2003.-485с.- (Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-6806-0568-6.

5. Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория/ А.Н. Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – С24-37.

6. Громаков Ю.А. Стандарты и системы сотовой связи/ Ю.А. Громаков// -Мобильные системы.- 2007.-№6. – С14-19.

7. Ильина В.А. Развитие концепций бренда. – М., 2007.

8. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы/ Д.А. Канаев//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2006.- № 8. С28-41.

9. Карич Д.А. ОАО


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
    1.1. Анализ понятия «бренд» 13
    1.2. Составляющие бренда 32
    1.3. Значение бренда предприятия 37
    2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
    2.1. Бренды на российском рынке 41
    2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
    3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
    3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
    3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Курсовая работа:

    Креативные технологии создания и продвижения бренда

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    1. Формирование и продвижение бренда….….3
    1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
    1.2 Способы продвижения бренда….….9
    1.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11
    2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
    2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
    2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
  • Дипломная работа:

    Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 6
    1.1 Понятие туристического дискурса 6
    1.2 Язык туристической рекламы 12
    1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15
    Выводы по главе 1 18
    Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19
    2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19
    2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20
    Выводы по главе II 36
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его влияние на конкурентоспособность

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты качества товара….5
    1.1 Понятие и показатели качества товара….5
    1.2 Факторы, влияющие на качество товара….10
    1.3 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции….13
    2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на примере ….17
    2.1 Организационная характеристика предприятия ОАО «Волгопром»… 17
    2.2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Волгопром»…. 19
    Заключение….27
    Библиографический список….29
    Приложения….32
  • Дипломная работа:

    Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля руководителя на психологический климат в коллективе

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ
    1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристики
    1.2 Стили руководства и их характерные особенности
    1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
    Выводы
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
    2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
    Выводы
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
    3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
    3.2 Количественные характеристики полученных данных
    3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по административному праву

    9 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
  • Курсовая работа:

    Анализ ассортимента выпуска продукции

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.4
    1 Теоретические аспекты анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.6
    1.1 Задачи и информационная база анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.6
    1.2 Основные понятия и показатели анализа.9
    1.3 Основные направления анализа.14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Компрессорный завод».18
    2.1 Общие сведения об организации.18
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.20
    3 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.27
    3.1 Оценка объема выпускаемой продукции, ее себестоимости и рентабельности.27
    3.2 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.32
    4 Рекомендации по оптимизации ассортимента и структуры выпускаемой продукции.36
    Заключение.40
    Список использованных источников.42
    Приложение.44
  • Дипломная работа:

    Медико-социальная работа с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения

    81 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Теоретические основы медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами…6
    1.1 Понятия алкоголизма и наркомании в системе социальной работы.6
    1.2 Медико-социальная работа по реабилитации алкоголиков и наркоманов….10
    1.3 Основные принципы медико-социальной реабилитации алкоголиков и наркоманов и программы реабилитации….18
    2 Система медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения….29
    2.1 Краткая характеристика деятельности СКПБ № 1 по решению проблемы…29
    2.2 Осуществление медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в СКПБ № 1 и ее анализ…33
    2.3 Лечение и социальная реабилитация больных….51
    3 Методы медико-социальной работы при профилактике алкоголизма и наркомании….60
    3.1 Основные способы и направления социальной профилактики алкоголизма….60
    3.2 Профилактика наркомании….70
    Заключение….77
    Список использованных источников…80
  • Отчет по практике:

    Прохождение преддипломной практики в ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.11
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
    УСТОЙЧИВОСТЬЮ В ОАО «АЛЬФА-БАНК» (ПО МЕТОДИКЕ
    CAMELS)….19
    2.1 Оценка достаточности собственного капитала….….19
    2.2 Оценка качества активов банка….….28
    2.3 Оценка прибыльности банка…34
    2.4 Оценка ликвидности банка….39
    2.5 Оценка менеджмента…43
    2.6 Оценка чувствительности к рискам…46
    2.7 Рейтинг финансовой устойчивости банков, предложенный рейтинговым
    агентством РБК….49
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
    УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.69
    ПРИЛОЖЕНИЯ.72
  • Контрольная работа:

    Сущность и содержание российского рынка труда. Механизмы государственного регулирования рынка труда

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность и содержание российского рынка труда;
    2 Механизмы государственного регулирования рынка труда;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Повышение эффективности управления оборотными средствами (активами)

    32 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение. .4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13
    2 Анализ использования оборотных активов предприятия.15
    2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ОАО «Ремонтавто».15
    2.2 Анализ эффективности использования оборотных средств.17
    2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.25
    Заключение.30
    Список использованных источников.32
    Приложение.33
  • Курсовая работа:

    Реструктуризация активов предприятия ОАО «Технология».

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
    1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…5
    1.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10
    1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
    2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
    3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
    Заключение.45
    Список использованной литературы.47
    Приложение.49
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Энерстрой»

    36 страниц(ы) 

    1 Краткая характеристика предприятия….3
    2 Кадровая политика предприятия…13
    3 Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Энерстрой»….16
    3.1 Учет кассовых операций….16
    3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….19
    3.3 Учет расчетов с поставщиками…24
    3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….30
    4 Предложения по улучшению использования денежных средств и соблюдения кассовой дисциплины….34
    Список использованных источников…37
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Русская механика»

    42 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Русская механика»….3
    2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13
    3 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…21
    3.1 Учет кассовых операций….21
    3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….24
    3.3 Учет расчетов с поставщиками…29
    3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….36
    Выводы и предложения….40
    Список литературы….42
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет готовой продукции

    49 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета готовой продукции….5
    1.1 Понятие готовой продукции и ее оценка….5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции….10
    2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»….….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….17
    2.2 Ведение бухгалтерского учета в ОАО «Светсервис»…22
    2.3 Учет готовой продукции и ее реализации….28
    2.4 Порядок отражения информации о стоимости готовой продукции в отчетности организации….34
    3 Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета…40
    Выводы и предложения….45
    Список использованных источников…47
    Приложения….49