СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание и воздействие бренда на потребителей - Курсовая работа №17272

«Создание и воздействие бренда на потребителей» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5

1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5

1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10

1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15

2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22

2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26

2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31

2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36

3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44

Заключение.49

Список использованных источников и литературы.51


Введение

Актуальность. В настоящее время особое внимание уделяется бренду и бренд-менеджменту. Рост темпов изменений бизнес-среды породил концепцию «стоимости бизнеса». Такая стоимость – это отражение степени приспособленности бизнеса к столкновению с неопределенным будущим, готовность компании к изменениям. Бренд в настоящее время является самым ценным нематериальным активом компании. Управление брендом (бренд-менеджмент) направлено, прежде всего, на управление его стоимостью, управление капиталом бренда. Бренд-менеджмент предоставляет компаниям реальные возможности не только сохранять устойчивую группу лояльных потребителей. Создавая сильные и успешные бренды, компании увеличивают свою стоимость в несколько раз за счет того, что стоимость их брендов достаточно высока. Например, стоимость таких мировых брендов как Coca-Cola, Microsoft, IBM значительно превышает границу в 50 млрд. долларов США.

Такая активная позиция бренда на современном рынке, позиция бренда как одного из ведущих инструментов маркетинг менеджмента и развития рыночных отношений, создает объективную потребность в углублении и расширении изучения теоретических и методологических аспектов существующих концепций бренда как неотъемлемой категории современного менеджмента и маркетинг менеджмента. Несмотря на достаточно серьезные разработки в данной области в зарубежной литературе и полученных эффективных результатов реализации практических моделей управления брендом в опыте различных зарубежных и российских компаний, в настоящее время, в теории и практике маркетинг менеджмента нет единообразия в вопросах адекватности


Выдержка из текста работы

2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное наименование компании – открытое акционерное общество «ВымпелКом», сокращенное – ОАО «ВымпелКом».

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Миссия – компания помогает людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.

Вид деятельности – оказание услуг сотовой связи.

Цель деятельности – извлечение прибыли и наращивание капитала.

Участвуя в решении социальных проблем, компания реализует свою корпоративную социальную ответственность – добровольный вклад в жизнь и развитие общества. Характер данных программ «ВымпелКома» регулируется Социальной политикой Компании, принятой Правлением Компании в июле 2005 года.

Культура мобильного общения — часть нашей общей культуры. Мы предлагаем вам свод простых рекомендаций, которые сделают общение с окружающими комфортным и даже обеспечат нашу общую безопасность. В их основе — личная свобода и уважение к интересам других.

С момента основания Компания принимает активное участие в жизни общества.

Схему организационной структуры управления компании можно увидеть на рис. 2.


Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретических основ создания и воздействия бренда на потребителей и анализ воздействия бренда с дальнейшей разработкой мероприятий по совершенствованию воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.

В ходе написания данной работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― под брендом сегодня следует понимать совокупность импульсивных ассоциаций с товаром или услугами, закрепленных в сознании потребителей, посредством торговой марки и способствующих стабильной реализации этих товаров и услуг, без особых усилий со стороны владельцев данной торговой марки. Раскрывая маркетинговую природу бренда в терминах анализа отношений между потребителями и производителями по поводу управления брендом как объектом, исследование показывает, что бренд – это «инвестиции в будущее» организации. Любые вложения в бренд, принятый потребителем, есть вложения в будущий рынок организации потому, что любые изменения в организации на рынке будут идти под данным брендом, так как он будет служить барьером, преграждающим конкурентам путь на рынок.

― правильно составленная концепция позиционирования бренда может быть сформулирована в виде одного предложения: «Товарная категория (название бренда), предназначенная для (функциональное назначение), лучше всего подходит для (целевая группа потребителей), потому что он (основное преимущество) по сравнению с (конкурентный товар/усредненный товар/товар-заменитель/искусственное сравнение)».

― эмоционирование, в свою очередь, определяет и реальное соответствие этого объекта сообщению – товар или услуга просто обязаны соответствовать той ценности, кот


Список литературы

1. Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева. - СПб.: ГУТ, 2005. – 198с. - (Рек.М-вом образов. РФ).-ISBN 5-7155-0187-3.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2004.-328с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7865-3167-9.

3. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2006. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7589-2565-8.

4. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2003.-485с.- (Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-6806-0568-6.

5. Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория/ А.Н. Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – С24-37.

6. Громаков Ю.А. Стандарты и системы сотовой связи/ Ю.А. Громаков// -Мобильные системы.- 2007.-№6. – С14-19.

7. Ильина В.А. Развитие концепций бренда. – М., 2007.

8. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы/ Д.А. Канаев//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2006.- № 8. С28-41.

9. Карич Д.А. ОАО


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
    1.1. Анализ понятия «бренд» 13
    1.2. Составляющие бренда 32
    1.3. Значение бренда предприятия 37
    2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
    2.1. Бренды на российском рынке 41
    2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
    3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
    3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
    3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Курсовая работа:

    Креативные технологии создания и продвижения бренда

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    1. Формирование и продвижение бренда….….3
    1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
    1.2 Способы продвижения бренда….….9
    1.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11
    2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
    2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
    2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
  • Дипломная работа:

    Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 6
    1.1 Понятие туристического дискурса 6
    1.2 Язык туристической рекламы 12
    1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15
    Выводы по главе 1 18
    Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19
    2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19
    2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20
    Выводы по главе II 36
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его влияние на конкурентоспособность

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты качества товара….5
    1.1 Понятие и показатели качества товара….5
    1.2 Факторы, влияющие на качество товара….10
    1.3 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции….13
    2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на примере ….17
    2.1 Организационная характеристика предприятия ОАО «Волгопром»… 17
    2.2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Волгопром»…. 19
    Заключение….27
    Библиографический список….29
    Приложения….32
  • Дипломная работа:

    Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля руководителя на психологический климат в коллективе

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ
    1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристики
    1.2 Стили руководства и их характерные особенности
    1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
    Выводы
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
    2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
    Выводы
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
    3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
    3.2 Количественные характеристики полученных данных
    3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии международной деятельности предприятия.

    58 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
    1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.6
    1.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10
    2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
    2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
    2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
    3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
    Заключение.53
    Глоссарий.55
    Список использованных источников и литературы.56
    Приложение.58
  • Контрольная работа:

    Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства

    13 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
    1.1 Общие концепции маркетингового планирования….5
    1.2 Роль и значение плана маркетинга….7
    1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
    2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
    2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
    3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
    3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
    Заключение….44
    Список использованных источников….47
    Приложение А…49
    Приложение Б…55
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
    КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
    1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.10
    1.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17
    1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
    2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
    ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
    3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
    3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
    3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
    4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
    ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
    4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
    4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
    Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
    «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
    Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
    за 2007-2008 гг.….98
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике - Повышение эффективности управления персоналом

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия ОАО «Компрессорный завод».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика.4
    1.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.11
    1.3 Анализ методов и форм трудовой мотивации на предприятии.15
    1.4 Анализ управления производством.22
    2 Анализ мотивации к трудовой деятельности как основного аспекта в эффективной системе управления персоналом ОАО «Компрессорный завод».27
    2.1 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «Компрессорный завод».27
    2.2 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «КЗ» и результаты исследования.35
    Заключение.43
    Приложение.45
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер

    39 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Организация производственного процесса на предприятии 14
    1.4. Финансовые ресурсы предприятия 17
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 26
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 26
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 27
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    краткосрочную (долгосрочную) перспективу 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность гостиничного предприятия - отель «Старый замок

    36 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».5
    2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.8
    3 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».15
    4 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.25
    Практические рекомендации.33
    Заключение….34
    Список использованных источников….35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.5
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АЛЕКСАНДРИЯ».….11
    3 АУДИТ УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ…23
    3.1 Проверка состояния системы внутреннего контроля в организации….23
    3.2 Планирование аудиторской проверки….30
    3.3 Методика аудиторской проверки….36
    3.3.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…36
    3.3.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….44
    3.3.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….51
    3.4 Обобщение результатов аудиторской проверки….53
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ.….60
  • Контрольная работа:

    Способы исправления ошибочных записей в учетных регистрах. Понятие формы бухгалтерского учета, перечень основных форм ведения бухгалтерского учета. Журнально-ордерная форма учета, понятие, порядок ведения

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Способы исправления ошибочных записей в учетных регистрах;
    2 Понятие формы бухгалтерского учета, перечень основных форм ведения бухгалтерского учета;
    3 Журнально-ордерная форма учета, понятие, порядок ведения;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационной структуры предприятия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.5
    1.1 Сущность, значение организационной структуры предприятия и типы организационных структур.5
    1.2 Этапы построения организационной структуры предприятия.15
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЗАО «АСТАРТА».24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    2.2 Анализ соответствия организационной структуры предприятия цели и задачам деятельности предприятия.31
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АСТАРТА».49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62