СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание и воздействие бренда на потребителей - Курсовая работа №17272

«Создание и воздействие бренда на потребителей» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5

1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5

1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10

1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15

2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22

2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26

2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31

2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36

3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44

Заключение.49

Список использованных источников и литературы.51


Введение

Актуальность. В настоящее время особое внимание уделяется бренду и бренд-менеджменту. Рост темпов изменений бизнес-среды породил концепцию «стоимости бизнеса». Такая стоимость – это отражение степени приспособленности бизнеса к столкновению с неопределенным будущим, готовность компании к изменениям. Бренд в настоящее время является самым ценным нематериальным активом компании. Управление брендом (бренд-менеджмент) направлено, прежде всего, на управление его стоимостью, управление капиталом бренда. Бренд-менеджмент предоставляет компаниям реальные возможности не только сохранять устойчивую группу лояльных потребителей. Создавая сильные и успешные бренды, компании увеличивают свою стоимость в несколько раз за счет того, что стоимость их брендов достаточно высока. Например, стоимость таких мировых брендов как Coca-Cola, Microsoft, IBM значительно превышает границу в 50 млрд. долларов США.

Такая активная позиция бренда на современном рынке, позиция бренда как одного из ведущих инструментов маркетинг менеджмента и развития рыночных отношений, создает объективную потребность в углублении и расширении изучения теоретических и методологических аспектов существующих концепций бренда как неотъемлемой категории современного менеджмента и маркетинг менеджмента. Несмотря на достаточно серьезные разработки в данной области в зарубежной литературе и полученных эффективных результатов реализации практических моделей управления брендом в опыте различных зарубежных и российских компаний, в настоящее время, в теории и практике маркетинг менеджмента нет единообразия в вопросах адекватности


Выдержка из текста работы

2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное наименование компании – открытое акционерное общество «ВымпелКом», сокращенное – ОАО «ВымпелКом».

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Миссия – компания помогает людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.

Вид деятельности – оказание услуг сотовой связи.

Цель деятельности – извлечение прибыли и наращивание капитала.

Участвуя в решении социальных проблем, компания реализует свою корпоративную социальную ответственность – добровольный вклад в жизнь и развитие общества. Характер данных программ «ВымпелКома» регулируется Социальной политикой Компании, принятой Правлением Компании в июле 2005 года.

Культура мобильного общения — часть нашей общей культуры. Мы предлагаем вам свод простых рекомендаций, которые сделают общение с окружающими комфортным и даже обеспечат нашу общую безопасность. В их основе — личная свобода и уважение к интересам других.

С момента основания Компания принимает активное участие в жизни общества.

Схему организационной структуры управления компании можно увидеть на рис. 2.


Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретических основ создания и воздействия бренда на потребителей и анализ воздействия бренда с дальнейшей разработкой мероприятий по совершенствованию воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.

В ходе написания данной работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― под брендом сегодня следует понимать совокупность импульсивных ассоциаций с товаром или услугами, закрепленных в сознании потребителей, посредством торговой марки и способствующих стабильной реализации этих товаров и услуг, без особых усилий со стороны владельцев данной торговой марки. Раскрывая маркетинговую природу бренда в терминах анализа отношений между потребителями и производителями по поводу управления брендом как объектом, исследование показывает, что бренд – это «инвестиции в будущее» организации. Любые вложения в бренд, принятый потребителем, есть вложения в будущий рынок организации потому, что любые изменения в организации на рынке будут идти под данным брендом, так как он будет служить барьером, преграждающим конкурентам путь на рынок.

― правильно составленная концепция позиционирования бренда может быть сформулирована в виде одного предложения: «Товарная категория (название бренда), предназначенная для (функциональное назначение), лучше всего подходит для (целевая группа потребителей), потому что он (основное преимущество) по сравнению с (конкурентный товар/усредненный товар/товар-заменитель/искусственное сравнение)».

― эмоционирование, в свою очередь, определяет и реальное соответствие этого объекта сообщению – товар или услуга просто обязаны соответствовать той ценности, кот


Список литературы

1. Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева. - СПб.: ГУТ, 2005. – 198с. - (Рек.М-вом образов. РФ).-ISBN 5-7155-0187-3.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2004.-328с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7865-3167-9.

3. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2006. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7589-2565-8.

4. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2003.-485с.- (Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-6806-0568-6.

5. Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория/ А.Н. Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – С24-37.

6. Громаков Ю.А. Стандарты и системы сотовой связи/ Ю.А. Громаков// -Мобильные системы.- 2007.-№6. – С14-19.

7. Ильина В.А. Развитие концепций бренда. – М., 2007.

8. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы/ Д.А. Канаев//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2006.- № 8. С28-41.

9. Карич Д.А. ОАО


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
    1.1. Анализ понятия «бренд» 13
    1.2. Составляющие бренда 32
    1.3. Значение бренда предприятия 37
    2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
    2.1. Бренды на российском рынке 41
    2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
    3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
    3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
    3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Курсовая работа:

    Креативные технологии создания и продвижения бренда

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    1. Формирование и продвижение бренда….….3
    1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
    1.2 Способы продвижения бренда….….9
    1.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11
    2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
    2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
    2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
  • Дипломная работа:

    Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 6
    1.1 Понятие туристического дискурса 6
    1.2 Язык туристической рекламы 12
    1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15
    Выводы по главе 1 18
    Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19
    2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19
    2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20
    Выводы по главе II 36
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его влияние на конкурентоспособность

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты качества товара….5
    1.1 Понятие и показатели качества товара….5
    1.2 Факторы, влияющие на качество товара….10
    1.3 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции….13
    2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на примере ….17
    2.1 Организационная характеристика предприятия ОАО «Волгопром»… 17
    2.2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Волгопром»…. 19
    Заключение….27
    Библиографический список….29
    Приложения….32
  • Дипломная работа:

    Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля руководителя на психологический климат в коллективе

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ
    1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристики
    1.2 Стили руководства и их характерные особенности
    1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
    Выводы
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
    2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
    Выводы
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
    3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
    3.2 Количественные характеристики полученных данных
    3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Профессиональная ответственность туроператора

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
    1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.12
    1.3 Ответственность туроператора….19
    Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
    2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
    2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
    3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
    3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….74
  • Курсовая работа:

    Организация службы маркетинга на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
    1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….5
    1.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9
    1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
    2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
    2.2 Анализ конкурентной среды….29
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
  • Курсовая работа:

    Анализ конфликтов и их причин в молодой семье

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты возникновения конфликтов в молодых семьях…5
    1.1 Молодая семья в период первичной адаптации….5
    1.2 Понятие, сущность и механизмы возникновения семейного конфликта….10
    2 Анализ конфликтов и их причин в молодой семье….22
    2.1 Изучение предрасположенности молодых супругов к конфликтности….22
    2.2 Изучение степени удовлетворенности браком в молодой семьи в период первичной адаптации…24
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30
    Приложение…32
  • Дипломная работа:

    Формирование спроса на услуги гостиничного предприятия

    85 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.8
    1.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей.8
    1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.18
    1.3 Формирование спроса в гостиничном предприятии.26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАДУГА».35
    2.1 Организационно-правовой статус гостиничного предприятия.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.42
    2.3 Исследование формирования потребительского спроса на
    гостиничные услуги ООО «Радуга».49
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.63
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию формирования
    потребительского спроса.63
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.83
    ПРИЛОЖЕНИЯ.85
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару. (производственная практика)

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
    1.1 Краткая характеристика ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
    1.2 Анализ основных организационно-экономических показателей ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.13
    2 Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.17
    2.1 Оценка учета налогоплательщиков в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.17
    2.2 Оценка эффективности налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.21
    3 Совершенствование деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.29
    Заключение.40
    Список используемых источников.43
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит оплаты труда

    96 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы учета и аудита расчетов на оплату труда.6
    1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.6
    1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.15
    1.3 Краткая характеристика деятельности организации, основные технико-экономические показатели и их анализ.27
    2 Бухгалтерский учет расчетов на оплату труда на примере организации.37
    2.1 Организация учета труда, его оплаты и порядок его начисления.37
    2.2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда.43
    2.3 Порядок расчета и учет удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.49
    3 Аудит расчетов по оплате труда и анализ фонда оплаты труда.60
    3.1 Аудит расчетов на оплату труда.60
    3.2 Анализ фонда оплаты труда.79
    Заключение.90
    Список использованной литературы.92
    Приложение.95
  • Курсовая работа:

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа дебиторской и кредиторской задолженностей….5
    1.1 Цель, задачи и источники информации для анализа дебиторской и
    кредиторской задолженностей….….5
    1.2 Влияние дебиторской задолженности на финансовые результаты
    предприятия и методика управления дебиторской задолженностью….7
    1.3 Методика проведения анализа дебиторской и кредиторской
    задолженностей….14
    2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лабиринт».18
    2.1 Организационно-правовая характеристика…18
    2.2 Анализ основных экономических показателей….21
    2.3 Организация аналитической работы на предприятии….28
    3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей ООО «Лабиринт»…31
    3.1 Анализ состава и движения дебиторской и кредиторской
    задолженностей….31
    3.2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской
    задолженностей….36
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности деятельности организации ип

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика 8
    1.3 SWOT-анализ ИП «Качалова» 14
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1 Анализ эффективности и проблемы управления производством 17
    2.2 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 27
    2.3 Изучение маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 29
    2.4 Использование форм и методов управления в ИП «Качалова» 45
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Контрольная работа:

    Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке

    13 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Развитие туризма на Кипре;
    2 Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке;
    Заключение;
    Список литературы.