СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы - Дипломная работа №43997

«Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 6

1.1 Понятие туристического дискурса 6

1.2 Язык туристической рекламы 12

1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15

Выводы по главе 1 18

Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19

2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19

2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20

Выводы по главе II 36

Заключение 37

Список литературы 38

Приложения 43


Введение

Сфера туризма является одной из самых важных и постоянно развивающихся индустрий. Роль данной индустрии продолжает возрастать по всему миру, так как отражает экономический уровень каждой отдельной страны.

Индустрия туризма подразумевает торгово-экономические отношения, которые невозможны без рекламы. Реклама способствует продвижению туристских услуг. Коммуникация, возникающая между туристическим агентом и его клиентом, рассматривается в рамках туристического дискурса. Каждый из участников такой коммуникации преследует определенные цели. Для туристического агента коммуникативный акт будет успешным, в случае осуществления продажи/услуги. Таким образом, преследуя свою цель, туристический агент использует различные способы воздействия на потребителя туристической рекламы.

Актуальность исследования определяется дальнейшим изучением туристического дискурса и коммуникативных стратегий воздействия на материале текстов туристической рекламы. Используя возможности воздействия на потребителя, реклама формирует спрос на туристическую продукцию.

Объектом исследования являются языковые стратегии воздействия на потребителя туристической рекламы.

Предмет исследования представляет совокупность языковых средств и речевых приёмов, способных оказывать речевое воздействие на потребителя туристической рекламы.

Цель исследования состоит в определении теоретических и практических принципов формирования эффективных коммуникативных способов воздействия рекламы на потребителя в рамках туристической индустрии.

Исходя из поставленной цели, мы можем выделить следующие задачи:

- Проанализировать основные подходы к туристическому дискурсу;

- Рассмотреть особенности рекламных текстов туристического дискурса;

- Провести анализ наиболее частотных стратегий языкового воздействия;

- Выявить характерные черты рекламных текстов в туристическом дискурсе.

В соответствии с поставленной целью и задачами в работе применялись следующие методы и приёмы исследования: общенаучные методы наблюдения, обобщения и систематизации, анализа и синтеза; частные лингвистические методы, включающие компонентный анализ лексических единиц на основе словарных дефиниций, контекстуальный анализ, метод смысловой интерпретации с применением лингво-культурологических приёмов, семантико-стилистический анализ, метод количественных подсчётов, метод сопоставления.

Материалом исследования послужила туристическая реклама следующих компаний: Travelocity, Travelweb, Onetravel, Tripadvisor, Orbitz, Vacationstogo и др.

Теоретическую базу исследования составили работы лингвистов (Дж.Остин, Н.Д. Арутюнова, Е.В.Падучева, С.А.Погодаева, Н.А.Тюленева), специалистов в области рекламы и туризма (А.П. Дурович, Ю.К. Пирогова, Д.Э. Розенталь) когнитивной лингвистики (Т. ван Дейк) теории дискурса и стилистики (M.Foucault, Z.Harris, И. Р. Гальперин, И.В Арнольд).

Гипотеза исследования: ведущими коммуникативными способами воздействия на потребителя туристической рекламы являются:

1) Согласно теории речевых актов: побудительные речевые акты (директивы);

2) В рамках стилистики: использование лексических средств (общеупотребительная лексика), грамматики (повелительное наклонение), синтаксиса (возможен разговорный синтаксис); в соответствии с характеристиками публицистического стиля (использование определенной трактовки: выразительные средства языка);

3) Общие способы воздействия в рекламе: переакцентуация/ (частичная информация о товаре/услуге, которая представляется в выгодном свете);

Практическая значимость настоящего исследования заключается в возможности использования его результатов в дальнейшей научной деятельности, а также в качестве теоретического и практического материала для студентов ВУЗов языковых и туристических специальностей.

Положения, выносимые на защиту:

1) классификации способов коммуникативного воздействия в туристической рекламе основываются на характеристиках

публицистического стиля, особенностях туристического дискурса и рекламы, характерных чертах путеводителей (в рамках

публицистического/газетного стиля) и др.

2) Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы был произведен на основе классификаций способов коммуникативного воздействия.

Апробация основных положений. Основные результаты исследования были представлены в рамках следующих научных мероприятий:

1. VI МНПК «Современные тенденции развития образования, науки и технологий» (30 ноября 2018)

2. Научная конференция " Наука, образование, общество: тенденции и перспективы" (В печати).

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Общий объем составляет 61 страницу.


Выдержка из текста работы

Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия

1.1 Понятие туристического дискурса

Данный раздел посвящен изучению существующих определений понятий дискурс и дискурс туристический.

Понятие «дискурс» (фр. Discours - рассуждение, довод) было разработано крупнейшим французским философом и культурологом Мишелем Фуко еще в 60-е годы.

3. Харрис в статье «Дискурс-анализ», трактовал это понятие, как последовательность высказываний, отрезок текста больший, чем предложение [Харрис, с.3].

Т. Ван Дейк выделяет два определения дискурса (в широком и узком смысле).

Дискурс, в широком смысле - это процесс коммуникации между говорящим и слушающим. Он может быть вербальным (речевым, письменным) и невербальным. Примерами могут служить обыденные разговоры, диалоги. Таким образом, дискурс, в общем его понимании, - письменный или речевой вербальный продукт коммуникации. Дискурс в узком смысле - это текст или разговор).

Ниже приведены определения собственно туристического дискурса из работ отечественных филологов и других специалистов в области языка и туризма.

По-мнению А.П. Дуровича, специалиста в области рекламы в туризме, грамотно оформленный рекламный текст служит целям, и туризма (созданию его положительного образа), и коммуникации в целом.

Тексты рекламных сообщений составляют туристический дискурс. А также реклама является неотъемлемой частью современного туризма, так как она — самый эффективный инструмент донесения информации туристическими фирмами до своих клиентов, дискурс такой рекламы нацелен на привлечение внимания к предлагаемым услугам, создание положительного имиджа, как конкретной компании, так и всей сферы туризма. Поэтому эффективная рекламная деятельность является необходимым средством достижения целей маркетинга и коммуникации [Дурович, 2006].

Следующий ученый, занимающийся вопросами туристического дискурса, разделяет мнение А.П Дуровича в том, что туристический дискурс рекламы нацелен на создание положительного образа сферы туризма.

Филолог Тюленева Н.А. определяет понятие туристического дискурса, как особый подвид рекламного дискурса, который объединяет различные виды туристической рекламы и ставит целью позиционировать и продвигать туристические услуги посредством аргументативных стратегий, имеющих лингвокогнитивный характер [Тюленева, 2008 ].


Заключение

При написании настоящего исследования были рассмотрены теоретические и практические принципы формирования эффективных коммуникативных способов воздействия рекламы на потребителя в рамках туристической индустрии. Были выявлены особенности туристического дискурса и подходы к его определению. Метод количественных подсчетов позволил произвести количественный анализ наиболее частотных языковых способов воздействия на потребителя туристической рекламы, в ходе которого, опираясь на характеристики публицистического стиля, мы выяснили, что для таких текстов характерна «определенная трактовка» (использование выразительных средств). Так, основными языковыми способами воздействия выступили: метафора (27 случаев употребления), эпитеты (206) и глаголы в повелительном наклонении (78).

Также к ведущим коммуникативным способам воздействия на потребителя туристической рекламы мы относим:

1) Согласно теории речевых актов: побудительные речевые акты (директивы);

2) В рамках стилистики: использование лексических средств (общеупотребительная лексика), грамматики (повелительное наклонение), синтаксиса (возможен разговорный синтаксис);

3) Общие способы воздействия в рекламе: переакцентуация/ (частичная информация о товаре/услуге, которая представляется в выгодном свете);

Таким образом, рассмотрев характеристики манипулятивного воздействия в общем и лингвистическом смысле, мы нашли практическое подтверждение теоретическому обоснованию, представленному в первой главе данного исследования.


Список литературы

1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Флинта: Наука, 2002. - 384 с.

2. Арутюнова Н.Д. Речевой акт / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1990. — С. 412-413.

3. Винокур Т. Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. — М., 1993. - 172 с.

4. Гончарова Л. М. Коммуникативные возможности речевых тактик в рекламных текстах // Вестник МГОУ. Серия Русская филология. - No 2. - 2010. — С. 21 - 25.

5. Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.: 60x90 1/16.

+ еще 39 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы»
Раздел: Языковедение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)

    114 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
    1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….8
    1.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15
    1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
    Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
    2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
    2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
    2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
    Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
    Приложения ….….…106
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
    1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма
    1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплина
    1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
    Выводы по Главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетентности учащихся

    102 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 9
    1.1. Коммуникативная компетентность как педагогическая проблема 9
    1.2. Сущность коммуникативной компетентности в процессе 16
    обучения учащихся английскому языку 16
    Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 33
    Глава II. Опыт формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 45
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 45
    2.2. Реализация педагогических условий формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 52
    2.3. Динамика формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 69
    Выводы по второй главе 74
    Заключение 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 84
  • Дипломная работа:

    Россия на мировом туристическом рынке

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
    1.1 Понятие международного туризма.6
    1.2 Классификация видов международного туризма.12
    1.3 Мировой рынок туризма.24
    Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
    2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
    2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
    2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
    2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
    Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
    3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
    Выводы.72
    Заключение.73
    Литература.74
    Приложение.78
  • Курсовая работа:

    Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
    1.1 Понятие международного туризма.6
    1.2 Классификация видов международного туризма.12
    1.3 Мировой рынок туризма.24
    Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
    2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
    2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
    2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
    2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
    Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
    3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
    Выводы.72
    Заключение.73
    Литература.74
    Приложение.78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….
    1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
    1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
    Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
    2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
    2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Информационная система сети АЗС

    111 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общесистемная часть 6
    1.1 Технико-экономическая характеристика объекта исследования 6
    1.2 Существующая технология обработки информации, выработка основных направлений ее совершенствования 7
    1.3 Обоснование выбора обеспечивающих подсистем для
    разрабатываемой ИС 9
    1.4 Постановка задачи на разработку ИС 26
    2 Проектная часть 29
    2.1 Описание основ проектирования экономических информационных
    систем 29
    2.2 Автоматизированное проектирование ИС (CASE - технология) 32
    2.3 Использование CASE – средств структурного проектирования для разрабатываемой ИС 35
    2.4 Назначение и основные возможности разработанной программы 42
    2.5 Описание базы данных 43
    2.6 Описание пользовательского интерфейса 45
    2.7 Руководство пользователя 48
    2.8 Инструкция по эксплуатации 55
    2.9 Текст программы 55
    3 Расчет экономической эффективности проекта 56
    3.1 Технико-экономическое обоснование разработки ИС 56

    Заключение 72
    Список литературы 74
    Приложение А 76
    Приложение Б 80
    Приложение В 81
    Приложение Г 82
    Приложение Д 83
    Приложение Е 84
    Приложение Ж 85
    Приложение З 86
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы учета клиентов клиники

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. «ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ». СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ 5
    1.1. Медицинский центр “Здоровая жизнь” 5
    1.2. Структура компании 7
    1.3. Выбор способа автоматизации 8
    1.4. Выбор средств проектирования 12
    Вывод 17
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ И ПОИСК СПОСОБОВ АВТОМАТИЗАЦИИ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 18
    2.1. Процесс приема пациента. Выбор автоматизируемых процессов 18
    2.2. Техническое задание 19
    2.3. Пользователи и их привилегии 22
    2.4. Проектирование системы учета клиентов медицинского центра «Здоровая жизнь» 24
    Вывод 26
    Глава 3. МОДУЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ. АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОДУЛЕЙ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 27
    3.1. Модуль меню 27
    3.2. Модуль Резервное копирование 31
    3.3. Взаимодействие модулей системы 35
    3.4. Тестирование системы 36
    3.5. Внедрение и оценка эффективности 41
    3.6. Затраты на проект 43
    Вывод 44
    Заключение 45
    Литература 47
    Приложение 49
  • ВКР:

    Реализация технологии вебинар как формы электронного обучения в средней школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Особенности электронного обучения 6
    1.2 Формы электронного обучения 13
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕБИНАРА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 28
    2.1 Вебинар как форма электронного обучения 28
    2.2 Методические рекомендации по проведению вебинара 35
    Выводы по второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Дипломная работа:

    Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 7
    1.1 Специфика спортивной деятельности и значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты 7
    1.2 Музыкотерапия в тренировочном процессе спортсмена 18
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 26
    2.1 Организационно-педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки 26
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 40
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58
  • Дипломная работа:

    Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя

    222 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования этнохудожествен- ной культуры будущего учителя изобразительного искусства в
    системе высшего профессионального образования…14
    1.1. Предпосылки развития этнохудожественной культуры в
    системе художественно-педагогического образования школы и вуза….….14
    1.2. Педагогические основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства…. 34
    1.3. Концепция диалога как основа модели формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
    искусства….….…. 54
    Выводы по первой главе….….…. 79
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальные основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в образовательной практике вуза…. 83
    2.1. Содержание и структура опытно-экспериментальной работы…. 83
    2.2. Реализация педагогических условий формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
    искусства….100
    2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ….…. 117
    Выводы по второй главе ….….… 133
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….136 ЛИТЕРАТУРА….… 141
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….168
  • Дипломная работа:

    Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия

    65 страниц(ы) 

    Кереш.
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия.
    § 1. Этнонимия турында гомум мәгълүмат.
    § 2. Төп төрки этнонимнарга характеристика.
    Икенче бүлек.
    Орхон-енисей язмаларында кулланылган этнонимнар.
    Өченче бүлек.
    Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
    туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге һәм
    татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.
    § 1. Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
    туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге.
    § 2. Борынгы төрки язма истәлекләр буенча материалны
    мәктәптә татар теле дәресләрендә куллану өчен
    күнегү үрнәкләре.
    Йомгак.
  • Дипломная работа:

    Специфика обучения аффиксации цветообразования во французском языке в старших классах средней общеобразовательной школы

    91 страниц(ы) 

    Введение 3-5
    Глава 1. Понятие аффиксации в теоретическом освещении. Роль аффиксации в обогащении словарного состава французского языка 6-9
    Выводы по главе 1 10
    Глава 2. Символика цвета в русском и французских языках
    2.1. Цвет как лингвистический аспект межкультурой коммуникации 11-13
    2.2. Понятие символизма во французской литературе 14-17
    2.3. Роль цвета в восприятии человека 18-25
    2.4. Анализ цветосемантических эффектов в поэтических произведениях 26- 30
    Выводы по главе II 31
    Глава 3. Примеры аффиксации на материале толкового словаря
    3.1. Анализ цветообозначений, образованных при помощи аффиксации, на материале толкового словаря 32-58
    Выводы по главе III 59
    Глава 4. Методпродукт 60-62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63-64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65-70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71-91
  • Дипломная работа:

    Языковые и художественные средства создания образа ребенка в художественной литературе

    171 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . 3
    Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 7
    Методика исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . 8
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . 8
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . 9
    Глава I. Мир детства в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова,
    Н.Г.Гарина-Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . 12
    § 1. Повесть Л.Н.Толстого «Детство» . . . . . . . . . . . 12
    § 2. Повесть С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . 16
    § 3. Повесть Н.Г.Гарина-Михайловского «Детство Темы» . . . . . 24
    § 4. Повесть А.М.Горького «Детство» . . . . . . . . . . . 28
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 37
    Глава II. Языковые и художественные средства создания образа
    ребенка в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова, Н.Г.Гарина-
    Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . . . . 39
    § 1. Портрет персонажа как элемент художественного произведения . . 39
    § 2. Внешний портрет . . . . . . . . . . . . . . . 40
    § 3. Психологический портрет . . . . . . . . . . . . . 58
    § 4. Речевой портрет . . . . . . . . . . . . . . . 116
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . 156
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
    Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Технологический процесс стрижки Классическое каре.

    48 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . 7
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . 13
    1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . 16
    1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . 20
    1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . 22
    1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
    2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    2.2 Технология женской стрижки «классическое каре» . . . 31
    2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . 38
    2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    2.5 Технология классической мужской стрижки . . . . . . 41
    3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
    3.1 Расчёт норм используемой парфюмерии . . . . . . . . . 43
    3.2 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46