СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы - Дипломная работа №43997

«Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 6

1.1 Понятие туристического дискурса 6

1.2 Язык туристической рекламы 12

1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15

Выводы по главе 1 18

Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19

2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19

2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20

Выводы по главе II 36

Заключение 37

Список литературы 38

Приложения 43


Введение

Сфера туризма является одной из самых важных и постоянно развивающихся индустрий. Роль данной индустрии продолжает возрастать по всему миру, так как отражает экономический уровень каждой отдельной страны.

Индустрия туризма подразумевает торгово-экономические отношения, которые невозможны без рекламы. Реклама способствует продвижению туристских услуг. Коммуникация, возникающая между туристическим агентом и его клиентом, рассматривается в рамках туристического дискурса. Каждый из участников такой коммуникации преследует определенные цели. Для туристического агента коммуникативный акт будет успешным, в случае осуществления продажи/услуги. Таким образом, преследуя свою цель, туристический агент использует различные способы воздействия на потребителя туристической рекламы.

Актуальность исследования определяется дальнейшим изучением туристического дискурса и коммуникативных стратегий воздействия на материале текстов туристической рекламы. Используя возможности воздействия на потребителя, реклама формирует спрос на туристическую продукцию.

Объектом исследования являются языковые стратегии воздействия на потребителя туристической рекламы.

Предмет исследования представляет совокупность языковых средств и речевых приёмов, способных оказывать речевое воздействие на потребителя туристической рекламы.

Цель исследования состоит в определении теоретических и практических принципов формирования эффективных коммуникативных способов воздействия рекламы на потребителя в рамках туристической индустрии.

Исходя из поставленной цели, мы можем выделить следующие задачи:

- Проанализировать основные подходы к туристическому дискурсу;

- Рассмотреть особенности рекламных текстов туристического дискурса;

- Провести анализ наиболее частотных стратегий языкового воздействия;

- Выявить характерные черты рекламных текстов в туристическом дискурсе.

В соответствии с поставленной целью и задачами в работе применялись следующие методы и приёмы исследования: общенаучные методы наблюдения, обобщения и систематизации, анализа и синтеза; частные лингвистические методы, включающие компонентный анализ лексических единиц на основе словарных дефиниций, контекстуальный анализ, метод смысловой интерпретации с применением лингво-культурологических приёмов, семантико-стилистический анализ, метод количественных подсчётов, метод сопоставления.

Материалом исследования послужила туристическая реклама следующих компаний: Travelocity, Travelweb, Onetravel, Tripadvisor, Orbitz, Vacationstogo и др.

Теоретическую базу исследования составили работы лингвистов (Дж.Остин, Н.Д. Арутюнова, Е.В.Падучева, С.А.Погодаева, Н.А.Тюленева), специалистов в области рекламы и туризма (А.П. Дурович, Ю.К. Пирогова, Д.Э. Розенталь) когнитивной лингвистики (Т. ван Дейк) теории дискурса и стилистики (M.Foucault, Z.Harris, И. Р. Гальперин, И.В Арнольд).

Гипотеза исследования: ведущими коммуникативными способами воздействия на потребителя туристической рекламы являются:

1) Согласно теории речевых актов: побудительные речевые акты (директивы);

2) В рамках стилистики: использование лексических средств (общеупотребительная лексика), грамматики (повелительное наклонение), синтаксиса (возможен разговорный синтаксис); в соответствии с характеристиками публицистического стиля (использование определенной трактовки: выразительные средства языка);

3) Общие способы воздействия в рекламе: переакцентуация/ (частичная информация о товаре/услуге, которая представляется в выгодном свете);

Практическая значимость настоящего исследования заключается в возможности использования его результатов в дальнейшей научной деятельности, а также в качестве теоретического и практического материала для студентов ВУЗов языковых и туристических специальностей.

Положения, выносимые на защиту:

1) классификации способов коммуникативного воздействия в туристической рекламе основываются на характеристиках

публицистического стиля, особенностях туристического дискурса и рекламы, характерных чертах путеводителей (в рамках

публицистического/газетного стиля) и др.

2) Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы был произведен на основе классификаций способов коммуникативного воздействия.

Апробация основных положений. Основные результаты исследования были представлены в рамках следующих научных мероприятий:

1. VI МНПК «Современные тенденции развития образования, науки и технологий» (30 ноября 2018)

2. Научная конференция " Наука, образование, общество: тенденции и перспективы" (В печати).

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Общий объем составляет 61 страницу.


Выдержка из текста работы

Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия

1.1 Понятие туристического дискурса

Данный раздел посвящен изучению существующих определений понятий дискурс и дискурс туристический.

Понятие «дискурс» (фр. Discours - рассуждение, довод) было разработано крупнейшим французским философом и культурологом Мишелем Фуко еще в 60-е годы.

3. Харрис в статье «Дискурс-анализ», трактовал это понятие, как последовательность высказываний, отрезок текста больший, чем предложение [Харрис, с.3].

Т. Ван Дейк выделяет два определения дискурса (в широком и узком смысле).

Дискурс, в широком смысле - это процесс коммуникации между говорящим и слушающим. Он может быть вербальным (речевым, письменным) и невербальным. Примерами могут служить обыденные разговоры, диалоги. Таким образом, дискурс, в общем его понимании, - письменный или речевой вербальный продукт коммуникации. Дискурс в узком смысле - это текст или разговор).

Ниже приведены определения собственно туристического дискурса из работ отечественных филологов и других специалистов в области языка и туризма.

По-мнению А.П. Дуровича, специалиста в области рекламы в туризме, грамотно оформленный рекламный текст служит целям, и туризма (созданию его положительного образа), и коммуникации в целом.

Тексты рекламных сообщений составляют туристический дискурс. А также реклама является неотъемлемой частью современного туризма, так как она — самый эффективный инструмент донесения информации туристическими фирмами до своих клиентов, дискурс такой рекламы нацелен на привлечение внимания к предлагаемым услугам, создание положительного имиджа, как конкретной компании, так и всей сферы туризма. Поэтому эффективная рекламная деятельность является необходимым средством достижения целей маркетинга и коммуникации [Дурович, 2006].

Следующий ученый, занимающийся вопросами туристического дискурса, разделяет мнение А.П Дуровича в том, что туристический дискурс рекламы нацелен на создание положительного образа сферы туризма.

Филолог Тюленева Н.А. определяет понятие туристического дискурса, как особый подвид рекламного дискурса, который объединяет различные виды туристической рекламы и ставит целью позиционировать и продвигать туристические услуги посредством аргументативных стратегий, имеющих лингвокогнитивный характер [Тюленева, 2008 ].


Заключение

При написании настоящего исследования были рассмотрены теоретические и практические принципы формирования эффективных коммуникативных способов воздействия рекламы на потребителя в рамках туристической индустрии. Были выявлены особенности туристического дискурса и подходы к его определению. Метод количественных подсчетов позволил произвести количественный анализ наиболее частотных языковых способов воздействия на потребителя туристической рекламы, в ходе которого, опираясь на характеристики публицистического стиля, мы выяснили, что для таких текстов характерна «определенная трактовка» (использование выразительных средств). Так, основными языковыми способами воздействия выступили: метафора (27 случаев употребления), эпитеты (206) и глаголы в повелительном наклонении (78).

Также к ведущим коммуникативным способам воздействия на потребителя туристической рекламы мы относим:

1) Согласно теории речевых актов: побудительные речевые акты (директивы);

2) В рамках стилистики: использование лексических средств (общеупотребительная лексика), грамматики (повелительное наклонение), синтаксиса (возможен разговорный синтаксис);

3) Общие способы воздействия в рекламе: переакцентуация/ (частичная информация о товаре/услуге, которая представляется в выгодном свете);

Таким образом, рассмотрев характеристики манипулятивного воздействия в общем и лингвистическом смысле, мы нашли практическое подтверждение теоретическому обоснованию, представленному в первой главе данного исследования.


Список литературы

1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Флинта: Наука, 2002. - 384 с.

2. Арутюнова Н.Д. Речевой акт / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1990. — С. 412-413.

3. Винокур Т. Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. — М., 1993. - 172 с.

4. Гончарова Л. М. Коммуникативные возможности речевых тактик в рекламных текстах // Вестник МГОУ. Серия Русская филология. - No 2. - 2010. — С. 21 - 25.

5. Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.: 60x90 1/16.

+ еще 39 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы»
Раздел: Языковедение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)

    114 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
    1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….8
    1.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15
    1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
    Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
    2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
    2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
    2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
    Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
    Приложения ….….…106
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
    1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма
    1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплина
    1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
    Выводы по Главе II 49
    Заключение 51
    Список литературы 54
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетентности учащихся

    102 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 9
    1.1. Коммуникативная компетентность как педагогическая проблема 9
    1.2. Сущность коммуникативной компетентности в процессе 16
    обучения учащихся английскому языку 16
    Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 33
    Глава II. Опыт формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 45
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 45
    2.2. Реализация педагогических условий формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 52
    2.3. Динамика формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 69
    Выводы по второй главе 74
    Заключение 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 84
  • Дипломная работа:

    Россия на мировом туристическом рынке

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
    1.1 Понятие международного туризма.6
    1.2 Классификация видов международного туризма.12
    1.3 Мировой рынок туризма.24
    Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
    2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
    2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
    2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
    2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
    Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
    3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
    Выводы.72
    Заключение.73
    Литература.74
    Приложение.78
  • Курсовая работа:

    Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
    1.1 Понятие международного туризма.6
    1.2 Классификация видов международного туризма.12
    1.3 Мировой рынок туризма.24
    Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
    2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
    2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
    2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
    2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
    Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
    3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
    Выводы.72
    Заключение.73
    Литература.74
    Приложение.78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сущность и особенности производства чугуна

    22 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сырые материалы и подготовка их к доменной плавке….…. 4
    Топливо доменной плавки….….… 4
    Руды и флюсы доменной плавки….….….5
    Подготовка руд к плавке:….….….7
    a) дробление;….….7
    b) грохочение;….….….7
    c) усреднение;….….….….….8
    d) обогащение….….8
    Окуксование руд….….9
    2. Доменный процесс….….10
    Общая схема и сущность доменного процесса….….10
    Распределение и движение газов и шихты в доменной печи:….….11
    a) газовый поток;….….11
    b) распределение материалов на колошнике при загрузке
    доменной печи;….….12
    c) движение шихты в доменной печи….….13
    Восстановление оксидов металлов:….…14
    a) физико-химические основы восстановительных процессов;….….14
    b) восстановление оксидов железа оксидом углерода….14
    Образование чугуна и шлака:….15
    a) науглераживание железа;….…15
    b) образование шлака….….16
    Методы интенсификации доменного процесса:….…17
    a) некоторые понятия об интенсификации;…17
    b) нагрев дутья;….…18
    c) увлажнение дутья;….…18
    d) обогащение дутья кислородом;…18
    e) вдувание в горн природного газа и других добавок к дутью;….19
    f) комбинированное дутье;….19
    g) повышение давления газа….19
    Продукты доменной плавки….20
    Список использованной литературы….….21
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

    74 страниц(ы) 

    Введение….…3
    ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста …8
    1.1. Анализ психолого-педагогических исследований по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….8
    1.2. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста….16
    Выводы по I главе….24
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста…25
    2.1. Выявление уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста…25
    2.2. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности….38
    2.3. Сравнительная характеристика опытно – экспериментальной работы по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….…50
    Выводы по II главе.….65
    Заключение….66
    Литература….….68
  • Дипломная работа:

    Воспитательный потенциал когнитивных сфер «family» и «семья» (на материале английского и русского языков)

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ДИСКУРСА В КОГНИТИВНОМ АСПЕКТЕ
    §1Когнитивный подход к анализу метафоры
    §2 «Картина мира» и «концепт» как базовые понятия когнитивной лингвистики
    §3 Типологическое своеобразие дискурса
    3.1 Общее понятие дискурса. Соотношение понятий «дискурс» и «текст»
    3.2 Типология дискурса. Рекламный дискурс
    3.3 Категории текста
    Выводы
    ГЛАВА II. КОНЦЕПТЫ «FAMILY» И «СЕМЬЯ» В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    §1 Методика исследования понятийных сфер в русле когнитивного подхода
    §2 Концепты «Family» и «Семья» в дискурсе социальной рекламы
    Выводы
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    §1 Использование рекламных текстов при обучении английскому языку
    §2 Элективный курс «Сфера Family в английском рекламном дискурсе»
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Методика решения нестандартных задач с целыми числами по дисциплине «Теория чисел»

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    §1. Представление целых чисел в некоторой форме 4
    §2. Уравнения первой степени с двумя неизвестными в целых числах 9
    §3. Уравнения второй степени с двумя неизвестными в целых числах 14
    §4. Разные уравнения с несколькими неизвестными в целых числах 16
    §5. Неравенства в целых числах 21
    §6 Нестандартные задачи с целыми числами в ЕГЭ (Задание С) 23
    Заключение 41
    Список литературы 42
  • Курсовая работа:

    Аналитико-синтетическая переработка информации

    40 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Аналитико-синтетическая переработка информации. Электронные документы….….5
    1.1 Аналитико-синтетическая переработка информации: сущность и назначение….….5
    1.2. Электронные документы: характеристика, назначение, виды….13
    Выводы по главе 1….22
    Глава 2. Электронная хрестоматия по аналитико-синтетической переработке информации ….25
    2.1. Создание электронной хрестоматии: назначение, способы создания….25
    2.2. Работа в программе МАРК-SQL….….…28
    Выводы по главе 2….37
    Заключение….39
    Список использованной литературы….43
  • Курсовая работа:

    Методика обучения техники лыжных ходов в процессе обучения

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА В ШКОЛЕ ….5
    1.1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке …5
    1.2. Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками….10
    1.3. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся …14
    1.4. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки….19
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЫЖНЫМ ХОДАМ ….21
    2.1. Методика обучения классическим лыжным ходам…21
    2.2. Методика обучения коньковым лыжным ходам….27
    2.3. Методика обучения поворотам в движении…34
    2.4. Методика обучения подъемам и спускам…37
    2.5. Методика обучения торможениям…40
    ВЫВОДЫ ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….44
    ПРИЛОЖЕНИЕ …48
  • Дипломная работа:

    Формирование предметно-практических компетенций обучающихся с глубокими нарушениями зрения на уроках геометрии

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения: теоретические и методологические основы 9
    1.1 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии 9
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 16
    1.3 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 25
    Глава 2. Исследование формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.1 Офтальмологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.2 Методики формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 35
    2.3 Программа формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с нарушениями зрения 42
    2.4 Сравнительно-сопоставительный анализ результатов формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 50
    2.5 Методические рекомендации к формированию предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 68
    Приложение 74
  • Дипломная работа:

    Право собственности и другие вещные права несовершеннолетнего на жилое помещение: актуальные вопросы теории и практики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
    1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 7
    1.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12
    ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
    2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
    2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
    2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Доклад:

    Влияние организации внеурочного времени на успеваемость

    23 страниц(ы) 

    Оглавление
    Введение 3
    Основная часть
    1. Факторы, влияющие на успеваемость школьников 5
    1.1. Организация досуга (посещение кружков и секций) 6
    1.2. Продолжительность сна 9
    1.3. Работа за компьютером 10
    Экспериментальная часть
    2.1. Материалы и методы исследования 12
    2.2. Результаты экспериментальной работы 13
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22
  • Реферат:

    Процедура банкротства предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    §1. Наблюдение: содержание, права и обязанности управляющего 5
    §2. Финансовое оздоровление: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 12
    §3. Внешнее управление: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 17
    §4. Конкурсное производство: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 21
    §5. Мировое соглашение 28
    Заключение 32
    Список использованных источников 35
    Приложение 37