У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы» - Дипломная работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 6
1.1 Понятие туристического дискурса 6
1.2 Язык туристической рекламы 12
1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15
Выводы по главе 1 18
Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19
2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19
2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20
Выводы по главе II 36
Заключение 37
Список литературы 38
Приложения 43
Введение
Сфера туризма является одной из самых важных и постоянно развивающихся индустрий. Роль данной индустрии продолжает возрастать по всему миру, так как отражает экономический уровень каждой отдельной страны.
Индустрия туризма подразумевает торгово-экономические отношения, которые невозможны без рекламы. Реклама способствует продвижению туристских услуг. Коммуникация, возникающая между туристическим агентом и его клиентом, рассматривается в рамках туристического дискурса. Каждый из участников такой коммуникации преследует определенные цели. Для туристического агента коммуникативный акт будет успешным, в случае осуществления продажи/услуги. Таким образом, преследуя свою цель, туристический агент использует различные способы воздействия на потребителя туристической рекламы.
Актуальность исследования определяется дальнейшим изучением туристического дискурса и коммуникативных стратегий воздействия на материале текстов туристической рекламы. Используя возможности воздействия на потребителя, реклама формирует спрос на туристическую продукцию.
Объектом исследования являются языковые стратегии воздействия на потребителя туристической рекламы.
Предмет исследования представляет совокупность языковых средств и речевых приёмов, способных оказывать речевое воздействие на потребителя туристической рекламы.
Цель исследования состоит в определении теоретических и практических принципов формирования эффективных коммуникативных способов воздействия рекламы на потребителя в рамках туристической индустрии.
Исходя из поставленной цели, мы можем выделить следующие задачи:
- Проанализировать основные подходы к туристическому дискурсу;
- Рассмотреть особенности рекламных текстов туристического дискурса;
- Провести анализ наиболее частотных стратегий языкового воздействия;
- Выявить характерные черты рекламных текстов в туристическом дискурсе.
В соответствии с поставленной целью и задачами в работе применялись следующие методы и приёмы исследования: общенаучные методы наблюдения, обобщения и систематизации, анализа и синтеза; частные лингвистические методы, включающие компонентный анализ лексических единиц на основе словарных дефиниций, контекстуальный анализ, метод смысловой интерпретации с применением лингво-культурологических приёмов, семантико-стилистический анализ, метод количественных подсчётов, метод сопоставления.
Материалом исследования послужила туристическая реклама следующих компаний: Travelocity, Travelweb, Onetravel, Tripadvisor, Orbitz, Vacationstogo и др.
Теоретическую базу исследования составили работы лингвистов (Дж.Остин, Н.Д. Арутюнова, Е.В.Падучева, С.А.Погодаева, Н.А.Тюленева), специалистов в области рекламы и туризма (А.П. Дурович, Ю.К. Пирогова, Д.Э. Розенталь) когнитивной лингвистики (Т. ван Дейк) теории дискурса и стилистики (M.Foucault, Z.Harris, И. Р. Гальперин, И.В Арнольд).
Гипотеза исследования: ведущими коммуникативными способами воздействия на потребителя туристической рекламы являются:
1) Согласно теории речевых актов: побудительные речевые акты (директивы);
2) В рамках стилистики: использование лексических средств (общеупотребительная лексика), грамматики (повелительное наклонение), синтаксиса (возможен разговорный синтаксис); в соответствии с характеристиками публицистического стиля (использование определенной трактовки: выразительные средства языка);
3) Общие способы воздействия в рекламе: переакцентуация/ (частичная информация о товаре/услуге, которая представляется в выгодном свете);
Практическая значимость настоящего исследования заключается в возможности использования его результатов в дальнейшей научной деятельности, а также в качестве теоретического и практического материала для студентов ВУЗов языковых и туристических специальностей.
Положения, выносимые на защиту:
1) классификации способов коммуникативного воздействия в туристической рекламе основываются на характеристиках
публицистического стиля, особенностях туристического дискурса и рекламы, характерных чертах путеводителей (в рамках
публицистического/газетного стиля) и др.
2) Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы был произведен на основе классификаций способов коммуникативного воздействия.
Апробация основных положений. Основные результаты исследования были представлены в рамках следующих научных мероприятий:
1. VI МНПК «Современные тенденции развития образования, науки и технологий» (30 ноября 2018)
2. Научная конференция " Наука, образование, общество: тенденции и перспективы" (В печати).
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Общий объем составляет 61 страницу.
Выдержка из текста работы
Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия
1.1 Понятие туристического дискурса
Данный раздел посвящен изучению существующих определений понятий дискурс и дискурс туристический.
Понятие «дискурс» (фр. Discours - рассуждение, довод) было разработано крупнейшим французским философом и культурологом Мишелем Фуко еще в 60-е годы.
3. Харрис в статье «Дискурс-анализ», трактовал это понятие, как последовательность высказываний, отрезок текста больший, чем предложение [Харрис, с.3].
Т. Ван Дейк выделяет два определения дискурса (в широком и узком смысле).
Дискурс, в широком смысле - это процесс коммуникации между говорящим и слушающим. Он может быть вербальным (речевым, письменным) и невербальным. Примерами могут служить обыденные разговоры, диалоги. Таким образом, дискурс, в общем его понимании, - письменный или речевой вербальный продукт коммуникации. Дискурс в узком смысле - это текст или разговор).
Ниже приведены определения собственно туристического дискурса из работ отечественных филологов и других специалистов в области языка и туризма.
По-мнению А.П. Дуровича, специалиста в области рекламы в туризме, грамотно оформленный рекламный текст служит целям, и туризма (созданию его положительного образа), и коммуникации в целом.
Тексты рекламных сообщений составляют туристический дискурс. А также реклама является неотъемлемой частью современного туризма, так как она — самый эффективный инструмент донесения информации туристическими фирмами до своих клиентов, дискурс такой рекламы нацелен на привлечение внимания к предлагаемым услугам, создание положительного имиджа, как конкретной компании, так и всей сферы туризма. Поэтому эффективная рекламная деятельность является необходимым средством достижения целей маркетинга и коммуникации [Дурович, 2006].
Следующий ученый, занимающийся вопросами туристического дискурса, разделяет мнение А.П Дуровича в том, что туристический дискурс рекламы нацелен на создание положительного образа сферы туризма.
Филолог Тюленева Н.А. определяет понятие туристического дискурса, как особый подвид рекламного дискурса, который объединяет различные виды туристической рекламы и ставит целью позиционировать и продвигать туристические услуги посредством аргументативных стратегий, имеющих лингвокогнитивный характер [Тюленева, 2008 ].
Заключение
При написании настоящего исследования были рассмотрены теоретические и практические принципы формирования эффективных коммуникативных способов воздействия рекламы на потребителя в рамках туристической индустрии. Были выявлены особенности туристического дискурса и подходы к его определению. Метод количественных подсчетов позволил произвести количественный анализ наиболее частотных языковых способов воздействия на потребителя туристической рекламы, в ходе которого, опираясь на характеристики публицистического стиля, мы выяснили, что для таких текстов характерна «определенная трактовка» (использование выразительных средств). Так, основными языковыми способами воздействия выступили: метафора (27 случаев употребления), эпитеты (206) и глаголы в повелительном наклонении (78).
Также к ведущим коммуникативным способам воздействия на потребителя туристической рекламы мы относим:
1) Согласно теории речевых актов: побудительные речевые акты (директивы);
2) В рамках стилистики: использование лексических средств (общеупотребительная лексика), грамматики (повелительное наклонение), синтаксиса (возможен разговорный синтаксис);
3) Общие способы воздействия в рекламе: переакцентуация/ (частичная информация о товаре/услуге, которая представляется в выгодном свете);
Таким образом, рассмотрев характеристики манипулятивного воздействия в общем и лингвистическом смысле, мы нашли практическое подтверждение теоретическому обоснованию, представленному в первой главе данного исследования.
Список литературы
1. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Флинта: Наука, 2002. - 384 с.
2. Арутюнова Н.Д. Речевой акт / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1990. — С. 412-413.
3. Винокур Т. Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. — М., 1993. - 172 с.
4. Гончарова Л. М. Коммуникативные возможности речевых тактик в рекламных текстах // Вестник МГОУ. Серия Русская филология. - No 2. - 2010. — С. 21 - 25.
5. Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.: 60x90 1/16.
+ еще 39 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)
114 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….81.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
Приложения ….….…106
-
Курсовая работа:
Создание и воздействие бренда на потребителей
52 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.51.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10РазвернутьСвернуть
1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
Заключение.49
Список использованных источников и литературы.51
-
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54 -
Дипломная работа:
Формирование коммуникативной компетентности учащихся
102 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 91.1. Коммуникативная компетентность как педагогическая проблема 9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность коммуникативной компетентности в процессе 16
обучения учащихся английскому языку 16
Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 33
Глава II. Опыт формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 45
2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 45
2.2. Реализация педагогических условий формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 52
2.3. Динамика формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 69
Выводы по второй главе 74
Заключение 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 84
-
Дипломная работа:
Россия на мировом туристическом рынке
78 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
1.1 Понятие международного туризма.61.2 Классификация видов международного туризма.12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой рынок туризма.24
Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
Выводы.72
Заключение.73
Литература.74
Приложение.78
-
Курсовая работа:
Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма
78 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
1.1 Понятие международного туризма.61.2 Классификация видов международного туризма.12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой рынок туризма.24
Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
Выводы.72
Заключение.73
Литература.74
Приложение.78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИИ 91.1. Основные подходы к изучению совладающего поведения в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение эмоционального интеллекта в зарубежной и отечественной психологии 15
1.3. Особенности семей, имеющих детей с ограниченными возможностями 23
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МАТЕРЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И МАТЕРЕЙ, ИМЕЮЩИХ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Анализ результатов исследования 36
2.3. Программа тренинга по развитию эмоционального интеллекта матерей 53
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
Задача 1.
Асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором типа 4A100S4 имеет следующие паспортные данные: напряжение U = 220/380В, номинальная мощность Pн = 3 кВт, частота вращения nн = 1434 об/мин, К.П.Д. = 82,0%, коэффициент мощности cos = 0,83, кратность пускового тока α = 6,0 перегрузочная способность двигателя λ= 2,4, кратность пускового момента β = 2,0.Определить, номинальный и пусковой токи двигателя при соединении обмотки статора в треугольник и звезду. Построить механическую характеристику не менее чем по 6 расчетным точкам. Возможен ли пуск нагруженного двигателя, если подводимое напряжение на 10% ниже номинального и если пуск производится путем переключения обмоток статора со звезды на треугольник от сети с напряжением 220В?РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Технология библиометрического анализа микропотока документов
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, КАК МЕТОД ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Библиометрия: сущность и история развития метода 81.2.Технология библиометрического анализа 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОТОК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, КАК ОБЪЕКТ БИБЛИОМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ» 22
2.1. Процесс проведения библиометрического анализа микропотока документов по теме: «Трудоустройство выпускников высших учебных заведений» 22
2.2. Аналитический отчет по результатам проведенного исследования 32
2.3. Рекомендации для решения проблем связанных с трудоустройством выпускников 46
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 65
-
Дипломная работа:
Әҙәбиәт дәрестәрендә ерле фольклор материалдарын файҙаланыу
79 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК. ӘБЙӘЛИЛ РАЙОНЫНЫҢ ФОЛЬКЛОРЫ.
1.1. Әбйәлил районы фольклорының жанр йөҙө.61.2. Әбйәлил районы сәсәндәре ижадын мәктәптә өйрәнеү.20РазвернутьСвернуть
II. БҮЛЕК. ӘҘӘБИӘТ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ЕРЛЕ ФОЛЬКЛОР МАТЕРИАЛДАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ.
2.1. VII класта легенда-риүәйәттәрҙе өйрәнеү.37
2.2. Этнопедагогик тәрбиә биреүҙә йола фольклоры.57
ЙОМҒАҠЛАУ.74
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.76
-
Курсовая работа:
Система управления редакцией рекламного журнала
27 страниц(ы)
Введение….…5
Глава 1. Разработка модели организационной структуры системы управления ….….6
Глава 2 Разработка организационной структуры одной из подсистем системы управления….10Глава 3. Разработка должностных инструкций сотрудников исследуемой подсистемы….…14РазвернутьСвернуть
3.1 Должностная инструкция технического редактора….….14
3.2. Должностная инструкция главного художника….18
Глава 4. Разработка модели системы управления развитием предприятия… ….…22
Заключение….25
Список использованной литературы….….26 -
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 71.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13
ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25
2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25
2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Правовая охрана окружающей среды в промышленности
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Организационно-правовые меры охраны окружающей среды в промышленности
1.1 Правовые требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной деятельности1.2 Роль экологической экспертизы и оценки воздействия на окружающую среду. Их роль в механизме правовой охраны окружающей средыРазвернутьСвернуть
1.3 Нормирование в области охраны окружающей среды
1.4 Экологический контроль
2 Ответственность за нарушение законодательства в области окружающей среды
2.1 Гражданско-правовая ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды
2.2 Дисциплинарная ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды
2.3 Административная ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды
2.4 Уголовная ответственность за нарушение законодательства в области окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Формирование языковых компетенций младших школьников
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ …91.1.Термин «компетенция» в различных аспектах изучения….9РазвернутьСвернуть
1.2.Виды компетенций и их особенности….13
1.3.Требования ФГОС НОО к формированию языковой компетенции младших школьников…23
1.4. Особенности грамматических норм в русском языке….26
Выводы по первой главе….33
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….….36
2.1. Поисково- теоретический этап исследования вопроса формирования языковой компетенции….….36
2.2. Опытно- экспериментальный этап выявления уровня сформированности языковой компетенции у обучающихся вторых классов….43
2.3.Заключительно- обобщающий этап выявления сформированности языковой компетенции обучающихся в области морфологии….….52
Выводы по второй главе….57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….59
3.1. Значение методических рекомендаций в организации учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка….…59
3.2. Этапы формирования языковой компетенции у младших школьников в области морфологии ….67
3.3. Урочная деятельность по формированию языковой компетенции у младших школьников…80
Вывод по третьей главе …87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …89
-
Дипломная работа:
Концепт «война» и особенности его перевода (на материале произведения Э.Хемингуэя «Прощай, оружие»)
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования 6
1.1 Понятие концепта 6
1.2 Понятие концепта «Война» 121.3 Понятие перевода 14РазвернутьСвернуть
1.4 Понятие переводческих трансформаций 20
Выводы по Главе 1 26
Глава II. Особенности перевода концепта «Война» 27
2.1 Особенности передачи концепта «Война» при переводе произведения Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» 27
Выводы по Главе II 48
Заключение 49
Список использованной литературы 51 -
Дипломная работа:
Методика изучения асимптотики резольвенты лапласиана с частой сменой граничных условий
22 страниц(ы)
Введение 3
Постановка задачи и формулировка результатов 3
Формальное построение асимптотик. 5
Обоснование асимптотик. 17
Литература 22