У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки» - Дипломная работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 7
1.1 Специфика спортивной деятельности и значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты 7
1.2 Музыкотерапия в тренировочном процессе спортсмена 18
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 26
2.1 Организационно-педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки 26
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 40
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
Введение
О воздействии музыки на физическое, психическое и эмоциональное состояние человека известно давно. Со времен Древней Греции музыка рассматривалась как реабилитационное средство. Она выступает наиболее естественной формой коррекции эмоциональных состояний, а именно способствует снятию накопленного психического и мышечного напряжения, благотворно влияет на ускорение процессов восстановления: обретение состояния успокоения, умиротворения и сосредоточения.
В настоящее время многими учеными исследуются возможности музыки и ее влияние на психоэмоциональное состояние спортсмена, акцентируется ее способность укрепить здоровье, развить интерес к спорту, повысить работоспособность и усовершенствовать результаты. Среди них наиболее яркие труды Н.И. Иванова, В.В. Кириченко, Ю.Г. Коджаспирова, Э. Куду, Е.В.Попова, Л.Ю. Птицина, Н.А. Смирнова, Е.Л. Струковой, А.Г. Трушкина.
Особенно важно влияние музыки на спортсменов, которые находятся на начальном этапе спортивной подготовки. По мнению Н.И. Семенова, музыка является эффективным средством борьбы с усталостью и утомлением, предотвращает однообразие и монотонность тренировок, а также посредством музыки совершенствуется физическое развитие спортсмена при выполнении подготовительных, специальных и беговых упражнений. Кроме того, она помогает формировать у начинающих спортсменов устойчивую мотивацию и осознанное желание продолжать подготовку.
Несмотря на многочисленные исследования, проблема регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки изучена недостаточно. Возможности использования специальной музыки для стимулирования работоспособности спортсмена весьма широки, и её целесообразное применение требуют тщательного научного изучения.
Анализ практической деятельности и научной литературы позволил выявить следующие противоречия:
- между запросом общества, заинтересованного в повышении роли физической культуры и спорта у населения, и отсутствием специальных направлений и программ, закрепляющих в обществе культ здорового тела и духа человека;
- между необходимостью внедрения различных приемов и методов использования музыки на занятиях физической культуры и спорта в качестве стимулирования работоспособности спортсменов и отсутствием методических материалов и рекомендаций в данной области.
Гипотеза исследования - процесс регуляции психоэмоционального состояния спортсмена будет эффективным, если в тренировочный процесс будут внедрены следующие организационно-педагогические условия:
1. Создать психологически благоприятную атмосферу среди занимающихся во время подготовки и тренировки;
2. Использовать на различных видах тренировок соответствующую им функциональную музыку;
3. Перед соревнованиями организовать для спортсмена занятия на расслабление.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально выявить организационно - педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки.
Объект исследования: процесс высшего профессионального
образования спортсмена в педагогическом вузе.
Предмет исследования: организационно - педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки.
Задачи исследования:
1. Проанализировать специфику спортивной деятельности и
значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты;
2. Раскрыть влияние музыкотерапии в тренировочном процессе
спортсмена;
3. Выявить организационно - педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки;
4. Провести педагогический эксперимент и показать результаты.
Методологической основой исследования являются:
- исследования в области спортивной подготовки в практике работы со студентами (В.Ю. Волкова, В.М. Дьячкова);
- работы в области психологии, раскрывающие влияние музыки на человека (В.М. Бехтерева, В.И. Петрушина);
- педагогические идеи ценностного отношения к здоровью (О.Ю.Масаловой, А.Г. Семёнова);
- идеи о формировании здорового образа жизни студентов (В.Б.Мандрикова, М.П. Мицулиной, И.А. Ушаковой);
- концепции о взаимодействии научной медицины и музыкотерапии (Рушеля Блаво);
- методики музыкального стимулирования спортсменов в учебно-тренировочном процессе для повышения их работоспособности (Ю.Г.Коджаспирова, Е.С. Мехайленко);
- принципы воздействия музыки на человека (В.М. Петрушина, С.В. Шушарджан, В.М. Элькина).
Методы исследования:
- теоретические (поиск, изучение, анализ, обобщение литературы в области педагогики, психологии, музыки, социологии, физической культуры и спорта);
- эмпирические (наблюдение, анкета, диагностика, эксперимент).
Теоретическая значимость: теоретически обобщены организационно-педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния будущего учителя физической культуры посредством музыки.
Практическая значимость: предлагаемые приемы и методы
использования музыки для регуляции психоэмоционального состояния спортсмена можно рекомендовать тренерам и спортивным психологам в период подготовки спортсмена к соревнованиям.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ
1.1 Специфика спортивной деятельности и значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты
Спорт представляет собой определенный вид физической или умственной активности, выполняемой с целью достижения высоких результатов или улучшения своих физических/умственных/психических качеств.
Постепенное улучшение физического здоровья, активный отдых, спортивно-тренировочная деятельность, стремление к достижению поставленных целей дают возможность спортсмену совершенствовать физические и психологические навыки.
Спортивная деятельность - это двигательная деятельность, которая влияет на формирование физических качеств человека и достижение спортивных результатов в выбранном виде спорта. Е.П. Ильин в своей книге «Психология спорта» раскрыл значение слова «спорт» так: «Спорт - это специфический вид человеческой деятельности и в то же время - социальное явление, способствующее поднятию престижа не только отдельных личностей, но и целых общностей, в том числе и государства».
Спортивные мероприятия включают активное участие спортсмена в соревнованиях по обучению, а также организационную деятельность тренеров, организаторов, судей, телевизоров, радио.
Особенности спортивных мероприятий включают в себя:
1. высокая степень мотивации, которая позволяет спортсмену достичь максимальных результатов в спорте через ежедневный физический и психологический стресс. По А.Л. Попову, «мотивация - это внутреннее желание достичь цели»;
2. бесконечное развитие сложной и точной координации движений и исключительной быстроты двигательных действий;
3. строгие требования к стабильным тренировкам и развитию у спортсменов волевых качеств для преодоления постоянных трудностей, в большей степени, в стрессовых ситуациях и высокая ответственность за результат производительности;
4. спортивные развлечения, привлекающие большое количество зрителей на стадионах и других спортивных сооружений, радио и телевидения и активного поединка;
5. прикладность, т. е. возможность применить умения и навыки в других областях деятельности (военных, операционных, художественных и так далее);
6. ориентирование на успешную работу. Ежегодно растет индустрия инвентаря для одежды, обуви, спорта и активного отдыха.
Спорт как тип деятельности выполняет следующие функции:
1. спорт как соревновательная деятельность;
2. спорт в качестве инструмента для всестороннего развития, образования человека в других направлениях;
3. спорт как рекреация и мероприятия на свежем воздухе;
4. спорт как шоу-представление;
5. эстетическая значимость спортивных мероприятий;
6. спорт как сфера различных социальных отношений;
7. экономическое значение спорта.
Необходимость удовлетворения потребностей в спорте стимулирует человека к участию и деятельности в этой области. Понимание и осознание этих потребностей определяют цели этой деятельности. В структуре спортивной деятельности им принадлежит преимущество. Определенные факторы, вызывающие необходимые действия, представляют мотивацию спортивной деятельности. По Е.П. Ильину, «мотивация спортивной деятельности определяется как внутренними, так и внешними факторами, меняющими свое значение на протяжении спортивной карьеры». Основными средствами для достижения спортивных целей выступают спортивные упражнения, выполняемые с использованием конкретной техники и тактики. В результате спортивных мероприятий получаются различные эффекты: биологические, педагогические, социологические, психологические. Интегративное выражение спортивной деятельности является спортивным результатом. Потребности, цели, мотивы, средства, результаты создают структуру спортивной деятельности [21]. Мотивы, которые побуждают человека заниматься спортом, имеют свою собственную структуру.
Заключение
Проведенное нами научно-теоретическое и экспериментальное исследование предоставило возможность сделать обобщенные выводы.
Исключительные свойства подготовительных занятий в спорте способствуют расширению возможностей в воспитательном процессе регуляции психоэмоционального состояния спортсменов, что мы и продемонстрировали в исследовании.
Знакомство спортсменов со способами саморегуляции
психоэмоционального состояния посредством музыки должно опираться на использование и приобщение к музыкальной терапии, которая способствует корректировке неточностей и контролированию эмоций и переживаний в период подготовки к соревнованиям.
Подтвержденные в теории и проверенные на практике организационно-педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена способствуют четкому представлению о регуляции психоэмоционального состояния спортсменов посредством музыки.
Нам удалось продемонстрировать, что спортсмены могут усвоить не только теоретическое понятие о важности регуляции психоэмоционального состояния посредством музыки, но и в состоянии овладеть этим навыком и применить его на практике. Для достижения такого уровня необходимо изучение теоретических аспектов музыкальной стимуляции, а также поиск новых интересных методов работы, включающих музыкальное прослушивание.
Эффективность нашего эксперимента нарастала по причине соблюдения нескольких оптимальных организационно-педагогических условий по регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки:
1. Создание психологически благоприятного климата среди спортсменов во время подготовки и тренировки;
2. Использование на различных видах тренировках соответствующей им функциональной музыки;
3. Организация занятия на расслабление перед соревнованиями.
В связи с такими условиями нами было решено несколько задач, поставленных перед исследованием:
1. Проанализировать специфику спортивной деятельности и значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты;
2. Раскрыть влияние музыкотерапии в тренировочном процессе
спортсмена;
3. Выявить организационно-педагогические условия регуляции
психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки;
4. Провести педагогический эксперимент и показать результаты.
В результате апробирования научного исследования и эксперимента, относившегося к регуляции психоэмоционального состояния спортсмена, нами были выделены такие образовательно-воспитательные требования к тренировочным занятиям спортсмена:
- требуется использовать все формы деятельности спортсменов: групповые и индивидуальные формы; спортивную деятельность в виде тренировки в зале; деятельность, отличавшуюся от спортивной - творческая и научная;
- формировать учебный процесс в соответствии с организационно - педагогическими условиями; активизировать познавательную деятельность спортсменов, касаемо музыки, физической культуры и психологии; учитывать индивидуальные особенности при построении тренировочного занятия и подбора музыкального материала; создать гармоничные взаимоотношения в команде и с тренером;
- применение на спортивных тренировках метода музыкальной стимуляции и возможности музыкотерапии.
Использование музыки при регуляции психоэмоционального состояния спортсмена формирует личностное мировосприятие, гармонизирует эмоциональную и психическую сферу человека, дает напутствие всесторонне развиваться и самосовершенствоваться.
На сегодняшний день есть смысл утверждать, что разработка новых методов с использованием музыки для саморегулирования
психоэмоционального состояния, снижения их уровня стресса и тревожности в период соревнований имеет большое значение.
Список литературы
1. Аверин А.В. Психология личности / А.В. Аверин. - СПб.: Питер, 2003. - 516с.
2. Акимова Л.Н. Психология спорта. Курс лекций / Л.Н. Акимова. - Одесса: Негоциант, 2004. - 230с.
3. Аристотель Поэтика / Пер. В. И. Захарова. — Варшава, 1885. - 157с.
4. Ашмарин Б.А., Виноградов Ю.А., Вяткин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студентов фак. культ. пед. / Б.А. Ашмарин - М., 2011. - 180с.
5. Багадирова С.К. Материалы к курсу «Спортивная психология»: учебное пособие/ С.К. Багадирова. - Майкоп: Изд-во «О.Г. Магарин», 2014. - 243с.
+ еще 48 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Танцевально-двигательная терапия как способ регулирования психоэмоционального состояния подростков
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ 8
1.1 Психофизиологическое состояние подростков и их эмоциональные особенности 81.2.Влияние танцевально-двигательной терапии на формирование эмоциональной сферы подростков 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ 34
2.1. Содержание, формы и методы регулирования психоэмоционального состояния подростков 34
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 51
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Дипломная работа:
Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьникаРазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Музыкотерапия как средство психокоррекции поведения детей в состоянии стресса
96 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Психокоррекция поведения детей в состоянии стресса как психолого-педагогическая проблема….81.1.Сущность понятий «психокоррекция» и «стресс». Влияние стресса на человека….8РазвернутьСвернуть
1.2.Теоретическое обоснование музыкотерапии, ее возможностей…25
1.3.Влияние музыкотерапии на поведение детей….…34
Выводы по первой главе….….52
Глава II.Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния музыкотерапии на психокоррекцию поведения детей в состоянии стресса…54
2.1. Описание методов и методика исследования….54
2.2. Результаты исследования….63
2.3. Методические рекомендации по использованию музыкотерапии на практике ….70
Выводы по второй главе….….77
Заключение….….78
Список литературы….…81
Приложение….….…87
-
Дипломная работа:
Изучение минимализма на уроках музыки в общеобразовательной школе
76 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Становление современной американской музыки….11
1.1. Американская музыка второй половины XX века….111.2. Минимализм и репетитивная техника….24РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор и анализ существующих программ….38
Глава II. Педагогические условия применения современной музыки на уроках музыки в общеобразовательных школах…44
2.1. Содержание, методы и формы использования минимализма в практике современного музыкального образования….44
2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….48
Заключение ….59
Список используемой литературы….62
Приложение….65
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Состояние вопроса
1.1. Виды и особенности нарушения зрения у детей.
1.2. Психологические особенности детей с нарушениями зрения.1.3. Особенности физического развития и двигательных нарушений у детей с миопией.РазвернутьСвернуть
1.4. Особенности физического воспитания детей снарушениями зрения
Заключение
Список литературы.
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение .3
1. Эмоциональная сфера человека .5
1.1. Общее понятие об эмоциях .5.
1.2. Виды и роль эмоций в жизни человека.72. Эмоции как регуляторРазвернутьСвернуть
2.1. Проблемы проявления эмоций в поведении.13
2.2. Проблемы проявления эмоций в речи .17
3.Регуляция эмоциональных состояний.23
Заключение .29
Список литературы .32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Методика создания и применения сайта учителя информатики
50 страниц(ы)
Введение 1
Глава 1. Теоретические особенности создания web сайтов 5
1.1 Внедрение информационных технологий в педагогическую деятельность 51.2 Обзор популярных web-технологий 10РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогический дизайн и предметный сайт 12
Глава 2. Создание сайта учителя информатики 28
2.1 Разработка сайта 28
2.2 Применение сайта 43
Заключение 47
Список литературы 49
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОБЗОР Вк ЛИТЕРАТУРЫ. РЕГЕНЕРАЦИЯ Вп КАРТОФЕЛЯ л В КУЛЬТУРЕ |щIN VITRO АПИКАЛЬНЫХ МЕРИСТЕМ 91.1. Морфогенез в культуре in vitro - общие представления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Регенерация в культуре изолированных апикальных меристем 12 in vitro
1.3. Оздоровление мрастений цот вирусных иинфекций «методом 16 термотерапии
Заключение 19
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 21
2.1. Объект исследования 21
2.2. Режимы термообработки 21
2.3. Культивирование эксплантов in vitro 21
2.4. Статистическая обработка полученных данных 24
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 25
3.1. Влияние размеров эксплантов, длительности термообработки и 25 состава питательных сред на особенности индукции морфогенеза in vitro
3.2. Влияние размеров эксплантов и длительности термообработки 34 на эффективность выхода растений - регенерантов
Обсуждение 39
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 40
4.1. Биологическое образование в школе 40
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников 42 биологии
4.3. Применение материала выпускной квалификационной работы 44 в школьном курсе биологии
4.3.1. Разработка урока на тему «Видоизменения побегов», 6 класс 44
4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического образования 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ВЫВОДЫ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
Дипломная работа:
Этика международной бизнес-коммуникации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
1.1. Сущность деловой этики.…9
1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…131.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
1.6. Управленческий этикет ….31
1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
3.1. Российская этика делового общения ….62
3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
3.4. Современные проблемы макроэтики…65
3.5. Основные проблемы микроэтики….74
3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
3.6. История этических представлений в России….86
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
ЛИТЕРАТУРА….102
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 71.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.
Пушкин и Тургенев
1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
1.2. Пушкинская речь Тургенева….14ГЛАВА II.РазвернутьСвернуть
«Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
и «Дворянское гнездо»
2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Тургенев в школе….45
-
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
Решение задач: 3
1. Асимптотические ряды 3
2. Применение асимптотического метода для вычисления сумм и рядов 43. Метод Лапласа 5РазвернутьСвернуть
4. Метод стационарной фазы 7
Используемая литература 10
-
Дипломная работа:
ФЛОРА ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ г. МЕЛЕУЗ
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА 1. АНТРОПОГЕННЫЕ И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ТЕРРИТОРИИ Г. МЕЛЕУЗ….6
1.1. Общая характеристика г. Мелеуз …. 61.2. Рельеф….…. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Почвообразующие породы и почвы…. 7
1.4. Гидрология….….…. 8
1.5. Климат…. 9
1.6. Растительность и животный мир… 9
ГЛАВА 2. ФЛОРА ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ …12
ГЛАВА 3. ФЛОРА ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ г. МЕЛЕУЗ… 23
3.1. Методика сбора и обработки материала…. 23
3.2. Систематический состав …. 23
3.3. Анализ жизненных форм ….…. 27
3.4. Анализ адвентивных видов…. 29
3.5. Анализ географической структуры …. 33
3.6. Фитосоциологический анализ ….…. 35
3.7. Анализ парциальных флор…. 38
3.8. Хозяйственная характеристика флоры…. 42
ГЛАВА 4. ИЗУЧЕНИЕ ФЛОРЫ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ОБЩЕБИОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКА….44
4.1. Возможные пути флористической работы в школе…. 44
4.2. Ботаническая экскурсия в городе… 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ …. 49
ЛИТЕРАТУРА…. 51 -
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов мобильной индустрии с английского языка на русский язык
48 страниц(ы)
Введение
Глава I. Рекламный слоган как объект лингвистического исследования
1.1. Реклама как вид дискурса1.2. Рекламный слоган и его особенностиРазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I
Глава II. Особенности перевода рекламных слоганов с английского языка на русский язык
2.1. Трудности при переводе рекламных слоганов с английского языка на русский язык
2.2. Особенности перевода рекламных слоганов мобильной индустрии с английского языка на русский язык на уровне грамматики и лексики
2.3. Переводческие трансформации
2.4. Анализ переводческих трансформаций при переводе рекламных слоганов с английского языка на русский язык на уровне грамматики и лексики
Выводы по Главе II
Заключение
Список литературы
-
ВКР:
77 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы подготовки младших школьников к 9 олимпиадам по математике
1.1. Историко-педагогические аспекты развития олимпиадного движения среди младших школьников1.2. Методические требования совершенствования подготовки учащихся к математическим олимпиадамРазвернутьСвернуть
1.3. Концептуальные подходы и принципы информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-поисковое исследование эффективности информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
2.1. Методические рекомендации для решения нестандартных задач на кружковых занятиях как основа подготовки к олимпиадам по математике
2.2. Итоги опытно-поисковой работы по проверке эффективности информационно-методического сопровождения кружковой деятельности с младшими школьниками при подготовке к олимпиадам по математике
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Особенности документирования бухгалтерской деятельности
45 страниц(ы)
1. Договор 3
2. Платежные документы (платежное поручение, универсальный платежный документ и др.).….….7
3. Товарная накладная 114. Акт приема-передачи 16РазвернутьСвернуть
5. Первичные документы расчета с персоналом по оплате труда 19
6. Кассовые документы 22
7. Авансовый отчет 29
8. Документы, связанные с наличием объектов основных средств 34
9. Акт зачета взаимных требований 37
10. Бухгалтерская справка о исправлении ошибки 39