СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки - Дипломная работа №42657

«Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 7

1.1 Специфика спортивной деятельности и значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты 7

1.2 Музыкотерапия в тренировочном процессе спортсмена 18

Выводы по первой главе 25

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 26

2.1 Организационно-педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки 26

2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 40

Выводы по второй главе 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

ПРИЛОЖЕНИЕ 58


Введение

О воздействии музыки на физическое, психическое и эмоциональное состояние человека известно давно. Со времен Древней Греции музыка рассматривалась как реабилитационное средство. Она выступает наиболее естественной формой коррекции эмоциональных состояний, а именно способствует снятию накопленного психического и мышечного напряжения, благотворно влияет на ускорение процессов восстановления: обретение состояния успокоения, умиротворения и сосредоточения.

В настоящее время многими учеными исследуются возможности музыки и ее влияние на психоэмоциональное состояние спортсмена, акцентируется ее способность укрепить здоровье, развить интерес к спорту, повысить работоспособность и усовершенствовать результаты. Среди них наиболее яркие труды Н.И. Иванова, В.В. Кириченко, Ю.Г. Коджаспирова, Э. Куду, Е.В.Попова, Л.Ю. Птицина, Н.А. Смирнова, Е.Л. Струковой, А.Г. Трушкина.

Особенно важно влияние музыки на спортсменов, которые находятся на начальном этапе спортивной подготовки. По мнению Н.И. Семенова, музыка является эффективным средством борьбы с усталостью и утомлением, предотвращает однообразие и монотонность тренировок, а также посредством музыки совершенствуется физическое развитие спортсмена при выполнении подготовительных, специальных и беговых упражнений. Кроме того, она помогает формировать у начинающих спортсменов устойчивую мотивацию и осознанное желание продолжать подготовку.

Несмотря на многочисленные исследования, проблема регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки изучена недостаточно. Возможности использования специальной музыки для стимулирования работоспособности спортсмена весьма широки, и её целесообразное применение требуют тщательного научного изучения.

Анализ практической деятельности и научной литературы позволил выявить следующие противоречия:

- между запросом общества, заинтересованного в повышении роли физической культуры и спорта у населения, и отсутствием специальных направлений и программ, закрепляющих в обществе культ здорового тела и духа человека;

- между необходимостью внедрения различных приемов и методов использования музыки на занятиях физической культуры и спорта в качестве стимулирования работоспособности спортсменов и отсутствием методических материалов и рекомендаций в данной области.

Гипотеза исследования - процесс регуляции психоэмоционального состояния спортсмена будет эффективным, если в тренировочный процесс будут внедрены следующие организационно-педагогические условия:

1. Создать психологически благоприятную атмосферу среди занимающихся во время подготовки и тренировки;

2. Использовать на различных видах тренировок соответствующую им функциональную музыку;

3. Перед соревнованиями организовать для спортсмена занятия на расслабление.

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально выявить организационно - педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки.

Объект исследования: процесс высшего профессионального

образования спортсмена в педагогическом вузе.

Предмет исследования: организационно - педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки.

Задачи исследования:

1. Проанализировать специфику спортивной деятельности и

значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты;

2. Раскрыть влияние музыкотерапии в тренировочном процессе

спортсмена;

3. Выявить организационно - педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки;

4. Провести педагогический эксперимент и показать результаты.

Методологической основой исследования являются:

- исследования в области спортивной подготовки в практике работы со студентами (В.Ю. Волкова, В.М. Дьячкова);

- работы в области психологии, раскрывающие влияние музыки на человека (В.М. Бехтерева, В.И. Петрушина);

- педагогические идеи ценностного отношения к здоровью (О.Ю.Масаловой, А.Г. Семёнова);

- идеи о формировании здорового образа жизни студентов (В.Б.Мандрикова, М.П. Мицулиной, И.А. Ушаковой);

- концепции о взаимодействии научной медицины и музыкотерапии (Рушеля Блаво);

- методики музыкального стимулирования спортсменов в учебно-тренировочном процессе для повышения их работоспособности (Ю.Г.Коджаспирова, Е.С. Мехайленко);

- принципы воздействия музыки на человека (В.М. Петрушина, С.В. Шушарджан, В.М. Элькина).

Методы исследования:

- теоретические (поиск, изучение, анализ, обобщение литературы в области педагогики, психологии, музыки, социологии, физической культуры и спорта);

- эмпирические (наблюдение, анкета, диагностика, эксперимент).

Теоретическая значимость: теоретически обобщены организационно-педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния будущего учителя физической культуры посредством музыки.

Практическая значимость: предлагаемые приемы и методы

использования музыки для регуляции психоэмоционального состояния спортсмена можно рекомендовать тренерам и спортивным психологам в период подготовки спортсмена к соревнованиям.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ

1.1 Специфика спортивной деятельности и значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты

Спорт представляет собой определенный вид физической или умственной активности, выполняемой с целью достижения высоких результатов или улучшения своих физических/умственных/психических качеств.

Постепенное улучшение физического здоровья, активный отдых, спортивно-тренировочная деятельность, стремление к достижению поставленных целей дают возможность спортсмену совершенствовать физические и психологические навыки.

Спортивная деятельность - это двигательная деятельность, которая влияет на формирование физических качеств человека и достижение спортивных результатов в выбранном виде спорта. Е.П. Ильин в своей книге «Психология спорта» раскрыл значение слова «спорт» так: «Спорт - это специфический вид человеческой деятельности и в то же время - социальное явление, способствующее поднятию престижа не только отдельных личностей, но и целых общностей, в том числе и государства».

Спортивные мероприятия включают активное участие спортсмена в соревнованиях по обучению, а также организационную деятельность тренеров, организаторов, судей, телевизоров, радио.

Особенности спортивных мероприятий включают в себя:

1. высокая степень мотивации, которая позволяет спортсмену достичь максимальных результатов в спорте через ежедневный физический и психологический стресс. По А.Л. Попову, «мотивация - это внутреннее желание достичь цели»;

2. бесконечное развитие сложной и точной координации движений и исключительной быстроты двигательных действий;

3. строгие требования к стабильным тренировкам и развитию у спортсменов волевых качеств для преодоления постоянных трудностей, в большей степени, в стрессовых ситуациях и высокая ответственность за результат производительности;

4. спортивные развлечения, привлекающие большое количество зрителей на стадионах и других спортивных сооружений, радио и телевидения и активного поединка;

5. прикладность, т. е. возможность применить умения и навыки в других областях деятельности (военных, операционных, художественных и так далее);

6. ориентирование на успешную работу. Ежегодно растет индустрия инвентаря для одежды, обуви, спорта и активного отдыха.

Спорт как тип деятельности выполняет следующие функции:

1. спорт как соревновательная деятельность;

2. спорт в качестве инструмента для всестороннего развития, образования человека в других направлениях;

3. спорт как рекреация и мероприятия на свежем воздухе;

4. спорт как шоу-представление;

5. эстетическая значимость спортивных мероприятий;

6. спорт как сфера различных социальных отношений;

7. экономическое значение спорта.

Необходимость удовлетворения потребностей в спорте стимулирует человека к участию и деятельности в этой области. Понимание и осознание этих потребностей определяют цели этой деятельности. В структуре спортивной деятельности им принадлежит преимущество. Определенные факторы, вызывающие необходимые действия, представляют мотивацию спортивной деятельности. По Е.П. Ильину, «мотивация спортивной деятельности определяется как внутренними, так и внешними факторами, меняющими свое значение на протяжении спортивной карьеры». Основными средствами для достижения спортивных целей выступают спортивные упражнения, выполняемые с использованием конкретной техники и тактики. В результате спортивных мероприятий получаются различные эффекты: биологические, педагогические, социологические, психологические. Интегративное выражение спортивной деятельности является спортивным результатом. Потребности, цели, мотивы, средства, результаты создают структуру спортивной деятельности [21]. Мотивы, которые побуждают человека заниматься спортом, имеют свою собственную структуру.


Заключение

Проведенное нами научно-теоретическое и экспериментальное исследование предоставило возможность сделать обобщенные выводы.

Исключительные свойства подготовительных занятий в спорте способствуют расширению возможностей в воспитательном процессе регуляции психоэмоционального состояния спортсменов, что мы и продемонстрировали в исследовании.

Знакомство спортсменов со способами саморегуляции

психоэмоционального состояния посредством музыки должно опираться на использование и приобщение к музыкальной терапии, которая способствует корректировке неточностей и контролированию эмоций и переживаний в период подготовки к соревнованиям.

Подтвержденные в теории и проверенные на практике организационно-педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена способствуют четкому представлению о регуляции психоэмоционального состояния спортсменов посредством музыки.

Нам удалось продемонстрировать, что спортсмены могут усвоить не только теоретическое понятие о важности регуляции психоэмоционального состояния посредством музыки, но и в состоянии овладеть этим навыком и применить его на практике. Для достижения такого уровня необходимо изучение теоретических аспектов музыкальной стимуляции, а также поиск новых интересных методов работы, включающих музыкальное прослушивание.

Эффективность нашего эксперимента нарастала по причине соблюдения нескольких оптимальных организационно-педагогических условий по регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки:

1. Создание психологически благоприятного климата среди спортсменов во время подготовки и тренировки;

2. Использование на различных видах тренировках соответствующей им функциональной музыки;

3. Организация занятия на расслабление перед соревнованиями.

В связи с такими условиями нами было решено несколько задач, поставленных перед исследованием:

1. Проанализировать специфику спортивной деятельности и значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты;

2. Раскрыть влияние музыкотерапии в тренировочном процессе

спортсмена;

3. Выявить организационно-педагогические условия регуляции

психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки;

4. Провести педагогический эксперимент и показать результаты.

В результате апробирования научного исследования и эксперимента, относившегося к регуляции психоэмоционального состояния спортсмена, нами были выделены такие образовательно-воспитательные требования к тренировочным занятиям спортсмена:

- требуется использовать все формы деятельности спортсменов: групповые и индивидуальные формы; спортивную деятельность в виде тренировки в зале; деятельность, отличавшуюся от спортивной - творческая и научная;

- формировать учебный процесс в соответствии с организационно - педагогическими условиями; активизировать познавательную деятельность спортсменов, касаемо музыки, физической культуры и психологии; учитывать индивидуальные особенности при построении тренировочного занятия и подбора музыкального материала; создать гармоничные взаимоотношения в команде и с тренером;

- применение на спортивных тренировках метода музыкальной стимуляции и возможности музыкотерапии.

Использование музыки при регуляции психоэмоционального состояния спортсмена формирует личностное мировосприятие, гармонизирует эмоциональную и психическую сферу человека, дает напутствие всесторонне развиваться и самосовершенствоваться.

На сегодняшний день есть смысл утверждать, что разработка новых методов с использованием музыки для саморегулирования

психоэмоционального состояния, снижения их уровня стресса и тревожности в период соревнований имеет большое значение.


Список литературы

1. Аверин А.В. Психология личности / А.В. Аверин. - СПб.: Питер, 2003. - 516с.

2. Акимова Л.Н. Психология спорта. Курс лекций / Л.Н. Акимова. - Одесса: Негоциант, 2004. - 230с.

3. Аристотель Поэтика / Пер. В. И. Захарова. — Варшава, 1885. - 157с.

4. Ашмарин Б.А., Виноградов Ю.А., Вяткин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студентов фак. культ. пед. / Б.А. Ашмарин - М., 2011. - 180с.

5. Багадирова С.К. Материалы к курсу «Спортивная психология»: учебное пособие/ С.К. Багадирова. - Майкоп: Изд-во «О.Г. Магарин», 2014. - 243с.

+ еще 48 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Танцевально-двигательная терапия как способ регулирования психоэмоционального состояния подростков

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ 8
    1.1 Психофизиологическое состояние подростков и их эмоциональные особенности 8
    1.2.Влияние танцевально-двигательной терапии на формирование эмоциональной сферы подростков 16
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ 34
    2.1. Содержание, формы и методы регулирования психоэмоционального состояния подростков 34
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 51
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Дипломная работа:

    Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьника
    1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    Выводы по 1 главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по 2 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Музыкотерапия как средство психокоррекции поведения детей в состоянии стресса

    96 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Психокоррекция поведения детей в состоянии стресса как психолого-педагогическая проблема….8
    1.1.Сущность понятий «психокоррекция» и «стресс». Влияние стресса на человека….8
    1.2.Теоретическое обоснование музыкотерапии, ее возможностей…25
    1.3.Влияние музыкотерапии на поведение детей….…34
    Выводы по первой главе….….52
    Глава II.Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния музыкотерапии на психокоррекцию поведения детей в состоянии стресса…54
    2.1. Описание методов и методика исследования….54
    2.2. Результаты исследования….63
    2.3. Методические рекомендации по использованию музыкотерапии на практике ….70
    Выводы по второй главе….….77
    Заключение….….78
    Список литературы….…81
    Приложение….….…87
  • Дипломная работа:

    Изучение минимализма на уроках музыки в общеобразовательной школе

    76 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Становление современной американской музыки….11
    1.1. Американская музыка второй половины XX века….11
    1.2. Минимализм и репетитивная техника….24
    1.3. Обзор и анализ существующих программ….38
    Глава II. Педагогические условия применения современной музыки на уроках музыки в общеобразовательных школах…44
    2.1. Содержание, методы и формы использования минимализма в практике современного музыкального образования….44
    2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….48
    Заключение ….59
    Список используемой литературы….62
    Приложение….65
  • Курсовая работа:

    Повышение уровня физической работоспособности и нормализации психоэмоционального состояния средствами физического воспитания детей с нарушением зрения в общеобразовательных учреждениях.

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Состояние вопроса
    1.1. Виды и особенности нарушения зрения у детей.
    1.2. Психологические особенности детей с нарушениями зрения.
    1.3. Особенности физического развития и двигательных нарушений у детей с миопией.
    1.4. Особенности физического воспитания детей снарушениями зрения
    Заключение
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Эмоциональная регуляция речи

    35 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Эмоциональная сфера человека .5
    1.1. Общее понятие об эмоциях .5.
    1.2. Виды и роль эмоций в жизни человека.7
    2. Эмоции как регулятор
    2.1. Проблемы проявления эмоций в поведении.13
    2.2. Проблемы проявления эмоций в речи .17
    3.Регуляция эмоциональных состояний.23
    Заключение .29
    Список литературы .32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
    1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….6
    1.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10
    ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
    2.1 Цель и задачи исследования….….….28
    2.2 Методы исследования ….….….…28
    2.3 Организация исследования….….31
    ГЛАВА III Результаты исследования….36
    3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
    ВЫВОДЫ….….48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….54
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь уровня депрессии с индивидуальными особенностями личности в пожилом возрасте

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ПРИ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЯХ 8
    1.1. Личностные особенности пожилого возраста 8
    1.2. Тревожные и депрессивные состояния в пожилом возрасте. Причины, признаки, анализ 12
    1.3. Индивидуально-личностные особенности лиц пожилого возраста при депрессивных состояниях
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ДЕПРЕССИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация и методы исследования 44
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
    2.3. Программа тренинга эмоциональной саморегуляции для лиц пожилого возраста 53
    Выводы по второй главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Дипломная работа:

    Урал батыр эпосында әҙәп-әхлаҡ ҡанундары һәм уларҙы әҙәбиәт дәрестәрендә өйрәнеү

    68 страниц(ы) 

    БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. УРАЛ БАТЫР ЭПОСЫНЫҢ ПРОБЛЕМАТИКАҺЫ.
    1.1 Урал батырҙы өйрәнеү тарихы
    1.2 Эпоста ғаилә мөнәсәбәттәре бирелеше
    1.3 Урал батыр эпосында яҡшы кешелек сифаттары бирелеше
    ИКЕНСЕ БҮЛЕК. УРАЛ БАТЫР ЭПОСЫ НИГЕҘЕНДӘ УҠЫУСЫЛАРҒА БЕЛЕМ ҺӘМ ТӘРБИӘ БИРЕҮ
    2.1 Әхлаҡи тәрбиә биреүҙә Урал батыр эпосы
    2.2 Әҙәбиәт дәрестәрендә эпосты өйрәнеү методтары, алымдары
    2.3 Класстан тыш сараларҙа Урал батыр эпосы
    ЙОМҒАҠЛАУ
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ
  • Отчет по практике:

    Отчет по научно-педагогической практике

    23 страниц(ы) 

    1.График выполнения научно-исследовательской работы магистранта
    2.Статья на тему: «Қобыланды батыр» жырындағы Құртқа сұлудың бейнесі
    3.Статья на тему: «Қобыланды батыр» эпосындағы Тайбурыл аттың көрінісі
    4. Статья на тему: «Қобыланды батыр» эпосындағы тұрмыс-салт жырларының көрінісі
    5.Список используемых источников по теме диссертационной работы
    6. Планы семинарских занятий
  • Дипломная работа:

    Организация автономной работы по иноязычному образованию с использованием ресурсов интернета на старшем этапе

    63 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Организация автономной работы на уроках иностранного языка как принцип обучения иностранным языкам….….….7
    1.1 Основные принципы обучения иностранным языкам….….….7
    1.2 Требования к самостоятельной работе учащихся и уровни её организации на уроках иностранного языка….….14
    1.3 Классификация видов самостоятельной работы по иностранному языку….… ….…18
    1.4 Роль самостоятельной работы в активизации речевой деятельности
    учащихся на уроках иностранного языка….….23
    Выводы по главе 1….27
    Глава 2. Методика использования Интернет-ресурсов для организации автономной работы на старшей ступени….….….30
    2.1 Методические рекомендации по отбору Интернет - ресурсов для организации автономной работы учащихся….….30
    2.2 Интернет-ресурсы в обучении рецептивным видам речевой деятельности….….33
    2.3 Интернет-ресурсы в обучении продуктивным видам речевой деятельности….….….40
    2.4 Анализ и подбор Интернет ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся к учебнику Spotlight 10 «Английский в фокусе» Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие.….….….48
    Выводы по главе 2….….….51
    Заключение….….….54
    Список литературы….….57
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь между социометрическим статусом и особенностями социальных взаимоотношений дошкольников

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА С ОСОБЕННОСТЯМИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1.Особенности формирования межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте 6
    1.2.Социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения 15
    Выводы 24
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА С ОСОБЕННОСТЯМИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    2.1. Организация и методы исследования ….
    2.2. Анализ и обработка результатов эмпирического исследования ….
    Выводы 48
    Заключение 50
    Список ипользованной литературы 53
  • Дипломная работа:

    Эколого-биологическая характеристика популяции овсяницы луговой в сообществе остепненного луга

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА FESTUCA PRATENSIS HUDS. КАК ТИПИЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЛУГОВЫХ СООБЩЕСТВ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
    1.1. Понятие о луге как типе растительности
    1.2. Разнообразие лугов Республики Башкортостан
    1.3. Популяционный подход к изучению видов луговых трав
    1.4. Особенности биологии, экологии и фитоценологии Festuca
    pratensis
    1.5. Хозяйственное значение Festuca pratensis
    ГЛАВА 2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Климат
    2.2. Рельеф
    2.3. Гидрология
    2.4. Почвы
    2.5. Растительность
    2.6. Влияние человека
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Объект и методы исследования
    3.1.1. Методы анализа видового состава сообщества
    3.1.2. Методы популяционного анализа
    3.2. Анализ видового состава исследованного сообщества с
    Festuca pratensis
    3.2.1. Геоботаническое описание
    3.2.2. Спектр систематического состава
    3.2.3. Спектр жизненных форм
    3.2.4. Фитосоциологический спектр
    3.2.5. Характеристика хозяйственной ценности
    3.3. Популяционный анализ сообщества с Festuca pratensis
    3.3.1. Биоморфологическая характеристика популяции
    3.3.2. Анализ виталитетного спектра популяции
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Психологическая структура личности: направленность, способности, характер

    39 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы психологической структуры личности 6
    1.1. Структура личности 6
    1.2. Черты психологической структуры личности 9
    1.3. Направленность личности 11
    1.4. Способности и характер личности 12
    Глава 2. Психологический анализ личности менеджера по персоналу 18
    2.1. Исследование направленности личности менеджера 18
    2.2. Диагностика психологических способностей и свойств характера менеджера по персоналу 23
    2.3. Исследование дополнительных способностей менеджера 31
    Заключение 37
    Список литературы 39
  • ВКР:

    Разработка и использование игрового приложения «шахматы» в организации внеурочной деятельности в школе

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Понятие «игровое приложение» и его применение в процессе обучения . 6
    1.2. Организация внеурочной деятельности школьников 10
    1.3. Обзор программного обеспечения для создания игровых приложений . 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 23
    2.1. Описание средств разработки игрового приложения «Шахматы» 23
    2.2. Разработка игрового приложения «Шахматы» 29
    2.3. Разработка рабочей программы внеурочной деятельности с использованием игрового приложения «Шахматы» 35
    Выводы по главе 2 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Контрольная работа:

    Особенности документирования бухгалтерской деятельности

    45 страниц(ы) 

    1. Договор 3
    2. Платежные документы (платежное поручение, универсальный платежный документ и др.).….….7
    3. Товарная накладная 11
    4. Акт приема-передачи 16
    5. Первичные документы расчета с персоналом по оплате труда 19
    6. Кассовые документы 22
    7. Авансовый отчет 29
    8. Документы, связанные с наличием объектов основных средств 34
    9. Акт зачета взаимных требований 37
    10. Бухгалтерская справка о исправлении ошибки 39