У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эмоциональная регуляция речи» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Введение .3
1. Эмоциональная сфера человека .5
1.1. Общее понятие об эмоциях .5.
1.2. Виды и роль эмоций в жизни человека.7
2. Эмоции как регулятор
2.1. Проблемы проявления эмоций в поведении.13
2.2. Проблемы проявления эмоций в речи .17
3.Регуляция эмоциональных состояний.23
Заключение .29
Список литературы .32
Введение
Эмоционально напряженная жизнь человека современной эпохи и огромная реальная роль эмоциональной сферы в его поведении делают проблему эмоций одной из наиболее актуальных в системе научных знаний, обращение к ней все более частым, а интерес устойчивым. Выступая как «измененное или особое состояние сознания», они оказывают влияние, «регулируют» в значительной степени все сферы жизнедеятельности человека.
Эмоции - это особый класс психических явлений, процессов и состояний, которые связаны с инстинктами, потребностями и мотивами. Они отражают окружающий мир в форме непосредственного переживания (удовлетворение, радость, грусть) и в них отражается значимость для индивида явлений ситуации, которые его окружают. Благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем судить о состояниях друг друга и лучше настраиваться на совместную деятельность и общение.
Интерес к изучению эмоциональных процессов не ослабевает на протяжении всего существования психологии. К этой теме обращались Г.А.Фортунатов, П.К.Анохин, П.В. Симонов, С.Л.Рубинштейн, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, Л.И.Божович, В.К.Вилюнас и многие другие.
Эмоциональное выраженность чувства является одной из главных форм его выражения, хотя и не может быть единственной. В речи выражаются различные качества эмоциональных состояний.
Стержнем смыслового содержания речи является то, что она обозначает. Живая речь обычно выражает гораздо больше, чем она, собственно обозначает. Благодаря заключенным в ней выразительным моментам, она выходит за пределы абстрактной системы значений. При этом смысл речи раскрывается по большей мере через эти выразительные моменты (интонационные, стилистические и пр.) Подлинное понимание речи достигается не одним лишь знанием словесного значения употребленных в ней слов; существеннейшую роль в нем играет истолкование, интерпретация этих выразительных моментов, раскрывающих тот более или менее сокровенный внутренний смысл, который вкладывается в нее говорящим.
Целью исследования является выявление особенностей эмоциональной регуляции речи.
В соответствии с поставленной целью в ходе настоящего исследования
необходимо решить следующие задачи:
1. провести теоретический анализ литературы об эмоциональной сфере человека;
2. рассмотреть эмоции как регулятор, проблемы проявления эмоций в поведении и в речи
3. выделить особенности регуляции эмоциональных состояний
Предметом настоящей курсовой работы является эмоциональная
регуляция речи человека.
В работе использовался метод теоретического анализа.
Выдержка из текста работы
По А. Н. Леонтьеву «Эмоции - “внутренний регулятор” деятельности. Однако функцию регуляции поведения эмоции выполняют не прямо, а через мотивы, причем нередко мотивы собственного поведения остаются для человека неосознанными [ 16].
Заключение
Итак, исследуя особенности эмоциональной регуляции речи, провели теоретический анализ литературы об эмоциональной сфере человека.
Обобщая можно сказать, что эмоции — один из важнейших компонентов человеческого «Я». Под эмоциями обычно понимается психическое отражение жизненного смысла явлений и ситуаций, проявляющееся в форме непосредственного «сиюминутного» пристрастного переживания, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта. Эмоции непосредственно связаны с потребностями человека, основываются на них и отражают степень их удовлетворения. Являясь субъективной формой выражения потребностей, эмоции предшествуют деятельности по их удовлетворению, побуждая и направляя ее (А.Леонтьев). По словам профессора Сидорова П.И. «Эмоции – это психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении значимости внешних воздействий» [26].
В результате изучения роли эмоций в жизни человека и видов эмоций можно сделать вывод, что эмоции, отличаются по многим параметрам: по модальности (качеству), по интенсивности, продолжительности, осознанности, глубине, генетическому источнику, сложности, условиям возникновения, выполняемым функциям, воздействию на организм. По последнему из названных параметров эмоции делят на стенические и астенические. Первые активизируют организм, поднимают настроение, а вторые — расслабляют, подавляют. Кроме того, эмоции делят на низшие и высшие, а также по объектам, с которыми они связаны (предметы, события, люди и т.д.). Все эмоции положительные, или отрицательные (потому что предметы либо удовлетворяют, либо не удовлетворяют соответствующие потребности). Эмоции побуждают к стереотипным формам поведения. Однако особенности человеческих эмоций определяются общим законом психического развития человека - высшие психические функции, формируясь на основе низших функций, перестраивают их. Эмоционально-оценочная деятельность человека влияет на эмоциональное состояние человека.
Анализируя проблемы проявления эмоций в поведении выявили, что Рейковский, предлагал различать общепринятую, конвенциональную, мимику как признанный способ выражения эмоций и спонтанное проявление эмоций.
Испытываемые человеком эмоции вызывают, как говорит В.К. Вилюнас, на вегетативном уровне изменения пульса, учащение сердцебиения, дыхания, изменение диаметра зрачка, электрического сопротивления кожи (кожно-гальваническая реакция), что в свою очередь приводит к многочисленным изменениям в состоянии внутренних органов и организма в целом. Характер этих изменений показывает, что эмоциональные состояния вызывают либо мобилизацию органов действия, энергетических ресурсов и защитных процессов организма, либо, в благоприятных ситуациях, его демобилизацию, настройку на внутренние процессы и накопление энергии».
Проявления эмоций в речи по словам Я. Рейковского, выражаются в таких механизмах, как изменение силы голоса (при изменении эмоционального возбуждения) или дрожание голоса (под влиянием волнения).
Речь, слово являются специфическим единством чувственного и смыслового содержания. Всякое слово имеет смысловое - семантическое содержание, которое составляет его значение. А.Р. Лурия объясняет это тем, что «словесный раздражитель может провоцировать связанные с ним аффективные состояния, и эти аффективные моменты извращают дальнейший ход ассоциаций. Если мы имеем перед собою преступника, аффективные следы которого мы хотим вскрыть с помощью этого метода, мы поступаем следующим образом. Подробнейшим образом изучив по материалам следствия ситуацию преступления, мы выбираем из нее те детали, которые, по нашему мнению, достаточно тесно с ней связаны и вместе с тем пробуждают аффективные следы только у причастного к преступлению, оставаясь для непричастного совершенно безразличными словами».
А.Р. Лурия приводит пример ассоциативного эксперимента, в котором в число слов-раздражителей включены следующие, входящие в ситуацию преступления слова: деньги, вентилятор, окно, сосед, ломать, инструмент. (Преступление заключалось во взломе решетки на окне с помощью инструментов и краже вентилятора с последующей продажей его соседу).
Выразительная функция речи сама по себе не определяет речи: речь отождествляема с любой выразительной реакцией. Речь есть только там, где есть семантика, значение, имеющее материальный носитель в виде звука жеста, зрительного образа и т.д. Но у человека самые выразительны моменты переходят в семантику.
Речь как средство выражения включается в совокупность выразительны) движений - наряду с жестом, мимикой и пр.
Таким образом, рассмотрев понятие эмоций, обозначив виды и функции эмоций. Выяснили, что эмоции и являются таким внутренним организатором наших реакций, которые напрягают, возбуждают, стимулируют или задерживают те или иные реакции. за эмоцией остается роль внутреннего организатора нашего поведения.
Отношение человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. Эмоции есть одна из форм отражения сознанием реального мира. Но если восприятие отражает реальный мир при непосредственном его действии на органы чувств, а мышление опосредствованно отражает связи и отношения между предметами и явлениями, то эмоции отражают эти предметы не сами по себе, а в их отношении к человеку, в их значении для его потребностей и мотивов деятельности.
Список литературы
1. Анохин П.К. Эмоции. - Эмоции // Психология эмоций: Тексты. — М., 1984. — С. 173.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
3. Витт Н.В. Эмоциональная регуляция речи: Автореф. докт. дис. М., 1988.
4. Выготский Л. С. Проблема эмоций // Вопр. психол. 1998. № 3. С. 125 – 134.
5. Выготский Л.С. О двух направлениях в понимании эмоций в зарубежной психологии в начале XX в. // Вопр. психол. 1968. № 2. С.157-159.
6. Вилюнас В.К. Психология эмоций. СПб., 2004.
7. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологии эмоций. Психология эмоций. Хрестоматия по психологии. СПб, Питер. 2004
8. Вилюнас В.К. Эмоции и деятельность. Психология эмоций. Хрестоматия по психологии. СПб, Питер. 2004
9. Веккер Л.М. Психические процессы, СПб, изд. ЛГУ, 2000
10. Вундт В. Психология душевных волнений // Психология эмоции: Тексты. - М., 1984. - С. 49-50.
11. Горбатков А.А. Динамика связи между положительными и отрицательными эмоциями, Вопросы психологии, 2001.
12. Дарвин Ч. Выражение эмоций у человека и животных. Психология эмоций. Хрестоматия по психологии. СПб, Питер. 2004
13. Джемс У. Что такое эмоция? // хрестоматия по общей психологии, под ред. Петухова В.В. М.: уч.-мет.коллектор «Психология», 2000
14. Изард К. Э. Психология эмоций человека.– СПб, Питер 2003. (Роль эмоций в жизни человека: 13—25. . Эмоции и поведение: 139—162.)
15. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. Психология мотивации и эмоций, под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. М.ЧеРо, 2002.
16. Леонтьев А.А. Эмоционально-волевые процессы в овладении иностранным текстом // Иностранные языки в школе. 1975. № 6.
17. Лурия А.Р. Диагностика следов аффекта, Москва, изд-во МГУ, 1984
18. Небылицын В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии. В кн.: Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М., 1996,с. 236-257.
19. Ольшанникова А.Е., Поцявичюс И.В. Роль индивидуально-типичных характеристик эмоциональности в саморегуляции деятельности. Влияние эмоций на поведение – регуляторная функция эмоций (С 133
20. Рубинштейн С. Л. Различные виды эмоциональных переживаний // Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание.// Хрестоматия по общей психологии, под ред. Петухова В.В. М.: учебно-методический коллектор «Психология», 2000
21. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб, Питер, 2004.
22. Рейковский Я.Исследования выражения эмоций. Психология мотивации и эмоций, под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. М.ЧеРо, 2002
23. Рейковский Я. Эмоции и познание, Хрестоматия Психология мотиваций и эмоций //под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. М.ЧеРо, 2004
24. Симонов П.В. Информационная теория эмоций. Психология эмоций. Хрестоматия по психологии. СПб, Питер. 2004
25. Сидоров П.И., Парников А.В. Введение в клиническую психологию, М. Академ. Проект, Екатеринбург, деловая книга,2000, 1 т.
26. Хомская Е.Д., Батова Н.Я. Мозг и эмоции, М. изд-во МГУ,2002.
27. Шаховский В.И. О роли эмоций в лексико-семантической системе языка. Вопросы психологии 12.IX 1990
Тема: | «Эмоциональная регуляция речи» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
Курсовая работа:
Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 71.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7РазвернутьСвернуть
1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
Выводы по 1 главе 27
Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Эмоционально-окрашенные существительные английского языка
37 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические основы изучения эмоциональной лексики в англоязычном художественном тексте 4
1.1. Основные подходы к определению категории эмоционального на экстралингвистическом и языковом уровнях 41.2. Основные признаки и типы эмоционально окрашенной лексики в английском языке 13РазвернутьСвернуть
2. Практические аспекты анализа эмоционально-окрашенной лексики в английском языке 20
2.1. Основные подходы к классификации эмоционально-окрашенной лексики английского языка 20
2.2.Характеристика эмоционально-окрашенных существительных английского языка в зависимости от функционально-стилевой закрепленности 24
2.3. Соотношение категорий эмоциональности, оценочности и экспрессивности 29
Выводы 33
Список использованных источников и литературы 35
-
Контрольная работа:
Основные этапы развития детской речи
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Понятие «речь» в психологии. 4
Виды и свойства речи. 9
Развитие речи в онтогенезе. 10
Проблема развития отдельных видов речи в психологии. 16Рекомендации по развитию речи детей раннего возраста. 23РазвернутьСвернуть
Литератур. 36
-
Дипломная работа:
Развитие эмоционального интеллекта школьников младших классов на уроках музыки
88 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1.Понятие «эмоциональный интеллект». История появления, структура и развитие.РазвернутьСвернуть
1.2Составляющие эмоционального интеллекта …
1.3Характеристика младшего школьного возраста ….…
1.4 Эмоции, как составная часть эмоционального интеллекта и как особая сфера развития ребенка в процессе обучения в школе…
1.5.Развитие эмоционального интеллекта школьников в педагогической практике на уроке музыки
Выводы по I Главе…
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ ….
2.1.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты…
Выводы по II Главе…
Заключение…
Cписок литературы….
Приложения….…
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХИМИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫХ МЕТОДОМ ПСИХОСИНТЕЗА 81.1. Эмоциональные расстройства, вызванные злоупотреблением ПАВ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Основные нарушения эмоциональной сферы у химически зависимых 19
1.3. Проблема психодиагностики химически зависимых при помощи психосинтеза 27
Выводы 40
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХИМИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫХ МЕТОДОМ ПСИХОСИНТЕЗА 42
2.1. Организация эмпирического исследования 42
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 48
2.3. Программа коррекции эмоциональной сферы химически зависимых лиц методом психосинтеза 58
Выводы 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Закономерности психического отражения человекаСледующая работа
Проблема классификации потребностей человека




-
Курсовая работа:
Проблема классификации потребностей человека
30 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические исследования проблемы потребностей в зарубежной и отечественной психологии
2. Общая характеристика потребностей3. Подходы к классификации потребностейРазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Анализ процедур банкротства применимых к юридическим лицам
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие положения о несостоятельности (банкротстве) юридических лиц.7
§1. Понятие и законодательные основы несостоятельности (банкротства).7§2. Анализ признаков банкротства юридических лиц….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ процедур банкротства применимых к юридическим лицам …24
§1. Понятие и виды процедур, применяемых в деле о банкротстве…24
§2. Особенности правового положения работников в процедурах банкротства юридического лица….40
Заключение….52
Список литературы….56
Приложения…. -
Дипломная работа:
Договор найма жилого помещения
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Договор найма жилого помещения, понятие и правовая сущность
1.1. Понятие и существенные условия договора найма жилого помещения….111.2. Субъектный состав договора найма жилого помещения…23РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ договоров найма жилых помещений….42
Глава 2. Содержание, исполнение и прекращение обязательства из договора найма жилого помещения…45
2.1. Права и обязанности наймодателя и нанимателя по договору найма жилого помещения…45
2.2. Основания и порядок изменения, прекращения и расторжения договора найма жилого помещения…54
Заключение….70
Список использованных источников….79
-
Курсовая работа:
Основы разработки стратегических решений в деятельности организации
35 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические основы разработки стратегических решений в
деятельности организации….5
1.1. Роль и значение стратегических решений в системе управления 1.2. Понятие и сущность стратегических решений в управлении…81.3. Сравнительная характеристика стратегических решений с оперативными решениями…12РазвернутьСвернуть
2. Методические основы разработки стратегических решений….17
2.1. Подходы к определению Ресурсное, информационное и правовое обеспечение разработки стратегических решений ….17
2.2. Технология разработки и реализации стратегических решений.22
2.3. Основы анализа разрабатываемых и принимаемых решений …25
3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….….30
3.1 Общая характеристика предприятия ….30
3.2 Анализ внешней среды и оценка существующей стратегии ЗАО «Железногорский хлебозавод» ….…31
3.3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….37
Заключение….42
Список использованных источников ….….45
Приложения….48
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Курсовая работа:
Институт представительства в гражданском праве
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая правовая характеристика института представительства в гражданском праве….5
1.1 Понятие и сущность представительства по действующему российскому гражданскому законодательству….51.2 Отличие представительства от сходных с ним правоотношений…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Полномочия представителя. Представительство без полномочий…13
2.1 Субъекты представительства и юридическая природа их полномочий
2.2 Представительство без полномочий….17
Глава 3. Формы и виды представительства в гражданском праве….21
Заключение…29
Список использованных источников и литературы….31
Приложение ….33
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «ГОТЭК
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы финансового анализа в системе управления предприятием 5
1.1 Понятие и сущность финансового анализа 51.2 Виды и методы финансового анализа 9РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели оценки финансового состояния предприятия 13
2. Анализ платежеспособности и кредитоспособности ЗАО «ГОТЭК» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «ГОТЭК» 25
2.2 Общая оценка финансового состояния предприятия по данным баланса ЗАО «ГОТЭК» 27
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ЗАО «ГОТЭК» 32
2.4 Анализ финансовой устойчивости ЗАО «ГОТЭК» 37
2.5 Анализ деловой активности ЗАО «ГОТЭК» 40
2.6 Факторный анализ прибыли и рентабельности ЗАО «ГОТЭК» 41
2.7 Оценка кредитоспособности предприятия ЗАО «ГОТЭК» 44
3. Совершенствование управления финансовым состоянием ЗАО «ГОТЭК» 47
3.1 Меры по совершенствованию управления платежеспособностью и кредитоспособностью предприятия 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мер ЗАО «ГОТЭК» 54
Заключение 58
Список используемых источников 64
Приложения
-
Курсовая работа:
Управление финансами на предприятии малого бизнеса
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы управления финансами предприятий малого бизнеса….5
1.1. Структура организации финансовой системы малого предприятия….51.2. Анализ финансовых ресурсов малого предприятия….6РазвернутьСвернуть
1.3. Финансовое планирование на предприятии…7
1.4. Управление активами и источниками финансирования…8
2. Анализ производственно-экономических и финансовых позиций предприятия (на примере ООО "Нива")…11
2.1. Характеристика производственного профиля предприятия…11
2.2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия ООО "Нива"….14
3. Пути повышения устойчивости финансового состояния хозяйствующего субъекта…24
Заключение….31
Список литературы….33
Приложение ….35
-
Курсовая работа:
Американская и японская модели менеджмента: сравнительный анализ
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 . Характеристика американской модели …. .5
2 . Особенности японской модели менеджмента .….….133 . Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента ….…23РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Курсовая работа:
Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…61.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
2.2.Анализ и результаты исследования….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
ПРИЛОЖЕНИЯ…40