У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эмоциональная регуляция речи» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Введение .3
1. Эмоциональная сфера человека .5
1.1. Общее понятие об эмоциях .5.
1.2. Виды и роль эмоций в жизни человека.7
2. Эмоции как регулятор
2.1. Проблемы проявления эмоций в поведении.13
2.2. Проблемы проявления эмоций в речи .17
3.Регуляция эмоциональных состояний.23
Заключение .29
Список литературы .32
Введение
Эмоционально напряженная жизнь человека современной эпохи и огромная реальная роль эмоциональной сферы в его поведении делают проблему эмоций одной из наиболее актуальных в системе научных знаний, обращение к ней все более частым, а интерес устойчивым. Выступая как «измененное или особое состояние сознания», они оказывают влияние, «регулируют» в значительной степени все сферы жизнедеятельности человека.
Эмоции - это особый класс психических явлений, процессов и состояний, которые связаны с инстинктами, потребностями и мотивами. Они отражают окружающий мир в форме непосредственного переживания (удовлетворение, радость, грусть) и в них отражается значимость для индивида явлений ситуации, которые его окружают. Благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем судить о состояниях друг друга и лучше настраиваться на совместную деятельность и общение.
Интерес к изучению эмоциональных процессов не ослабевает на протяжении всего существования психологии. К этой теме обращались Г.А.Фортунатов, П.К.Анохин, П.В. Симонов, С.Л.Рубинштейн, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, Л.И.Божович, В.К.Вилюнас и многие другие.
Эмоциональное выраженность чувства является одной из главных форм его выражения, хотя и не может быть единственной. В речи выражаются различные качества эмоциональных состояний.
Стержнем смыслового содержания речи является то, что она обозначает. Живая речь обычно выражает гораздо больше, чем она, собственно обозначает. Благодаря заключенным в ней выразительным моментам, она выходит за пределы абстрактной системы значений. При этом смысл речи раскрывается по большей мере через эти выразительные моменты (интонационные, стилистические и пр.) Подлинное понимание речи достигается не одним лишь знанием словесного значения употребленных в ней слов; существеннейшую роль в нем играет истолкование, интерпретация этих выразительных моментов, раскрывающих тот более или менее сокровенный внутренний смысл, который вкладывается в нее говорящим.
Целью исследования является выявление особенностей эмоциональной регуляции речи.
В соответствии с поставленной целью в ходе настоящего исследования
необходимо решить следующие задачи:
1. провести теоретический анализ литературы об эмоциональной сфере человека;
2. рассмотреть эмоции как регулятор, проблемы проявления эмоций в поведении и в речи
3. выделить особенности регуляции эмоциональных состояний
Предметом настоящей курсовой работы является эмоциональная
регуляция речи человека.
В работе использовался метод теоретического анализа.
Выдержка из текста работы
По А. Н. Леонтьеву «Эмоции - “внутренний регулятор” деятельности. Однако функцию регуляции поведения эмоции выполняют не прямо, а через мотивы, причем нередко мотивы собственного поведения остаются для человека неосознанными [ 16].
Заключение
Итак, исследуя особенности эмоциональной регуляции речи, провели теоретический анализ литературы об эмоциональной сфере человека.
Обобщая можно сказать, что эмоции — один из важнейших компонентов человеческого «Я». Под эмоциями обычно понимается психическое отражение жизненного смысла явлений и ситуаций, проявляющееся в форме непосредственного «сиюминутного» пристрастного переживания, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта. Эмоции непосредственно связаны с потребностями человека, основываются на них и отражают степень их удовлетворения. Являясь субъективной формой выражения потребностей, эмоции предшествуют деятельности по их удовлетворению, побуждая и направляя ее (А.Леонтьев). По словам профессора Сидорова П.И. «Эмоции – это психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении значимости внешних воздействий» [26].
В результате изучения роли эмоций в жизни человека и видов эмоций можно сделать вывод, что эмоции, отличаются по многим параметрам: по модальности (качеству), по интенсивности, продолжительности, осознанности, глубине, генетическому источнику, сложности, условиям возникновения, выполняемым функциям, воздействию на организм. По последнему из названных параметров эмоции делят на стенические и астенические. Первые активизируют организм, поднимают настроение, а вторые — расслабляют, подавляют. Кроме того, эмоции делят на низшие и высшие, а также по объектам, с которыми они связаны (предметы, события, люди и т.д.). Все эмоции положительные, или отрицательные (потому что предметы либо удовлетворяют, либо не удовлетворяют соответствующие потребности). Эмоции побуждают к стереотипным формам поведения. Однако особенности человеческих эмоций определяются общим законом психического развития человека - высшие психические функции, формируясь на основе низших функций, перестраивают их. Эмоционально-оценочная деятельность человека влияет на эмоциональное состояние человека.
Анализируя проблемы проявления эмоций в поведении выявили, что Рейковский, предлагал различать общепринятую, конвенциональную, мимику как признанный способ выражения эмоций и спонтанное проявление эмоций.
Испытываемые человеком эмоции вызывают, как говорит В.К. Вилюнас, на вегетативном уровне изменения пульса, учащение сердцебиения, дыхания, изменение диаметра зрачка, электрического сопротивления кожи (кожно-гальваническая реакция), что в свою очередь приводит к многочисленным изменениям в состоянии внутренних органов и организма в целом. Характер этих изменений показывает, что эмоциональные состояния вызывают либо мобилизацию органов действия, энергетических ресурсов и защитных процессов организма, либо, в благоприятных ситуациях, его демобилизацию, настройку на внутренние процессы и накопление энергии».
Проявления эмоций в речи по словам Я. Рейковского, выражаются в таких механизмах, как изменение силы голоса (при изменении эмоционального возбуждения) или дрожание голоса (под влиянием волнения).
Речь, слово являются специфическим единством чувственного и смыслового содержания. Всякое слово имеет смысловое - семантическое содержание, которое составляет его значение. А.Р. Лурия объясняет это тем, что «словесный раздражитель может провоцировать связанные с ним аффективные состояния, и эти аффективные моменты извращают дальнейший ход ассоциаций. Если мы имеем перед собою преступника, аффективные следы которого мы хотим вскрыть с помощью этого метода, мы поступаем следующим образом. Подробнейшим образом изучив по материалам следствия ситуацию преступления, мы выбираем из нее те детали, которые, по нашему мнению, достаточно тесно с ней связаны и вместе с тем пробуждают аффективные следы только у причастного к преступлению, оставаясь для непричастного совершенно безразличными словами».
А.Р. Лурия приводит пример ассоциативного эксперимента, в котором в число слов-раздражителей включены следующие, входящие в ситуацию преступления слова: деньги, вентилятор, окно, сосед, ломать, инструмент. (Преступление заключалось во взломе решетки на окне с помощью инструментов и краже вентилятора с последующей продажей его соседу).
Выразительная функция речи сама по себе не определяет речи: речь отождествляема с любой выразительной реакцией. Речь есть только там, где есть семантика, значение, имеющее материальный носитель в виде звука жеста, зрительного образа и т.д. Но у человека самые выразительны моменты переходят в семантику.
Речь как средство выражения включается в совокупность выразительны) движений - наряду с жестом, мимикой и пр.
Таким образом, рассмотрев понятие эмоций, обозначив виды и функции эмоций. Выяснили, что эмоции и являются таким внутренним организатором наших реакций, которые напрягают, возбуждают, стимулируют или задерживают те или иные реакции. за эмоцией остается роль внутреннего организатора нашего поведения.
Отношение человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. Эмоции есть одна из форм отражения сознанием реального мира. Но если восприятие отражает реальный мир при непосредственном его действии на органы чувств, а мышление опосредствованно отражает связи и отношения между предметами и явлениями, то эмоции отражают эти предметы не сами по себе, а в их отношении к человеку, в их значении для его потребностей и мотивов деятельности.
Список литературы
1. Анохин П.К. Эмоции. - Эмоции // Психология эмоций: Тексты. — М., 1984. — С. 173.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
3. Витт Н.В. Эмоциональная регуляция речи: Автореф. докт. дис. М., 1988.
4. Выготский Л. С. Проблема эмоций // Вопр. психол. 1998. № 3. С. 125 – 134.
5. Выготский Л.С. О двух направлениях в понимании эмоций в зарубежной психологии в начале XX в. // Вопр. психол. 1968. № 2. С.157-159.
6. Вилюнас В.К. Психология эмоций. СПб., 2004.
7. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологии эмоций. Психология эмоций. Хрестоматия по психологии. СПб, Питер. 2004
8. Вилюнас В.К. Эмоции и деятельность. Психология эмоций. Хрестоматия по психологии. СПб, Питер. 2004
9. Веккер Л.М. Психические процессы, СПб, изд. ЛГУ, 2000
10. Вундт В. Психология душевных волнений // Психология эмоции: Тексты. - М., 1984. - С. 49-50.
11. Горбатков А.А. Динамика связи между положительными и отрицательными эмоциями, Вопросы психологии, 2001.
12. Дарвин Ч. Выражение эмоций у человека и животных. Психология эмоций. Хрестоматия по психологии. СПб, Питер. 2004
13. Джемс У. Что такое эмоция? // хрестоматия по общей психологии, под ред. Петухова В.В. М.: уч.-мет.коллектор «Психология», 2000
14. Изард К. Э. Психология эмоций человека.– СПб, Питер 2003. (Роль эмоций в жизни человека: 13—25. . Эмоции и поведение: 139—162.)
15. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. Психология мотивации и эмоций, под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. М.ЧеРо, 2002.
16. Леонтьев А.А. Эмоционально-волевые процессы в овладении иностранным текстом // Иностранные языки в школе. 1975. № 6.
17. Лурия А.Р. Диагностика следов аффекта, Москва, изд-во МГУ, 1984
18. Небылицын В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии. В кн.: Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М., 1996,с. 236-257.
19. Ольшанникова А.Е., Поцявичюс И.В. Роль индивидуально-типичных характеристик эмоциональности в саморегуляции деятельности. Влияние эмоций на поведение – регуляторная функция эмоций (С 133
20. Рубинштейн С. Л. Различные виды эмоциональных переживаний // Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание.// Хрестоматия по общей психологии, под ред. Петухова В.В. М.: учебно-методический коллектор «Психология», 2000
21. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб, Питер, 2004.
22. Рейковский Я.Исследования выражения эмоций. Психология мотивации и эмоций, под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. М.ЧеРо, 2002
23. Рейковский Я. Эмоции и познание, Хрестоматия Психология мотиваций и эмоций //под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. М.ЧеРо, 2004
24. Симонов П.В. Информационная теория эмоций. Психология эмоций. Хрестоматия по психологии. СПб, Питер. 2004
25. Сидоров П.И., Парников А.В. Введение в клиническую психологию, М. Академ. Проект, Екатеринбург, деловая книга,2000, 1 т.
26. Хомская Е.Д., Батова Н.Я. Мозг и эмоции, М. изд-во МГУ,2002.
27. Шаховский В.И. О роли эмоций в лексико-семантической системе языка. Вопросы психологии 12.IX 1990
Тема: | «Эмоциональная регуляция речи» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9РазвернутьСвернуть
1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
2.1. Организация и методы исследования 52
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
Выводы по второй главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 -
Курсовая работа:
Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 71.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7РазвернутьСвернуть
1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
Выводы по 1 главе 27
Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Эмоционально-окрашенные существительные английского языка
37 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические основы изучения эмоциональной лексики в англоязычном художественном тексте 4
1.1. Основные подходы к определению категории эмоционального на экстралингвистическом и языковом уровнях 41.2. Основные признаки и типы эмоционально окрашенной лексики в английском языке 13РазвернутьСвернуть
2. Практические аспекты анализа эмоционально-окрашенной лексики в английском языке 20
2.1. Основные подходы к классификации эмоционально-окрашенной лексики английского языка 20
2.2.Характеристика эмоционально-окрашенных существительных английского языка в зависимости от функционально-стилевой закрепленности 24
2.3. Соотношение категорий эмоциональности, оценочности и экспрессивности 29
Выводы 33
Список использованных источников и литературы 35
-
Контрольная работа:
Основные этапы развития детской речи
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Понятие «речь» в психологии. 4
Виды и свойства речи. 9
Развитие речи в онтогенезе. 10
Проблема развития отдельных видов речи в психологии. 16Рекомендации по развитию речи детей раннего возраста. 23РазвернутьСвернуть
Литератур. 36
-
Дипломная работа:
Развитие эмоционального интеллекта школьников младших классов на уроках музыки
88 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1.Понятие «эмоциональный интеллект». История появления, структура и развитие.РазвернутьСвернуть
1.2Составляющие эмоционального интеллекта …
1.3Характеристика младшего школьного возраста ….…
1.4 Эмоции, как составная часть эмоционального интеллекта и как особая сфера развития ребенка в процессе обучения в школе…
1.5.Развитие эмоционального интеллекта школьников в педагогической практике на уроке музыки
Выводы по I Главе…
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ ….
2.1.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты…
Выводы по II Главе…
Заключение…
Cписок литературы….
Приложения….…
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХИМИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫХ МЕТОДОМ ПСИХОСИНТЕЗА 81.1. Эмоциональные расстройства, вызванные злоупотреблением ПАВ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Основные нарушения эмоциональной сферы у химически зависимых 19
1.3. Проблема психодиагностики химически зависимых при помощи психосинтеза 27
Выводы 40
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХИМИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫХ МЕТОДОМ ПСИХОСИНТЕЗА 42
2.1. Организация эмпирического исследования 42
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 48
2.3. Программа коррекции эмоциональной сферы химически зависимых лиц методом психосинтеза 58
Выводы 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Закономерности психического отражения человекаСледующая работа
Проблема классификации потребностей человека




-
Реферат:
15 страниц(ы)
. Авторское право как институт гражданского права
2. Особенности патентного права
3. Соотношение авторского и патентного права
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. Роль инноваций в антикризисном управлении….….5
2. Сущность и принципы формирования государственной инновационной политики ….….….103. Развитие инфраструктуры антикризисного управления ….13РазвернутьСвернуть
4. Роль государства в формировании рыночной инфраструктуры …22
5. Инфраструктура против кризиса….26
Заключение ….28
Список литературы….30
-
Курсовая работа:
Проблема мышления в зарубежной психологии
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Мышление как предмет психологического изучения…4
1.1. Понятие мышления и особенности мыслительного процесса….….41.2. Генетический подход Жана Пиаже….10РазвернутьСвернуть
2.Экспериментальные исследования зарубежной психологии по проблеме мышления….18
2.1. Понятие об интеллекте. Разработка проблемы интеллекта в гештальтпсихологии…18
2.2. Экспериментальная концепция Дж. Гилфорда….24
Заключение….29
Список литературы….32
-
Контрольная работа:
Психологический портрет Б.Н.Ельцина
12 страниц(ы)
1. Ельцин – миф, политик, человек.
2.Политическая деятельность -
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по антикризисному управлению организации
51 страниц(ы)
Введение…. .3
Глава 1. Теоретические основы функций менеджера антикризисного управления ….5
1.1. Антикризисный управляющий: специалист по банкротствам….51.2. Антикризисный управляющие и его функции….7РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежный опыт антикризисного управления…17
Глава 2. Реализация ролевых функций менеджера по антикризисному управлению….22
2.1. Общая характеристика предприятия….25
2.2 Управление персоналом и его значение в общем механизме
антикризисного управления….29
2.3.Рекомендации по выводу предприятия из кризисного положения (Разработка алгоритма деятельности менеджера в условиях кризиса, описание модели и функций)…33
Заключение… 46
Список литературы…49
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава Ι. Эмпирическое исследование влияния удовлетворенности браком и переживания одиночества родителями на самооценку их детей1.1. Социально-психологические исследования удовлетворенности браком в современной психологической науке…7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема переживания одиночества в исследованиях психологов….16
1.3. Переживание одиночества супругами в браке….27
2. Семья как важнейший фактор формирования самооценки….33
2.1. Влияние семейных отношений на самооценку детей….33
2.2. Роль самооценки и факторы ее формирования у детей….40
Выводы по теоретическому исследованию…49
Глава ΙΙ. Эмпирическое исследование влияния удовлетворенности браком и переживания одиночества родителями на самооценку их детей
2.1. Организация исследования…50
2.2. Ход эмпирического исследования…51
2.3. Выводы и обобщения по эмпирической части исследования…71
Заключение….76
Список литературы…78
Приложения….83
-
Дипломная работа:
Институт компенсации морального вреда
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава І. Общие положения компенсации морального вреда 7
§1. Возникновение и развитие института компенсации морального вреда в России. 7§2. Понятие морального вреда. 16РазвернутьСвернуть
§3. Основания компенсации морального вреда. 21
§4. Определение размера компенсации морального вреда. 25
Глава ІІ. Особенности правового регулирования отношений по компенсации морального вреда. 36
§1. Особенности правового регулирования компенсации морального вреда при посягательствах на жизнь и здоровье. 36
§2. Особенности правового регулирования компенсации морального вреда при посягательствах на честь, достоинство и деловую репутацию 39
§3. Особенности правового регулирования компенсации морального вреда по Закону РФ «О защите прав потребителей». 46
Заключение 57
Список литературы 62
Приложение №1…. 68
-
Курсовая работа:
Рисуночные проективные методики и их возможности при диагностике школьного развития
40 страниц(ы)
Оглавление
Введение …3
Глава 1. Общая характеристика проективных методик
1.1. Понятие о проективных рисуночных тестах .….51.2. Общая характеристика рисуночных техник.….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Возможности рисуночных тестов в диагностике школьного
развития
2.1. Использование проективных методик при диагностике
с детьми….12
2.2. Возрастные особенности детского рисунка ….24
Заключение ….30
Библиографический список литературы ….32
Приложения….…33
-
Реферат:
Предмет и задачи акмеологии как науки
22 страниц(ы)
Содержание
Введение ….3
1. Понятие акмеологии …5
2. Предмет и задачи акмеологии как науки ….9
3.Комплексное изучение развития человека на ступени взрослости….12Заключение ….20РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка международной деятельности предприятия (на примере зао «матис
55 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА….6
1.1. Сущность и организация международного маркетинга.…61.2. Виды международных маркетинговых исследований….11РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «МАТИС»)….15
2.1. Характеристика организации международного маркетинга на ЗАО «Матис»….15
2.2. Анализ международных маркетинговых исследований, проводимых ЗАО «Матис»….23
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ «МАТИС»….37
3.1. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия….37
3.2. Рекомендации по совершенствованию исследовательской и аналитической деятельности ЗАО «Матис»….….46
Заключение…49
Список литературы….50