СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эмоциональная регуляция речи - Курсовая работа №15249

«Эмоциональная регуляция речи» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: отличник

Содержание

Введение .3

1. Эмоциональная сфера человека .5

1.1. Общее понятие об эмоциях .5.

1.2. Виды и роль эмоций в жизни человека.7

2. Эмоции как регулятор

2.1. Проблемы проявления эмоций в поведении.13

2.2. Проблемы проявления эмоций в речи .17

3.Регуляция эмоциональных состояний.23

Заключение .29

Список литературы .32


Введение

Эмоционально напряженная жизнь человека современной эпохи и огромная реальная роль эмоциональной сферы в его поведении делают проблему эмоций одной из наиболее актуальных в системе научных знаний, обращение к ней все более частым, а интерес устойчивым. Выступая как «измененное или особое состояние сознания», они оказывают влияние, «регулируют» в значительной степени все сферы жизнедеятельности человека.

Эмоции - это особый класс психических явлений, процессов и состояний, которые связаны с инстинктами, потребностями и мотивами. Они отражают окружающий мир в форме непосредственного переживания (удовлетворение, радость, грусть) и в них отражается значимость для индивида явлений ситуации, которые его окружают. Благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем судить о состояниях друг друга и лучше настраиваться на совместную деятельность и общение.

Интерес к изучению эмоциональных процессов не ослабевает на протяжении всего существования психологии. К этой теме обращались Г.А.Фортунатов, П.К.Анохин, П.В. Симонов, С.Л.Рубинштейн, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, Л.И.Божович, В.К.Вилюнас и многие другие.

Эмоциональное выраженность чувства является одной из главных форм его выражения, хотя и не может быть единственной. В речи выражаются различные качества эмоциональных состояний.

Стержнем смыслового содержания речи является то, что она обозначает. Живая речь обычно выражает гораздо больше, чем она, собственно обозначает. Благодаря заключенным в ней выразительным моментам, она выходит за пределы абстрактной системы значений. При этом смысл речи раскрывается по большей мере через эти выразительные моменты (интонационные, стилистические и пр.) Подлинное понимание речи достигается не одним лишь знанием словесного значения употребленных в ней слов; существеннейшую роль в нем играет истолкование, интерпретация этих выразительных моментов, раскрывающих тот более или менее сокровенный внутренний смысл, который вкладывается в нее говорящим.

Целью исследования является выявление особенностей эмоциональной регуляции речи.

В соответствии с поставленной целью в ходе настоящего исследования

необходимо решить следующие задачи:

1. провести теоретический анализ литературы об эмоциональной сфере человека;

2. рассмотреть эмоции как регулятор, проблемы проявления эмоций в поведении и в речи

3. выделить особенности регуляции эмоциональных состояний

Предметом настоящей курсовой работы является эмоциональная

регуляция речи человека.

В работе использовался метод теоретического анализа.


Выдержка из текста работы

По А. Н. Леонтьеву «Эмоции - “внутренний регулятор” деятельности. Однако функцию регуляции поведения эмоции выполняют не прямо, а через мотивы, причем нередко мотивы собственного поведения остаются для человека неосознанными [ 16].


Заключение

Итак, исследуя особенности эмоциональной регуляции речи, провели теоретический анализ литературы об эмоциональной сфере человека.

Обобщая можно сказать, что эмоции — один из важнейших компонентов человеческого «Я». Под эмоциями обычно понимается психическое отражение жизненного смысла явлений и ситуаций, проявляющееся в форме непосредственного «сиюминутного» пристрастного переживания, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта. Эмоции непосредственно связаны с потребностями человека, основываются на них и отражают степень их удовлетворения. Являясь субъективной формой выражения потребностей, эмоции предшествуют деятельности по их удовлетворению, побуждая и направляя ее (А.Леонтьев). По словам профессора Сидорова П.И. «Эмоции – это психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении значимости внешних воздействий» [26].

В результате изучения роли эмоций в жизни человека и видов эмоций можно сделать вывод, что эмоции, отличаются по многим параметрам: по модальности (качеству), по интенсивности, продолжительности, осознанности, глубине, генетическому источнику, сложности, условиям возникновения, выполняемым функциям, воздействию на организм. По последнему из названных параметров эмоции делят на стенические и астенические. Первые активизируют организм, поднимают настроение, а вторые — расслабляют, подавляют. Кроме того, эмоции делят на низшие и высшие, а также по объектам, с которыми они связаны (предметы, события, люди и т.д.). Все эмоции положительные, или отрицательные (потому что предметы либо удовлетворяют, либо не удовлетворяют соответствующие потребности). Эмоции побуждают к стереотипным формам поведения. Однако особенности человеческих эмоций определяются общим законом психического развития человека - высшие психические функции, формируясь на основе низших функций, перестраивают их. Эмоционально-оценочная деятельность человека влияет на эмоциональное состояние человека.

Анализируя проблемы проявления эмоций в поведении выявили, что Рейковский, предлагал различать общепринятую, конвенциональную, мимику как признанный способ выражения эмоций и спонтанное проявление эмоций.

Испытываемые человеком эмоции вызывают, как говорит В.К. Вилюнас, на вегетативном уровне изменения пульса, учащение сердцебиения, дыхания, изменение диаметра зрачка, электрического сопротивления кожи (кожно-гальваническая реакция), что в свою очередь приводит к многочисленным изменениям в состоянии внутренних органов и организма в целом. Характер этих изменений показывает, что эмоциональные состояния вызывают либо мобилизацию органов действия, энергетических ресурсов и защитных процессов организма, либо, в благоприятных ситуациях, его демобилизацию, настройку на внутренние процессы и накопление энергии».

Проявления эмоций в речи по словам Я. Рейковского, выражаются в таких механизмах, как изменение силы голоса (при изменении эмоционального возбуждения) или дрожание голоса (под влиянием волнения).

Речь, слово являются специфическим единством чувственного и смыслового содержания. Всякое слово имеет смысловое - семантическое содержание, которое составляет его значение. А.Р. Лурия объясняет это тем, что «словесный раздражитель может провоцировать связанные с ним аффективные состояния, и эти аффективные моменты извращают дальнейший ход ассоциаций. Если мы имеем перед собою преступника, аффективные следы которого мы хотим вскрыть с помощью этого метода, мы поступаем следующим образом. Подробнейшим образом изучив по материалам следствия ситуацию преступления, мы выбираем из нее те детали, которые, по нашему мнению, достаточно тесно с ней связаны и вместе с тем пробуждают аффективные следы только у причастного к преступлению, оставаясь для непричастного совершенно безразличными словами».

А.Р. Лурия приводит пример ассоциативного эксперимента, в котором в число слов-раздражителей включены следующие, входящие в ситуацию преступления слова: деньги, вентилятор, окно, сосед, ломать, инструмент. (Преступление заключалось во взломе решетки на окне с помощью инструментов и краже вентилятора с последующей продажей его соседу).

Выразительная функция речи сама по себе не определяет речи: речь отождествляема с любой выразительной реакцией. Речь есть только там, где есть семантика, значение, имеющее материальный носитель в виде звука жеста, зрительного образа и т.д. Но у человека самые выразительны моменты переходят в семантику.

Речь как средство выражения включается в совокупность выразительны) движений - наряду с жестом, мимикой и пр.

Таким образом, рассмотрев понятие эмоций, обозначив виды и функции эмоций. Выяснили, что эмоции и являются таким внутренним организатором наших реакций, которые напрягают, возбуждают, стимулируют или задерживают те или иные реакции. за эмоцией остается роль внутреннего организатора нашего поведения.

Отношение человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. Эмоции есть одна из форм отражения сознанием реального мира. Но если восприятие отражает реальный мир при непосредственном его действии на органы чувств, а мышление опосредствованно отражает связи и отношения между предметами и явлениями, то эмоции отражают эти предметы не сами по себе, а в их отношении к человеку, в их значении для его потребностей и мотивов деятельности.


Список литературы

1. Анохин П.К. Эмоции. - Эмоции // Психология эмоций: Тексты. — М., 1984. — С. 173.

2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.

3. Витт Н.В. Эмоциональная регуляция речи: Автореф. докт. дис. М., 1988.

4. Выготский Л. С. Проблема эмоций // Вопр. психол. 1998. № 3. С. 125 – 134.

5. Выготский Л.С. О двух направлениях в понимании эмоций в зарубежной психологии в начале XX в. // Вопр. психол. 1968. № 2. С.157-159.

6. Вилюнас В.К. Психология эмоций. СПб., 2004.

7. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологии эмоций. Психология эмоций. Хрестоматия по психологии. СПб, Питер. 2004

8. Вилюнас В.К. Эмоции и деятельность. Психология эмоций. Хрестоматия по психологии. СПб, Питер. 2004

9. Веккер Л.М. Психические процессы, СПб, изд. ЛГУ, 2000

10. Вундт В. Психология душевных волнений // Психология эмоции: Тексты. - М., 1984. - С. 49-50.

11. Горбатков А.А. Динамика связи между положительными и отрицательными эмоциями, Вопросы психологии, 2001.

12. Дарвин Ч. Выражение эмоций у человека и животных. Психология эмоций. Хрестоматия по психологии. СПб, Питер. 2004

13. Джемс У. Что такое эмоция? // хрестоматия по общей психологии, под ред. Петухова В.В. М.: уч.-мет.коллектор «Психология», 2000

14. Изард К. Э. Психология эмоций человека.– СПб, Питер 2003. (Роль эмоций в жизни человека: 13—25. . Эмоции и поведение: 139—162.)

15. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. Психология мотивации и эмоций, под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. М.ЧеРо, 2002.

16. Леонтьев А.А. Эмоционально-волевые процессы в овладении иностранным текстом // Иностранные языки в школе. 1975. № 6.

17. Лурия А.Р. Диагностика следов аффекта, Москва, изд-во МГУ, 1984

18. Небылицын В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии. В кн.: Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М., 1996,с. 236-257.

19. Ольшанникова А.Е., Поцявичюс И.В. Роль индивидуально-типичных характеристик эмоциональности в саморегуляции деятельности. Влияние эмоций на поведение – регуляторная функция эмоций (С 133

20. Рубинштейн С. Л. Различные виды эмоциональных переживаний // Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание.// Хрестоматия по общей психологии, под ред. Петухова В.В. М.: учебно-методический коллектор «Психология», 2000

21. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб, Питер, 2004.

22. Рейковский Я.Исследования выражения эмоций. Психология мотивации и эмоций, под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. М.ЧеРо, 2002

23. Рейковский Я. Эмоции и познание, Хрестоматия Психология мотиваций и эмоций //под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. М.ЧеРо, 2004

24. Симонов П.В. Информационная теория эмоций. Психология эмоций. Хрестоматия по психологии. СПб, Питер. 2004

25. Сидоров П.И., Парников А.В. Введение в клиническую психологию, М. Академ. Проект, Екатеринбург, деловая книга,2000, 1 т.

26. Хомская Е.Д., Батова Н.Я. Мозг и эмоции, М. изд-во МГУ,2002.

27. Шаховский В.И. О роли эмоций в лексико-семантической системе языка. Вопросы психологии 12.IX 1990


Тема: «Эмоциональная регуляция речи»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9
    1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
    1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
    Выводы по первой главе 49
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
    2.1. Организация и методы исследования 52
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
    Выводы по второй главе 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Курсовая работа:

    Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 7
    1.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7
    1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
    1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
    Выводы по 1 главе 27
    Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
    2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
    2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
    Выводы по 2 главе 43
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Эмоционально-окрашенные существительные английского языка

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические основы изучения эмоциональной лексики в англоязычном художественном тексте 4
    1.1. Основные подходы к определению категории эмоционального на экстралингвистическом и языковом уровнях 4
    1.2. Основные признаки и типы эмоционально окрашенной лексики в английском языке 13
    2. Практические аспекты анализа эмоционально-окрашенной лексики в английском языке 20
    2.1. Основные подходы к классификации эмоционально-окрашенной лексики английского языка 20
    2.2.Характеристика эмоционально-окрашенных существительных английского языка в зависимости от функционально-стилевой закрепленности 24
    2.3. Соотношение категорий эмоциональности, оценочности и экспрессивности 29
    Выводы 33
    Список использованных источников и литературы 35
  • Контрольная работа:

    Основные этапы развития детской речи

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    Понятие «речь» в психологии. 4
    Виды и свойства речи. 9
    Развитие речи в онтогенезе. 10
    Проблема развития отдельных видов речи в психологии. 16
    Рекомендации по развитию речи детей раннего возраста. 23
    Литератур. 36
  • Дипломная работа:

    Развитие эмоционального интеллекта школьников младших классов на уроках музыки

    88 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1.Понятие «эмоциональный интеллект». История появления, структура и развитие.
    1.2Составляющие эмоционального интеллекта …
    1.3Характеристика младшего школьного возраста ….…
    1.4 Эмоции, как составная часть эмоционального интеллекта и как особая сфера развития ребенка в процессе обучения в школе…
    1.5.Развитие эмоционального интеллекта школьников в педагогической практике на уроке музыки
    Выводы по I Главе…
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ ….
    2.1.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты…
    Выводы по II Главе…
    Заключение…
    Cписок литературы….
    Приложения….…
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика особенностей эмоциональной сферы химически зависимых лиц методом психосинтеза

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХИМИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫХ МЕТОДОМ ПСИХОСИНТЕЗА 8
    1.1. Эмоциональные расстройства, вызванные злоупотреблением ПАВ 8
    1.2. Основные нарушения эмоциональной сферы у химически зависимых 19
    1.3. Проблема психодиагностики химически зависимых при помощи психосинтеза 27
    Выводы 40
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ХИМИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫХ МЕТОДОМ ПСИХОСИНТЕЗА 42
    2.1. Организация эмпирического исследования 42
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 48
    2.3. Программа коррекции эмоциональной сферы химически зависимых лиц методом психосинтеза 58
    Выводы 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Технологии антикризисного управления организации

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Методологические основы антикризисного управления в организациях.5
    1.1. Цикличность как закономерность развития организации…. 5
    1.2. Принципы антикризисного регулирования….10
    1.3. Антикризисная стратегия как функциональная стратегия организации
    Глава 2. Система антикризисного регулирования
    2.1. Производственно-экономическая характеристика
    МУП «Горводоканал»….20
    2.2. Анализ имущества и источников его финансирования…28
    2.3. Анализ вероятности банкротства …31
    3.Пути финансового оздоровления МУП «Горводоканал»….38
    Заключение ….42
    Список литературы …45
  • Курсовая работа:

    Компаративные фразеологические единицы

    34 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы изучения фразеологизмов…5
    1.1. Понятие и признаки фразеологической единицы….5
    1.2. Классификация фразеологических единиц….8
    Глава 2. Сущностные характеристики компаративов…16
    2.1 Понятие и классификация компаративных фразеологических единиц…16
    2.2. Семантические особенности компаративных фразеологизмов….23
    2.3. Компаратив как лексико-грамматический класс….27
    Заключение….30
    Библиографический список….32
  • Реферат:

    Авторское и патентное право

    15 страниц(ы) 

    . Авторское право как институт гражданского права
    2. Особенности патентного права
    3. Соотношение авторского и патентного права
  • Курсовая работа:

    Конфликтность и особенности ее проявления у подростков, проживающих в приюте и семье

    45 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей проявления конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.5
    1.1.Общие представления о конфликтах и конфликтности в трудах отечественных и зарубежных авторов….5
    1.2.Особенности подросткового возраста и проявление конфликтности
    у подростков….15
    1.3.Специфические особенности подростков- воспитанников приюта.20
    Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтности у подростков, проживающих в приюте и в семье.25
    2.1. Организация и методы исследования.25
    2.2. Этапы исследования.27
    2.3. Обработка и анализ результатов.29
    Заключение .41
    Библиография.43
    Приложение.45
  • Дипломная работа:

    Уголовно –правовая характеристика действий, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом
    наркотических средств…10
    1.1.Понятие и общественная опасность преступлений, связанных с
    незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или
    их аналогов….10
    1.2. Общая характеристика и система преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств….16
    1.3.Развитие российского уголовного законодательства по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в истории уголовного права России….27
    Глава 2. Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ….43
    2.1. Уголовная ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228 УК РФ)….43
    2.2. Уголовная ответственность за незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (ст. 228.1 УК РФ)…50
    2.3. Уголовная ответственность за нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ (ст. 228.2 УК РФ)….64
    Заключение….75
    Список литературы ….80
  • Дипломная работа:

    Анализ и пути улучшения финансового состояния предприятия

    85 страниц(ы) 

    В условиях развитого рыночного хозяйства существенно возрастает самостоятельность предприятий в принятии и реализации управленческих решений, их экономическая и юридическая ответственность за результаты своей хозяйственной деятельности. Объективно возрастает необходимость более точного прогнозирования ситуации на рынке и места организации на нем. Такой прогноз становится более точным, если он базируется на результатах оценки финансового состояния организации за прошедшие периоды. Все это повышает роль анализа финансового состояния в оценке производственной и коммерческой деятельности и, прежде всего, в наличии, размещении и использовании капитала и доходов любой коммерческой либо производственной организации.
    Источниками анализа финансового состояния предприятия являются формы отчета и приложения к ним, а также сведения из самого учета, если анализ проводится внутри предприятия.
    В конечном результате после анализа руководство предприятия получает картину его действительного состояния, а лица, непосредственно не работающие на данном предприятии, но заинтересованные в его финансовом состоянии - сведения, необходимые для беспристрастного суждения (например, о рациональности использования вложенных в предприятие дополнительных инвестиций и т.п.).
    Показатели финансового состояния характеризуют абсолютную эффективность деятельности предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли, которая в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия.
    Актуальность исследования заключается в том, что анализ показателей деятельности предприятия является основным и решающим для любого вида производства.
    Объектом исследования – является ООО «Агрохлеб».
    Предметом исследования выступает финансовое состояние ООО «Агрохлеб».
    Цель работы - проанализировать финансовое состояние предприятия ООО «Агрохлеб» и наметить пути их улучшения.
    В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть теоретические основы анализа финансовое состояния предприятия;
    - проанализировать конечные финансовое состояние на примере ООО «Агрохлеб»;
    - наметить пути улучшения финансовое состояния ООО «Агрохлеб».
    Методы исследований, применяемые при выполнении данной работы:
    - горизонтальный (ретроспективный, продольный, временной) анализ. Предполагает сравнение финансовых показателей с предыдущими периодами времени с целью определения тенденций в развитии предприятия;
    - вертикальный (глубинный, структурный) анализ. Предполагает определение структуры основных финансовых показателей с целью более подробного их изучения;
    - анализ относительных показателей (коэффициентов) - расчет отношений между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности, определение взаимосвязей показателей;
    - факторный анализ. Предполагает оценку влияния отдельных факторов на итоговые финансовые показатели с целью определения причин, вызывающих изменения их значений. При этом может использоваться метод цепных подстановок (элиминирования). Данный метод анализа используется, как правило, при проведении внутреннего финансового анализа;
    При написании работы были использованы информационные источники включающие: законодательные акты РФ, учебные пособия, в частности таких авторов как Ковалев В. В., Ефимова О.В., Мельник М.В., Банк В.Р., Тараскина А.В.,Савицкая Г.В., периодические издания, а также бухгалтерская отчетность ООО «Агрохлеб» за 2007 - 2009 годы.
  • Курсовая работа:

    Необходимая оборона

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие необходимой обороны и ее значение 6
    2. Признаки (условия) правомерности необходимой обороны 22
    3. Превышение пределов необходимой обороны 28
    4. Отличие необходимой обороны от крайней необходимости и причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление 29
    Заключение 31
    Список используемой литературы 33
  • Дипломная работа:

    Объективная необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства и его проблемы (на примере МО «Город Железногорск»)

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из составляющих социально-экономической системы 7
    1.1 Сущность, понятие и необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства 7
    1.2 Роль реформирования ЖКХ в решении социально-экономических проблем 15
    1.3 Роль государства в реформировании жилищно-коммунальной сферы 20
    2 Состояние реформирования и модернизация жилищно-коммунального хозяйства МО «Город Железногорск» 27
    2.1 Муниципальное образование «Город Железногорск» как объект управления 27
    2.2 Состояние и характерные проблемы сферы ЖКХ города Железногорск 33
    2.3 Роль территориальных органов управления в реформировании ЖКХ 40
    3 Основные направления совершенствования процесса реформирования ЖКХ 50
    3.1 Перспективные цели и задачи модернизации ЖКХ города Железногорск 50
    3.2 Формирование системы управления жилищным фондом и общим имуществом в многоквартирных домах 57
    3.3 Привлечение частного бизнеса к управлению и инвестированию в коммунальный комплекс 63
    Заключение 71
    Список литературы 75
    Приложения 82
  • Контрольная работа:

    Познавательное развитие дошкольников. Развитие личности дошкольников.

    23 страниц(ы) 

    1. Общие закономерности психического развития ребенка
    2. Понятие о личности и ее развитии в дошкольном возрасте
    3. Развитие личности дошкольника в игре
    4. Развитие дошкольника в продуктивной деятельности
    5. Развитие личности под влияние сказки
  • Курсовая работа:

    Методы государственного регулирования развития предпринимательства в регионах России

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы государственного регулирования развития предпринимательства в регионах России….5
    1.1 Понятие и правовые основы малого предпринимательства…5
    1.2. Формы и методы (способы) государственного регулирования предпринимательства, сложившиеся в России…11
    Глава 2. Анализ состояния и развития деятельности предприятия малого бизнеса в условиях современной системы государственного регулирования на примере Курской области…18
    2.1 Оценка влияния системы государственного регулирования на развитие бизнеса предприятия….18
    2.2 Проблемы государственного регулирования развития предпринимательства в Курской области…23
    Глава 3 Перспективы развития предпринимательства в условиях совершенствования системы государственного управления …25
    3.1. Основные направления развития предпринимательства в условиях
    совершенствования системы государственного управления….25
    3.2 Совершенствование региональной политики по поддержке предпринимательства в Курской области…28
    Заключение….32
    Список литературы …35