У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие эмоционального интеллекта школьников младших классов на уроках музыки» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.Понятие «эмоциональный интеллект». История появления, структура и развитие.
1.2Составляющие эмоционального интеллекта …
1.3Характеристика младшего школьного возраста ….…
1.4 Эмоции, как составная часть эмоционального интеллекта и как особая сфера развития ребенка в процессе обучения в школе…
1.5.Развитие эмоционального интеллекта школьников в педагогической практике на уроке музыки
Выводы по I Главе…
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ ….
2.1.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты…
Выводы по II Главе…
Заключение…
Cписок литературы….
Приложения….…
Введение
Развития эмоциональной сферы малыша на уроках музыки было и остается одной из актуальных задач музыкального обучения в настоящее время, так как человек, почувствовавший удовлетворенность творчества, наиболее ярко соображает и оценивает то, что изготовлено и делается в данной сфере. Об этом свидетельствует, выявившийся сравнимо не так давно, как академический парадокс, возбудимый разум.
Эмоциональный интеллект –дееспособность человека править самим собой и иными людьми. Эмоциональный разум подключает в себя саморегуляцию, контроль импульсивности, убежденность, самомотивацию, оптимистичность, коммуникативные навыки, знание отлично выстраивать отнощения с иными людьми. Д. Гоулман строчит о том, что наш взор на человечий разум неописуемо неширок, хотя в совсем недалекие времена определяющим параметром в жизни человека считался именно коэффициент интеллекта. От его показателей, как считалось, зависит успешность человека в любом виде деятельности и, если смотреть на это в более масштабном варианте, чуть ли не насколько счастлив человек будет в жизни.
В реальной жизни традиционный коэффициент разума указывает способности человека делать информацией, логическими правилами, схемами и т. д., но для фурора в жизни этого очевидно мало. Нужно как минимум еще воспринимать ощущения и эмоции как свои, так и остальных людей, править ими. Поэтому ученые обратились к так именуемому эмоциональному разуму.
Например, Д. Гоулман обосновывает, что наши эмоции играют еще огромную роль в мышлении, принятии решения и собственном успехе, поэтому предлагает основные усилия отвести на развитие эмоционального интеллекта т.к. это обеспечивает лучшее качество жизни развивающейся личности.
В итоге долгого и сурового общения с художеством развиваются не лишь те стороны личности школьника, какие кормятся в первую очередность образно-эмоциональным вхождением творений художества – эстетические ощущения, потребности, дела, образный привкус, но создается целый строй личности, собственные и публичные представления, миропонимание, складывается ее высоконравственный и эстетический идеал.
Способность воспринимать, ощущать красоту является не лишь определенным аспектом, показателем уровня развития школьника. Она выступает стимулом для развития личных творческих возможностей.
Сигналом для развития данной темы является массовое обследование родителей и преподавателей, которое указывает распространенную во всем мире тенденцию современного поколения деток, содержащуюся в том, что они наиболее неблагополучны эмоционально, чем прошедшее происхождение: наиболее одинокие и угнетенные, наиболее злобные и непослушные, наиболее нервозные и предрасположенные беспокоиться, наиболее импульсивные и брутальные.
Именно потому водящей задачей гармоничного развития деток дошкольного возраста предполагается довольно высочайший степень развития его эмоциональной сферы, общественной ориентации и высоконравственной позиции. Эмоции в значимой ступени определяют эффективность обучения в узеньком значении слова( как усвоения), а еще принимают роль в становлении хоть какой творческой деловитости малыша, в развитии его мышления.
Эмоции имеют главное смысл для обучения в личности социально важных дьявол: гуманности, сочувственности, человечности. Таким образом, мы прибываем к выводу, что в базе развития личности дошкольника лежит возбудимый разум: сознание, контроль чувств и ориентация на иного, а еще дееспособность помогать с иными людьми. Предпосылками происхождения эмоционального разума в дошкольном возрасте являются: обобщение переживаний, общая активность, моральное понятие дошкольника, известие " Я - Ты " у ребёнка дошкольного возраста, которое считается генезисом личности и ощущения, формирование которых опережает интеллектуальное, и какие предоставляют начальную единство человеческому существу.
Воспитание эмоций у малыша обязано работать, до этого только, формированию гармонически образованный личности, и одним из характеристик данной согласии является определенное соответствие интеллектуального и эмоционального развития. Недооценка этого запросы, как верховодило, ведет к преувеличенному, одностороннему развитию какого-то 1-го свойства, почаще только разума, что, во-1-х, не дает способности углубленно взять в толк индивидуальности самого мышления и управления его развитием, а во-2-х, не дозволяет до конца дать понять роль таковых массивных регуляторов поведения малыша, как мотивы и эмоции.
Многие теоретики лидерства утверждают, что именно уровень эмоционального интеллекта определяет успешный или неуспешность в дальнейшей жизни. Способность понимать себя и других людей, контролировать свои и чужие эмоции, формировать, сплачивать и мотивировать людей на достижение цели - все эти навыки определяются эмоциональным разумом.
В данной работе мы попытаемся выявить, что, а точнее, кто является для ребенка основой для формирования эмоционального интеллекта. Несут ли наиболее существенный вклад родители ребенка или же основная нагрузка по развитию эмоциональной грамотности должна ложиться на плечи воспитателей детского сада, какова роль сверстников и действуют ли эти составляющие эффективно в комплексе либо же какой-то из них всё же занимает доминирующее значение.
Рассмотрим вопрос о том, какие факторы в большей степени влияют на развитие эмоционального интеллекта. И на основе ответов на эти вопросы попытаемся определить существует ли разница в развитии эмоционального интеллекта у детей, посещающих и не посещающих дошкольное учебное учреждение. И установить взаимосвязи между посещением детского сада и своевременным и успешным формированием эмоционального интеллекта у детей школьного возраста.
Актуальность проблемы практическая значимость и недостаточная теоретическая и методическая разработанность определили тему нашего исследования: «Развитие эмоционального интеллекта младших школьников на уроках музыки».
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально определить педагогические условия формирования эмоционального интеллекта в процессе обучения музыкальному искусству на уроках музыки у младших школьников.
Объект исследования: процесс музыкального образования в системе школьного музыкального образования и развитие эмоционального фона на уроках музыки детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия формирования и развития эмоционального интеллекта в процессе обучения музыкальному искусству на уроке музыки учащихся начальных классов.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования решались следующие задачи:
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1Опытно-экспериментальная работа и ее результаты
Школьники младших классов имеют маленький эксперимент представлений о эмоциях человека, имеющихся в настоящей жизни. Музыка, передающая всю палитру эмоций и их цветов, может увеличить эти представления.
Как уже было произнесено, музыка развивает эмоциональную сферу. Эмоциональный разум на уроке музыки – является одним из важных музыкальных возможностей. Он связан с развитием эмоционального разума и в жизни, с обучением таковых свойств личности, как доброта, знание сострадать иному человеку.
С целью выявления и формирования эмоционального разума младших школьников на уроке музыки нами была проведена экспериментально – экспериментальная служба на складе СОШ № 10 Ленинского района г. Уфы с учащимися 1Б класса. Целью опытно-экспериментальной работы стало исследование развития эмоционального разума школьников младших классов на уроках музыки в общеобразовательной школе. В опыте участвовали две группы деток данной возрастной категории, любая количеством по 10 и 12 человек поэтому.
В истоке учебного года нами была проведена анкета для деток. Ее мишень – обнаружить степень заинтересованнысти учащихся в уроке музыки.
Вопросы анкеты:
Любишь ли ты уроки музыки?
Можешь ли именовать себя приверженцем музыки?
Какую музыку ты обожаешь выслушивать?( классическую,
современную, русскую, иностранную, народную).
Сочинял ли ты когда-либо музыку? ( ежели придумывал, то как
нередко, какую).
Рисуешь ли ты свои музыкальные воспоминания?
Можешь ли выдумать музыкальную сказку?( про кого ты придумывал
или сочинил бы сказку, или про что, на какую тему).
Твой возлюбленный автор?
Любимые творения?
Играешь ли ты на музыкальных приборах? Каких?
Любишь ли участвовать в концертах?
Что ты более обожаешь: выслушивать музыку, придумывать ее, выполнять?
Можешь ли выдумать движения под музыку?
Меняется ли твое расположение, когда ты слушаешь музыку?
Какие музыкальные выразительные средства знаешь?
Что тебе более нравится делать на уроках музыки?
При разборе анкеты мы уделяем особенное интерес нескольким
фронтам:
Результаты анкетирования.
90% деток обожают урок музыки, окрестили себя приверженцами
музыки 80% деток, из них 75% уточнили, что обожают современную,
эстрадную музыку, и только 10% окрестили духовную, классическую и
народную.
После проведенного анкетирования мы начали к анализированию
развития эмоционального разума на уроках музыки.
Условиями проведения экспериментально - экспериментальной работы
стали: 1. В опыте были задействованы учащиеся 1 класса. 2. Опытно
экспериментальная служба проводилась нами в 4 четверти.
Организация изучения исполнялась по последующим шагам:
1. Проведение диагностического изучения с целью выявления
начального уровня развитости эмоционального разума учащихся на
уроке музыки в экспериментальном классе.
2. Разработка содержания, введение разработанной нами способа
формирующего опыта.
3. Анализ, переработка и классификация приобретенных итогов
опытно-экспериментальной работы, формулировка выводов,
спецоформление итогов изучения.
В согласовании с целью опытно-экспериментальной работы нами была осуществлена попытка разработки педагогических стезей, формирование эмоционального разума младших школьников в критериях уроков музыки.
Эксперимент исполнялся в три шага: констатирующий, создающий и контрольный
Заключение
Эмоции являются особенной сферой развития малыша. В младшем школьном возрасте, когда укрепляется мотив заслуги фурроров в качестве устойчивого личного характеристики человека, в особенности нужна доброжелательная эмоциональная амуниция.
Чувства и эмоции исполняют главную роль в регулировании отношений индивидума в общественной среде. Поэтому обогащение человека экспериментом эмоционального дела к реальности является соц нюансом воспитательной работы в школе. Л. С. Выготский писал, что " эмоциональная реакция является могущественным организатором поведения.
В ней реализуется энергичность нашего организма ".
В широком смысле музыкальное воспитание – это творение духовных потребностей человека, его нравственных представлений, интеллекта, создание идейно-эмоционального восприятия и эстетической оценки жизненных явлений. В таком осмысливании музыкальное воспитание – это воспитание человека.
Для психического здоровья человека, ключевой целью является его верное эмоциональное воспитание с самого ранешнего юношества и на протяжении всей жизни. Особенно это разрешено подметить при воспитании деток младшего школьного возраста. Когда эмоции у малыша стают наиболее осознанными, наиболее опосредованными, то в большей ступени верное сознание эмоциональных состояний гарантируется родителями. Именно в этот период формируются ключевые эмоциональные новообразования, выступающие неким результатом взаимодействия эмоциональных и познавательных компонентов развития личности. Главное эмоциональное образование этого периода формирование процесса случайной эмоциональной регуляции.
Эмоции, как мы знаем, являются сильнейшим причиной, влияющим на поведение малыша и его отнощения с окружающими людьми. Именно потому исследование развития эмоционального разума у деток дошкольного возраста представляет энтузиазм для исследователей. Поскольку нарушения в данной сфере мешают вольному взаимодействию личности с находящимся вокруг миром, приводят к отклонениям в личностном развитии.
В представленной работе нами изучена одна из более принципиальных и актуальных заморочек современной педагогической теории и практики – формирование эмоционального разума младших школьников на уроке музыки.
Развитие эмоционального разума учащихся на уроках музыки было и остаётся одной из актуальных задач музыкального обучения.
В современных подходах к управлению развитием эмоционального разума младших школьников в усмиряющем большинстве употребляются средства, построенные на игровой и музыкальной деловитости. Музыка развивает психологическую дееспособность эмоционального треволнения взаимодействия с миром. Музыка – особенный причина, возбуждающий чрез машины интонирующего действия( мелодии) и ритмического ощущения, предоставленного детям от природы, конкретно проживаемое эмоция, когда( тут и в данный момент " учащиеся печалятся, довольствуются, сердятся, восхищаются, стают нежными, решительными, любящими, энергичными, но звуки музыки имеют все шансы деток заполнить злостью, ввести в расслабленность. Приобретаемые навыки в ходе музыкальной деловитости стают не самоцелью, а органичной, нужной долею развития эмоционального разума на творения на уроках в школе.
Эмоциональный разум младшего школьника на уроках музыки – это свойство личности, которое имеет место быть в возможности к эстетическому переживанию; в экспрессивном выражении чувств; в творческом восприятии музыки. Эмоциональность выражается в том, что находящийся вокруг мир обостряет дееспособность к переживаниям, сердечко делается восприимчивым к хорошему слову поучения, совету, напутствию.
Изучение, анализ теоретических вопросцев трудности, организация и итоги опытно-экспериментальной работы подтвердили состояние выдвинутой нами гипотезы, сообразно которой формирование эмоционального разума младших школьников на уроках музыки станет действенным при последующих критериях:
- творение подходящей атмосферы для проявления и развития эмоционального разума младших школьников на уроке музыки;
- постоянное внедрение способов и приемов, способствующих формированию эмоционального разума младших школьников( способ эмоционального действия, словесные способы, способ побуждения к сопереживанию, способ эмоциональной драматургии);
- творение музыкально-игровых обстановок, включающих творческие поручения.
Принимая во интерес вышеупомянутое, разрешено верно и преднамеренно осуществить формирование эмоционального разума младшего школьника чрез музыкально-игровую активность, творческие поручения.
Опытно-экспериментальная служба подтвердила эффективность выявленных нами педагогических критерий, критериев и подобранной способа, направленной на формирование эмоционального разума младшего школьника на урок музыки.
Целостная система музыкально-игровых заданий, способов и приёмов, творческих заданий, опирающихся на взаимозависимость восприятия музыкального творения и сценического деяния дозволила образовать у младших школьников эмоция энтузиазма к учению, внутреннее желание к функциональной учебно-познавательной деловитости, эмоциональные представления, обдумывать свои ощущения и треволнения при восприятии музыкального творения.
Своё знание младшие школьники реализовывали в различных и симпатичных для них видах музыкальной деловитости.
Использование подобранной нами способа поэтапного развития эмоционального разума первоклассников на контрольном шаге изучения был отмечен у 25% учащихся, обычный – 52% учащихся, маленький – 23% деток. Это подкрепляет позитивную динамику развития эмоционального разума младших школьнико вкмузыке.
Список литературы
1.Абдуллин Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. М., 1983.
2. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе. М., 1983.
3. Беляева Л.С. Русская народная музыкальная педагогика от язычества до конца 20 столетия. Мурманск, 2002.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
5. Вартанова И. Формирование у школьников опыта эмоционально-ценностного отношения к миру. Воспитание школьников. 2002, № 2.
6. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология, М., 1988.
7. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. Петровского А.В., М , 1979.
8. Зимина А.Н., Рычкова Н.А. Музыкальное воспитание детей в России. Мурманск, 2002.
9. Кравчук Л. Комплексное освоение искусства. Воспитание школьников. 1999, № 6.
10. Крутецкий В.А. Психология. М. 1980.
11. Лобанова О. Активизация интонационно-речевого опыта дошкольника как условие формирования эмоциональной отзывчивости на музыку. Дошкольное воспитание. 1997, № 4.
12. Макарцева Н.Н. Духовные ценности русской народной педагогической культуры. Педагогика. 1998, № 1.
13. Методика музыкального воспитания в детском саду. Под ред. Ветлугиной Н.А. М., 1982.
14. Мехова Т. Роль народной игры в формировании характера ребенка. Воспитание школьников. 2001, № 3.
15. Мир детства и традиционная культура. Сборник научных трудов и материалов. М., 1995.
16. Миропольский С. Народная песня в воспитании. Беседа. 1972, № 10.
17. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2000.
18. Науменко Г. Дождик, дождик, перестань! (Русское народное детское музыкальное творчество). М., 1988.
19. Науменко Г Фольклорная азбука: Учебное пособие для начальной школы. М., 1996.
20. Покровский Е.А. Детские игры, преимущественно русские. М., 1987.
21. Пропп В.Я. Фольклор и действительность: Избранные статьи. М., 1976.
22. Раппопорт С.Х. Искусство и эмоции. М., 1968.
23. Распутин А. Русские народные песни на уроках информатики. Воспитание школьников. 2001, № 4.
24. Рытов Д.А. Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей: Русские народные инструменты: Учебно-методическое пособие. М., 2001.
25. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М. 1966.
26. Стельмахович М.И. Народная педагогика. Киев, 1985.
27. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. М., 1978.
28. Терентьева Н.А. Музыкальная педагогика и образование: История и теория развития от истоков до современности. СПб, 1997.
29. Халабузарь П., Попов В., Добровольская Н. Методика музыкального воспитания. М., 1990.
30. Шапарь В.Б. Словарь практического психолога. М., 2004.
31. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника: Психологический очерк. М., 1966.
Тема: | «Развитие эмоционального интеллекта школьников младших классов на уроках музыки» | |
Раздел: | Музыка | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие образного мышления у учащихся младших классов на уроках музыки
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ….71.1. Специфика образного мышления младших школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный образ в произведениях башкирских композиторов…19
Выводы по первой главе….30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ….32
2.1. Содержание, формы и методы развития образного мышления учащихся младших классов на основе изучения башкирской музыки…32
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….40
Выводы по второй главе….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…56
-
Дипломная работа:
Развитие памяти и внимания младших школьников на уроках музыки
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Развитие памяти и внимания у учащихся как психолого-педагогическая проблема1.2. Виды деятельности на уроках музыки в процессе развития 14 памяти и внимания учащихсяРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ 20 ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1. Содержание, формы и методы развития памяти и внимания у 20 младших школьников на уроках музыки
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ.1.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников….8РазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников…17
Вывод по первой главе…
ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПO PAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOB HA MУЗЫKУ
2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…41
Вывод по второй главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
-
Дипломная работа:
Формирование музыкального вкуса у учащихся на уроке музыки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У УЧАЩИХСЯ….9
1.1 Музыкальный вкус в структуре личности школьника….91.2 Проблемы формирования музыкального вкуса учащихся на уроках музыки…13РазвернутьСвернуть
1.3 Камерно-вокальная музыка в творчестве башкирских композиторов….18
Выводы по первой главе….25
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА УЧАЩИХСЯ…27
2.1 Педагогические условия формирования музыкального вкуса учащихся.27
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….35
Выводы по второй главе….41
ЗАКЛЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ….49
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….71.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках музыки
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ …81.1 . Духовно-нравственное воспитание как ведущее направление в развитии подрастающего поколения…8РазвернутьСвернуть
1.2. Роль духовной музыки в духовно-нравственном воспитании младших школьников ….20
Выводы по первой главе….…27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….29
2.1.Передовой педагогический опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки ….29
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты …45
Выводы по второй главе ….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КОГНИТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИИ 7
1.1. Сущность когнитивной лингвистики 7
1.2. Когнитивная семантика как лингвистическое направление исследования лексических единиц 101.2.1. История развития когнитивной семантики 10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Предмет когнитивной семантики 13
1.2.3. Фреймовая семантика как метод когнитивного анализа языковых единиц 17
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Фразеологизм как основная единица изучения фразеологии 24
2.2. Классификация фразеологизмов 31
2.3. Пословицы и поговорки как фразеологические единицы 43
Выводы по главе II 47
ГЛАВА III. КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ СЕМАНТИКИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 50
3.1. Языковое выражение концептов «Работа/Труд», «Умственные способности человека», «Счастье» на фразеологическом уровне 50
3.1.1. Концепт «Klugheit/ Dummheit» 50
3.1.2. Концепт «Die Arbeit» 53
3.1.3. Концепт «Das Gluck» 55
3.2. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Работа/Труд» 57
3.3. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Умственные способности человека» 73
3.4. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Счастье» 83
3.5. Сравнительный анализ семантики немецких пословиц 88
3.6. Методический аспект использования полученных результатов исследования 90
Выводы по главе III 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
Список использованной литературы 100
Приложение
-
Курсовая работа:
Переиздание книги по всем техническим правилам набора
54 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Спецификация полиграфического исполнения издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Раздел I. Художественно-техническое оформление издания . . . . . . . . . . . . . . . . . .РазвернутьСвернуть
1. Особенности оформления изданий художественной литературы . . . . . . .
2. Оформление обложки издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Оформление титульных страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Титульный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Оборот титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.3. Выходные сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Оформление справочно-вспомогательных элементов издания . . . . . . . . .
4.1 Колонцифра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Технические правила набора и верстки издания . . . . . . . . . . . . . . . .
5.1. Технические правила набора стихотворного текста . . . . . . . . . . . .
5.2. Технические правила набора рубрик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.3. Технические правила набора сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.4. Технические правила набора драматических произведений. . . . . . . .
5.5. Технические правила набора текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел II. Безопасные приемы работы. Организация труда на рабочем месте . . . . . . . .
1. Охрана труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Безопасные приемы труда, инструменты приспособления . . . . . . . . . . .
3. Рациональная организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Требования научной организации труда к производственным условиям . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
ВКР:
Обогащение словарного запаса учащихся на уроках татарского языка в русскоязычной школе.
64 страниц(ы)
КЕРЕШ 4
1. РУС ТЕЛЕНДӘ АРАЛАШКАН УКУЧЫЛАРНЫҢ ТАТАР ТЕЛЕНӘ ӨЙРӘТҮ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ. 9
1.1.Рус телле аудиториядә татар телен укыту принциплары. 91.2. 5 нче сыйныфта татар телен өйрәнгән балаларның психологик үзенчәлекләре. 15РазвернутьСвернуть
1.3. Укучыларның сүзлек байлыгын үстерү максатыннан кулланыла торган алымнар һәм чаралар 17
Беренче бүлек буенча нәтиҗәләр 28
2. РУС ТЕЛЛЕ АУДИТОРИЯДӘ ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ УКУЧЫЛАРНЫҢ СҮЗЛЕК БАЙЛЫГЫН ҮСТЕРҮ. 30
2.1. Сүзлек байлыгын үстерү дәресләрнең формалары. 30
2.2. Лексик байлыгын үстерүгә юнәлтелгән күнегү типлары. 39
Икенче бүлек буенча нәтиҗәләр 45
ЙОМГАК 47
ФАЙДАЛАНГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 50
КУШЫМТА 1 57
-
Контрольная работа:
Решения задач на Pascal Строки
15 страниц(ы)
6.4. Лабораторная работа 6
Тема: Строки
Вариант Задания
1
2 1. Дана строка, содержащая английский текст. Найти количество слов, начинающихся с буквы b.2. Дана строка. Найти в ней те слова, которые начинаются и оканчиваются одной и той же буквой.РазвернутьСвернуть
4 1. Дана строка . Определить, сколько в ней символов *, ;, :.
2. В строке удалить символ «двоеточие» (:) и подсчитать количество замен
6 1. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует.
2. Удалить часть символьной строки, заключенной в скобки (вместе со скобками)
8 1. Дана строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ * и повторив каждый символ, отличный от *.
2. В строке имеется точка с запятой (;). Подсчитать количество символов до точки с запятой и после нее.
9 1. Дана строка. Определить, сколько раз входит в нее группа букв abc.
2. Дана строка. Преобразовать ее, заменив точками все двоеточия, встречающиеся среди первой половины символов строки, и заменив точками все восклицательные знаки во второй половине символов.
11 1. Дана строка. Подсчитать, сколько различных символов встречается в ней. Вывести их на экран.
2. В записке слова зашифрованы – каждое из них записано наоборот. Расшифровать сообщение.
12 1. Дана строка. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв a.
2. Проверить, одинаковое ли число открывающихся и закрывающихся скобок в данной строке.
15 1. Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя бы одну букву k. -
ВКР:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Понятия интеграции, интегративного подхода и межпредметных связей . 61.2 История процесса интегрированного обучения 11РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 16
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Положительные аспекты интегрированного обучения 17
2.2 Формирование языковой личности как цель процесса обучения английскому языку 22
2.3 Структура интегрированного обучения 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 34
ГЛАВА III. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1 Методические рекомендации к организации элективного курса в рамках интегрированного обучения 36
3.2 Технология интегрированного обучения английскому языку 39
3.2.1 Связь английского языка с историей, культурой и географией 40
3.2.2 Связь английского языка с информатикой, математикой, физикой 43
3.2.3 Связь английского языка с литературой и театральным творчеством . 45
3.2.4 Связь английского языка с музыкой и физической культурой 47
3.2.5 Связь английского языка с биологией и экологией 49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
-
Дипломная работа:
Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
« Инвестиции как фактор экономического роста»
2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
Заключение….54
Список использованной литературы….57
Приложение….62
-
Дипломная работа:
Лексико-сементическое развитие этимологического корня ял в татарском языке
63 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
*Jal этимологик тамырының структур-семантик үзенчәлеге .71.1. Төрки телләрдә этимологик тамыр турында төшенчә.7РазвернутьСвернуть
1.2. *jal этимологик тамырының
фоно-морфо-семантик төзелеше.16
Икенче бүлек
Этимиологик *jal тамырының татар телендә
лексик-сематик үсеше.28
Өченче бүлек
*Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча
материалларны татар теле дәресләрендә куллану
методикасы һәм күнегүләр системасы.40
3.1. JAL тамырының лексик-семантик үсеше буенча
материалны татар теле дәресләрендә куллану методикасы.40
3.2. Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча
материалны татар теле дәресләрендә куллану өчен
күнегү үрнәкләре.47
Йомгак.57
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся старших классов восточному танцу…7
1.1 Истоки возникновения и развития восточного танца…71.2 Специфика, особенности, классификация восточного танца ….18РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы обучения учащихся старших классов хореографии в системе дополнительного образования….21
1.4 Возрастные особенности детей старшего школъного возраста….25
Выводы по первой главе….28
Глава 2. Экспериментальная работа по обучению учащихся старших классов основам восточного танца…30
2.1Содержание, формы и методы обучения учащихся старших классов восточному танцу.….….30
2.1.1 Восточныйый танец, как предмет обучения ….…31
2.1.2 Особенности построения урока восточного танца ….….34
2.1.3 Музыкальное сопровождение урока народного танца …36
2.2 Экспериментальная работа и её результаты….37
2.2.1 Практические аспекты обучения восточным танцам в подростковой группе. Методы и средства обучения восточному танцу….45
Выводы по второй главе… 47
Заключение…49
Список использованной литературы…. 51
-
Дипломная работа:
Художественно-публицистическая проза м.а. чванова
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ ПРОЗА НАЧАЛА 20 – КОНЦА 21 ВВ 9
1.1. Литературная критика о современной художественно-публицистической прозе 91.2. Тенденции развития современной художественно-публицистической литературы 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СВОЕОБРАЗИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ М.А. ЧВАНОВА 28
2.1. Тематика и проблематика повестей и рассказов М.А. Чванова 28
2.2. Специфика изображения героев рассказов и повестей М.А. Чванова 35
2.3. Методические рекомендации к урокам внеклассного чтения для детей с нарушением слуха (на материале рассказа М.А. Чванова «Четверо наедине с горами») 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62 -
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДМШ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛАВИШНОГО СИНТЕЗАТОРА 71.1. Общее понятие компетентности личности 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия «Музыкально-творческие компетенции» и особенности их формирования у учащихся ДМШ с использованием клавишного синтезатора 18
1.3. История развития музыкального инструмента «клавишный синтезатор» и его внедрение в учебный процесс ДМШ 21
Выводы по первой главе 48
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДМШ В КЛАССЕ КЛАВИШНОГО СИНТЕЗАТОРА 50
2.1 Организация процесса формирования музыкально-творческих компетенций учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игры на клавишном синтезаторе 50
2.2 Анализ результатов педагогического эксперимента 63
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ЛИТЕРАТУРА 79